Захайпленная хрень. Это не игра, просто кривослепленная в редакторе карта. Повсюду невидимые стены, геймплея нет, тормозит. Не трогайте этот высер.
Захайпленная хрень. Это не игра, просто кривослепленная в редакторе карта. Повсюду невидимые стены, геймплея нет, тормозит. Не трогайте этот высер.
Отзыв от 2 марта 2021 года
Сюжет: 7/10Геймплей: 7/10Графика: 8/10Сложность: 2/10Общее впечатление: 8/10
Ubisoft Montreal в 2008 году выпустили новую часть PoP, чем вызвали неоднозначную реакцию у аудитории.
Многие, как собственно и я, не поняли и начали хейтить эту часть.
Но в 2021 я смог пересмотреть свои взгляды на игру по следующим причинам:
1. Игра изобилует геймплейными механиками прыжки, полеты, бег по стенам, разнообразие ударов и взаимодействий с Эликой)
2. Интересный сюжет.
3. Графика, которая выглядит отлично спустя 13 лет.
4. Отличные боссы.
Продолжения игры не последовало, а жаль ...
Отзыв от 25 февраля 2021 года.
Сюжет: 8/10 (а еще есть множество замечательных доп. квестов)
Геймплей: 8/10
Графика: 9/10
Сложность: 4/10
Общее впечатление: 9/10
Bethesda Game Studios в 2008 году решила изменит жанр своей 10-летней серии, чем вызвали неслабую шумиху в игровом сообществе.
По-моему мнению - это лучшая часть серии в которую хочется возвращаться снова и снова, что я непременно сделаю, как только раздобуду DLC.
P.S. на 20.01.2023 до сих пор не смог достать диск с DLC для PS3 =(
Отзыв от 21 января 2021 года.
Сюжет: 4/10 (желательно знать предысторию)
Геймплей: 7/10
Графика: 6/10
Сложность:4/10
Общее впечатление:6/10
Ребята из Crystal Dynamics создали неплохой приключенческий боевик, который к сожалению, не выдержал проверку временем.
Во время прохождения ощущается недостаток экспозиции, вызванный незнанием истории предыдущей части.
Тем не менее Лара все также радует своей фигурой, набором акробатических движений и интересными головоломками.
Отзыв от 14 января 2021 года.
Сюжет: 5/10
Геймплей: 7/10
Графика: 6/10
Сложность 6/10 (игра была пройдена на легком уровне сложности, и все равно вызвала затруднения в паре мест)
Общее впечатление: 7/10
Ребята из Insomniac Games спустя 10 лет решили вернуться к шутерам и в 2006 году выпустили эксклюзив для PS3 и положили начало отличной серии Resistance.
Игра получила 86/100 на Metacritic и 8/10 пользователей, но в 2020 году (2021) она уже вызывает проблемы. Стрельба ощущается деревянной, а сложность немного завышенной.
Радует искусственный интеллект врагов, а также разнообразие оружия и то, что это оружие хочется применять во время игры.
Буду ждать возможности продолжить прохождение серии.
Мне понравилось настолько, что прошёл игру два раза подряд несколькими запойными сессиями. Потрясающий визуал, замечательная музыка и фантастическая русская озвучка. Отдельно хвалю характеры персонажей, их рост, раскрытие и формирование из них команды. Как много всего в нескончаемых диалогах между ними - не передать парой фраз! Как остро и грубо Стражи взаимодействуют друг с другом в начале, и как по-семейному общаются в конце. Нашлось место для личной драмы каждого персонажа и всей группы. А ещё от выбора реплик в диалогах меняются некоторые уровни в дальнейшем. Сбор секретов позволяет глубже узнать героев. Сюжет хорош, шутки отличные, геймплей не перегружен. Всё живо, ярко и очень эмоционально. Обожаю эту игру.
Что: point&click detective (indi)
Вес: 180 мб
Продолжительность: 8-12 часов
Оценка: «изумительно», 9/10
Вердикт: обязательно играть
Подробный обзор в блоге.
