
Эта игра- один из примеров хороших игр на тусовки, праздники, совместное прохождение и т.д.
Эта игра- один из примеров хороших игр на тусовки, праздники, совместное прохождение и т.д.
На самом деле для не знакомых с серией SMT кратко можно охарактеризовать как Persona , но с намного меньшим аспектом на сюжете и с большим на непосредственно геймплее (ну и сам сюжет обычно мрачнее).
Для знакомых же, конкретно SMT V является максимальным духовным наследником SMT 3 , но с большим аспектом на исследовании больших открытых локаций.
Душна душниловка. Великая эпопея о противостоянии проклятого бомжа и миллиона бомжей. Начинаю ловить хейт.
Просто красиво нарисованная, эмм, головоломка? Проходится буквально за десять минут. Бесплатная в стиме, родом с флеша. Слишком лёгкая, поэтому и "эмм" в начале.
Cмешно: создатель Dead Space в главном меню своей новой игры The Callisto Protocol написал «новый опыт» вместо «начать новую игру».
На деле же оказалось, что эта игра по всем параметрам проигрывает вышедшей в 2008 году Dead Space — разве что графика в ней лучше.
Так где этот самый "новый опыт", в чем?
Кто-то скажет "инди делает то, на что не способны ААА игры". Вот только это миф. Сегмент инди тоже не избежал проблем: там давно сформировался свой набор устоявшихся жанров и концепций, которые точно так же копируются из игры в игру. Обилие всяческих roguelike, игр с карточной механикой и так далее не даст мне соврать. К тому же инди-игры не могут предоставить настолько технологически качественный опыт, как AAA-индустрия, просто в силу своей низкобюджетности. Следовательно, они не могут быть достойной заменой крупным качественным проработанным высокобюджетным играм — тем самым, которых сегодня просто нет.
Да, игровая индустрия, как и любой другой бизнес, даже в 2000 годах стремилась к прибыли и экономическому успеху. Только вот разница между "тогда" и "сейчас" в том, что интересы игроков сегодня полностью игнорируются. Разработчики просто не хотят слышать голос требовательных и болеющих за индустрию игроков-ветеранов, даже если они голосуют "рублём". Игровая индустрия охватила уже так много людей, что голос хардкорных геймеров-ветеранов в ней попросту тонет: их деньги ничто на фоне тех денежных масс, что приносит неразборчивая аудитория. А игровая индустрия в лице разработчика-издателя-журналиста абсолютно ничего не делает для того, чтобы игроки были разборчивыми — ведь именно их неразборчивость в продукте и низкая планка запросов и приносят легкие деньги.
Игровая индустрия сегодня при смерти. "Живая" игровая индустрия - это держащиеся на одном энтузиазме разработчики, страдающие от несправедливости рынка не меньше, чем все остальные рынка участники (кранчи, нестабильное экономическое положение, поиск издателей, конкуренция). Зачастую то, что кажется живым, на деле оказывается предсмертными конвульсиями, если смотреть на игры с точки зрения людей, в создании и продажах игр незадействованных. И пока производство игр рыночное, основанное на частной собственности, оно никогда не будет живым и здоровым.
Вот и получается, что минимум последнее десятилетие все игры, включая и большинство "инди", создаются исключительно с прицелом на максимальный охват аудитории, а силу цепи всегда определяет самое слабое звено. То есть, глубину игровых механик сейчас определяет массовая аудитория, которая нормально играть не умеет, но очень хочет...
P.S.
Главная проблема современного геймдева – это то, что во главу угла ставится не сама игра, а заработок. У меня есть гипотеза, что компьютерные игры и вообще игры – это искусство будущего, но проблема в том, что оно не сможет нормально развиться сейчас из-за капитализма. Капитализм ей мешает. Мешает тем, что тебе нужно думать о деньгах, о прибыли постоянно. Это приводит к своим тупым результатам. И если так посмотреть, то геймдев сегодня – это просто витрина кризиса мирового капитализма. Да, заработок всегда был приоритете, но раньше он достигался путем создания хороших игр, которые успешно продавались, а не как сейчас - через выдаивание, причём в платных играх.
