Меню
StopGame  Игровые новости Uncharted 4 — лидер по номинациям на D.I.C.E. Awards 2017

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)

Uncharted 4 — лидер по номинациям на D.I.C.E. Awards 2017

Американская академия интерактивных искусств и наук (Academy of Interactive Arts and Sciences) озвучила перечень номинантов на двадцатую по счёту премию D.I.C.E. Awards, победители которой станут известны 23 февраля.

Лидером по числу номинаций за 2016-й год оказалась Uncharted 4: A Thief's End от Naughty Dog, которая претендует на награду аж в десяти категориях, включая «Игру года». На пятки ей наступают инди-хит Inside от Playdead (девять номинаций), Battlefield 1 от DICE (восемь номинаций), The Last Guardian от SCE Japan Studio и genDESIGN (семь номинаций), Firewatch от Campo Santo (шесть номинаций), Overwatch от Blizzard Entertainment (шесть номинаций) и Titanfall 2 от Respawn Entertainment (четыре номинации).

На той же церемонии вручения наград D.I.C.E. Awards 2017 коллеги будут чествовать руководителя Bethesda Game Studios Тодда Говарда (Todd Howard). Он удостоился места в профессиональном Зале славы.

Полный список номинантов на D.I.C.E. Awards 2017 выглядит следующим образом:

Игра года:

● Battlefield 1
● Inside
● Overwatch
● Pokemon Go
● Uncharted 4: A Thief's End


Выдающиеся достижения в области режиссуры:

● 1979 Revolution: Black Friday
● Battlefield 1
● Inside
● The Last Guardian
● Uncharted 4: A Thief's End


Выдающиеся достижения в области гейм-дизайна:

● I Expect You to Die
● Inside
● Overwatch
● Owlboy
● Uncharted 4: A Thief's End


Выдающиеся достижения в области онлайн-геймплея:

● Battlefield 1
● Hearthstone: Heroes of Warcraft
● Overwatch
● Titanfall 2
● The Division


Портативная игра года:

● Dragon Quest Builders
● Fire Emblem Fates
● Kirby: Planet Robobot
● Pokemon Sun and Moon
● Severed


Стратегия/симулятор года:

● The Banner Saga 2
● Deus Ex Go
● Fire Emblem Fates
● Sid Meier's Civilization VI
● XCOM 2


Спортивная игра года:

● FIFA 17
● Madden NFL 17
● MLB The Show 16
● NBA 2K17
● Steep


Ролевая игра/ММО года:

● Dark Souls III
● Deus Ex: Mankind Divided
● Hyper Light Drifter
● The Division
● World of Warcraft: Legion


Гоночная игра года:

● Forza Horizon 3
● Driveclub VR


Файтинг года:

● EA Sports UFC 2
● Guilty Gear Xrd — Revelator
● Killer Instinct Season 3
● Pokken Tournament
● Street Fighter V


Игра года для всей семьи:

● Dragon Quest Builders
● Lego Star Wars The Force Awakens
● Ratchet & Clank
● Rock Band Rivals
● Super Mario Maker 3DS


Выдающиеся технические достижения:

● Battlefield 1
● No Man's Sky
● Overwatch
● Titanfall 2
● Uncharted 4: A Thief's End


Выдающиеся достижения в области сценария:

● Firewatch
● Inside
● Uncharted 4: A Thief's End
● Oxenfree
● That Dragon, Cancer


Выдающиеся достижения в области звукового дизайна:

● Battlefield 1
● Inside
● The Last Guardian
● Quantum Break
● Uncharted 4: A Thief's End


Выдающиеся достижения в области оригинального музыкального сопровождения:

● DOOM
● Abzu
● Battlefield 1
● The Last Guardian
● Titanfall 2


Выдающиеся достижения в области анимации:

● Inside
● The Last Guardian
● Overwatch
● Street Fighter V
● Uncharted 4: A Thief's End


Выдающиеся художественные достижения:

● Battlefield 1
● Firewatch
● Inside
● The Last Guardian
● Uncharted 4: A Thief's End


Выдающиеся достижения в области персонажей:

● Call of Duty: Infinite Warfare
● Firewatch
● The Last Guardian
● Uncharted 4: A Thief's End


D.I.C.E. Sprite Award:

● 1979 Revolution: Black Friday
● Firewatch
● Inside
● Superhot
● That Dragon, Cancer


Приключенческая игра года:

● Firewatch
● Inside
● King's Quest: The Complete Collection
● The Last Guardian
● Uncharted 4: A Thief's End


Экшен года:

● Battlefield 1
● DOOM
● Gears of War 4
● Overwatch
● Titanfall 2


Мобильная игра года:

