Искал во что поиграть на свитче (у меня ломаный свитч) пока я в командировке и тут мне попалась эта игра, немного прочитал описание посмотрел картинки вроде норм скачал, запустил и моё почтение, 15 часов полет нормальный, вот вроде думаешь что все просто, а нет что то новое и так каждые часа 2-3 точно очень интересно, думаю часов на 50-70 точно затянет
Отзывы
Ручной медведь постоянно жрал весь производимый мед. Не, мне было не жалко, но потом все-таки стало, пришлось отодвинуть улей.
Почти идеальный на мой вкус симулятор приключенца.
И да, игра заточена под айронмод, проиграть совсем быстро становится невозможно, так что играть с сейвами в нее - терять половину эмоций.
Лютая дычь! Понятия не имею для чего люди вообще в это играют больше 1 ого биома (или 10 часов). За это время как раз поймешь, что тебя ждёт через 20,30 и так далее часов. ОДНО МАТЬ ЕЁ И ТОЖЕ.
Абсолютная репитативность, и дикое однообразие . Напоминает атсасинов. Идёшь на миссию но слабоват лвл, ПОЗДРАВЛЯЕМ - время фарма.
Классов чёт около 5, интереса не вызывает. Прокачивать/возится с отрядом не доставляет. Унылые кв не доставляют. Технически сделано ок. Не ради же этого играть.
Возможно такое делают для людей с ютуба... Вот вам парочка МЕХАНИК.
Это точно про отряды и их прокачку? Это унылая пародия на банерлорд.
А диалоги тут лютая дичь.
UPD - не играл на релизе и вот время пришло.
К игре у меня сложилось очень не однозначное отношение. С одной стороны я игру не прошел, потому что после 120 часов геймплея она мне просто надоела и последний кусок карты я не добил, но с другой стороны первые часов 50 я от игры реально кайфовал. Основная проблема игры в том, что она слишком огромна. Все активности wartales перестали меня радовать после 3 региона. 4 регионом у меня было болото, в котором еще хоть как то меня смог увлечь сюжет и новый режим "спасения от зомби". 5 регион с летающим карающим облаком уже начал меня душить. Ну серьезно, одни и те же битвы по 40 минут 20 на 20, одни и те же гробницы с кротами и тьмой, разве что боссы всегда давали глоток свежего воздуха. В итоге в 6 регионе я уже просто забил на игру.
Представьте, что вашу любимую игру увеличили в несколько раз, вам это понравится? И тут ответ кроется в сюжете, если он классный то да. Возьмем Ведьмак 3, там игра по сути новых механик в ДЛС тоже не предлагает, но именно благодаря сюжету, пройдя Кровь и Вино ты хочешь еще больше приключений. Или взять хотя ьы Elden Ring, да там однообразные данжи, но там если появляется тоска, то можно переключиться на квесты в любой момент. В Wartales же сюжетные задания сводятся опять же к боям 20 на 20.
Из игр похожего жанра могу в пример поставить Warhammer 40K Chaos Gates. Игра проходится за 55 часов и как раз на 30 часу когда однообразие начинает тебя подбешивать игра кидает в тебя шикарными битвами с боссами, а финальная битва это вобще лучшее что было в тактических играх. Ни кому не нужны эти 100+ часов.
Вердикт: Wartales была бы шикарной игрой на 8.5-9 из 10 будь она в 2 раза короче или имей интересный сюжет, а так увы 3,5 из 5, хотя первая половина игры была очень увлекательной и поскольку эта половина заняла часов 50 то игра явно стоит своих денег. Просто сразу осознайте то, что проходить до конца вы врядли её захотите.