Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+6
Yakuza: Like a Dragon
Ичибан намбер ван!

Я ничего не ждал от этой игры. Просто запустил посмотреть, что за «Якудза» такая, почему ее так много в Гейм Пассе и откуда столько разговоров. В итоге провалился на много часов и теперь буду советовать всем, кто хочет вкатиться в JRPG. Здесь все три кита жанра на месте — отличные персонажи, крутой сюжет и музыка тоже неплохая в свои светлые моменты. 

Хотелось бы более тактическую боевку, как, например, в Shin Megami Tensei и вообще было 10 из 10. 

Теперь я просто обязан устроить новогодний забег по всем прошлогодним частям (то есть пройти Zero и может быть успеть за каникулы сыграть в Kiwami). 

Ичибан тупо краш, лучший друг и намбер ванЮмор. Я обожаю остроумие на грани китча.Драма. Можно показать умоляющего мужика в слезах, при этом не разрушая образ сильного и смелого персонажаСайд-квесты. Таких классных историй в играх я давно не встречалМини-игры. Управление бизнесом, симулятор извинений перед акционерами и прочее — это восторг!Боевка. Сражения в серии Shin Megami Tensei меня разбаловали, в Like a Dragon не хватило какой-то глубины и сложностиУсловности, при которых нужно было гриндить. Не бесит, но просто неприятно.
25 декабря 2022

+8
Resident Evil: Village
Резидент в деревне

Для меня эта часть стала квинтэссенцией всех идей, которые были ранее в играх серии. Геймплей игры выстроен так, что вы точно не заскучаете, перестрелки меняются хоррором, который меняется классическими загадками в духе серии, а потом становится зрелищным экшеном снова. Сюжет продолжает развивать идеи 7 части, не обошлось и без супер твистов. Ну и сказка вначале, которую вы поймете в конце... Для меня эта часть является лучшей!

СюжетГеймплейВизуалИнтересный сеттингЗавод с его системами коридоров и проходами в которых легко запутаться
25 декабря 2022

0
LittleBigPlanet 2
Лучше уже не сделать

По мне так это лучшая игра из трилогий и впринцепе серии игр.Сюжет есть и он не душнит как в третей и не просто для галочки как в первой.Второстепенные персонажи интересные.Пользовательские карты за частую порой лучше сюжетных.DLC вроде тоже не подкочали.

гравфон уже идеален(из всей серий)прогрессия сохраняеться между частями(костюмы и косметика)(это относиться для всех игр из трилогий)хорошие пользовательские уровниновые механики не заставляют заскучать на ряду с испытаниями(порой они и вправду сложные)испытания вознаграждают косметикой (а не просто так как в первой части)в катсценах есть русская локализацияона не перегруженна контентом(в виде механик как в 3 LBP)я не могу вспомнить но из печальногоотрубили сервера для онлайн игры с другом (теперь только локально с одного устройства)отрубили сервера для пользовательских карт (теперь в них не поиграть)
25 декабря 2022

+1
Uncharted 4: A Thief's End
(Почти) идеальный финал серии

Впервые в серии заметен огромный шаг вперед. Эта игра для меня искупает почти все минусы предыдущих частей. Наконец-то отличная стрельба! Оружие ощущается классно, бахает громко, противники наконец перестали кушать пули килограммами и охотно реагируют на попадания. Левелдизайн подталкивает к экспериментам, бои получаются динамичными и адреналиновыми. Первый раз в серии мне было МАЛО боев, ведь они наконец-то сделали крутую стрельбу.

Графика, постановка, актерская игра - все на высочайшем уровне. Пиратская атмосфера бьет прямо мне в сердечко, следить за схождением с ума Генри Эвери в прошлом было почти так же интересно, как за отношениями персонажей в настоящем. Сценарий хоть и неидеален и содержит немало серьезных допущений, наконец отделался от проблем с тоном, и поставил героев в новую интересную ситуацию.

Постановочные моменты бьют все рекорды по качеству проработки - погоню в Мадагаскаре я бы назвал одним из величайших достижений в истории видеоигр. Да, по градусу безумия они заметно сбавили по сравнению с третьей частью, но и сама игра стала поприземленнее. Никакой больше мистики в конце игры, никаких йети, зомби, неизведанных вирусов и магических соков дарующих бессмертие.

