Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
Сразу скажу, что хоть я и смотрел эту версию черепашек в детстве, но в душу мне запала именно версия черепашек из мультсериала 2003 года.

В детстве я не знал о комиксах про черепашек, но считал, что они должны быть серьёзнее. Поэтому первая кассета черепашек 2003 года повергла меня в шок и восторг. А именно последней серией был момент, когда Шреддер запер героев в здании и оно взорвалось. Надпись "Конец?" заставила меня подумать, что это всё, ведь серия была последней. Здешние черепашки излишне весёлые и яркие. Однако игры по черепашкам 2003 года были или слабыми или крепким средняком. А вот этой версии очень повезло. Много игр в прошлом, большая фанбаза, и вновь возврат к истокам. Битемап от создателей новой Streets of Rage 4. Признавайтесь, у вас найдётся 5 друзей для совместного прохождения? =)

Жанр не нуждается в представлении. Мы ходим по 2D плоскости и бьём врагов, цвет которых означает их пул приёмов. Врагов много, все они ведут себя по-разному и это интересно. Играть нам разрешено за всех черепашек, Эйприл, Сплинтера и Кейси. Все играются одинаково с мелкими отличиями. Есть обычное комбо, есть супер-атаки. При игре вместе добавляются некоторые командные приёмы. Обычно я играю на клавиатуре, однако даже я решил играть на геймпаде. Играть весело, динамично, разнообразно. У меня особо друзей нет, поэтому по большей части играл один. Но определённо веселее с большим количеством людей. Игра не про какой-то прорыв в жанре, она именно про веселье на вечерок. Проходится очень быстро и без проблем. Собираемые предметы лежат в обычных ящиках, поэтому пропустить их сложно. Также персонажи прокачиваются до 10 уровня, получая больше хп, супер-атак и так далее.

Выглядит игра так же, как и старые игры по черепашкам. Однако видны современные технологии. Поэтому визуал нельзя назвать халтурным. Всё ярко, красиво. Декораций много, меняются они быстро. Дизайн персонажей точно такой же, как и в мультсериале.

Звуковой ряд тоже под старину. Претензий у меня к этому нет.

Для своей цены игра замечательная. Если у вас есть друзья, то обязательно берите и веселитесь. Мне же здесь задерживаться не приходится. Кстати, моя любимая черепашка - Донателло.

качественный и задорный битемапнаконец-то хорошая игра про черепашек ниндзякооп на 6 человекне черепашки ниндзя 2003без друзей не так круто, как могло бы быть
19 марта 2023

+2
Soda Crisis
Как обычно начну обзор с того, что фестиваль демо помогает найти крутые проекты. Данная игра не стала исключением.

За такую смешную цену я получил бодрый проект, сделанный небольшой китайской студией. Что же тут такого интересного?

Трудно оторваться от такого стремительного и драйвового геймплея! Я сначала пытался поиграть на клавиатуре, однако быстро понял, что это гиблое дело. В геймпадах я слаб, однако эта игра натренировала меня. Теперь я отлично справляюсь и показываю красивые пируэты. Игра похожа на My Friend Pedro и на любой шутемап. Тут есть акробатика, бег по стенам, крюк-кошка. Достаточно много интересного оружия, куча имплантов для улучшения главного героя. Также тут есть элемент менеджмента ресурсов, если это можно так назвать. У нас есть определённое количество батарей. От их количества зависит и вместительность наших имплантов. По мере прохождение количество батарей будет возрастать и нам будет положено становиться сильнее. И вот мы бежим по 2D локациям, стреляем во всё, что видим, пробивая себе путь вперёд. Локации небольшие, построение уровней схоже с Hotline Miami. Небольшие локации, которые ты пробегаешь, быстрый экран загрузки и следующая локация. Иногда нужно просто пройти, убивать всех необязательно. А порой надо именно зачистить весь уровень. Также тут есть моменты с транспортом, который сносит всё на своём пути, и это классно! Секреты интересны своими особыми условиями. Например, тут есть птичка из с механикой Flappy Bird. И секретный уровень предлагает нам точно так же полетать на ней с непростыми условиями. Боссов тут достаточно и все они разнообразные, в меру сложные. Сама игра нетрудно проходится, но в некоторых моментах приходится залипнуть с кучей смертей. Игра непродолжительная, проходится за 4-5 часов, а может и меньше. Однако ей это только на пользу. Она длится ровно столько, сколько и требуется. Я ни разу не скучал и прошёл её на одном дыхании. И есть ещё одна интересная вещь. Не знаю, как в других играх, но геймпад здесь круто передаёт вибрацию. Она есть даже в катсценах. Пролетает огромный корабль и вибрация постепенно возрастает вплоть до сильной тряски.

