ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Wet
Directed by Robert Rodriguez

Про игру узнал давно из "Разбора полёта", и тогда она заинтересовала меня своим стилем. В принципе, стиль - это единственная бесспорная вещь в игре. Закос под трэш-фильмы категории "B", который выражается в сюжете, диалогах, небольших интерлюдиях, эффект старой плёнки.

Я играл и матерился

К сожалению, геймплей не может похвастаться своей однозначностью. Его удалось полноценно распробовать только к концу игры, когда открыт весь арсенал, и прокачка делает протагонистку немного живучее и опаснее. Стрелять весело, прыгать по аренам тоже весело (только обязательный поиск врагов после закрытия всех спаун-понинтов врагов сильно тормозит процесс и тормозит прокачку). А вот с паркур части я горел: то героиня прыгнет немного в сторону и не зацепится, то не допрыгнет до лестницы и приходится начинать с контрольной точки, что подбешивало в испытаниях.
НО! Игра оставила приятные впечатления, хоть и было много раздражающих моментов, жаль что таких игр не делают 

Стиль (на любителя)Простой понятный сюжетИнтересный геймплейПаркур-секцииQTE-Final-Boss
5 января

0
Discworld Noir
Это, наверное, самый ужасный квест, в который я когда-либо играл.

(игра была пройдена на эмуляторе PS 1)

Во-первых, он невероятно тёмный. Настолько, что я сначала грешил на эмулятор. Но нет, игра реально такая. Многие объекты вообще не видно на экране. Вот, например, здесь есть дверь. Видите её? Курсор как раз на неё указывает.

Ко всей этому добавляется ещё и пиксельхантинг. Причем буквально, некоторые предметы здесь размером с пиксель и я не понимаю, как их можно найти самому.

Добавьте сюда ещё безумное количество диалогов, тонну локаций, отсутствие вменяемого саундтрека, загадки в духе «постойте на месте 5 минут реального времени пока мышь не соизволит пролезть через дыру в стене, которую без этой махинации найти нельзя». В общем, кошмар полнейший.

Единственный плюс — качество диалогов. Вот кто-кто, а сценарист точно заслужил свой гонорар. Юмора тут очень много, с некоторых шуток я прям натурально смеялся. Правда многое тут построено на игре слов, поэтому знание английского обязательно.

Итог — лучше никогда это не запускать. А вот сама вселенная «Плоского мира» меня заинтересовала, может прогреюсь на чтение книг.

Качество диалогов и юморВсё остальное
5 января

+1
Monument Valley III
Absolute cinema

Невероятная игра! Как и во всех частях этой серии игр здесь невероятный арт-дизайн, невероятный саунд-дизайн и ломающие мозг головоломки. Каждую секунду игры можно скриншотить и получится классное фото. Музыка и звуки идеально подобраны и играют в нужные моменты. Головоломки в основном такие же лёгкие, но интересные, как и в прошлых частях. В конце будут особо сложные головоломки, реально сломали мозг. 

Арт-дизайнСаунд-ДизайнГоловоломкиСюжет (интересно, ничего не понял)
5 января

+3
Indiana Jones and the Great Circle

Своё знакомство с играми по Индиана Джонсу я начал с неудачной части на NES -  Indiana Jones and the Last Crusade. Ох уж эти таймеры и факел, который постоянно тухнет, да и боевая система, к которой фиг привыкнешь. Затем была пройдена неплохая  The Emperor's Tomb и весёлая  LEGO Indiana Jones. А уж фильмы были пересмотрены по много раз.

The Great Circle отличное приключение созданное со всем уважением к оригиналу и не копирует Uncharted или Tomb Raider, ну или не списывает точь-в-точь.

Исследование мира, которое почти не надоедаетХорошие головоломкиПриятная боевая система с добиваниями, используя подручные предметыГрафика (на 2024 год)Хорошо переданы характеры персонажейФотографирование котиковКажется, что мало. Хочется ещё.
5 января

+1
Animal Well

Отличная метроидвания, если просто пройти её и успокоиться. Но если захочется выйти на «истинную концовку», то уже появляется вопрос «что курил автор?». Некоторые моменты, мягко говоря, не очевидны. Что делать с кенгуру? Зачем нужен резиновый мячик? А догадаться без гайдов как получить колесо лично мне показалось просто нереальным.

