1519 71 2487 152
Resident Evil: Village

Рейтинг игры

4.4 2350
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Resident Evil: Village

Отзывы

+1
Если бы не 7-я часть, то в целом пойдет.

Resident Evil 8 оказалась значительно лучше предыдущей части, хотя некоторые проблемы сохранились. Если седьмая часть ещё пыталась пугать, то здесь этого уже нет. Это бодрый шутер, но не особенно страшный. Разработчики поняли, что ВОЗВРАЩЕНИЕ К ИСТОКАМ не сработало, и решили вернуться к нормальным стандартам серии.

По деревне мы не топчемся на месте, а постоянно открываем новые локации. Вернулись крутые механики из прошлых частей: дипломат, торговец, прокачка оружия и продажа драгоценностей. На момент выхода восьмой части уже был ремейк Resident Evil 2 и готовился к релизу ремейк Resident Evil 3. О Resident Evil 4 не было никаких слухов или новостей. Увидев в восьмой части эти механики, я понял, что ремейк Resident Evil 4 обязательно будет, и это лишь вопрос времени. 

По началу я смотрел на 8-ю часть, как на тестовую игру для ремейков. Они ее выпустили, посмотрели че да как, как народ отреагировал и уже погнали пилить ремейки дальше. Шучу конечно, но выглядит все так.

Локации интересные, их интересно исследовать, и каждая область имеет свой антураж.Вернули старые механики, из-за чего появилось больше вариативности в прохождении.Хоть это и должен быть хоррор, но тем не менее стычки с противниками всегда бодрые.Левел дизайн. Очень круто сделали все, от деревни до фабрики, болото ваще отдельный респект.7-я часть.Первый официальный перевод Resident Evil на русский язык — важный шаг, но озвучивание оказалось неудачным. Чтобы сохранить атмосферу игры, игрокам стоит читать субтитры. Раньше же никому не мешало:)Игру сильно затянули, и под конец уже интерес к сюжету пропадает, тебе хочется просто титры увидеть.7-я часть
18 июля

+3
Каникулы в Зонтиково

«Дере8ня» с её видом от первого лица и большим упором на хоррор напрямую продолжает слишком уж резко закончившуюся седьмую «Обитель», повышая масштаб и ставки по всем фронтам. Не говоря про симпатию к сеттингу (вероятно, фанаты RE4 испытают приятное дежавю), я наконец прочувствовал, что Capcom до самого финала не постеснялись накалять своё трэшово-анимешное безумие вплоть до состояния, когда био-хоррор про зомби превратился в мрачное фэнтези типа «Ван Хельсинга». Безусловно, такой подход с кардинальной сменой обстановки мне по душе. На мой взгляд, Village определённо исправила часть ошибок предшественниц, но также и привнесла новый игровой опыт, значительно освежающий серию. Верным курсом идут.

Четверо эффектных антагонистов (без учёта главной злодейки, она заметно меркнет на их фоне) и соответствующие им этапы игры – главное комплексное достоинство нового «Резидента», так как каждый из них не только кардинально отличается от остальных по локациям, врагам и геймплею, но и привносит что-то новое в привычную серии игровую формулу. Леди Димитреску – ван лав. Уровень в доме Беневиенто – страшнее уже некудаИз заметных и освежающих нововведений в привычном геймплее – на уровнях прибавилось вертикальности (хотя используется она в основном врагами), слегка расширился арсенал, и видов противников стало заметно больше, но дают и больше патронов, от чего экшен ощущается бодрым и не провисает в динамике. Уменьшилась волокита с инвентарём, так как элементы для крафта больше не занимают в нём слоты и отдельно не используются, убрали и хранилище. Наконец, появился торговец – забавный и интригующий персонаж. В общем и целом, «восьмёрка» держит грамотный баланс между экшеном и хоррором, ещё более ровный, чем RE3, и при этом не забывает развлекать; каждый её этап и дурацкий твист отличаются от предыдущего, не заскучаешьВ визуальном плане игра полностью ушла от мыльной седьмой части и даже в чём-то превзошла ремейки; картинка при просто идеальной оптимизации (системки, кстати, завышены) невероятно чёткая и детальная, да и местные пейзажи – красота воистину неописуемая, просто скриншот на скриншотеДизайн выделю отдельно, слишком он тут яркий и выразительный, «сказочный» совсем не под стать обычно строго минималистичной серии. Стиль восточноевропейской готики в совокупности с такими «родными» деревянными домами и сельским колоритом задают мрачное и одновременно приятное настроение и постоянно побуждают забывать о сюжете и любоваться местными красотами и рассматривать всё до мелочей, благо локаций много и все разнообразные, каждая со своими особенностямиОзвучка всех и вся замечательна, саундтрек хорош, особенно в напряжённых моментахС самого начала создаётся стойкое ощущение слишком явной и наглой сюжетной схожести с RE7; развитие событий вплоть до катсцен и некоторых кадров, трэшовая расчленёнка, элементы локаций, головоломки и даже выдача предметов – ассоциации были во всём вплоть до финала. Для тех, кто в прошлую часть не играл, это не будет проблемой, но, по-моему, игре не хватает индивидуальности в её истории и структуреИстория страдает всё от тех же проблем (хотя бы концовка одна) – предсказуемости и даже очевидности большинства «неожиданных» поворотов и по-прежнему нераскрытости «новых» главных персонажей; что на Итана, что на Мию, что на Криса мне было всё равно, и местами они по-прежнему адски тупили и тем самым раздражали. При этом в финале авторы попытались объяснить всю местную мистику и магию, как всегда, «биологическим оружием», и местами получилось даже убедительно. Но только местамиМестами карта нарисована очень уж условно, значительно затрудняя навигацию и исследование, а предметы спрятаны порой ну слишком незаметно, причём не только сокровища, но и жизненно нужные припасы. Спасавшие от этого в «семёрке» таблетки, подсвечивавшие предметы и здесь вдвойне полезные, почему-то в игру не перекочевали
14 июля

