Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
FlatOut
С диким криком лететь в slow-mo

Если вы хотите лететь через лобовое стекло каждые 3 минуты и кайфовать, как тело на огромной скорости шлёпается и крутится в воздухе, этот невероятный высокотехнологичный балет искр, жести и разбитого стекла начала 00-х вам понравится

Slow motionГрафикаИнтересные противникиВ мультиплеер так и не поиграл за 20 лет
26 сентября 2024

+3
Gwent: The Witcher Card Game
Где тут дрын какой?

Визул. Гвинт - это карточная игра, причем очень красивая и атмосферная. Каждая карточка нарисована каким-либо художником и сделана с любовью. Также все карты анимированы и озвучены, выглядит классно. Музыка в игре выше всяческих похвал.

Геймплей. Мы занимаемся по сути двумя вещам: составляем колоду из множества карт, а потом с этой колодой сражаемся против других игроков. Карт много, эффектов масса, поэтому процесс сборки и откатки своей собственной и неповторимой колоды - это отдельный кайф.

Атмосфера. Играя в Гвинт, невольно вспоминается серия игр Ведьмак, местные таверны и книги Сапковского. Здесь неторопливый, обдуманный геймплей, похожий на шахматную партию, приятные карты и расслабляющая музыка. Но такой вид развлечения будет по вкусу не всем.

Атмосфера Ведьмачей серииКрасивые анимированные картыМузыкаГеймплейКоллекционирование и сборка колодыБыстро надоедаетЧаще всего игроки используют одни и те же успешные колоды
26 сентября 2024

+1
Back to Bed

Интересная и визуально и концептуально сделанная головоломка.

Имеется усложнённый режим. Единственный минус это громкая музыка в меню.

Красивая головоломка.Не равномерная громкость в меню и в игре.
26 сентября 2024

+1
Unsorted Horror
Скорее красиво чем страшно

Начну сразу с одного, единственного минуса - очень коротко. Только ты втянулся в игру, в геймплей одной из субигр, как уже видишь логическое ее завершение и титры. Хочется в каждую из них, погрузиться хотя бы на пару часов, а на деле, за 30-40 минут, ну максимум час, ты прошел уже все игры. Я же сразу, прочитав обзор решил растянуть удовольствие и прохождение заняло у меня около месяца(грязного времени).

Что же касается плюсов: самый жирный и большой из них - атмосферность, достигнутая озвучанием и необычной графикой. Я погружался в игру так, что даже не замечал что происходит вокруг меня в реальном мире. 

Озвучание игры - просто шикарное. Общие звуки, озвучка действий и процессов, саундтреки к каждой из игр - все на высоте.

"Всратая" графика, именно в этом проекте, как никогда добавляет ей атмосферности. Она в одно и то же время и ужасна и прекрасна, так как передает состояние героев(если их так можно назвать). Их безысходность и необходимость выполнять те действия, которых требует геймплей.

Очень необычные и в меру сложные головоломки, оказались для меня главной составляющей игры.

Если бы была оценка 11 из10, я бы поставил именно ее.

P.S. Очень советую проходить игру в ночное время и в наушниках, дабы получить эффект максимального погружения.

АтмосфераОзвучаниеГрафикаНе заезженная, в меру сложная механика головоломокОчень коротко, хочется еще
26 сентября 2024

+1
Miraculous Ladybug & Cat Noir
Я эволюционировал из человека в ледебага

Ну эээ, раннер по Ледибаг. Не самая паршивая игра в жанре, и лучшая (уже нет) игра по франшизе.

и лучшая (единственная нормальная) игра от разработчика

Первое, что бросается в глаза - стрёмные модельки персонажей, которые ещё и кринжово танцуют до и после миссии. Вообще странно, что создатели решили сделать плохой 3d графон вместо пререндеренного, какой-нибудь Danger Dash с тем же геймплеем спокойно обходился без 3d.

