Сколько бы лет ни прошло, я всё равно регулярно возвращаюсь к этой игре. В ней очень приятные перестрелки. Несмотря на заезженную на первый взгляд систему укрытий, которая реализована в игре, всё же они не дают стопроцентной неуязвимости, и на высоком уровне сложности через них враги стреляют в торчащие руки главного героя или могут даже ваншотнуть в голову. Ощущения от стрельбы при этом очень приятные, отдача ощущается на кончиках пальцев, а из врагов обильно сочится кровища, и благодаря рэгдоллу они реалистично реагируют на попадания, красиво падая на землю, изображая предсмертную агонию. Всё это сдобрено приятной озвучкой самой стрельбы. Большинство рядовых врагов падает от выстрела в голову, что позволяет пройти игру буквально с одним пистолетом, и при этом нет всякого васянства в виде жирных врагов на поздних этапах прохождения, в которых надо вбухивать пол-обоймы - максимум нужно сбить шлем, а иногда можно попасть в незащищенную зону и также свалить врага ваншотом. Ещё в наличии приятная модель повреждения, которая оставляет разные красивые простреленные дыры во врагах и даже в главном герое. Графика для тех времён на достойном уровне, да и сейчас смотрится хорошо, при этом тогда я играл на ноутбуке с затычкой вместо видеокарты и огрызком i3-2310m и чувствовал себя в относительном комфорте, а современные системы спокойно выжмут из игры стабильные 144 кадра на максималках. Музыка потрясающая. Кое-где она нагоняет атмосферы в перестрелках, где-то подчеркивает отчаяние и обречённость главного героя, да и в целом она идеально задаёт нужный тон конкретной сцене. Сам Макс при этом такой же депрессивный остряк и не стесняется комментировать происходящее на экране, это всё тот же Макс Пейн что и в 2001 году, только сильнее покорёженный временем. Не понравились только сюжет и сценарий. Во время игры ты не ловишь это осознание, но тебе достаточно прочитать сценарий определённого уровня и ты поймёшь что всё буквально шито белыми нитками. Мой любимый пример происходит на предпоследнем уровне - Макс ползёт по рандомной вентиляции, спасаясь от слезоточивого газа, буквально продавливает вентиляционную трубу своей тушей, проваливается, и совершенно случайно оказывается, что вентиляция обвалилась над помещением, где хранятся важные вещественные доказательства, которые Макс разыскивал. И таких абсурдных моментов в сюжете очень много. Сюжет просто тупой банальный и предсказуемый.
Отзывы
Отличная игра. 4.5 за то, что после загрузок и катсцен в руках всегда находится пистолет.
А ещё тут долгие загрузки, если хочешь перепройти контентит...
Минусанул бы ещё полбала, так как игра на текущий год устарела... Но на момент выхода была лучше конечно
Итак, после марафона всех частей Максоуни, человеком, который никогда в жизни до этого в них не играл, могу сказать что третья часть - однозначно лучшая в серии. Скажу больше, по ощущениям это одна из лучших игр прошлого десятилетия. Посмотрев отзывы и обзоры современников, понял, что людей, для которых Фаркрай 2 - коричневая каша, а Фаркрай 3 - лучшая игра серии, хватает и в других франшизах.
Хомячки гневно строчили, что ЭТО ЖЕ НУАР!!! ГДЕ НЬЮ-ЙОРК, СНЕГ И СЕРОСТЬ!!! ИГРА ГОВНО!!! Как же смешно смотреть и читать людей, большинство из которых даже не играли в эту игру и слушать про отсутствие нуара, ведь тут у нас, видите ли, солнечные Фавелы, краски и вообще, нам нужно кожаное пальто и ночь. Но стоит на три минутки открыть Википедию и почитать, что такое нуар, как любому слабоумному станет ясно, что Max Payne 3 идеально попадает в определение нуар, дак ещё и с предыдущими частями в этом плане готов посоперничать.
Итак, ночные сцены затемнены, а дневные - высоко-контрастны, у нас есть достаточно тёмные ночи как во флэшбэках Максоуни, так и в уровне например на стадионе. Дневные сцены в тех же фавелах достаточно контрастны и ярки, получается пока нуар.