А уж если вы решите погоняться за секретными кроликами... Если в примерах выше ещё можно сказать, что я тупой неосилятор, то кролики — это уже совершенно другой разговор. Найти их всех без залезания в интернеты невозможно, и прикол в том, что так и задумано! Как по мне — крайне спорное решение. В общем, это отдельный вид мазохизма, благо, совершенно необязательный.

Непередаваемое ощущение «ааа, вон тут как надо было», когда додумываешься до чего-то самНужно быть человеком особого склада ума, чтобы без гайдов добраться до истинной концовки
5 января

+2
The Evil Within
Я пытался, но...

Если вы думаете пройти её и получить кайф, то вы неправильно думаете. Переиграйте в любимую часть резидента или пройдите ту, которую не проходили, потому что эта игра заставит вас только страдать из-за своего ужасного управления и камеры. В этой игре вас заставят убегать от монстра вперёд, в то время как камера будет направлена назад и впритык к вам и вы будете бежать просто как слепой котёнок. Ко всему прочему ресурсы тут выдаются вообще непонятно по какому правилу: то тебе их вечно не хватает, то тебе дадут сразу столько, что у тебя закончиться место. А ну и гениальным решением было при низком хп сделать скорость героя как у черепахи, чтобы ты точно не смог убежать. Но плюсы конечно у этой игры тоже есть, например, она действительно вызывает страх, но тут скорее страх, что сейчас опять будет толпа противников, а у тебя 3 патрона в пистолете и всё.... В сейф руме прикольная музыка играет, это наверное единственное, что мне понравилось. Всё что игра переняла от других сурвайвал-хорроров остаётся неплохим, но всё чем игра хочет отличаться от них сделано ужасно.

Музыка в сейфрумеСкучный сюжетУправлениеКамера
5 января

+4
Detroit: Become Human
Почему Detroit become human хорошая игра?
Начнём с того, что это первое интерактивное кино, которое я прошёл и поиграл, это игра великолепная, она разнообразная, полно концовок, много действий, которые могут повлиять на сюжет, интересные харизматичные персонажи, тот же Хэнк, его ненависть к андроидам понять можно, но если у нас с ним будет хорошое отношение, то он поймёт что андроиды не виноваты, будет считать Коннора своим сыном, его история глубокая, смерть сына поменяла его жизнь настолько сильно, что начинаешь переживать за персонажа, а материнские чувства Кэре к Алисе тоже заставляет переживать за персонажей, а битвы девиантов и человечества тоже интересна, есть полно вариаций и решений, которые поменяют финал
Начнём с того, что это первое интерактивное кино, которое я прошёл и поиграл, это игра великолепная, она разнообразная, полно концовок, много действий, которые могут повлиять на сюжет, интересные харизматичные персонажи, тот же Хэнк, его ненависть к андроидам понять можно, но если у нас с ним будет хорошое отношение, то он поймёт что андроиды не виноваты, будет считать Коннора своим сыном, его история глубокая, смерть сына поменяла его жизнь настолько сильно, что начинаешь переживать за персонажа, а материнские чувства Кэре к Алисе тоже заставляет переживать за персонажей, а битвы девиантов и человечества тоже интересна, есть полно вариаций и решений, которые поменяют финал

Перетащи изображения для загрузки в галерею

Хороший сюжетМногочисленные варианты, которые могут поменять сюжетМного концовокИнтересные линнии персонажей Хорошое интерактивное киноХаризматичные персонажи
5 января

+11
Grand Theft Auto V
Почему мне не нравится gta V?

Для меня gta V самая переоценённая часть (не забрасывайте меня помидорами пожалуйста) мне она не нравится тем, что сюжет слабый, максимум на что интересно и держится сюжет, это дружба Майкла и Тревора, она глубокая и хочется за ней наблюдать. Стрельба это полный ужас, там нету отдачи, физика в транспорте тоже ужасная да, я соглашусь, в четверке не лучше, но в пятёрке должны были исправить, но усугубили. Миссии хоть экшоновые, но до жути заскриптованные тебя не чуть ли за руку водять, не смотря на это, открытый мир и проработка деталей

Хороший открытый мирПроработка деталейХороший геймплейСлабый сюжетУжасная физика транспортовПлохая стрельбаЗаскриптованные миссииПереоценённая
5 января

+1
Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition
Gta trilogy DE плохой ремастер после стольких патчей?

