255 7 468 37

Mafia II: Definitive Edition

Рейтинг игры

3.8 477
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Mafia II: Definitive Edition

Отзывы

+3

в оригинал не играл. впервые поиграл в мафию 2 только сейчас, в 2024-м.

для меня самое ценное в игре — это воссоздание образа эпохи. даже двух эпох, потому что в игре 40-е переключаются на 50-е. меняется всё: машины, одежда прохожих, музыка на радио, плакаты и вывески на улицах.

сюжетно это неплохой боевичок про мафию, по-киношному хорошо срежиссирован в катсценах. есть пара неожиданных моментов. но нет ни одного персонажа, которому я бы посопереживал. мне были неприятны главные герои, непонятна их мотивация, их решения в определённые моменты. порой сюжет развивается натянуто и неестественно. один из главных твистов игры (про отца главного героя) был очевиден ещё в начале игры.

кстати, озвучку лучше ставить оригинальную. русский дубляж одних персонажей недоигран, для других переигран, как будто они герои мультфильма. в стиме есть инструкция, как поставить оригинальную озвучку с русскими субтитрами.

какой-то особой ценности сюжет не имеет. поэтому для меня сюжет здесь играл конкретную функцию: быть генератором задачек для того, чтобы пожить в этом мире какое-то время и прочувствовать эпоху.

но, к сожалению, кроме прогулок и поездок по городу, заняться здесь больше нечем. нет дополнительных заданий, только основной сюжет. здесь буквально всегда на карте стоит маркер на следующее действие по основному сюжету (кстати, его, как и gps, нельзя отключить).

симуляция жизни тоже не помогает: граждане ведут себя примитивно, не знают, когда нужно уступать дорогу по пдд, на трассе без причины перестраиваются буквально перед тобой. модельки граждан повторяются слишком часто.

понравилась только реалистичная система розыска: полиции нужно время, чтобы узнать тебя, поэтому она реагирует не сразу. если совершаешь какое-то нарушение на дороге перед глазами у полиции, есть шанс, что они могут не заметить. если совершаешь его, находясь позади полицейской машины, тогда они точно не увидят происходящее. в общем, в игре нет прописанного триггера, что если нарушать порядок рядом с полицейским, то все полицейские города начнут тебя преследовать.

ещё в игре как будто есть попытка добавить механики для более глубокого погружения в реальность игры, но я так и не понял, они работают только в определённых заданиях или просто очень редко появляются. например, бензин кончается и машину нужно заправлять на станциях. у меня бензин кончался только 2 раза за игру, один из них заскриптовано по заданию. ещё можно звонить по телефону из дома или из любой будки, даже есть интерфейс выбора контакта. но когда я пытался воспользоваться телефоном из дома вне задания, игра просто говорила, что я не знаю ни одного контакта. в итоге звонил только 1 раз по сюжету. ещё зачем-то есть магазины отмычек, хотя отмычку покупаешь в начале игры и она бесконечная. присутствует стелс с быстрыми убийствами, но после первого громкого убийства враги будут всегда видеть тебя сквозь стены. сложилось ощущение, что сначала эти механики хотели добавить в игру, но не хватило времени, и их решили не добавлять, но артефакты от них остались. в итоге от симуляции складывается ощущение театральности. Как будто ты в шоу трумана.

сюжетная линия довольно длинная. как будто рассчитывалось, что игрок может повыполнять задания, а потом отвлечься на развлечения в городе. но в мире игры делать нечего, остаётся только следовать сюжету. от этого сюжет ощущается затянутым. последнюю треть уже заставлял себя проходить.

но именно к концу игры наслаивается ещё одна проблема: сложность заданий увеличивается за счёт увеличения количества врагов в перестрелках. и за счёт повышения живучести боссов. вдобавок пару раз игрока ставят в очень уязвимое положение, когда сразу после катсцены прилетает пуля и он умирает. это нереалистично и геймплейно утомительно. в итоге, чем ближе к концу, тем игра хуже.

ещё один ощутимый минус: игра постоянно подтормаживает. кажется, это не зависит от железа (у меня 3060ti) и от настроек графики. даже на средних настроек она также подтормаживала, но при этом выглядела хуже. непонятно, как игра со старенькой графикой, да ещё и после ремастера может так тормозить.

образ эпох: красивый город, музыка, качественные модели автомобилейвпечатляющая смена эпохи и времени годасистема розыскасюжет и мотивация персонажей, некому посопереживатьв открытом мире нечем заняться, слабая симуляция жизнинедоведённые до ума механикидушные перестрелки с толпами враговоптимизация
13 апреля

-3
Худший способ поиграть в Мафию 2 (ОЦЕНКА РЕМАСТЕРА)

Нет, это даже не обзор, не рецензия, не мнение. А просто манифестация: НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ РЕМАСТЕР НА PS4.

