Деревня-страшилка.
Это определенно шедевральный проект!
В ней всё выверено и отполировано до мелочей.
Проработанные анимации движения и мимики героев и монстров. В предметах, которые используют персонажи ощущается вес, а от ударов и взмахов чувствуется импакт.
Вылизаны текстуры и модели предметов. Проделана отличная работа с размерами 3D пропсов. По миру игры хочется путешествовать разглядывая готический стиль интерьеров и архитектуры.
Саунд дизайн в игре погружают тебя в то место, в котором ты непосредственно находишься.
Все в этой игре сделано стильно, будь то "Гончие волки", которые имеют с закос на отряды спец. назначений Европы (джинсы, наколенник на одно колено, куртки с мехом на капюшоне) , или антагонисты игры, которые проживают каждый в своей тематической локации.
Почти все персонажи в игре харизматичны, в них хочется верить. Саундтрек и мультик, который подготовили для этой игры сделаны с душой.
Сама игра не пытается пугать тебя на протяжении всего игрового процесса. НО. Проблему с уменьшением хоррор напряжения VII части решили гениально. Используя игровой сегмент с Домом Беневиенто разработчики жёстко разграничили хоррор и экшен составляющую. Это решение я считаю более чем приемлемым.
Неплохие загадки хорошо разбавляют геймплей игры. Сам же геймплей, по большей мере заимствует систему из VII части, но добавляет в нее больше разнообразия, в виде системы апгрейдов и так далее.
Игра стала ощущаться свежее, введя магазин тебя мотивируют изучать локации, искать клады, решать головоломки и это не отягощает сам геймплей, потому что вместе с этим двигается и история.
Немного о минусах:
Та же проблема с адаптивностью под клаву-мышь. Отдельный минус респект за систему переключения типов боеприпасов у гранатомета. (этож надо додуматься так)
Управление головоломкой платформа+шарик могла быть сделана более удобной.
Хотелось бы немного динамичнее боевку, или более скилозависимую систему защиты для игрока от атак ближнего боя врагов.
Сюжет основной компании подается немного рвано.
Очень был огорчен когда не увидел для антагониста Г* этап с боем, где он был бы в человеческой форме, его очень хорошо прописали как персонажа, но так нелепо слили. Сам Боссфайт с ним оказался очень красивым, хоть и геймплейно примитивным.
В заключении скажу. В эту игру обязательно нужно поиграть!
Мне очень нравится вектор движения CAPCOM.
И я с удовольствием буду ждать новых игр по этой франшизе!
Лучшие комментарии