ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+8
Titanfall 2
Мнение о кампании, текст датирован 2016 годом

Еще одно светлое пятно на релизной карте 2016 года. Titanfall 2 - яркое, точно вспышка пикирующего с орбиты корабля, приключение, но и столь же скорое, сколь момент перехода от стратосферы к тропосфере. И это не недостаток: одиночная кампания не успевает надоесть.
Respawn Entertainment выпустила лихой шутер с потрясающе плавным и точным управлением, приятный до дрожи в пальцах, дополненный сюжетной кампанией о далеком будущем, о межзвездном противостоянии сил повстанцев и алчной капиталистической корпорации IMC. Сюжет ничем особым не выделяется, но следить за развитием событий интересно, и это главное. За пять часов кампании успеваешь привязаться к протагонисту, Джеку Куперу, и доставшемуся ему титану BT 7274: здесь сценаристы используют тот же хитрый трюк, что и в кино (Терминатор 2: Судный день, Стальной гигант, Короткое замыкание, Живая сталь, и.т.д.), показывая становление отношений между человеком и искусственным интеллектом. В игре есть две движущие силы: пилоты и их Титаны. Пилоты стремительны в бою, используют любую плоскость как точку опоры и любую подручную палку, чтобы в один взмах лишать ей противника жизни. Титаны, огромные боевые машины, вооружены до зубов, громоздкие, юркие и предельно смертоносные, будучи оседланы пилотами. На этом и держится мир Titanfall.
Главная особенность игры - вылизанная до блеска шутерная механика, достойная называться чуть ли не наследником Quake 3 по части скорости и агрессивности. Стрелять невероятно приятно, и не менее приятно молнеиносно перемещаться по уровню, находя необычные углы и ракурсы для выстрела, расстреливая нескольких супостатов за один подкат.
Графически игра не разочаровывает за счет таланта художников, но видно, что разработчик выжимает последние соки из древнего Source Engine (привет, Half-Life 2, Portal 2 и Dark Messiah of Might & Magic!), не способного на современный физически верный рендеринг. При этом он стабильно держит честные 60 кадров в секунду и не сдает позиций даже в самых тяжелых ситуациях.
Titanfall 2 однозначно стоит брать, тем более что мультиплеер в игре обещает быть увлекательным.  

7 марта 2023

+5
Alienation
Мнение из 2016

Не стоит ждать от Alienation откровений или чего-то решительно нового. Это - чистокровный, очень красивый изометрический шутер в самых лучших традициях жанра: минимум шелухи, максимум трудового задора в перестрелках, немного Майкла Бэя, толика прокачки с пригоршней лута и потоки пушечного мяса на переработку.
За все время игры не заметил ни одного раздражающего элемента: боевая механика работает как подобает, сложность сбалансирована, есть ощущение прогресса и свободы перемещения, лут падает приятный (особенно на "хардкоре"), можно спокойно бегать даже со случайными игроками и получать массу удовольствия от процесса. И это не говоря о том, сколько веселья можно извлечь, бегая с проверенными временем боевыми товарищами!
Если Вы любите Diablo / Dead Nation / Alien Shooter / Helldivers, то Alienation станет настоящим подарком, праздником, поводом собрать шумную компанию за одной приставкой: поддерживается до 4 игроков одновременно.
Единственное, что омрачает прекрасную картину - это совершенно безликий саундтрек. Ненавязчивое техно с пафосными симфоническими накатами в меню очень слабо вяжется со здешней динамикой стрельбы, яркими неоновыми цветами и плотностью кровавых ошметков пришельцев на квадратный сантиметр экрана.
Однозначно рекомендую, тем более, что игру отдают за 519 рублей в PSN аккурат до 25 ноября 2016 года. Уж этих денег Alienation однозначно стоит.  