Данное ДЕФИНИТИВ) эдишн включает в себя калейдоскоп подгрузок прямо на глазах у игрока, которые сопровождаются пиками точеными на графике фреймтайма, из-за чего каждые 5 секунд при езде на более-менее быстрой машине вы будете лицезреть подлагивания; пропажу текстур вовсе; окрашивание текстур в фиолетово-зеленый цвет.

Но на визуальном "пиршестве" неудобоваримость технического исполнения данного "ремастера" не заканчивается: в него сполна добавили ведро багов, чтоб игроку неповадно было. Проходя это "издание" вы надолго запомните миссию, где нужно предупредить Галанте о нападении: подъехав к его вилле, вы обнаружите, что ворота:

а) не выламываются, если въехать в них на машине на полной скорости;

б) не открываются вручную, если к ним подойти.

Мною был изучены видеоматериалы на Ютубе, где многие столкнулись с такой же проблемой (вкупе с вышеописанным ведром лагов и визуальных багов) именно в "переиздании". 

!КАК ОКАЗАЛОСЬ!

Нужно просто перезайти в игру) И ладно, если б на этом было все: ну баганулась игра, с кем не бывает, неужто из-за этого сразу нужно плакаться в простыне текста? Друзья, я выявил занятную закономерность! После перезапуска пропал не только баг, но также сократилось количество подлагиваний и подгрузок. Смею предположить, что сие чудо программистской мысли перегружает, наверное, оперативку консоли, после чего при длительной игре у вас всплывает все больше и больше багов. Таким образом, для более комфортной игры (если ее, конечно же, можно назвать "комфортной" в данном случае...) вам придется время от времени перезаходить в игру.

Безусловно, можно справедливо отметить, что как-то нерелевантно жаловаться на техническое исполнение игры для пастген консоли, однако на момент выхода ремастер планировался в том числе и для PS4 и XOne (как там дела на фэт-версии Хуана мне даже страшно представить...), посему спрашивать с этого "продукта" который продается за вполне себе внушительные прайс, я считаю, более чем справедливо. 

Таким образом, это творение не только не улучшает игру почти пятнадцатилетней давности, а ухудшает её. Серьезно, настолько испоганить техническое состояние довольно старенькой по нынешним меркам игры нужно постараться. Я уже не буду указывать на такие тонкие материи, как искажение оригинального арт-дизайна игры - куда уж там. Для того, чтобы рассуждать о высоком, нужно чтобы игра в принципе работала нормально, с чем она от слова совсем не справляется.

К слову, игра занимает на PS4 места больше чем РЕМЕЙК (!) первой Мафии! При условии, что ремейк технологичнее и попросту качественнее. Чудеса, да и только! 

Я впервые полноценно поиграл во вторую Мафию только благодаря этому куску кода, о чем очень жалею. Несмотря на то, что я не могу согласиться с всеобщим безоговорочным обожанием второй части серии, всё же я считаю её хорошей игрой, и от этого еще больше обидно, что подобные игры, на которых росло поколение старше моего, портируются настолько халатно и безответственно.

Мафия 2"Definitive Edition"
16 января

-1
Раньше ощущалось лучше

Сразу отмечу, что отзыв не на Mafia 2 как таковую, а именно что на издание Definitive. Подтянутые текстурки, освеженная картинка - достаточно неплохие поводы вернуться в нетленную классику. В общем и целом здесь больше ничего нового нет. За исключением новых проблем, но об этом позже. Mafia 2 действительно никогда не выглядела так приятно глазу, хотя и оригинальная игра была весьма красива для своего времени. Мягкие тени, честные отражения, продвинутые эффекты - всё это не только радует глаз, но и работает на атмосферу игры в целом. 

Однако всё это попортила оптимизация и баги, которых стало как-то уж ну совсем много. В оригинальном издании я отродясь не встречал их в таком количестве, а проходил я Mafia 2 чуть ли не раз 10 до того, как взяться за переиздание. Баги не то чтобы прям критичные, обходится без софтлоков, но те, что есть - очень сильно бьют по погружению и атмосфере. Да, они порой накидывают лулзов, но совершенно не в те моменты, в которых хотелось бы. 
В купе с этим идёт посредственная оптимизация: при наличии множества различных эффектов Nvidia Physix уровень частоты кадров падает куда-то в район подводной котловины. 

Mafia II: Definitive Edition подарила мне хороший повод перепройти игру спустя долгие годы, однако в конечном итоге разочаровала. То ли поленились, то ли не справились. В любом случае - грустно

Повышенное разрешение текстурКартинка стала свежее по всем фронтамНаличие вшитых DLCПлохая оптимизацияБагиНесколько странно переработанные лица героев, в них как будто стало куда меньше мимики
24 декабря 2023

-2
Симулятор таксиста

Ура, ремейк культовой игры, которую я не прошёл в своё время + с хорошей графикой.
И по сути мой комментарий - это объективность, без ламповых ностальгических реакций.
Представьте: вы нашли замёрзшее дерьмо динозавра, разморозили его и догадываетесь что? Да, оно всё так же воняет!

