ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+38
Смута
Не верьте хейтерам и Критикам! игра шикарная !

Уже 6 часов играю не открываясь,запоем прохожу,оптимизация огонь на моей 3070 летает на ультрах в QHD.
Боевка местами кривоватенькая но очень даже красивая и в целом крутая особенно расчлененка.
Оружия много и оно разнообразное,даже на кулаках можно драться, подрался случайно с пьяными посетителями таверны было весело!
побочных квестов куча мне особенно понравилось тот который у колодца был и тайники с алтарем славян у мельницы. Вообщем хейтеры подавитель!  игра супер! 9/10


Только я не пойму ,все пишут про Москву,Ярославль, но я до России Матушки еще не добрался, застрял в каком то "Белом саду" наверное только пролог,затянутый пролог если честно но интересно все равно!

Крутая графикаКрутая анимацияСюжет интересный Персонажи КутыеНету
11 апреля 2024

+4
OneChanbara: Bikini Zombie Slayers

Поиграв в Onee Chanbara: Bikini Zombie Slayers на Wii с пару часов и пройдя пять глав первой кампании, могу сказать следующее: Это — серьезная работа над ошибками предыдущей игры, Bikini Samurai Squad с Xbox 360. В ней куда приятнее вгрызаться лезвиями в толпу зомби, есть импакт от ударов не только за счет анимаций и звуков, но и за счет того, что тебе идет в контроллеры: вибра и звук всплеска крови. Здесь куда прикольнее раздавать тумаки налево и направо, и куда динамичнее сами схватки. Я ловил себя на мысли, что мне в кой-то век весело, хотя затылок стабильно покрывается испариной.

Управление непривычное, но осваиваешься быстро: за удары отвечают взмахи обеими руками: в одной Wii Remote, во второй — Wii Nunchuck. На нунчаке стик для движения в стороны и кнопки для лока на цели и смены стиля боя (длинная катана и парные мечи). На Wii Remote — прыжок, смахивание крови, спецатаки, дальние атаки и системные кнопки с дразнилкой для зомби. 95% времени ты машешь обеими руками, причем не просто вразнобой, а осознанно: в режиме катаны левая рука — это пинок, стаггерящий врагов и пробивающий блок. Правая рука — это разящая катана. Если нужно очистить клинок от крови — зажимаем кнопку на тыльной стороне Wii Remote и делаем взмах правой рукой.

Взмахи для атак нужно выстраивать по таймингам, когда завершается текущий взмах — делать следующий. Если сделать три идеальных удара, выждать полсекунды и резко вытянуть руку вперед, персонаж совершает рывок и выхватывает у зомби сердце. Трюк хитрый, делается далеко не с первого раза. Только таким образом можно убить легендарных в серии зомби "Mudman" — бессмертных для всего, кроме особенных атак. И это еще не все: есть комбо, которые нужно делать особым образом: лочиться на цели, зажимать стик в нужную сторону и махать нужной рукой в правильную сторону — таким образом делаются восходящие и секущие атаки, крайне полезные для того, чтобы быстро прикончить слабых андедов.

Из странностей: первая — сохраняться можно рядом со статуями, но само сохранение глубоко запрятано в меню. Т.е., нужно дойти до статуи богини, нажать меню - опции - сохраниться - да - да. Муторновато. Вторая — неудобно ориентироваться в пространстве, слишком мало органов управления для вращения камерой. Кнопки +/- для поворота слишком медленные и неудобные. Приходится постоянно тапать лок-он на цели, чтобы смотреть вперед, куда бежишь, иначе легко поймать оплеуху: зомби заметно быстрее.

Музыка стала напоминать треки из Senran Kagura, что для меня стало серьезной внезапностью. Игра, в целом, куда приятнее и опрятнее выглядит, не такая грязная, шумная и серая, как предыдущая работа студии. И да, она загружает уровни НАМНОГО быстрее, чем ее предшественница. Ну это и логично: ассеты меньше размером. Однако, надо отдать должное тем, кто писал движок: и разбор ассетов быстрый, и 60 кадров в секунду игра пытается держать на стареньком для своего времени железе. И это даже нередко удается =)

P.S.: жаль на Wii и X360 нельзя делать скриншоты.