Моя оценка 9.9/10 рекомендовано
Отличный сюжет персонажи диалоги миссии да вообще всё!
Игра настолько хороша что кажется мне больше нечего говорить
Моя оценка 10/10 Рекомендовано
ЪУЪ,Я не опоздал?Игра очень атмосферная и милая также хочу упомянуть короткий но интересный сюжет,и нееее не буду рассказывать сюжет!Я же не спойлер!
Моя оценка 9.8/10
Олдовый шутер по Warhammer 40,000? Звучит отлично! Слышал о минусах, но не думал, что они сильно испортят впечатление.
И вот я здесь, совсем один, в окружении толпы противников. Оружия в игре много, каждое выглядит прекрасно и полезно в бою. Мне особенно нравится тяжёлый пулемёт. Также мы можем бросать гранаты, рубить противников пилой. Впервые вижу, чтобы в такого рода играх можно было использовать насмешку. Это круто. Я прям чувствовал, будто нахожусь в DOOM 2016, только в ретро стиле и во вселенной вахи. Найдя один секрет, я подумал, что тут есть прокачка. Но я ошибся, бонус для оружия даётся только на один уровень. Это печально, потому что дальше на нас сыпят много жирных противников. Врагов не так уж и много и за всё прохождение они начинают надоедать. Особенно надоедают боссы, которые сначала кажутся крутыми, но потом они повторяются раза 3-4 точно. А главный босс в финальной битве снова призывает этих боссов, и пока ты их не убьёшь, то и главного ты не можешь дамажить... Играл я на максимальном уровне сложности и скорее пожалел об этом. Больше всего умирал на главном боссе, но и в обычных уровнях приходилось, потому что сыпят нереальное количество противников. Многие враги слишком жирные, на уровнях сложности поменьше у них уже меньше здоровья. Не знаю, зачем надо было так делать. Можно было просто увеличить урон противников, но оставить им то же самое количество здоровья. Уровни хоть и разнообразные, но заблудиться в них довольно просто. Карты нет, поэтому бродить по уровню минут 10, не понимая, куда дальше идти, вполне возможно. Поэтому мой вам совет, играйте на нормальной сложности. Любители олдовых шутеров меня забросают томатами, но тут не хватает прокачки. Противники толстые и мы всю игру их ковыряем с одинаковой скоростью.
Не разбираюсь во вселенной, но даже мне сюжет показался никаким. Но это и не важно, игра на другое претендует.
Графика приятная, она мне нравится. Стандартная стилистика ретро-шутера. Но порой противников так много, что весь экран в крови и пикселях, ничего не видно.
Ох, а вот музыка... Мне относительно нравится музыка на первом уровне, но она становится такой одинаковой, что в итоге я лучше запомнил музыку прохождения уровня. Такое ощущение, что играет одно и то же на протяжении всей игры. И это не что-то адреналиновое, а какая-то нудятина. Однако, мне безумно нравится звуки стрельбы и звук шагов главного героя. Чувствуется вес оружия. А топот героя в его броне добавляет крутости!
Для меня эталонным олдовым шутером стал Prodeus. Там шикарная музыка, прекрасный визуал, сочная стрельба, но нет боссов. Но лучше уж в игре не будет боссов, чем те, которые здесь. Внешне они хорошие, но их наглое повторение много раз - ужасно. Также могу посоветовать ознакомиться с крутым шутером Necromunda: Hired Gun. Тоже вселенная Warhammer 40,000, играется прекрасно. И там есть прокачка, да-да! Главное не выполняйте побочные задания, они плохи. Я очень ждал Boltgun и получил порцию разочарования. Оценил бы скорее очень средне. Первая глава оставляет приятное впечатление, но остальные две уже становятся чем-то пресным и скучным. Со всеми противниками знакомят рано и они начинают надоедать к середине. В итоге всё приходит к тому, что мы быстро убиваем рядовых противников, долго ковыряем мини-боссов, и супер-долго ковыряем боссов, которых ты уже несколько раз видел. Для ознакомления пройти можно, но явно игра не попадёт на полку почётных ретро-шутеров. Надеюсь, что разработчики знают о своих ошибках и станут лучше.
upd. Если вторая часть не исправит своих ошибок, то её будет ждать разгромный отрицательный обзор. Всех предупредил!
