Я давно слышал об этой игре и о том что она сложная, и о том какая там атмосфера. Игра мне конечно понравилась, но к ней есть несколько вопросов, но на них можно закрыть глаза. Готика стоит того чтобы её пройти и я еë рекомендую.
Я давно слышал об этой игре и о том что она сложная, и о том какая там атмосфера. Игра мне конечно понравилась, но к ней есть несколько вопросов, но на них можно закрыть глаза. Готика стоит того чтобы её пройти и я еë рекомендую.
После прохождения нескольких частей Ace Combat я начал искать себе какое-либо занятие. Спустя время засидок... Один мой хороший друг посоветовал мне пройти эту замечательную игру. С его слов: "Это почти ACE COMBAT, Но только не он." - Завораживающее описание, да?
Спустя время я установил эту замечательную игру и запустил. Первая миссия, которая встретила меня неплохими пейзажами и очень красивым освещением... Поразила меня. Конечно, по сравнению с Zero и остальными частями AC до 7 - это разительная разница, но всё же мы тут не только за графикой.
Игра повествует о наёмнике с позывным "Монарх" и отряде "Хитмен", который включён в состав "Сикарио", Отряд же занимается заказами на территории земного шара. Нашего Короля чаще всего сопровождают три пилота: "Дипломат", "Комик" и наш любимый АВАКС "Галактика". В некоторых случаях, если вы используете двухместный самолёт, то вместе с вами будет ещё один персонаж - "Президент" или "През", Которая является вашим ганером (Мой совет. Поставьте мод на то, чтобы през была с вами на каждом самолёте, сожалений от этого не будет.). Иногда вместе с вами будут и другие пилоты, Но мы отвлеклись от темы.
Наш отряд Хитмен, под руководством "Кайзера" (Лидер "Сикарио".) выполняет различные миссии, первая из которых состоит из полётов над одним островом с несколькими пиратами, которые занимаются перевозкой Кордиевых грузов. (Что это? Узнаете сами.). В итоге, с помощью наших союзников и самих себя - мы уничтожаем всё это и смотрим за выполненной работой, после чего получаем сигнал о появлении самолётов, которые летят в нашу сторону. Оказывается, что это такие же наёмники как и мы (Имя их - Селезень), которые летят в сторону Федерации, чтобы заключить контракт о вступлении в военные силы. Мирно попрощавшись с коллегами по цеху, мы разлетаемся в разные стороны... После чего появляется мысль о вылете в сторону Федерации, чтобы примкнуть к одной из сторон, конечно же с целью Наживы... Что же в итоге? Как обернётся эта история? Я не буду вдаваться в подробности, чтобы вам самим было интересно поиграть. Но скажу кратко... С Селезнем мы ещё встретимся, как и с кучкой антагонистов по пути.
Все Антагонисты, которых мы встретим по пути, будут как-то выделяться на фоне обычных противников. Каждый из них обладает капелькой харизмы и деталями, которые запомнятся вам. В пример я приведу главного Антагониста Монарха - "Кримзон". Данный персонаж не может сравниться своей мотивацией с "Пикси" из того же Ace Combat Zero, но всё же... Данная персона имеет свой шарм, свои идеалы, свои взгляды, которые вам предстоит разрушить, уничтожить мани-мирок Кримзона 1 и вывести его на чистую магму. Я вас уверяю - его фразы надолго запомнятся вам, какими бы клишированными они не были. Как же говорится? "Что ты можешь показать мне, Комментатор? Отзыв? Оценки? Мозоли из-за игр?"
Но не только же в Антагонистах красота? Ваши союзники не останутся в стороне. За всё время, пока я играл, я по настоящему полюбил своих союзников (Prez - Жена. Уснула и спит.). Их диалоги не кажутся какими-то избитыми или нереалистичными. Они не набиты военной грамматикой. Каждый из них имеет свои черты и свой голос. Всё это показывает, что они обычные ЛЮДИ, Наёмники, а не профи Солдаты из армии. Чего Стоит "Галактика", который является бывшим диджеем? Он сегодня поест, вы же не против? Поверьте. Вы полюбите всех этих персонажей, ведь "ВАС НИКТО НЕ СПРАШИВАЛ!".