11 апреля 2024

+3
OneChanbara: Bikini Samurai Squad

Прошел Onee Chanbara: Bikini Samurai Squad на Xbox 360.

По сравнению с более поздними играми, каждую из которых я успел потрогать — это прям лютейшая трэшанина из 2006 года, разработанная еще не совсем умельцами, но любителями клепать слэшеры с красивыми женщинами на главных ролях.

Кто бы мог подумать, что эта же команда впоследствии разработает отличные Senran Kagura, крайне недурную Valkyrie Drive и поздние части Onee Chanbara, которые, к слову, не стыдно назвать неплохими экшенами в своем жанре.

Дубовенькая на управление, с очень кривой и тесной камерой, с графикой, недалеко ушедшей от PS2, но в высоком разрешении, неуклюжая, однообразная и немного странная — такой ощущается Bikini Samurai Squad.

Сюжетно она проста как две копейки: после событий 1-2 частей (лучше пройти Onee Chanbara Origin, их ремейк) сестры продолжают охоту на зомби и пытаются выяснить, кто стоит за корпорацией ZPF, штампующей мертвецов и собирающих проклятую кровь их рода. По ходу дела девушки столкнутся как с местными Агентами Смитами, так и всем колоритом психопатов зомби-судного-дня. Ничего ценного, девушки просто найдут виновную и ректально покарают.

Каждый уровень представляет собой псевдоразветвленную кишку, по которой нужно носиться и косить зомби титаническими пачками. На карте, которая вызывается на DPAD-влево, можно отслеживать куда конкретно нужно идти, и нередко для прохождения дальше нужно допереть до того, как добраться через все уголки карты до пункта назначения. Подсказками будут как вырастающие из-под земли ограждения, заваливающие зомби, так и подсвеченные желтым двери — если подобрал ключ, то обычно ближайшая дверь — это то, куда тебе надо.

Выдумки здесь мало, но пару раз я слегка заплутал. Декорации однообразные: кладбище, серые городские пейзажи, какая-то грязища, госпиталь, лаборатории и подземные коммуникации.

Боевая система довольно нехитрая: удар катаной, ногой, прыжок (при фиксации на цели - отскок в сторону), кнопка для того, чтобы очистить оружие от налипшей крови (иначе оно увязнет в следующем зомби и придется долбить по кнопкам, чтобы выдернуть его), смена оружия и смена активного персонажа. Кстати, отдельные уровни можно проходить за нового персонажа - Аннну (да, в игре три "Н" в этом имени), она орудует парными пистолетами, шотганом и УЗИ, но это никак по раскладке управления не отличается от сестер-мечниц.

Еще бы хотелось, чтобы разработчики не забывали об обучение механикам игры: многие особенности геймплея мне приходилось постигать интуитивно и гуглением. Это большой промах, особенно, если игра целится в расширение аудитории. Видимо, все, по задумке разработчика, должно быть в гайде-буклете, который лежит вместе с диском. Вот только копия игры у меня цифровая, лицензионная =)

Бои, с оглядкой на 2006, неплохи: врезаться в толпу низших зомби с катаной довольно весело: входишь как раскаленный нож в масло — кровища и запчасти разлетаются во все стороны. Надо более сложными врагами нужно поплясать: то в табло с ноги прописать, чтобы перестал блокировать атаки катаной, то обойти со спины. Зомби где-то 10 видов — от обывателей до собак и вояк, они крайне медленные, но этим и подлавливают, внезапно атакуя. Боссы же не представляют особой сложности технически, но из-за кривого управления уходить с линии огня крайне накладно. Ну и персонаж крайне любит, оглушившись или отлетев в стену, полгода лежать и подолгу вставать, впитывая урон. Но, в целом, игра очень легкая.

В бою также можно использовать предметы: кусок святой статуи, чтобы очиститься от налипшей на тело воительницы крови (иначе она впадет в режим берсерка с постепенной потерей жизни и ее можно будет вылечить только куском статуи или полноценной статуей в городе), различные хилки да баффы. Есть секция с предметами-аксессуарами, но за прохождение я так ни одного не нашел.