● Clash Royale
● Crashlands
● Gardenscapes — New Acres
● Pokemon Go

● Reigns
Комментарии (163 шт.)
я на StopGame ей игру года влепил. вполне заслуженно между прочим )
Я тоже :)
И я ей игру года влепил. Но мне интересно, почему ее нет в этом списке в «Экшн года»?
а я firewatch, кстати она бы тут уместнее смотрелась в претендентах на игру года чем сраные покемоны
Неудивительно в 2016 году это была самая яркая, запоминающаяся, графонистая игра
но если быть совсем честным uncharted есть и за что ругать, к примеру за главу в Шотландии, езда на пятой точке почти всю главу, выглядит конечно круто, когда за тобой камешки скатываются, но зачем же столько поездок?
Ну не без косяка :) Ну по крайней мере мне она запомнилась больше всего. DooM хоть и хорош и мега крут но все же под конец игры я реально устал, стало скучно… Deus Ex… что сказать, просто сиквел, сделан по всем правилам сиквелов, dсе очень качественно но ничего особенного. Inside хороша но это все же инди проект, для него должна быть другая номинация. Вообщем вот как то так…
А ужасные и унылые перестрелки? При всей технологичности(нет) игры куча заскриптованных обьекто(например деревянный шкаф, который нельзя взорвать потому, что скрипт говорит, что его нужно двигать). Ужаснейший стелс, тупой ии, дерганая анимация карабканья по уступам(у гг, как будто нет веса). И уж где там выдающиеся технические достижения при таком количестве косяков я не понимаю.
я даже не понимаю про какую ты игру щас написал? Экшен лучше в третьем макс пейне и при чем только на пк. В Uncharted 4 отличный экшен, таких моментов, когда к тебе прилетает граната под ноги и ты на кошке летишь через обрыв и сверху прыгаешь на врага, оглушаешь его, хватаешь его автомат, потом на заднице скатываешься с обрыва и ложишь еще троих. Таких моментов нет ни в одной игре, еще бы 60 fps и мышку и лучший экшен от третьего лица готов.
Just Cause2, BulletStorm, Dishonored1,2(превосходит в экшоне в 100раз), Dark Messiah, Riddik, Bioshock Infinite. При желании можно еще накопать лучших экшонов. Но для тех, кто не играл больше в экшены Анч может показатся лучшим.
Разве что БулетСторм можно отнести к реально динамичному экшону. Все остальное просто хорошие игры с обычным геймплеем.
совсем что ли обезумел)) just cause 2)) и круто ты сравнил биошок и анчартед, еще давай фифу сравним с анчем. Ты лишь обыкновенный хейтер, который ( уверен на 100 процентов ) даже не играл в анчартед, а нахватался чуши на youtube и щас строишь из себя эксперта.
Хоть в Just Cause 2 экшена и много, но он далеко не такой динамичный.
Bulletstorm… с этим вполне согласен.
В Dark Messiah тоже очень хороший экшен, но там всё закручено на способностях протагониста, и по настоящему эпичных сценок там нет.
Riddik — вообще мимо. Такого эпика как в Uncharted там и в помине нет.
Bioshock Infinite — ты меня конечно прости, но экшен там отвратительный. Именно из за ужасной экшен составляющей я так и не смог до пройти игру.
Какой эпик? Этот эпик еще в колде был. Вот подобие таких вот мувов «когда к тебе прилетает граната под ноги и ты на кошке летишь через обрыв и сверху прыгаешь на врага, оглушаешь его, хватаешь его автомат, потом на заднице скатываешься с обрыва и ложишь еще троих» встечается в тех играх, которые я привел в пример. Еще добавить Кризис, Фар Край 3 и Макс Пейн 3, Tribe, Titanfall. Именно на эту реплику был мой список игра, а конкретнее на его заявлени «Таких моментов нет ни в одной игре» Еще ассасины можно вспомнить и бетмена, там и прыжки на чуваков и кошки и прочее. И где динамика в перестрелках в Анче? Сидение за укрытиями? Укрывайся регенерируй.
Прикрутить мышку. Сделать гг быстрее убиваемым и врагов тоже и тогда будет быстрый и отличный экшн. Но пока это все на геймпаде и нужно в тушки врагов и гг «миллионы» свинца всаживать лучшего экшна не получится. Обычный экшн, как в куче других игр.
какие миллионы свинца? От выстрела в голову умирают сразу. Не играл да к слейся по-тихому, не строй из себя умника, у тебя не получается. Сделать гг быстрее убиваемым? ну сложность то повыше поставить можно эксперт
ГГ умирает от 6-10 выстрелов на макс сложности. Это при том, что он бегает в рубашечке. Может это тебе стоит слиться.
А в just cause 2 он как умирает? Риддик, биошок? Не ищи реализма там, где его быть не должно шкет
Ой ой, у кого то оскорблялка проклюнулась. Молоко то с губ протри, малец.
ГГ умирает от 6-10 выстрелов на макс сложности. Это при том, что он бегает в рубашечке.

В любом экшоне такое. В ЛЮБОМ. Кроме АРМЫ и прочих игр с закосом на реализм. Ты бы еще к ГТА за то, что там герои в кармане грузовик оружия таскают, придрался.
В макс пейн 3 нет(там головошоты враги могут делать), в дельта форс убивали с пары выстрелов. И в них нет закоса на реализм, а просто повреждения соответствуют хоть какой-то логике.
Я был неправ, тут целых 2 игры. Даже если их будет в районе 10, это что-то меняет?:D
Для меня меняет. Портит всю атмосферу игры. Наш гг получается без броника выдерживает кучу попаданий, регенерирует и пачками валит тренированных наемников. Прям терминатор.
В какие же жесткие рамки ты себя загнал.
Ну бывает :)
Реакция игроков на Tomb Raider 2013 года — «у вас там мега баба, которая ноет в роликах, а потом идет и валит сотни наемников в геймплее, игра говно»
Реакция игроков на Uncharted 4 — «ну да, у нас тут добряк-авантюрист, который валит всех подряд, даже полицаев и охранников в музеях, а так же как заправский Рембо валит миллионы врагов, но это все условности, почему вы ждете реализма».
Вердикт: двойные стандарты такие двойные.
Если сообщение адресовано мне, то:
игра говно

Я не называл TR говном. Напротив же, я сказал, что в него хорошо играется и проблема только в новом образе персонажа, в котором, действительно, ощущается некая сырость. Т.к. героиня отчаянно пытается вызвать жалость, но секунду спустя Лара уже жива-здорова.
а так же как заправский Рембо валит миллионы врагов, но это все условности, почему вы ждете реализма

Собственно, для Лары Крофт это утверждение тоже верно. И вообще говорил я о подавляющем большинстве шутеров, а не конкретно об Анче.
В данном случае я не обвинял конкретно вас, я говорил про ситуацию в общем, так как описанное мной — мнение подавляющего большинства игроков. Далее, мое замечание о том, что и в анче и в томб райдере аналогичные косяки сценария и геймплея, но анч приянто боготворить вплоть до криков «ИГРА ГОДА, НЕТ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ», а про TR — «гадость, недоклон анча».
Ну, на этот случай я оставил это:)
Если сообщение адресовано мне, то:

А так вообще согласен слишком радикальное мнение насчет TR у большинства игроков. Но её новый образ все равно раздражает. Может потому что они его слишком пиарили, а на деле он от оригинального только лишними страданиями в кадре отличается.
ГГ падает от 2-3 очередей на максимальной сложности, либо 1 выстрел из магнума + пара попаданий обычного калибра, либо 1-2 попадания дробовика. 5-7 попаданий из пистолета, прикрути к этому метких врагов (очень метких) + то что они охотно обходят, и сложность вполне себе. Анчи на максималках никогда не были легкими играми
Экшен анчартеда очень плох. Нет там никакой динамики. Есть укрытия и регенерация. То что ты описал — красиво только в письме, на практике ты воюешь с крайне тупым AI, который может победить только в при двух условиях — задавить толпой на высокой сложности засчет читерного «могу с 50000 км в голову из пистолетика тебе засандалить». И да, конечно цифра 50000 — гипербола, суть ее суть объяснить, что у тупого AI повышается меткость в сотни раз. Что касается вопроса «а где лучше?», да хотя бы в вышедшем за месяц до Uncharted4 Quantum Break. Тут конечно можно кричать «там сюжет не такой интересный» (хотя о каком интересном сюжете, а так же о каком качественном сценарии, мы говорим, если речь идет о U4, с его мега потрясающим сюжетом про пропавшего якобы погибшего брата, явившегося спустя 15 лет, чтобы закосплеить «IT'S A TRAP»), но мы же об экшене… Который в анчартед очень плох — факт.
ожидаемо в принципе насчет uncharted. Но 2016 году есть игры, которые действительно удивили в хорошем смысле слова — это inside и DOOM. А Firewatch честно вообще не понял почему так расхваливают, да интересно слушать диалоги, да вроде как интересная завязка сюжета, но тот же Итан Картер мне показался намного интересней, особенно когда сидишь во время титров и тупо смотришь в монитор, находясь в шоке от концовки, когда остальные 4 часа геймплея бега и ловил себя на мысли " какой еще космонавт, какой еще нафиг спяший, зомби? " и концовка все ставит на свои места
Игра заслужила звание «Игра года». В ней есть всё для этого: сюжет, музыка, графика, доработанный игровой процесс, и даже мультиплеер вполне себе.
Если мне не изменяет память, это те люди, которые в прошлом году игрой года назвали Fallout 4. И это в год выхода Ведьмака. Так что всякое может обернутся.
Надеюсь хотя бы тут здравый смысл возобладает и игру года не отдадут Овервотч.
Я вообще хайпа вокруг этой поделки не понимаю, да игруха прикольная но игра года 0_0, мультиплеер года, да. Но игра года. Бред
Почему?
Будто Overwatch не заслуживает игру года. Овервотч абсолютно охеренен в своей дисциплине. Отдавать игру года ему, Uncharted или Doom — это чистая вкусовщина, здравый смысл тут ни при чём.
Нет никакой вкусовщины. Игра чисто мультиплеерная, причём клон клонов, хоть и идеальный и улучшенный. Отдавать ей звание игра года, когда есть Дум и Анч4 (вторая так и вовсе может конкурировать в мультиплеере, но при этому у неё есть ещё и идеальная сюжетка), это всё равно, что дать оскар какому нибудь Трансформеру на фоне Выжившего.
Клон клонов, мда. Мультиплеер в Овере лучше мультов Анча и Дума. Часов я в нём провёл дохера, удовольствия дохера. Пропорционально ли оно удовольствию от охеренного сингла? Возможно. Игра, которая может подарить сотни часов чистого фана не заслуживает игру года, сириосли?
И да, дать игру года Овервотчу — это всё равно, что дать оскар какой-нибудь Омерзительной Восьмёрке на фоне Выжившего. Так сложнее, не правда ли?
Да именно клон клонов, и для Близзард это далеко не впервой. Открою тебе небольшой секрет, но даже по настоящему шедевральная Старкрафт, которая стала вехой в индустрии, была клоном клонов ККнД и Вахи. В Овертч мульт лучше, но не на много, а в плане сингла ей вообще нечего противопоставить Анчу и Думу, в которых сингл лучший из всех сингловых игр, в каждой по своему. А если считать художественную ценность исключительно по количеству фана, то я тебе ещё кучу игр назову, которые заткнут за пояс Овервотч.
Игра идеально делает то, что делает, заполоняет собой всё информационное пространство, рождает новое гигантское комьюнити, определяет новую веху в своём жанре — не заслуживает игру года, я правильно понимаю?
Фан — идеальный абстрактный измеритель для игр типа Овера, Анча и Дума. Как ты соотносишь фан и художественную ценность я тоже не вполне улавливаю, так что на всякий случай повторю. Отдавать предпочтение какой-либо из 5-и обозначенных в новости игр- ЭТО ЧЁРТОВ СУБЪЕКТИВИЗМ. Я не говорил, что Uncharted не заслуживает игры года. Я говорю, что видеть альтернативное мнение как отсутствие здравого смысла — это свинство, ну вот правда.
Я уже объяснил почему она не заслуживает игру года, Овервотч попросту неполноценна на фоне прямых конкурентов. По заполнению информационного пространства, и «рождению гигантского комьюнити», Овервотч в подмётки не годиться какой нибудь новой калде или бф. Прикажешь и им раздавать игру года? И никакую новую веху она не определяет, просто достигает потолка жанра. Ровно тоже самое в своё время делала Старкрафт, просто делала она это лучше, а у жанра были большие возможности и совершенно нераскрытые до этого, в том же сингле, настоящий сюжет в РТС именно со Старкрафт и начался.
«Неполноценная», ну это уже просто смешно. А если бы в Анче не было мультиплеера, он тоже был бы неполноценным на фоне Дума? А если бы ты не играл в мультиплеер? В Овере есть каточки с ботами и комиксы с короткометражками. Это делает игру полноценной? А что сделает?
Какое новое комьюнити в этом году образовалось у кода и батлы? Куда делось старое? В информационном пространстве они также остались на своих месте. Но Овервотч потеснил их и сделал это крайне успешно. При этом не будучи сиквелом раскрученной серии.
Определённость новой вехи можешь проследить по количеству тех, кто решил с Овервотчем побороться на его поле. Не с Колдой, не с Баттлой, не с КС и даже не с ТФ, а именно с творением Близзард.
скрытый текст
Разумеется без мультиплеера Анч была бы неполноценной, но для неё это не так критично, как и не критично для Дума обходиться без упора на сюжет.
В Овере есть каточки с ботами и комиксы

А вот противопоставлять это одиночной компании Анча и правда смешно (да просто упоминать это смешно). Короткометражки это тоже скорее рекламные клипы нежели часть игры. И что с того, что комьюнити новое? И где тебе подтвердили, что оно новое, а не состоит на две трети из фанатов Блаиззард, которые до этого рубились в Диабло 3? Так или иначе, главное что по количеству оно в разы уступает коду и батле.
В информационном пространстве они также остались на своих месте. Но Овервотч потеснил их и сделал это крайне успешно.

Окстись, подумай хорошенько, что пишешь, успешно потеснить игры, в которые играет 50 миллионов человек.
При этом не будучи сиквелом раскрученной серии.

Но является клоном сверх раскрученного бренда, у которого в стиме 40 миллионов владельцев.
Дальше ты уже о чём то о своём пишешь.
Разумеется без мультиплеера Анч была бы неполноценной, но для неё это не так критично, как и не критично для Дума обходиться без упора на сюжет.

А для Овера критично, мда. Нет уж позволь, но я считаю, что у разработчика есть определённое право делать свой продукт таким, каким он хочет. Если разработчик желает сосредоточиться на мультиплеере или сингле, геймплее или сюжете, визуале или музыке — это его право, и называть его продукт неполноценным только потому, что в нём нет дейт-сим элементов, которых тебе бы хотелось — это оскорбление свободы творчества. Если продукт оправдывает его же собственные обещания, разумеется.
А вот противопоставлять это одиночной компании Анча и правда смешно (да просто упоминать это смешно).