Геймплей типичен для жанра - бегать, прыгать, подкатывать, фармить 2 вида валюты. Стандартные бесконечные забеги здесь вынесены в доп. активности,  которые ещё и блокируются на 5 часов после проигрыша, а основной режим - уровни с заданиями по типу собери n штук чего-нибудь или перепрыгни/проскользни n раз.

Каждые 10 уровней можно считать как бы эпизодом мульта, первые 5 уровней происходит сбор пищи для заправки квами с трансформацией прямо на уровне (без сцены трансформации, хотя могли бы из мульта вырезать), сбор суперсилы (её вид зависит от персонажа: супершансы, катаклизмы, веномы и т.д.), ещё каких-нибудь 2х побегушек и первой фазы боссфайта - убегания. Не знаю, кто из разрабов решил, что развернуть камеру на 180° в раннере это хорошая идея, всегда мечтал протаранить лицом препятствие, потому что зачем-то смотрю в другую сторону, но нашёлся ещё и кто-то, кто этот момент поправил, т.к. урон от всякого хлама на треке не проходит, только от босса. Жаль, что понял это поздновато.

Вторые 5 уровней также надо собрать печеньки/супершансы, но теперь уже сами герои преследуют босса, уклоняются от одних прожектайлов и лопают другие. В конце деакуманизация > "лети, маленькая бабочка" > "чудесная ледибаг" снова нет заставки.

Таким макаром 9 эпизодов/90 уровней. По началу всё идёт даже неплохо, валюта гриндится, апгрейды и персонажи покупаются (кроме тех, что по премиум подписке, а там самые прикольные персы), но под конец начинаются странности. В одной миссии могут потребовать собрать 60 печенек (до чего ж прожорливы эти квами, в мульте 1-2 штуки хватало), что довольно трудно, и при этом в следующей — собрать всего 700 монеток, что делается на раз. Особенно со вкаченными бонусами. С которыми снова странности, т.к. они выпадают довольно часто, и с прокаченным временем действия можно словить магнит+йо-йо и убрать руки от экрана, игра будет играть сама в себя, а монетки фармиться сами собой и непонятно зачем, ведь весь магазин уже скуплен.

Ещё в доп. активностях есть ограниченный по времени ивент - режим за багажника бражника, который просто открывается каждые 3 дня. В нём нужно последовательно преодолеть 4 этапа - сбор бабочек, преследование детей для акуманизации, преследование супер-кота и убегание от ледибаг, за что показывают вырезки из мультика в супер шакальном качестве.

Первый раз проходил в 2018, второй раз в 2024, и видно, что игру поддерживают контентом, тот же режим бражника, персонажи, боссам скины сменили. Плюс есть интеграция в Play Игры, где фармится уровень, прогресс сохраняется и т.д. Для бесплатной игры из плеймаркета неплохо.

Чудо вокруг, лишь обернисьЛишь присмотрись, не пропустиБыть Ледибаг не для меняСтрашен наш враг, не справлюсь с ним я
26 сентября 2024

+9
WHAT THE CAR?

«А давайте делать всё что в голову придёт до тех пор, пока это смешно и геймплейно интересно» сказал один сотрудник Triband другому. И они сделали.

Десятки разных абсолютно бредовых «машин», каждая из которых представляет свою «мини-игру»Хороший баланс, либо «сложно, но выполнимо» либо «легко, но механически интересно»По-хорошему идиотские каламбуры на каждом уровнеСмешные медведиВ этой игре есть машина на каблуках, машина-принтер и машина на велосипеде. Если это не убедило вас в том, что её стоит приобрести — ничего не убедит.
26 сентября 2024

+1
Alpha Prime
Next Gen

Тот самый Некст-Ген. Игра с графикой нового поколения, вышедшая даже раньше Крайзиса.
Собственно это единственный плюс игры

Страшно то, что возможно придётся это проходить

Next-gen графика (для 2007)Всё остальное
26 сентября 2024

+3
Grand Theft Auto III
Моя первая ГТА

В которую я играл.
Не могу поверить в тот факт, что за 20+ лет так и не прошёл её

