1280 240 1123 476

Elden Ring

Рейтинг игры

4.3 1677
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Elden Ring

Отзывы

Страница 2
0

Советую всем любителям игр Миядзаки, жопа горит так же!

Тот самый любимый соулслайк. Стабильный фпс.Ценник)
11 апреля 2023

0
Осторожно, впереди Игра Года

Каждый крупный релиз Миядзаки и его команды для меня это событие. Елден 
Ринг исключением не стал. Всё за что я люблю их игры тут приумножили и улучшили. Боевая система стала ещё комплекснее, а локации ещё разнообразнее. Боссы ещё свиреппее, а мир ещё гротескнее и красивее. Студия продолжает на протяжении десятилетий 
делать шедевры и даже не думает сбавлять обороты.
Каждый крупный релиз Миядзаки и его команды для меня это событие. Елден Ринг исключением не стал. Всё за что я люблю их игры тут приумножили и улучшили. Боевая система стала ещё комплекснее, а локации ещё разнообразнее. Боссы ещё свиреппее, а мир ещё гротескнее и красивее. Студия продолжает на протяжении десятилетий делать шедевры и даже не думает сбавлять обороты.
ТУГЕЗА!!
ТУГЕЗА!!
Можно обниматься с женщинойЭто не всегда хорошо
29 марта 2023

0

Я люблю RPG, но не люблю Dark Souls. Игра мне понравилась, она гораздо проще.

29 марта 2023

+2

меня унизили

соулс лайкмирповторяющиеся боссыводный танец малении
17 февраля 2023

+1
Игра года в 2022

Бабадзаки Гений

Первый солс в открытом миреДух исследования Разнообразие пушекМожно обнимать тянИгра будет простой если юзать все облегчалкиМало Болот
16 февраля 2023


0

Затёр до платины на PS4

Есть коньМного квестов
22 января 2023

+8
Я стал Элден лордом.

Наконец-то я добрался до нее. Лежавшая с февраля в библиотеке Elden Ring дождалась моего двухнедельного отпуска. Каждый жень я плотно сидел в ней по 10-15 часов. И сейчас максимально кратко я постараюсь объяснить, почему игра с довольно большим количеством минусов и недостатков смогла в моем личном топе игр 2022 года обогнать вылизанную God of War: Ragnarok.Начнем, как раз с недостатков. Пройдусь по каждому пункту отдельно и подробно:
1. Баланс/разброс сложности по миру. Т.к. фромы решили бахнуть открытый мир, то у них не очень получилось настроить баланс так, чтобы игрок приходил в локацию и чувствовал себя в ней так, как нужно. Обычно тебя либо насилуют и уничтожают, либо это делаешь ты.
2. Квесты. Сделать квесты в этой игре без вики - ОЧЕНЬ СЛОЖНО. ОЧЕНЬ. Если бы сделали хотя бы метки на карте, куда идти - уже было был супер. Но тут нет вообще никаких подсказок. 
3. Много мусора в луте. В игре есть крафт, но я так и не понял, зачем он в большинстве своем нужен. В инвентаре всегд лежит очень много бесполезной херни (вроде золотых экскрементов). Очень кайфово, когда убиваешь сложного босса в данже, а за него награда ЦВИТОЧИК!
4. Реюз. Тут уже только ленивый не поругал фромов за реюз собственных идей. Те же мувсеты врагов, те же пушки, те же анимации, те же подлые приемчики. Любой, кто играл хоть в один соулс поймет, о чем я. Плюс часто повторяются одни и те же боссы (например, драконы).
5. Оптимизация на ПК. Хоть это и не пиздец на релизе, но игру иногда статтерит и это все еще неприятно.
6. Некоторые боссы абсолютно ужасны по гейм-дизайну. Некоторые очень любят засирать всю арену говном.
7. Болота. Миядзаки, ты заебал.

По недостаткам прошлись. Как видите, их довольно много. А теперь перейдем к плюсам, которые перекрывают эти недостатки с головой.

1. Начнем с самого главного плюса. Эта игра - один большой сюрприз. Я такое испытывал в играх до этого очень редко. Естественно, это заслуга открытого мира. Я сидел в этой игре с открытым ртом от изумления СТОЛЬКО РАЗ, сколько я не сидел за несколько лет. Я буквально АХУЕВАЛ от того, что отбабахали фромы. Приведу небольшой пример. 
Вот выходите вы на первую локацию. Видите перед собой необъятные просторы. Открываете карту, отдаляете, чтобы понять, большая вообще карта или как. Смотря на карту, приходит небольшое разочарование - и это все?. Не все. ВООБЩЕ НЕ ВСЕ. ВЫ СЕБЕ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, НАСКОЛЬКО НЕ ВСЕ. 
Фромы вызывают огромное уважение тем, что они не боятся того, что игроки что-то не найдут. Даже наоборот - они поощряют то, что вы будете искать спрятанные локации, шмотки и т.д. Они поощряют то, что вы будете кумекать головой. Потому что знают, что когда вы найдете что-то подобное - вы просто будете пребывать в шоке и восторге.
2. Визуал/арт. Хоть в игре и не  очень передовой графон, визуал, как всегда у фромов практически на недосягаемом уровне. Пейзажи, враги, локации, боссы - вы такого не найдете нигде.
3. Огромное количество различных билдов. Я начал с 2 катан, а закончил 2 твинблейдами. И я попробовал, ну примерно, 1% того, что предлагает эта игра. 
4. Лучший босс в истории соулс серии. Вы знаете, о ком я говорю. Она прекрасна. Я люблю ее. Моя девочка.
5. От игры не хочется отрываться ни на секунду. Я считаю это очень важным моментом, т.к. тут вам практически не бывает скучно. Я вставал утром с мыслями об игре, я ложился с мыслями об игре. Она полностью завладела мной на эти 9 дней прохождения, и сейчас я чувствую опустошение и грусть, что это приключение закончилось.

