
По отзывам ожидалось гораздо большее от игры. В итоге, наиграв больше двух часов, я получил однообразный геймплей и море пустых диалогов ни о чем. Не рекомендую игру.
По отзывам ожидалось гораздо большее от игры. В итоге, наиграв больше двух часов, я получил однообразный геймплей и море пустых диалогов ни о чем. Не рекомендую игру.
Хорошая и плохая концовки имеются
Проходил где то около недели из за особенности VR, не могу по долгу играть со шлемом. В целом игра понравилась. Пользовался в 85% случаев пистолетом - самый точный. Через часик сломалась использование улучшение полуавтомата в нем, перестало переключаться, ну и ладно. Сам автомат редко использовал, им удобно было просматривать трупы на наличие боеприпасов, если улучшить прицел. Дробовик использовал против бронированных пулеметчиков. Прячешься за углом, тут он подходит, направляешь в лицо, один выстрел и готово! Гранаты кидать сложновато. Надеюсь продолжение не заставит себя долго ждать. Где будет больше оружия и улучшение его более продуманней.
Это было не сложно, не долго, не очень то разнообразно, но ради буквально одного вечера в дружеской компании за небольшую цену вполне сойдет
Игра хоть и неплохая, но для нашего времени как по мне устарела. Больше всего меня раздражала боёвка в которой особо ты не влияешь кроме выбора стойки и зелий. Не получится взять и увернуться если ты напрямую бьёшься с врагом.
Игра понравилась, хоть под конец и начала надоедать своим однообразием и иногда подгорало, но очень редко. Понравилось что постепенно появлялись новые и новые враги, чуть ли не до конца сюжета, поэтому это дополняло разнообразие и не давало игре быстро надоесть, пару головоломок несложных. В принципе на один раз можно пройти.
Образцовый сурвайвл-хоррор, не перегруженный лишними механиками. Герой не нуждается ни в еде, ни во сне, лишь бы была крыша над головой на ночь. Днём мы исследуем округу на наличие полезных вещей и боеприпасов. Лес полон различных мест интереса, хранящих ресурсы и секреты. Находя записки и артефакты прошлого можно приоткрывать для себя тайны и историю леса.
Кроме нас, лес наполнен большим числом существ, по большей части враждебных для нас. Их много видов и почти каждый из них представляет опасность для жизни. Погибнуть в игре легко, поэтому каждый враг, особенно вначале, будет серьёзным препятствием. На первых порах мы будем сражаться в ближнем бою, но в дальнейшем сможем применять огнестрел разного вида. Но даже по конец игра не скатывается в шутер, снарядов мало, дарить каждому противнику жалко. Да и при должном умении, верная лопата справится с половиной противников без потерь.
Не так часто, но игроку будут попадаться не агрессивные обитатели леса. Они будут важны для сюжета, или совсем не важны, но почти каждый из них весьма калоритен и запоминается. У многих есть предыстория, которую или он сам поведает, или расскажет окружение. Некоторые будут давать поручения, но в большинстве своём, они будут неоднозначны и иметь долгоидущие последствия, а перед финальными титрами нам расскажут к чему привели наши действия.
В конечном итоге, ближе к вечеру, нам обязательно необходимо вернуться в наш лагерь. Здесь мы заливаем генератор топливом, заколачиваем большинство окон и дверей и готовимся пережить очередную ночь. И вот здесь хоррор составляющая игры раскрывается с новой стороны. Шаги за стеной, скрип половиц, открывающиеся двери в другой комнате... У игры практически нет никаких скримеров, но одним лишь ожиданием монстра игра держит в невероятном напряжении! И вот уже кто-то ломится в заколоченное окно, а ты готовишься встречать гостей. В том, чтоб пережить ночь абсолютно нет ничего сверхестественного, те же враги, знакомое окружение, но звук и атмосфера делают своё дело на все 100%.
Ну и хочется отметить атмосферу игры в целом. Тёмный лес ощущается целостным, густым и детально проработанным. У него много тайн и секретов, в нём интересно ковыряться, исследовать, слушать истории его жителей. Странные интригующие и пугающие галлюцинации, влияющие на реальность чего стоят. Игра постоянно играет с нашим восприятием.