Как мило всё-таки получать ожидаемую реакцию. Здесь нет сравнения ни с компанией Анча, ни с компанией никакой другой игры. Ты хотел сюжета- вот он тебе, именно в том виде, в каком его хотят видеть в Овервотче разработчики. Это не сюжет уровня Silent Hill, это сюжет уровня мльтиплеерного сессионного боевика.
И что с того, что комьюнити новое? И где тебе подтвердили, что оно новое, а не состоит на две трети из фанатов Блаиззард, которые до этого рубились в Диабло 3?

Если тебе так будет понятнее: человек живёт на земле что-то около 80 лет. Довольно много, и тем не менее, рождение нового человека- это событие, которое выделяется относительно простого существования других людей. Такие игры выходят не каждый год, к сожалению.
Комьюнити Овервотча, я тебя уверяю, включает в себя ещё и фанатов Lucky Star, My Little Pony, Cannibal Corpse, Persona, Final Fantasy и т.д. Я уж молчу, что оно состоит на 80% из любителей хороших мультиплеерных шутеров. Младенцев-фанатов в пробирках ещё не выращивают.
Окстись, подумай хорошенько, что пишешь, успешно потеснить игры, в которые играет 50 миллионов человек.
Потеснила на 22 миллиона игроков и даже получила игру года, представь себе. Я уж молчу про тонны артов, мемесов, косплея и порева.
Но является клоном сверх раскрученного бренда, у которого в стиме 40 миллионов владельцев.

Это просто странно. Что, все эти 40 млн пришли в Овч?
А что нового вривнесли Анч и Дум? Анч это копия прошлых частей, как и Дум. В анче даже стрельба со своей унылостью перекочевала из прошлых частей. Так что по достижениям они на уровне с ОВ.
И да, я предпочту оставить риторическим вопрос, что лучше: клон клонов или сиквел сиквелов?
Ага, то бишь ты считаешь, что клон клонов гораздо лучше «сиквела сиквелов»? А вот на практике обычно бывает ровно наоборот, потому что «сиквелы сквелов» часто делают именитые и опытные студии, когда клоны это как раз стезя новичков, решивших попытать удачу на вторичности.
Поздравляю, ты первый человек, который серьёзно подошёл к вопросу о двух стульях. Я же специально написал, что он риторический, ну ты чего?
по настоящему шедевральная Старкрафт, которая стала вехой в индустрии, была клоном клонов ККнД и Вахи

Так это же классическая РТС в стиле «Дюны». Откуда тут Вархаммер?
Никакого «стиля Дюны» не было, но был классический стиль C&C и Варкрафт, и вот между ними была уже гигантская разница.
Никакого «стиля Дюны» не было

Что? Dune 2 родоначальник РТС. И Варкрафт(а соответственно и все его последователи) сделаны в том самом стиле Дюны.
ГОСПАДИ.
Во первых, никакая Дюна не родоначальница, и до неё были РТС. Во вторых, я где то сказал, что Дюна не родоначальница? Правильно улови мысль в коменте и иди гуглить историю этих игр.
и до неё были РТС

Тем не менее, в том виде, в котором мы их знаем первой была Дюна. А про остальное знают из гугла.
Собственно на мой вопрос причем тут Вархаммер никто не ответил, с учетом того, что разговор велся про геймлей, а не про сеттинг. К чему была поднята тема о конкуренции C&C-подобных и варкрафтоподобных? С учетом того, что утверждение: «Все это вылезло из Дюны» – верное.
Никакого «стиля Дюны» не было

Вполне себе утверждение. С таким же успехом я и про твой ответ на мой комментарий, в котором я упомянул про то, классические ртс пошли от Дюны, могу сказать:
Правильно улови мысль в коменте и иди гуглить историю этих игр.
К чему была поднята тема о конкуренции C&C-подобных и варкрафтоподобных? С учетом того, что утверждение: «Все это вылезло из Дюны» – верное.

Потому что верно оно только отчасти, в противном случае и Infinite Warfare можно назвать классическим шутером в стиле Дум, а потом удивлённо вопрошать «эй, это же классический шутер в стиле Дум, откуда там Хало?». Поэтому и было указано различие между C&C и Вакрафт, и вот Старкрафт сделана скорее в стиле последней, а к Дюне почти не имеет отношения.
Эх, какой же ты сложный. И при том упорно не отвечаешь на главный вопрос, из-за которого все это и началось.
эй, это же классический шутер в стиле Дум, откуда там Хало?

Ага, этот вопрос, вероятно, пародирует мой. Только неудачно. Ибо в моем вопросе логика-то есть. Вот правда: причем тут вархаммер? Откуда он взялся в цепочке «первая игра жанра — игра, на которую повлияла первая игра, — игра, на которую повлияли обе игры.»? Откуда там настолка? Ведь разговор велся о геймлейных клонах, и тут внезапно: старкрафт – клон сороковника.
Упоминание Дюны и было для того, чтобы подчеркнуть абсурдность причастности вахи, а потом пришлось долго и нудно разжевывать, что Дюна, таки была первой, и многие геймлейные фишки жанра, как раз таки, оттуда.
Ах да, еще кое-что: «классическая ртс в стиле Дюны». Классическая не в плане, как классический клон Дюны, а как обозначение жанра. Ибо просто РТС – это нынче любая стратегия в реальном времени, будь-то тактикая или же глобальная стратегия.
Я то простой, но ты к сожалению не понимаешь простые вещи, и тут я уже бессилен.
настолка

И в который раз говорю тебе гуглить. В данном случае год выхода первой РТС по Вахе.
В 1993 году, вышла адаптация Space Hulk, как тактическая стратегия в реальном времени. Вопрос тот же: при чем тут Старкрафт?
вархаммер* быстрофикс.
Да блин. Какой в жопу Space Hulk, википедией пользоваться разучился?
Вот Shadow of the Horned Rat вышедшая за 3 года до Старкрафта
скрытый текст

Похоже на РТС?
А то, что Старкрафт клон Вахи это не мои слова, я лишь так интерпретировал цитату СГ.
википедией пользоваться разучился?

Искал по сороковнику, про который тысячу раз в прошлом своем комментарии упомянул.
Похоже на РТС?

