К игре у меня сложилось очень не однозначное отношение. С одной стороны я игру не прошел, потому что после 120 часов геймплея она мне просто надоела и последний кусок карты я не добил, но с другой стороны первые часов 50 я от игры реально кайфовал. Основная проблема игры в том, что она слишком огромна. Все активности wartales перестали меня радовать после 3 региона. 4 регионом у меня было болото, в котором еще хоть как то меня смог увлечь сюжет и новый режим "спасения от зомби". 5 регион с летающим карающим облаком уже начал меня душить. Ну серьезно, одни и те же битвы по 40 минут 20 на 20, одни и те же гробницы с кротами и тьмой, разве что боссы всегда давали глоток свежего воздуха. В итоге в 6 регионе я уже просто забил на игру.
Представьте, что вашу любимую игру увеличили в несколько раз, вам это понравится? И тут ответ кроется в сюжете, если он классный то да. Возьмем Ведьмак 3, там игра по сути новых механик в ДЛС тоже не предлагает, но именно благодаря сюжету, пройдя Кровь и Вино ты хочешь еще больше приключений. Или взять хотя ьы Elden Ring, да там однообразные данжи, но там если появляется тоска, то можно переключиться на квесты в любой момент. В Wartales же сюжетные задания сводятся опять же к боям 20 на 20.
Из игр похожего жанра могу в пример поставить Warhammer 40K Chaos Gates. Игра проходится за 55 часов и как раз на 30 часу когда однообразие начинает тебя подбешивать игра кидает в тебя шикарными битвами с боссами, а финальная битва это вобще лучшее что было в тактических играх. Ни кому не нужны эти 100+ часов.
Вердикт: Wartales была бы шикарной игрой на 8.5-9 из 10 будь она в 2 раза короче или имей интересный сюжет, а так увы 3,5 из 5, хотя первая половина игры была очень увлекательной и поскольку эта половина заняла часов 50 то игра явно стоит своих денег. Просто сразу осознайте то, что проходить до конца вы врядли её захотите.
Лучшие комментарии
Как раз на 50-ом часу и начинает надоедать, по ощущениям можно было бы в 2-3 раза уменьшить карту, но при этом разнообразить задачи на битвах. Причем потенциал на разнообразие есть: боссы, задачи на бой, несколько типов врагов. Но почему то 90% боев скатывается в 20 на 20, а весь потенциал упирается в 1-2 точечных интересных стычек либо по сюжету, либо в стандартный квест типа боссов региона.