Между боями раскидываем очки опыта, полученные от собранных с зомби золотых сфер. Кстати, с этими сферами связана аркадная мини-игра, которая воспроизводится во время загрузки уровней: карикатурная Айя убивает карикатурных зомби в формате битемапа.

Прошел за, примерно, 6 часов, со странным ощущением удовлетворения от уничтожения зомби, но ценности для себя не ощутил. И это при том, что я игры про зомби очень не люблю с 2008 года — зомбей в поп-культуре и индустрии развлечений ну ЧРЕЗМЕРНО, СЛИШКОМ, ЗВЕЗДЕЦ КАК МНОГО, они страшно мне надоели.

Зато, пройдя игру, я понял, какой ТИТАНИЧЕСКИЙ путь прошла Tamsoft на пути к любимым мной играм и сериям. Озвучка отбито-дешевая, слушать больновато. Зато музыка, кстати, не особо подкачала: она такая, в духе 90х и 00х, смешивает танцевальную электронику и гитарные риффы. Жаль, что в геймрипе музыки с игры нужных треков не хватает.

Оценка: 4 из 10. Можно было и лучше.

Пора браться за:

 — Onee Chanbara: Bikini Zombie Slayers (Wii)
 — Onee Chanbara Z: Kagura (PS3\X360)
 — Onee Chanbara Z2: Kagura (PS4\PC)

11 апреля 2024

+4
Portal 2
СЛОЖНА!!!

Отличный сиквел, грамотно развивший идеи оригинала. 

интересный сюжет, с несколькими неожиданными поворотамихаризматичные персонажихоть и геймплей по сравнению с первой частью особо не изменился, но вот количество и разнообразие уровней очень порадовалопоследняя треть игры как по мне получилась слишком душной и перегруженной множеством механик световые мосты, гель нескольких видов, турели и тд. из-за чего у меня происходили 15-30 минутные затупыпесня в конце подкачала
11 апреля 2024

0
Gunfire Reborn
Няшный рогалик

Любителям фурей посвящается. Игра как рогалик (по механикам) выигрывает у  топчика, а как драйвовая стрелялка ему же и проигрывает. Стрелять тут уныло до нельзя (хотя лю. А бегать чисто покачаться-механики-посмотреть интиресно.
Завезли няшную, клёвую озвучку у этих самых фурей.

Геймплей так же скучноват... биомов мало, боссов всего ничего.. репитативность. Но так же как в робо можно по разному качнуть класс и посмотреть чё будет, хотя выйграшный по эффективности варик виден сразу и издалека.

скажи ня
скажи ня

UPD - игра постоянно апдейтится. Сыграть рекомендую.

11 апреля 2024

+4
Aperture: Desk Job
Спешу поделиться радостным событием! Я купил Steam Deck. В связи с этим решил сделать эту игру своей первой для прохождения.

Игра сразу предупреждает о том, что она сделана для показа возможностей консоли. Но вы также можете пройти её на компьютере с помощью геймпада.

Двигаться нас не заставляют, можем только управлять специальной доской. По кнопкам она в точности повторяет кнопки стим дека. Помимо обучения также дадут пострелять в импровизированном тире. Пройти всё это можно минут за 30. Для эксперимента прошёл игру ещё раз, но на компьютере. Думал, что иначе сделают момент со стрельбой при помощи гироскопа. Но нет, монологи робота одинаковые. Ну и я узнал, как делать скриншоты и вызывать клавиатуру. При помощи гироскопа вполне удобно стрелять. Но суть не в геймплее, особенно если вы играете не на стим деке.

Мы находимся в весёлой и загадочной вселенной Portal, где проверяем работу туалетов, а потом появляется робот, который с нашей помощью придумал великое изобретение - турель-туалет! Так что надо скорее показать его начальнику! Сам робот много шутит и это действительно весело. В переходах между уровнями мы видим сюжет, как богомолы создают свой город.

Внешний вид, особенно на стим деке, прекрасен. Плюсом к этому имеется хорошая физика и разрушаемость.

В конце игры нас ждёт эпичный саундтрек в исполнении необычного оркестра. Также здесь очень хорошая и живая озвучка.