Что насчёт музыкального сопровождения и самого геймплея? Скажу так... Летать здесь ОЧЕНЬ Приятно. Я ожидал, что это будет криво и косо, но это сделано ОЧЕНЬ удобно. Я был просто в восторге от управления. (Даже уничтожая финального босса, который был сложным, ведь играл я на максимальном уровне сложности, но это было ВСЁ РАВНО ИНТЕРЕСНО!) А теперь представьте... Вы выполняете супер манёвры, с резкими разворотами по вертикали под ОТЛИЧНЫЙ САУНДТРЕК. Верно. Большую часть музыки я занёс к себе в плейлист, ведь она была просто шикарна. Jose Pavil проделал огромную работу и такие треки как : Kings, Wolfs in the Dark и Clears skies запомнятся вам надолго.
Когда вы пройдёте сюжет - вы, вероятнее всего, возжелаете продолжить летать, но уже вне сюжета. Что же делать? На помощь придёт режим "ЗАВОЕВАНИЕ", Как он назван в русской локализации. Там перед вами предстанет вся карта Федерации, которую вы должны будете захватывать. Но вы будете не одни. К вам на помощь прибудут СОЮЗНИКИ, которых вы можете спокойно купить за прохождение уровней. Союзники разнятся от обычных пилотов новичков, что летают на Миг-21 бис, до Серьёзных ветеранов и звёзд войны, вместе с огромными самолётами поддержки, которые здесь именуются Air Cruiser. Зачищая локации вы столкнётесь с новой музыкой, которая затянет вас в некоторых моментах... Но не советую пытаться играть на сложности наёмник. Почему? Потому что в режиме завоевания вас будут преследовать всё более сложные противники, которые будут увеличиваться в геометрической прогрессии. На первом уровне за мной летали 10 самолётов, а на последних зачистках - 50. Это было ужасно, но для тех кто любит порвать зад - это прекрасно ( я был рад.).
Но не может же быть эта игра так идеальна? Нет. Всё таки у неё есть и минусы. По сравнению с сюжетом Ace Combat... Zero, 4, 3 она проигрывает. НЕ СИЛЬНО! Не по всем пунктам! Единственный большой разрыв - это ZERO. С этой игрой сложно тягаться, но всё же PW, лично по моему мнению, в разы сильнее AC : Assault Horizon и AC7. Я проникся сюжетом и был доволен, поэтому всё на вкус и цвет.
Следующее - графика земли. Всё таки это игра про небеса и к земле вы спускаетесь редко, но текстуры земли и зданий... Оставляют желать лучшего. Когда вы спускаете с динамичных сражений, пролетая облака и видя капли воды на вашем стекле... Вы видите здание уровня PS1. Не сильно страшно, но всё же, не могу это не заметить.
Подводя итоги - игра стоила своего времени. Всем советую и буду советовать.
Маленький FPS, Horror в который не стоит играть. Игра проходиться за 1 час, за этот час я столкнулся с многочисленными багами и вылетами с неизвестными ошибками. В игре плохо почти всё, ходьба как будто ты всегда под замедлением, монстры которые выглядят как будто их взяли с игры 2000 годов, стрельба.... в принципе всё что возможно. Единственный + этой игры это ган порн, в игре можно довольно прикольно модифицировать картонное оружие... правда зачем ? Ну зато прикольно )
Она точно не стоит потраченного времени.
