
РЕН-ТВ моего детства (кроме самого РЕН-ТВ)
РЕН-ТВ моего детства (кроме самого РЕН-ТВ)
Игра в духе старенькой TRPG серии Shinning Force или серии Fire Emblem.
Управляем мы здесь отрядом до девяти бойцов, возглавляемым сюжетным персонажем (так же можно делать отряды целиком из "ноунеймов", но поперву они будут слабее) и бьемся с такими же отрядами. Помимо вражеских юнитов на карте есть ещё различные точки интереса: ресурсные точки, госпиталя, поселения и пр, которые можно захватывать и потом использовать. Разные типы юнитов требуют разного расковыривания: конные юниты расковыриваются копьями, стрелки игнорируют броню, ассасины нападают с тыла - тем самым легко расковыривают отряды, зато при атаке в лоб они падают с полтычка и.т.д. В общем, думать кем и против кого ходить нужно думать.
Бои помимо разнообразия отрядов так же радуют разнообразием условий, причем зачастую смена условий наступает внезапно.
Сюжет, дающийся тут как брифингом до/после боя, так и катсценами, изначально кажется простеньким, но на самом деле представляет из себя смесь политического триллера и эпического фентези и умеет удивлять своими поворотами.
Так же, как и в Fire Emblem, можно побывать в шкуре свахи и сводить между собой персонажей. Конечно не всех со всеми, пул ограничен, но из чего выбрать есть.
Так же у игры есть ДЛЦ с выходом которого у игры наконец появилась локализация. Само ДЛЦ глобально представляет из себя сборник различных миссий, которые можно проходить параллельно основному сюжету
_уникальный опыт в управлении персонажами, понятная история рассказанная на непонятном языке, мир шокирующий своими видами, интригующее приключение, это Brothers a Tale of Two Sons, пример когда в одной игре работает всё как нужно игроку
_лучшее что происходило с игровой серией Crysis, считаю вторую часть золотой серединой, от начала до самого окончания захватывает, как сюжетом так и игровым процессом. Редкий случай, где недостатки "рельсовых" шутеров, преобразуются в достоинства боевика
Кому нравятся текстовые квесты в Космических Рейнджерах, тому и эта игра зайдёт с вероятностью 0,95 (95 %).
_всегда были квесты, сложные где приходилось ломать логику и здравый смысл. Ходячие мертвецы: первый сезон ничего не ломали, а вывернули на изнанку чувства заботы. Просто обстоятельства, просто нужно справиться
_что является главным критерием интереса в гоночных играх? Конечно увлекательность! С Forza Motorsport 2 было не скучно, это очень важно, не смотря на дату выпуска игры пройденная карьера оставила гордый отпечаток в памяти
_будет интересна гонка с отсутствием соревнования! Конечно да, если своих оппонентов можно разбрасывать, таранить как вздумается. Не стоит к аркадам относиться очень серьёзно, достаточно расслабиться и получать эмоции от постоянного проигрыша
почти игра года. Однако... Прогресса во время игры совсем не чувствуется. Путешествия под водой начинают душить своим однообразием. Ненужные боссы, переизбыток миниигр, и даже кусков истории. Там в середине есть визуальная новелла даже... Зачем?...