В сюжет я не вникал. Какие-то инопланетяне, люди, сода... В общем, весёлый дебилизм. Главное здесь - это сам геймплей. Мне почему-то всё время казалось, что главный герой - это какой-то хомячок. Но в итоге я запутался, да и без разницы.

Локации выглядят потрясно, как и сама графика. Для небольшого коллектива разработчиков выглядит не стыдно. Локаций много, все они выглядят по-разному. Тут и город, и поляна зелёная, будто из Соника, лаборатории, канализации (вау), космический корабль. У игры есть свой стиль, это классно.

Здесь также на удивление бодрый саундтрек. Мне зашло, задаёт нужный темп.

Что мы имеем в итоге? Офигенный геймплей с большой вариативностью. Всё выполнено так, будто это даже не инди, а проект с большим бюджетом. Эта игра меня по-настоящему удивила. Если я увижу следующую игру от этих ребят, то я не буду сомневаться в качестве исполнения. У них определённо золотые руки! Смело берите эту игру за эти смешные 269 рублей и наслаждайтесь! Это действительно бриллиант, который не получил должной популярности.

динамичный и разнообразный геймплейкрасочные локации и красивая графикабодрый саундтреквот такусенькая цена
19 марта 2023

0
CROSSBOW: Bloodnight
Достаточно интересный арена-шутер. Тут всего одна арена, одно оружие, одна абилка.

Все монстры ведут себя по-разному и со временем появляются более опасные ребята. Выглядит игра симпатично.

Игра могла бы быть интереснее, если бы разработчики продолжили её развивать. Но этого не случилось, поэтому мы имеем демку за которую просят скромные деньги. Вот так и получилось, что скромная игра за скромные деньги. Однако советую ознакомиться с портфолио этих разработчиков. Они создали некоторое количество крутых игр.

Есть ещё одна игра-заготовка, называется Post Void. Попробуйте её, там намного больше интересных идей, хоть и проходится она быстро.

залипательный геймплейхорошая заготовканет развития многих идейбыстро надоедает
19 марта 2023

0
Snake, Rattle ‘n’ Roll

В своё время казалось, что здесь взаправду трёхмерный мир (всё благодаря изометрической перспективе).

Нравилось исследовать локации: игра воспринималась довольно весёлой и причудливой. Откармливать змейку для перехода на другие уровни было занятно.

Противник в виде угрожающей ноги запомнился крепко. Ух, как  неприятно было терять из-за него съеденные шарики!..

Разновидность "змейки";Приятная картинка;Приходится терпеть таймер;
19 марта 2023

+2
I Am Bread

Вы наверное подумали что я хлебНо я не хлебНе ешь
19 марта 2023




+5
GreedFall
Спорная RPG

Неплохая RPG, но с немалым количеством недостатков.

Хороший стиль и атмосфера (но с шероховатостями)По началу не плохо так увлекаетСюжет до середины увлекалДизайн боссовБоевка (главный минус, она сильно быстро наскучивает и прокачка это не исправляет)Компаньоны (по началу вроде бы и не плохо, но со временем их значимость пропадает) Сюжет после середины не увлекает, а ближе к концу исчезает интерес за ним следить.Концовка
19 марта 2023

+3
The Last of Us
Одни из лучших!

Одна из любимых моих игр! 