7 марта 2023

+7
Tom Clancy's The Division
Мнение из 2016

UbiSoft во время проектирования The Division вывела примерно ту же формулу, что и Bungie в Destiny: сессионность сюжетных миссий, наличие хаб-локаций, классический дьяблоподобный шмотизм, кооператив, противники с примерно похожими моделями, но разными текстурами и префиксами да аффиксами. Отличие от Destiny простое: The Divison является чистокровным позиционным шутером от третьего лица в открытом мире, который при этом пытается рассказывать связную историю. С присущими открытому миру недостатком в виде пресловутых "вышек" из Assassin's Creed и Far Cry.
Но рассказывать что-либо у The Division не получается. Из-за заложенного в игру концепта кооператива и веселого галдежа в голосовом чате, проблемы пришедшего в вирусный упадок Нью-Йорка уходят на задний план. Никого из веселой компании друзей не волнует, сколько там людей выжило после эпидемии местной "долларовой" чумы и кто каким образом пытается сохранить прежний строй власти в условиях полной анархии и попыток криминальных группировок захватить город.
У веселой тусовки две цели: прокачаться и нахапать шмоток, чтобы затем пойти в особо зараженную Темную Зону и начать перестреливаться с себе подобными с целью добыть еще более крутые по характеристикам броню и оружие. Таким образом, весь багаж знаний о мире игры остается за бортом. А желающие узнать что-то большее споткнутся о большую преграду в виде зубодробительной скуки: то, что в компании проходится с гиканьем и улюлюканьем, в одиночку оказывается катализатором зевоты, рискующей свернуть челюсть.
Таким The Division и запоминается: размазанным впечатлением об адреналиновых боях на улицах и в подземных коммуникациях потрясающе красивого и скрупулезно детализированного Нью-Йорка под отличную электронную музыку, навевающую мысли о Deus Ex: Human Revolution. В памяти, кстати, застрянут и дурацкая система подсчета уровня врагов из среднего уровня всех участников группы, и особо жирные "боссы" местных "подземелий", которых приходится "ковырять" по полчаса, и как на подбор унылые побочные миссии, вынуждающие блуждать средь кишок зданий в поисках нужных предметов. Зато в жилых домах можно модно одеться: игра позволяет, к примеру, намотать на шею персонажа арафатку, напялить синюю куртку, нацепить кожаные бутсы и повесить на голову шапку-ушанку. Все равно это добро уже никому не нужно.

7 марта 2023

+6
Gears of War 4
Мнение из 2016

Было тревожно, когда в 2014 году в новостных лентах промелькнуло известие о том, что породистую именитую серию Xbox-эксклюзивов Gears of War передадут из рук Epic Games на попечение The Coalition. Индустрия развлечений знает не один пример увядания удачных сериалов после передачи их в чужие руки, но, похоже, продюсеры Microsoft не зря получают свои сотни тысяч долларов в год: они повторили успех, как то было с Halo перешедшей от Bungie к 343 Industries. Не исключено, что важную роль в становлении Gears of War 4 сыграл Род Фергюссон, продюсер оригинальной трилогии.
Четвертая часть совершает рывок вперед на 25 лет и рассказывает историю потомка Макуса Феникса, Джейди Феникса, который отказался от службы в армии Коалиции и ушел по вольные хлеба. Внезапно на родное поселение нападают неизвестные, ознаменовывая раскрутку маховика местного сюжета, который не блещет неожиданными поворотами, но хорош и интригует.
Радикально в игре не изменилось ничего: это все та же замечательная, брутальная, насквозь тестостероновая, кровавая, жестокая и бескомпромиссная Gears of War, какой ее помнят и любят игроки. Позиционные перестрелки сменяются резней на встроенных в винтовки бензопилах, управлением экзоскелетами и турелями. Из нового - The Coalition ради разнообразия добавили в кампанию режим а-ля Tower Defence из Judgement, где нужно отстраивать оборонительные укрепления и держать точку из последних сил от прибывающих врагов. Особняком стоят уровни с энергетическими бурями: их постановка безупречна, врагов сносит металлоконструкциями и строительным мусором, по полю мельтешит грозовой фронт, угрожая жестокой расправой.
Управление - невероятно отзывчивое, похожее на Gears of War 3. Визуально игра держит высокую планку: не фотореализм, но безупречная стилизация с тысячей мелких деталей и потрясающей проработкой мира. Что важно отметить, так это то, что Gears of War 4 как Witcher 3: The Wild Hunt - зачастую прекрасна не на скриншотах, а в динамике.
Gears of War 4 держит марку и не отпускает от экрана до самых титров: в игру хочется возвращаться вновь и вновь. Пусть она чуть слабее, чем Gears of War 2, но те, кто не был доволен Gears of War 3 и Judgement в этот раз получат то, чего хотели: увлекательное, адреналиновое приключение на 10 часов.