Великолепное сказочное путешествие, способное увлечь любого на десятки часов, несмотря на:
Созданный независимой компанией разработчиком Logic Artists и спродюсированный запятнавшей свое имя в последние годы ( прежде всего своим жалким подобием ремейка "готики") THQ Nordic «Expeditions Viking» стал для меня таким же "открытием", как и мой любимый Beholder.
Начинается все как документальная, вернее псевдодокументальная история: Скандинавия, Викинги, вступление в права главы клана, будущие набеги на иноземные монастыри и т. п. Это всё сильно работает на атмосферу, и через каких-то пару десятков минут в аутентичности происходящего сомневаться не приходится. В дальнейшем все проходит уже в привычном, но от того не менее интересном для жанра "RPG" повествовании.
При смешном (в сравнении с Triple A проектами) бюджете картинка у игры потрясающая: тени, визуальные эффекты и детали на достойном уровне. Но самое необычное — это идея, сюжет: огромная угроза нависает над кланом, что на берегах Скандинавии. Уже одно то, что нависает она не над стереотипными волшебной Валгаллой или свкерхтехнологичным Анимусом, привлекает внимание. А когда выясняется, что вокруг клана персонажа находятся совершенно беспринципные сограждане (как их грубо прозвали местные жители, «Тэны»), которые твердо намерены сгнобить нашего персонажа вместе со всем его кланом, история о необходимом походе на Англосакоснские земли вовсе начинает открывать новые грани.
Внешне братья по религии скорее напоминают наших лучших друзей, однако столь необычное внешнее дружелюбие очень запоминается и не раздражает избитостью образа.
https://youtu.be/ua7qQJMC0-I
За много лет Варяги настолько комфортно стали чувствовать себя в раздираемом борьбой за власть Англосаксонском государстве, что жители оного всеми силами пытаются от пришельцев избавиться. Отношения пришельцев и людей очень сильно напоминают расовую дискриминацию со стороны последних. Хоть и пришельцы тоже хороши: пристрастившись к безнаказанности, они воруют и чуть ли не убивают людей, и за время игры происходит кардинальная смена отношения и к людям, и к Викингам. Происходит это благодаря сильной нелинейности повествования, в полной зависимости от нашего выбора, и происходит это настолько тонко, что остается только сказать Logic Artists «Спасибо» за то, что так хорошо все обыграли.
Эта смена отношения касается и главного (хотя, мне кажется, он один из главных) героя игры — Тэна Рагнаррсона (имя вы выбираете в игре сами ,как и флаг). Развитие сюжета, собственно, на нем и продолжается: случайно наделенный почти безграничной властью, он начинает эксплуатировать своих подчиненных, что делает его бесценным образцом для использования не слишком-то порядочными людьми, ведь управлять слабым лидером клана, который способен принести много пользы в подковерной борьбе за должность верховного Тэна, желают буквально все вокруг.
Поскольку перспектива быть использованным нашего протагониста не особо прельщает, он при первой возможности сбегает в легендарную «Нортумбрию» и становится особо ненавистным всеми изгоем. Причем сам герой и его поступки с мотивацией вызывают ненависть и отвращение, однако задумавшись, с сожалением осознаешь, что на его месте ,пожалуй, и сам поступил бы так же…
Но, как говорилось выше, к концу начала игры, отношение к Рагнаррсону меняется в положительную сторону, а его последующей участи можно лишь посочувствовать.
