Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Ghost of Tsushima
Американский шедевр

про Японию на японской консоли. Интересный сюжет, интересно в принципе узнать что-то новое про тот период времени. При желании можно узнать намного больше, пособирав различные предметы коллекционные.
Приятная боевая система. С одной стороны нам и дали возможность ваншотать противников, но при этом и забалансили так, чтобы в этом был смысл. С удовольствием когда-нибудь перепройду, либо на PS5, либо на ПК, а то на PS4 Slim графика, думаю, была порезана. Жаль, не успел оценить мультиплеер. Думал, может хоть на ПК его завезут, а тут Сони себе в ноги по-македонски стреляет, обидно. 


0
The Adventures of Musashi Jr.
Сказ о Мусаси и кореше его Тануки

На эту игру я наткнулся, когда бродил по различным сайтам, где вольно чувствую себя пираты. В этих чёртовых дебрях из ромов порой в лапы попадаются шикоские экземпляры. Бывает, что и на русском.  Так-с, ром Мусаси но. А почему «но»? Видимо, так принято в Японии ещё слово конечное - Бонкэн или Боункэн.

В общем, передо мной оказался банальный рескин драконьего квеста. Как некогда говорил Даур в истории о второй финалки таких игр стали штамповать с завидной регулярностью. И это чистокровный клон, но в сетенге японских мифов о герое Мусаси. Правда, тут просто его потомок. Нужно, как всегда, одолеть зло и принести мир этому, эммм… миру.

Бестиарий врагов парой бывает абсурдным. Ладно, в драконьем квесте был слайм, но чтоб тебя «Каштан», «Бамбук» серьёзно? Это наши враги, которые ещё и вальнуть нас могут? Это я молчу о перекрашенных врагов, состоящих из одной парящей головы. Вид жуткий, спору нет, но в русском переводе оно имеет градацию от «Морда» до «Харя». Скажу без утайки, ржал тогда долго.

Если рассуждать серьёзно, то она первая игра в жанре японского РПГ, что мне довелось поиграть и что важно пройти. Поэтому у меня от неё остались лишь приятные впечатления и воспоминая. Остальным настоятельно советую, скажем, так: «на крайняк так как в мире полно других достойных представителей данного жанра».

Немного зная мифологию и знакомством с работами Мидзуки можно тыкать пальцем и говорить «А это тот ёкай»Сюжет хоть звёзд с неба ухватить не смог, мне всё же понравился. Плюс мини истории второстепенных героев бывали забавныКамерное приключение, где кроме Тануки никого нет. К тому же Тануки это кореш-помощник им управлять нельзя

0
Planetarian: The Reverie of a Little Planet

Если вы ничего не имеете против кинетических новелл и вас устраивает сюжет, на который нельзя повлиять, то история Планетарианки станет отличным поводом, чтобы познакомиться с этим жанром. Эта пятичасовая кинетическая новелла не предложит вам экшена или запутанного сюжета с множеством деталей, вместо этого игрок сможет вступить в диалог с одинокой девушкой-гиноидом, которая восхищается блеском звезд на небе. Происходящее усиливает тот факт, что на Земле произошел апокалипсис и теперь небосвод скрыт под пеленой смога, но наша новая знакомая умеет заинтересовать случайного путника умением вести повествование. Очень быстро между игроком и новеллой устанавливается доверительная связь и уже к концу игры эмоции бьют через край. Если вам по душе философские рассуждения о будущем человечества и недосягаемых звездах - Planetarian: The Reverie of a Little Planet сможет всерьез увлечь вас своей меланхоличной и грустной историей.

Интересный сюжет о постапокалипсисе с обилием мрачных деталейКамерная атмосфера повествования, где игрок становится непосредственным участником диалогаПриятный визуал и мелодичный саундтрек

0
LEGO Indiana Jones 2: The Adventure Continues
Самая недооцененная LEGO игра

Компактная, продуманная и ламповая - это все про нее. Многие удачные решения в франшизе LEGO игр были введены и забыты здесь навсегда, что очень и очень жаль

Компактные хаб локации, которых много и в которых невозможно потерятьсяПродуманная система получения персонажей и бонусовРедактор уровней, который ни в одной другой LEGO игре вы не встретитеЗадания из хаба в хаб повторяются. У вас всегда 5 уровней. Один уровень с машинками, один (или два) под босс файт, остальные линейные. меняются только декорации