Итог: Если у вас есть много свободного времени, вы не знаете во что поиграть, вы не боитесь челленджа и вы любите, когда вас постоянно удивляют - это мастхэв. 

Для меня уже точно - игра 2022 года!

ВизуалИгра - один большой сюрпризМузыкаЯ Маления. Клинок Микеллы.РАЗМЕРЫ!РАЗМЕРЫ!Разброс сложностиМусорный лутРеюз ассетов из прошлых игр и боссов.Болота
19 декабря 2022

0

Я вообщем понимаю все претезнии к игре, но первое прохождение подарило тру кайф от исследования, хотя я был во главе войска против опенворлда в соулсах. В итоге платина. 

17 декабря 2022

-2
Шевелись, Плотва!

Удивительно, как преображается игра, если добавить транспорт, сделать мир более открытым (но не на все 100%) и починить долбанные хитбоксы. В Элдене очень много от прошлых частей Соулсов, но ощущается игра иначе. Она более добра к новичкам, более приветлива и дарит больше возможностей. 

Конек-горбунок умеет в двойной прыжок, узнал об этом спустя часов 5-6
Конек-горбунок умеет в двойной прыжок, узнал об этом спустя часов 5-6

Я понимаю, что тру фанат соулсов предпочтет проходить игру без большинства новшеств, таких как призываемые духи, парирование или магические спецприемы, которые есть у большинства оружия. Но вот от коня врятли удастся отказаться, больно он удобен. Хотя, по незнанию, его можно случайно профкать.

С драконами драться лучше только на коняшке
С драконами драться лучше только на коняшке

А коняш полезен не только в передвижении, но и в бою. Можно не слазя с него драться почти любым оружием, что прибавляет в динамике. Ну а если нет желания драться с бомж-мобами, или чувствуете, что кто-то не по зубам, то на копытном друге можно свалить из заварушки. Но так не прокатит в подземельях, увы, извольте ножками. Хотя в ЭР есть еще одно новшество, чему я был рад после ранов тех боссов в ДС3, до которых успел дотянуться перед дропом игры.

Тьфу на тебя!
Тьфу на тебя!

Теперь воскрешение происходит практически на пороге у входа к боссу. Больше не надо пробегать большую часть локации ради  быстрой смерти. Это крайне удобно. 

В деталях, это все тот же соулс с его системой прокачки и подачей сюжета. Ну разве что тут чуть больше катсцен на игровом движке, что добавляет живости. Опять же есть обязательные и опциональные боссы, в том числе скрытые, до которых хрен без гайда доберешься. Как бы да, от костерков есть дымка, указывающая направление, куда тебе топать, но заплутать все равно достаточно легко, локация мега огромная. 

Мини босс. Да, мини!
Мини босс. Да, мини!

В целом, исследовать мир вполне интересно, но выполнять квесты так же геморно. Боссы самые интересные это сюжетные, исключение - Маления. Она стала такой популярной, хотя я закончил игру тупо не найдя ее)) Лишь потом добил, как и других боссов. Но вот что больше всего расстроило, так это концовка. Их там 5 или сколько версий, не помню, в целом многие очень похожи, как я потом узнал из видео на ютубе. И как оказалось, мне попалась одна из самых красивых (с луной), но и ей я остался недоволен)) 

Типичный замок
Типичный замок

Такие вот дела, старался ничего такого не спойлерить.

ДизайнСамый дружелюбный соулсИнтересный мир для исследованияЗатянутоПрисутствует гриндНельзя погладить коняху
14 декабря 2022

+2

180 часов in: зачистил все данжи, облизал карту, заборол Малению, устал, удалил, концовку не видел (а вспоминая опыт "Скайрима" - и не увижу).

Форт, ночьПалец - но дыраСобака
11 декабря 2022

0
Красиво, сложно, наслаждение

Мне очень нравится Атмосфера, сражаться с боссами и обычными соперниками один кайф ( даже если по 100 раз умираешь у одного босса).Сайд квесты интересные как минимум в плане сюжета. Общий сюжет очень хороший и всегда хочется забить на изучение локации, прокачку, сайд квесты и так далее и просто идти по сюжету. Оружие и снаряжение разное и с каждым из них можно построить тот билд который хочешь. Иногда ( наверное я просто тупой) не понятно что делать или куда идти в сайд квестах.

Атмосфера Соперники ( обычные и босы)Сайд квесты Разнообразие оружия и снаряжения Иногда не понятно что надо делать
10 декабря 2022

0
Больше рекламы...

Зря потратил деньги на цифру... Диск хоть продать можно...

Серия Dark souls, Bloodborne и Sekiro намного интереснее.

Новый мир...Слишком большая... Две трети игры примерно прошёл и как то...Слишком однообразная...Нет желания перепроходить...
3 декабря 2022


1 2
из 2 страниц