СюжетМузыка (Густаво Сантаолалья великолепен!)Концовка одна из лучших в игровой индустрии!
19 марта 2023

0
Call of Duty: Warzone 2.0
Как MW 2019, только хуже

Очень сильно ждал эту игру, честно. Залпом прошёл унылейшую кампанию, начав на максимальном уровне сложности, но ближе к середине скинув до минимального, т.к. сложность в этой игре, как мины в мультиплеере, кроме подрыва пятой точки ничего не даёт.

Кстати, о мультиплеере!

Можно смело не играть. Без шуток. Если хотите получить положительные эмоции от серии COD, то поиграйте в MW 2019. Там и с балансом пушек всё намного лучше, и карты интересней. В этом же "шедевре" единственная играбельная карта - Shoot House. Звуки были брошены в могилу и забетонированы вместе с мувментом. Есть крутые анимации... Но ведь мы играем не в анимации, верно?

О Warzone

Всё та же ситуация, что и с мультиплеером, но на громадной скучной карте с поломанными магазинами, спавном техники и пустыми пространствами. Как показатель: режим DMZ играется намного интереснее. Да, боты и в WZ и в DMZ раздражают, но второй режим хотя бы изначально позиционировал себя как PvPvE. Вот он интересный.

Вывод: игра в нынешнем состоянии совершенно не стоит своих денег. Тем более, что платите вы буквально за обсосный мультиплеер и безыдейную кампанию. WZ и DMZ идут бесплатно. Хотя это ситуацию никак вообще не спасает.

Не рекомендую.

АнимацииГРАФИИИИНВсё остальное
19 марта 2023

+1
The Quarry

Хороший представитель жанра интерактивное кино! 

ГрафикаПерсонажиМузыка!Вариативность отличнаяСтрашно ни разу не было (но как ни странно это не критично)Местами нудновато (но не часто)
19 марта 2023

+3
Hitman: Blood Money
Как достать агента

  Вначале игры нам дают в руки агента 47, рассказывают о том на сколько он крут и обучают основным механикам в довольно линейной локации. После чего нам дают полноценные задания и игра действительно начинает походить на известную старичкам игру, но с большим размахом.

  В первую очередь мы блуждаем по карте, заглядывая во все закоулки, изучаем сценарии поведения персонажей и смотрим что с этим можно сделать. Когда пазл в голове начинает понемногу складываться, пробуем осуществлять его.

  Локации очень разнообразны и достаточно просторны. Где то нам дадут больше свободы, где то меньше. Сперва наше перемещение по карте будет скованно, но со временем мы начинаем чувствовать себя как дома.

  Вариантов убийств цели масса: от банальных и простых по типу застрелить, яд или сбросить от куда-нибудь; присутствуют и индивидуальные: подменить актёру фальшивый пистолет настоящим, отравить торт на свадьбе или подпортить газовую плиту. Хотелось бы таких вариантов по больше, но и без того совсем заскучать не получится. Главное не брать с собой оружие - это скорее всего обернется быстрым и не таким увлекательным прохождением уровня.

  Ещё одной забавой можно считать газетные заголовки после каждой миссии, в которых журналисты вкратце опишут события.

  Сюжет очень прост и подаётся маленькими порциями в роликах между миссиями. Ну а концовка - как вишенка на торте.

  Игрой остался доволен и как железо позволит - обязательно окунусь в игру 2016 года.

Огромная вариативностьРазнообразие локаций
19 марта 2023

+4
Red Dead Redemption II
Запад был такой один...

В наше время игры про дикий запад — редкость. Почти все проекты в этом сеттинге выходили в двухтысячных и были сильно ограниченны технологиями своего времени. В каком-то смысле РДР2 можно назвать игрой, которая попала на разработку и вышла как относительно рискованная ставка... и эта ставка явно сыграла.

Начнем с графона: он прекрасен. Всё чётко, красивенько, разве что игра света по ночам немного спорная. 

Геймплей: он... своеобразный — мы играем в то время, когда самозарядного оружия было мало, а автоматические пушки были редкостью и как правило стоили дохрена и больше, это отразилось на боевке: она относительно медленная. Тут нет такого драйва как в шутерах, нет, тут вы стреляете, взводите оружие, стреляете. Однако по итогу выходят довольно эпичные и красивые боевые сцены, которые разбавляет механика "Тяжелого ранения" — когда вы попадаете по врагу и он после этого пытается убежать или просто справиться с болью, придерживая сильно кровоточащую рану. Жаль это не так часто происходит. 