7 марта 2023

+8
Call of Duty: Advanced Warfare
Единственная понравившаяся Call of Duty за всю историю франшизы (апломб от 2023)

Текст написан в 2016. Единственная, на мой взгляд, Call of Duty, в которой удачно сосуществуют базовая механика и сеттинг. Где, как не в футуристичном мире уместны регенерация (мало ли, какие технологии используют корпорации будущего?), плоско ощущаемая стрельба (минимизация отдачи, максимум удобства) и постоянный упор на wow-эффект с тотальными разрушениями?
Advanced Warfare удачна во всем: она достаточно красива для осени 2014 года, когда текущему поколению едва исполнился год, она увлекательна и не гнушается простоты своего отлично преподнесенного сюжета со специально приглашенным, отлично вписавшимся в роль Кевином Спейси.
Как боевик-аттракцион CoD:AW безупречна: режиссер-постановщик включает Майкла Бэя на полную катушку, хватает за шиворот и бросает в самое пекло, то и дело подкидывая новые занятия и задачи. От скуки помереть просто не удастся: когда надоедает стрельба от бедра, протагониста (по фамилии Митчелл) отправляют в ховер-танк. Надоел ховер-танк? Ощути себя несокрушимым в тяжеловооруженном экзоскелете или прокатись на аналоге спидер-байка. Мало? Мы перед тобой разрушим мост или дамбу. И этого мало? У разработчиков в рукаве скрыт далеко не один трюк.  

7 марта 2023

+6
Ryse: Son of Rome
Мнение времен 2016 года

Надо отдать RYSE должное: она превосходно ощущается и управляется с геймпада, роскошно выглядит (ах, эти пейзажи!) и не менее роскошно звучит. Есть в ней и невероятно масштабные, захватывающие дух сцены. Например, высадка из лодок на сушу, разрушение огромных башен, между которыми натянуты титанические цепи над морем, бег вдоль зеленых массивов, преодоление величественных конструкций, блуждания по мрачным пещерам, а также осада захваченного римлянами города варваров.
Но у нее есть пара существенных недостатков, которые наверняка бросились в глаза всем, кто к ней когда-либо прикасался. И первой же проблемой идет практически смертный грех для любого слэшера: однообразие игровой механики. Боевая система проста как два рубля: удар мечом, удар щитом, перекат, блок щитом и добивание с QTE. Вдобавок можно швырнуть копье в досужего варвара путем нажатия двух шифтов. Вышеописанная "боевка" провоцирует приток адреналина только уже к концу игры, когда враги становятся агрессивными и нападают бОльшими количествами.
Собственно, все разнообразие сводится к особо живучим врагам (например, боссам), требующим срочного переката в сторону и пальбе из баллист. Все. Вот этим чудесным набором нас будут потчевать все 7-8 часов геймплея.
Я прекрасно понимаю, что CryTek изначально писала игру под Xbox 360 и управление жестами и телом игрока с помощью Kinect, но что-то пошло не так и игру решили переписать как launch-title для Xbox One и заставить управляться с геймпада, и, рудиментарно, - с помощью голосового управления Kinect 2.0. Но это не оправдание для однообразия.
Вторым недостатком идут баги. Редкие, но противные, ломающие либо сцену боя, либо условия завершения событий на локации. Уж за 3 года с момента выхода игры их можно было бы отловить!
Тем не менее, вышеперечисленные недостатки не мешают получить кинематографическое удовольствие от RYSE: Son of Rome, если не пытаться пройти ее нахрапом. Ее стоит проходить по 1-4 главам ради сногсшибательных кат-сцен, красивого рендера, приятных тактильных ощущений и неплохого сюжета, где нашло свое место противостояние Римской империи с кельтскими варварами во времена правления Нерона и его отроков, приправленное мистикой и отголосками мифов.  