_к поиску глубоководного смысла я обратился к SOMA, не в коем случае не пожалел. Окутанная атмосфера тайны захлестнула разум, а самые предсказуемые события растворились во тьме, всё внимание на живые диалоги и неопределённое чувство ужаса от концовки
_от количества к качеству⭕от обороны к нападению, The Division 2 приумножила все доступные радости первой части, закрепила позиции обновлениями и до сегодняшнего дня, остаётся лучшей социальной игрой в мире коллапса, современной гражданской войны
«Хм… город!..⭕Город — страшная сила. А чем больше город, тем он сильнее. Он засасывает!.. Только сильный может… выкарабкаться. Город забирает силу, сильный приходит и становится слабым» из к/ф 'Брат' 1997 г. Эта цитата, преследует меня в Tom Clancy's The Devision, созданные условия повествования, подтверждают слова Немца
_что это такое и почему Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
(с англ. — «Выпадение радиоактивных осадков» или «Негативные последствия»; в России известна как «Возрождение: Ролевая игра постядерного будущего» от «Фаргус Мультимедия» или просто «Фолыч первый») является иконой современных жанров компьютерных ролевых игр постапокалиптического будущего? Очевидно! На данный вопрос не будет ответа, если только не набраться смелости, выделить свободное время, вдумчиво распределить все возможные параметры и самому опробовать такое это что
"...надеюсь что твоя вода, не будет светится от радиации", - некто из Fallout
_касаемо моего мнения по поводу Fallout - такого, больше это видеоигра не про то как - я, а про то как - нами. Все принятые решения, польза в помощи или отказ от предательства приведут в итоге к одному печальному заключению. В этом мире ретрофутуризма, братство стали и бесконечных пустошах нужно запомнить одну вещь - выжить, так как уже всё случилось, итак всё уже не очень, ничего не вернуть назад, остаётся продолжать путешествовать дальше
_первые пройденные игры для каждого оставляют совершенно разные отпечатки в жизни, конечно игровой опыт, воспоминания о сложности, графика! "Ярость: Восстание на Кронусе", дала мне дружбу единомышленника с 1998 года, которой я по сей день горжусь
_ностальгия вещь индивидуальная, не просто делится этим чувством с окружающими, но ознакомиться с той или иной культурной ценностью стоит. Beat Cop с первой секунды предупреждает, что тесно связан с 90-ми, 80-ми и не на грамм не обманывает
_не помню где в одно действие можно перейти на следующий уровень, если это не мобильная платформа. Данная многоходовочка предлагает перепроходить каждую локацию дабы выстроить последующий ход киллера идеально правильно
_на самом деле беспокоиться, переживать за свою проделанную работу, это нормально! Если это делать чересчур, последствия будут как у главного героя хоррор инди - игры, когда твоя совесть не даёт покоя
Я так и не понял, зачем нужен мобильник в этой игре
Перепрошёл игру уже больше 10 (а то и 20) раз. Несмотря на то, что игра проходится где-то за часов 4, геймплей продлевает её на столько, на сколько это возможно. Всё дело в большой вариативности убийств. Каждого врага может убить миллионами способами! А всё из-за большого количества инструментов для крутых киллов: и слоу-мо, и стрельба по-македонски, и канистры с гранатами, и стёкла, в которые ты влетаешь на большой скорости, и сковородка, от которой рикошетят все пули, которые ты в неё выпускал, прямо во врагов. Главное придумай как, да придумай покруче, чтобы потом записать и похвастаться тем, какой кибер мув под слоу-мо ты сделал. «Мой друг Педро» скорее больше песочница, нежели обычная игра с несколькими уровнями. Ты не думаешь: «Как мне тут выжить?» - ты думаешь: «Как мне круче убить?»
Хочу отметить ещё очень классные и качёвые саундтреки, которые чуть ли не идеально вписываются в уровень. Могу в пример привести саундтрек «Mist of rage» («Туман ярости»), который играет на уровне, где главный герой, упав с крыши небоскрёба, отстреливается от врагов в воздухе.
Естественно же куда тут без минусов. И нет, это не платформинг. Он встречается разве что ближе к концу игры и не такой уж раздражающий (только если при повторных прохождениях). Первый минус – это сюжет, который довольно спорный и с очень... нет, даже... ОЧЕНЬ странной завязкой и концом, да и нужно это всё чисто для галочки. Другой минус – реиграбельность. Да, хоть геймплей тут такой, что его можно назвать чуть ли не синонимом этого слова, но это не то. Хочется какого-нибудь нового контента. Да, тут есть модификаторы, которые нужно находить на конкретных уровнях после прохождения игры. Но их не так много, и геймплей разнообразнее они не делают. А перепроходить уровни на S ранг язык не повернётся назвать это реиграбельностью. Вот и остаётся тут только выдумывать новые крутые моменты. Хоть это и хорошо, но очень мало. Следующим минусом является 2 конкретные локации – «Мир Педро» и «Интернет». «Мир Педро» сам по себе максимально бредовый. Хоть его таким и задумывали, но «бредовый» тут в плохом смысле, а не в хорошем. Хоть и самая маленькая локация, но такая скучная, такие неинтересные и глупые механики она предлагает, что при перепрохождении меня так и тянуло скипнуть его. А локация «Интернет» начиналась хорошо, но ближе к концу (но не 2 последних уровня) он начинал скатываться в бездну с одним лишь платформингом. Нет, это не плохо, но я пришёл сюда убивать, а не паркурить.
По итогу могу сказать, что «Мой друг Педро» – отличная убивалка времени, с очень нескучным геймплеем, с большой вариативностью убийств, с качёвыми саундтреками, с так себе сюжетом, который ради галочки, и со своими немаленькими минусами в виде конкретных уровней, а то и локациями
Пока играл я понял важную вещь: не завоевания из нас делают особенными, а открытия.