Это единственный факт, который заставляет меня усомниться в себе

GTA 3. 3-мерный мир наконец. Удивительно) Ладно, в 2024 уже не очень, но тогда даДаём копам по рогам
26 сентября 2024

+15
Frostpunk 2
Перемудрили

Главное отличие для меня - в первой части когда мой поселенец заболевал, уже начинались переживания, а здесь умерло 600 человек и тогда уж ладно, построю больницу. Получилась просто экономическая стратежка с тупыми условностями и скриптами, которые просто задалбывают. По итогу игра как будто не вознаграждает за старания, перешел на сложность полегче и пробежал компанию, потом запустил первую часть и вот там снова залип на несколько вечеров, ее могу уверенно советовать.

Напомнила о первой частиЗадатки экономической градостроительной стратежкиУсловности в поведении фракций, в их политикеАтмосфера не зацепилаСкучноМестами кривое управлениеИнтерфейс требует доработок
26 сентября 2024

+5
Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars
Захватывающее приключение

Добротная jRPG на 15-20 часов без случайных встреч, а также без тонны магии, лута и персонажей. Пяти героев с небольшим количеством способностей вполне хватает, да и компенсируется это количеством самых разных противников и боссов, к которым нередко нужно искать свой подход. Драки здесь устроены типично для пошаговой игры, разве что во время использования магии нужно вовремя нажимать кнопки, что немного добавляет динамики в игровой процесс. Сюжетно игра проще некуда: есть мощный злодей, есть Звёзды, которые надо найти для победы над ним, так что собираем партию и спасаем мир. Вся прелесть игры заключена именно в приключении, т.к. Марио побывает в различных странах и познакомится с разнообразными их представителями, поспособствует в написании магнум-опуса местным Чайковским, сорвёт свадьбу Пич, поможет потерянному принцу найти свой народ и свергнуть фальшивых правителей, сразится с Могучими Рейнджерами, поучаствует в гонках Йоши и т.д., и т.п. Да, и, в целом, различных активностей, мини-игр и секретов здесь хватает. Кроме того, это первая сюжетно-ориентированная игра о Марио, неплохо расширяющая лор его вселенной, Nintendo и Square для этого сил не жалели, мир действительно ощущается живым, а различные важные для серии предметы вроде грибов и молотков активно используются в геймплее. И, конечно же, т.к. это игра об усатом водопроводчике, здесь не обошлось без платформинга, который порой вызывает немало раздражения из-за камеры. В общем, я остался доволен, хоть и финальная часть игры задушила, слишком там много боссов, да и испытания в замке Боузера переусложнённые и займут очень много времени, если играть честно без сейв-стейтов. Советую всем, кому нравится Марио, а также тем, кто хочет пройти старую пошаговую jRPG без случайных встреч. Ах, да, благодарность СаХаРу за перевод на великий и могучий.

Качественная jRPG с Марио в главной ролиРасширенный лор огромного мира братьев МариоМожно играть за Боузера и ПичНаличие различных доп. активностей и мини-игр, что вносят разнообразие в геймплейМинимум гринда, я качался, просто следуя по сюжетной тропеИз-за изометрии не всегда выходит прыгнуть в нужное местоФинальная часть игры в замке Боузера с десятком боссов и сложными испытаниями может неплохо так задушитьНельзя поиграть за Луиджи
26 сентября 2024

+3
Hollowbody
внутри тела и впрямь пусто

бледная во всех смыслах калька классического сурвайвал хорроров Silent Hill 2 или недавнего Signalis, но без глубины, психологизма, интересных визуальных и повествовательных решений 

звук, атмосферный эмбиент, крипи звуки монстровподача аудиологовдепрессивная атмосфераскучнейшая примитивная боёвкабанальные паззлынезапоминающийся дизайн всегополное отсутствие оригинальных интересных идейполное отсутствие "техно-нуара"
25 сентября 2024

+9
Silent Hills
Величайший хоррор

Великий шедевр, который уже можно назвать будущей классикой. Новая вершина жанра психологического хоррора. После прохождения начинаешь по-новому смотреть на видеоигры. Кодзима, вне всяких сомнений, задал новую планку в индустрии. Такой гениальный симбиоз геймплея и нарратива вы больше нигде не встретите

Жаль, всё перечисленное выше не относится к нашей вселенной

Игра существует Но не в нашем таймлайне
25 сентября 2024

+3
SPRAWL

Смесь Призрака в достпехах/Гостранером/Дум/Миррорс эдж.