0

Я не уверен, но мне кажется, для знакомства с серией в эпоху ремастеров оригинальной квадрологии это наиболее комфортная часть


+2

Прошел игру почти залпом. До этого не играл ни в одну из частей серии, и немного порадовался тому, что игровая импотенция отпустила меня хотя бы на время прохождения. Играл на Steam Deck. В начале получил массу удовольствия, но потом темп игры резко ускорился, а удовольствие стало идти на спад. На заводе Гейзенберга уже спидранил — было интересно, чем всё закончится. Играл на минимальном уровне сложности, потому что скилла на геймпаде нет. Местами было страшно, местами интересно, но в целом весь путь меня дико увлек благодаря антуражу, атмосфере и стилистике. Второй раз проходить точно не стану — слишком затянуто и однообразно после замка Димитреску. Смело ставлю 4 из 5 и, пожалуй, попробую пройти все предыдущие части — может, они тоже смогут увлечь или хотя бы отвлечь от взрослой жизни.

Атмосфера Готический антураж Леди ДимитрескуРазнообразные враги Оптимизация Затянутость

+2

Игра взяла в себя лучшие идеи из четвертой части, поэтому здесь меньше упора на сурв-хоррор в отличии от семерки, но баланс сохранили неплохо между боевичком и хоррором. Порадовала разнообразность локаций - деревня, замок Димитреску и в особенности дом Беневиенто. В общем первая половина игры зашла на ура, в отличии от второй, где были скучные болота Моро и душная фабрика Гейзенберга. Как будто, роботы и битвы на танке это не то, что ждешь от резидента. Но в целом игра отличная, в разы лучше того шлака, что были в 5 и 6 частях.


+3
Еб@ть как круто, но какого хера!

и так всю игру. Такое впечатление, что разрабы напридумывали дохера различных эпизодов, которые кое-как сшили белыми нитками, потому что жалко выкидывать, они же крутые! (и тут не поспоришь) 

Сюжет. 90% времени это «what the hell?!», а потом тебя заводят в комнату с записками и все поясняют, В ЗАПИСКАХ! 
Гейплей. Тут максимально разнообразно, насыщено и в одном эпизоде немного ссыкотно. Американские горки во всей красе, так сказать, но в рамках жанра. 

Визуал. Постоянно приподымал челюсть.

Итог. Увлекательное приключение у бабушки в деревне, но без заявки на оскар 

25 февраля

+1
Новый но такой же хороший резидент

Отличный резиден с красивой графикой сопровождением сюжета, разными боссами. Единственное играть интересно только на предпоследнем уровни сложности.

разнообразиеатмосфераперебор с уровнем сложностью максимальным
20 февраля

+2
Хорошо летом в деревне

А то зимой там вот такая хренота творится: оборотни, вампиры, Магнето бродит, да Водяной шалит. Не смотря на фэнтези рельсы, на которые поставили игру, местных мутантов ПОХОЖИХ на оборотней и вампиров (хотя оборотней тут и называют оборотнями) объясняют именно что мутацией очередного гриба. Как, почему, разве это хоть когда-либо было важно в резиденте?

Лично мне, нет, но интересно, как справляются персонажи, как распутается запутанная интрига, как авторы хотя бы попытаются это всё объяснить.Игра встречает нас шок-контентом и будет создавать "вау-эффект" еще ни раз своими сюжетными поворотами, но концовка оставляет много вопросов "а почему, собственно?", на которые никто не даст ответа. А может я что-то не понял, тоже возможно.

