
Можно найти множество рецензий но я скажу от себя одно - возможно вы найдете в этой игре всё что вам нужно и будете счастливы, но одновременно с этим вы не заметите как будете бродить по этому казино годами в иллюзиях того что сейчас его обыграете)
Можно найти множество рецензий но я скажу от себя одно - возможно вы найдете в этой игре всё что вам нужно и будете счастливы, но одновременно с этим вы не заметите как будете бродить по этому казино годами в иллюзиях того что сейчас его обыграете)
...своих 400 гривен игра точно стоит. Проходил на стримах, в общей сложности прохождение игры заняло 8,5 часов. Остальное написал ниже)
Провальный релиз, тонны багов, отвратная оптимизация, невыполненные обещания. Выход долгожданного всеми Киберпанка был ничем иным как катастрофой и сильно пошатнул позиции CDPR. Но что же сейчас?
Что ж, история мне понравилось. Талантливо написано, хорошо обыграно и мило проиллюстрировано. Особенно отмечу музыкальное оформление, которое, как обычно, выше всяких похвал и чуть ли ни на одном своём горбу вытягивает атмосферу и настроение. Однако, возможно, я чего-то недопонял, или проглядел, или не обратил внимание, но всё-таки... как связано начало с остальной историей? Оно с огромной натяжкой вяжется с тем, чем история закончилась, не говоря уже о том, что при косвенном понимании не имеет смысла. Если это замес под какую-то другую игру с более глубоким сюжетом - извините за претензию, но отдельно, без указания на это хотя бы косвенно, это кажется рудиментом. Стиль написания шикарный, сравнения и манера речи каждого героя талантливо прописаны, сами истории поданы хорошо. Однако замечу, что вся конечная глава писалась как будто впопыхах, события очень резко развиваются, появляются какие-то моменты настолько глупые, что их даже за комедию из-за уровня глупости нельзя принять. Связка событий тоже абстрактная, а порой не прослеживается совершенно. Ну, а если это была страшилка, как указывает начало, то концовка вообще откровенно дурацкая, а если нет - то весь сюжет притянут за уши. Короче, слили концовку, на мой взгляд. С другой стороны ребята всё равно молодцы и хочется с ними видеть полноценную игрушку, за которую не стыдно и рубля попросить. Творческих успехов ребятам. Кстати, озвучка хороша, разве что её наличие здесь выглядит рудиментно, как само начало игры. Хотели озвучить - вставили бы полноценную озвучку, игра-то коротенькая, а сам девичий голос достаточно приятный. Не хотели - не вставляли бы... вот как-то так...
Dead Island стоит рекомендовать исключительно для совместного прохождения с друзьями, так как игра в одиночку превращается в полнейшее занудство. Зато в кооперативе можно словить несчётное количество лулзов от поведения зомби, от подрыва друг друга с помощью гранат и бочек, от сражений с особыми видами мертвяков и просто от русской убогой локализации (хотя и английский язык не шибко лучше. Всё-таки ужасающе глупый сюжет не спасёт ничего). В общем, если вам нравится вышибать мозги противникам в стиле Скайрима, смело бросайте Лефть Форь Дед и запрягите друга на пару часов порасфигачивать бошки зомбарями веслом.
Вердикт: одиночкая компания - 4 из 10. В совместном прохождении - 8 из 10
Я очень сентиментальный человек, так что эта игра просто разбила меня. Однозначно одно из лучших приключений, что мне довелось испытать за консолью.
Я обожаю половину этой игры..
Удивительная карточная игра-загадка влюбит вас в ККИ! Мрачный антураж хижины лешего заинтригует игрока в начале, а интригующий сюжет с разрушение четвертой стены заставит пройти игру до конца.
В игре узнаётся первоначальная концепция Boulder Dash: прохождение уровней с рытьем туннелей и сбором сокровищ.
Отличается Supaplex оформлением игрового мира под внутренности компьютера. Благодаря этому картинка изобилует яркими деталями и весёлыми красками: тут и там заметен зелёный текстолит печатной платы, какие-то микросхемы и чипы, дискеты.
В игре нет таймера и это настраивает на неспешный темп прохождения, чтобы больше размышлять над своим следующим действием.
Любителям Boulder Dash понравится.
Первая Dishonored вышла после гонки, которая убила почти все жанры. В том числе и стелс. Остались только гибриды - Assassin's Creed или Outlast. В Dishonored 1 тоже был экшн, но он осуждался. Не смотря на это игра окупилась. Она была простеньким стелсом со слепыми врагами и сильными способностями ГГ.
Вторая часть - улучшенная первая. Героя стало два, способностей больше, уровни больше, разнообразнее и ветвистее. И сложнее. Мне нравится сложность в играх. Враги стали глазастыми, способности имеют кд, в присяди нельзя на стол смотреть, всякие амулеты и руны, усиливающие героя, спрятаны. Это мне нравится. Но, очень похоже, что это повлияло на низкие продажи.
Stray это очень хорошая игра если бы не всего лишь два , но сильных минуса.
1)Управление в игре просто замечательное. Только паркур невероятно заскриптован , не на один лишний выступ не запрыгнешь. Способности помяукать кого-то впечатлили, но как по мне это было очевидно увидеть в игре про кота.