Эта игра понравится не всем, о чём она сама и предупреждает, но если вы рискнёте прорубиться сквозь её механики и гнетущую атмосферу, то рискуете пропасть на несколько десятков часов.
Logistique Act.1 (шутер от первого лица, модификация; Windows, Mac OS X, Linux; Elseware Experience; 2020; ???) - пусть и внешне вроде бы компетентно слепленный мод, но каким же унылым и душным он на деле получается
В плане графики тут, на самом деле. весьма неплохо. Да, за грани инструментария Source автор особо не выходит, а на нем делает достаточно интересно выглядящие локации. Особенно внутренности цитадели выглядят захватывающе за счет масштабов
Сюжет тут пытается корчить из себя нечто сложное, но на деле все весьма просто - жил да был гг со своей женой. Но вот однажды к ним врываются комбайны, бьют обоих, а женушку еще и уводят без объяснения причин. Вот муж и отправляется за ней. Ну еще и твист - оказывается, что, несмотря на поле подавления, девушка беременна, и это, судя по всему, и есть причина для задержания у комбайнов. Ну и в конце акта герой вступает к повстанцам
А вот где кошка сдохла и пованивает - это как раз в геймплее. В плане основных элементов, вроде оружия, аптечек и тд тут есть твист - т.к. у героя нет костюма HEV или комбайновских нарядов, то приходится искать обычные аптечки, а количество патронов проверять вручную - зажимая R и слушая то, что главный герой говорит о количестве. Это, на самом деле, достаточно интересное нововведение. Оружие тут поменяли - оно кажется, как по мне, неподходящим к сеттингу Half - Life, больше похожи на Counter Strike. Но самые проблемы происходят в гейм - дизайне
Дело в том, что шутерные секции тут выполнены на уровне самых всратых шутеров с укрытием - это больше похоже на унылый тир, в котором в начале еще и патроны быстро могут кончится, если не ставить идеальные хэдшоты ГОшникам. А секция в вышеупомянутой цитадели так и вообще получилась дичайше конченой - там игра считает себя платформером, но тут совершенно непонятно то, куда идти, некоторые прыжки - это просто содомия какая - то. Так что в один момент я просто не выдержал и пробежал этот недоSuperMarioBros при помощи noclip - а
Так что я на самом деле не советую тратить время на этот мод - он скорее доставит вам фрустрацию, причем даже не приятную
Важная игра своего времени. Много задумок хороший и для нашего времени - прикольный стиль повествования, преимущественно хороший левелдизайн, динамичность.
Впрочем, не могу сказать, что игра достаточно хорошо сохранилась. Дело вообще не в графике. При недавнем перепрохождении меняла очень сильно смутила стрельба, контролировать огонь из отдельных видов оружия очень сложно. Баланс наносимого урона тоже несколько странный - я много раз не убивал человека в упор из дробовика. Также хочется поругать элементы чего-то типа платформера, особенно в эпизоде с кошмаром. Но опять же, в свое время в этом была определённая новизна, поэтому не думаю, что уместно это излишне ругать. Лично мне ещё не оч нравится итоговый сюжетный твист, но это дело моих вкусов.
Но опять же, своей динамикой этот шутер может дать определённую фору многим современным играм. А еще это ни разу не тир, тут часто будуо ситуации, из которых надо прям выбираться. Игрока никто за дурака не держит, в определенных случаях, чтобы пройти дальше, надо будет использовать что-то типа смекалки. Короче, олдскульный шутер с очень грамотными идеями.
Это восхитительная игра которая словно материализовалась из мечты о смеси DMC, Jet Set Radio и аниме FLCL. Идея с ритмом прекрасная и хотя в боёвке не так много приёмов, как в том же DMC, это совсем не мешает получать от неё тонны удовольствия долбя гитарой роботов, под Invaders Must Die. И отдельный респект авторам за то, что они записали отдельный саундтрек для режима стримера. Мало бы кто с таким заморочился, как они. Некоторые оригинальные треки, ни чуть не хуже лицензированных!
