Не буду спойлерить, купите, пройдите, поплачьте(и не рефандите)
Отзывы об играх
ОТЛИЧНАЯ ИГРА(Заметил этот раздел после написания плюсов)
Несмотря на название - "Тирания" слегка не оправдывает вложенный в слово смысл. Вернее...многие говорят об игре, как об игре про злы парней, но это не совсем так. Все начинается с бойни, войны, вы в составе захватчиков под флагом верховного лидера Тунона. Его верный вассал, исполняете волю тирана. Однако воля тирана может быть исполнена и нетипичными для тирана методами, добрыми делами (да, вы много убиваете, вы можете вычищать целые селения, устранять конкурентов, однако не то, чтобы эта игра уникальна в этом), без жертв.
Уникальность Тирании не в том, что вы Зло - а в том, что вы оказываетесь на стороне зла с возможностью как отыграть огромную сволочь, так и привнести в мир баланс, бросив вызов Тирану, проникаясь судьбами захваченного народа и используя обретенную в игре мощь против жестокого завоевателя.
Ну и, конечно, тому способствует атмосфера сравнимая с видом пожара - запустение, отчаяние народа, который воспринимает вас, как захватчика и врага, тревожная завоевательная музыка и тяжелые моральные выборы. Однако вы - Вершитель Судеб. Такова ваша ноша и со многими поступками в этой игре придется жить. В этом прелесть "Тирании" - одна из многих причин, почему стоит считать эту игру превосходной и в нее стоит играть. Об остальном - в плюсах и минусах.
Классный и улётный Beat-em-up этого года. И скорее всего главный претендент на игру 2023 года!
Не знаю как в руки попал диск с этой дико нишевой игрой в своё время, но запомнилась она на всю жизнь. Это был эдакий тир в стиле Дома Мертвецов, только куда хардкорнее и в стилистике аниме. Были полноценные катсцены с качественной рисовкой. Никаких сохранений или чекпоинтов. Одна попытка на всю игру.
Запустил недавно на эмуляторе и тупо не смог пройти дальше 3 уровня. А в детстве как-то умудрялись мы проходить её полностью. Бывает же. Геймплейно всё так же хороша и даже боссы есть на каждом уровне. Музыка и атмосфера до мурашек. Эпично пафосно и возвышенно. Но графика конечно безбожно устарела.
Самая слабая часть из третьего запуска (второго перезапуска) по сюжету. История Троицы зафиналина слабо, с большими кривыми наворотами. Зато мир показан прекрасно. Именно в этой части Лара из коридорно-приключеской игры перешла мир открытых миров. Геймплей доработали, но уже скучен стал. Опять по третьему разу одни и те же навыки осваивать. Зато древняя цивилизация показана восхитетльно. В общем, как фанат кайфонул. Но много дыр в сюжете.
Лучшая часть Третьего запуска (или второго перезапуска). Лара в Сирии и Сибири. Удивительные пейзажи соседствуют с шаблонами про русских и советских, а также русско-советских граждан. Срывать плакаты Гагарина было кринжово. Сжигать плакаты Ленина прикольно. Слабо рассказана история поселенцев. Изучение языков в геймплее кринжово. Опять про Троицу слабо рассказали. Почему навыки Лары дублируются, и она снова переучивает то, что узнала в первой части. Дополнение про Бабу-Ягу огонь. Все же плюсы перевешивают минусы. Кайфонул.
Один из самых первых лучших ремейков игр на моей памяти. Многие о нем забыли, а молодежь и не помнит. Отлично переработали игру. Улучшили графику и геймплей. Единственное - слабо интегрировали в новый канон. Спасибо Ларе за счетливое детство.
Культовейшая вещь. Если Heretic ещё был просто заигрыванием с формулой Doom, но в фэнтези-декорациях, то тут уже полноценная самобытная игра, с Doom делящая разве что только вид от первого лица. Всего два вида боеприпасов, оружие ближнего боя, всё такой же, но расширившийся инвентарь. Ну и самое главное - дизайн уровней.
Много историй я слышал про его запутанность, но на деле чёрт оказался совсем не так страшен. Все переключатели сообщают текстом на экране, что конкретно и где они сделали. Все двери прямо говорят, какой ключ нужен для их открытия. С порталами разве что закавыка - далеко не всегда понятно куда они ведут и можно ли будет тем же путём вернуться. Ну и некоторые важные рычаги местами слишком уж неприметны, что, впрочем, компенсируется тем, что все они отображаются на карте. Всерьёз я застрял лишь в начале четвёртого акта, да так, что пришлось лезть на YouTube за прохождением, потому что открывшийся в тёмном коридоре проход не только никак не сигнализировал о своём открытии, но и на карте не проявился. До кучи он ещё и вёл в пропасть, что мягко говоря не самый очевидный способ перехода между уровнями.