Отличный саундтрек, приятная стрельба, разнообразие из-за паркура и сложности подхода к врагам.   Но к сожалению в игре всего 3 главы, они хоть и завершенные, но хотелось бы еще.
p.s. есть еще хардмод с испытаниями.  

Отличная музыка.Приятный симбиоз паркура и стрельбы.Маловато.
25 сентября 2024

+5
Prince of Persia: The Forgotten Sands
Одна из лучших частей, но есть нюанс...

Скорее всего вы играли в другую игру.  Есть еще одна Forgotten Sands, настолько отличная от привычной и всеми пинаемой,  что по справедливости  ей бы получить отдельное название и свою страницу в истории и на этом сайте, но мы не в той реальности. А в этой реальности она так и останется в тени старшего , но юродивого брата.  Если, конечно, вы не пойдете и не откапаете этот поистине сокрытый гем. 

Отзыв к Wii версии.

Знание о том, что у игр могут быть серьёзные отличия в версиях для разных платформ, вроде как давно не является сакральным откровением. Гарри Поттеры, Splinter Cell: Double Agent, Ghost Recon: Advanced Warfighter — это привычные примеры того, как под одним названием скрывались довольно разные игры. Но всё-таки делали их, опираясь на какой-то общий фундамент. Гарри Поттеры — это игры по фильмам, и киношный сценарий всегда является общей основой всех версий. Такие разные Double Agent просто иными словами рассказывают один сюжет, а у Advanced Warfighter есть общий сеттинг и задумка.

Так вот, под именем Forgotten Sands скрываются сразу аж 4 игры. Одна для ПК и старших консолей, одна для NDS, одна для PSP и ещё одна для Wii, и эти игры — максимально дальние родственники друг другу. И действительно стоит внимания самая труднодоступная версия для Wii.

Случайно обнаружив, что эта Wii-версия является отдельной игрой, я даже сначала не поверил в этот прикол от Ubisoft. Потому что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО другая полноценная часть под тем же названием. У игры со старшей версией нет почти ничего общего. Другая локация, другой сюжет с совсем иными персонажами и отличными геймплейными механиками. Единственное сходство — это то, что и там, и там центровая сюжетная фигура — джин, но это, естественно, разные джины. Еще больший шок я испытал заприметив в такой незаметной игре потенциал стать одной из моих любимых.

Но из-за моушен-управления к игре страшновато было подступаться, но оказалось, что геймпад с гироскопом вполне может сгодиться для комфортной игры на эмуляторе. Конечно, пришлось заняться некоторым пердолингом, чтобы всё настроить, но всё не так страшно как казалось. А окупаться этот пердолинг начал прямо сразу, ибо игра встречает своего игрока весьма благородно.

Графика и арт-дизайн игры, ранее сжатые железом Wii, ныне раскрываются во всём великолепии высокого разрешения реставрации через эмулятор. Очень тёплая, очень уютная картинка в сказочной стилизации заворожила меня ещё на стадии знакомства через YouTube, а при встрече вживую я вообще расплавился. По красоте пейзажей с этой игрой может конкурировать только Принц 2008 года, и я не уверен, кому отдал бы больше симпатий. В принципе, мне даже достаточно было бы и этой расслабляющей красоты для своего удовлетворения, но у игры есть и другие козыри.

Геймплей поначалу весьма традиционный для серии сразу выступил неплохо благодаря отличному лвл-дизайну в обволакивающем уютном антураже. Но до обретения всех важных способностей, облагораживающих геймплей до самых пиковых вершин серии, приходится раскачиваться примерно половину игры. Но когда игра наконец полностью обретает свою идентичность как Wii-эксклюзив и задействует функционал платформы, мувмент в игре становится весьма весьма кайфовым.