До прохождения, не представлял что игра будет настолько крутой и обширной во многих смыслах. Очень затягивающая история, классные персонажи, оригинальная стилистика и клёвый саундтрек. То как игра постепенно раскрывается, затягивает в неё всё сильнее и сильнее, а за персонажей начинаешь действительно переживать, потому что ты с ними всеми сидел ел, да за жизнь болтал.
Платформа: XBSX
На самом деле клонов похождений Кратоса по Древней Греции в свое время выходило предостаточно. Большинство из них заслуженно, спустя года, позабыты, потому что навязать хоть какую-то борьбу Богу Войны они так и не смогли. По итогу лавры, на которых почивали Santa Monica Studio, так и остались нетронутыми, а титаны продолжали накрывать друг друга под звуки, что издает Олег Ставицкий, вплоть до выхода приквела Ascension. А случившийся в 2018 году перезапуск серии так и вовсе поставил жирную точку в целесообразности создания конкурентов франшизе Sony.
И давайте обозначим сразу: Dante's Inferno - наглый клон God of War. Но, несмотря на, например, полную геймплейную идентичность, есть вещи, за которые хочется похвалить уже давно почившую студию Visceral Games. Ну и, конечно, вдобавок еще и сильно поругать.
Большой плюс игры - это её антураж. Монстры и боссы в хорошем смысле отвратительны. Дизайн уровней впечатляет (особенно в первой половине). А постоянно преследующие крики застрявших на кругах ада душ не позволят забыть о том, куда попал главный герой из-за собственных косяков.
Впечатляющий пролог, обезглавливание Харона, битва с королем Миносом и Клеопатрой поддерживают отличную динамику происходящего на экране и не дают заскучать. До определенного момента искать недостатки в игре попросту нет желания, так как творящееся на экране безумие завораживает.
Но после первой большой платформинг секции игра решает после всех показанных плюсов продемонстрировать и все свои минусы. Появляется раздражающая камера. Платформинг не на шутку утомляет. Данте с тупым выражением лица постоянно орет "ВЕРНИТЕ БЕАТРИЧЕ". Градус экшна резко понижается.
Далее все становится только хуже. Дизайн уровней падает в качестве. Новых болванчиков для битья не подвозят, а просто модифицируют старых. О боссах сразу после победы забываешь. А за углом поджидает темнющая, хоть глаз выколи, утомительная полоса препятствий с прыжками и фиксированными "киношными" ракурсами.
Складывается ощущение, будто идей у разработчиков было ровно на пятьдесят процентов игры, и они решили всеми силами растягивать игровой процесс для оправдания ценника в 60 долларов. Впечатление от игры к концу окончательно портится от еще большего количества нудного платформинга на минуту игрового времени, обязательного местного "Bloody Palace" с десятком вгоняющих в сон заданий и разочаровывающим финальным боссом.
Dante's Inferno имела все шансы стать хотя бы мало-мальским конкурентом и заменой God of War. Но, к сожалению, разработчики оказались не в состоянии выдержать планку, что поставила Santa Monica Studio.
И в очередной раз мы видим намек на вторую часть, которую, вероятней всего, никогда не анонсируют.
Скучно и однообразно
После прохождения первой части поклялся себе больше не прикасаться к этой антологии.Прошли годы, и я подумал что остальные части возможно лучше первой.Нет, не лучше.
Начнем с оптимизации мой скромный Snapdragon 865 ловит просадки FPS до 15, а как греется это просто как картофан из костра достать, далее прокачка она просто отвратительная, танки покупаются пачками, а улучшение танка заключается в повышении характеристик то есть нового движка не будет, новой пушки на выбор не будет, новой башни не будет, ты просто ставишь плюс к на характеристику и все, что касается техники, то скажу сразу, самолёты это чисто навык и играть на них по сути нельзя, точнее нельзя играть более 10 секунд, танки и корабли играют отдельно, собственно тут и вопрос, если танки играют исключительно с танками, а корабли с кораблями, так зачем нужна тундра когда есть WoT blitz и WoWorship, что танки что корабли в тундре сделаны плохо и вообще не сбалансированы, привет Кроссаут мобайл и как вишенка на торте ДОНАТ, о да, это же гайджин, хочешь так, пожалуйста всего-то 150$ и это только бета, ждём как они сделали в Кроссаут мобайл где донатное орудие стоит 700$, а через неделю его нерфят потому что сильно имбовое
Я не могу объективно ее оценивать. Первая любовь, вечная корфортинг гейм, именно эта игра, а не сиквел, подарила мне первые ошеломляющие геймерские ощущения. Музыка в лифтах, звуки энергошариков, бьющихся об стены, голоса турелей (как я их боялась!) у меня где-то в подкорке мозга. А сама игра - навсегда в сердечке.
