Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Cloudpunk

Отличный медитативный симулятор фильма Пятый элемент. Правда с упором на доставку товаров, а не на такси. К сожалению, красивые совершенные инопланетянки в салон внезапно не падают - это самый главный минус.

ночьдождьбез Лилы Далас.

0
BalanCity
нормально делай, нормально будет

_мой уровень градостроения, согласно этой казуальной игры, определился моментально - subzero одно из главных достоинств её, это грань между самой высокой постройки и тем - что можно неправильно установить дом и всё построенное с концами летит в небытие, как уже можно понять всё на физике, точнее на плоскости  

_доказываю самому себе что мои навыки в градостроительстве никчёмные, в BalanCity равновесие, баланс самое главное в этой игре, а человеку который не дружит с вестибулярным аппаратом там делать нечего, но всё равно выходит забавно 


0
Sunblaze
Это база

Прикольная и на мой взгляд недооцененная игра.

Прикольно и не напряжно играть)Не нашел где скачать NSP на Switch(

0
Swag and Sorcery

Очевидная неудача Lazy Bear Games на фоне Graveyard Keeper и Punch Club. Невнятная идея, не интересный гринд, единственный плюс - довольно приятный пиксель арт.


0
Police Stories

Одна ошибка -  и ты ошибся. В копы я не гожусь . 

вы с напарником - хрупкие. один выстрел и... все.

0
The Guild 2: Renaissance

Игра, научившая любить подобные стратегии в последующие годы, спасибо тебе за детство. Торговля, элементарная дипломатия и подставы,  2 члена семьи в 3-х местном совете и город ваш - тут я учился обманывать народ!


0
Asterigos: Curse of the Stars

Отличный пример того как игра с небольшим бюджетом но с огромным сердцем может зацепить.

Она уж точно стоит своего времени, а если позволишь себя увлечь то получишь море удовольствия. Это не соулс-лайк , это экшн приключение с довольно интересным сюжетом и хорошей атмосферой в стиле Fable.

Атмосфера проклятого городанеплохая боёвкахороший сюжет и доп квестыкрутые боссы (особенно секретные)техническая часть - практически нет багов и вылетовУжасная реализация журнала заданийскудная прокачкаперепрохождение старых локаций в стиле принеси подайграфика слабенькая

0
Children of Morta

Игру осилил со второго раза. Во второй раз даже показалось мало. 

иногда пиксели такие, что можно порезаться.

0
A Legionary's Life

Из этой игры станет предельно ясно, что жизнь легионера короткая. 

Очень спартанский дизайн игры, это фактически текстовый интерфейс. Без локализации еще сложнее. 

Приятно дело - подумать о римской империиигру вроде выпустили на 40 лет позже, чем должны были. уж очень она по части визуала простенькая.

0
Risk of Rain 2
Вы ощущаете дрожь земли

1) Графика - простейшая. Не разбираюсь в графических терминах, но в голову приходит слово, которое где-то уже слышал - "low poly". Нравится ли мне такое в остальных играх? Нет. Уместно ли смотрится в этой игре? Определенно, да. Из-за своего минимализма сразу видно, на чем авторы хотят сделать акцент в дизайне того или иного персонажа/арта/врага. Простые модельки даже как-то мило смотрятся в некоторых случаях (обратите внимание на модельку Собирателя, он же прям ми-ми-ми).

2) Геймплей - репитативен. Думаю, объяснять не нужно, все-таки это рогалик. Умер - начинай сначала. 

3) Генерация - в меру рандомная. Тут без примеров не обойтись. Локации: игра проходится по "стадиям" - на первой стадии тебе может выпасть Выкачанный лес (зимняя локация), Титанические равнины (летняя лужайка), Далекая вершина (лес). У Титанических равнин и Далекой вершины есть по две разновидности. Итого мы получаем - 5 вариантов локации при запуске нового забега. На второй стадии вариативность чуть снижается: у нас есть по одной генерации на каждую из трех локациий. Пятая локация всего одна. Но даже если у вас всего одна генерация локации - все равно могут отличаться мелкие детали - тут моста нет, там дверь закрыта, а здесь вообще платформа отсутствует, из-за которой целый кусок локи становится недоступен для игры. Исследовать локации не наскучивает. А зачем исследовать?

4) А затем, что по локации рандомно раскиданы сундуки, которые дают предметы, улучшающие твоего персонажа. Как их открывать? Очень просто - убивай монстров, получай за них деньги, открывай. Тут разрабы очень заморочились. Сундуков в игре много видов...