Но это всё так, мелкие помарки на великолепном полотне отличной игры. Великая классика, без шуток.
Красивый, приятный и совершенно необязательный образчик хорошей игры. Не поймите неправильно, она интересная, не надоедающая (если не стараться выбить всё и вся), но существует будто для своих. А ты не свой. Но тебе тоже интересно.
Сюжет здесь стартует из ниоткуда и заканчивается в никуда. Будто Мадурейра вспомнил свой старый, оборванный на полуслове комикс и решил продолжить с того, на чём остановился. Как он это запомнил. И закончить с намёком на продолжение. Но не основной истории, а именно этой. Основной квест местной партии даже толком не упоминается и никак тут не развивается. То есть у нас завязка дцатилетней давности, теперь филлер... и всё. Есть ли какие-то планы на продолжение - большой вопрос.
А играть меж тем прямо приятно. Бодрое начало, слегка провисающее ближе к середине, но во второй половине вновь набирающее темп, ловко меняя декорации и подкидывая новых врагов сразу, как старые начинают приедаться. Да, большая часть новых противников это рескины старых, но с другими способностями, так что процесс убиения меняется разительно.
Кучи испытаний, секретов, кладов, записок, опциональных боссов, и все не просто так, а с приятными наградами за их нахождение в виде прибавок к характеристикам. Жаль только из партии в шесть рыл брать с собой можно только трёх, а остальные при этом даже опыта не получают. То есть на середине игры, захотев сменить кого-то в отряде, обнаруживаешь, что менять-то не на кого, все уровней на десять ниже, чем надо. И вот тут-то гринд и наступает.
Но всё равно приятно. Только рыбалка надоедает.
С какой стороны ни глянь, Guardians of the Galaxy от Eidos-Montreal - сюрприз. Почти никто не ждал от этой игры ничего путного, особенно после прохладного приема Marvel's Avengers. А зря.
Даже не знаю, с какой стороны начать облизывать эту игру. Пожалуй, заявлю главный тезис, который связан у меня со "Стражами" - для меня это одна из двух лучших игр 2021 года, наравне с It Takes Two. Даже жаль, что добрался до нее я только в 2023.
В своей основе "Стражи Галактики" это старомодный линейный однопользовательский экшен. Но дьявол, как водится, в деталях. Главная отличительная черта проекта - непрекращающиеся диалоги, собственно, стражей. Старлорд, Ракета, Гамора, Грут и Дракс постоянно находят новые темы для обсуждения, подколов и ситуативных комментариев. Ни одна сцена, ни одна локация, ни один монстр и ни одно действие игрока не избежит нового витка разудалой болтовни. Удивляет то, что за ~15-20 часов этот словесный поток не успевает ни капли утомить или наскучить. Более того, они даже почти не повторяются. Единственные реплики, которые усредненный игрок рискует услышать более одного раза, это выкрики в бою и подтверждение принятия приказа. Боюсь представить размер сценария игры.
Игровой процесс состоит из трех основных сегментов. Первый и, вероятно, основной - приключенческий. Взяв на себя управление Питером Куиллом, мы будем решать простенькие паззлы и искать на локациях спрятанные коллекционные предметы, костюмы и кусочки лора. Лично мне эксплоринговая часть немного напомнила дилогию "перезапусков" God of War, только попроще. Для решение головоломок у нас есть два инструмента: двойные бластеры Старлорда, умеющие пулять различными стихиями и возможность давать остальным стражам указания, что сделать. Так, например, Гамора может помочь заскочить на труднодоступные высоты, а Дракс умеет ломать стены. Едва ли здешние задачки заставят вас думать дольше минуты, но темп игры они хорошо разряжают.
Потому что вторым крупным элементом геймплея являются боевые стычки с самыми разными супостатами. И если первые несколько часов игры могут создать ложное ощущение того, что сражаться придется не много, то уже где-то начиная со второй трети боев станет на порядок больше. Во время сражений мы резво носимся по полю, уворачиваясь от атак, параллельно разряжая бластеры Куилла во врагов. Целиться в игре не обязательно - все делается через "твердое" автонаведение, а всякие хедшоты роли не играют. Самая мякотка заключается в грамотной раздаче уместных приказов напарникам. На каждого стража (включая Старлорда) приходится по четыре активных способности. И поверьте, когда на вашем экране Грут свяжет корнями здоровенную глисторыбу, Гамора начнет яростно резать ее своим мечом, пока Старлорд летает рядом на своих турбосапогах, ведя подавляющий огонь - тогда боевка действительно начнет приносить удовольствие. Да, ей требуется некоторое время - по первости, пока у героев в арсенале только по одной способности, а Старлорд только и умеет, что стрелять, бои протекают вяло. Но довольно быстро боевка раскрывается и оказывается довольно увлекательной и самобытной. Раздражают только некоторые bullet-sponge враги, с которыми приходится возиться ну слишком долго. А перед финалом игра таких вываливает много и разом.