7 марта 2023

+5
Resistance 3

Хороший фантастический боевик от первого лица классической школы, обладающий приятной и достаточно продвинутой для 2011 года картинкой, не менее приятной механикой стрельбы и отличным левел-дизайном. В большинстве современных шутеров аптечки - рудимент, а здесь - это средство выживания и способ сбалансировать сражения.
Чем всегда умели радовать Insomniac Games во всех своих играх (Ratchet & Clank, Sunset Overdrive) - разнообразными пушками с разными режимами стрельбы. Что удивительно, даже вроде бы "читерский" Термит, способный стрелять сквозь стены, здесь не является имбалансным и полезен строго в определенных ситуациях. И это не говоря о револьвере, стреляющем взрывчаткой, пулемете с маячками для пуль, оружии, стреляющим вирусной субстанцией, агрегате, порождающем локальные черные дыры, и.т.д.
Играется бодро, выглядит на удивление приятно (чему способствует мощное сглаживание, отличная работа с освещением и материалами, масса движущихся объектов в кадре. Рендер хоть и порезан до 960х720, но это ощутимо больше, чем у Alan Wake для X360, работающем в 960х544), звучит неплохо, слушать дневники и смотреть за развитием сюжета - интересно. И это главное.
По-хорошему, Resistance 3 напоминает две игры: Half-Life 2 и Crysis 2 (который вышел с R3 в один и тот же год).  

7 марта 2023

+10
Enslaved: Odyssey to the West

Сильно недооцененная игроками в финансовом плане, но прекрасная внутри и снаружи Enslaved пала жертвой ужасной рекламной кампании и неудачной даты релиза (близкой к блокбастерам а-ля Call of Duty и Halo).

Платформер-механика. Очень простая, но динамичная и зрелищная.Сеттинг. Постапокалиптический нестандартный мир, где сквозь здания разрушенных городов пробивается зелень, а среди джунглей лежат горы неведомой, грузной, залитой маслом машинерии самых необычных форм.Очень живые, отлично прописанные и исполненные (motion capture+превосходная игра актеров) персонажи (ловкий и не обременный интеллектом Манки и суетливая, но сообразительная Триптака), нестандартные враги (мехи, чья цель - помогать местным злодеям, поработителям) и яркие тона.Динамика повествования. Нередко дух захватывает от происходящих на экране событий. Первые 30 минут задают тон дальнейшим событиям. Сценаристы и режиссеры умело ослабляют хватку, когда понимают, что у игрока вот-вот начнется пресыщение.Рендер. Талантливо примененный, но не сильно модифицированный Unreal Engine 3 порой выдает (стараниями художников) очень даже неплохую, сочную, красочную картинку, близкую к CGI 2006-2008 годов.Боевая система. Вроде бы играется бодро, но однообразно. К концу игры немного надоедает.Камера. Вечно норовит показать бой с такого ракурса, чтобы не показывать подкрадывающихся сзади врагов.Концовка, как дырокол сюжета.Иногда рваный фреймрейт на Xbox 360.
7 марта 2023

+10
Transistor

Невероятно трогательная, необычная киберпанк-история, исполненная в восхитительном визуальном стиле и дополненная потрясающим, берущим за душу саундтреком. С точки зрения игрового процесса - это необычная реализация пошаговой тактики, завязанная на "функциях", кои при разном применении могут иметь совершенно разный эффект.
Transistor полна необычных деталей: во время пошагового боя героиня приятно намурлыкивает под нос мотив играющей на фоне музыкальной композиции, все боевые действия напоминают синтаксисом языки программирования C, враги выдержаны в стилистике софта, который постоянно сам себя апгрейдит, и.т.д.
Игра штучной выделки с невероятными атмосферой, стилем, музыкой. Однозначно стоит попробовать и пройти.  