Вторая сторона, которой нам поворачивается игра, это графоний. Тут он красив. И почти не используется на создание хоррора, к сожалению. В седьмой части создавалась атмосфера, всюду плесень, отвратительные натюрморты из останков и насекомых, которые можно встретить почти в каждом уголке дома, нигде не ощущая себя комфортно. А тут? Деревня - ну, село - хтонь, конечно, передаёт, но ничего непривычного, ничего неуютного. Всё напряжение, капающее на нервы, сбрасывается после первого часа игры, когда мы оказываемся в замке. Замок - оплот опрятности. Ну и пофиг, что там вампиры, зато красиво и совершенно не страшно. Лишь проклятый старый дом дарит хоррор элементы, но это потому что он весь состоит из скриптов. В итоге, от хоррора у нас почти ничего и не осталось. Через несколько часов игры ГГ уже бегает и уверенно раздает лещей всем желающим, на кого не жалко патронов, конечно, так как какой-никакой элемент выживача остался, патронов много не собрать, а когда собираем - их тщательно из нас высасывают обязательные стычки.

Блин, я тут награфоманил, похоже? 
Просто игра действительно классная, хочется, чтобы в неё поиграли все и потом обсудить. И играть в неё приятно, удобно, интересно. Хорошее продолжение истории Итана.

16 ноября 2024

+1

Игра представляет собой шутер от первого лица с элементами исследования (наверно это даже можно назвать "элемент метроидвании"). Исследовать мир очень весело. Каждая открытая дверь, каждая найденная пушка, сокровище, модификация или мясо редкого животного вызывает эйфорию, к которой быстро привыкаешь, и в судорогах до конца игры ищешь добавки, а не пройденные места на карте вызывают непонятное чувство тревоги и тошноты, которые порой приходится пытаться утолить, и нередко при этом восклицать "да как туда войти??!" "где я мог это пропустить???" "ненавижу этот поганый завод" и т.п. Стрельба очень приятная. Графика превосходная, даже спустя три года. Прорисовка текстур на высшем уровне. На деревянном шифоньере бабы Нюры в рандомной избушке прорисовано настолько много деталей, что ты невольно ловишь флешбек из детства в деревне у бабушки с дедушкой, в доме которых стоял очень похожий шкаф, а очухиваешься только через 5 минут и видишь экран смерти, невольно воображая как ликаны толпой грызли Итана, пока ты пускал слюни по ностальгическим временам безвременно ушедшего детства....И в целом очень приятный визуал восточноевропейской деревни, который найдёт отклик у многих жителей постсоветского пространства, и всё это при безукоризненной оптимизации, благодаря которой игра идёт на любой затычке с функцией вывода изображения на монитор.
Хочется ещё сказать про сюжет. Он в целом хороший, и даже пытается продвигать традиционные ценности, с традиционной семьей и отцом-защитником, и поднимает такие темы как самопожертвование, например. Но в год выхода у меня сложилось впечатление, что разрабы банально пытались угодить массовому пользователю, с одной стороны слепив довольно слащавую сказку, которая сильно пахнет детской присыпкой, при этом снабдив всё это забористым экшеном, и мемными персонажами (привет леди димитреску и гейзенбергу), и даже не забыв про фанатов вселенной (коим я и являюсь). Всё это пахнет очень холодным расчётом и эффективным менеджментом, и если честно я не знаю как к этому относиться. У игры почти нет минусов, она хороша во всём, это отточенный продукт, но парочку незначительных хочу выделить. Не понравился хоррор-сегмент с домом Донны Беневиенто (он нудный и его хочется скорее пропустить, благо он не такой долгий), в первом прохождении сильно задушил завод, карту для которого разрабы умудрились зафакапить, и откровенно халтурно выглядит комната с лором для фанатов в конце игры, когда наконец дают поиграть за криса редфилда. Сложилось впечатление, будто разрабы хотят забыть старый канон, перешив его огромной заплаткой из нового белыми нитками поверх старого. Нахрена, спрашивается, если арка Итана Уинтерса, по идее, закрыта....

17 октября 2024

+6

Веселая история о том, как Итан приехал в деревню, чтобы устроиться на работу к Герцогу, а по ходу дела получил гарем из мамочки и трех сестричек. 

Большая мамочка Красивые сестричкиГига Чад КрисМилый ГерцогСтрашна у кукловода дома, блинДевчули оказались с гнильцойОказалось я тоже...
25 июля 2024

+3
Научная-фантастика превратилась в темное фентези.

После 6 части и выхода совсем иной 7, совершенно непонятно, куда будет двигаться серия дальше. Если взять формулу седьмой части, то идеальной игрой будет та, в которой мало врагов, но много хоррор элементов, есть также стелс-моменты и преследователи. Но создавать такие игры постоянно не получится, аудитория проголодается и будет требовать чего-то более "живого". С 8 частью капком решили не ждать, когда пипл захочет кушать, и сразу выкатили ему более динамичную и масштабную по месту действию и размеру локаций, игру. Но все ли хорошо? Остался ли, в таком случае, "дух резидента" ? Давайте разбираться!