0
BalanCity
нормально делай, нормально будет

_мой уровень градостроения, согласно этой казуальной игры, определился моментально - subzero одно из главных достоинств её, это грань между самой высокой постройки и тем - что можно неправильно установить дом и всё построенное с концами летит в небытие, как уже можно понять всё на физике, точнее на плоскости  

_доказываю самому себе что мои навыки в градостроительстве никчёмные, в BalanCity равновесие, баланс самое главное в этой игре, а человеку который не дружит с вестибулярным аппаратом там делать нечего, но всё равно выходит забавно 


0
Risk of Rain 2
Вы ощущаете дрожь земли

1) Графика - простейшая. Не разбираюсь в графических терминах, но в голову приходит слово, которое где-то уже слышал - "low poly". Нравится ли мне такое в остальных играх? Нет. Уместно ли смотрится в этой игре? Определенно, да. Из-за своего минимализма сразу видно, на чем авторы хотят сделать акцент в дизайне того или иного персонажа/арта/врага. Простые модельки даже как-то мило смотрятся в некоторых случаях (обратите внимание на модельку Собирателя, он же прям ми-ми-ми).

2) Геймплей - репитативен. Думаю, объяснять не нужно, все-таки это рогалик. Умер - начинай сначала. 

3) Генерация - в меру рандомная. Тут без примеров не обойтись. Локации: игра проходится по "стадиям" - на первой стадии тебе может выпасть Выкачанный лес (зимняя локация), Титанические равнины (летняя лужайка), Далекая вершина (лес). У Титанических равнин и Далекой вершины есть по две разновидности. Итого мы получаем - 5 вариантов локации при запуске нового забега. На второй стадии вариативность чуть снижается: у нас есть по одной генерации на каждую из трех локациий. Пятая локация всего одна. Но даже если у вас всего одна генерация локации - все равно могут отличаться мелкие детали - тут моста нет, там дверь закрыта, а здесь вообще платформа отсутствует, из-за которой целый кусок локи становится недоступен для игры. Исследовать локации не наскучивает. А зачем исследовать?

4) А затем, что по локации рандомно раскиданы сундуки, которые дают предметы, улучшающие твоего персонажа. Как их открывать? Очень просто - убивай монстров, получай за них деньги, открывай. Тут разрабы очень заморочились. Сундуков в игре много видов...

- Обычный (рандомный лут - 80% шанс белого предмета, 20% зеленого)
- Обычный со специализацией - сундук с предметом на урон/выживаемость/вспомогательный.
- Большой (80% зеленый, 20% красный)
- Большой со специализацией
- Адаптивный (тебе прокручиваются предметы с большой скоростью, нужно успеть тыкнуть на нужный)
- Легендарный - (100% красный предмет)
- Пустотный (из DLC SoV)
- Сундук со снаряжением (активный предмет)
...каждый со своей стоимостью открытия. И это я еще не упоминал всякие 3д-принтеры, утилизаторы, бочки с золотом и всякое такое (а вот, оказывается, упомянул)

Предметы падают рандомно (в обычной игре без модификаторов) и каждый забег - это всегда отдельный билд, который эффективен по-своему. Естественно, ставка сделана на то, что какие-то предметы эффективнее с определенным персонажем, какие-то предметы синергируют с другими, а какие-то круты всегда (привет Селезломке).

С самого начала открыты не все предметы. Многие открываются за какие-то ачивки. Например, убил 3000 врагов (суммарно за все игры) - разблокируется инъекция, и со следующего забега её можно будет встретить в сундуках.

Разработчики не стали оставлять полный рандом, а позволили им немного управлять. Есть утилизатор, в который можно скинуть ненужные предметы и получить "мусор", за который можно в 3-д принтере настакать себе определенный предмет, который тебе вот-прям-обязательно-нужен. 

Кстати, о стаках. Чем больше у тебя одного и того же предмета - тем лучше он работает. Где-то увеличивается шанс срабатывания, где-то наносимый урон, где-то снижается КД срабатываемого эффекта и т.д. Есть вполне себе реальный шанс найти 3-д принтер Очков линзодела и собрать билд на 100% шанса крит.урона. Правда, если ты к этому моменту не накопил мусора, то в 3-д принтер будешь сдавать рандомные предметы того же цвета и есть риск, что ты за 100% шанса крита ты лишишься дополнительного хила или скорости передвижения.