Естественная «среда обитания» не отягощённых моральными принципами героев — большой город-лабиринт в целом и его криминальная обочина в частности. Действие часто происходит в барах, мотелях, увеселительных заведениях, подпольных залах для азартных игр. Тут я думаю комментарии излишни, всё ещё нуар.
Сложная, запутанная хронология действия, создающая впечатление «потерянности во времени», дезориентации. Хоть игра и бросает игрока то в прошлое, то в будущее, но запутаться в таком тайм-лайне достаточно сложно, получается этот признак у нас отпадает.
По итогу получается, что игра то больше нуар чем нет, нам сполна показывают весь кровавый криминал улиц Сан-Паулу, в том числе такие вещи как торговля органами, похищения, заказные убийства, подкупы, боевиков, которые чувствуют свою безнаказанность, это все создаёт абсолютно неуютную атмосферу криминального города, в котором никто не защищён.
Ладно, это тему можно отпустить, теперь поговорим про геймплей. Макс Пейн 3 однозначно встаёт в стан самых лучших шутеров от третьего лица.
Ни в одной игре Рокстар стрельба не ощущается настолько приятно и "по-киношному". Рок-звёзды провели невероятную работу над знаковыми механиками серии, такими как буллет-тайм. Любой прыжок в слоу-мо ощущается как кадр из первоклассного фильма. Любое проявление креативности в стиле прыжка на эскалатор плашмя и стрельбу с него, пока катишься вниз, даёт ощущение продуманности окружения и не даёт игре надоесть.
Враги достаточно умные, чтобы попробовать закинуть тебе гранату за укрытие, попытаться тебя обойти, двигаться в момент твоей перезарядки.
К ношению оружия игра тоже подходит отлично от игр производства Remedy. Теперь Максоуни не может носить полный склад оружия с собой, у тебя есть выбор, либо два одноручных оружия, причём в любой комбинации между разными видами пистолетов и пистолетов-пулемётов, либо двуручные винтовки, как автоматические, так и снайперские либо же дробовики.
Количество колофдути моментс зашкаливает, что не уровень, дак обязательно будет парочка отлично поставленных экшен-моментов, в стиле поднятий на разного вида крюках, с возможностью расстрела противников в слоу-мо.
Так же игра преподносит много моментов, созданных с целью разнообразия геймплея, например, моменты, где надо стрелять из транспорта. Они не сильно оригинальные, но со своей целью вполне справляются. С технической точки зрения у меня тоже нареканий не возникло, ни одного бага, как физического, так и графического за всё прохождение найдено не было.
Графика даже сегодня смотрится приятно и целостно, а такие моменты, когда в каст-сценах Макс ходит с оружием, с которым вы проходили уровень и например кладёт винтовку, если вы таковую подбирали, на полочку даёт понимание, что Рокстар всё таки действительно очень дотошно относятся к мелочам.
Музыка в игре просто сразу 10/10, если вы не проходили игру, то вспомните этот отзыв на моменте в аэропорту, где просто по божески врывается саундтрек группы Health.
Ну и сценарно игра может и звёзд с неба не хватает, но с целью заинтересовать игрока явно справляется. Мне сюжет показался достаточно предсказуемым, но при этом всё равно было множество твистов, заставляющих скривить лицо в недоумении (в хорошем смысле). Так же хочется отметить юмор, некоторые моменты действительно заставляют расплыться в улыбке.
Резюмируя - великолепная игра, как в вакууме, так и как продолжение - завершение иконической серии.
24.03.2024
Годный ААА-блокбастер. Есть вайбы перезапуска Крофт 13 года. Постоянно куда-то бежим, все взрывается, партикли летят. Наверное я бы сделал игру ещё короче, так как новых фишек завозят крайне редко. Но постановка остаётся на уровне до титров. За это спасибо.
У меня одного такое ощущение, что у постера какой-то вайб гриндилки. Тип нас высадят в стране третьего мира и мы будем зачищать аванпосты. Слава богу этого не случилось.
8 нуарно-комедийных комментариев макса из 10
Если не играли, то попробуйте, оно того стоит.