В качестве категорий, рассматриваемых в моем отзыве, я выделил следующие:

1. Геймплей 2. Сюжет 3. Графика 4. Итог

Геймплей.

Игра стала куда более динамичней 7 части. Теперь стволов больше, патронов больше и врагов, соответственно, больше. Кстати, о врагах: типов врагов тоже стало больше, а не 3-4 почти одинаковых, как в 7 части.

Но вот в чем капком облажались, так это в проработке стрельбы. Стрельба по врагам не приносит удовольствия, ты не чувствуешь мощности оружия. Несмотря на то, что 8 часть очень многое взяла с 4 - именно импакт и взаимодействие с противниками, она решила оставить и не забирать себе. Поэтому никаких добивающих ударов, никаких оглушений - максимум, мобы будут притормаживать и слегка отходить назад, ВСЁ! И если простые противники еще хоть как-то, мало мальски, по разному реагируют на урон, умирая существенно быстрее от выстрелов из дробовика, то вот крупные противники, включая боссов - не реагируют на мощное оружие никак. В игре неоднократно будет присутствовать гигантский враг Урьяш, так вот, его что пистолетные пули, что дроби ружья, что патроны магнума - никак не берут, в плане реакции на убойность оружия. Даже если стрелять из мощного магнума, Урьяш все равно не будет оглушен, соответственно, появляется неприятное ощущение бесконечности здоровья противника, из-за отсутствия отражения урона по нему.

От четверки игра взяла экономическую систему, торговца, сокровища и прокачку оружия. Поговорим о последнем.

Если в четвертой части прокачка урона оружия ощущалась, она, порой, доходила до показателя х3, то вот в этой части, даже полная прокачка урона, которая довольно-таки дорогая, не ощущается никак, ибо множитель в районе х1,5-1,7 - что крайне мало. Отсюда вытекает неприятный момент - низкая реиграбельность.

Помимо прокачки оружия, у торговца можно будет покупать патроны, (потому что с врагов они не падают) новое оружие, а также, при наличии различных ингредиентов - улучшать показатели здоровья и скорости.

Сам игровой процесс состоит из исследований локаций, с нечастым появлением "пачек" противников. Врагов тут меньше, чем в 4, поэтому стрелять придется не так часто.

Бектрекинг здесь по типу 4 части, когда игра тебя сама приведет куда надо обратно. Поэтому заблудиться сложно, думать, куда идти, вам, скорее всего, не придется. В определенный момент, был даже намек на нелинейность - но нет, капком такого позволить не может, поэтому, игра крайне линейна, хоть и пространные локации закрывают на это глаза.

В игре 4 лорда (босса) и один главный босс (матерь Миранда) битвы различаются, но уникальна только одна - с Донной Беневиенто. У остальных же - типичные губки, впитывающие урон, только крупных размеров (тактики здесь даже меньше, чем в 7, в которой у боссов были определенные места, куда нужно стрелять).

Что-же, пора переходить к сюжету.

Сюжет. (Осторожно, спойлеры!)

Мы вновь играем за Итана, который вместе с женой Мией родил дочку, и живет в целях безопасности в Европе. Но, как оказалось, безопасность невысока, что позволяет некой Миранде принять облик Мии. К счастью, катастрофы не происходит: Крис убивает лже-Мию, забирает Розу и Итана с собой.

В дальнейшем, правда, на автомобиль, в котором их перевозили, совершают нападение. Розу выкрали, а Итана оставили лежать (непонятно кстати, зачем).

С этого и начинается сюжет игры и сам игровой процесс.

Как я уже отметил в заголовке, игра совершенно не похожа на научную фантастику про био-оружие. Тут у нас и местная Дракула (Димитреску) и вампиры, и ликаны и какая-то кукольщица, умеющая управлять галлюцинациями, есть болотный уродец, явно навеянный Лавкрафтом. А на закуску - мистер Магнето Хайзенберг, умеющий управлять металлом вокруг себя.

Саму же Розу расчленили и расфасовали по колбочкам, а бравый батя собрав их все, будет пытаться собрать дочку заново.

Превращение содержимых в колбочках в Розу - это прям темная магия, когда из какой-то темной жижи, что-то материализуется. На науку это вообще не похоже. Это также первая игра, в которой отсутствуют лаборатории, как таковые (разве что пару кабинетов, являющихся лабораторией Миранды, можно вспомнить, но все они выглядят как кабинеты докторов 19 века).