2) Графика достаточно неплохая для года 2012-2014 года, но при этом достаточно мыльные текстуры спасает шедевральный дизайн. Прям хочется побегать и войти в каждый уголок локации, при этом не ради того , чтобы найти лут.
3) Геймплей это первый большой минус игры. Геймдизайн в игре хромает и заставляет искать какую-то фигню по локациям. Битвы с дронами странные , не верю что кот не может прыгнуть на дрона и сломать его, только стелс.
4) Сюжет хороший, но подается он ну очень плохо . Например ты большую часть сюжета не узнаешь, если не будешь обыскивать каждый уголок игры и читать разные записки и плакаты, но спасает это дизайн локаций. А сам сюжет достаточно хорош, но он однослоен.
5) Задумка у игры сделать норм игру про приключение кота по киберпанку шедевральна и при этом не имеет конкурентов.
Но почему же я считаю игру переоцененной. На самом деле игра заслуживает своего внимания, но не претендента на игру года, ну серьезно.
Ведь в 2021 году вышла игра года it takes two и там не было преблем с подачей сюжета и геймплея, это заслуженая игра года ( по сравнению с остальным шлаком, вышедшим в том году), а тут ну не дотянули, был бы геймплей не на уровне 2014 года то , может быть, как конкурент даже было бы не плохо.
Прошли все The Room, серию Doors на мобилках, обе предыдущих части The House of Da Vinci и жаждете ещё поломать голову над головоломками? К вашим услугам достойный триквел и, судя по всему, завершение серии нестыдной кальки с The Room!
Прошли все The Room, серию Doors на мобилках, предыдущую часть The House of Da Vinci и жаждете ещё поломать голову над головоломками? К вашим услугам достойное продолжение нестыдной кальки с The Room!
Прошли все The Room, серию Doors на мобилках и жаждете ещё поломать голову над головоломками? К вашим услугам нестыдная калька с The Room!
Есть такие моменты, когда тебе надоедают ААА-игры, рогалики и ты хочешь просто туннельную залипательную игрушку, без запутанного сюжета и тяжёлых механик. И тут приходит она: Forgive Me Father.Это простенький шутер на подобии классического Doom образца 1993 года, с коридорными уровнями и простецкой механикой: "Бери пушку - стреляй", ну и минимальным набором прокачки персонажа для разнообразия
Крутое продолжение всё такой же крутой игры,сюжет в игре отличный,никаких особо нариканий нет.В целом игра проходится за 3 часа
Как только я зашел в игру, я понял что мне нравится боль и унижение. Потому что первые 20 минут игры я умирал от большого количества врагов.
Механика стрельбы где чувствуется как стреляет оружие, каждое оружие выполняет свою цель, потому что ближние враги хороши дробовиком, сильные враги ракетницей или арбалетом.
Сюжет тут однообразный, присутствует специфичный юмор.
Вывод игра мне понравилась, но я её не прошел. Если вам нравится мясо с пересмешку со сложностью врагов со своеобразным юмором то это ваше
Игра мне понравилась, прошел её за 30 часов.
Игра представляет изометрическую бродилку где ты открываешь разные формы крыса лошадь лучник черепаха и т.д. если надоедает проходить сюжет одним персонажем можно переключится на разный тип механики. стрельба, боёвка, тягание, плевки, солнечный свет который ранит врагов.
Сюжет прост, нужен для того чтобы мотивировать к изучению мира, нпс которые встречаются очень просты но мне они показались по своему харизматичными обладающими неким чувством юмора
Вывод: игра стоит вашего внимания, атмосфера музыка боёвка своеобразный стиль.
Прошел 1 раз на харде. 1.5 часа осваивал базовую механику уже на последнем боссе. Чёт простенькая какая-то.
Более чем за 35 лет, игра, очень неожиданно, устарела геймплейно, но это никак не принижает заслуг всех остальных аспектов игры.
Игра с первых минут захватила меня своим мило-пиксельным визуалом и оркестровым саундтреком, по-началу мне нравилось всё: и боёвка, и исследование мира, и выполнение квестов, но проходит примерно 5 часов и я понимаю, что тактика в боях абсолютно не поменялась, битвы начинаются буквально спустя 3-4 секунды после окончания предыдущей, большинство из которых легко проходится автобоем, что делает многие встречи пустой тратой времени, а прокачки и билдов в игре нет.
Геймплей, в этот момент, исчерпал себя, да и меня тоже, но что тянуло меня дальше - это атмосфера. Благодаря сюжету и музыке, игра чувствуется, как легендарное сказочное приключение, а множество поселений с NPC, создает ощущение живости мира.
Сюжет может и очень простой, но само приключение сильно запало мне в душу, как же становилось тепло внутри, когда очередной житель какого-нибудь городка, видя наших героев, начинал радоваться, вспоминая пророчества. Было приятно дарить этим жителям надежду и в итоге стать легендой в их мире, героями их сказок и баллад.
И вывод таков: играть в эту игру снова, из-за устаревшего гейм-дизайна, я точно не буду, но это уж точно был достойный экспириенс, полностью заслуживающий 15 часов моего времени.