Третьим же геймплейным столпом является космический экшен на звездолете "Милано". Простая, ни к чему не обязывающая аркадка, встречающаяся за всю игру крайне нечасто, что не позволяет ей успеть надоесть.
Отдельно стоит отметить, что игра нелинейна. Некоторые выборы в разных сюжетных развилках могут иной раз поменять целую главу. Концовка в "Стражах" одна, но акценты в прохождении могут изрядно поменяться. И это отлично стимулирует желание сразу отправиться на NG+ (что я и сделал).
Про сюжет долго распинаться желания нет. Достаточно лишь сказать, что он хороший. Игра рассказывает забавную увлекательную приключенческую историю о группе галактических садовников (Gardeners of the Galaxy, в дубляже вроде как стали "Спаржами Галактики"). Непоседы вляпываются в новую историю, едва разобравшись с предыдущей, в определенный момент спасая галактику от очередного конца света. Когда надо, игра может и драмы поддать, и вполне искренние эмоции вызвать. Все, как мы любим. Просто, но со вкусом.
За что можно пожурить игру? За техническое состояние. Играл на PS5 через полтора года после релиза, а баги все еще встречал. Скрипты не всегда срабатывают, из-за чего приходится загружать контрольную точку, Старлорд застревает в объектах, напарники теряются в текстурах и пропадают. Не порядок. Также лично мне не хватило визуальной живости в диалогах на "Милано". Если катсцены выглядят компетентно, то скупо анимированные "восьмерки" в обычных диалогах выглядят крайне бедно.
Перед написанием данного абзаца, я еще раз перечитал весь текст выше и, будто бы, сам себя не убедил: ну, да, игра отличная, но чтобы прям лучшая игра года? Даже сам со своими друзьями я столкнулся с тем, что "Стражей" трудно "продать". А ведь игра-то замечательная. По крайней мере в меня, она попала просто на 100%.
Поэтому прошу просто поверить мне на слово - "Guardians of the Galaxy" стоит вашего времени и ваших денег. Это яркая, сконцетрированная игра с прекрасными героями, диалогами, сюжетом, неординарной боевой системой и отличным юмором. Дайте ей шанс. Вдруг вы, как и я, найдете для себя скрытый алмаз?
Ах, ну и да. Про музыку здесь и так уже сказали все. Она прекрасна. Кидаешь ульту, получаешь рикрол. Изумительно.
Серия Тайко моя любимая среди ритм-игр, хоть я и не упарываюсь в экстрим сложность, а просто чилю выбивая фулл-комбо на нормале и харде. Меня в серии зацепил сам ритмушный геймплей, который очень простой, но блин, затягивающий, ну и балдежу способствует и подбор треков в серии где ОСТ из японских игр есть и музыка из аниме, да и в целом японская эстрада, которую я очень люблю. В целом в этой части геймплей не поменяли, но зато отличный плейлист, новые режимы, соревновательный элемент улучшили и тд, а еще ввели подписку по схеме серии Just Dance, которую вначале протестили на японском мобильном рынке и теперь добавили в основную новую игру. Подписка в плане подборки великолепная, да и стоит не дорого, а так как там много музла и всех предыдущих игр то она делает эту часть ультимативной.
Игрок просыпается в одиноком мире, наполненным мерзкими тварями. Просыпается, чтобы найти пару выживших и создать оплот надежды. Под наставлениями рассказчика истории и поддержке найденных товарищей он отправляется на поиски причин, почему старый мир погиб.
Но главным действующим лицом является не игрок, а рассказчик - он дает комментарии, рассказывают историю, шутить и пересказывает старые байки. Через него игрока знакомят с миром и его историей. Харизматичный голос актера озвучки придает его историям ощущение баек у костра от старого ковбоя на Диком западе. Его персона сильно влияет на атмосферу, стиль и ощущения от игры.