С момента побега Рагнаррсона в игру приходит достаточное количество зрелищного действия: разграбление монастырей, драки, геноцид мирного населения, транспортное средство в виде драккара — корабля пришельцев и даже покупка рабов и превращение в них проигравшей стороны!
Англосаксам сочувствуешь, Викингов ненавидишь, а почти наравне с нашим протагонистом в сюжете появляются и иные герои — христиане, культисты, короли. Но на них можно особо не зацикливаться: культисты зла Викингам не желают и «просто хотят попасть домой», а здешние короли-тираны вызывают лишь жалость и недоумение своими самодурством и маниакальной жаждой власти.
На протяжении всей игры боишься, что конец будет так же трагичен, как, например, судьба детишек-беспризорников. Но тем сильнее радуешься… а впрочем, вы и сами узнаете!
Оценку игре можно поставить, в принципе, любую, но то, что «Expeditions Viking» внес свою лепту в жанр RPG, факт безусловный. И, как я и надеялся, в апреле 2022 ребята из Logic Artists вернулись с новой историей, в этот раз про Рим — и кстати не подвели, усовершенствовав свою ролевую концепцию еще больше.
Stray - это игра про котика, который упал в яму и пытается из неё выбраться
Я предзаказывал эту игру, зная что она будет очень классной, но не думал, что настолько.
Главное, что нужно понимать об этой игре, - это понимание хотя бы малой части лора Лиги легенд до прохождения, тогда вы получите огромный кайф от встречи со знакомыми и любимыми персонажами (для меня это была Шивана и Моргана).
Игра коротка, при желании можно пройти за 1 присест. Музыка в сравнении с другими частями слабовата, а точнее её вообще не слышно, хоть и на 100 процентов громкость стоит. Так же настройки графики не понятны, как будто ничего не меняют. Жду вторую часть все равно.
Вот вроде и управление понятное, и графика приятная, но всё равно эта игра постоянно заставляла мимо люто фрустрировать, потому что, то игрок тупо откажется наносить удар, хотя ты 100% прожал нужные клавиши, то ты делаешь точный удар, но как только ты отпускаешь кнопку, зелёная точка меняется на красную и ты мажешь.
Собственно, принцип по которому здесь происходит набор точности и силы удара я так и не понял. Потому что то просто не добираешься до зелёной зоны, то она проскакивает буквально за доли секунды и ты даже понять ничего не успеваешь, а игрок отправляет мяч в аут.
В итоге, действительно хорошие, точные плотные удары - это какое-то чудо.
А ещё добавьте к этому противников, которые периодически будто бы телепортируются из одного угла корта в другой, а было у меня и такое, что мяч отбил воздух, да, буквально, противник тупо не успел добежать до нужной точки, но мяч, тем не менее, всё равно был отбит.
Сложите всё это и поймёте, почему в какой-то момент я рейджквитнул эту игру и нахрен удалил со своего компа.
Сложно назвать ABZÛ полноценной игрой, тут скорее ты не играешь а погружаешься в новый мир для отдыха от окружающей рутины. Игра, которая позволяет забыть о длинных сюжетах, дополнительных миссиях и огромных открытых мирах
Пусть ABZÛ и не от разработчиков Journey, но чувствуется, что основатель студии играл не последнюю роль в создании Путешествия. Очень трепетно жду Sword of the Sea, релиз которой и побудил меня пройти данное творение
Если говорить конкретно об игре, то она наградит вас потрясающим визуалом. Местами здесь будет отличное музыкальное сопровождение. Местные "головоломки" вряд ли заставят вас хоть немного задуматься, а умереть главная героиня никак не сможет. Всё, что вам остаётся - наблюдать как добро побеждает зло
Игра отнюдь не для того, чтобы её "пройти". Закончив её на одном дыхании, вы осознаете, что провели удачную сессию медитации, забыв обо всём вокруг
Хоть и игра 2009 года, но графика не ломает глаз. Дает возможность выбрать камеру. Очень интересная и завораживающая история
Обожаю эту серию игр причем наверно не сколько геймплейно сколько графически и стилистически. Единственный минус это все таки поломаный баланс, не хорошо когда разведчик может начать танки взрывать.