- Обычный (рандомный лут - 80% шанс белого предмета, 20% зеленого)
- Обычный со специализацией - сундук с предметом на урон/выживаемость/вспомогательный.
- Большой (80% зеленый, 20% красный)
- Большой со специализацией
- Адаптивный (тебе прокручиваются предметы с большой скоростью, нужно успеть тыкнуть на нужный)
- Легендарный - (100% красный предмет)
- Пустотный (из DLC SoV)
- Сундук со снаряжением (активный предмет)
...каждый со своей стоимостью открытия. И это я еще не упоминал всякие 3д-принтеры, утилизаторы, бочки с золотом и всякое такое (а вот, оказывается, упомянул)

Предметы падают рандомно (в обычной игре без модификаторов) и каждый забег - это всегда отдельный билд, который эффективен по-своему. Естественно, ставка сделана на то, что какие-то предметы эффективнее с определенным персонажем, какие-то предметы синергируют с другими, а какие-то круты всегда (привет Селезломке).

С самого начала открыты не все предметы. Многие открываются за какие-то ачивки. Например, убил 3000 врагов (суммарно за все игры) - разблокируется инъекция, и со следующего забега её можно будет встретить в сундуках.

Разработчики не стали оставлять полный рандом, а позволили им немного управлять. Есть утилизатор, в который можно скинуть ненужные предметы и получить "мусор", за который можно в 3-д принтере настакать себе определенный предмет, который тебе вот-прям-обязательно-нужен. 

Кстати, о стаках. Чем больше у тебя одного и того же предмета - тем лучше он работает. Где-то увеличивается шанс срабатывания, где-то наносимый урон, где-то снижается КД срабатываемого эффекта и т.д. Есть вполне себе реальный шанс найти 3-д принтер Очков линзодела и собрать билд на 100% шанса крит.урона. Правда, если ты к этому моменту не накопил мусора, то в 3-д принтер будешь сдавать рандомные предметы того же цвета и есть риск, что ты за 100% шанса крита ты лишишься дополнительного хила или скорости передвижения.

5) Разработчикам этого показалось мало, они добавили еще кучку алтарей, каждый со своим эффектом. Во время забега действительно приходится думать, а нужно ли активировать сейчас вооон тот алтарь крови (отнимает 50/75/95% хп, дает деньги) или тебя ваншотнут сразу после активации. А если вам встретится алтарь порядка - то с шансом 50/50 вы либо становитесь имбой, которую не победить, либо сливаетесь первому встречному монстру. Детали не раскрываю, попробуйте тыкнуть на него сами ;-)

6) Сам геймплей. Суть простая как 5 копеек. Появляемся в рандомном месте локации, ищем портал, активируем, убиваем босса, проходим через портал в следующую локацию - повторить до последнего босса. Но дьявол в деталях.

Естественно, чтобы не сливать боссу - нужно собрать каких-то предметов. А для этого надо убить какое-то количество монстров. Вот и получается, что игровой цикл примерно такой: убил немного мобов - открыл половину сундуков - получил предметы - убил босса - открываешь оставшиеся сундуки. Начало игры достаточно размеренное: монстры появляются нечасто, маленькими пачками, достаточно слабые. Но постепенно игра повышает сложность. Монстры спавнятся больше, сильнее, появляются элитные версии со своими особенностями. И поэтому слишком долго на локации задерживаться - себе дороже, потому что количество предметов на местности ограничено, и смысла фармить много денег никакого нет, т.к. излишки при переходе на следующую локацию просто пропадут. Играя, я всегда задавался вопросом "Достаточно ли я сейчас силен, чтобы рискнуть: задержаться и открыть все остальные сундуки (и, возможно, стать еще чуть сильнее)? Или мне лучше поторопиться и отправиться в следующую локацию, потому что иначе монстры меня просто задушат?". Получается, вы сражаетесь не с монстрами. Вы сражаетесь с таймингами. По-крайней мере, на высокой сложности очень важно понимать силу своего персонажа и предметов, которые вам выпали на текущий момент. 

После окончания 5го этапа появляется выбор - идти на последнего босса или повторить забег с первой локации? При заходе "На петлю" все предметы сохраняются, сложность тоже. На очень многих локациях начинают появляться новые монстры (из-за возросшей сложности). Пошел на босса? Надейся, что твоих сил хватит его убить, иначе - слив забега)

Уровней сложности три. Различаются по "скорости" усложнения самой игры.

При этом, из-за рандома баланс на высоком уровне сложности дает попотеть. У меня всегда получалось, что я либо слился на 25й минуте, либо собрал неубиваемую имбу и могу бегать бесконечно (рекорд - 360 минут забега. Да, мне совсем было нечего делать). Сами разрабы рекомендуют играть на среднем уровне сложности, там более щадящий таймер.

7) Персонажи. Вот и добрались до самой лакомки. С самого начала открыто только два - Коммандо и Охотница. Остальные открываются за ачивки. Закончил игру, убив босса? Получай Капитана. Прошел 30 уровней? Получай Инженера. Каждый персонаж уникален по своему геймплею. Похожих - нет. У каждого свои скиллы, которые можно менять перед началом игры (тоже часть билдостроения). Есть милишники, есть ренжевики. Есть танки, есть стеклопушки. Рекомендую поиграть каждым, чтобы понять, какой геймплей вам больше всего по душе. 

