ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+7
Diablo IV
Автолевл не спас Санктуарий

В отзыве присутствуют спойлеры.

У игры серьёзные проблемы с системой прогрессии.

Я не считаю автолевл проблемой игры. Более того, я не вижу другого способа каким разработчики могли бы перетянуть диабло в открытый мир. Точнее, вижу, конечно, но они мне нравятся гораздо меньше. Проблема в том,  что если вы достигаете 50го уровня раньше чем проходите сюжетную кампанию до конца то автолевл просто перестаёт выполнять свою функцию. Почему? Потому что на уровне сложности "ветеран" кап уровня врагов равен 50(пятьдесят). Качаться то можно и дальше, только из-за того что ваш уровень растёт, а уровень врагов уже нет, то опыта вы получала мизерный минимум. А повысить сложность до прохождения сюжета нельзя. 

Это привело к очень печальным последствиям. Рядовые враги отлетают практически моментально. Хуже того, всякие элитки и даже боссы, отлетают практически моментально. Андариэль, которой игра пыталась страшно пугать и нагнетала напряжение как могла весь четвёртый акт, отвалилась за несколько секунд, неспособная оказать серьёзного сопротивления. Про Элаиса я вообще молчу. 

Это произошло потому, что я, как большой любитель дрочилен, по своему обыкновению по большей части занимался зачисткой данжей и вычисткой локаций от врагов, а также побочными квестами, очень редко начиная проходить сюжетку. Когда я достиг 50 уровня, я был где-то на третьем акте или типа того. Продолжая зачистку открытого мира, я кровью и потом умудрился как то выкачать 54 левел. Это было долго. По ощущениям это заняло столько же времени сколько ушло что бы взять 50й, но всё таки поменьше, я думаю. После этого ходить по данжам я уже не вижу смысла, так как прокачка там тупо не идёт, а враги начали отваливаться от неосторожного чиха в их сторону по всем заветам противников автолевла. Убивать их неинтересно. С сюжеткой всё ещё хуже, потому что в ней нет такого концентрации огромного количества монстров в одной комнате, там всё скромнее, по крайней мере на момент пятого акта. Пока я не дотошню сюжетку до конца (я настолько хочу чтобы она закончилась что готов продать всё что можно каждому из воплощений зла) я не имею возможности вернуть мобам возможность оказывать мне сопротивление, а себе вернуть возможность иметь хоть какую-нибудь прогрессию.

Самое дебильное в этой ситуации - проблемы бы никакой не было, если бы была возможность поставить уровень сложности выше сразу, а не заставлять для этого проходить сначала сюжет. Ну или если не сразу, а хотя бы по достижению 50 лвл. Игра вообще не учла, что есть такие манчкины как я, которые любят бегать и зачищать всё. Геймдизайнеру, видимо, в голову не пришло, что может быть ситуация при которой игрок достигнет 50го уровня сильно раньше чем закончит сюжет и дальше будет лениво закликивать врагов стараясь не уснуть. 

Сейчас мне уже охота игру просто дропнуть, хотя я понимаю, что если пережить этот период и дождатся когда я смогу снова сражаться с врагами на равных, интерес к игре вернётся. Только вот почему блин такое вообще произошло в такого рода, это просто коллоссальных промах разработчиков, который надо как-то исправлять.

Арт-дизайнСюжетТрадиционное шикарные синематикиСоставлять билды и размалывать демонюг в кровавые щи весело, когда это веселоАбсолютно поломанная система прогрессии и сложностей, если игрок начнёт гриндить подземелья больше, чем считает небходимым геймдизайнер
22 июня 2023

+1
Octopath Traveler
Сначала не понял, а потом как понял.

Подбирался к этой игре примерно 2 года. Сначала посмотрел на визуал, послушал музыку, загорелся желанием купить. Купил и не смог нормально в неё играть, что-то не цепляло, да и монстры постоянно оказывались сильнее меня. Отложил игру на год. И вернувшись вспомнил одну простую вещь, это же jrpg, значит гриндить тут это нормально. После этого игра заиграла новыми красками, а уж после того, как я узнал, что пассивки остаются если сменить профессию, не смог оторваться и начал залпом её проходить.

22 июня 2023

+1
Axiom Verge

Медленно запрягает, но как только разгонится, то оторваться невозможно.