Из минусов можно выделить баланс элементов игры. Четвертая часть длится раза в 2.5 больше предыдущих, а перестрелок в ней в сумме меньше чем в любой из них, даже не в процентном соотношении, а именно по количеству. Их настолько мало, что КАЖДУЮ из них можно запустить из главного меню. Чем же тогда заполнить оставшуюся игру? Все таким же недоплатформингом, и исследованием локаций (читай - хождением в поисках интерактивного объекта). Вовлечение игрока при этом минимальное, завалить "платформинг" можно только нарочно стараясь, а бродилки по локациям даже геймплеем назвать сложно, это больше наративный элемент, ведь почти всегда с Нейтаном кто-то ведет диалог (шикарно написанный). Оглядываясь в конце игры назад, понимаешь что собственно "игры" в ней не очень-то и много, но серьезным минусом для меня это не является, ведь я пришел окунуться в атмосферу приключения, а не страдать от зубодробительных перестрелок (привет, оригинальная трилогия)

Всю концовку и эпилог сидишь с улыбкой до ушей и легкой горечью от конца этого приключения. И сразу после финальных титров хочется начать игру сначала. Это ли не знак качества?

Умопомрачительная красотаОдна из лучших механик стрельбы в шутерах от третьего лицаПотрясающая атмосфераАктерская игра выше всех похвалИнтересный сюжетПостановочные моменты, уровень которых не достигнут и 6 лет спустяПлатформинг попытались чуть-чуть разнообразить крюком кошкой и революционной механикой "скатывания"Не думал, что после первых трех частей можно такое сказать, но мне было МАЛО ПЕРЕСТРЕЛОКПлатформинг все еще недостаточно требователен к игрокуДве трети игры можно пускать слюну, смотря на ролики, или нажимая единственную кнопку для движения вперед
25 декабря 2022

+3
Uncharted 3: Drake's Deception
Почти хорошо

Хотелось бы сказать, что как и вторая часть, третья по всем превосходит прошлую игру, но к сожалению не во всем. Во-первых, перестрелки стали еще чуть лучше, в первую очередь благодаря крутому гейм- и левелдизайну. Бои на кладбище кораблей - мое почтение. Головоломки наконец-то можно писать без кавычек. Графически игра выжимала просто все соки из старушки пс3, да и сейчас в ремастированном исполнении выглядит недурно. Количество и качество постановочных моментов возросло до критической отметки (Горящий замок, утопающий круизный лайнер и уже легендарный падающий самолет - только часть из крутейших моментов). Душить игра начинает только в последние полчаса, что можно простить, особенно вспоминая предыдущие части.

К сожалению, бичом этой части для меня стал сценарий. Повторение сюжетного хода с расставанием Нейта и Елены за кадром между частями и неминуемым из схождением к концу - уже выглядит пошло. Удаление из сценария очаровательной Хлои Фрейзер и новичка Чарли Каттера на половине игры. Отсутствие объяснения суперспособностей Талбота (как он проходит сквозь стены? Почему не получает ранений от выстрелов в упор?). Уровни на кладбище кораблей и лайнере хоть и круты с геймплейной точки зрения, пришиты к сюжету белыми нитками и добавлены скорее для растягивания хронометража.

Крутейшие постановочные моментыГрафика на момент выходаНедурные головоломки (впервые в серии)Наиболее интересный сеттинг из оригинальной трилогии (субъективщина)Крайне дырявый сюжетСтрельба все еще не хватает звезд с неба
25 декабря 2022

+8
Uncharted 2: Among Thieves
Работа над ошибками

Второй анчартед пожалуй во всем лучше первого, но на мой взгляд не то чтобы сильно лучше. Первую половину игры я даже могу назвать хорошей. И темп повествования, и разнообразные ситуации, и пока еще не душащие перестрелки, крутые моменты - начинает казаться что авторы исправили ВСЕ проблемы первой части. К сожалению, сразу после возвращения из горного храма, игра скатывается точно туда же к первой части. Бесконечные волны бронированных противников, отсиживание в укрытиях, пока с экрана стечет все варенье, плохо задизайненные перестрелки, мистические противники, являющиеся губками для пуль, и плохой финальный боссфайт.

Практически идеальная первая половина игрыГоловоломки стали на йоту сложнееНеплохой в целом сценарийПерестрелки стали лучшеНе сильно лучшеВторая половина скатывается в непрекращающийся бой с губками для пульПлатформинг все так же рудиментаренВсе еще плохой финальный босс
25 декабря 2022

+5
Uncharted: Drake's Fortune
Первый блин...