По итогу, мы имеем неплохое темное фентези, про человека, из обычного мира, но наделенного сверхчеловеческими способностями, пытающимся спасти свою дочь из лап темного культа.

Игра, будто бы понимая, что резидента тут нет, сует Криса куда больше, чем в 7, упоминает также про BSAA, видимо, чтобы как-то сглазить то, что они сварганили после употребления просроченного, казахского кумыса.

Графика.

Вот тут - мое почтение! Детализация намного выше, чем в 7, которая, в свое время, также поражала своей красотой. Зима передана отлично, а русский дух проявляющийся в домиках и тракторах, отнесет многих в детство, к воспоминаниям о поездках к бабушке, в деревню. Собственно, этот аспект и побудил меня пройти игру до конца.

Итог.

Как резидент игра никакая, как темное фентези - вполне сносная. Стрельба, правда, ужасная. Но графически, игра - выше всяких похвал.

Итоговая оценка: 3,5/5.

ГрафикаКак фентези неплохаСюжетСтрельбаПрокачка оружия
17 февраля 2024

+12
Resident Evil Village - это не сурвайвал-хоррор, чем была седьмая часть, нет, это уже шутер-хоррор. Ничего от сурвайвала в этой игре не осталось от слова совсем. И это очень, очень печально.

Полный уход в бесконечные пострелушки, сотни патронов, куча видов оружия, какие-то танки под конец игры, восьмая часть данной серии буквально с первых часов дает понять игроку одну простую вещь - больше никакого медленного геймплея, больше никакого "каждый выстрел на вес золота", нет, RE8 - отказался от всего, на что был сделан упор в RE7. С первого же часа игрок получит в руки пистолет и дробовик с тонной патрон, красные бочки и тьму оборотней для отстрела. Больше никакого выживания, больше никакого сурвайвал-хоррора, теперь игроку дают в руки кучу пушек и заставляют пробираться с боем через все локации - бесконечной пальбой во всё живое и мертвое. Кому-то это, безусловно, понравится, но не мне. Тот выверенный и вдумчивый геймплей седьмой части - исчез. А вместе с ним исчезла и атмосфера выживания. Когда мне игра дает 200 патрон к пистолету и 100 дроби к дробовику на сложности "хардкор" к середине игры, ни о какой атмосфере выживания и речи быть не может. Вы просто превращаетесь из жертвы - в охотника. Охотника за всем, чем только можно, револьвер с 3к урона, барабанный дробовик с 1500 урона, снайперка под 2к урона, финальная часть игры и боссы будут отлетать с пары выстрелов, про остальных противников и говорить смысла нет. Для меня весь этот геймплей превратился в рутину, в рутину бесконечной войны, под конец игры сложилось ощущение, что я попал в Афганистан или Ирак.

ИТОГ:

Я прекрасно понимаю тех, для кого эта игра шедевр, кто выставляет ей колоссальные и высокие оценки, но лично для меня, общая смена концепции со времен седьмой части - сыграла против игры, да, в целом, восьмая часть лучше седьмой и отрицать это абсолютно глупо, она банально приятнее и комфортнее играется, в ней больше контента, больше разнообразных локаций, да, но именно это и стало фактором затянутости игры лично для меня. Она слишком затянута, когда я попал на фабрику, я надеялся уже скорее просто закончить эту игру, потому что с каждой минутой, проведенной в той локации, моё отношение к игре стремительно улетало в бездну. Хорошая ли это игра? Конечно, для кого-то шедевр, для кого-то просто отличная, для меня же, это просто хорошая игра, которая определенно займет место на полке годных шутеров с хорошим визуалом, отличными персонажами и сносным сюжетом.

Впереди - девятая часть серии, куда она уйдет, в какой упор на этот раз, никто не знает, "Моримаса Сато сказал, что не знает, в каком направлении пойдёт серия после Resident Evil Village, поскольку нет конкретной идеи и нужно сломать клише жанра хоррор", так что посмотрим, что на этот раз японцы вытворят с серией, перезапуск на новые рельсы в 2017 году получился крайне успешным и удачным, все риски оправдались десятикратно.