Что: шутер от 3-го лица
Сеттинг: франшиза Трансформеров
Вес: 10 Гб
Год выпуска: 2010
Продолжительность: 7-10 часов
Лучше всего играть на средней сложности
Вердикт: 6/10 можно поиграть с удовольствием, но не обязательно к ознакомлению
Несмотря на рецензии и оценки решил поиграть и был приятно удивлён. Всё начиналось очень посредственно, но увлекало с каждым новым уровнем всё сильнее и сильнее. Концовка очень эпичная. Не поймите неправильно: "Война за Кибертрон" всё же средняя игра, однако, умеет дарить приятные впечатления. При среднем качестве боёвки и истории, процесс сражений не раздражает, а повествование не имеет дыр или филеров. В целом получилось увлекательно. Игра рассчитана не на детей, т.к. на планете (и в космосе) ботов идёт настоящая война, но не для дядек, что уже "всё видели и всё знают". Игра на 7-10 часов. И наполнена разнообразием строго до этих самых краёв. Рекомендую присмотреться к игре.
P.S.: не являюсь фанатов франшизы Трансформеров, поэтому было интересно знакомиться с лором, в том числе.
Во время затишья, когда эта бессмысленная битва за выживание на минуту останавливалась, чувствовалась еле уловимая печаль и отчаяние, что с этой планеты не выбраться, по крайней мере находясь в здравом уме.
Решил углубится в прочтение найденных дневников и наткнулся на это.
Природа здесь мерзкая и низменная.
Я бы увидел удушье и асфиксию,
борьбу за выживание и просто гниение...
Конечно, здесь много страданий.
Деревья здесь в страдании и,
птицы в страдании, я не думаю, что они поют,
они просто кричат от боли.
Но это то же самое страдание, которое окружает нас повсюду.
--
Это как проклятие, тяготеющее над целым ландшафтом.
И тот, кто слишком углубится в него, возьмёт свою долю этого проклятия.
Это земля, которую бог создал в гневе.
Даже звезды здесь, на небе, выглядят как беспорядок.
Внимательно смотря на то, что нас окружает
можно увидеть некую гармонию.
Гармонию подавляющего и коллективного убийства.
Но когда я говорю это, я говорю это с полным восхищением.
Я не то чтобы ненавижу это - я люблю это , очень это люблю.
Но я люблю это вопреки моему здравому смыслу...
Цитата Вернера Херцога вырванная из контекста, идеально ложится на общую атмосферу этой красивой и гиблой планеты. Если продолжать углубляться дальше в прочтение, изучать локации и попутно вслушиваться в музыку можно и пустить скупую слезу.
Каким бы сырым Скуримыч не казался он всё равно как золотой стандарт, я считаю именно по его ликалу должны делаться современные RPG игры а именно - квесты, свобода (никаких ограничений по уровню локаций, иди куда хочешь ищи приключения на свою жепу), прокачка навыков и сами навыки, наполненный живинький открытый мир. ГДЕ ЭТО ВСЁ СЕЙЧАС ?! Я НЕ ХОЧУ ГРИНДИТЬ ! ДА ЭТО Я ПРО ВАС ОТСОСИНЫ и другие попущенные проекты стремящиеся скопировать Возмака 3 и Тёмный Соус.
Операция танго, это не плохая игра, для двоих, это можете быть вы с другом, или со своей второй половинкой!
Игра не долгая, зато какая насыщенная, в одной миссии, вам придется работать с напарником, уворачиваясь от врагов, и во время работы с напарником он должен следить, чтоб тебя не убили с зади, я бы сказал очень жестко!
Так же есть какие ни какой сюжет, немного истории аля киберпанк, хотя это скорее действительно как будет выглядеть 2033г, на мой взгляд, и мне нравится, но черт возьми очень уязвимы станем мы, для всяких хакеров.
И еще как для айтищника, мне было очень интересно проходить данную игру!
Вечер добрый тебе читатель. Если ты это читаешь то я смог осилить Dark Souls (при этом на клавиатуре, да я отдельный тип мазохиста), и мне захотелось рассказать о своем опыте с этой игрой.