Конечно, это не единственный момент, который делает из Bastion - классику. Здесь многие вещи выведены на превосходный уровень - музыка, веселый геймплей. Это короткая история, часиков на шесть-восемь, но она насыщенна магией. Слезами, смехом, улыбками, оптимизмом и надеждой. Магией, которая присутствует в произведениях Толкина (не только во Властелине Колец, но и в сказках). Благодаря настроению, которое передает игра - игрок может забыть, что он бродит по руинам цивилизации, Старого мира.
Если вы играли в другие игры Supergiant, но не играли в эту - то вы увидите много знакомых вещей, но познакомитесь с совершенно другой историей и получите новые эмоции. Если не играли - то лучший вариант начать знакомство с их играми именно с Bastion. Возможно даже со всем инди-миром, потому что эта игра наверняка окажется в топе лучших у многих игроков.
Эта игра - надежда для олдфагов, интересная РПГ для новичков и просто Fallout New Vegas. И хоть Bethesda только издатель, а Obsidian (Black Isle) разработчик, всё равно болячки игр Беседки присутствуют. Несмотря на минусы, которых здесь очень мало, я требую добавки!
Можно начать с плюсов, даже нужно. Первый плюс опционален, так как не все люди игравшие/играющие/которые будут играть, являются любителями классических частей. Я как человек понимающий величие классики, могу сказать то что атмосфера первых двух частей Fallout передана великолепно! Так что Fallout New Vegas можно и нужно считать классикой, на ровне с вышеуказанными. Второй плюс это сюжет. Сюжет здесь прекрасен, он прекрасен хотя бы в том как подаётся. Например можно встретить случайного путника, который поведает интересную историю, и в ходе беседы, которая кстати может быть очень ветвистой, он может рассказать о чём-то таком, что нас может заинтересовать. Третий плюс, это выбор стиля игры. Самый показательный выбор, это выбор между, быть Рэмбо и выкашивать всех кто не понравился направо и налево. Или же быть хитрым, и харизматичным ковбоем, и решать все вопросы словами. Нужно попасть в город, а с тебя требуют плату? Скажи что ты уже все оплатил. Зашёл в таверну, а тебя уже пасут местные гопники? Скажи им что ты один из них. Я скажу так, игрок сам полностью принимает решения, в отличии от Fallout 4 и его иллюзии выбора. Ну и четвёртый плюс, это музыка. Как и в любом объёмном фоллауте музыка хороша, но именно здесь она не просто работает на погружение в стиль 40х-50х, а ещё и подчёркивает особенную атмосферу вестерна, которая присуще только Fallout New Vegas.
Ну и теперь минусы. Их не так много. Первый минус это баги, их конечно не так много так в Киберпанк 2077 на релизе, но иногда их слишком много. И второй минус заключается в том что движок игры слишком устарел, чтобы работать стабильно или работать вообще.
Подводя итоги под этой недодиссертацией, я бы хотел сказать что я перечислил лишь малую часть того что встречается в игре. Потому я думаю, что вам следует поиграть в Fallout NV, чтобы его понять.
Удачной игры и будь осторожен в пустошах.
Короче, 4 звезды. Спойлеры будут. Кратко объясню некоторые пункты.
Полу-открытый мир мне очень понравился, особенно Ванахейм. Он мало того, что красивый, так там ещё и куча мест для исследования. Можно вернуть воду в локацию, сделав её совершенно другой, можно сменять день и ночь, что также отражается на мире. Это титанический труд, но к сожалению или к счастью, остальные миры подобным размахом похвастаться не могут, например Хельхейм, где тупо нечего делать. Там ПУСТО. Есть и плюсы в мире, а именно различные секреты, по типу врагов-статуй и тому подобного. К слову, после прожождения сюжета, можно заняться разными вещами, например зачисткой осколков Асгарда, сражением с одним из самых сильных боссов Гна.
Рагнарёк это казалось бы, эпичное зрелище, но на деле там умер только 1 персонаж из целой оравы. Я бы не поставил это в минус, если бы в конце предыдущей части не был максимально эпичный бой с оживший великаном и Бальдром, который по ощущениям, слабее Тора. Интересный босс-файт был с Хеймдаллем, но не более. Момент со "смертью" Кратоса интересный, но он из всех босс-файтов такой один. Могу ошибаться, если что, комменты открыты.