К первому анчартеду, как и к большинству других, у меня есть одна довольно парадоксальная претензия - в них слишком много геймплея. Проблема здесь в том, что геймплей этот уныл чуть менее чем полностью. Кроме редких "головоломок", "решение" которых всегда заключается в просмотре ответа в блокноте, и псевдо-недо платформинга, все что остается делать в игре - это стрелять. И о боги, как же много нужно стрелять в этой игре. Волна за волной за волной противников, при стрельбе исполнения ниже среднего, где-то со второго часа и до самого конца приносит только фрустрацию, и ничего кроме этого. Последние эпизоды с мутантами и один из самых нелепых боссфайтов служат тухлой вишней на этом кривом торте.

Атмосфера приключений в духе Индианы ДжонсаГрафика для 2007 годаРудиментарный платформингПосредственнейшая стрельбаТупые загадкиАдская душка противниками начиная со второго часаПроблемы с тоном повествования
25 декабря 2022

+8
Samurai Maiden

Довольно неплохой, почти фан-сервисный хак-н-слэш с милыми девушками, на любителя жанра

Симпатичная картинкаПриятная музыкаНеплохая боевая системаОтличная озвучка на японскомЭлементы фан-сервиса и милые девчатаСлучается неплохой юмор Тонна таких себе по качеству текста диалоговРаздражающие второстепенные персонажиУжасная оптимизация на PS5Чудовищная камера, а именно механизм фокусировки на цели Практически нет сюжетных сценок с постановкой, кроме однойМалое количество видов врагов, постоянный их реюз
25 декабря 2022

+2
IMMORTALITY
Три фильма по цене одного

Очередной проект Сэма Барлоу, который вновь позволяет нам перематывая клипы самостоятельно раскрыть запутанную историю. Но в этот раз с гораздо большим размахом, и в гораздо большем масштабе. И наконец с нормальным управлением и QoL фичами.

Три полноценных фильма, которые сами по себе интересныХороший сюжет про жестокость ГолливудаФилосовский подсюжет, спрятанный за кадромЯ прошёл игру, так что теперь я Марисса, я Раб, я Ведьма, я Иисус. Что я такое? Я один? Или нас много? Или есть и Другой?Ближе к концу становится сложно продвинуться дальше в игре в поисках необходимого клипа
24 декабря 2022

0
Manhunt
Игра пройдена 24.12.2022

Интересный психологический триллер от разрабов от которых этого не ждешь,подкачал физический движок,за все прохождение было достаточно багов особенно в сценариях сопровождения,сюжет предсказуемый и выполнен в стиле дешевых фильмов про маньяков,для коллекции можно игру пройти,но если вы долго не касаетесь этой серии,то можно и не пробовать в целом,у этой серии игр существует хороший срок годности перешагнув который вы можете и не прочувствовать интерес к происходящему.

Действительно что то новое от знакомых разработчиковфизика поведения врагов и общая концепция боевых сцен оставляет желать большего
24 декабря 2022

+2
Driveclub
Незаслуженная смерть

Driveclub. Эта наверное одна из немногих игры, за которые мне обидно, ибо игру навсегда убрали из PlayStation Store по каким-та очень странным причинам, хотя она вообще не заслужила такого отношения. Это очень даже не плахой авто-симулятор, которая мог стать ещё лучше, если бы получил развития, но к сожалению этого не случилось. В игре даже мультиплеер был, но его сервера тоже закрыла. Даже платину не получит. А жаль, ибо мне оставалось буквально пару трофеев до это самой платины. Да и выбор автомобилей там довольно большой, даже тюнинг есть. Там нельзя нацепить крутой обвес для настоящих гонщиков, как в какой нибудь Nfs, но сделать свой собственный окрас можно. Одним словом мне очень грустно за эту, игру как и за её разработчиков, ибо ни игра, ни разработчики ни заслужил этого от слова совсем.

 Настоятельно рекомендую опробовать данный проект, если вы не успели это   сделать. 

Ни буду перечислять плюсы и минусы данной игры, ибо играл в неё давно. Могу где-то ошибиться.
24 декабря 2022

+6
Need for Speed
Один из лучших NFS последних 10 лет

Недооцененная часть, на самом деле она самая близкая к легендарным Underground из всех существующих NFS. Тут есть, все, что просили фанаты много лет: ночные гонки, полиция, тюнинг, дрифт. Не заставляют гонять на всяких раллийных машинах, внедорожниках и т.д. Только ты, машина и ночной город

Ночная атмосфераГрафикаКастомизация автоКринжовый сюжетУправлениеМузыка
24 декабря 2022



+3
Marvel's Guardians of the Galaxy
То что надо когда играть не хочется.