В речах нашего друга-робота можно уловить простую суть. Для хорошей консоли не нужна огромная куча функций, увеличивающих её стоимость. Нужно сделать так, чтобы всё было просто и в то же время прекрасно работало. Уже видел, что стим дек способен запустить практически всё что угодно. Ну и трудно спорить с удобством общей с PC библиотекой. Спасибо Габену за лучшую консоль! А ещё, игра бесплатна.

Кстати, я решил извратиться. Весь этот обзор был написан на самом Steam Deck. Это было неудобно, но терпимо.

забавный сюжетвеликолепная озвучкаотличная игра для раскрытия возможностей Steam Deckигра бесплатнахорошие графика и физикастрелять с помощью гироскопа реально удобноу бесплатной игры, созданной для ознакомления, не может быть минусов
11 апреля 2024

+10
Batman: Arkham Origins
В тени большого брата

Бесславный приквел приключений любителя трусов поверх штанин коллективное бессознательное всемирной паутины возненавидело задолго до его выхода. Ведь жадные Братаны Уорнеры возложили сие задачу не на великих Рокстеди а на каких-то ноунеймов из Монреаля. Надо ли говорить, что куцый бюджет, сжатые сроки и забагованность на релизе (которую в дальнейшем успешно переняли и сами Рокстеди) не помогли в итоге смыть столь обидное клеймо мусора которым заведомо стигматизировали игру? Итог? несчастный конец довольно хорошей игры.

Можно долго спорить о вкусах. Но именно в Origins самая комплексная и грамотно построенная драма. Как следствие именно в этой части сюжет работает лучше всего.Самые зрелищные босс-файты во всей серии.Монреальцы нашли в себе наглость и переделали дизайн персонажей. Добавив в классический комиксный стиль Рокстеди реализма. И справились с этим настолько успешно (за исключением локаций, тут прям провал), что в дальнейшем эту фишку вместе с режимом детектива переняли и сами Рокстеди.Плюсов у игры на самом деле много но вот минус...Глобально один и это ожидания от нее. Игру заведомо клеймили чем-то недостойным. И единственный шанс приквела оправдать себя это если бы он перепрыгнул прошлые части на голову а желательно и две. Очевидно, с теми исходными это было маловероятно. Origins достойная игра но этого оказалось мало.
11 апреля 2024

+8
Batman: Arkham Knight
For Fans by Fans

Глубоко
Глубоко


Серия Arkham и Рыцарь Дурки в особенности - это безумие которое могло случиться только у тех кто очень любит то что делает. Смешать арт-деко из мультфильма BTAS и фильмов Шумахера/Бертона с карикатурными злодеями из самых первых итераций Приключений тогда еще Бэт-мена, которые не вступают в диатрибы о философии, брызжа патетикой во все стороны. А просто грабят банки и получают искреннюю радость от злодеяний. Приправить это приземленностью которую внес в эпос про ушастого Нолан. И посмотреть на результат сквозь мрачную призму Гранта Моррисона и Фрэнка Миллера. Постмодернисты из Рокстеди умыкнули все лучшее за всю столетнюю историю Темного Рыцаря и выдали нам с вами на руки ультимативный талмуд через который можно ощутить всю эссенцию одного из самых ярких (или темных?) персонажей в истории современной культуры.

Начиная от абсолютно читерского стелса и гонок на Бэтмобиле где у последнего нету соперников как явления и вплоть до боев где уже Бэтмену нет равных, все работает на то чтобы вы прочувствовали себя в шкуре настоящего Темного рыцаря. Все ради Ультимативного АЙ ЭМ БЭТМЕН экспириенса.Один квест у Хаша, пяток у Азраила, десяток в World of Tanks и 250 у Риддлера.... Wait whaaaa...???Хочу обратиться лично к человеку в чью темную голову пришла гениальная идея заставить игрока собрать ВСЕ эти зеленые загагулины зла ради настоящей концовки: Я уверен, ты уже давно гниешь в самом далеком карцере в Аркхэме. А Хьюго Стрэйндж тебя посадил на самую большую бутылку валерьянки. Я 270 гигабайт комиксов прочитал про этого ушастого фетишиста. Но отгадки на некоторые загадки даже сам Боб Кейн не знает. Кто вообще так поступает? Выставлять факультативные активности сюжетно обязательными к прохождению - зло на которое не способны даже враги Бэтмена.Отсутствие зрелищных Босс файтов. После Arkham Origins это довольно печалит.Периодически куча экспозиции в лицо. Сумбур в появлении отдельных сюжетных веток.Концепт новых взаимоотношений Джокера и Бэтмена великолепен но недожат, это могло быть идейное продолжение убийственной шутки. Но имеем что имеем. В целом несмотря на великолепные сценарные находки сама структура никогда не была сильной стороной Рокстеди. Но за развязку вам сам Нолан пожмет руку. Лучшее окончание истории Бэтмена на данный момент во всех медиа.Геймплейный базис подустал со времен Arkham Asylum.Один плюсик - это Бэтмен, а все минусы его немезиды. А значит плевать, сколько их тут указано. Все они падут перед мощью этого плюсика. Почему? ...Потому он Бэтмен!
11 апреля 2024

