![](https://images.stopgame.ru/games/logos/19377/c80x80/rk7PoKk0iAOb5oGN3bltaQ/foundation-square.jpg)
Градостроительный вечный долгострой. с 19го года и до сих пор в раннем доступе. Подозреваю, что до релиза никогда не доберется.
Градостроительный вечный долгострой. с 19го года и до сих пор в раннем доступе. Подозреваю, что до релиза никогда не доберется.
_экскурс по Италии 1978 года представляет игра Wheels of Aurelia, колесить по Аурелии будем в компании двух прекрасных барышень, их попутчиков. В программе: дискуссии на острые темы, исторические факты, сложные решения и прекрасная музыка!
Лучшая убивалка времени среди пвп моб, ориентированных на замес. Говорю только лишь про арену, другие режимы недолюбливаю, играю крайне редко. Главное - играть под KPoP, в идеале - Twice.
Рассказывать особо нечего, на самом деле.
Если вы хотите на одно прохождение повеселиться с друзьями, которое займет у вас часов 10-15, то свою дозу веселья вы получите.
Уровней много, что-то около 30-ти, есть где разгуляться.
Некоторые из них сложноваты, но в основном, много умирать все равно не будете.
Скримеры присутствуют, но не особо страшные, а на пятый раз и вовсе будут смешить.
Из механик ничего особенного нет, все примитивно. Порой дают какие нибудь предметы, но то в основном либо расходники, повышающие скорость или рассудок. Но иногда и геймплейно важные, тот же топор для прокладывания пути, фотоаппарат для не буду спойлерить один из уровней.
Сами уровни бывают разными. Когда путь придется искать, когда загадки поразгадывать, даже в некий аналог пряток поиграть придется (на деле, просто успеть из дома в дом перебежать, до наступления темноты на локации).
Честности ради, игра правда представляет некоторый интерес, но точно не более чем на одно-два прохождения
Динамичный космический экшн-рогалик с несколькими видами кораблей (по сути, классы, со своими способностями сильными и слабыми сторонами), большим наьором вооружений, прокачкой и ощущением того, что ты в западне. Ты вне закона, за тобой охота, тебе нужно срочно покинуть эти территории, или будешь уничтожен!
Нагнал, конечно, пафоса, но адреналина действительно хватает в игре: стоит встретить нового врага и сразу думаешь, как с ним сражаться? Стоит ли? Модет лучше сбежать и сохранить себе жизнь наверняка?
Могу сказать только одно: игру точно стоит попробовать, а если не завлечёт за два часа, значит, не судьба. Меня завлекло на 57 часов.
Очень душно. Я бы тоже придумал хитрые ловушки с лазерами и акулами, и смотрел бы, как агент пытается сбежать, лишь бы было чем себя занять, пока копятся деньги на постройки, пока обучается персонал, пока строители возводят комнаты и исполняют переплариновки. А потом придет отряд коммандос и мои солдаты выбегут на них по-одному как лохи и гейм овер.
за рабочую неделю, столько я наиграл в студенчестве едва купив эту игру. Это было клёво. Больше я в неё почти и не играл, можно сказать, но эта неделя была шикарной.Веселое окружение, незатейлевый сюжет, множество различных персонажей, открывающихся при определенных условиях, драки за принцессу в мультиплеере, обилие небольших секреток на уровнях, - всё это доставляет радость при первых прохождениях.
А потом начинается духота усложненного режима, но туда лучше вообще не лезть, и без него игра подарит множество часов увлекательного геймплея при игре по сети с рандомами или друзьями.
Что порекламировал мне эту игру. Купил её в ВК плей, там и дешевле, и деньги не нужно с комиссией заносить.
А игра проста как 5 копеек, нам дают ситуацию и выбор из трех или менее вариантов. Иногда довольно комичный выбор, например, будучи младенцем мы можем либо "плакать", либо "молчать и стараться расти быстрее". Иногда наш выбор ведет к неожиданным ситуациям, но чаще всего авторы стараются сохранить логику и наш рассудок, если выбор является судьбоносным. Но от случайных смертей никто не застрахован, средневековье же.
Игра в разы длиннее первой части, но еще и сделана качественно, без филерных моментов.
_пластмассовый мир победил, макет оказался сильней, часто приходиться играть за плохого парня? Как часто приходиться ему сопереживать, разделять эмоции и деньги придётся со стариком Джеком Бойдом и его заработанную половину миллиона, честно
Милый сокобан про приготовление маршмеллоу на костре
Особенно эта. Пусть приятные воспоминания дорисовывают образы этой игры и она кажется "норм, чо", чем я снова запущу её и узнаю правду.