Отличное приключение на пару вечеров, особенно когда не особо хочется именно играть. Геймплейно довольно скучная и слегка затянутая на мой вкус, к середине игры поставил на максимально легкий уровень. Но! Все что касается визуала, звука и сценария полностью затмевает слабый боевой геймплей. Почти 20 часов шуток, красивых катсцен и прекрасных диалогов.

Отличная картинкаСценарийКосмоСлабый экшн Скучные загадкиВраги-губки для урона
24 декабря 2022

0
Sonic Frontiers

Для соникофона игра просто шедевр, но для других людей это просто неплохая игра на пару вечерков.

МузыкаНовая боевка интереснаяНеплохой открытый мирИнтересные мини-боссыНе понятный сюжетПлохой сочетается соник с открытым миром
24 декабря 2022

+2
Mortal Kombat 11
Голова, руки, ноги. В разные стороны

Цель этой части, как и всех предыдущих - разорвать противника. На молекулы. К слову, это реально весела даже если разрывают тебя :)

Всем рекомендую

Противники разрываются. Красиво Жаль, что разрабы так быстро забросили игру(((
24 декабря 2022

+3
Shadowrun: Dragonfall

Вот теперь это можно назвать полноценной игрой! Да, так же как и в первой части здесь неудобный интерфейс и неотзывчивое управление, но в остальном сделан огромный шаг вперёд по всем направлениям. Полноценная команда со своими историями и заданиями, характерами и минимальной прокачкой. Дополнительные задачи на основных миссиях и несколько побочных заданий со своими локациями. Моральный выбор в миссиях и несколько концовок, которые не просто выбираются за минуту до титров, но сильно зависят от навыков и предыдущих выборов. И сюжет, не скачущий из одной крайности в другую, а плавно рассказывающий свою историю.

Вот почему сразу нельзя было так сделать?

СюжетРазнообразиеНелинейностьБоиИнтерфейс
24 декабря 2022

+2
Shadowrun Returns

Когда-то давно, ещё на выходе игры, прошёл я Shadowrun Returns, получил своё удовольствие, да забыл о нём. Позже читал много нехорошего про игру и не очень-то понимал причин такого отношения. Сейчас решил приобщиться к серии в целом, с какой целью и решил освежить память и вернуться в начало.

Ой. Это если вкратце. Если более развёрнуто, то всё не то чтобы плохо... но ничего хорошего тоже нет. Идеально линейное и рельсовое приключение в скудных декорациях, заканчивающееся быстрее, чем успеваешь втянуться, и сильно медленнее, чтобы не успеть надоесть. Ко всему прочему ещё и элементарное до ужаса, и это на максимальной сложности-то! Сюжет пытается делать вид, что он нуар и киберпанк, но надолго его не хватает, фэнтези - нет, не так - фэнтезятина лезет изо всех щелей уже после первой трети игры и занимает собой всё пространство без остатка. Расследование (не бог весть какое) убийств на дне общества по щелчку пальца превращается в спасение мира от вселенского зла. Все положительные персонажи подчёркнуто положительны и никаких отрицательных черт не имеют в принципе, все отрицательные подчёркнуто мерзотны. Местный маньяк буквально представляется чуть ли не в начале игры, и выглядит так, будто сбежал из скетча BadComedian. В баре, являющимся хабом игры, царит атмосфера дружбомагии, но остро не хватает радуги и единорогов. Особенно смешно выглядит попытка вернуть киберпанк в финальном диалоге с одним из персонажей и нуар в диалоге с другим. За пять минут до титров.

Сам геймплей тоже звёзд с неба не хватает. Интерфейс неудобный, явно сделанный для облегчения портирования на мобилки. Очков на прокачку мало, так что к концу игры я прокачал до более-менее высоких значений только общение (толку - ноль) и винтовки. Которых мне хватило для комфортного прохождения на максимальной сложности. Единственно, финальные противники игры и метод их уничтожения слегка подбешивали своей безальтернативностью. Не успел убить с одного захода - начинай сначала. Веселья - полные штаны. Ах да, в игре ровно один побочный квест. И он никакой. 