5) Разработчикам этого показалось мало, они добавили еще кучку алтарей, каждый со своим эффектом. Во время забега действительно приходится думать, а нужно ли активировать сейчас вооон тот алтарь крови (отнимает 50/75/95% хп, дает деньги) или тебя ваншотнут сразу после активации. А если вам встретится алтарь порядка - то с шансом 50/50 вы либо становитесь имбой, которую не победить, либо сливаетесь первому встречному монстру. Детали не раскрываю, попробуйте тыкнуть на него сами ;-)

6) Сам геймплей. Суть простая как 5 копеек. Появляемся в рандомном месте локации, ищем портал, активируем, убиваем босса, проходим через портал в следующую локацию - повторить до последнего босса. Но дьявол в деталях.

Естественно, чтобы не сливать боссу - нужно собрать каких-то предметов. А для этого надо убить какое-то количество монстров. Вот и получается, что игровой цикл примерно такой: убил немного мобов - открыл половину сундуков - получил предметы - убил босса - открываешь оставшиеся сундуки. Начало игры достаточно размеренное: монстры появляются нечасто, маленькими пачками, достаточно слабые. Но постепенно игра повышает сложность. Монстры спавнятся больше, сильнее, появляются элитные версии со своими особенностями. И поэтому слишком долго на локации задерживаться - себе дороже, потому что количество предметов на местности ограничено, и смысла фармить много денег никакого нет, т.к. излишки при переходе на следующую локацию просто пропадут. Играя, я всегда задавался вопросом "Достаточно ли я сейчас силен, чтобы рискнуть: задержаться и открыть все остальные сундуки (и, возможно, стать еще чуть сильнее)? Или мне лучше поторопиться и отправиться в следующую локацию, потому что иначе монстры меня просто задушат?". Получается, вы сражаетесь не с монстрами. Вы сражаетесь с таймингами. По-крайней мере, на высокой сложности очень важно понимать силу своего персонажа и предметов, которые вам выпали на текущий момент. 

После окончания 5го этапа появляется выбор - идти на последнего босса или повторить забег с первой локации? При заходе "На петлю" все предметы сохраняются, сложность тоже. На очень многих локациях начинают появляться новые монстры (из-за возросшей сложности). Пошел на босса? Надейся, что твоих сил хватит его убить, иначе - слив забега)

Уровней сложности три. Различаются по "скорости" усложнения самой игры.

При этом, из-за рандома баланс на высоком уровне сложности дает попотеть. У меня всегда получалось, что я либо слился на 25й минуте, либо собрал неубиваемую имбу и могу бегать бесконечно (рекорд - 360 минут забега. Да, мне совсем было нечего делать). Сами разрабы рекомендуют играть на среднем уровне сложности, там более щадящий таймер.

7) Персонажи. Вот и добрались до самой лакомки. С самого начала открыто только два - Коммандо и Охотница. Остальные открываются за ачивки. Закончил игру, убив босса? Получай Капитана. Прошел 30 уровней? Получай Инженера. Каждый персонаж уникален по своему геймплею. Похожих - нет. У каждого свои скиллы, которые можно менять перед началом игры (тоже часть билдостроения). Есть милишники, есть ренжевики. Есть танки, есть стеклопушки. Рекомендую поиграть каждым, чтобы понять, какой геймплей вам больше всего по душе. 

8) Лор - он не бросается в глаза, весь лор расписан в журнале предметов, монстров, локаций. Те, кто хотят - прочтут. Кому не интересно - даже не заметят. Все в плюсе

9) Саундтрек. Моё почтение автору, очень атмосферная музыка.

Итог - отличный рогалик, зайдет и тем, кто хочет проверить свой скилл и тем, кто просто на расслабоне хочет пару забегов прокрошить монстров и попробовать новые билды

Не удалось пощупать игру в коопе. Может, кто-нибудь захочет попробовать вместе со мной?)