8\10  

1. Вся глава с замком, сестрами и Димитриску. Единственная глава и локация в игре, которым я могу поставить чистые 10\10. Невероятной красоты замок, харизматичные персонажи, безумно приятные сестренки, абсолютно всё начало игры до победы на Димитриской и выхода с замка - шедевр. В тот момент я думал, что большая часть игры будет происходить в замке и с Димитриской и её дочками, но каково же было моё разочарование, когда уже на 5-м часу, я вышел из замка. Именно с этого момента игра стала скатываться в однообразные пострелушки, превратившись к главе с заводом - в унылый и душный шлак, который вымораживал. Но об этом ниже, я не стану отрицать то, что первая 1\3 игры - шедевр, просто шедевр.2. Темп игры. Стал быстрее, стал активнее и гибче, теперь Итан не передвигается как безногая амёба, в игре банально приятнее двигаться и ты не "тонешь", как было в седьмой части.3. Персонажи. Димитриску, её дочери и Герцог - лучшее, что вы увидите в этой части, они настолько запомнятся вам, что забыть их будет уже попросту невозможно. С другой стороны, остальные боссы-персонажи, достаточно поверхностные, особенно кукла и тот бомж на болоте, абсолютно невзрачные.4. Сюжет. Я не стану врать и скажу, что следить за ним после выхода из замка - стало не интересно. Итан - истерящая амёба, постоянно ноющая и плачущая о своей Розе, в седьмой части он ныл о Мии, тут о Розе, это просто ходячий нытик, который к концу игры уже чуть ли не плакал на каждом повороте, с другой стороны, давайте будем честны, сюжет в седьмой и восьмых частях так или иначе - плюс игр, каким бы глупым или затянутым он ни был, он цепляет, цепляет своими персонажами, завязкой и развязкой, да, середина что в RE7, что в RE8 - проседает. И в восьмой части проседает гораздо сильнее. Но это не мешает перезапуску RE оставаться по сей день хорошей сингл-игрой с упором на сюжет.5. Стрельба. Сделали гораздо лучше, ну, удивляться нечему, восьмая часть стала полноценным шутер-хоррором, поэтому переделка стрельбы из первой части была в приоритете.1. Затянутость. В первую очередь, стоит понимать, что Capcom пошли на поводу у тех, кто ныл, что экшена в RE7 было мало. Я прекрасно помню первые месяцы релиза седьмой части и те волны игроков, которые кричали, что серия ушла от экшена в брождение по комнатам, поэтому к восьмой части - темп игры стал быстрее, стрельбы стало в десятки раз больше, а общая длина игры увеличилась на 5-10 часов. И всё благодаря омерзительной Фабрики Гайзенберга.2. Фабрика Гайзенберга. Еп твою мать, какой кончeнный олень вообще додумался до этого гениального решения, растянуть и без того затянутую игру до такой степени, что засунул в неё ЭТУ ЧЕРТОВУ, УБОГУЮ, УНЫЛУЮ, ОДНООБРАЗНУЮ ЛОКАЦИЮ? Господи, какой же это душняк, главное правило прохождения этой задристаной и помойной локации - ПРОБЕГАЙТЕ МИМО ВСЕХ ВРАГОВ. Это самое худшее, что вы встретите в этой игре, ничего хуже этой темной, убогой, тупорылой локации в ней нет, вам будут на каждом шагу наваливать зомби с пилами, зомби в металле, вас просто ЗАВЯЛЯТ всем этим гoвнoм до такой степени, что если вы не будете просто пробегать мимо, вы потратите вообще ВСЕ патроны, пытаясь отстрелить этот спам. Совершенно кончeнная глава, которая моментально своим наличием снесла пару баллов в общей оценке игре.
7 октября 2023

+2

Игра действительно интересная, захватывающая, но хотелось бы больше внимания к антагонистам. 

Насколько интересны Димитреску и Гейзинберг, настолько же унылы Моро и Донна Бенивьенто.

Большая МИЛФ Леди Димитреску.Ее мало *БАДУМ-С!!!*
26 июля 2023

+2

Игра прекрасна, но не как часть серии. То есть как хоррор-шутер это игра прекрасна, патронов в достатке, хилок тоже хватает. Но как только начинаешь задумываться об этой игре как о части серии resident evil, тогда всё на свои места и встаёт. Эта часть что то среднее между 6 и 7 частями. То есть одна из них хоррор, а вторая шутер. И эта по началу тоже вроде хоррор, но чем дальше ты продвигаешься, тем больше ты стреляешь и тем меньше ты пугаешься, а концу так вообще готов разъ**ать кого угодно. Сюжетно это часть в принципе   хорошо дополняет и заканчивает 7 часть  (если конечно не брать в расчет убогое длс).  Так что игра не плохая, но как часть серии могло быть и лучше 

ГрафикаСюжетГеймплэй стал слишком шутерным (Длс портит всю игру)
25 мая 2023

+3
Деревня-страшилка.