Лучший шутер от третьего лица и лучшая (по моему мнению) часть серии.
Один из лучших сюжетных шутеров в которые я играл. Невероятная физика, которая чувствуется как в движении персонажей, так и при стрельбе из оружия. Интересный сюжет и персонажи, история чувствуется живой, а герои настоящими личностями, благодаря чему в игре присутствует своя особая атмосфера и драма, ты действительно переживаешь за персонажей и их судьбу. Чувствуется что игра делалась на совесть, даже в 2024 году она выглядит достойно, видно что разработчики старались, добавляя свои особенные фишки и развивая сеттинг предыдущих частей. Однозначный респект рокстар за такую невероятную игру.
Проходил первую часть наполовину, ко второй не прикасался, тройку прошёл сразу на высокой (3-ей) сложности (наибольшей из доступных изначально), возможно на нормальной сложности всё значительно лучше
Приятно видеть продолжение игры от другой компании, которая не обосралась и выпустила годноту. Даже смена место событий с Нью-Йорка на Сан-Паулу никак не навредила атмосферу нуарности(?).
Добротный боевичок в стиле мяса с телеканалов HBO или какого другого дешевого сериала двутысячных. 50 летний спившийся бомж оказался "втянут" в игры наркокартелей, и по итогу почти нечего не решил со своей жизнью, всем давно известно что из отдела по борьбе с наркотиками просто так живым не уходят.
Вот Рокстары и решили похоронить героя красивой катсценой под солнцем, дабы не показывать его смерть от цироза печени на пляже, а то детишки не поймут
После прохождения этой игры я получил очень много эмоций, я до этого не играл не одной серии игар Max Payn, но это игра с подвигла меня взять и пройти все части этой великолепной франшизы.
Начиная играть, ожидал плохую игру. Настоящее предательство для фанатов серии. А в итоге...
В итоге потрясающий шутер от третьего лица, не позорящий наследие прошлых игр. Отличная стрельба, хороший сюжет, ненадоедливые персонажи, невероятная постановка(Даже по сегодняшним меркам).
Да, это не Нью-Йорк с его темными и грязными улицами с многоквартирками. Это светлая Бразилия с ее грязными и разноуровневыми улицами с фазендами. Вот только игра от этого хуже не становится.
Макс Пейн достоин отличного финала, который он получил.
Я считаю действительно шикарной игрой ту, в которой такие игровые элементы как геймплей, сюжет, атмосфера и т.д выполнены на одинаково достойном уровне. Увы, Max Payne 3 такой игрой не является. Она крутая, но её проблемы игнорировать не получается.
Начнем с плюсов.
Будучи прямым триквелом, игра абсолютно самостоятельна и не требует от вас прохождения предыдущих двух игр серии, что для современного игрока очень даже хорошо.
Геймплейно это пожалуй лучший шутер от третьего лица из всех, в которые я когда либо играл. То, как это играется и ощущается просто феноменально. Уже это является причиной пройти эту игру, особенно если вы фанат шутеров.
Уровни классные. Сделаны они круто. Проходить их- настоящее удовольствие. Единственным исключением на мой взгляд является первый уровень в трущобах.
Сама игра отлично сохранилась. Даже на моем ведре она летала и выдавала отличную картинку.
Музыка в целом норм, нужный настрой задает вполне удачно. Однако в отрыве от игры слушать ее не хочется совсем. Выделить можно только композицию TEARS (которая в аэропорту играет), ибо на фоне остального саундтрека она слишком крута.
Теперь поговорим о, на мой взгляд, действительно спорных моментах игры.
Сюжет слабый. Типичная история боевика без намёка на интересные мысли. Почти все сюжетные ходы не вызывают эмоции, т.к лично мне было максимально плевать на всех персонажей (кроме Макса), ибо за прохождение я не смог ни привязаться к ним, ни успеть их возненавидеть.
Продолжительность тоже является спорным моментом. На прохождение я потратил ровно один день и 7 часов времени. Это привело как к достоинству- игра просто не успевает надоесть, так и к недостатку- за такой короткий срок ты не успеваешь привязаться к персонажам, т.к все они (за исключением Макса и Пасоса) появляются в трех, четырех эпизодах чтобы потом покинуть историю. Лишь личность и трагедия главного героя спасают положение местной истории.