В арсенале есть три главных приёма: создание подбрасывающего вихря почти в любой точке на полу, создание зацепа почти в любой точке на стене и создание задерживающей сферы в воздухе, из которой можно прыгнуть ещё раз. Такой арсенал вкупе со стандартным мувсетом Принца и отличным лвл-дизайном создаёт весьма удовлетворяющее состояние потока, где паркур-маршрут ты интуитивно строишь сам, плавно чередуя все приёмы. А порой для поиска секретов или на отдельных участках разработчики оставляют место для экспериментального применения способностей.

На паркур в игре большой уклон. Завязанные на моушен-управлении способности, открываясь постепенно, углубляют его, а во второй половине игра даёт достаточно времени поиграться со всем набором инструментов. Чисто по мувменту это действительно чуть ли не вершина серии.

А вот боевая система чисто функционально в игре просто присутствует. Типов противников вроде достаточно, акробатичность как могли сохранили и даже моушен-управление в эту формулу вписали, но вписали как-то вяленько. Большую часть боёв нужно просто трясти геймпад и бить, отскакивая от стен. Но боёв не так много, и они не раздражают, честно выполняя свою функцию разбавления геймплея.

Конечно, и помимо боёвки в игре не всё так гладко. Легко заметить, что бюджета у этой версии поменьше, и хоть им грамотно распоряжались, всё равно не хватает какого-то лоска и масштаба. История очень маленькая и локальная. Очень мало действующих лиц, хотя между двумя главными персонажами химия яркая. Но на локациях, какими бы красивыми они ни были, бывает довольно одиноко. Хотя эту атмосферу одиночества можно даже записать в плюс, ибо она создаётся определённым артистизмом — эдакая романтика заброшенности великого наследия прошлого в тёплых солнечных лучах под монотонную, скорее мистическую музыку. Но получилось это скорее случайно, из-за ограниченности бюджета.

Музыка ещё слабовата по стандартам серии. Хотя изредка и встречаются красивые мелодии, большую часть игры будет играть довольно натужная и заунывная главная тема.

Тем не менее, это весьма достойная часть, которую вы могли даже в глаза не видеть. Она точно лучше большой версии и в некоторых местах лучше, чем всё остальное в серии. Под Dualshock и любой другой геймпад с гироскопом настроить управление в эмуляторе несложно, так что если есть какая-то тоска по играм серии, то вот он, подарок — полноценная часть в старом стиле прямо из воздуха.

Многие подмечали ироничное название этой части, не впечатлившей фанбазу серии и оттого позабытой. Но действительно иронично, что забывать её не хотят и то и дело обращаются к ней с очередным великим анализом на YouTube. Но хоть бы кто глянул, что там на других платформах. На том же YouTube я встречал лишь два упоминания версии для Wii, и вот она-то и получается действительно забытой — и весьма незаслуженно. Откопайте её из песков и насладитесь.

Забыта ТруднодоступнаВ тени куда более худшей игры с тем же названием
25 сентября 2024

+10
F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon
Любовь через Боль

FEAR.....ммм... FEAR.. в этой игре столько инноваций  и столько же промахов.

Эталонная стрельба в шутерах  и всё что с ней связано перекликается с просто ну убогим дизайном уровней и их наполнением,настолько невзрачные уровни что весь FEAR для меня отложился в памяти как прямая кишка с голыми коридорам что частично не так(Ну спасибо что без открытого мира как в убогом Crysis 1). 

На самом деле хорошо прописанный сюжет но при этом подан он в лучших традициях DOOm 3, тобишь подан сюжет почти никак, по сути персонажей нету, при этом персонажи общаются пытаясь донести до персонажа лор и сюжет в то время как по хорошему в игру надо было энциклопедию засунуть с пояснениями кто, куда,зачем, почему, а главное откуда в этом мире появилась телепатия контроль разума и тд. 