7 марта 2023

+5
Need for Speed

  Need For Speed - это попытка вернуться к стрит-рейсинговым истокам серии, выполнить программу-максимум по заявкам фанатов. Благое намерение, исполненное, местами, спустя рукава. Игру будто собирали по списку, выдирая первичные признаки эпохи Need For Speed: Underground (2003) по одному:
- Вечная ночь и неизменно мокрый асфальт - ОК;
- Богатейший Тюнинг внешней и ходовой части - ОК;
- Большой город (Underground 2) с кучей активностей - ОК;
- Щепотка полиции (Most Wanted? Все любят Most Wanted!) - ОК;
- Классические режимы: кольцевая, спринт, дрифт - ОК;
- Сюжетные вставки, но уже с живыми актерами - ОК.
Сверху, подобно вишенке для торта, добавили специально приглашенных звезд типа Кена Блока, с которыми можно "побрататься", режим командных заездов и четверых закадычных друзей-ребят, которые в сюжетных вставках вводят игрока в курс дела. Звучит все здорово, но на деле...
В первую очередь, полиция. Помните брызжущий слюной, до безумного гогота злой выводок мигалок из Most Wanted (2005)? В Need For Speed (2015) полтора полисмена лениво катаются вслед за нарушителем, даже не пытаясь проявлять агрессию, будучи мальчиками для битья. Кататься с ними туда-сюда по пять минут с целью выудить для себя очередное задание - томнейшая скука.
Второй промах - командные заезды. Большая их любительница, блондинка Робин из той четверки друзей - милая, но вот заезды с ней - это триумф свалкоподобного ДТП. Гонщики на трассе сбиваются в кучу, толкаются, сшибают друг друга в кювет и легко выстраиваются в плотную гирлянду от лидирующего к замыкающему, стоит кому-нибудь из первых, врезаться. В итоге красивое скольжение, каким оно виделось разработчикам, превращается в безалаберное автомесиво.
Третий промах - физика. Оставив ее настройку на откуп игрокам, Ghost Games невзначай отсекли от себя половину играющей аудитории. Мало кому интересно в аркадной гоночной игре возиться с тонкими настройками GRIP <-> DRIFT и подбирать под себя управление. Достаточно было реализовать хотя бы две предустановки: "Как в NFS: Underground" и "Как в Need For Speed: Hot Pursuit (2010)" - и все были бы счастливы.
Четвертый промах - музыка. "Цепляющих" треков - ни одного, сильный перекос в танцевальный полуподвальный андерграунд с редким вкраплением тяжелых композиций. С патчем добавили несколько известных композиций из старых игр, что улучшило общее впечатление. Верните диджеев времен 2002-2005!
Пятый промах - город. Он как во всех Need For Speed - пуст. Людей нет, много гонщиков, минимум интересных мест. Но он чертовски, невозможно красив: ехать по нему - одно удовольствие.
Но! Стоит только поймать тот самый "строй" аэродинамики и сцепления с дорогой да выкрутить возможности машины на максимум - и игра расцветает пышным цветом и в нее становится по-настоящему интересно играть. Тем более, что сложных, по-хорошему изматывающих заездов хватает. Один только Eddie's Challenge чего стоит.
Гараж здесь - релакс, медитация и место, где можно подстроить авто под свой взыскательный вкус и своего же внутреннего сноба: россыпь наклеек, тонны разнообразной краски, горы запчастей. Приложить руки - и Nissan Skyline GT (1999) уже не узнать. Что любопытно, всю игру можно пройти, как и прежде, на одной, постоянно совершенствуемой "тачке" - и это по-своему прекрасно. Тем более, что добыть и заменить ее на другую - нетрудно, а автопарк крайне широк.
В итоге - самая красивая гоночная игра с открытым миром на моей памяти и, по сути, - неплохой Need For Speed, собравший массу отличных идей с разным по качеству исполнением, который невозможно "съесть" за раз, но приятно периодически запускать и проходить по часу-два в день. После прохождения кампании там всегда есть чем заняться, а неплохой мультиплеер - подспорье для коллективных покатушек.
Если выбирать, что купить: The Crew или Need For Speed - я бы рекомендовал обратить внимание в сторону последнего.  

7 марта 2023

+12
BioShock Infinite
Отзыв из 2016

Тот момент, когда жалеешь, что не прошел ее раньше. Великолепное произведение искусства (шутер от первого лица с мощной сюжетной подачей) с отточенной игровой механикой, безупречно выверенной стилистикой и как произведение - удивительно целостный. Ни грамма лишнего.
Персонажи невероятны: яркие, живые, органичные, а мир игры настолько самобытен, что в этой дикой антиутопичной круговерти острой сатиры на расизм, коммунистические и религиозные движения попросту захлебываешься с довольной улыбкой на лице. Игра по ходу повествования ввинчивает в мозг массу сюжетных зацепок с плотно скрученными пружинами а в конце - жестоко выдергивает их все и сразу. Понять всю историю сходу не получится: повод посидеть, отдышаться и немного поразмыслить. Открытая концовка как раз к этому располагает. Поклонникам необычных физических теорий, параллельных реальностей и альтернативной истории здесь будет чем насладиться.
Однозначно - лучшая игра из серии Bioshock.
P.S.: При прохождении люто рекомендую озвучку от CGInfo - ребята ухитрились передать эмоции персонажей на Великом и Могучем лучше любой профессиональной студии.  

