
10 марта
Столько сказано про эту игру, что нет смысла расписывать это в очередной раз. Но одна деталь меня смогла приятно удивить даже спустя кучу часов - когда персонаж ходит в дождь по грязным поверхностям босиком, то у него мараются пяточки!
Лучшие комментарии
На столько 10 из 10, что заслуживает по вашей системе счисления 4 из 5.
Хочется узнать при каких раскладах было бы 5 звёзд.
Только виноград? А квест Фии, пойди разбери, куда и зачем с ней разговаривать, ещё и Ди участвует. А Александр горшок это. Блин, по всей карте прыгает, еще и в те места, где ты уже был и вряд ли пойдешь снова, в надежде, что там встретишь его.
По моему почти все квесты там запутанные. Просто журнал бы решил проблему. Без меток, без маркеров, но с записями, о чем вы говорили, что бы по логике ты мог строить догадки, куда чел мог пойти и что делать. Я же пока в следующий раз персонажа встречу, пройдет 20 часов и 10 боссов. Там уже возникают вопросы ни «что он делает и зачем», а «ты кто такой вообще?»
Согласен, с цифрами намудрил, исправлю. 5 звезд бы было, если бы игра не была затянута, если бы не повторялись битвы с одними и теми же боссами, если бы не использовались ассеты боссов и противников из прошлых игр, если бы крутой сюжет и лор были бы поданы нормально, а не в «фирменном стиле Миядзаки», если была бы понятная система квестов
Короче игра будет «изумительна» когда ее перестанет делать мастер)
Вот именно поэтому я не люблю оценочные системы. «Стоит играть: да/нет» мне больше нравится. Если всем классным играм ставить 5, а плохим 2, то какой смысл? Элден — великолепная игра и лучший соулслайк от фромов для меня, но это не отменяет тех минусов, которые я перечислил.
Плюсов у игры хватает. Я невероятно кайфанул от нового управления, когда поймал себя на том, что я сейчас сделал уворот, сожрал траву, пульнул навык, зажал стрелку вверх, чтобы стал активен первый слот расходников (там эстус) и поменял пушку в руке. И это все за две секунды без всяких пустых нажатий, перелистываний и непопаданий. Всё четко, так, как нажал.
А как они прыжки сделали. Кажется, прыжок? Че за фигня? Но за 300 часов и два прохождения у меня ни разу не было того, что персонаж прыгнул куда то не туда и не так, как я хочу. При чем на лошади то же самое. Лошадь вообще круто сделана. Знаешь моменты в других играх, когда ты на лошади стоишь у обрыва и делаешь разворот на 180 градусов, а из-за анимации и хитбокса лошадь улетает вниз? Вот тут такое практически отсутствует.
Это все мелочи. Но именно они делают игру цельной и приятной.
Короче игра кайфовая и 4 балла — это почти топ вообще-то
По сути во всем согласен) ну а про особый стиль повествования — думаю это стоит воспринимать как особая фишка фромов) самый дикий квест для меня, наверное, был связан с поиском винограда, вот уж проследи за этой слепой дамой)