Короли Командос лайков снова в деле
Если любите первые две игры от МиМиМи то обязательно играйте. У игры по сути один объективный минус, который для некоторых и не минус в общем. Многие жаловались на то что мол мало локаций в игре. 10 островов и на каждый из них придется заглядывать по 2-3, а иногда и 4 раза, но никто не говорит про то что острова эти огромные и все миссии происходят в разных частях этих островов и в разное время суток, т.е. вы никогда не будете бегать в одном и том же месте, только если специально не высадитесь в той же точке, что и прошлый раз. Или в каждой вылазке зачем-то начнете зачищать весь остров, а только потом идти по заданию -_-
В этот раз у нас появился полноценный хаб (корабль) всякие мини квесты не обязательные, прокачка минимальная, много новых персов и новых способностей, которых не было в прошлых играх от Мимими. Диалогов и "сюжета" стало куда больше, хоть и кажется сперва что история ни о чем и ни про что, про обычных пиратов которые ищут сокровища.
Единственное для бывалых командосеров игра может показаться легкой. Ощущение что Десперадос 3 была посложнее. На прохождение основного сюжета ушло 28 часов (играл на предпоследний сложности). Понравилось что персонажи много общаются между собой и комментируют действия друг дружку. Типо когда напыщенный аристократ первый раз кого-то убивает, сопартийцы такие "гы, наконец замарал свои чистые ручки". Или если будешь одним чуваком всех выносить остальные такие "эй, оставь нам кого-нибудь!" :D и прочее.
В остальном очередная годнота от немцев. Всем любителям подобной тактики ни в коем случае не пропускать! Ждем теперь командос в футуристическом сетинге :)
9/10
Sonic the Hedgehog (платформер; Sega Mega Drive/Genesis, Nintendo Wii, Game Boy Advance, XBOX 360, J2ME, iOS, PlayStation 3, Windows, BlackBerry, Android, Nintendo 3DS, Nintendo Switch; Sonic Team; 1991; Государство Япония) - игра, которая положила начало данной поистине огромной серии, на пути которой были как головокружительные успехи, так и падения в такие бездны, что многие франшизы от таких вот провалов больше бы не оправились. В свое время это был лютейший хит и игра, способная продать консоль. Но вот хорошо ли она сохранилась...это вопрос интересный
Графика тут для своего время хорошая - особенно радует анимация спрайтов, именно благодаря их качеству сам еж Соник в том числе сумел добиться успеха. А вот дизайн локаций - это другой вопрос. Да, есть парочка красивых локаций, вроде того же уже доставшего всех и вся Green Hill Zone, античного Marble Zone, или Labyrinth Zone, но вот остальные...унылые. Бэкграунды пустые, концепции такие себе, ну и в целом они не очень интересны
Музыка тут специфичная - есть как быстрые композиции, так и медленные. Но в целом она оставляет хорошее впечатление
Про сюжет, думаю, тут смысла просто нет упоминать. Нашему ежу Сонику предстоит одолеть доктора Эггмана, который намерен зароботизировать всех и вся. Ну и собрать пока что только шесть изумрудов хаоса по пути, да
Так что поговорим про самое главное в играх тех лет - про геймплей. Данная игра как будто бы еще не особо уверенна в себе, поэтому высокие скорости нам дают только на первой зоне, да на Starlight Zone, да и та не дикая, хоть и относительно других платформеров тогдашних весьма высокая. На других же наступает медленный и аккуратный платформинг, который ввиду специфике физики ежа порой просто вымораживает, особенно неподготовленных игроков. Финальная зона так и вовсе какой - то Super Meat Boy, особенно первый акт
Зоны тут делятся на три акта, на последнем из них ожидает босс, который крайне простой и даже примитивный. А если не задаваться целью сбора изумрудов хаоса (о которых позже), то проходится она с раза третьего - второго (в первый раз можно много раз помереть на последней зоне). Тут, как во всех классических играх, есть ограниченное количество жизней - можно еще получить Continue, которые позволяют в случае потере всех жизней отправиться на начало акта с обнулением счетчика очков и тремя жизнями. Еж, как и всегда, при ударе теряет кольца, а при отсутствии оных - еще и жизнь, и отправляется на точку сохранения. Но есть и ситуации, в которых ты умрешь так и так - к примеру, придавливание прессом или падение на колючки при столкновении с ними и падении от удара, что является багом и бесит. Но в целом игра не такая и сложная, те же игры по Марио из меня выбивают все соки
Также, для получения хорошей концовки, надо собрать шесть изумрудов хаоса на особых стадиях, доступ на которые можно получить после прохождения одного из двух первых актов (на третьем нельзя, потому что там босс) - они представляют собой эдакий лабиринт, который сам крутится, и ваша задача - найти изумруд хаоса там. При случае падения на кружки с надписью GOAL - отправляетесь на выход. Они сложноваты, но до белого коления не доводят, и при задротстве оных можно выбить хороший финал - правда, это всего лишь парочка кадров, которые крайне странно дополняют концовку и ни к чему не приводят, но ваше дело
Так что в целом игра неплохая, но вот на фоне будущих игр серии на Sega Mega Drive она смотрится не очень выигрышно. Но ознакомится с ней лишним не будет
Сюжет, хотя и заставляет задуматься, лишен глубины, диалоги написаны плохо. Головоломок много, но они довольно часто повторяются. Последний уровень - самое крутое, что есть в этой игре, но такая головоломка всего одна, а хотелось бы побольше. К сожалению, игра не совсем соответствует своей цене.