Также стоить поругать то, что геймплей, будучи главным и неоспоримым достоинством третьего Макса, занимает лишь 50 процентов игры, если не 40. Остальное место в игре занимают катсцены, созданные таким образом, чтобы маскировать загрузки. Это конечно здорово, когда за все прохождение ты не увидел ни одной загрузки, но когда ты переигрываешь уровни, ты не можешь их пропустить сразу. Тебе приходится постоянно их смотреть, что очень бесит.
Ну и завершает все максимально клишированный и унылый финал. Лично меня он оставил в полном недоумении.
Тем не менее, озвученные минусы не делают игру плохой, т.к игра все равно приносит удовольствие. Она достойна того, чтобы вы уделили ей несколько часов, за которые она проходится. Проблемы игры не настолько критичны, чтобы вызывать полное отторжение, но само их присутствие делает Max Payne 3 игрой, увы, далеко не идеальной.
Жаль что игровой процесс в следующих играх от Rockstar games далеко не настолько вылизанный и безупречный:(
Игра в целом мне понравилась. В начале игры было скучно и казалось, сюжет был каким-то размытым и не понятным, но потом когда потихоньку раскрывались карты, стало играть интереснее. Но это игра вообще никак не ассоциируется у меня с прошлыми двумя частями. Графон классный, стрельба в замедленном действие стало круче, кинематографичной. И так как делали её рокстар, игра мне всегда напоминала GTA 5.
ВМЕСТО РЕЦЕНЗИИ:
Перво-наперво, хочу Вас предупредить: это мнение является субъективным, я никому его не собираюсь навязывать. У Вас есть полное право не соглашаться с ним...
Всем привет, друзья. Недавно перепрошёл Max Payne 3 и понял, что её во многом недооценили. Почему так - попытаюсь объяснить ниже:
Считаю "Max Payne 3" абсолютно достойным продолжением моей любимой игровой серии. В МП3 есть и шикарный экшен, и хороший, крепко сбитый, сюжет, и очень плотная ярко выраженная атмосфера. Есть там все три составные части, за которые больше всего и ценят серию "Max Payne" .
Атмосфера МП3 совершенно другая, нежели была в МП1 или МП2. При этом не будем забывать что и МП2 в плане атмосферы от первой части тоже очень и очень отличался и многие в то время за это ругали МП2. Абсолютно незаслуженно ругали, и время это доказало, МП2 в итоге стал классикой.
Так вот, атмосфера в МП3 да, совсем иная, нежели в предыдущих частях, но тоже крайне мощная. Если расписывать несколькими словами про атмосферу каждой части, то:
Max Payne 1 - это холод, снег, отчаяние, боль в душе, месть в сердце.
Max Payne 2 - осень, дождь, депрессия, любовь как последняя надежда на спасение, крах всех надежд в финале.
Max Payne 3 - безысходность, сломленность, попытка бегства от самого себя, отсутствие всякой надежды на что-либо.
Все три части это безостановочный экшен. Тот, кто умеет отделять от прекрасной экшен-составляющей составляющую атмосферную, сюжетные моменты, тот эти самые атмосферные вещи, безусловно, четко видит. Во всех трёх частях они есть.
Меня лично МП3 зацепил уже с самого вступления, с фразы Макса: "Внезапно я осознал, что не способен отличить хорошего человека от плохого, даже если один из них будет помогать нищим, а второй насиловать мою сестру".
Эти мысли Макса очень чётко подчёркивают жуткую усталость его разума. И всю игру чувствуется, что Макс реально находится на грани срыва, окончательного безумия. Все эти "всплохи и размытия" изображения, результат постоянного нахождения героя под действием таблеток и алкоголя, лишь дополнительно подчеркивают что разум героя находится на грани катарсиса, после которого назад дороги уже не будет.
И момент "преображения" Макса, когда он наголо бреет себе голову, внешне окончательно теряя сходства с прежним собой, особенно подчёркивает что - всё, этот человек окончательно перешёл точку невозвращения.