Также получение нового оружия не производит эффекта получения Клинков Хаоса в прошлой части, ибо там были враги, с иммунитетом к нашему топору, а потому приходилось мутузить их в рукопашном бою. И после получения оружия против них, наконец с лёгкостью одолеваем злодеев. Копьё же, было добавлено для прохождения в некоторые, до этого недоступные локации. И после его получения, эффекта, как с Клинками не было. Также неуместные моменты, например разговор о чувственности на поле, едрить колотить, боя, но когда сюжет хочет - он выводит на эмоции. Когда Кратос орёт вместо "BOY!" (в дубляже НАКОНЕЦ перевели как "Мальчик"), нам показывают предательство Тюра, уход Атрея и прочее - это интересно. От последнего я вообще отходил 2 дня и по сей день жду NG+, чтобы побегать с пацаном.
Доп. миссии замечательные и это не обсуждается. Такого масштаба, сравнимого с масштабом основного сюжета, я редко где видел.
Уххх, с КН у меня сложная судьба. Я долгое время знал об этой серии, еще с детства, но меня постоянно что-то отталкивало. Потом я познакомился с другом фанатиком серии, который долгое время рекомендовал мне, но у меня всё еще оставались какие-то предубеждение о самой идеи серии с скрещением Финалок с чёртовыми мультиками Дисней...Мне банально не хотелось даже тратить денег, чтобы на актуальной платформе попробовать хотя бы первую часть...А потом явился святейший человек игрового мира, о Великий Филимон Спенсерович, который добавил первые 2 сборника в Геймпасс и вот уже за подписку я был готов хотя бы попробовать. Еще одним важным фактором было то что в тот момент у меня была так называемая "игровая импотенция", у меня было желание играть в игры, но как только я за что-то брался сразу желание пропадало, я уже и забил на время, но всё равно не помогало, а вот КН стал той игрой, которая смогла помочь с этой проблемой и вот так вот я завис на все зимние праздники 2020, игра меня просто засосала в себя.
Блин, игра хороша абсолютно всем: и геймплеем и боями и боссами (финальные схватки с Ансемом мои любимые в игровой индустрии вообще) и визуалом и подачей и особенно музыкой и тд. Да, сюжет именно первой части наверное самый слабый в серии, он тогда еще не был тем самым знаменитым глубоким и запутанным сюжетом КН, о котором слышали многие, он можно сказать был для галочки, но там были и свои крутые моменты. Погружаться в любимые миры дисней из детства очень приятно, но при этом игра не напирает лишь на дисней или финалку как я считал ранее, всё же большую часть игры уделили оригинальным персонажам и лору. У игры конечно есть проблемы и минусы, например известная многим кривая камера, но на многое можно закрыть глаза учитывая возраст игры, хотя даже сейчас играется она отлично.
Хороший сюжет с крутым геймплеем - редкость, потому и ценятся такие игры в сто крат больше остальных. Прошёл за один присест и не заметил пройденного времени.
вполне хорошая игра, если нет других на примете
20 часов интересного геймплея и неплохого сюжета
рекомендую перед началом прохождения открыть все доступные костюмы и уровни через коды,эта игра так же не сворачивается,а лично у меня при битве с мистерио вообще был вылет.
Эта игра в своё время разочаровавшая олдфагов, приятно удивившая новичков и вообще игра от Bethesda. Она славится своими багами и блевотным цветокором. Но несмотря на всё это, мне игра в целом понравилась. Тихо, тихо, тихо. Я уже чувствую возможное припекание, я тут высказываю своё непопулярное мнение и не переживайте я могу всё объяснить.
Начнём сначала. Для меня это первая игра в серии что я опробовал, тогда игра казалась мне великолепной. Ну а что? Представьте себе Fallout 3 в вакууме, перечислим её плюсы. Во первых, есть русификация, как интерфейса, и диалогов, так и голосов npc. Во вторых, есть огромный открытый мир, заполненный интересными персонажами и заданиями от них же. В третьих, довольно неплохая боёвка, но её трудно освоить, как минимум из-за того что движок достался игре от Oblivion, а уже ему он достался от старушки Morrowind.
Если на этом остановится, то может показаться что игра идеальна. Но я вам ещё не говорил про минусы. Во первых, сюжет не очень интересный, мотивы персонажей неясны. Во вторых, БАГИ! Естественно упоминая Bethesda, мы вспоминаем про баги, это уже классика. Движку исполнилось уже 6 лет к моменту выхода игры, и неудивительно что игра просто не работает на современных устройствах. В третьих, переусложнённые квесты. Да конечно, вам может показаться что это вопли казуала, но как новому игроку мне иногда было сложно понять логику решения заданий.
Если обобщить, я могу сказать что Fallout 3 - это игра не идеальная, она может заинтересовать как нового игрока, так и олдфага, главное тут пытаться относится к ней непредвзято.
Удачной игры и будь осторожен в пустошах.