Это определенно шедевральный проект!
В ней всё выверено и отполировано до мелочей.
Проработанные анимации движения и мимики героев и монстров. В предметах, которые используют персонажи ощущается вес, а от ударов и взмахов чувствуется импакт.
Вылизаны текстуры и модели предметов. Проделана отличная работа с размерами 3D пропсов. По миру игры хочется путешествовать разглядывая готический стиль интерьеров и архитектуры.
Саунд дизайн в игре погружают тебя в то место, в котором ты непосредственно находишься.
Все в этой игре сделано стильно, будь то "Гончие волки", которые имеют с закос на отряды спец. назначений Европы (джинсы, наколенник на одно колено, куртки с мехом на капюшоне) , или антагонисты игры, которые проживают каждый в своей тематической локации.
Почти все персонажи в игре харизматичны, в них хочется верить. Саундтрек и мультик, который подготовили для этой игры сделаны с душой.
Сама игра не пытается пугать тебя на протяжении всего игрового процесса. НО. Проблему с уменьшением хоррор напряжения VII части решили гениально. Используя игровой сегмент с Домом Беневиенто разработчики жёстко разграничили хоррор и экшен составляющую. Это решение я считаю более чем приемлемым.
Неплохие загадки хорошо разбавляют геймплей игры. Сам же геймплей, по большей мере заимствует систему из VII части, но добавляет в нее больше разнообразия, в виде системы апгрейдов и так далее.
Игра стала ощущаться свежее, введя магазин тебя мотивируют изучать локации, искать клады, решать головоломки и это не отягощает сам геймплей, потому что вместе с этим двигается и история.
Немного о минусах:
Та же проблема с адаптивностью под клаву-мышь. Отдельный минус респект за систему переключения типов боеприпасов у гранатомета. (этож надо додуматься так)
Управление головоломкой платформа+шарик могла быть сделана более удобной.
Хотелось бы немного динамичнее боевку, или более скилозависимую систему защиты для игрока от атак ближнего боя врагов.
Сюжет основной компании подается немного рвано.
Очень был огорчен когда не увидел для антагониста Г* этап с боем, где он был бы в человеческой форме, его очень хорошо прописали как персонажа, но так нелепо слили. Сам Боссфайт с ним оказался очень красивым, хоть и геймплейно примитивным.
В заключении скажу. В эту игру обязательно нужно поиграть!
Мне очень нравится вектор движения CAPCOM.
И я с удовольствием буду ждать новых игр по этой франшизе!

Качественный и стильный проектВизуальная и аудио составляющаяУлучшенный по отношению к прошлой части геймплей и боевая системаЗдоровая мотивация на исследование локацийАдаптивность под клаву+мышьСлитая харизма ГейзенбергаНе достаточно динамичная боевая система ближнего боя Рваная подача основного сюжета
18 мая 2023

+17
Удачный ремейк Resident Evil 4

Я очень глубоко поразился, как игра притворяется, что даёт тебе свободу выбора и какую-то открытую структуру, хотя фактически она прикладывает больше усилий, чем Call of Duty, чтобы ты просто катился по рельсам ии радовался

Благодаря Максиму Орлову проходил на обычной сложности и не грел головуНужно было проверять ролик Гальперова о схожести с Silent hill и я знал все спойлерыБез седьмой части ничего не понятно, но очень интересно
19 апреля 2023

+2
Перезагрузка RE4 с новыми фантазиями разрабов

Влияние  RE4 на RE V.I.I.lage колосально. Пройдя игру не только от первого, но и от третьего лица, проанализировав сюжетные линии (насколько они похожи), ты просто понимаешь, что перед тобой DLC к RE4 из 2005 года, которое оживили и добали крутого графона.

Тот же Путь: Деревня — Замок. 

Та же задумка: зараженные чем-то враги. Но в 4 — это зараженные Лас-Плагас, а в 8 — это мутанты: оборотни, вампиры и прочие нелюди.

А как похож сюжет: Леон спасает дочь президента Эшли, а Итан спасает свою дочь Роуз. Если убрать события RE7, то на место Итана можно ставить любого персонажа. Смысл не поменяется. Можно даже Леона и Эшли вернуть — будет Альтернативная История RE4. 

После прохождения  RE4 Remake видишт еще большое сходство.

Многие критикую игру за то, что коротная и быстропроходимая. Однако, это смелый эксперимент Capcom: расширить вселенную RE до оьородней и прочих вурдалак. В свое время  DMC начиналась как RE, но в итоге ушла в самостоятельное плавание. А прототип Леона, бегающего по замку? Наконец-то этот эксперимент обрел жизнь, пусть и в такой форме.

Враги: сделаны интересно — Леди Дитримеску с дочками, Мать Маринда, Карл Гейзенберг, Сальватор Моро. Видно влияние образа Дракулы.

Сюжет проходится легко. Тут нет злостных головоломок. Арсенал оружия типичный для вселенной RE. 

Последняя битва эпична. Крис снова хороший. Зло повержено. Итан? Пожертвовал собой.

Мать Миранда — это просто бабушка Амбреллы, давшая идейную составляющую будущей корпорации. 

Герцог — это персолизированный вариант бещымянного торговца из RE4.

Страшно ли? Да, нет, больше приколько проходится.

Еще следует упомянуть  DLC про Роуз: прикольно, но утомительно. Локации те же, враги новые, но их мало. Для любопытства сыграйте.