Но, блин, игровая механика крутая - это не просто игра с камерой. Я получил удовольствие.
Это должна быть трагикомическая история, но чего-то не хватает. Сюжет не очень хорошо написан, диалоги какие-то странные. Эта игра для тех, кто знает основные принципы работы операционных систем и приложений, но и этот аспект как-то поверхностный. Последняя глава игры драматична, но все же недостаточно для того, чтобы эта трагедия имела реальный вес. Есть несколько хороших сюжетных моментов, но в целом игра не похожа на трагикомедию.
В игре должны быть странные головоломки, но чего-то не хватает. Я играл в игру 5 часов в течение недели, но мне показалось, что играл все 15, и не потому, что головоломки были до смешного сложными. Некоторые из них просто трудно понять из-за отсутствия элементарной логики (и отсутствия тестирования). Некоторые из них настолько просты, что их можно решить методом тыка. Есть несколько хороших головоломок, но в целом игра не является игрой-головоломкой.
В игре довольно много побочных заданий, которые формируют внутриигровой мир, и они в основном забавные. Однако вы пропустите большинство из них, потому что вам нужно активно искать каждую точку интереса, что довольно утомительно.
НО, несмотря на все вышесказанное, если у вас есть свободные 6 часов, то в нее стоит поиграть. Она сделана со страстью и любовью, и это видно., особенно благодаря потрясающему арт-дизайну, хорошей озвучке и очень атмосферному саундтреку.
Короткая, но неплохая игра. Очень сильные вайбы "The Stanley Parable".
Ми-ми-ми фигачит командос лайки. Я этому рад. Пока ещё жанр не приелся. Простая история комичные персонажи и отполированные механики радуют
The Impossible Game - это достаточно сложная аркада, которая, к сожалению, не может похвастаться чем-то особенным. Все мы с вами знаем Geometry Dash, так вот " Невозможная" игра - это прародитель проекта от RobTopa'а. Различия заключаются только в том, что в The Impossible Game мало уровней, мало геймплея и баги, ОЧЕНЬ много багов, ПРЯМ ВООБЩЕ ДОФИГА!
Игра представляет интерес толь как штука, которая стала вдохновеньем для другой более крутой штуки.
Современное общество любит ностальгировать и посвящать этому различные творческие проекты. Некоторые пишут литературные произведения в антураже тех самых 80-90-х. Иные посвящают в честь этого песни, а порой и снимают полноценные фильмы — «Кунг Фьюри». Не обошлось и без игр. Различные инди отдают дань уважения старым проектам, которые навсегда в сердцах любителей игр. Да, данная игра как раз про это.
Хотел бы сказать, что она схожа с первыми частями GTA, и отчасти это так: большой открытый город, в котором есть свобода перемещения и угона транспорта. Но больше мне она казалась уровнями из первых черепах на NES. Спрайты персонажей довольно схожи с ней. Больше напишу, что там есть сам панцеробус и его можно спокойно забрать.