Но не старкрафт.
Ну а я в мульте анча провел больше чем в мульте овера…
аналогично)) меня прям зацепил этот мультик
А Uncharted не клон клонов? Мало того, что это 4-ая часть в серии, она ко всему прочему выросла на основе Tomb Raider (я если что не про перезапуск). Да, это не тоже самое, что и какой-нибудь TR4 или Anniversary. И да, отдавать Overwatch «Игру года», когда есть Uncharted 4, это как отдавать оскар «Дороге ярости», когда есть «Выживший».
Не совсем с тобой соглашусь, хотя овер и хорош, чего не поспоришь, но для полноценной игры года нужен не только игровой процесс. Все таки режиссура, обилие разнообразия, отношение к деталям и сюжетная составляющая в данной номинации далеко не последнее что должно быть, а Overwatch — именно киберспорт, под который разрабатывался и под который затачивался.
Тут вопрос не в том, чему сложнее дать, а по тому, на что игра претендует.
режиссура, обилие разнообразия, отношение к деталям и сюжетная составляющая

Вот незадача, в OW всего этого хватает c:
На уровне обычного мп проекта да, но не полноценной игры. Сюжет в роликах на ютубе, как сюжет дестини в карточках на сайте, нив какое сравнение с нормальным повествованием не идет. А про детали я вообще не понял, уровни статичны от и до, слабо детализированы, внимание только на модельках персонажей.
На уровне обычного мп проекта да, но не полноценной игры.

Почему мультиплеерная игра — это не полноценная игра? Режиссура, например, в мультиплеере требуется иная, чем в сингле. И что, она от этого автоматически становится недостойной?

нив какое сравнение с нормальным повествованием не идет

Повествование может быть разное, оно должно органично смотреться в игре. В мультиплеере классическое повествование — мешающий костыль, поэтому в OW его вынесли за пределы игры.
С другой стороны у нас есть DOOM — там тоже нет «нормального повествования», но есть отличный мета-комментарий про морпеха из легенд и чертовски харизматичный главный герой, который умудряется быть таким без голоса. Это то повествование, которое нужно игре в таком жанре. Оно становится от этого плохим и неизобретательным? DOOM надо из-за этого исключить из претендентов на GOTY?

А про детали я вообще не понял, уровни статичны от и до, слабо детализированы

Детализация понятие растяжимое, но в OW по уровням очень много кусков лора раскидано, например :)
Почему мультиплеерная игра — это не полноценная игра?

Для меня игра в первую очередь погружение. Погружение в мир, погружение в лор, сопереживание персонажам. В МП это всего нет. Особенно когда на карте бегают 4 Вдовы и 2 Жнеца.

Повествование может быть разное, оно должно органично смотреться в игре.

Еп, но когда оно на ютубе это не так уж и круто. впихнули бы хотя бы в игру эти заставки, хотя бы что б ты мог их посмотреть пока начинается матч, к каждому персонажу. Так то и в ЛОЛе сюжет огого, а готи за сценарий он не получил =/

Детализация понятие растяжимое, но в OW по уровням очень много кусков лора раскидано, например

Хорошо если так, в пылу битвы замечать успеваешь?)
Для меня

Зачем тогда вообще спорить?
Тогда по твоим критериям дум в игру года не вписывается.
Я ее игрой года и не называл. Лучший шутер за последние несколько лет наверно, вполне себе, но только за это присваивать игру года не всегда достаточно. Игра года, на то и игра года, что бы побеждать не в одной дисциплине, а комплексно опережать конкурентов, разве нет?
Мультиплеерные игры — это тоже та еще вкусовщина. На самом деле очень разные эмоции от игры по сети и одиночной, и я например, предпочитаю вторые.
Жалко, что Квантум Брейк не номинировали на премию связанную с режиссурой. Уж что-что, а режиссура там топовая(сериал не в счёт).
Игры вообще мимо всех и вся прошла, что обидно, вещь хорошая.
*Игра
Где Кровь и вино?
Номинации «Лучшее ДЛЦ» нету, так что нигде.
Это не помешало им воткнуть ВоВ легион в номиманты на рпг года.
Заслуженно на 146%
В номинации «Игра года» нет DOOM. В номинации «Ролевая игра года» нет Tyranny. Ясно, понятно.
В номинантах рпг года нет рпг. А ты хочешь Tyranny.
Меня, наверное, заклюют, но, как мне кажется, Uncharted 4 самая переоцененная игра 2016 года. Ибо чего-то нового в геймплей она не принесла, как и в плане экшона. Сюжет — кому как, конечно, но по-моему, свой прошлый проект(The Last of Us), который меня в своё время потряс, Naughty Dog переплюнуть не смогла, и всё вышло достаточно простенько. Да, конечно в игре присутствует крутой графон и детализация, но этого маловато для «Игры года».
но этого маловато для «Игры года».

Поэтому игру года дали Овервотч…
Как ты мог заметить, про Overwatch я ничего не говорил. Но раз уж ты упомянул, то я, пожалуй, тоже вставлю свои пять копеек. Overwatch, как игра, вполне заслуживает того, чтобы бороться за звание «Игры года», товарищ выше пояснил почему. Но, по моему скромному мнению, Firewatch и Dishonored 2 куда больше заслужили это звание. Заметь — «по моему мнению». Я это к тому, что все эти номинации, звания и прочая фигня настолько субъективны, что не должны шибко волновать здравомыслящих людей, ибо у каждого есть своё мнение, свой топ игр этого года. И здравомыслящий человек должен это понимать, а не доказывать с пеной у рта, что кто-то там не прав и отдал предпочтение не той игре. Во вкусовщине нет правильного и неправильного.
Ты пишешь, что Анчу не хватает инноваций для звания игра года, но при этому утверждаешь, что игра, которая по основным параметрам является клоном, заслуживает номинации. Вот эту твою нелогичность я и предугадал. А товарищ выше уже давно спорит о чём то о своём, но не с моими аргументами.
Ты пишешь, что Анчу не хватает инноваций для звания игра года

Я утверждаю, что новый Анч не превосходит(местами даже не дотягивает), кроме графна, своих предшественников.

>
но при этому утверждаешь, что игра, которая по основным параметрам является клоном

Ты вообще играл в Overwatch? Или только нарезку с ютуба смотрел да читал бредни хейтеров? Overwatch берет за основу какие-то идеи, но не тупо их копирует, а развивает по-своему.
По твоей логике я могу утверждать, что Анч это копия Ларки, которая в свою очередь копия Индианы Джонса. Причем Анч своими механиками действительно очень похож на Лару. Мне что теперь, его клоном называть?
бредни хейтеров

Ясно. С тобой тоже нет смыла продолжать диалог.
Нет смысла продолжать диалог, потому что нет контраргументов, кроме минусомета? Кто бы сомневался :)
Контраргументов валом, просто человеку, который употребляет словосочетания «бредни хейтеров», выдавать их не имеет смылся, так как у него всегда будет самый главный контраргумент…
А заминусил я тебя, только из за твоего минуса.
*не имеет смысла
Во-первых, я тебе минусы не кидал, во-вторых
просто человеку, который употребляет словосочетания «бредни хейтеров», выдавать их не имеет смылся

о, как! Крутой маневр, ничего не скажешь. К твоему сведению, «бредни хейтеров» в моем комментарии не является «аргументом» чего-либо. Это констатация факта, ибо людей, которые не могут привести какие-либо доводы, которые подкрепляли бы их точку зрения — никак иначе, как хейтерами, я назвать не могу.
А, стало быть и я тебе их не кинул.
Манёврами тут только ты занимаешься, и никаких фактов не принёс, кроме своего мнения о работе Близзард, и обзываний чужого «бреднями хейтеров».
>А заминусил я тебя, только из за твоего минуса.
>А, стало быть и я тебе их не кинул.
Великолепно!