7 марта 2023

+9
Middle-earth: Shadow of Mordor

Хорошая игра, которую портит излишне забитый активностями открытый мир. 

Интересная система Nemesis: каждый урук злопамятен, имеет сильные и слабые стороны, сражается за власть, растет с победами (в.т.ч. над игроком) и, потерпев поражение, заменяется другим, кто дослужится до его рангаОрки. Разнообразные. Они отличаются повадками, мордами лица, голосами. Редко встретишь похожих друг на другаОтносительно неплохой открытый мир, сотканный по классическим лекалам - Бэтменообразная боевая система, благодаря которой крошить орков действительно приятно и не особо надоедаетНеплохая система прокачки. К концу дерева развития персонажа игра обретает второе дыхание: бои становятся ожесточеннее, быстрее и масштабнееСредней руки сюжет с чуть неожиданной развязкой. Вдобавок - тонна расширенной информации о вселенной, выдуманной ПрофессоромНеплохая управляемость и ненапряжная акробатикаКрасивая с художественной точки зрения картинка.Это чертов "open world". Бегать по активностям все-таки задалбывает. Особенно, когда их достаточно много. Игру лучше всего проходить "нападками", не проглатывая целикомКвесты из серии "мы показали тебе образец, как действовать". Сделай точно так же еще 4 раза, для пущего закрепления эффектаВ некоторых ситуациях игра не совсем понимает, чего ты от нее хочешь: спрыгнуть ниже, или захватить орка? Запрыгнуть на врага или приклеиться к стене? Спрыгнуть или не делать этого: вдруг ты ошибся?Shadows of Mordor, как и многие другие игры в открытом мире, не хочется перепроходить. Слишком много времени уходит на то, чтобы добить все квесты.
7 марта 2023

+9
Rage

Текст на основе своего же мнения из 2016.

Формула: (90% Doom) + (7% Mad Max) + (3% RPG).

Отличный концептПревосходно прорисованный и потрясающе звучащий миргодный, но не запоминающийся, на 2/3 состоящий из симфоники и эмбиента саундтрек (радует в в конце игры агрессией, а поначалу - разнузданным кантри)отличная шутерная механика с классическим оружием и его кастомизациейзачаточный крафт с инженериейленивые покатушки по красивейшим пустошамсамая грамотная работа художественной частью и с визуальными технологиями (за исключением буфферинга текстур на слабых машинах) на момент выхода игры. Даже в 2016 году она выглядит здорово: я порой просто останавливался и разглядывал пейзажи в свое удовольствиеСтоит отметить, что самый смак в игре начинается примерно с середины: именно к этому времени выдают хороший арсенал и выпускают самых интересных врагов. Дальше - лучше.Так себе подача сюжета (говорящие головы)Мир при этом, к сожалению, пластмассоватый и пустой. Квесты сводятся к выходу из "зоны комфорта" и прибытию к пункту назначенияконцовка просто дает выдохнуть и намекает на возможное продолжение. Что, к сожалению, не задалось. RAGE пала жертвой завышенных ожиданий из-за своей родословной.На X360\PS3 RAGE выглядит, к сожалению, так себе. Причем на PS3 - буфферит сильнее всего
7 марта 2023

+5
Gravity Rush

На удивление приятный платформенный экшен от третьего лица, завязанный на управлении гравитацией. Gravity Rush насквозь пропитана классическим духом японской анимации, отчего следить за приключениями главной героини Кэт не надоедает до самого финала. Из недостатков: не всегда отзывчивое управление и, местами, затянутые эпизоды с полетами. В остальном Gravity Rush оставляет приятное впечатление и такое же - послевкусие.

7 марта 2023

+10
Sunset Overdrive

26 ГБ чистейшей, отборнейшей, угарнейшей и стильной наркомании в открытом мире для вашего Xbox One. Сборник неизбитых шуток и гэгов на тему кино, игр и музыки в трешовом панк-рок исполнении в ярких красках. Газировочные монстры, пролом четвертой стены с трещинами по краям экрана, роботы-убийцы, роботы-здания-убийцы, гигантские-матерящиеся-роботы-здания-убийцы, пивные наркодраконы, спасители человечества без конечностей, жареные голуби для короля упоротых ролевиков, гитаристы-феи, мексиканские ниндзя-чирлидерши и прочие радости жизни в одной упаковке!

Формула: InFamous+Saint's Row+коробка кассет с панк-роком.  