Ну если говорить откровенно - я прошел этот шедевр геймдизайна за самый простой билд (если кто слышал - giand dad), так что мой опыт может вам не понравится так как я думаю что найдутся кто скажет: Ты играл не в трусах и с дубиной так что не считается!
Но в свою защиту скажу, Dark Souls 1 - это моя первая игра от From Software, так что считаю что при первом прохождении можно мне такое простить)
Могу сказать наверняка - эта игра занимает отдельное место в моей жизни. Ведь она познакомила с новым жанром игр - та область где разработчик не дает поблажек игроку, он дает ему испытание и множество способов пройти его, и игрок сам решает каким путем ему пройти это испытание - самым простым или усложнить себе задачу.
К тому же Dark Souls переоткрыла для меня музыку и показала мне то что мне множество новых групп, а именно - металл коллективы. Даже сейчас, пока я пишу этот пост я слушаю одну из своих любимых металл групп - Powerwolf, ведь видео с созданием билда GiantDad на ютубе я познакомился с этой группой.
Что-то слишком много лишней инфы о себе рассказал я здесь, ну это не важно как по мне. Я просто хотел поделится частичкой своего первого опыта с играми от From Software, потому что Dark Souls 1/ Remastered стала для мне первой, но далеко не последней игрой в этой серии.
Хорошего всем утра/вечера/дня. Ну а я пойду проходить Elden Ring.
Японцы делают хорошо, но где-то подгадить любят
What will we do with a drunken whaler? [ 3 times ]
Early in the morning.
Way hay, and up she rises [ 3 times ]
Early in the morning.
Stuff him in a sack and throw him over [ 3 times ]
Early in the morning.
Feed him to the hungry rats for dinner [ 3 times ]
Early in the morning.
Way hay, and up she rises [ 3 times ]
early in the morning.
Shoot to the heart with loaded pistol [ 3 times ]
Early in the morning.
Slice his throat with a rusty cleaver [ 3 times ]
Early in the morning.
Way hay, and up she rises [ 3 times ]
Early in the morning.
Спустя столько лет, готов перепроходить сколько угодно, такое обильное количество эпика вперемешку с отличнейшей музыкой обеспечивает погружение до конца прохождения. Дайте мне больше подобного !
В отличии от геймплея, графики и всего остального...
Решил пройти Rule of Rose которая наделала много шума в нулевых и была запрещена во многих странах, но на деле оказалась вообще не тем что я думал. Не то что это плохо конечно.
Непонятно почему Правило Розы запрещали и так накинулись на неё в своё время. При беглом прохождении 90% игроков вообще ничего бы не поняли и не увидели даже близко того, в чем обвиняли игру (педофилия, сексуализация детей, гомо и прочие запретные темы). Тут ничего не лежит на поверхности и чтобы добраться до сути без гайдов и пояснений сюжета это нужно постараться. Надо очень внимательно играть чтобы не упустить ни одну деталь и только тогда всё станет ясно.
Как игра Rule of Rose отвратительный кусок какашки если играть сегодня, но ради отличной и нестандартной истории можно потерпеть. НО если не терпится никак, то посмотрите хотя бы на ютубе прохождение полное и пару роликов (объясняющих сюжет) про что все это было. Оно того стоит. Это наверное лучшая история в подобных психологиеских хоррорах. Что-то на уровне Silent Hill 2 и даже лучше в некоторых местах. Но только что касается сюжета, метафор, истории, сценария, поднимаемых тем. Всё остальное из рук вон плохо.
Игра должна была быть фильмом, а не игрой...
Если любите всё нестандартное, необычное, хорроры (но не скримерные попсовые пугалки, а именно психологические) и хотите крутой "сложный сюжет", то вам вполне зайдет.
По началу интересно, но камни начинают со временем всплывать. Маркетологи явно постарались
Ты не знаешь что тебя ожидает. Ты соберёшь любимую группу и можешь её слить, не пройдя и середину. А можешь устроить рофлозабег в сложном подземельи и победить.
Лечит игровую импотенцию, кто бы ещё вылечил обычную
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о мужиках, застрявших на планете
Толпа огромных потных шкафов гоняется за другим лохматым мужиком!