Манёврами тут только ты занимаешься, и никаких фактов не принёс, кроме своего мнения о работе Близзард

Аргументы привел чел выше — не вижу смысла их повторять. Ты же только и говорил, что без сюжета игра не может называться полноценной.
и обзываний чужого «бреднями хейтеров».

А как ещё назвать необоснованную агрессию?
Да, и вот прямо сейчас тоже не ты мне ставишь.
Я устал от этой демагогии.
Я утверждаю, что новый Анч не превосходит(местами даже не дотягивает), кроме графна, своих предшественников.

Стрельба стала лучше, рукопашка стала лучше, анимации стали лучше, геймплейных элементов в акробатике стало больше, появился транспорт, появились открытые локации, сюжет стал более серьезным и из него выпилили всю мистику (как по мне это хорошо).

По мне так анч, взял все что было в предыдущих частях, кроме отбрасывания гранат, и просто поднял на новый уровень. В 4 часть есть все, что было в предыдущих, только это все отполировано, плюс несколько нововведений.

А сравнивать анч и тлоу не верно с точки зрения сюжета, там драма, а тут приключение, такой же тяжелый эмоциональный сюжет здесь не к месту. Мы же Индиану Джонса и Побег из Шоушенка не сравниваем…
Стрельба стала лучше, рукопашка стала лучше, анимации стали лучше, геймплейных элементов в акробатике стало больше, появился транспорт, появились открытые локации, сюжет стал более серьезным и из него выпилили всю мистику (как по мне это хорошо).

Но все это не имеет ровным счетом никого значения, поскольку,! ВНИМАНИЕ!, игра не ощущается иначе. Она ощущается как все тот же самый Uncharted. Это само по себе не является чем-то плохим, но сути не меняет: эта игра мне не подарила ни одного нового ощущения, не принесла мне ни одной новой эмоции, все что есть в игре в геймплейном плане, я уже видел как в предыдущих частях, так и, прости госпаде, в других экшенах, все что в игре есть в сценарном плане я так же видел ранее, притом в более качественном исполнении. И если уж быть откровенным, то OW меня не заинтересовал в том году, ну бывает такое, зато меня заинтересовал R6 Siege, в котором я суммарно провел почти столько же, сколько во всех остальных играх в прошлом году. И он мне подарил куда как больше эмоций и впечатлений.
R6 Siege, в котором я суммарно провел почти столько же, сколько во всех остальных играх в прошлом году. И он мне подарил куда как больше эмоций и впечатлений.


Сейчас бы сравнимать эмоции от мп и сингл игры… Я в ББ тоже потел сильнее чем в анче, и испытал более сильные эмоции, но они были другие. Ты испытывал в сидж восхищение от пейзажей, улыбался ли ты в сидж так, как в момент воссоединения Нейта и Лены? Это разные спектры эмоций.

И анч вышел анчем, чем он должен был стать? Какие эмоции привнести? Это приключение. Чего ты ждал? Черного юмора? Кровавых подробностей? Порева? Он отполировал все свои механики и вышел в лучшем своем виде.
Я тебе больше скажу: некоторым пейзажам Анча я ужасался, ибо в силу малой дальности прорисовки на Мадагаскаре с какой-нибудь башни вид очень скудный, прямо чувствуется что куда-то пропали все деревья, кусты… вообще все. И если уж на то пошло, то не так давно решил потестить свежую видеокарту (в новый год себе подарок сделал) и запустил Rise of the Tomb Raider… В общем после взгляда на заснеженные горы в начале или на долину геотермальных источников, момент с прибытием на Либерталию, когда Дрейк бредет сквозь ливень, смотрится бледно.

И нет, не улыбался воссоединению Нейта и Елены, даже моменту в 4-ой главе не особо умилялся.
ну если у тебя не было эмоциональной связи с героями, то понятно почему тебе было скучно. В ларке текстурки и дальность лучше на пк, но вот анимации, как и внимание к деталям сильно ниже. Я уже не говорю об АИ врагов и боевой системе. Пещеры мне в ларке понравились, именно как декорации. А Анч мне понравился как игра в целом.
Ну вот, пока меня не было, человек вам дал более расширенный ответ, на мою придирку. Чуть ниже я дал пояснение на сравнение с TLoU, если интересно.
Действительно, он сказал, что не испытал достаточно разнообразных эмоций в игре. А я испытал. Так что из нас прав? Технически игра шагнула вперед, отполировала все механизмы, добавила новые. Не надо изобретать велосипед, что бы быть готи. Достаточно реализовать все на высоком уровне, что анч и сделал.
Но все это не имеет ровным счетом никого значения, поскольку,! ВНИМАНИЕ!, игра не ощущается иначе. Она ощущается как все тот же самый Uncharted.

Вот это важно. Это всё тот же Uncharted, что и 3 предыдущие игры, ничего нового, кроме графических подтяжек. Как я написал ниже, пиар-компании намекала на глубину и хорошую драму, а вышло всё как обычно. Никаких откровений.
У меня есть несколько примеров, когда люди играли анч за слишком большой уклон в драму… Забавно, кому то ее не хватило, кому то показалось слишком много. Кто то ругает количество перестрелок, кто то ругает количество скалолазания. Кому верить, не пойму.