Атмосфера и сюжет. Они прекрасны — пред игроком предстает дикий запад, но уже на грани "дикости", его уже во всю покоряют. Параллельно сюжету главный герой, Артур Морган, рассуждает на тему того, что времена меняются: дикий запад укрощен, бандиты с большой дороги стали не более чем героями старых романов, мир меняется с приходом новых городов, с приходом машин, дикая Америка постепенно сгорает, превращаясь в нагромождение городов. И вот такой красивый, немного гринписовский вывод, нам параллельно сюжету показывает игра. Сам сюжет я не буду объяснять или спойлерить, скажу лишь что в нем достаточно грусти и сюжетных поворотов. Отдельно стоит сказать всё-таки про спорную временную линию игры: события РДР2 разворачиваются в самом конце 19-го века, насколько я помню в 90-х годах. И это действительно спорная вещь, ибо в это время уже существовали автомобили, лифты, электрифицированные ЖД, а найти нецивилизованные уголки Америки было бы довольно проблематично. И всё же это объясняется тем, что первая РДР, которая по сути продолжает сюжет РДР2(иначе говоря: РДР2 по сути приквел РДР) и в первой части события происходили как раз где-то в 20-м веке, там вроде как даже Генри Форда можно было встретить(историческая справка: Генри Форд — это такой был мужик, основатель американской Ford Motor Company, до сих пор существующей, он знаменит тем, что сделал автомобиль транспортом, доступным всем, а не только богатым промышленникам).

Звук и саундтрек. Музыки здесь будет не так много, в отличие от звуков: игрок постоянно будет слышать цокот копыт, свист пуль, звуки выстрелов. И разработчиков можно похвалить за работу над звуком и озвучкой героев: у них действительно западный акцент, приятные голоса, звуки отличные и четкие.

Техническая часть игры: оптимизация хорошая. Игра, как правило, не требует танцев с шаманским бубном на системах со слабыми-средними видеокартами(подразумеваю карты на 4 гига видеопамяти, ибо сам на такой проходил игру). Разве что можно придраться к мелким визуальным багам — иногда пальто(или пыльник) героя могут под довольно стремным углом реагировать на ветер, иногда(часто) пропадают патроны в патронташе(хотя винтовка или дробовик с вами и у вас в инвентаре есть патрошки), иногда(редко) пропадает пояс с кобурой и ножнами, но критических багов в игре особо нет.

СюжетАтмосфераГеймплейПроработанные персонажиГрамотно реализованный открытый мирОтличная тех-составляющая с минимальным кол-вом серьёзных баговРабота со звуком достойна уваженияСпорный временной период в игре
19 марта 2023


+10
Deus Ex: Human Revolution
Достойный продолжатель

Первую Deus Ex я в свое время пошел раза 4 или 5. Поэтому заявляю, как старый фанат: Human Revolution - это отличный перезапуск, который я ставлю на один уровень с первой частью.