После стольких патчей, этот ремастер стал лучше, баги исправили, графику изменили, добавили фишку с классическим освещением и много чего

Хорошие патчиАтмосфера (после патчей)ИграбельноВырвеглазные моделькиБаги
5 января

+2
Mafia: Definitive Edition

Все ребят! Я прошёл ремейк мафии первого и скажу своё мнение. (Без спойлеров) Скажу сразу, оригинал я проходил, ремейк получился для меня лучше оригинала, персонажи стали харизматичнее, Томми стал более прописанным и харизматичным, Сальери стал харизматичным, только Поли отделили, он стал каким то не серьёзным, хоть и встречаются баги (я их встречал 5) но все равно ремейк понравился, стрельба понравилась, единственный минус, это ужасная физика машин, оссобенно мотоцикл, в мафии 2 они лучше, там хоть как то чувствуется вес машины, я ее прошел на классическом уровне сложности, это самое сложное, было сложно, оссобенно гонки, я вам дам совет, не гоняйтесь, если будут сложные повороты, то нажимайте ps X, а xbox A и ждите пока три лидирующих машин врезаться, каждая машина, один круг.
Выводы: ремейк хороший, лучше оригинала, рекомендую к покупке, а если на неё скидка, реально рекомендую к покупке.
Оценка: 9/10

Хороший сюжетХаризматичные персонажиХороший открытый мирХорошая стрельбаАтмосфераУжасная физика транспортов
5 января

+1
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Отличная игра, но такой себе лутер-шутер

Слышал, что Сталкера называют иммёрсив симом, такого не почувствовал, играл как в лутер-шутер, по схеме "стреляй бомжей -> лутайся, качайся -> стреляй более злых бомжей". И спотыкался я на каждом шагу схемы.

Стрельба очень рандомная. У оружия дикий разброс (даже у снайперских винтовок на больших расстояниях чувствуется), плюс оно может заклинить в самый неподходящий момент, у врагов ситуация такая же, поэтому перестрелки проходятся сейвскамом. Каждый раз, либо я не могу попасть даже в упор, ловлю шальную пулю и перезагружаюсь, либо враг, и я сохраняюсь. Ещё нож не работает нормально, ведь я могу упереться своей моделькой во вражескую и не достать ножом до горла. Хотя и вынуть его тоже не просто, ведь получение урона почему-то прерывает анимацию доставания ножа. Поэтому когда у меня кончаются патроны, и в меня стреляют, достать нож не получается.

Самих перестрелок в игре много, ведь враги на аванпостах респавнятся, и заново нужно всех чистить. От этого, наверное, должна спасать игровая экология, и нишу убитых бандитов и военных должны занимать сталкеры, но они - лохи, и их быстро убивают, если не враждебные группировки, то мутанты. Ещё от стычек с бандитами и наёмниками могло бы уберечь вступление в Свободу. Но 1) сделать это можно только по гайду и при большой удаче, потому что в 2019 году у меня получилось, но в 2025 - нет. Сколько и с каких мест не перезагружался - чёртовы мутанты на Барьер не набегают; 2) Это всё равно не спасает положение, ведь проход на Свалку и Дикую территорию, где бандиты с наёмниками и создают проблемы, пролегает через долговский Бар.

Из перестрелок исходит вторая проблема - лутаться не удобно. Торговцев на всю игру 5 штук, притом двое вообще сидят в мирной локации Бар, а на Агропроме и в Тёмной долине, где полно врагов, и лут падает в диких количествах, ни одного. Приходится собирать хлам в трупы, тащить к зоне загрузки, на другой локации организовывать труп, и в несколько ходок через загрузочный экран перетаскивать хабар. А потом враги респавнутся, и снова отстрел, сбор, переброс.

Нет, оставлять мусор просто так на локации, даже если на счету и так миллионы денег, не вариант. Перфекционизм требует.

