Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


+2
Symphony of War: The Nephilim Saga
Любителям тактических ролёвок точно стоит обратить внимание

Игра в духе старенькой TRPG серии Shinning Force или серии Fire Emblem.
Управляем мы здесь отрядом до девяти бойцов, возглавляемым сюжетным персонажем (так же можно делать отряды целиком из "ноунеймов", но поперву они будут слабее) и бьемся с такими же отрядами. Помимо вражеских юнитов на карте есть ещё различные точки интереса: ресурсные точки,  госпиталя, поселения и пр, которые можно захватывать и потом использовать.  Разные типы юнитов требуют разного расковыривания: конные юниты расковыриваются копьями, стрелки игнорируют броню, ассасины нападают с тыла - тем самым легко расковыривают отряды, зато при атаке в лоб они падают с полтычка и.т.д.  В общем, думать кем и против кого ходить нужно думать. 
Бои помимо разнообразия отрядов так же радуют разнообразием условий, причем зачастую смена условий наступает внезапно. 

Сюжет, дающийся тут как брифингом до/после боя, так и катсценами, изначально кажется простеньким, но на самом деле представляет из себя смесь политического триллера и эпического фентези и умеет удивлять своими поворотами.
Так же, как и в Fire Emblem, можно побывать в шкуре свахи и сводить между собой персонажей. Конечно не всех со всеми, пул ограничен, но из чего выбрать есть. 

Так же у игры есть ДЛЦ с выходом которого у игры наконец появилась локализация. Само ДЛЦ глобально представляет из себя сборник различных миссий, которые можно проходить параллельно основному сюжету 

Разнообразные боиОгромный потенциал в прокачке юнитов Большой пулл юнитов Простой в плане подачи, но умеющий удивлять сюжет Локализация: есть баги и непереведённые кускиИгра плохо объясняет свои механики, кроме самых основ, - тыкайся сам Не хватает описаний предметов, эфектов и пр. непосредственно в интерфейсе - нужно постоянно лезть в отдельную энциклопедию за десять окон
20 мая 2024

+6
Brothers: A Tale of Two Sons
по братски

_уникальный опыт в управлении персонажами, понятная история рассказанная на непонятном языке, мир шокирующий своими видами, интригующее приключение, это Brothers a Tale of Two Sons, пример когда в одной игре работает всё как нужно игроку 

20 мая 2024

+4
Crysis 2
кризис сложности

_лучшее что происходило с игровой серией Crysis, считаю вторую часть золотой серединой, от начала до самого окончания захватывает, как сюжетом так и игровым процессом. Редкий случай, где недостатки "рельсовых" шутеров, преобразуются в достоинства боевика 

20 мая 2024

+1
Профессия следователь
Идеальный профессионал в вакууме

Кому нравятся текстовые квесты в Космических Рейнджерах, тому и эта игра зайдёт с вероятностью 0,95 (95 %). 

Изучите особенности профессии следователяУзнайте о жутких делах, с которыми приходится сталкиваться правоохранителямВсе дела крайне линейны и прям запороть их трудно, но можно пропустить часть действий и тогда рейтинг будет не 100%
20 мая 2024

0
The Walking Dead
они всё запомнили

_всегда были квесты, сложные где приходилось ломать логику и здравый смысл. Ходячие мертвецы: первый сезон ничего не ломали, а вывернули на изнанку чувства заботы. Просто обстоятельства, просто нужно справиться   

20 мая 2024

0
Forza Motorsport 2
часть вторая

_что является главным критерием интереса в гоночных играх? Конечно увлекательность! С Forza Motorsport 2 было не скучно, это очень важно, не смотря на дату выпуска игры пройденная карьера оставила гордый отпечаток в памяти 

20 мая 2024

0
Onrush
я в раш

_будет интересна гонка с отсутствием соревнования! Конечно да, если своих оппонентов можно разбрасывать, таранить как вздумается. Не стоит к аркадам относиться очень серьёзно, достаточно расслабиться и получать эмоции от постоянного проигрыша 

20 мая 2024

+4
Dave The Diver

почти игра года. Однако...  Прогресса во время игры совсем не чувствуется. Путешествия под водой начинают душить своим однообразием. Ненужные боссы, переизбыток миниигр, и даже кусков истории. Там в середине есть визуальная новелла даже... Зачем?... 