8) Лор - он не бросается в глаза, весь лор расписан в журнале предметов, монстров, локаций. Те, кто хотят - прочтут. Кому не интересно - даже не заметят. Все в плюсе

9) Саундтрек. Моё почтение автору, очень атмосферная музыка.

Итог - отличный рогалик, зайдет и тем, кто хочет проверить свой скилл и тем, кто просто на расслабоне хочет пару забегов прокрошить монстров и попробовать новые билды

Не удалось пощупать игру в коопе. Может, кто-нибудь захочет попробовать вместе со мной?)

Чуть сумбурно получилось, прошу прощения за графоманство, но о любимой игре могу говорить вечно) 

СаундтрекУмеренный рандомна высоком таймере - нон-стоп экшенРазнообразие врагов и локацийБоссыМного пасхалок и ачивокНекоторые предметы становятся абсолютно бесполезны на поздней стадии игрыВо время самой игры предметы не имеют детального описания, приходится искать информацию в журнале, который доступен только из главного менюПустотный краб. Чтоб он провалился!

0
Gothic 2: Night of the Raven
Игра века.

Прошло больше десятка лет с первого включения игры, а я до сих пор вспоминаю её и сравниваю новые игры с ней, ведь до сих пор она во многом превосходит свежак игропрома. Игра, не только важная веха, но и проходящая проверку временем.

Можно попасть в Верхний город.Нельзя получить доспехи, как у тебя.

0
Call of Juarez: The Cartel
Хотел все ачивки

Прошёл это 4 раза из-за них, решил, что с этим ОКР нужно что-то делать и перестал выбивать ачивки. Но тут выбил все, да :(

Оценка, конечно, не из-за количества прохождений, к слову, все на харде, а из-за неудобных механик стрельбы, очень плохой езды на машине и стрельбы из неё, а еще тут есть босс-вертолёт.

Три персонажаТри момента, когда есть разница между ними

0
Potion Craft: Alchemist Simulator
Тихое непотребство.

Когда, через 5 часов игры, понимаешь, что кроме выстраивания маршрутов на алхимическом столе и ёрзанья мышкой из стороны в сторону для варки зелий ничего не предвидится до конца игры, то скорее ставишь игру "на фон", чем уделяешь какое-то пристальное внимание.

...прошёл до конца.

Уникальная механика "варки" зелий20+ часовНа Steam Deck не удобно играть

0
while True: learn()

Лучшей антирекламы программированию и не придумать. 



0
We. The Revolution

игра душит своей длинной и тоннами текста. Через пару часов уже устаешь следить за перетиями жизни судьи и его семьи


0
Winkeltje: The Little Shop

еще один симулятор магазина коих тысячи. Продажи в магазине и вообще устройство магазина само по себе дело скучное. И в этом плане игра передает эту скуку на все 100% 

наверное они там есть. Winkeltje - и не прочитать.

0
My Friend Pedro

Прошел на работе, во время борьбы с прокрастинацией. Не помогло, но время было потрачено не зря.

Приятная играКоротковата. Работы много а игра уже закончилась.

0
Yandere Simulator
Что происходит?

Yandere Simulator. По названию всё понятно. Вы играете за анимешную девочку-школьницу, которая запала на красавчика из своей школы, но вот незадача: с ним общаются другие девочки, поэтому главная героиня решает убить всех конкуренток, заручившись навыками агента 47. Задел для игры неплохой.

Геймплей.

По геймплею я могу сказать, что всё вроде как смотрится интересно, но игра как будто забыла про сюжет и цели героини и превращается в песочницу, в которой вы свободно бегаете по школе, убиваете учеников, прячете следы преступления и свои надежды на веселье. Игра наполнена различными механиками и объектами, но не знает, зачем вам это. 

Граффоний и ассеты.

Граффон для инди — нормально, ассеты из интернета. А некоторые фанаты, чьи наработки были внедрены в игру, нигде не упомянуты.

Оптимизация.

Без слов... Просто знайте, игра рендерит все ассеты, ИИ у NPC и все полигоны зубной щетки одновременно. Представьте себе открытый мир Фаркрая, в котором прогружен весь игровой мир... Это {мат запрещен в обзорах на сайте StopGame, RIP обзор Даура}.

Автор...

Ознакомьтесь с роликом видеоблогера Булджать. Я понимаю, что бэкграунд автора игры не влияет на восприятие игры, но это вам не донаты республиканцам от Скотта Коутона, это {мат запрещен в обзорах на сайте StopGame, RIP обзор Даура}.

Идеяразвлекай себя сам в игре с "сюжетом"оптимизонУкраденные асеты

0
Don't Starve Together
Выживач для локалки

По крайней мере мне с пингом по интернету с друзьями и знакомыми не везло в ней, то у меня зедаржка гигантская и не посражаться, то у напарников. 

А так, неплохой выживач на несколько вечероа. А потом вы заагрите не тех пингвинов и капут.

Интересная атмосфера лафкрафтианстваВ нативной версии не очень много рецептов
1 2 ... 77 78 79 80 81
из 82 страниц