Действительно крутой ИИ врагов в виде клонов но разнообразие врагов хромает на обе ноги, я понимаю что это по большей части клоны но они настолько одинаковые (даже большие парни),игрок буквально стреляет в умные мишени которые ну никак друг от друга не отличаются, все остальные враги в игре не обладают таким же крутым ИИ увы (Охрана Корпорации мутанты и тд) 

Густейшая Атмосфера которая обволакивает игрока на всю игру не имеет никакого музыкального сопровождения, я серьезно,только в главном меню есть какие завывания <оу оу оу> вот это вот и всё, другой музыки практически нету в игре ни в геймплее ни  в кат сценах 

И так всю игру,ощущаешь крутейший импакт от стрельбы и смерти врагов (Crysis 1 должен был умереть) а пушки выглядят как 3-5 полигонов без внятной харизмы словно делались для детей. 

Но, вот тут важное но, если игру всё таки рассматривать как именно ШУТЕР в первую очередь и только в последнее как ХОРРОР, то в целом это очень грамотный шутер с крутыми перестрелками который только сиквел смог повторить, многим бы играм действительно стоит поучиться у классики (кхе кхе кхе бордерландс 1-3) .

Крутой шутерНе страшно вообще
25 сентября 2024

+5
Чел я просто хочу домой

Отличная короткая новелла про неудачливого курьера, который всеми силами пытается добраться до дома в чрезвычайно дождливый вечер. Шикарный арт, стилизованный под Paint, интригующий сюжет и естественное желание вернуться, всё-таки, домой. Здесь большего и не нужно!

Как житель Петербурга, которому время от времени приходится поздним вечером возвращаться из центра в пригород сквозь дождь и ветер, я новеллу оценил вдвойне положительно.

25 сентября 2024

+3
Observer
Киберпанк на разок

Я не поклонница жанра киберпанк, но игра мне в целом понравилась. За счёт грамотного саунд- и левел-дизайна в ней создана мрачная атмосфера давящего замкнутого пространства, как реального так и выдуманного. Но как будто окружение вышло слишком тревожным: после нескольких часов игры от него устаешь. Не хватает какой-то передышки, например, в виде светлых воспоминаний, которые могли бы лучше раскрыть персонажей. Геймплей нормальный для симулятора ходьбы, но, когда приходится опрашивать соседей, становится нудным. Мне понравился финал, в котором история раскрывается как семейная трагедия.

СюжетАудио- и визуальное оформлениеМрачная атмосфераМестами нудный геймплейГрузящая атмосфера
25 сентября 2024

+1
F.E.A.R. 2: Project Origin

Я проходил F.E.A.R. 2 больше года назад, но охота задокументировать впечатления. Как никак, мне никогда не было настолько скучно от полного прохождения игры

Скриншот из концовки в доказательство
Скриншот из концовки в доказательство

Стрельба откровенно слабая. Отдача, звуковое удовольствие, дизайн пушек, всё проседает. Дробовик в первой части был мощнейшей пушкой, а здесь он не лучше пукалки. Как можно сделать насилие скучным?! Удовольствия от наведения мушки на врага нет. Геймплей становится рутиной на первом получасе, даже срежиссированные стычки не приносят удовольствие. Расстрел ракетами из мехи и слоумо должны быть крутыми механиками, но я напрочь про них забыл спустя год

Привязаться в сюжете не к кому. Напарники не персонажи, а идущие на смерть дурачки: характера нет, симпатий к ним тоже, гибель у них возникает по случайному стечению обстоятельств. Альма – маскот серии, ведущая сила в мире, и в игре её преступно мало. Редкие появления радуют, но их не хватает на полноценное присутствие. Второстепенный хакер и то имеет больше влияния на сценарий

История складывается паршивая. Клишированные солдафоны идут на поводу у раздражающих корпоративных червей. Интересные темы про материнство и половое созревание не встревают в мозгу из-за нехватки внимания. Скудные стрелялки по бурым коридорам слишком сильно давят объемом, интересные сцены теряются в рутине