Кстати, угадайте какую концовку я получил первой.

Проблемы с прокачкой тоже вытекают из стрельбы. До Дикой территории можно спокойно добежать с ПМмом или Форой, а до конца игры с ТРс, потому что какая разница, и так и так разброс. Покупать более крутые броники тоже смысла нет - либо пуля прилетит мне в голову и перезагрузка, либо нет. Самой ходовой бронёй в прохождении был Ветер Свободы, он лёгкий и можно парочку сменных с собой таскать. Уникальные предметы - это вообще рофл, потому что ремонтировать ничего нельзя, побегал с крутой пушкой/броником немного, всё, wasted.

Кривая сложности в игре тоже не очень, т.к. самые страшные противники - зомби. 1) Они на удивление меткие, какой-нибудь зомбированый Васян меня хедшотил из обреза с 300 метров (даже снайперы с гауссами себе такого не позволяют) в то время как мои хедшоты в его сторону строго игнорировались. 2) С них падает мало патронов и те разные, пополнять боезапас по ходу боя затруднительно. 3) Они не отмечаются на миникарте и на счётчике npc, отчего не понятно сколько их и где. После них, что монолитовцы в экзоскелетах, что спецназ - всё ясли.

Ну а во всём остальном классная игра, все эти заброшки, сталкеры, которые у костра сидят, бренчат на гитарах, анекдоты эти дурацкие, очень круто. Аномалии, в которых вечно кто-то умирает, и можно присесть рядом и завести телегу, что не учатся ничему некоторые... Друзей по цене аптечки можно заводить, на геймплей это практически не влияет, но зелёные точки на миникарте - это приятно. В сталкере даже сундуки сделаны интересно (чуть ли не единственная такая игра на моей памяти), с меткой на карте и текстовым описанием.

В общем, игра кривая, недоделанная, но с душой.

АтмосфераИнтересные сундукиСильный разброс при стрельбеНеудобно таскать хабар до торговцевСлишком сильные зомби
5 января

+5
Silent Hill 2 (2024)
- Что тут вообще делает маленькая девочка ? - Не знаю. А что тут делает взрослый дурак ?

Я не играл в оригинал, а ремейк ждал с анонса в 2022 году. И как же я рад, что у Bloober Team все получилось. Дайте им мягкую подушку, они заслужили отдых.

С самого запуска сквозь экран чувствуется, как холодный осенний ветер лезвием скользит по коже Джеймса. Графика и детализация окружения не только делают SH2 remake одной из самых красивых игр в индустрии, но и помогают с головой погрузиться в тайны туманного города. И насколько хороша картинка, настолько же хорошо сделан аудио дизайн. Да, музыка играет не так часто, как хотелось бы, но вот все остальные звуки сделаны на каком-то нереальном уровне. Каждый скрип, стук и шаги где-то за углом, все звучит очень тревожно и не позволяет расслабиться.


436 человек (наверное, я не считал ))
436 человек (наверное, я не считал ))

  Сюжет SH2 remake стал для меня одним из лучших в видеоиграх вообще. Благодаря игре актёров получается полностью прочувствовать переживания героев, даже когда они молчат, их мимика передает необходимые эмоции. Самих диалогов хоть и немного, но они все так хорошо написаны и отыграны, что буквально каждый разговор чувствуется интересным и важным для истории. После завершения ремейка посмотрел прохождение оригинала, и удивился, что все диалоги перешли в ремейк практически дословно и без изменений, настолько хорошо был сделан сценарий оригинала. Сексуальное насилие, буллинг и признание собственных ошибок, все эти темы еще лучше раскрываются благодаря дизайну мобов и окружению, мастерски вплетенному в сюжет. Отдельно хочу выделить сегмент с Абстрактным папочкой. Сейчас в ААА сегменте так просто не делают, на этом моменте у меня челюсть отвисла.