Экспрессивные анимации. юмор в первых главахигра настолько полна миниигр, что хочется попросить горшочек больше не варить. На 5 часу начинает казаться, что проиграл уже вечность, а это только вторая глава из пяти. Игра похожа на бесконечный туториал, потому что тебя постоянно знакомят с новыми механниками.
20 мая 2024

0
SOMA
без дна

_к поиску глубоководного смысла я обратился к SOMA, не в коем случае не пожалел. Окутанная атмосфера тайны захлестнула разум, а самые предсказуемые события растворились во тьме, всё внимание на живые диалоги и неопределённое чувство ужаса от концовки

20 мая 2024

0
Tom Clancy's The Division 2
город плюс

_от количества к качеству⭕от обороны к нападению, The Division 2 приумножила все доступные радости первой части, закрепила позиции обновлениями и до сегодняшнего дня, остаётся лучшей социальной игрой в мире коллапса, современной гражданской войны

20 мая 2024

0
Tom Clancy's The Division
город минус

«Хм… город!..⭕Город — страшная сила. А чем больше город, тем он сильнее. Он засасывает!.. Только сильный может… выкарабкаться. Город забирает силу, сильный приходит и становится слабым» из к/ф 'Брат' 1997 г. Эта цитата, преследует меня в Tom Clancy's The Devision, созданные условия повествования, подтверждают слова Немца

20 мая 2024

0
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
563 Мб счастья

_что это такое и почему Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
(с англ. — «Выпадение радиоактивных осадков» или «Негативные последствия»; в России известна как «Возрождение: Ролевая игра постядерного будущего» от «Фаргус Мультимедия» или просто «Фолыч первый») является иконой современных жанров компьютерных ролевых игр постапокалиптического будущего? Очевидно! На данный вопрос не будет ответа, если только не набраться смелости, выделить свободное время, вдумчиво распределить все возможные параметры и самому опробовать такое это что

"...надеюсь что твоя вода, не будет светится от радиации", - некто из Fallout

_касаемо моего мнения по поводу Fallout - такого, больше это видеоигра не про то как - я, а про то как - нами. Все принятые решения, польза в помощи или отказ от предательства приведут в итоге к одному печальному заключению. В этом мире ретрофутуризма, братство стали и бесконечных пустошах нужно запомнить одну вещь - выжить, так как уже всё случилось, итак всё уже не очень, ничего не вернуть назад, остаётся продолжать путешествовать дальше  

20 мая 2024

0
Shogo: Mobile Armor Division
прекрасное далёко

_первые пройденные игры для каждого оставляют совершенно разные отпечатки в жизни, конечно игровой опыт, воспоминания о сложности, графика! "Ярость: Восстание на Кронусе", дала мне дружбу единомышленника с 1998 года, которой я по сей день горжусь

20 мая 2024

0
Beat Cop
участковый

_ностальгия вещь индивидуальная, не просто делится этим чувством с окружающими, но ознакомиться с той или иной культурной ценностью стоит. Beat Cop с первой секунды предупреждает, что тесно связан с 90-ми, 80-ми и не на грамм не обманывает

20 мая 2024

0
Hitman GO
настольная игра в видеоигровом формате

_не помню где в одно действие можно перейти на следующий уровень, если это не мобильная платформа. Данная многоходовочка предлагает перепроходить каждую локацию дабы выстроить последующий ход киллера идеально правильно

20 мая 2024

0
DISTRAINT
жизнь с коллекторской службой

_на самом деле беспокоиться, переживать за свою проделанную работу, это нормально! Если это делать чересчур, последствия будут как у главного героя хоррор инди - игры, когда твоя совесть не даёт покоя