Забавная игрушка, при прохождении котороq я прtбывал в этоv самом ностальгическом трипе.
Расставим всем точки над «ё»: «DOOM» 2016-го года — один из лучших арена-шутеров этого века (а может быть и лучший). Купил его на релизе на плойку, прошел взахлеб, и нет-нет да возвращался к нему все эти семь лет. Но обзаведясь свитчом решил, что хочу иметь портативного думгая. Так что это не очень положительный отзыв именно к этой версии.
Начну с места в карьер — играть в портативном режиме ужасно неудобно. Может это у меня проблемы, но я не могу управлять прицелом и делать стрейф одновременно! Игра буквально из драйвового шутера превращается в какой-то симулятор наводчика, когда я начинаю ходить персонажем, чтобы враг попал в прицел. Вся суть игры меняется, в неё перестает комфортно играться.
Также, у игры есть некоторые проблемы с производительностью. Тут грех что-то говорить, все-таки мобильное устройство. 720р и 30 кадров — максимум, но учтите, что в жестких моментах с большим количеством врагов игра начинает подтормаживать.
Не сказать, что эти два минуса сильно испортили игровой процесс, но не могу промолчать. После этого, «Eternal» я точно не буду перепроходить на свитче. В остальном же, это, не побоюсь этого слова, лучший дум в серии и просто одна из лучших игр 16-го года.
Редко после какой игры хочется забронировать столик в ресторане, как после этой. Приятная музыка и картинка. Короткий, но хороший сюжет об эмиграции.
Игры про паучка всегда вызывают у меня детский восторг. Как бы они не были похожи друг на друга, всегда доставляют.
Spider-Man: Miles Morales не становится исключением. Она буквально во всем лучше предшественника (кроме сюжета). Картинка, постановка, полеты на паутине - все выглядит и играется просто супер.
Под конец вылезает монотонная долбежка бандитов и невнятный протагонист.
Если бы за это я заплатил за это фуллпрайс на релизе, то наверное я бы расстроился. Но из-за того, что играл по подписке, бухтеть не буду.
Тактильный оргазм сонибоя. Бесплатная, маленькая игра, которая дарит больше эмоций чем большинство ААА-релизов.
По воспоминаниям десятилетних детей из 2000 годов... Начало игры было многообещающим! Ты действительно кайфуешь в первых локациях игры. Камера пытается брать кинематографические шоты. Игра осыпает тебя необычными механиками, которыми интересно взаимодействовать. Но очень быстро ты понимаешь, что дальше в игре не будет ничего интересного. И в итоге это Нечто из триллера принимает облик кривого шутера.
Не самая ужасная игра (определенно есть хуже), но и далеко не великая, как о ней обычно отзываются.
Средний себе tower defense смешанная с FPS, кульминация которой является довольно хорошей композиций, дающая десяток часов геймплея. Но игре много чего не хватает.
Игра к сожалению не очень может заинтересовать вариативностью, и скорее работает как убивалка времени нежели игра которую хочется именно пройти. Она лёгкая, и в ней не нужно думать, просто что бы что то можно было поделать пока у тебя есть время, или пока ищешь матч ) . Так что игра может понравиться только искренним любителям товер дефенсов. А для всех других просто что-то потыкать.
Вторая часть - это отличный сиквел. Вам было мало уровней в первой части? Теперь их на порядок больше, и сами они стали куда длиннее. Плюс вторая часть ставит все точки над "и" в сюжете первой части и расширяет вселенную новыми историями с самыми разношёрстными персонажами, за которых вам предстоит сыграть
Майами, 1980-е. По всей Америке процветает преступность, повсюду орудует русская мафия. В один день вам поступает звонок и вы получаете посылку со звериной маской. Отныне вы - цепной пёс, жаждущий лишь крови своих недругов. Изо дня в день вам предстоит приходить по указанному адресу и устраивать кровавую бойню под шикарную электронную музыку