свет
свет

Всем настоятельно советую выбирать высокую сложность как загадок, так и боёв. Сам начинал на средней сложности файтов, но дойдя до больницы, переключился на высокий. Патронов и аптечек на среднем уровне уж слишком много, и напряжение в боях пропадает. А с высоким уровнем загадок их просто намного интереснее решать, мне вот пришлось исписать пару листов А4, пока проходил игру))
Боевка мне понравилась, импакт от ударов чувствуется, но вот типов противников мне не хватило ( понимаю, почему не стали добавлять новых, но все-же ). В тюрьме было приятно увидеть свежих, ползающих по стенам монстров, но для игры с такой продолжительностью хотелось бы чуть больше разнообразия врагов, а то под конец уже наизусть знаешь мувсет всех тварей.

Тем, кто будет играть на ПК, советую посмотреть в интернете, как отключить эффект гостинга, мне он очень сильно бросился в глаза, особенно заметно его было на падающих листьях и при движении камеры, когда Джеймс находился в тумане. Также советую включить реконструкцию лучей и заменить файлы DLSS, мне это помогло избавиться от лишних шумов в картинке и улучшить качество изображения отражений. Возможно, с новыми патчами все исправили, но все-же)  

белый дом
белый дом
Один из лучших сюжетов в видеоиграхОчень красивая графика Переработанная и улучшенная боевая система. При всем уважении к оригиналу, играть сейчас в такое просто неудобно Проработанный саунд-дизайн Игра актеров. В особенности хочется отметить актрису, которая играла АнджелуЗагадкиСегмент с больницей показался затянутНекоторые анимации противников слишком резкие
5 января


+2
Fallout: New Vegas
Невыносимая тяжесть огромного утюга

Серии Fallout не удалось меня покорить. Да, эта всенародно любимая часть зашла мне больше тройки и четвёрки, но тем не менее. Я вижу, что разработчики пытались и в вариативность, и в разнообразие механик, но в плане нарратива как будто натягивали всё на голый скелет. Слишком уж, на мой взгляд, много в фолычах стилизации, условностей, абсурда, из-за чего мне было трудно погрузиться в сеттинг. Да, это субъектив, но «Вегасу» присущи и другие проблемы. Короче, Пустошь сопротивлялась как могла. Я определённо видел не весь контент, но по ряду причин и не хотелось отходить далеко от обочины.

Нарратив, персонажи, диалоги. Написана игра хорошо. В разговорах полно юмора и зачастую неожиданной эмоциональной глубины. Чувствуется и влияние отыгрыша, и реакция мира и его обитателей на твои действия. В мелочах, но в целом приятноВариативность в прохождении заданий и в выборе стиля игры. Выбор есть всегдаАтмосфера во всех аспектах передана замечательно, окружение проработано отличноСаундтрек великолепен. Один утюг чего стоитСюжет и фракции. Не зацепил меня местячковый конфликт за дамбу, не нашёл отклика в душе. Некоторые его стороны, вроде Легиона – натуральный цирк, всерьёз его воспринимать невозможно, из-за чего страдает и вовлечённость в происходящееБоёвка. Оружие не ощущается, стрелять, кроме как в V.A.T.S., скучно и малоприятноОчень много ходьбы (без опции бега). Либо по огромной пустой степи и с кучей раздражающих невидимых стен при попытке срезать путь, либо, как правило, в тёмных, запутанных лабиринтоподобных локациях, набитых толпами одинаковых врагов и отсутствием нормальной навигации принуждающих к бэктрекингуИнтерфейс. Помимо нормальной (не мыльной и не плоской) карты, нет и других важных и нужных опций, вроде сортировки снаряжения и горячих клавиш
5 января

+1
Neva

Будь проклят, придумавший эти убогие пузырьки, козлина!!! Мудак, всё впечатление от игры испортил! Хаптьфу на тебя!

(;´༎ຶД༎ຶ`) இ௰இヽ(*。>Д<)o゜ 😭😭😭

4 января

+2
Superhot VR
Что может быть лучше SUPERHOT? Только SUPERHOT VR!