А что игра короткая это даже замечательно, так ее проще перепроходить.
И по совместительству - фантастически цельный шедевр. Здесь все настолько хорошо, что периодически про себя подмечаешь: а какие тут анимации! а какие звуки! а какая тут вода!..
(вода серьезно классная)
Игра короткая, но не успевает наскучить не поэтому, а за счет очень классного пейсинга: тут погоня, там головоломка, потом просто атмосферный момент. Удивляет, сколько уникальных ситуаций может поместиться в таком маленьком приключении.
Прошёл и ни разу не пожалел. Не играл все остальные части, лишь поверхностно знаю их по обзорам, спидранам и рассказам тех, кто сам играл. Проходил игру 3 раза вдумчиво и с расстановкой и ещё 2 раза, буквально, от корки до корки (вплоть до сбора всех журналов). Игра отличная и интересна на протяжении всего прохождения (даже включая все дополнения). Атмосфера в игре ни с чем не сравнима и настолько сильно погружает, что оторваться от, уже и так затянувшейся, сессии бывает не просто. Квесты в большинстве своём интересны, сюжет более менее вариативен. Дополнительных активностей не так много, но тоже есть в чём залипнуть (например, постройка поселения). Игру я бы посоветовал тем, кто ищет нового залипалава часов на 50-80 и так, что бы потом не было чувства на счёт потраченного зря времени. А с точки зрения фанатов данной серии, я думаю что это далеко не самая худшая игра в серии
Snowdrop Escape (шутер от первого лица, модификация; Windows, Mac OS X, Linux; SnowDropEscape development team; 2021; РФ) - достаточно интересный и отлично слепленный мод. Да, порой чувствуется то, что мод как - то обрезан, и что авторы в плане разработки новички - любители, и некоторые идеи тут берутся и бросаются по пути
В плане графики тут все прямо великолепно. Заснеженные области выглядят шикарно, тут и текстуры хороши, и освещение, и звуковые эффекты. Некоторые места так и вообще обладают магией русской зимушки. А момент в покинутом городе так и вообще пик атмосферности, крайне сложно не задержаться там, просто меланхолично прогуливаясь по покинутым подъездам, в которых вот вроде бы не так давно кипела жизнь, а теперь тут лишь покинутые квартиры, глухие, обитые кожей двери, да гул ветра. Прямо шикарно. Ну и подземелья, в которых мы проводим добрую половину игры, выглядят тоже интересно, да
Также русским духом отдают местное окружение, вроде плакатов, баннеров с приколами, понятными исключительно СНГшникам, банок сгущенки, даже есть комната с отсылкой на великий шедевр "Зеленый слоник"
Сюжет же повествует о профессиональном наемнике по имени Джеймс. Действие происходит спустя несколько лет после семичасовой войны. Наш агент - представитель третьей силы в конфликте Альянса и Сопротивления - представителей Aperture Science и прочих исследователей порталов и других миров, которым надо бы отогнать первых двух от себя, на данный момент особенно наседают вторые, организовывая себе убежище в заброшенном комплексе лаборатории, а также захватив в заложники местную главу. Цель наша - спасти ее и потравить повстанцев нейротоксином из чемодана, который уже на месте располагается, после чего сбежать подальше
Это основная завязка, от которой мод не особо отходит, порой вводя эпизодические отклонения - вроде момента, где мы попадаем в не то параллельный мир, не то еще что - то такое, там делаем нужное для продвижения, параллельно отгоняя сигнальными ракетами некое разумное облако, стреляющее молниями, но такого тут очень мало. Но для мода это, в принципе, хорошо. Да еще и с записками от главного героя на КПК (да, тут еще и озвучка есть, но ее мало и она в основном всратая, разве что у комбайнов она годная) и всякими забавными наименованиями для некоторых оружий, что прикольно