Сначала я ждал, что 8 по концепции будет ярым продолжателем 7, однако пройдя ее в первый раз от первого лица, я понял, что нет. Уж слишком юыл разителен контраст. А после прохождения от 3 лица, я увидел, что RE V.I.I.lage — это вариация того старого доброго RE4 из 2005 года. Ну, аж когда вышел его ремейк, то это стало еще лучше видно.

Покапайте, играйте и кайфуйте

Вариация RE4 с добавлением ранее отброшенных идей геймдизайнеровЛеди Дитримеску как самый запоминающийся врагКонец истории ИтанаПрикольное DLC про РоузМало локаций (а не времени)Почему не было Леона? Упоминаний об Леоне?
14 апреля 2023

+1

Не смотря на то что она не похожа на предыдущие эво части это офигенная игра.

графонсюжет хороший, в мотивацию антагонистов большую часть времени веришь, написаны они нормально и вообще это применима ко всем персонажам кроме главного героя. Не знаю, он мне не нравится, да и вообще он скучный.геймплей не похож на бывших резидентов, но именно ево казуальность позволяет часами задерживаться в игре и постоянно ощущать себя в потокеДимитрескуSurvival horrorне похож на классический опыт resident-амного стрельбы в момент за Криса Редклифа вообщем похоже на калдунемного кринжа особенна превращения Хайзенбергане пугает
29 марта 2023

+2
В момент безрыбья наконец вышла новая часть резидента. Как раз совсем недавно прошёл седьмую часть, чтобы быть в курсе событий.

Начну с главного. В самом начале играется очень нелепо. Создавалось такое ощущение, что всё совсем плохо, но после пополнения инвентаря дополнительным оружием и кучей патронов, игра начала преображаться. Рядовые противники разлетаются совсем легко. Более крепкие ребята бьются чуть дольше, но тоже не доставляют проблем. Инвентарь существенно увеличился, чтобы не нужно было мучаться с менеджментом ресурсов. Враги наконец начали внешне отличаться друг от друга, привет, 7 часть! На моей памяти, здесь самое большое количество боссов, что неплохо. А ещё наконец не обязательно доставать ножик для того, чтобы сломать коробку, достаточно просто нажать F! Революция! В целом, мне было весело играть, боевая механика работает, особенно от первого лица.

Многие ругают сюжет за его нелепость, что он глупый и всё такое. А мне кажется, что какой сюжет начался с 7 части, такой он и продолжился в 8. Всё произошло именно так, как и должно было произойти. Однако в седьмой части никто не ругал повествование, не так ли? Образ Криса, которого показывали в трейлерах очень заинтриговал. Как же так, Крис злодей? Не верю! В общем, история нормальная, ничего плохого в ней нет.

А вот что действительно плохо - так это лютый бектрекинг в данной игре. Особенно ненавижу фабрику, в которой я много раз умудрился заблудиться. Вот всё, кроме этой, фабрики сделано неплохо. Головоломки относительно всегда понятные, хоть я и порой обращался к гуглу из-за своих тупняков в некоторых местах.

Лично моя придирка заключается в одном маловажном, но глупом моменте. По ходу игры у нас будут отмычки для некоторых замков. Там лежат необязательные вещи для сюжета, скорее ценные для геймплея. Так вот, в первой половине я никак не мог открыть эти замки при помощи отмычки. Под любым углом нажимаю и просто пишет, что замок несложный и всё. Ничего больше. А во второй половине игры после этих слов открывается инвентарь и даёт выбрать отмычку. А раньше почему нельзя было? Итан научился открывать замки только строго после половины игры? Странный баг.

Внешне игра выглядит очень хорошо. Детализация крайне высока, может даже слишком. Однако порой видна халтура, особенно с листвой и в скалистых местах. В любом случае, в целом графика порадовала.

Снова в ожидании того, когда из резидента сделают полноценный шутер, когда не нужно будет получать "кусь" от одного врага и видеть, как зелёная полоска хп становится оранжевой. Я понимаю, что это фишка такая и была Umbrella Corps, но всё ещё верю. Быть может я дождусь аналог Dead Space в мире Resident Evil.

В итоге хочется сказать, что игра очень хорошая и достойна вашего внимания, если вы любите шутеры или Resident Evil. В данном случае, я в первую очередь люблю шутеры.

задорный геймплейлогичное продолжение сюжетамного уместного пафосавысокий уровень детализации окруженияБектрекинг
19 марта 2023

+1

Очень люблю серию и тут порадовало все что тут есть, от мощной графики, до персонажей которые уже везде косплеят и копируют. Игру дополняют длс и интересно какими они вышли.

ВсеСпорные сюжетные моменты
18 марта 2023
1 2
из 2 страниц