Чуть сумбурно получилось, прошу прощения за графоманство, но о любимой игре могу говорить вечно) 

СаундтрекУмеренный рандомна высоком таймере - нон-стоп экшенРазнообразие врагов и локацийБоссыМного пасхалок и ачивокНекоторые предметы становятся абсолютно бесполезны на поздней стадии игрыВо время самой игры предметы не имеют детального описания, приходится искать информацию в журнале, который доступен только из главного менюПустотный краб. Чтоб он провалился!

0
Campfire Cooking

Милый сокобан про приготовление маршмеллоу на костре 


0
Yakuza: Dead Souls
Это история про то, как я попал в зомби-апокалипсис

Зная что игра делаясь для того чтобы развить серию якудза на западе, а к тому моменты были популярны зомби, то на самом деле к игре вопросов нет. Чисто рофло-игра на несколько вечеров + не канон серии, поэтому на сюжет фиолетово. Поставил бы 5 звёзд, но управление мягко говоря не очень и некоторые мутанты очень бесячие.

Стрелять в бегающий на тебя дурачков всегда веселоБлагодаря этой игре я понял что треки Серёги Пирата не только для доты и мемовmonkey boy неудобное управление
24 июня

0
Need for Speed Rivals
Соперничество с багами

Любая новая для игрока часть NFS требует того, чтобы привыкнуть к местному управлению, физике, эффектам графики, механикам гаджетов. Сложно не рубить с плеча, когда кажется, что серия существовала всегда и владельцы франшизы только и знают, что издеваются над ней. Но комон, мы же проходили MW (2005) и Underground – сложности мы впитали с бензиновым выхлопом (зависимости и наркотики это плохо, если что).
Rivals развивает идеи Hot Pursuit от Criterion, давая на это раз нам открытый мир. По крайней мере такой, какой принят в этой серии. Здесь классные действительно драйвовые гонки на дорогах, антураж которых вдохновлён всеми лучшими частями NFS вместе взятыми. Карьера гонщика и полиционера требуют несколько разного тактического мышления, это классно. Приятно, что задания задизайнены так, что нет трасс, которые нужно кровь из носу пройти для дальнейшего продвижения, за редким исключением. Почти всегда условия щадящие, типа "приди первым в двух погонях", а которые погони - выбирай на своё усмотрение. Однако, очень сильно бьют по зубам баги, не дающие даже выполнить некоторые необязательные миссии, а сверху пеплом посыпают совсем уже негоночное музыкальное сопровождение, долгие загрузки и кринжовые «сюжетные» видеовставки.

Я бы хотел здесь остаться на подольше, ведь я вижу, как кто-то старался напомнить мне о детстве и юности, завернув в современную яркую обёртку. Но бесящие баги на корню убивают желание задерживаться после прохождения недолгих кампаний.

Дизайн трасс разухабисто прыгучий и вдохновлён всеми лучшими частями серииГонки весёлыеНеадекватно долгие загрузкиТеперь даже без поп-рока Мигалки могут вызвать приступ эпилепсии и гарантированно будут мешать ездитьЖёсткие баги не дадут вам пройти игру на 100%Визуальный тюнинг практически отсутствует

0
Need for Speed: Shift
Заброшенная добротная NFS

И не надо говорить, что это не NFS. Тут как раз есть машины и скорость. В своё время игра проходилась с удовольствием даже на игровом пульте. Но нужно сказать, что игра не для стиков. Тут нужно проходить на руле и грамотно вписываться в повороты. Было бы здорово видеть такую же физическую модель, но на открытых трассах в духе классических частей серии.Здесь минус в том, что игра напоминает мобильную игру в плане заработка звёзд. То есть не хватило звёзд и уровень не открывается. Так удалось застрять на уровне, где нужно филигранно проехать на Бугатти. А это ведь зверь машина. Ну нереально обычному человеку на обычном игровом пульте совладать с таким монстром. Да и на руле вряд ли получилось бы, хоть и есть шанс попробовать.Другое дело, что игра заброшена издателем. В Steam уже нет достижений в качестве мотивации для прохождения, нет облачного сохранения, нет ничего. Это голая игра. То есть нет ничего, что отличает игру от пиратки. А ведь плюшки стима здраво мотивируют покупать лицензию.

