Тактильный оргазм сонибоя. Бесплатная, маленькая игра, которая дарит больше эмоций чем большинство ААА-релизов.
Тактильный оргазм сонибоя. Бесплатная, маленькая игра, которая дарит больше эмоций чем большинство ААА-релизов.
По воспоминаниям десятилетних детей из 2000 годов... Начало игры было многообещающим! Ты действительно кайфуешь в первых локациях игры. Камера пытается брать кинематографические шоты. Игра осыпает тебя необычными механиками, которыми интересно взаимодействовать. Но очень быстро ты понимаешь, что дальше в игре не будет ничего интересного. И в итоге это Нечто из триллера принимает облик кривого шутера.
Не самая ужасная игра (определенно есть хуже), но и далеко не великая, как о ней обычно отзываются.
Средний себе tower defense смешанная с FPS, кульминация которой является довольно хорошей композиций, дающая десяток часов геймплея. Но игре много чего не хватает.
Игра к сожалению не очень может заинтересовать вариативностью, и скорее работает как убивалка времени нежели игра которую хочется именно пройти. Она лёгкая, и в ней не нужно думать, просто что бы что то можно было поделать пока у тебя есть время, или пока ищешь матч ) . Так что игра может понравиться только искренним любителям товер дефенсов. А для всех других просто что-то потыкать.
Вторая часть - это отличный сиквел. Вам было мало уровней в первой части? Теперь их на порядок больше, и сами они стали куда длиннее. Плюс вторая часть ставит все точки над "и" в сюжете первой части и расширяет вселенную новыми историями с самыми разношёрстными персонажами, за которых вам предстоит сыграть
Майами, 1980-е. По всей Америке процветает преступность, повсюду орудует русская мафия. В один день вам поступает звонок и вы получаете посылку со звериной маской. Отныне вы - цепной пёс, жаждущий лишь крови своих недругов. Изо дня в день вам предстоит приходить по указанному адресу и устраивать кровавую бойню под шикарную электронную музыку
Это круто, серьёзный шутер с интересным сюжетом, хорошей концовкой. Точно такой же принцип игры, как и в предыдущих частях. И какая же тут графика. У меня такое ощущение, что Во всех экзах Хуана графика лучше, чем на sx.
Боевая система такая же, за мелкими отличиями. Но в АС4 были всякие волны, паркур, сюжет, разные локации. Если надо чего-то похоже - есть Изгой. Но вот сеттинг космоса... Игра вроде качественно сделана, но не вижу смысла гриндить именно её. Ни сюжета, ни оригинальных механик, ни какой-то особой атмосферой тут не пахнет. И вот всё вышеперечисленное есть в Chorus (включая космический сеттинг с трёхмерными полётами, а не как тут), которая прям отличная.
Это буквально марио карт но с удалёнными некоторыми функциями, и с новой основной механикой дрифта, которая чуток меняет геймплей и не особо в лучшую сторону.
Она более скучная чем Марио карт, как минимум за 2 часа геймплея меня совершенно не зацепило.
Наверно единственный плюс этой игры это то что она есть на более доступных платформах, нежели марио карт.
Всё что ты можешь представить под словами "Игра в жанре Квест" то в этой игре и есть. Ходилки-бродилки, головоломки, и парой потеря в поиске чего-то пропущенного.
В игре очень хорошая визуальная часть, она заставляет чувствовать атмосферу происходящего, будь это страшный, непонятный кошмар, или милая полянка на которой включается расслабляющая музыка. Ты пропитываешься историей благодаря музыке и картинки. Так же сюжет довольно интригующий, он держит тебя в довольно странном состоянии почти до финальной главы. Людям которым нравятся игры жанра "Квест" определённо получат удовольствия.