Удивительный пример того, как разработчики слушают критику своей игры и исправляют проблемы в сиквеле. Практически всё что бесило меня в фолен ордене (я ненавижу фолен ордер) здесь пофиксили, улучшили или просто сделали вменяемо.
Был кошмарный бектрекинг, заставляющий несколько раз бегать туда сюда по одному марщруту. Теперь такой дичи нет. Все сюжетные ответвления локаций закольцованы и вы естественным образом возвращаетесь после прохождения сюжетного сегмента к его началу. Или, если это небольшая планета-локация-кишка, больше туда не возвращаетесь в принципе. Сами сюжетные сегменты также построены вокруг одного "костра", к которому вы постоянно открываете шорткаты. Шорткаты, да, шорткаты повсюду. Левелдизайнер с заботой о вас ставит шорткат после каждой пройденной паркурной секцией, чтобы в случае вашей смерти вам не приходилось проходить её снова и снова, это приятно.
Был бесполезный эксплоринг, где кроме косметики и очень редких апгрейдов хп найти было нечего. Не то чтобы эту проблему полностью исправили, в нычках по прежнему в 80% случаев лежит косметика. Либо коллектоблы, за которые ты в местном магазинчике можешь купить тоже косметику, вау (есть единственное исключение в виде возможность купить слоты для перков, но это исключение единственной). Однако помимо косметики есть боевые челленджи, паркурные челленджи, комнаты-головоломки, просто опциональные боссы. Можно искать семена для растений и сажать их у себя на крыше, но практического применения я этому не нашёл, так что по сути это тоже косметика, но если вы в душе садовник, сможете радоваться своим цветочкам.
Была абсолютно кошмарная боёвка, пытавшаясь копировать не то дарк соулс, не то секиро, но абсолютно не работавшая. Главных проблем было две - абсолютно невменяемо узкие тайминги парирования на сложности выше средней, кривые хитбоксы. С таймингами проблем больше нет вообще. Даже на максимальной сложности тайминги вполне понимаются и играется всё хорошо. С хитбоксами всё сложнее. В принципе, они тоже стали лучше, однако иногда я сталкивался с ситуацией когда враг катался передо мной, а я махал мечом вплотную к нему и урон не проходил. Но такое я редко встречал на самом деле, так что не особо критично. Также, камера периодически может вести себя невменяемо, крутиться, поворачиваться, если вас зажмут у стены то вообще до свидания, нифига не видно. Типичная проблема соулслайков, да, бесит.
Был абсолютно бесполезный филлерный сюжет, концовка которого подожгла мне стул иииииии... всё примерно так же. Вообще, сам по себе мне этот сюжет понравилось больше но он всё равно не фонтан. Во-первых, он всё такой же филлерный, если только разве что дисней введёт Кела и его друзей в новые фильмы или сериалы, но пока что действия нашего героя какого-то особого влияния на вселенную не оказывают, ну партизанит он там, ну и что дальше, мы же прекрасно знаем фильмы и знаем что он ничего не добьётся, а империю свергнут только спустя несколько лет Хан, Лея и Люк. Во-вторых, местные злодеи довольно странные ребята. Это невозможно объяснить без спойлеров но к некоторым их поступкам у меня есть серьёзные вопросы, потому что я не понимаю чо они делают и зачем, а частенько противоречат сами себе. Из хорошего, сюжет теперь стал более личным для персонажа. Цели героя и злодеев примерно совпадают, но они выбирают разные методы их достижения, что и рождает конфликт. Это в целом более компетентно написанная история. События оказывают на героя влияние, он рефлексирует, пытается найти себя, осознаёт какие ошибки он совершил, а главное, находит силы их исправить. Это всё звучит как должное, но в ордене не было и этого, так что, ну респект, сделали нормально в этот раз.