Это моя первая пройденная игра, так как я ошибочно думал, что она будет несложной и разминочной. Ха-ха, вы быстро поймёте, что попали в фитнес-клуб. От вас потребуется постоянно смотреть по сторонам, поднимать и бросать предметы, метко стрелять, уворачиваться от пуль. Каждый раз я неплохо потел, больше конечно из-за прилегания самого шлема к голове. Однако, пробуя некоторое время Fruit Ninja, уровень напряга был заметно меньше, чем в SUPERHOT. Каждый уровень мы начинаем в определённом месте, на нас бегут враги или просто поливают свинцом. От вас требуется соображать, бросать предметы, выхватывать оружие, стрелять в ответ. Если правильно подставите пушку или холодное оружие, то сможете “поглотить” пули. Поглощать пули сковородкой было особенно приятно. Из огнестрела у нас пистолет, узи, дробовик. Бросать можно бутылки, пепельницы, офисные предметы. Из холодного оружия будут сюрикены, ножи, топоры. Где-то посередине игры у вас появится способность зарядить мощный дистанционный удар, который лопает голову любому противнику. После использования ему требуется 3 игровых секунды, чтобы можно было использовать вновь. Игра по сути не очень длинная, просто контрольные точки находятся не на каждом уровне, и поэтому после смерти вы откатываетесь на несколько уровней назад, пока наконец не осилите тот уровень, который вас душит. Я в VR новичок и мне было достаточно трудно освоиться. Ещё благодаря игре я понял, как плохая моя правая рука. Ей я стреляю не очень метко, а бросаю предметы вообще отвратительно. Поэтому приходилось большую часть нагрузки направлять на левую. Что уж поделать, я левша. Интересно, у правшей тоже такие проблемы в VR, но с левой рукой?

Если вы не знакомы в целом с этой серией игр, то главная суть в том, что мир вокруг нас остановлен, пока мы не совершаем движений. Гениальная и необычная идея, которая перекочевала теперь и в VR. Проще один раз увидеть в действии, чем тысячу раз прочитать.

Но хватит про теорию. Что же на практике? Я давно мечтал попробовать VR, ведь со стороны видел, какие крутые вещи в нём творят. И действительно, привыкаешь к самому окружению достаточно быстро. Будто реально находишься в этом мире (даже виртуальные стены воспринимаешь за реальные). Так и хочется пафосно махать оружием ближнего боя и метко расстреливать противников. Погружение дополняется вашими руками, которыми вы можете помахать, например. Это действительно что-то новое, инновационное. А в SUPERHOT вы ещё и можете красиво уворачиваться от пуль, прятаться за укрытиями, присев или даже лечь!

Графика свойственная SUPERHOT. Минимализм, но если присмотритесь, то сможете рассмотреть характер окружения. Это может быть аэропорт, офис, завод и так далее. Всё в белых цветах, противники красные. Иногда мы попадаем в комнату, которая вся цветная и будто реальная.

Музыки тут как таковой нет, больше атмосферные звуки, такие как выстрелы или разрушение предметов. Но самый лучший звук - это слова SUPER HOT, когда вы прошли ключевой уровень. Это всегда доставляет море удовольствия, особенно если уровень был реально трудный.

Сюжет тут есть, просто его нужно поискать. Что-то заставляет нас играть в игру и мы подчиняемся. Больше сюжета найдёте в обычных частях SUPERHOT. Предположу, что VR-версия является приквелом. Увы, из этой версии игры вырезали концовку, сделав её никакой. Если интересно, какой она была - прогуглите (забавно, что действие из этой концовки спокойно можно сделать в самой игре в любой момент).

Эта игра определённо не для тех, кто только начал знакомство с VR. Она достаточно трудная и требует от вас меткости и изворотливости. Начнёте уставать с первых уровней, пот не заставит себя ждать, особенно в области лба и головы в целом. С моей головы прям стекал пот. И даже не потому, что у меня какие-то сильные проблемы с потом, а потому что это неизбежный процесс при такой активной игре. К тому же лучше найти большое игровое пространство, потому что двигаться придётся много. Сами не заметите, как уже случайно задеваете окружающие предметы в комнате.

Игра не заканчивается на первом прохождении. Вас будут ждать куча испытаний, где нужно вновь пройти игру, но без смертей, с одним патроном в любой пушке, в режиме спидрана и так далее. Видел, что на все достижения тут может уйти до 15-20 часов. Игра быстро показала мне моё место и что я ещё достаточно слаб в VR. Но ничего, позже я планирую вернуться сюда, когда наберусь опыта, чтобы доказать себе, что я могу стать лучше и осилить все эти испытания.