Очень хорошие 4 часа моей жизни :)
По скриншотам можно не понять, что тут происходит. Всюду лазерные прицелы и главный герой в костюме байкера. Сразу появилась ассоциация с Hotline Miami, там тоже был персонаж с мотоциклетным шлемом. В общем, мы свободно передвигаемся по уровню со странноватым управлением, с помощью wasd и мышки. Мышью мы строим траекторию прыжка. И вот, мы нарвались на битву. И всё становится пошаговыми боями. Делаем ход мы, в ответ противники стреляют или перезаряжаются. Сначала всё кажется простеньким, а потом в комнате может быть масса противников, которых не так уж и просто убить. Даже если вы подойдёте к противнику, то надо следить за тем, чтобы нас не убили выстрелами, если мы решим кого-то убить. В общем, если красных прицелов вокруг нет и мы рядом с противником, то можно убивать. Если выполнить все условия уровня (не убивать мирных, убить всех противников на уровне, не допустить тревоги), то мы получаем одно очко умения. Эти очки помогают получить полезные способности, по типу броска катаны или телепорта к противнику. Какое-то время я всё выполнял и радовался прокачке. А потом уровни стали слишком трудными. Мирные поднимают тревогу в течение пары секунд, если заметили нас. Если мирный хотя бы раз увидит нас, то он всегда будет передавать сообщение о тревоге и придётся его убить. Противники тоже любят поднимать тревогу, чтобы мы не расслаблялись и бежали прерывать передачу сообщения о поднятии тревоги. Чем так страшна тревога? Толком не понял, вроде как двери некоторые блокируются, которые облегчают передвижение по уровню. Ещё можно проходить стелсом, но полностью пройти уровень в таком режиме точно нельзя. Если в комнате темно, то противники нас не видят до наступления шумихи. Если в комнате светло, то битвы не избежать. Уровни делятся на два типа: собрать n-ое количество данных с компьютеров и убийство босса. Не все боссы боеспособные, это объясняется сюжетно. Вот и вся игра, геймплей получился необычным и местами хардкорным. Порой случаются кривые моменты, когда персонаж во время боя тупит на уступе.
Выглядит игра хорошо. Не могу сказать, что какой-то гениальный стиль, но смотрится достойно.
Музыки тут немного и на многих уровнях она одинаковая. Не напрягает.
Сюжет небольшой. История мести, где главная героиня мстит за своего отца. Каждая загрузка сопровождается фотографией, на которой много людей. Ключевых целей 5 и они обводятся красным кругом на загрузке. Если цель убита, то лицо зачёркивается и кругом помечается следующая цель. Когда грузится уровень с боссом, текстом прописывается речь главной героини, которая говорит что-то о текущей цели. Простенько, но интересно.
Смело берите по большой скидке. Необычный геймплей и небольшая продолжительность. Игра под конец становится довольно трудной, но у вас всё получится. Старайтесь на первых уровнях не поднимать тревоги, не трогать мирных и убивать всех противников на карте для прокачки, которая вам обязательно поможет, особенно телепорт к противнику. Хорошая игра. Devolver Digital фигни не издают, запомните это.
Не могу сказать, что игра стала супер идеальной, но очень много мелких фишек как в Мета и реальном мире сделали игру интереснее
О, и...
Поучился в школе, сходил на свидание, помог другу, и избавил мир от злодеев. По-королевски. Возможно это замотивирует меня сделать всё это и в реальной жизни... теперь по-королевски
Я как не игравший в днд прям доволен, на лёгкой бегаешь себе, чиллишь
Что-то типа предыдущей, но не так интересно, плюс в деревне можно только в туниках ходить, даже после завершения сюжета
Лучше, чем первая и третья игра перезапуска, чисто ищешь Китеж, отстреливаясь от бандосов, каеф
Некоторое время назад не смог добить оригинальную игру, потому что было страшно, было некомфортно. Сейчас появилось вдохновение проникнуться классикой по-новому и это было шикарно. Я понимаю, что ремейк меняет некоторые аспекты игры, но он делает их лучше!
Рекомендую всем любителям хорроров, экшенов и игр для геймпада!
Чуть распишу минусы:
1. Оптимазация. Я не нашел как выключить DLSS, но с ним картинка не была плохой и игра на 90% прохождения держалась на 60 fps во время геймплея. Были пара локаций, которые просадили мои кадры до 50-52, но это были маленькие куски локаций с насыщенной плотностью врагов, что вполне терпимо. Но! Кат-сцены, лично в моем прохождение они были поломаны, я не знаю почему так. Иногда просто не прогружались модели в кат-сценах, были отставания звука, кадры в финальных кат-сценах падали до 12-18. Было обидно! За это и минус звезда.
2. Сложность. Я начинал игру на средней, к главе 3 начал задумываться, что слишком уж легко ложатся враги, аптечки я не использую и мне это показалось странным. В итоге игра была пройдена на тяжелой сложности. Описание тяжелой сложности утверждает, что здоровье врагов увеличено, урон по Айзеку увеличен. Не заметил. По ощущениям на тяжелой сложности игра проходится, как на средней. Аптечек валом, патронов валом. Даже в ситуациях, когда чего-то не хватает игра с радостью даёт тебе этот ресурс. Я чаще умерал от объектов окружения, которые представляют опасность для Айзека)
Распишу только один плюс, остальные в подробном описание не нуждаются, потому что они сделаны на высоком уровне!