+4
The Lamplighters League
Очень хотел бы полюбить эту игру, но...

она очень душит, в особенности, под конец игры. Буквально заставлял себя допройти. Повторяющиеся карты, малое разнообразие врагов и заданий, битвы, битвы, битвы, невозможность отключить переброску подкреплений, баги, ууух. И роликов почти нет. Оптимизация хромает в том числе. Вечно подгоняющий таймер.

При этом прекраснейший сеттинг с атмосферным саундтреком, харизматичные персонажи (к сожалению, без персональных миссий помимо вступительных, где мы их вызволяем/вербуем) с интересными диалогами,  но никак не влияющими на геймплей.

Слишком много "но", короче.

11 апреля 2024

+3
Hearts of Iron IV
Лучшая игра, если не хочешь личной жизни

на приборной панели самолёта кнопок меньше, чем здесь. В обучении текста больше, чем в войне и мир. Приходится смотреть 30 минутный гайд на хойку, но я боюсь не всё так просто. За то в обучении Муссолини делают мюинг и вообще он выглядит как тру сигма, так что рекомендую.

11 апреля 2024

+3
Dragon Age: Origins

В свое время эта игра прошла мимо меня, и вот в 2023-2024, я решила пройти всю серию DA. 

История, персонажи, мир, в целом добротное фэнтези.Боевка, слишком ммошная на мой взгляд,некоторые моменты проходила со скрипом.
11 апреля 2024

+2
Robots

С виду казалось детская игра, в которую можно поиграть на расслабоне с геймпада. По началу всё так и есть, но последние уровни были тяжкие, с боссом, который кидает собак, которые могут зажать в углу лишая возможности что-то противопоставить. Первая гонка на шарах была интересная, вторую я забросил, так как она не обязательная и я устал дохнуть от случайно проезжающих участников дороги. Есть даже отдельный уровень где всю локацию проходишь в шаре и тут я сидел в диком напряжение, слишком лишнего дал на джойстики, умер. Противники не имеют уровня, почти все одинаково отлетают, но от платформинга придётся пострадать. 

Игра в общем-то короткая, главное не гнаться собрать все винтики и болтики, во первых, потому что у тебя ограниченный запас их хранения, во вторых, их и так много, а в третьих, на них ничего интересного не купишь. Каждый раз использовать сохранения тоже не нужно, автосейвы присутствуют, хоть и не заметные.

Разрешение экрана не позволяют выставить большое, хотя иностранные умельцы смогли с этим что-то сделать, но я не стал утруждаться, игра и так выглядит приемлемо.

Благодаря этой игре, мне захотелось ещё раз пересмотреть мультфильм детства, но уже только осознанным взрослым взглядом. Сложилось впечатление, что мультфильм несёт в себе более глубокий смысл, чем просто история робота.

11 апреля 2024

+4
Disco Elysium
Литературный шедевр

Единственная игра ZA/UM и сразу их Magnum Opus. Много персонажей с собственными арками развития и один герой с локальной историей, которая обретает масштаб размером с Серость. Гарри - один из лучших протагонистов видеоигр. Ким - один из лучших дейтерагонистов в видеоиграх. Они оба - лучший дуэт, среди когда-либо существовавших.