Игра не ощущается как предыдущие части, как минимум стрельба стала другой. Враги стали умнее. Появилась вертикальность в перестрелках. Но даладно, чего это я. Игра не ощущается иначе же. Мне вот ощущается, от того как Дрейк плавает, до стрельбы. И потом игра была на 92+ всегда, всегда про приключения, что вы от нее ждали то? я вот понять хочу. Что бы что было? Можешь ответить?
Всё что ты перечислил — доработки, которые должны были появиться, но суть в том, что они не меняют ощущение от игры. Почти всё, что есть в 4 Анче, я уже видел и испытывал в предыдущих 3х частях, единственное различие в том, что графон краше стал.
А чего ты ждал. Ну какие ощущения ты не дополучил? Я это хочу понять. Я хотел получить приключение, я получил приключение. А чего ты хотел?)
Ну так в этом вся и фигня, что я уже все ощущения получил за 3 части, и Анч4 по сути ничего нового не показал, даже каких-то новых эпичных экшн-сцен, которых я бы не видел в трилогии, нет.
Ну может это скорее какое то личное. Потому как, я прошел трилогию прямо за пару месяцев до 4. Все в памяти было свежо и анч зашел. Я получил все то, что мне так понравилось, только больше, лучше, красивее. Погоню вот они зря показали на е3, из-за этого в игре она не была ВАУ, а вот некоторые другие моменты — вполне. Сама Либерталия меня очень порадовала. Я просто окунулся в то что мне было интересно, запустил анчартед, получил некст ген анчартед.
По твоим словам и дум новый, это просто новый брутал дум с новой графой, не больше. Да и вообще — все всё везде уже видели. Удивить очень сложно. Даже в фильмах и книгах. Но качественно сделанное всегда приятно.
Вообще называть Overwatch клоном Team Fortress 2 (ведь имеется ввиду он), это как называть Rainbow Six Siege клоном Counter-Strike…
Анч является клоном Томб Райдер. Он тоже не заслуживает номинации.
Ну сравнивать Uncharted с The Last of Us вообще довольно странно, игры принципиально разные. И не очень понятно почему первая должна была «переплёвывать» вторую. Что же до отсутствия инноваций так игры о Дрейке по-моему никогда и не были дофига инновационными. Одной из главных причин их успеха являются крепкая режиссура и сценарий. А с этим у «Пути вора» всё более чем в порядке.
Тут я поясню, ибо не совсем внятно сразу написал. Я сравниваю две эти игры потому, что Uncharted 4 свои названием(оригинальным, конечно же) и частично пиар-компанией(особенно CG-роликом) очень сильно намекал на то, что в игре будут преобладать, так сказать, серые тона и драма. Учитывая успехи студии в этом направлении в прошлом проекте, я думал, что в заключительной главе мы увидим что-то действительно особое и глубокое, но а в итоге вышел обычный Uncharted, без каких-либо откровений.
Ну здесь надо понимать, что Нейтан Дрейк это не Джоел, и превращать финальную главу его похождений в совсем уж драму было бы довольно рискованно, да и лично я довольно слабо себе представляю как эта самая драма сочеталась бы с лихими погонями, взрывами и фирменным юмором «Неизведанного». Стоит отметить также, что хоть слезу эта история и не вышибает, но кошки на душе порой поскрёбывают. Касательно названия — всё гораздо проще, как по мне. Под «ворами» подразумевались Эйвери и Тью. Сюда же можно отнести и Рэйфа.
Ок, соглашусь, тут, на самом деле, вопрос тонкий, больше завязанный на вкусовщине и личных ожиданиях, поэтому спорить смысла нет.
Круче Uncharted 4 в этом году не выходило!
DOOM всего в двух номинациях? Что не так с этим миром?
Слишком слабая игра для 2к16
С овновного акка ссышь писать? Или уже рейтинг -40 за глупости?
Откуда я знал, что за правду тут минусы кидают! Написал лишь «На ПК все равно пиратят!» И уже -70 шмек
Потому-что не все пиратят. Я покупаю, например. И куча народа покупает. Дум вон 590 рублей стоит в интернете. Чего б не купить
id предпочитают тратить деньги на разработку шедевров, а не на покупку журналистов, все просто.
Только шедевры они давно не выпускают!
8 месяцев?
Дуум хорошая игра, но не как не шедевр
А что по твоему мнению шедевром можно называть?
В нынешнее время такие игры не выходят!
Ну а не в нынешнее время?
Их нет! Больше 8 ни одна игра не может получить! Может быть The Legend of Zelda: Breath of the Wild получит звание шедевр
Рано что либо звать шедевром, каждому свое понравилось. Мне тож Дум скучным показался. Было весело после появления первого барона ада, до нахождения Гаусгана. Потом опять стало слишком легко. Проходил на максимальной не красной сложности. На красной прошел 2 уровня, там показалось слишком сложно, но так же не весело =) Добивания тоже приелись слишком быстро, и превратились больше в рутину чем в фишку. 90% случаев герой проводит одно и тоже добивание, так как монстр обычно к тебе лицом. Для некоторых вообще всего 2-3 анимации записано. Короче, не понимаю я хайпа вокруг игры.
врешь и не краснеешь. Проходил почти на максимальной сложности? Наверно на ps4? Я на пк вспотел ее проходить на этой сложности и добивание использовал чтоб аптечки из врагов сыпались, так же как используешь бензопилу для вылета из врагов патронов. Монстр к тебе лицом? Перепрыгни через него, наведись на ногу, замочи в прыжке, я понимаю что с геймпада тяжело наводится и автоприцел наводится на торс, но дум это экшен именно для пк, где 100 процентов удовольствия получаешь только играя на клаве и мыши. И называть дум скучным и видеть в любимым играх " no man sky " вот что странно
врешь и не краснеешь. Проходил почти на максимальной сложности? Наверно на ps4?

на ней. А что, там проще играть? Жизней больше? Авторпицел есть? может враги тоньше? Могу ачивку показать.

добивание использовал чтоб аптечки из врагов сыпались

Так точно, именно это из крутой фишки к 4й главе превратилось в рутину. Ты добиваешь уже не что бы посмотреть на добивание, а что бы похилится. Я как можно быстрее вкачал се ускорение добиваний, что бы максимально быстро это делать и не задерживаться.

Монстр к тебе лицом? Перепрыгни через него, наведись на ногу, замочи в прыжке, я понимаю что с геймпада тяжело наводится и автоприцел наводится на торс
ога, автоаим либо был выключен, либо его там вообще нет, наводишься сам, по поводу ноги/руки. Да я поначалу пытался, но только на обычных врагах есть эта фишка. Того же манкубуса, как я не пытался он убивает 2 путями, и пофиг куда ты смотришь. В любом случае это интересно в первый раз, потом уже плевать. В том же ТЛОУ/Анче/Оредне рукопашка контекстная, персонаж сам решает, что и как делать, а ты наблюдаешь крутое зрелище. а в думе банально нет добивание 2-3 врагов, если они оглушены рядом.

где 100 процентов удовольствия получаешь только играя на клаве и мыши.

почему? если ты потел, а я только в 3-4 местах за всю игру испытал трудность? Даже боссы очень простые 2-3 смерти и ты понимаешь как их валить, а дальше дело 1 попытки.

И называть дум скучным и видеть в любимым играх " no man sky " вот что странно

Он должен был подарить ураганный экшон, а подарил средний шутан, по моим меркам. Тот же титанфол был на порядок бодрее и сложнее в сингле на максимальной. Вот там я чувствовал динамику, а тут патронов до жопы для любого оружия, я даже из бфг шмалял порой по приколу, так как 1-2 арены и он заряжен. Гауса вообще была основным оружием, а она, извините, ваншотает почти всех. Сложности никакой. Говорю же, появление первого барона ада и до появление пушки гауса, все, дальше ты просто берешь ее, модификацию осада, и вообще плевать кто перед тобой, барон, босс, манкубус, имп. Просто стреляешь, перебегаешь, еще залп. А пила + импы дают бесконечный боезапас. Трехствольный миниган так же сильно упрощает житие.