Сюжет. По сравнению с первой частью он стал более приземленным: чуть меньше параноидальной конспирологии, чуть больше вполне реалистичного промышленного шпионажа. Да, в Логове Зловещей Корпорации все еще стоит инсталяция с рукой, занесенной над земным шаром, но в то же время один из злодеев прямо заявляет: "Иллюминаты - это лишь громкое имя, помогающее привлечь спонсоров. А я просто бизнесмен со своими интересами". И мне это нравится - то, что было нормальным в конце 90-х, в начале 2010-х смотрелось бы уже смешно. А так - получился хороший технотриллер с ноткой конспирологии.Идеи. Тут, я считаю, игра даже превзошла первую часть. О чем задумывался первый Deus Ex? О том, что корпорации и правительства управляют людьми посредством медиа и (привет из 2020-х) искусствено созданных заболеваний? Human Revolution говорит о, на мой взгляд, более близких нам вещах - зависимость от технологий. Какую власть над собой и над своей персональной информацией вы готовы доверить гаджету, который очевидно делает вашу жизнь лучше? В игре есть персонаж, который продал хакеру возможность удаленно удаленно управлять своим телом. Теперь вспоминая его каждый раз, когда разрешаю какому-либо приложению доступ к своей геолокации =).Атмосфера. Мир, который стоит на пороге революционных технологических изменений и не знает, что это принесет. Герой, который пережил радикальные изменения и еще не понимает, как к этому относиться. Музыка отлично работает на это чувство меланхоличной задумчивости.Лор / иммерсивность - мир игры продуман, его интересно исследовать, про него интересно узнавать новое. Ну или это просто я такой задрот, которому читать в игре интереснее, чем стрелять =)Вариативность прохождения - играйте хоть за скрывающегося во тьме кибер-ниндзя, хоть за терминатора. Геймплейный дисбаланс. Играть по стелсу все же приятнее, по экшну. Да и экспы за бесшумное устранение дают больше, что прямо призывает игру к определенному стилю прохождения.Концовка. Да, в игре несколько концовок. Но различаются они не разным геймплеем или разными решениями в течении игры, а лишь одним решением в самом-самом конце.
19 марта 2023

+3
Crusader Kings II
Моя любимая стратегия

...40 священных войн на одном персонаже, ты хоть представляешь какой ужас у меня в голове?

Возможности этой игры... Они прекрасны.

Я совершал Хадж в Мекку. Я брал Иерусалим за наследника Императора СРИ, потерявшего титул этого Императора СРИ из-за выборов, а после стал святым, отбив 3 Джихада за жизнь одного персонажа.

Потенциал реиграбельности здесь очень высокий.

Вот пример кардинально различающихся регионов:

-Византия (сбор священных мест, захват рима, автокефалии, восстановление Римской Империи и Язычества)

-Англия (Сбор страны за Уэльс, благодаря Претензиям, щедро дарованным Папой Римским)

-Торговая Республика в средиземноморье (Сядьте на Венецию и почувствуйте борьбу за власть со стороны денег)

-Торговая Республика на Севере (Ганза, может быть Ирландия. Если вы сможете взрастить богатую страну на костях и вызженном поле, то вы точно составите средиземноморью конкуренцию)

-Африканское язычество (Бог Дождя благословит, главное отбиться от мусульман)

-Германское Язычество (Жги, Убивай)

-Финно-Угры (Самое легко реформируемое язычество)

-Мадьяры (Быть Венгром прикольно)

-Кочевники (оёоёоёоёоёоёоёоё)

-Мусульмане (и их ещё несколько видов там внутри)

И я могу продолжать так дальше и дальше.

Сначала я не понимал как вообще работает игра, а потом я уже правил Немецким владением над Александрией, Саудовской Аравией, Южной Персией и Северной Африкой.

Минимум 150 часов я провел в мультиплеере, могу сказать, что я неплох, Армения под моим руководством была захвачена великим завоевателем, после чего я поклялся восстановиться. Я перекрестился, стал ассассином, вырезал всю семью Бехроузидов, (завоеватели) а после на костях построил страну не уступающую игрокам, спокойно сидевших независимо от иноверного сюзерена.

Я люблю эту игру, она способна успокоить. Способна показать, что никогда не надо сдаваться раньше времени.

Присутствие вассалов, даже с условием технологии наместничества, не дает вам расслабиться до конца игры. Вот кажется, что вы уже самый большой и сильный, но муж-сват-брат-салават когда-то отданый на женитьбу внучке бабки мафроньи, выращивает сына с амбициями и претензией и вот пожалуйста, новый виток вашей истории.

Мне нравится подламывать эту игру. Отбирать все титулы у своих вассалов, а после переходить в феодализм и раздавать обратно. Воровать сыновей Патрициев. Давать Мусульманам разрастись, а после Вырезать династию под корень. Быть Серым Кардиналом, владеющим 80% земли своего сюзерена.

Мне просто нравится разнообразие. Может после долгой партии мне и надоест, но я знаю, что через какое-то время я вернусь сюда ещё на 30-80 часов.

19 марта 2023

0
Age of History II

Основная проблема этой игры, в том, что она вышла из разряда простеньких стратегий на пару часов, но не дошла до гранд стратегий парадокс.