божественный геймплейинтерактивное окружениепрекрасная стилистикаSUPERHOTмножество испытаний, которые сделают и без того непростую игру более челленджевойидеально для VRесли будете постоянно играть в эту игру, то точно сможете похудеть!не для новичков. Советую для начала освоиться в чём-то более простом и мирномчекпоинты не на каждом уровне
4 января

+2
Perennial Order
Одна ошибка и ты фикус

Сразу скажу игра очень душная, за всю игру ты встречаешься только с боссами и заучиваешь их атаки до посинения, потому что одна ошибка и ты труп. Нет никаких воскрешалок, трёх жизней, полоски хп и всё такое, это всё для казуалов, один удар и весь файт заново, хотя в защиту скажу что, есть пара исключений. 

Игра привлекла визуалом, поиграв скажу что прикольно но очень сложно определить в какой плоскости наносит удар противник, это из за 2д стилистики, я то умираю от туловища, то от локтя.

Боссы здесь интересны но только до тех пор пока ты не начинаешь умирать от одной и той же непонятой атаки, есть пара интересных которые проходятся быстро, а есть очень душные и долгие, есть предпоследний босс у которого целых 5 фаз, а на финальном боссе вообще боль.
Игра поддерживает кооп, проходили как раз вдвоём, тут даже есть плюшки для коопа, по типу если один умер то второй может критануть следующим ударом.

Беда здесь и со способностями, в основном мы пользовались увеличением количества рывков, потому что остальное тратит время на то чтобы нанести минимум дополнительного урона. Зато есть способностью отключающая уклонения взамен увеличивающая урон, и скажу что с этой способностью проходиться ещё сложнее, ещё давали способность парировать, которая понадобиться приблизительно никогда, потому что дальше пойдут боссы которые не будут бить а кастовать заклинания или шипы по всей арене. 

За сюжетом играя в компании следить сложно, поэтому мы только узнали что мы растение в воскрешённом трупе, которое служит своей королеве растений выполняя её указания по завоеванию мира.

Не для казуаловВизуалАтмосфэраКоопДушитНе для казуаловМного бессмысленных способностейНе понятная плоскость нанесения удара
4 января

+3
Marvel's Spider-Man
Мнение о Marvel's Spider-Man

ПЛЮСЫ

1. Передвижение по Нью-Йорку – эталонное

- Качание на паутине – физика, скорость, анимации – лучшие в жанре.

- Трюки в воздухе – сальто, перекаты, "брофисы" – чистое удовольствие.

- Быстрый транспорт – метро, но можно никогда им не пользоваться, потому что летать слишком приятно.

2. Боевая система – "Аркхэм" + харизма Человека-паука

- Увороты, паутина, окружение – можно драться креативно, а не просто кнопкодавить.

- Гаджеты – электро-паутина, дроны, бомбы-паутинки – добавляют тактики.

- Боссы – Мистер Негатив, Шокер, Доктор Осьминог – каждый бой уникален.

3. Сюжет – серьёзнее, чем кажется

- Питер Паркер – не просто "шутник в трико", а взрослый человек с проблемами.

- Отношения с Мэри Джейн и тётей Мэй – трогательные и человечные.

- Доктор Осьминог – лучшая версия Отто со времён комиксов.

4. Графика и детализация

- Нью-Йорк живёт – люди реагируют на Паркера, на крышах идут свои дела.

- Погода и время суток – дождь, закаты, ночной город выглядят потрясающе.

- Костюмы – 28 вариантов, от классики до эксклюзивов Insomniac.

МИНУСЫ

1. Побочные задания – шаблонные

- "Поймай голубей", "разберись с уличными преступлениями" – быстро надоедают.

- Базовые "уничтожь лагерь врагов" – никакой изюминки.

2. Стелс-миссии с Мэри Джейн и Майлзом

- Медленные и прерывают темп – хочется быстрее вернуться к полётам.

- Искусственная сложность – если тебя заметят, придётся начинать заново.

3. Открытый мир – красивый, но пустой

- Нет реальной жизни – NPC просто декорации.

- После прохождения делать практически нечего, кроме коллекционок.

4. DLC – "The City That Never Sleeps"

- Короткие и перегружены повторами – те же бои с бандами снова и снова.