ЛорСюжетПерсонажиГеймплейМузыкаКонцовкаДиалогиНе бесконечна
11 апреля 2024

+4
Banishers: Ghosts of New Eden
Постарались на все деньги

Учим ранних поселенцев Новой Англии разговаривать о своих чувствах, отпускать умерших и принимать ответственность за свои ошибки. Чаще всего добрым словом, но иной раз не обходится без пистолета.

история главных персонажей и химия между нимидовольно интересная боевка визуалпродуманный лор и записки, деликатно его раскрывающиеВСЕ побочные истории, у которых кстати по несколько пост-квестов, показывающих как вы повлияли на жизнь персонажейСиридиан и Ламиощущение будто реально бродишь по лесу и хз куда идти, все кусты одинаковыекарта гребаный лабиринт, все кусты одинаковые и если первый раз мне было интересно исследовать, то все последующие я путалась в трех соснах и проклинала эту чертову метроидванию и тупую карту, по которой ничего не понятновнезапные бои запирают тебя на арене и приходится в сотый раз бить одних и тех же призраковосновная сюжетка имхо не дожата (в плане противопоставления конфликта главных героев и главного злодея, мне кажется, у них две совершенно разные истории которые в конце почему-то сходятся, но почему — я из игры хз)чертовы лозы
11 апреля 2024

+1
Genshin Impact
Игра скатывается

в настоящую данатную помойку где нет места для fritupley игроков с каждым обновлениями персонажей все больше и больше а круток которых можно получить бесплатно становится меньше сначала понизили до 60 потом примерно 40 и не сказав это игрокам лучше играйте в Honkai: Star Rail там хоть и от той же компании но глава там другой и там и персонажей  5 звездовачного выдают и крутки за вход дают

это мою мнение и если вы не хотите смотреть правде в глаза то и не смотрите

10 апреля 2024

+1
Battlefield 1

Один из лучших сетевых шутеров последних 10 лет.

отличная графика, до сих выглядит современно огромное разнообразие карт и режимовстрельба тут почти на эталонном уровне, огромное(в рамках сетинга) разнообразие пушек, все они ощущаются по разному.сюжетка в этот раз получилось очень слабой, не прям ужасная, но могло быть лучше
10 апреля 2024

0
The Gap
облом

Как же долго я ждал эту игру, судя по трейлеру ожидал что-то на уровне Shattering или Signifire

стилистика, визуалыиграть в научно фантастический триллер с огромным количеством информации и медицинских терминов без русской локализации ммм ну мёд с*ка
10 апреля 2024

+1
Sherlock Holmes: Chapter One
пролог

Я люблю Шерлока, но не на столько чтобы по всей карте искать улики и допрашивать каждого прохожего. Напомнило sinking city, от которого меня чуть не вырвало. 

стильно, Шерлок всё так же хорошнеинтересные задания, несостыковка в прохождениях
10 апреля 2024

0
Gears 5
Это было хорошо

Образцовая дорогая недушная и недолгая стрелялка с кинематографичным и глуповатым сюжетом. Есть открытые и ненапряженные локи (хочешь - исследуй, хочешь - нет), такой подход я люблю.  ГГ и персонажи не бесят как во многих других играх (типа хорайзена, где диалоги и мотивация  героев это за гранью), хоть и являются качками. Всё таки спорт полезен. 

Что приятно: не так нужно шкерится за препятствиями ради выживания как в прошлых частях.

Чёт с фпсами от 140 до 80 - это странно и стрёмно.
Было бы афигенно, если бы ещё не отбирали по сюжету любимое оружие.

10 апреля 2024

+1
Helldivers II
Вархаммер, но про жуков

Лутшенькая кооп игра за последнее время во что я играл. Такой могла бы быть любая сетевая игра про ваху, но для разрабов даунов (не разрабов хелдайверс) придумать такой концепт это слишком ТРУДНО, хотя казалось бы.

Если есть с кем играть  - идеальное решение для каток.
Если не с кем - арендовать на день/неделю акк, что бы понять что там крутого.

Разрабы - красавчики, если будут обновы - через пару лет это будет ещё круче. Делают игру мечты идут к успеху.

10 апреля 2024
1 2 ... 857 858 859 860 861 ... 1365 1366
из 1 366 страниц