22 июня 2023

+6
Night in the Woods

Отличная история про то, что нельзя просто взять и вернуться в детство. Даже если улочки родного города останутся неизменными, живущие на них люди будут расти вне зависимости от твоих желаний.

22 июня 2023


+1
Overwatch 2
Нафига?

А главное зачем? Забили на платную игру с запоминающимися героями. Частично перезапустили её в бесплатном формате и опять ощущение как-будто забили на неё. Разработчики вообще понимаю, что у них в руках? Как с этим работать? 

Это Overwatch. Если вам раньше нравился Overwatch, то скорее всего и сейчас понравится, ведь это тот же овервотч, просто перевыпущенный с желанием заработать еще больше денег, на большей аудитории.Это Overwatch 2, у которого двойка идентична настоящей, однако ею не является.
22 июня 2023

+5
God of War (2018)

Эталонный пример развития игривой серии. Мир очень живой, и в него хочется верить. Кратос вырос, хоть он все еще убивает всех на пути. Но в то же время бог войны пытается найти свое место как в мире Скандинавии, так и в душе своего сына. 

p.s. у меня не было отца, и меня это вообще не трогало. Но играя в gow я видел какие взаимоотношения я не сумел получить. У меня не было наставника и защитника. Играя, я вместе с Атреем учился взаимодействовать с мужиком, которого большую часть жизни не видел. И постепенно этот мужик превратился в отца.   

вся игра один огромный плюс
22 июня 2023

+5
Hitman

Лучшее, что могло произойти с серией Hitman. 

22 июня 2023

+2
A Plague Tale: Innocence

Проходил только из-за вибрации контроллера ПС5, так как эти мелкие покалывания от крыс создают очень необычное впечатление и дополнительно погружают.По итогу, весьма однообразная игра с не изобретательным сюжетом. 

22 июня 2023

0
Beat Saber

Наверное лучшая игра в вр для меня. Все друзья у меня тусовались пару недель, рубились в битсайбер. 

можно устроить нарезкунет юнлингов
22 июня 2023


+1
Hades
Ярко, шумно, но мало

Очень красивый, стильный, с прекрасной музыкой рогалик.Но малое разнообразие боссов и отсутствие пострелизной поддержки убили его для меня.

22 июня 2023

+1
BPM: BULLETS PER MINUTE

Просто охранённый ритм-шутер. Так меня зацепил, что я в него играл почти неделю, с отрывами на работу, пока не смог пройти первым героем. 

Во время игры прокачивается не только персонаж. Прокачивается игрок. Подстраивается под ритм, и под боевую обстановку. В этой игре лично я легко ловлю "чувство потока". Как то записал как я играю, и офигел, с экшена. Меня поражает как человеческий мозг может перестроится под конкретные задачи 

скорость, точность, и расчет. графоний. это просто "ад и жопа сатаны"
22 июня 2023


+1
Half-Life: Alyx

Основная причина, по которой я купил vr шлем. И ни разу не пожалел. Уровень тактильности потрясающ... на первое прохождение. на второе прохождение я додумался открывать ящики руками! и просто офигел от возможностей. 

vr - новый опыт. ощущения, которые нельзя сравнить с игрой без шлема.это просто технадемка а не полноценная часть half-life. созданная для обкатки valve index
22 июня 2023

+4
Street Fighter 6
Молодежно, но даже не тошнит.

Быстрый, красочный, удобный файтинг. Где стар и млад найдут для себя развлечение. На мой вкус, сейчас это лучшая входная точка в файтинги для всех любителей набить лицо другу.

22 июня 2023

+4
Diablo IV

Очередная Диабло сочетающая в себе что-то от второй и третей части.К сожалению жесткий автолевелинг мобов убивает ощущение прогрессии.

Затягивает жутко. Провёл 100 часов за гриндом и выбором разных героев.Из-за багов умер герой на хардкоре.Прогресс героя практически не ощущается.
22 июня 2023


+2
Half-Life 2: Episode One

Приключение усиленой гравипушки, и еще 3 часа шатанья по любому пгт  sity 17

Вортсущность
22 июня 2023

+3
Half-Life 2

Гордон еще не знает, что коварный человек, в стильном костюме, трагически оборвет существование Свободногочеловека. эх, Гейб, как ты мог

Гравипушка делает пыщ
22 июня 2023
1 2 ... 946 947 948 949 950 ... 1221 1222
из 1 222 страниц