Геймплей же тут более всего интересен. Во - первых, тут немного поменяли систему с оружием и снаряжением. Аммуниция тут на выбор широкая, видов оружия тоже много на выбор, как классических пушек, так и новых - "старых", вроде дедовской винтовки, калаша, довоенного ПП. Однако, на каждый тип оружия приходится лишь один слот, так что придется выбирать. А также здесь полно реально хитроумно спрятанных секретов не только с аптечками и прочим, но и со стволами. Порой так и вообще может сложиться интересная ситуация. К примеру: дальше по локации идет засада от комбайнов. Однако, можно в местном логове буллскуидов сбросить коробку с винтовкой с снайперским прицелом, благодаря которой можно куда более легко пройти засаду
Во - вторых, сюда завезли куда как больше загадок, связанных как с физикой, так и с более банальным взломом - подбором пароля, но они тут, в основном, оригинальные. К примеру, тут в одном моменте нужно будет перетаскивать пустой непробиваемый ящик, дабы защищаться от мин и, в дальнейшем, от гранат, которые повстанцы закидывают в лифт. Или приносить составляющие для компа и расставлять по нужным местам. Однако, к сожалению, порой они не очень понятны интуитивно, порой они становятся тягомотными, с перетаскиванием объектов тудым - сюдым. А про головоломку с подбором пароля я вообще не хочу упоминать - лишь надеюсь, что разработчики не добавят ее в следующий мод
И, если уж начал упоминать про минусы, то стоит вернуться к тому, что я говорил - порой авторы просто забивают на свои идеи. К примеру, тут есть такая фишка - если вас укусит ядовитый хэдкраб, то надо уколоться антидотом, дабы сохранить здоровье. А проблема заключается в том, что эти самые монстры появляются лишь в самом начале, так что эти прививки лежат у вас в инвентаре мертвым грузом. Или тот же параллельный мир, в котором будет что - то вроде воздушного катера, который нужен будет только для того, чтобы подплыть к нужной двери. Ну а порой просто не уверен - это была брошенная идея, или же оно так и задумывалось, вроде того момента, когда повстанец просит главного героя остановиться, и вот думаешь: может, он появится дальше, может, тут есть секретка или даже секретный финал? Но нет, фиг там. Дальше он не появляется от слова совсем. Все же такое выдает то, что авторы начинающие. Но в целом мод все равно отличный
Также, хотелось бы упомянуть про две концовки. Тут просто чуток обидно, что хорошая концовка, на фоне так называемой плохой, тут получилась уж слишком унылой и обрывочной. Но да ладно, это скорее даже в похвалу плохой концовке, которая тут вышла интересной, особенно за счет секции после титров с возможным заделом на участие главного героя в дальнейшем, но уже в другом виде и по другую сторону
(Просто слова о личном опыте. Глубоко разбора на + и - тут не будет)
Бывает игры, пройдя которые ты не хочешь разбирать её по составляющим, оценивая каждый кусочек со всеми сторон. И лично для меня здесь именно тот случай.
Я безумно заинтересовался Second Son с самого релиза PS4. И зарëкся, что не буду смотреть прохождения, ибо я точно сыграю в неё. Прошло 9 лет, и вот оно случилось.
И она всё так же прекрасна, как в первый, когда я её увидел. Ну, в большей степени. Ощущается, конечно, всё равно, что игре почти с десяток лет. Но оно ничуть не мешает, и когда вовлекся в процесс, то на это не обращаешь уже никакого внимание.
Я ранее не был знаком с играми серии inFAMOUS. И безумно хочу продолжения именно этой главы, а не пробывать предыдущие части. Насколько я знаю, дух игр там был не такой задорный и бунтарский как здесь.
Я влюблён и я растроган.
Ушёл в First Light.