- Чёрная кошка – интересный персонаж, но её сюжет слишком быстро заканчивается.

Вывод: Marvel's Spider-Man – это must-play для фанатов Человека-паука, но не идеальная игра. Если хотите лучший экшен про Паука – начинайте здесь.

4 января

+4
The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine
Мнение о The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine

ПЛЮСЫ

1. Туссент – антипод Веллена и Новиграда

- Яркие краски, виноградники, рыцарские турниры – но под этой красотой скрывается мрак.

- Сказочный антураж с отсылками к "Трёх мушкетёрам" и "Дон Кихоту".

- Новые монстры – вампиры высшего класса (бруксы, альпы) и детлафф – один из сложнейших боссов.

2. Сюжет – детектив с вампирами и политикой

- Детлафф – трагичный злодей, чьи мотивы неоднозначны.

- Анна Генриетта – одна из самых харизматичных правительниц в играх.

- Сибилла – загадочная дама, которая не так проста, как кажется.

3. Новые механики и контент

- Вилла Корво – личное поместье Геральта, которое можно улучшать.

- Новые мутации – система "Кровь и Вино" добавляет уникальные скиллы.

- Рыцарские доспехи и турнир – возможность почувствовать себя настоящим рыцарем.

4. Финал для Геральта

- Несколько концовок – от идеалистичной до горько-реалистичной.

- Эпилог – в зависимости от выборов в основной игре и DLC, Геральт находит покой... или нет.

МИНУСЫ 

1. Линейность главного квеста

- Нет такого простора для тактик, как в основной игре.

- Некоторые решения кажутся искусственно ограниченными.

2. Баланс сложности

- Геральт с прокачанными мутациями становится слишком сильным.

- Детлафф – сложный, но некоторые атаки кажутся нечестными.

3. Не все побочные квесты на уровне

- Есть "наполнители" вроде "Найти 5 сокровищ" – но их немного.

Вывод: "Кровь и Вино" – это не просто DLC, а эталон того, какими должны быть дополнения. Если вы прошли "Ведьмака 3" и не сыграли в него – вы не закончили игру.

4 января

+2
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone
Мнение о The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone

ПЛЮСЫ

1. Сюжет – тёмная сказка с философским подтекстом

- Гюнтер О'Дим – не просто злодей, а персонификация зла, играющего с людьми.

- История Ольгерда и Ирис – трагедия, которая цепляет сильнее многих фильмов.

- Моральные выборы – здесь нет "правильных" решений, только последствия.

2. Атмосфера – готический ужас в духе братьев Гримм

- Особняк фон Эвереков – одно из самых жутких мест в серии.

- Тени, туманы, проклятые сады – визуал усиливает ощущение безысходности.

- Музыка – тревожные скрипки и хор в стиле "Сон в летнюю ночь"… если бы его написал Стивен Кинг.

3. Новые механики и контент

- Контракт "Летучий корабль" – один из лучших квестов в DLC.

- Рунемастер – теперь можно апгрейдить артефактное оружие.

- Новые монстры – Оферия и призрачные псы добавляют разнообразия.

4. Гюнтер О'Дим – лучший злодей в серии

- Харизматичный, загадочный, непредсказуемый.

- Его загадки – не просто "убить 10 крыс", а психологические тесты для Геральта.

- Финал – можно обыграть дьявола, но какой ценой?

МИНУСЫ

1. Карта Офьера – маленькая и пустая

- После прохождения делать там практически нечего.

- Нет такого же уровня детализации, как в Веллене или Новиграде.

2. Боссы – их мало, и они не все удачные

- Оферия – страшная, но бой с ней слишком простой.

- Гюнтер – гениальный антагонист, но финальная схватка могла бы быть эпичнее.

3. Нет нового снаряжения (кроме рун)

- Хочется больше уникальных доспехов и мечей, а не просто апгрейдов.

Вывод: "Каменные Сердца" – это must-play для фанатов "Ведьмака". Если вам нравились мрачные сказки и сложные моральные выборы – это DLC останется с вами надолго.

4 января
1 2 ... 494 495 496 497 498 ... 1370 1371
из 1 371 страницы