Качественный симулятор гонок в известной серииМножество машин и улучшенийХорошо оптимизированная графика и звукИгра с русским переводомИздатель ЕАВ Steam для игры нет никаких плюшек и нет мотивации проходитьНет возможности пройти игру без использования руляНе отображаются кнопки игровых пультов и всё нужно настраивать вручнуюНет поддержки и игра больше не обновляетсяНет облачного сохранения и поэтому весь прогресс улетел в своё время, начинать с начала нет желания

0
CarX Drift Racing Online
Любопытная дрифт гонка чисто для сети

Нормальной одиночной компании тут нет и просто тренировочные заезды по разным трассам. Даже было куплено дополнение с  картой питерского адмиралтейства - и это очень испоганенная карта, которая ничего общего не имеет с реальной географией места, к сожалению. Гонка очень на любителя, потому что машинки тут все сплошь нелицензированные и ездят по аркадному.

Хорошая идеяВ машинах угадываются лицензионные модели, хоть и без маркировокНет лицензионных машинНужно покупать множество дополненийИспоганенная трасса по ПитеруСлишком аркадная модель управленияНет нормальной компании для обучения азам и мастерству дрифта

0
Aperture Tag: The Paint Gun Testing Initiative
Еще немного портала!

Что такое Aperture Tag? Вообще это мод, но ощущается как раз как полноценная игра со своим сюжетом и персонажами. Когда-то давно я ее проходил уже, но решил забить хер на перевод, и просто наслаждался головоломками. А тут рандом мне предоставил возможность нормального прохождения и я порадовался такому исходу. Ладно

Плюсы

1) Геймплей. Это все те же головоломки из Portal 2 только теперь мы используем не порталы, а пушку с гелями, которые, к слову, появлялись ранее в основной игре. На самом деле эта игра могла бы быть абсолютно самостоятельной пкм в плане геймплея, была бы она подольше и независимой от Portal 2. В картах от сообщества очень часто были проблемы с логикой, тут такой проблемы нет. Сама механика геля была интересна и в Portal, тут нам дают возможность свободно раскрашивать поверхности для того что бы преодолевать препятствия.

2) Сюжет. Учитывая что это мод, сюжет довольно годный. Так же не очевидное - тут две концовки. Сюжет во многом повторяет основную игру. Вкратце завязка: мы очухиваемся и некий модуль нам говорит что сейчас будем проходить испытания. Ну и мы их проходим)

4) Пасхалки. Игра наполнена большим количеством пасхалок. Например лимонад, это очевидная аналогия на кое-что) Остальное я рассказывать не буду. Есть ролик на ютюбе на эту тему, да и сами возможно вы узнаете их)

5) Саундтрек. Удивительно, но тут отлично подобранная музыка. Композиция You Are A Dead Test Subject запомнилась хорошо.

Минусы

1) Нужна устанавливать Portal 2. "Какой ужас". Просто для кого то может стать преградой, мало ли. Так я бы не сказал что это огромный минус. Это же мод, он по определению требует установки оригинала)

2) Руссификация. Честно этот пункт я сегодня писал, и не очень хорошо помню что именно там такого)

1) Графика. Графика как в Portal 2, и казалось бы - хорошо, но чувствуется она как то хуже, такое ощущение что текстурки упали в качестве, толи с освещением хуже. Ну есть что то такое из-за чего кажется будто хуже. В целом все нормально все же

2) Длина. Ну коротенько конечно, но бывают и полноценные игры короче. А так это можно расценить и как плюс, точно от игры не устанешь

Шикарный мод который можно советовать любому кому нравится серия игр Portal. Я лично очень доволен что поиграл в этот мод. 

ГеймплейСюжетСаундНе автономностьРуссификацияГрафика

0
Alan Wake: The Signal
Два раза сухим из "озера" не выйдешь.

Само по себе дополнение неплохое по части сюжета, раскрывает внутреннее состояние Алана. Однако не дает насладиться атмосферой в полной мере и геймплейно подкачало больше оригинала.

ДиалогиЛитературностьСюжетРазвитие одной из механик оригиналаНесбалансированные боиОтсутствие новых механикИспользование старых локации

0
Half Dead
Кто смотрел "Куб"?

Ну, теперь можно поиграть в "игру по мотивам". Собственно, долго тут делать нечего, ловушки не особо интересны, разработчикам не удалось передать атмосферу ситуации, когда оказываешься в незнакомом месте, где каждая следующая комната может быть последней. Так что лучше фильм пересмотреть.

1 2 ... 44 45 46 47 48
из 48 страниц