Локации идеально демонстрируют серость и скуку милитари-шутеров 2000-х. Однородная больница перетекает в квадратный подземный комплекс, продолжается коричнево-пыльными городскими руинами и заканчивается цементными туннелями. Кишки на стенах не вносят краску в кишку уровней – коридоры пустые и душные одновременно. Атмосфера совсем не жуткая. Единственное исключение – начальная школа. Ее будто взяли из похвальной игры

В сравнение с первой частью игра растеряла львиную долю достоинства. Выглядывание из-за угла удалили, локации стали узкие и душные. Жуть всю растеряли, кровь на руинах не пугает никак. Самое большое упущение - ИИ врагов сделали лоботомию. Не скажу, что в F.E.A.R. 1 была битва умов, но из армии клонов складывалась превосходная боевая единица, дающая отпор и позволяющая себя сломить. F.E.A.R. 2 дает чисто болванчиков без чувства достоинства и мозга

Полную трилогию F.E.A.R. я купил давно по общей рекомендации. Культовая репутация серии опережала отзывы, так что я не хотел себе спойлерить удовольствие. Ожидал забытые шедевры, а получил один сносный шутер от первого лица и два поносных

F.E.A.R. 1 много где устарел, но он всё ещё играбельный. Игру страшной не назовешь, но атмосфера жути выполнена успешно. ИИ противников сильно хвалят, но мне сложно назвать их выдающимися из-за нехватки опыта с шутерами. До конца пройти не сумел ввиду монотонного тона и слабого повествования

Скриншоты в F.E.A.R. 1 не делал, так что вот вам фото со странички Steam
Скриншоты в F.E.A.R. 1 не делал, так что вот вам фото со странички Steam

За полчаса в F.E.A.R. 3 сразу видно, что вышел слабый шутер от третьего лица без изыска и интереса. Шлаковый продукт своего времени. Графически и технически лучше F.E.A.R. 2, но удовольствия стало ещё меньше. Если раньше сюжет хотя бы не мешался, теперь он намеревается регулярно встревать и казаться интересным. Возвращение к персонажам F.E.A.R. 1 выглядит как насмешка над хорошей игрой, а не дань уважения. Такое продолжение истории больше похоже на паразитирование

Единственный сохраненный скриншот из игры
Единственный сохраненный скриншот из игры

F.E.A.R. – Похвально

F.E.A.R. 2 – Проходняк

F.E.A.R. 3 – Проходняк

Вдруг новые правила Stopgame.ru имеют силу
Вдруг новые правила Stopgame.ru имеют силу
25 сентября 2024

+1
Stardew Valley
Лучший симулятор фермы и не только...

Чем хороша игра? Целями и возможностями. Это типичный симулятор фермы обросший множеством других активностей: рыбалка, собирательство, крафт, подземелья, менеджмент, квесты и, самое главное, социалка. Из-за этого игра уже становится ближе к симулятору жизни, хотя ферма все еще стоит во главе. И вот тебе всегда есть чем заняться, однако при этом игра тебя никак не подгоняет. Главным плюсом для меня является "сюжетная" часть. Исследуя город, участвуя в событиях и общаясь с жителями вы узнаете много нового о секретах Стардью, улучшите город, ферму, себя и свои отношения с местными. Прогрессия чувствуется, буквально, во всем.

Однако, когда основные задачи заканчиваются, мотивация играть резко спадает на нет. На третий год тебе уже не нужно искать отношения, не нужно копить на дом и животных, не нужно прокачивать инструменты, задания только повторяющиеся, как и диалоги персонажей.

Но это третий год! Что по времени уходит далеко за 60 часов, и все эти часы я с удовольствием прожил в игре.

UPD
С появлением острова появился и эндгейм контент, а с ним и мотивация закрывать всё что не закрыто. Пропал в игре ещё на 60 часов (минимум)

25 сентября 2024

+1
Mafia: Definitive Edition

просто кайф!всем советую,говорю это так,потому что в свои годы играл в самую первую часть,и сделали ремейк просто шикарно!мне очень понравилось!

25 сентября 2024
1 2 ... 301 302 303 304 305 ... 1048 1049
из 1 049 страниц