7 марта 2023

+7
Forza Horizon 2

Безупречная гоночная аркада. Игра-праздник, игра-релаксант, игра-медитация. Филигранно отстроенная физическая модель, бесконечно приятные ощущения от езды, визуально сочится патокой и стекает сочными цветами с экрана, дарит отличное настроение, стоит своих денег и потраченного времени. Полная свобода, громкий праздник и никакого разочарования!
Если бы Need For Speed (1994) выходил в наше время, он бы выглядел и игрался именно так.  

7 марта 2023

+5
Deadpool

"Болтливый наемник" феерично ворвался в игровую индустрию. Deadpool - это большой, взрывной праздник для всех, кто "в теме", для фанатов и почитателей комиксов MARVEL и Дэдпула, в частности. До безумия смешной пародийный боевик, напичканный шутками, отсылками и гэгами различных степеней сложности, бесшабашности, забавности и ржачности. На PS3 оптимизирована превосходно за исключением последнего побоища.

7 марта 2023

+2
Rayman: Legends
Лучший Платформер?

Ответ: Конечно Нет. Это отличный платформер, со своими ошибками и банками.

Быстрый геймплей Абсолютно божественные музыкальные уровниМного скинов Есть чем заняться в мультиплеере Игра жива до сих порСамая большая гринд стена в конце, которую я когда либо виделСюжета особо нет, и мотивации тоже
7 марта 2023

+7
The Messenger
Дух девяностых

Скачал на PlayStation 5, и не пожалел о потраченном времени... починки геймпада. Игра сделана отлично, как будто взята прямиком с NES (или dendy, но я не поддерживаю пиратство).

Много смешного мета-юмора Отполированный геймплейБоссы требуют тактикиГрафика использующая 32 бита, мастерски прикрывается 8 битнойВесит мало, всего лишь 300 мб на PlayStation Чип-тюн, со всеми его проблемами (мне лично не зашло)Малая настройка управленияСложность поднимается сразу со второго уровня, без возрастания
7 марта 2023

+10
BioShock Infinite
Букер, ты боишься бога?

Вот и закончена вся трилогия Биологического Шока. Это было интересное, увлекательное приключение с помпезным и отличным финалом. После финала появляется ощущение, что нужно снова начать проходить первую часть, но это, думаю, я оставлю далеко на потом.

Последняя часть пройдена мной уже в третий раз, так что скажу кратко: сюжет всё так же вызывает во мне бурю эмоций и увлекает, несмотря на то, что я слышу эти диалоги не в первый и даже не во второй раз. 

Изучение локаций стало намного редким явлением, так как игра стало более линейной и, соответственно, каких-то ответвлений и закоулков стало на порядок меньше, что, плюсом ко всему, сократило возможности, которыми можно было бы пройти ту или иную локацию. Конечно, это работает на динамику, так как на одной локации ты не задерживаешься надолго, но мою душу вечного исследователя всех уголков это немного огорчило.

Конечно же, стрельба. Механики боя изменились очень даже прилично, ощущается всё совсем иначе. Ускорилась динамика боёв, всё стало стремительным, резким, жёстким. Такое изменение меня порадовало, потому что проходя залпом все три игры я понял, что будь третья часть точно такой же, как предыдущие, то мне бы стало скучно. НО это уже мой личный опыт.

ДЛС прошёл так же с огромным интересом и был рад вернуться в Восторг в тот момент, когда в нём ещё кипела жизнь, хочу сказать, что игра богата на детали, так что я частенько останавливался прослушать диалоги горожан и собрал все аудиодневники.

Единственное, что меня смутило, так это длинное затянутое второе ДЛС, почему-то под конец меня уже начало усыплять постоянная ходьба на карачках и хождение по одним и тем же довольно неинтересным локациям (говорю про конкретно вторую часть). Так же что-то случилось с игрой в конце и в 5 метрах от окончания второго ДЛС игра в стиме начала выдавать ошибку. Так что концовку пришлось смотреть на YouTube.

Отличная динамика боёвУвлекательный и интригующий сюжетКинематографичностьЗапоминающиеся герои и их ростЗатянутое второе ДЛСБаги во втором ДЛСМеньше исследованияМеньше вариаций прохождения
7 марта 2023
1 2 ... 789 790 791 792 793 ... 908 909
из 909 страниц