Переработанное оружие. Я офигел. Плазменный резак ткой же, как в оригинале, но работать им стало приятнее. Затем я нашел моего краша труборез, я обожал эту пушку и в оригинале. Лазерный пистолет, очень креативный подход к альтернативному огню, мне лично оно не зашло, но я уверен, что с ним можно придумать огромное количество взаимодействий. И наконец - силовой пистолет. Это что-то нереальное. Обычный огонь снимает с врагов кожу, затем мышцы и вот на тебя уже бежит скелет. Альтернативный огонь, боже, божееее, как же это красиво сделано. Черная дыра! Мне очень понравился этот эффект, в сочетание с огнетеом получается отличное комбо против толпы.
Купил эту игру по рекомендации Глеба Мещерякова и не прогадал.
Игра замечательно умеет рассказывать историю через окружение. Правда вся эта история загадочная и её не просто так понять, но очень интересно.
Для начала, игра не идеальная, но она продаётся благодаря своему концепту, и продавалась на топливе ХайпТрейн.
Музыка - просто топ. Даже отдельно от игры она замечательно слушается.
Геймплей - слабоват. Шутер с элементами платформинга и вплетенных головоломок. При чем стрельба там не самая сильная сторона во всей игре.
Сюжет долго разжевывается, и под конец быстро выплевывается. Но, но, но... Сюжет в DLC набирает нормальный темп из-за чего второе DLC я жду с нетерпением.
Про графику ничего не скажу, играл на среднем качестве, картинка нравилась.
Советую фанатам серий BioShock, SystemShock и FarCry, если вы поиграли во все игры и ждёте когда выйдет новая серия.
Хорошая тактическая игра с прокачкой, если бы не затянутость, однообразность и общая серость игры из-за чего игра может показаться унылой. Хотя смешение тактики, РПГ и рогалика довольно интересное. С интересной механикой жизней/очков удара/ранами, прокачкой замка, персонажей, случайными событиями, подбором персонажей, выполнение испытаний и прочим. Но расстраивает куча недоработок:
*Разнообразие прокачки у персонажей слабое.
*Не зная как утолстить врагов, разработчики выдали некоторым из них неуязвимость. И во второй половине игры почти в каждой схватке будут неуязвимые враги. Решение, мягко говоря, спорное.
*Слишком много вещей. Через n-часов вещей у вас будет столько, что вам будет лень их все смотреть и вы будете продавать "зелень" не читая.
*Дополнительные задания на самом деле обязательные - иначе во второй половине игры враги будут отрывать вам лицо.
*Не все умения одинаково полезны.
Я думаю, вы заметили тенденцию про проблемы вылезающие во второй половине игры. Впрочем не со всеми претензиями я согласен. Читал, что враги слишком жирные и битвы слишком долгие, но это уже зависит от подбора персонажей, их прокачки и экипировки. У меня бои редко доходили до 3 раунда.
Я в начале совершил ошибку и попытался пройти игру за раз - и игра меня задушила, настолько, что я её забросил на месяц. А потом снова решил дать игре шанс и играя нерегулярно по миссии - максимум две, прошел её за полгода. И в таком варианте - это неплохая игра.
СЮЖЕТКА - тупое дерьмо тупого дерьма. Боже, зачем я в это играл. Онлайн хуже чем в четверке
Герои в цветастых костюмах из японских сериал типа: «Super Sentai» или «Kamen Rider», являются знаковыми персонажами в жанре супергероев страны восходящего солнца. Серьёзно, сколько им лет, а они всё живы.
Разумеется, такое важное деяние не могло обходиться без игронизации, и данная игра — одна из первых. Основана она на пятнадцатой части данного тайтла. Немного отступлюсь и вспомню «Zyuranger», которая при прохождении оказалась довольно простой. Тогда я подумать не мог, что сей продукт окажется ещё легче.
По сути своей это сайд-скроллер экшен, где главная задача: дойти до конца карты и встретиться с боссом. Сцена с появлением этого самого босса и последующим превращением в супербота довольно неплоха, но, увы, на все шесть уровней она одна. Ладно, не совсем: когда появляется босс, то его спрайт всегда разный.
Если по части экшена всё в целом нормально, то схватки с боссами — это то, что сразу портит впечатления от игры. Они скучные и базируются на одном: держи блок, а в нужный момент отвечай. После накопления энергии для суперудара применяй его, и так со всеми.
В сухом остатке это средняя игра, которую, в принципе, можно пройти из интереса. Уверяю, много времени она не займёт.