Ну и главный слон в комнате - техническое состояние. Играю на PS5 и всё плохо. На пк, насколько я знаю, всё ещё хуже. Стабильные 60 кадров можно увидеть разве что в какой-нибудь кишкообразной пещере под землёй. В больших локациях всё ужасно, фпс низкий и нестабильный, глаза ломаются, играть неприятно. В более мелких локах становится чуть лучше, но неидеально. Пару раз я ловил вылеты с ошибкой. Я ловил баг с не запускающейся линейкой "квестов" по охоте на охотников за головами (Кейдж просто не давала мне конкракты сколько бы я не разговаривал с ней и они не появлялись на тех местах где они должны быть и даже самого пункта в меню с охотниками за головами у меня не было). За три недели что я играю в игру, вышел только один патч и он ничего не улучшил по сути, новые патчи как то не спешат выходить. Играть то, конечно, можно, но по впечатлению от игры такое способно очень сильно ударить. Я поставил этой игре на сайте высшую оценку, просто потому что игра меня захватила настолько, что пройдя её в первый раз, я запустил сразу же по новой, а такое бывает со мной критически редко, но по-хорошему, в текущем виде оценку на балл-два стоило бы снизить. Ждём пока починят, но даже в таком состоянии я получил от игры кучу удовольствия.
True Colors вышла довольно неплохим спинн-оффом, хоть сюжетно не дотягивает до первой игры серии.
Однозначным плюсом являются персонажи, они все приятные и интересные, благодаря способности Алекс многим можно заглянуть в голову и лично я, видя ауру вокруг очередного героя, не могла удержаться, чтобы не узнать что же его беспокоит. Способность героини довольно интересная, она Психонавт на минималках, забавно как Алекс считает свой дар проклятием. Она фактически может стать лучшим психологом(да по сюжету она буквально помогает людям справиться со своими страхами и эмоциями), или детективом(которого точно не получится обмануть), или воспитателем, или да целая куча профессий была бы куда проще с возможностью "прочитать эмоции". По ходу игры постоянно думала о том, как можно было бы применить такие возможности в реальной жизни. И хоть да, вначале героиня боится своей силы и не умеет ей пользоваться, у нее получается найти ей нужное применение, благо, без нравоучений что суперспособности нельзя злоупотреблять.
Как минус хочется отметить скупость эмоций персонажей. Все чувствуют либо гнев, либо грусть, либо радость. Остальной спектр человеческих ощущений или вынесен за пределы восприятия героини, или вообще видимо не присутствует у местных обитателей.
Локации сочные, поначалу хочется просто ходить и рассматривать уютные магазинчики и улицы города. Хэйвен кажется идеальным городом, с его дружелюбными жителями и красочными пейзажами, конечно эта утопия оказывается имеет свои секреты, не сказать, что тема тихого городка с тайнами раскрыта, она, тайна, только одна, хотелось бы больше скелетов в шкафу.
Сюжет не плох, есть неожиданные повороты, классные диалоги(чего только стоит эпизод с ролевой игрой), но до финальной главы словила себя на мысли, что отвлекающие от главной сюжетной линии события и активности интереснее, чем расследование героини. Последний эпизод, который хочется пройти побыстрее, чтобы узнать что же будет дальше, наоборот затянут ненужными флешбеками. Местами игра клонила в сон, местами заставляла улыбнуться или интриговала.
P.S.:СПОЙЛЕР Больше всего в конце игры не могла понять, каким образом Джед скрыл смерть семерых шахтеров, неужели никто не заметил пропажу стольких людей. И ладно Чэнь, его никто дома не ждал, а остальные? Или в свою бригаду Джед набирал только одиноких мужчин? Даже если так этот сюжетный поворот звучит максимально нелепо, в шахту зашло допустим 20 человек, вышло 13, и все такие "ну, если нам сказали что всех спасли, значит это все". Как минимум погибшие люди должны были жить в городе и пропажу семи человек скрыть не вышло бы никак.