вышла эта игра. Скорее всего были хоть какие-то 4х стратегии, но устоявшиеся правила геймдизайна таких игр еще не сформировались, поэтому играть в Войну Миров, это как изучать другой язык, но из той же группы. Вроде все похоже, но слово "малако" выглядит непривычно. При этом и обучения никакого нет. По крайне мере его не было на том пиратском диске, на котором у меня была эта игра.
Вы сразу оказываетесь на глобальной карте Великобритании и узнаёте, что в одном регионе приземлились пришельцы. То что тут можно что-то строить, исследовать, следить за ресурсами, которые не отображаются как в серии Total War, - всё это придётся изучать самостоятельно без всяких мануалов.
На самом деле, игра стильная и этим стилем в детстве привлекала, правда я был слишком мал, чтобы разобраться. Недавно я запустил и прошёл её. Не смотря на интересный процесс, финал оказался разочаровывающим, но гештальт был закрыт.
Игра в принципе не нуждается в описание или в каком либо отзыве , играть в неё стоит лишь для хорошего проведение времени или поугорать с друзьями.
В далёкие времена был мульт Aeon Flux, был он очень авторский и непонятный. В 2005 вышел фильм про стильный футуристический экшн (там ещё приказы передавались через галлюцинаторные трипы, лол). А к фильму выходила игра.
При прохождении видно, что разрабы вдохновлялись в основном мультом, но лицензия была на фильм, поэтому мир из мульта, стрёмные лица почти всех персонажей из мульта и красотка Шарлиз Терон из фильма.
По геймплею - принц персии: паркур с бегом по стенам, потом драться. Но с эпизодами со стрельбой из турелей, сопровождением союзников (которые не такие уж и беззащитные, отчего не сильно бесят) и катанием физоидных шаров.
В комментариях к трейлеру на ютубе пишут, что игра по фильму передаёт дух оригинального мульта лучше, чем сам фильм. Присоединяюсь.
Играл на эмуляторе с телефона.
Это Дарк Соулс до неё не дотягивает. Но мы выжили, мы прошли.
Есть что так такое... притягательное на играх на рпг-мейкере. Ещё с детства мне казалось что игры на этом движке особенно страшные, собственно именно такого чувства я и ждал от "кошечке в коробке", непонятного осушения дискомфорта от происходящего . Но лучше всего поиграть самому так как игра быстро проходится (примерно за полтора часа) да и в стиме она стоит копейки.
В плане геймплея. Не нравились только подводные миссии (но для этого нужна милость Посейдона, чтобы сделать интересный подводный уровень).
А так, использование временных порталов позволило дать нам несколько разнообразнейших сеттингов внутри одной игры: и рыцари, и китайская стена, и гонки по бездорожью, и полёты на истрибителе во времена Первой Мировой, и далёкое будущее.
В процессе игры персонаж получает различные улучшение, но не буду их перечислять, чтобы не наврать, не помню, какие в каких частях даются.
Эта игра принесла очень много счастья в своё время.
Любая новая для игрока часть NFS требует того,
чтобы привыкнуть к местному управлению, физике, эффектам графики, механикам гаджетов. Сложно не
рубить с плеча, когда кажется, что серия существовала всегда и владельцы
франшизы только и знают, что издеваются над ней. Но комон, мы же проходили MW (2005) и Underground –
сложности мы впитали с бензиновым выхлопом (зависимости и наркотики это плохо,
если что).
Rivals
развивает идеи Hot Pursuit от Criterion,
давая на это раз нам открытый мир. По крайней мере такой, какой принят в этой серии.
Здесь классные действительно драйвовые гонки на дорогах, антураж которых
вдохновлён всеми лучшими частями NFS вместе взятыми. Карьера гонщика и
полиционера требуют несколько разного тактического мышления, это классно.
Приятно, что задания задизайнены так, что нет трасс, которые нужно кровь из носу пройти для дальнейшего продвижения, за редким исключением. Почти всегда условия щадящие, типа "приди первым в двух погонях", а которые погони - выбирай на своё усмотрение. Однако, очень сильно бьют по зубам баги, не дающие даже выполнить некоторые необязательные
миссии, а сверху пеплом посыпают совсем уже негоночное музыкальное
сопровождение, долгие загрузки и кринжовые «сюжетные» видеовставки.
Я бы хотел здесь остаться на подольше, ведь я вижу, как кто-то старался напомнить мне о детстве и юности, завернув в современную яркую обёртку. Но бесящие баги на корню убивают желание задерживаться после прохождения недолгих кампаний.
Видит ваншот за укрытием ваншот,
Лезет ваншот от укрытия к укрытия
Ваншот ему ваншот ваншот