Nier: Replicant - душа без тела
Данным тезисом можно кратко описать общие впечатления, которые оставляет игра после полного прохождения на все концовки. Интересная концепция, с более полным раскрытием сюжета в ходе повторных прохождений, подпорчена необходимостью сбора 100% оружия для получения концовок C, D и E. Это условие ощущается не более чем безыдейным и искусственным растягиванием игрового процесса.
Помимо этого, в игре преобладает устаревший геймдизайн в виде доп. квестов прямиком из 2010 года и некоторых локаций, представляющих из себя ряд однообразных комнат с мобами.
Тем не менее, представленные выше огрехи значительно смягчаются благодаря невероятному уровню сценарной глубины основной истории, трагичность которой не уступает лучшим произведениям русской литературы. Достигающее катарсиса в финале истории противостояние главного героя и антагониста вызывает незабываемое восхищение гением Йоко Таро, чьи навыки сценарного мастерства не могут не впечатлять.
По мере продвижения по сюжету, главный герой приобретает персонажей-спутников. В бою пользы приносят они мало (за исключением Гримуара Вайса), но играют важную роль в истории. Крайне интересно наблюдать за их взаимоотношениями и раскрытиями характеров.
Также стоит отметить высокое качество музыки. Композиции превосходно создают настроение ситуации, будь это обычная пробежка по локации, или эпичная битва с боссом.
Графическая составляющая оставляет приятное впечатление. Некоторые виды возникает желание заскриншотить и поставить на рабочий стол. В бою с противниками зрелищности добавляет большое количество частиц (из-за которых к несчастью может просесть FPS). В общем была проведена отличная работа над улучшением оригинала.
Резюмируя все вышесказанное, стоит отметить, что Nier: Replicant является достойным представителем игровой индустрии. Делает ее таковым высочайшая проработка основной истории и музыкального сопровождения, той самой "души" упомянутой в заголовке. В свою очередь общий геймдизайн оставляет желать лучшего, не вызывая ничего кроме раздражения по мере повторного (а иногда и первого) прохождения определенных сегментов.
Лучшие комментарии