20 мая 2024


0
My Friend Pedro
Отличная убивалка времени!

Перепрошёл игру уже больше 10 (а то и 20) раз. Несмотря на то, что игра проходится где-то за часов 4, геймплей продлевает её на столько, на сколько это возможно. Всё дело в большой вариативности убийств. Каждого врага может убить миллионами способами! А всё из-за большого количества инструментов для крутых киллов: и слоу-мо, и стрельба по-македонски, и канистры с гранатами, и стёкла, в которые ты влетаешь на большой скорости, и сковородка, от которой рикошетят все пули, которые ты в неё выпускал, прямо во врагов. Главное придумай как, да придумай покруче, чтобы потом записать и похвастаться тем, какой кибер мув под слоу-мо ты сделал. «Мой друг Педро» скорее больше песочница, нежели обычная игра с несколькими уровнями. Ты не думаешь: «Как мне тут выжить?» - ты думаешь: «Как мне круче убить?»

Хочу отметить ещё очень классные и качёвые саундтреки, которые чуть ли не идеально вписываются в уровень. Могу в пример привести саундтрек «Mist of rage» («Туман ярости»), который играет на уровне, где главный герой, упав с крыши небоскрёба, отстреливается от врагов в воздухе. 

Естественно же куда тут без минусов. И нет, это не платформинг. Он встречается разве что ближе к концу игры и не такой уж раздражающий (только если при повторных прохождениях). Первый минус – это сюжет, который довольно спорный и с очень... нет, даже... ОЧЕНЬ странной завязкой и концом, да и нужно это всё чисто для галочки. Другой минус – реиграбельность. Да, хоть геймплей тут такой, что его можно назвать чуть ли не синонимом этого слова, но это не то. Хочется какого-нибудь нового контента. Да, тут есть модификаторы, которые нужно находить на конкретных уровнях после прохождения игры. Но их не так много, и геймплей разнообразнее они не делают. А перепроходить уровни на S ранг язык не повернётся назвать это реиграбельностью. Вот и остаётся тут только выдумывать новые крутые моменты. Хоть это и хорошо, но очень мало. Следующим минусом является 2 конкретные локации – «Мир Педро» и «Интернет». «Мир Педро» сам по себе максимально бредовый. Хоть его таким и задумывали, но «бредовый» тут в плохом смысле, а не в хорошем. Хоть и самая маленькая локация, но такая скучная, такие неинтересные и глупые механики она предлагает, что при перепрохождении меня так и тянуло скипнуть его. А локация «Интернет» начиналась хорошо, но ближе к концу (но не 2 последних уровня) он начинал скатываться в бездну с одним лишь платформингом. Нет, это не плохо, но я пришёл сюда убивать, а не паркурить. 

По итогу могу сказать, что «Мой друг Педро» – отличная убивалка времени, с очень нескучным геймплеем, с большой вариативностью убийств, с качёвыми саундтреками, с так себе сюжетом, который ради галочки, и со своими немаленькими минусами в виде конкретных уровней, а то и локациями

ГеймплейВариативность убийствСаундтрекиСюжетПоследние уровниРеиграбельность
20 мая 2024

+5
Outer Wilds
Мой игровой "Интерстеллар"

Пока играл я понял важную вещь: не завоевания из нас делают особенными, а открытия.

Ощущение первооткрывательстваУправление космическим аппаратомЗавораживающая музыка, от которой иногда мурашкиПриятный дизайнЛовишь Нирвану в открытом космосеЭТОТ МАЛЕНЬКИЙ МАНЁВР БУДЕТ СТОИТЬ НАМ 50 ЛЕТИсследованиеИногда слишком страшно... Медузы капец жуткие...
20 мая 2024
1 2 ... 492 493 494 495 496 ... 1063 1064
из 1 064 страниц