Да, даже такого бойскаута как Макс Пэйн можно сломать. Для этого "всего лишь" надо убить его семью, потом убить его последнюю надежду на спасение(я про Мону, если кто не понял), всех кого он любил и знал.
Да, в итоге Макс стал машиной смерти, дьяволом, забирающим сотни человеческих жизней. Но одновременно он стал и единственным, кто вообще способен противопоставить что-то тому злу, против которого идёт. Вторая половина МП3 именно об этом. Там действительно начинается просто максимально жесткий, я бы даже сказал жестокий, экшен. И к этому нас готовили уже во вступлении игры, я не просто так ту цитату выше приводил.
"Max Payne 3" это история о последней попытке сломанного человека убежать от самого себя, попытке неудачной. Это история о том как жизнь, жуткие поступки других людей, могут изменить потрясающего человека до неузнаваемости, измучить, истощить его разум.Вообще же, если первая половина "Max Payne 3" напомнила мне такой отличный фильм "Гнев", то вторая половина очень живо возродила в памяти сюжет не менее гениального фильма Клинта Иствуда "Непрощенный". Да, тамошний герой конечно сильно отличается от Пэйна, т.к. герой Иствуда был бывшим головорезом, преступником, но общее у них в том, что оба, будучи жуткой машиной для убийств, по сути становятся единственными, кто способен бросить вызов ещё большему злу. В общем, для меня "Max Payne 3" это эдакая помесь "Гнева" с "Непрощенным", приправленная великолепной экшен-составляющей и рокстаровским скрупулезным вниманием к деталям.
Да, для Рокстар МП3 это первая попытка говорить с игроками на серьезные темы и разумеется, гении из Ремеди подали бы ту же историю немного более изящно.
Но и то что удалось Рокстар это, безусловно, великолепно. Вот серьёзно, именно после Max Payne 3 я Рокстар очень и очень зауважал как творческих личностей. Когда у некоторых, особо консервативных поклонников серии Max Payne, спадёт с глаз пелена предвзятости(предвзятость исходит прежде всего из-за того что игру не Remedy делали), то и они, безусловно, оценят Max Payne 3 как подобает и увидят что это крайне достойное продолжение культовой серии.
Макс Пейн очень бизарная серия. Безумный коктейль элементов комиксного безумия в ухмылке разбитого нью-йорского копа, живущего в мотивах скандинавского апокалипсиса. Он разговаривает исключительно на языке метафор и афоризмов. Он окружен развивающими основной сюжет фоновыми телешоу по телеку то дело ломающими 4ю стену. Он укрывается в заброшенном парке развлечений с отсылками на классику кино про искривления разума. А банда уборщиков? А иллюминаты с Одином во главе? Наркоманы, сидящие на военных припаратах, и в конце концов, зеркала, которые интереснее телевизоров. Абсолютная бизарность.
И эта бизарность не то, что в Рокстар могли легко взять и продолжить. Это не просто айдентика Макса Пейна, это стиль Ремеди, знакомый по каждой их игре. У Рокстара, конечно, свои стилевые особенности, которые не могли не оказать своего влияния. Даже в эпизодах в Ньй-Йорке у игры совсем нет той атмосферы от Ремеди. Потому что дело не в каком-то не таком нуаре. Нуар всегда был только частью коктейля максимальной боли. Это видно потому что нуар то остался, а вот все остальное безумие нет. И уже какой-то другой этот Макс Пейн.
И я воспринимаю эту игру как интерпритацию режиссрера, которому просто дали сценарий экранизации и творческую свободу. Тем более это очень легко предствалять, когда это игра чуть ли жанра кинца от Дэвида Кейджа. Порой даже казалось, что у Кейджа геймплейные секции дляться дольше. Ведь Рокстар вообще не хотят отпускать руку игрока. Это доходит до смешных прогулок на 3 метра от одной двери до другой, обязятельно запускающих катсцену. Максу особо не дают погулять или осмотреться, ибо локации настолько тесные, что вызывают приступ клаустрофобии, и даже из них Макса подгоняют невидимые таймеры скриптов и кат-сцены.