Играть в годы до первой мировой глупо, потому что система боя подразумевает рассеивание своего войска по границе, следовательно, формирование фронта, а следовательно, всё что до первой мировой пролетает.

Игра не дожата в плане дипломатии. Вечная одинаковая война.

В игре вообще нет ивентов от разработчика, всё это счастье отдано в руки пользователей.

Спустя годы Лукаш сделал только детализированную карту Европы и Азии, но так и не пофиксил ломающуюся после 5000-го хода игру (да, я доигрывал до такого)

В игре есть зарождение экономики в графах "заводов" и развития. Но и они дальше тоже не развиваются.

Захват мира смысла не имеет.

Инструментарий для модов так и не был допилен самим Лукашем, его доделали люди.

Мультиплеер... Где мой мультиплеер? Нигде, он в Remote Play.

Я не рекомендую вам это покупать, ни за какие деньги. Лучше поиграйте в Crusader Kings 2

19 марта 2023

+5
The Binding of Isaac
Первая платина в моей истории

Eternal God. 99 из 99 ачивок.

Давайте по порядку

Минусы:

1. Критические Баги, такие как:

- Персонаж проходит в место из которого потом не может выйти (перезапускай ран)

- Застывающая анимация при подборе предмета (перезапускай ран)

- Исчезающие предметы от Д6 в хардмоде (Я знаю, что Эдмунд сделал в Реберсе из этого не баг, а фичу, но согласитесь, что вы были бы "приятно" удивлены, желая поменять Абель получили бы НИЧЕГО)

- Непонятные Хитбоксы (Потом привыкаешь, конечно, но сначала тяжело)

2. Малое число синергий

3. 30 кадров и постоянный лагодром

4. Долгий разгон интереса к игре. По началу вы играете первые забегов 10, потом начинаете что-то понимать, но до того момента, пока вы не научитесь убивать сердце - вы будете в рутине заниматься хрен пойми чем. Интересно стало, когда открылся Сундук, когда предметов стало больше, когда начал играть в Хардмоде. Но до этих пор вам придется рутинно убивать Сатану и Айзека, если у вас конечно вообще получится убить в 30 кадрах сердце.

5. Закрывающиеся секретные комнаты после выхода из них.

6. Пип и его производные. Господи, как же я тебя сука ненавижу, если бы вы знали, как много прошло от того, чтобы умирать при взгляде на него до прохождения без урона.

Плюсы:

1. Интерес после разгона. Когда вы научитесь играть, запомните предметы, поймете как искать секретки, (лучше загуглите сразу) будете играть забеги ради цели, а не ради просто так - вот тогда будет кайф.

2. Для слабых машин - самое то.

3. Айзек (откройте Д6), Иуда и Каин - вам будет весело и просто.

Итог:

В целом, вам не стоит в это играть, если вы ещё не закрыли хотя бы 50% ачивок. Новый Айзек с Репентансом гораздо лучше. Но я это закрыл, потому что мне в целом нравилось.

Я прошёл это на платинуЯ прошёл это говно на платину
19 марта 2023

+3
Phantom Brigade
Игра на одно прохождение

Наиграл 40ч. игра интересная в плане геймплея на сюжет я проскипал он здесь не цепляет. Просто одно дело когда в xcom мы сражаемся с захватчиками и это интересно подается а другое когда вам очень вяло подают УЖОСЫ ВАЙНЫ. Вот геймплей очень интересный особенно система ходов где заранее ты видишь как ходят твои противники. Я еще не разобрался с некоторыми видами вооружения(орудия ближнего боя, пушка, плазма) но могу сказать что тут имеется баланс. Каркасы довольно разнообразны в плане кастомизации. Я получил то за чем купил эту игру но второй раз как то её проходить вряд ли буду. В общем считаю что игра заслуживает оценки похвально.

P.S.

Обзор писал человек несмыслящий в том как их писать

интересная пошаговая системаПрикольный графеннезначительные багиВылеты в конце миссии
19 марта 2023
1 2 ... 946 947 948 949 950 ... 1113 1114
из 1 114 страниц