Впрочем, совсем безнадёжно ситуация не обстоит. Редкие небоевые этапы действительно предлагают разные варианты решения. Я долго думал, пытаясь вспомнить что-нибудь ещё, но не преуспел. Так что пусть будет только один пункт.

Но самое большое разочарование, что игра совершенно не вызывает желания знакомиться со вселенной Shadowrun. Вселенной глубокой и интересной, но здесь представленной в лучших традициях экранизаций от Netflix. Что почти преступление.

Ну-у... она несложная. И пожалуй всё на этомПредельная линейностьСкудная демонстрация глубины проработки мираУжасный сюжет, болтающийся из одной крайности в другую, обе убогиеЭлементарная сложность, подкреплённая душными финальными врагами
24 декабря 2022

+3
Златогорье
Крошечная RPG

Когда то в детские годы я любил играть в РПГ и тактики с пошаговыми боями, ибо реакции у меня не хватало, а вот для пошаговых столкновений моих умений было в самый раз. При чем из всех РПГ для меня самой первой пройденной стал не какой-нибудь Фоллаут или что-то подобное, большое и знаменитое, а небольшая игрушка от разработчиков из Воронежа Златогорье. В те годы игра мне вполне зашла, и я её даже смог пройти до конца, что для такого криворукого геймера, способного играть в игры только с читами было нехилым таким достижением. Но вскоре на семейном компе 98-ая Винда сменилась на ХР и игра перестала запускаться, а посему диск был безжалостно обменян у одноклассников на что-то другое. Казалось бы игра уже давно покинула ореол моих интересов, но стоило только увидеть её подборку на торренте как старая рана заныла вновь.

Всё таки не наигрался я в Златогорье в те годы. А потому скачал, поплясал с бубном, ставил всевозможные эмуляторы и обходы, чтобы в итоге увидеть потрясающе мелкую игру для своего жанра. Нет серьёзно, даже не помня как её проходить я проглотил всю игру за один заход с перерывами на обед, разговоры и дела. Наверное если не тупить можно пройти полностью часа за 3-4 все её квесты при чём не скипая геймплей и не занимаясь прочими спидранерскими тактиками. По крайней мере мне теперь стало понятно, отчего я таки смог её пройти в детстве. Игра по геймплею это линейный Фоллач, выпрямленный до состояния рельсы. Все квесты просто подай\принеси\убей - никаких выборов или вариантов завершений заданий. Да и с побочными заданиями всё как-то совсем тухло: если в первой деревне ты встречаешь целую россыпь квестов, то во второй их становится щепотка, а в СТОЛИЦЕ всея края от всех щедрот вам отсыпят 2-3 побочных квеста один из которых к тому же подвязан к основному.

Путешествуешь по глобальной карте как в том же Фоллауте, правда встретить на глобальной карте ты можешь только неприятности в виде врагов - никаких встреч со случайными путниками, торговцами или всякими интересными событиями. Сюжет игры довольно простенькая и стандартная история о том как злобные враги упыри-вайгаки хлынули на земли Златогорья и угнетают нашу землю-матушку. Так что постоим за землю родную, не дадим поганому топтать её поля и веси. Хотя при этом сами персонажи приятные и местами даже пытаются отходить от ожидаемых стереотипов. Да и финальный "воттоповорот" хорошо бы смотрелся даже в более серьёзном и большом произведении, а здесь скорее выглядит излишним украшательством в столь незатейливой игре.

Текст написан приятно и по ходу игры как-то не возникало желания скипать диалоги из-за того что их скучно читать. Ну и атмосфера всего этого славянского фэнтези с богатырями, навами, птицами Гамаюн, Кощеями и Бабой-Ягой так и навевает что-то знакомое с детских времён из всех этих советских киносказок 50-70-х, Роу, Милляр в роли Яги. Возможно игра далеко не так хороша. Возможно её продолжительность скорее вызывает ассоциации с демо-версиями. Но она слишком простая и небольшая чтобы по серьёзному злиться на неё. Возможно будь она больше раза в 3-4,то из её полезли бы все косяки связанные с балансом,прокачкой и однообразием квестов, но она просто не успевает надоесть и вылетает из головы быстрее, чем успевает взрастить в тебе зёрна негатива. Такое вот прошло у меня на неделе возвращение в прошлое.

24 декабря 2022
из 1 114 страниц