Это влияет и на боевые ситуации. Колличество вариантов для тактики строго ограниченно линейностью подачи противников в очень тесные комнаты, в которых порой и для прыжка места не хватает. Порой стрельба ощущается как продолжение кат-сцен или Кте, в котором нужно как можно быстрее настрелять головы на реакции. Еще пушки никак не раскрывается в этой тесноте. Только в почившем мультиплеере на картах более свободного дизайна можно было ощутить разницу между стволами.
Но при всем при том кино то то хорошее. Оно лишенно бизарности, но не тягучей атмосферы. Кат-сцены всегда развлекают абсолютной потеренностью Макса. Боевка, несмотря на ограничения лвл дизайна, просто технически выполнена безупречно и перекрывает все свои минусы импактом и эйфорией.
Эйфория - это просто чит Рокстар. Уже пять экшен игр они выпустили на своем движке и каждая из них имела очень большие проблемы с дизайном боевой системы. Его просто особо не было. Абсолютно классический подход рельсового шутера. идешь и стреляешь, а на геймпаде то даже целиться не надо. Но импакт. О этот импакт. Эта физика тел. Это просто абсолютно уникально в своей зрелищности и все никак не устаревает и нигде больше не появляется.
Уже ставшим фирменной абсолютая линейность Рокстар, перебор с кат-сценами и отсуствие фирменного безумия серии никак не мешает перепроходить эту игру в 3й или 4й раз. Уж эта экраниазация получше, чем та реальная.
Всю игру у меня было ощущение, что я играю в GTA V, у которой особый уклон в стрельбу и это просто офигенно, если честно.
Стрелять в прыжке в слоу мо просто что-то с чем-то, это шикарная фича, которая получилась только у Макса Пэйна, не перестаю восхищаться этим.
Сюжет очень закручен и был бы более понятным с русской озвучкой, которую 1С зажали.
Я играл на самых минимальных настройках, но игра всё равно смотрится отлично, я был приятно удивлён этим! Повторюсь, как в GTA V.
Вся концепция игры немного непривычна из-за того, что приходится находиться в Бразилии, где повсюду неизвестный язык (без перевода), но удовольствие от стрельбы перебьёт все недостатки!
Просто катастрофически грустно, что русскую озвучку отменили, очень её не хватает.
Проходил на высоком уровне сложности, но это было достаточно легко после первых двух частей Макса.
С фразами Макса в этой части всё в порядке, всё так же саркастично и иронично, я подметил много моментов, одни восхищения (кроме некоторых мест, где врагов слишком много для одного Макса)
накинул пол балла потому что прическа и борода теперь как у максимки в конце игры
Невероятная постановка экшена голливудского уровня, ураганные перестрелки, слоумо и болеутоляющие вперемешку с алкоголем. Макс пейн 3. Гениальный левел-дизайн побуждает использовать замедление прыгая вперёд. Не шагу назад, только вперёд. Сюжет простой, в духе боевиков, по-типу крепкого орешка. Макс лысый, старый, всё такой же брутальный. Пушек теперь не 100 штук в кармане, а только 2 одноручных и 1 двуручная, притом, что при стрельбе с двух рук придётся выкинуть двуручную. И всё это приправлено прекрасное атмосферой каких-то галлюцинаций вперемешку с глитчами и божественным саундом от HEALTH. Вообщем 10/10, лучшая игра роков и лучший экшн от третьего лица.
Довольно крутой триквел, но как-то он не ощущается частью серии. Что не отменяет плюсов игры:
- Бодрый геймплей
- Необычная стилизация с глюками и помехами
- Хорошая режиссура в роликах
- Разнообразные локации
- Неплохой саундтрек
- Отличные графика и анимации, которые даже спустя 10 лет смотрятся не стыдно
Что насчет плохого
- Игра стала больше похожа на крепкий орешек, нежели на Пейна
- Оружие практически потеряло свою индивидуальность, превратившись в расходник. В отличие от предыдущих частей, где можно собирать целый арсенал, тут благодаря упору на реализм можно носить только два одноручных оружия и одно двуручное
- К сожалению, фирменные комиксные вставки пропали, превратившись в нечто отдаленно напоминающее.
Но по большому счёту, игра мне понравилась, и я бы посоветовал в неё сыграть всем любителям крепких боевиков