Советую всем любителям игр Миядзаки, жопа горит так же!
Отзывы
Страница 3Я люблю RPG, но не люблю Dark Souls. Игра мне понравилась, она гораздо проще.
меня унизили
Бабадзаки Гений
10 Бабадзаки из 10
Затёр до платины на PS4
Я вообщем понимаю все претезнии к игре, но первое прохождение подарило тру кайф от исследования, хотя я был во главе войска против опенворлда в соулсах. В итоге платина.
Удивительно, как преображается игра, если добавить транспорт, сделать мир более открытым (но не на все 100%) и починить долбанные хитбоксы. В Элдене очень много от прошлых частей Соулсов, но ощущается игра иначе. Она более добра к новичкам, более приветлива и дарит больше возможностей.
Я понимаю, что тру фанат соулсов предпочтет проходить игру без большинства новшеств, таких как призываемые духи, парирование или магические спецприемы, которые есть у большинства оружия. Но вот от коня врятли удастся отказаться, больно он удобен. Хотя, по незнанию, его можно случайно профкать.
А коняш полезен не только в передвижении, но и в бою. Можно не слазя с него драться почти любым оружием, что прибавляет в динамике. Ну а если нет желания драться с бомж-мобами, или чувствуете, что кто-то не по зубам, то на копытном друге можно свалить из заварушки. Но так не прокатит в подземельях, увы, извольте ножками. Хотя в ЭР есть еще одно новшество, чему я был рад после ранов тех боссов в ДС3, до которых успел дотянуться перед дропом игры.
Теперь воскрешение происходит практически на пороге у входа к боссу. Больше не надо пробегать большую часть локации ради быстрой смерти. Это крайне удобно.
В деталях, это все тот же соулс с его системой прокачки и подачей сюжета. Ну разве что тут чуть больше катсцен на игровом движке, что добавляет живости. Опять же есть обязательные и опциональные боссы, в том числе скрытые, до которых хрен без гайда доберешься. Как бы да, от костерков есть дымка, указывающая направление, куда тебе топать, но заплутать все равно достаточно легко, локация мега огромная.
В целом, исследовать мир вполне интересно, но выполнять квесты так же геморно. Боссы самые интересные это сюжетные, исключение - Маления. Она стала такой популярной, хотя я закончил игру тупо не найдя ее)) Лишь потом добил, как и других боссов. Но вот что больше всего расстроило, так это концовка. Их там 5 или сколько версий, не помню, в целом многие очень похожи, как я потом узнал из видео на ютубе. И как оказалось, мне попалась одна из самых красивых (с луной), но и ей я остался недоволен))
Такие вот дела, старался ничего такого не спойлерить.
180 часов in: зачистил все данжи, облизал карту, заборол Малению, устал, удалил, концовку не видел (а вспоминая опыт "Скайрима" - и не увижу).
Мне очень нравится Атмосфера, сражаться с боссами и обычными соперниками один кайф ( даже если по 100 раз умираешь у одного босса).Сайд квесты интересные как минимум в плане сюжета. Общий сюжет очень хороший и всегда хочется забить на изучение локации, прокачку, сайд квесты и так далее и просто идти по сюжету. Оружие и снаряжение разное и с каждым из них можно построить тот билд который хочешь. Иногда ( наверное я просто тупой) не понятно что делать или куда идти в сайд квестах.
Зря потратил деньги на цифру... Диск хоть продать можно...
Серия Dark souls, Bloodborne и Sekiro намного интереснее.
Впереди тайная тропа отсутствует....
Magic, but hole