А нмс подарила мне крутые пейзажи, интересное приключение, так что да, в ней было интересно. я провел там времени в 3 раза больше чем в думе.
мда с тобой явно что-то не так) крутые пейзажи в no man sky) и классно сравнивать экшены с видом от первого и от третьего лица. Понимаю с риддиком бы сравнил, но с проходным орденом, это вообще чушь
Я сравнил именно добивания. Да хоть возьмем дисхоноред. Вот там добивания, как и все сотальное не приедается. А тут все это превращается в рутину очень быстро. Ты это желаешь не потому что хочешь или это будет красиво, а потому что так надо. Тебе нужны жизни.

В нмс классные пейзажи можно встретить, если тебе не нравится картинка игры, то от этого она хуже не становится. Тот же фаервотч достаточно красиво смотрится, или джорни
Делаешь*
классные пейзажи встретить)) да в первом трейлере на е3. А в игре все ужасно, на Ps4 вообще мрак, уровень грузится буквально у носа. Но кто-то это считает красивыми пейзажами
говно говном

еще хуже









В последней колде космос кстати лучше сделан )
Смотрел, он не лучше, он реалистичней. немного разные понятия)
Он лучше, я открыл твои скрины, к примеру первый скрин и ужаснулся, хотя пишу с планшета 10 дюймового, как это будет выглядеть на телике лучше вообще не думать.
И чем лучше то? примеры? Я вот видел пару планет, как то не проникся пейзажами.
я знаю что ты упоротый сонибой, который любое дерьмо сони кушает за обе щеки, уж извини за прямоту. Ну не начинай эту ерунду, мол дай мне примеры, что там лучше
Показать картинку


просто черный фон будет лучше твоего скрина
Красивая игра света в пыли на поверхности планеты. Может тебе сама графика мультяшная в НМС не нравится? Тогда ты ни один скрин из нее не сможешь воспринимать, как что то красивое, это не вина игры.
угу иди наслаждайся ею, деньги уплочены, придется наслаждаться
логика школьника =)
логика школьника? Скорей объективная реальность. Потому что игра полная фигня, пустышка. Кинули дуракам и они ее купили. Кто-то осознав что он купил, быстро вернул деньги, другие не имея возможности вернуть деньги за нее влепили заслуженный 0 на метакритик и выкинули диск с игрой в окно. А есть " избранные ", такие как ты, которые купили и кушают. Ты также жрешь все халявные игры от сони по подписке, теперь это. Вставай на правильную дорожку и объективно оценивай ситуацию, а не будь урной для мусора
О у тебя есть подборка всего что я поиграл нахаляву от сони? нука, нука, я бы послушал. Вот что это я такое там играю =)
Зачем слушать, открой свою библиотеку и наслаждайся, сони любит терпел, которые платят деньги за онлайн и инди, цена которой 50 р в стиме. Ну еще бездари которые сделали NMS тебя любят)
О, ну посмотри по ачивкам в какие игры я играл. Из бесплатных сони я прошел только Мент ту зе стик, инфеймос ласт лайт и фаервотч. Сейчас еще прохожу типа соул игр, только пиксельная, не помню названия. И это за 3 года подписки. Че то ты фантазируешь тут)
Соседство в одной номинации «Deus Ex Go» и «XCOM 2» или же «Deus Ex: Mankind Divided» и «World of Warcraft: Legion» меня одного ввергает в ступор? Как можно было игры настолько разных жанров сравнить? Да и вообще, номинация «Ролевая игра/ММО года» это вообще улет. Ведь ММО и РПГ это настолько одинаковые жарны, что их можно объединить в одну категорию. Верните мне мой 2007, в общем…
Выдающиеся достижения в области режиссуры:


Battlefield 1


скрытый текст
Смех смехом, а режиссура в катсценах есть, и они достаточно неплохи.
А я и не утверждаю, что плохие. Очень даже ничего так. Но название номинации, на минуточку, начинается со слов «выдающиеся достижения». Ничего выдающегося в тамошних катсценах точно нет!
Ну а что вместо нее туда воткнуть?
Ну для того, чтобы дать чёткий ответ на этот вопрос я должен поглядеть на ВСЕ ААА-игры 2016-го! с:
Из того, во что играл я — Мафия 3 например. Оставим за рамками разговора общую игровую ценность похождений Линкольна Клэя, речь лишь про катсцены. Не скажу, что тамошние катсцены вот прям на три головы выше батлфилдовских, но, как минимум, выглядят интереснее.
Ну вот, когда батле противопоставляют мафию 3 (я сейчас про катсцены), значит действительно ничего особо годного не осталось, а батла как игра лучше чем мафия, и возможно по этому ее не стали добавлять в список, а взяли в батлу. Или дайс подсобили.
значит действительно ничего особо годного не осталось


Так я же только про то, во что Я играл.
Ну а что остается. Из сюжетных почти во все играл. В вд 2 режиссуры как таковой нет, в дэусе тоже. О, слушай, хотя ФФ15 точно лучше батлы в этом плане, даже наверное лучше анча… Так что да, значит дайс.
Ну насчёт Деуса я бы поспорил, вд2, если это «смотрисобаки» — то её я в глаза не видел, как и Фуфу15. Стоп, а последнюю что — правда Дайс разработала? О_о
БФ1 дайс, кто ж еще. В ФФ15 CGI просто великолепны, я и забыл насколько круто могут рисовать японцы
Final Fantasy XV
Игра заслуживает взять минимум половину наград. :)
pokemon поставили наряду с uncharted, просто нет слов…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Titanfall 2
2016 г., action
Last Guardian, The
2016 г., action
Battlefield 1
2016 г., action
Sid Meier's Civilization VI
2016 г., strategy
FIFA 17
2016 г., sport
Forza Horizon 3
2016 г., racing
World of Warcraft: Legion
2016 г., add-on, rpg
Deus Ex: Mankind Divided
2016 г., action, rpg
No Man's Sky
2016 г., action
Pokemon GO
2016 г., action
Inside
2016 г., arcade, logic
Overwatch
2016 г., action
DOOM
2016 г., action
Dark Souls III
2016 г., rpg
Street Fighter V
2016 г., arcade
Firewatch
2016 г., adventure
XCOM 2
2016 г., strategy
Crashlands
2016 г., strategy, rpg
Hearthstone: Heroes of Warcraft
2014 г., logic, online
Прямой эфир
Наверх ↑