По геймплею игра - симулятор водителя в очень агрессивной городской среде из-за лютых копов. Мне гораздо эффективней выйти из тачки, пустить пулю им в башку , нежели чем пытаться уезжать от них. Возможно в этом и смысл игры, научить тебя водить по правилам? Когда ты тормозишь на красный, не превышаешь скорость на дороге. Жалко штрафов не добавили, вот потеха то.
В самой игре абсолютно нечего делать, есть хорошие сюжетные миссии и ради экономии времени лутшее их позырить на ютубе, не тратя драгоценное время на  местный "гейплей".
Играть, к  моему сожалению тут не во что. Унылые перестрелки да поездки. Да и сюжет, ну боевик класса "б".
А дух тех времён - збс. Атмосферненько, покатать на тачке под радио  наслаждаясь видами - оно самое. 

Сделали хорошо, но УГ.
Можно было бы поставить средний бал, но что такое средний?
С 1 стороны есть хорошие графон, катсцены и атмосфера. А с другой стороны играть ради этого - бессмысленно.

Дропнул, когда мне предложили собрать овер 9000 бабла для какой то очередной унылой миссии. 

Атмосфера, катсцены и графонОткрыл ютубчик и насладилсяЧё тут интересного то
13 декабря 2023

+1

Очень давно хотел в неё поиграть, и скачал сразу же, как игра стала доступна в PS Plus. В принципе, получил то, за чем пришёл - мафиозные разборки, красивые 1950-е, офигенные машины, запоминающиеся персонажи, однако впечатления подпортили некоторые мелочи.

В целом игру скорее рекомендую к прохождению, чем нет.

Хорошо прописанные персонажиПроработка мира - очень классно ходить по Эмпайр-Бэй и любоваться им. Дизайн машин - отдельный вид кайфаУправление машинами в "реалистичном" режиме - вес реально ощущается, а ещё очень легко стать Королём Дрифта Эмпайр-Бэя, особенно зимойМузыка на радиостанцияхОптимизация на PS4 - бывают короткие фризы, а ещё текстуры багуют, иногда на долю секунды перекрашиваясь в "типа фиолетовый" + пара вылетов в самых обычных моментах (типа езды по городу, ходьбы)Перевод и озвучка на русскомНет "Свободной прогулки", как в первой мафии (там она была даже в оригинальной версии, не говоря уже о переиздании)Сделка с Лео :(Не совсем удобная механика смены оружия.Гараж для машин фактически бесполезен, так как нет свободной прогулки, и всё передвижение сводится просто к езде от точки А к БВ миссии побега со стройки Винчи враги расставлены не очень удобно - например, когда герой стоит на лестничной площадке, то сама моделька Вито "видит" врагов, а игрок - нет из-за неудобно расположенного прицелаИногда сложно подобрать предметы (оружие, журналы), так как контекстная подсказка не всегда высвечивается.
19 ноября 2023

+3

Одна из любимых игр. Эту зимнюю атмосферу я не забуду никогда. Хочется возвращаться и проходить снова. 

АтмосфераСюжетУправление
21 октября 2023

+1
Кто о ней не слышал?

Сама Мафия 2, игра достойная внимания и уважения, отзыв на которую я уже писал. Однако её "окончательная" версия в моём понимании вышла неоднозначной.

Во первых, эта версия игры не исправила проблемный сюжет оригинала, который судя по всему когда-то был написан лучше, но из-за производственного ада был урезан до того что получилось.

Во вторых, если обращать внимание только на графические изменения издания, то и тут всё неоднозначно. Игра не сильно изменилась на первый взгляд, хоть и общее качество проекта лучше чем было раньше, однако спустя 10 лет многие ждали чего-то большего. А из серьёзных минусов можно выделить новые баги и вырезанные графические фичи. В сюжетном режиме не работает эффект реалистичной ткани одежды PhysX by Nvidia. Так же ухудшилась анимация лиц, хоть и сами лица стали выглядеть лучше. Из багов особенно бесят слетающие настройки графики при перезапуске игры (возможно это только моя проблема), ну и вылеты, которые происходят хоть и не слишком часто, но всё равно в тандеме с настройками графики лишний раз создают геморрой.
В третьих, у меня закончились аргументы. Если быть честным переиздание нормальное, как минимум играть можно. Но считать что оно лучше оригинала я бы не стал, оно почти ничего не изменило в лучшую сторону как в графике, так и в сюжете, а потому заслуживает 3,5 звезды, попытка неплохая, но стараться надо было лучше.

Удачной игры и будь осторожнее в китайском квартале.

Немного улучшенная графикаНовые багиНе решает проблемы оригинала
4 августа 2023

+1
Mafia 2... Её восхваляют до небес и возносят как культовый шедевр геймдева по сей день. Но так ли оно на самом деле спустя 10 лет с момента выхода? Я выскажу одно из самых непопулярных мнений о всей серии Мафия.

Начну издалека. Я знаю о всем вырезанном контенте из игры, знаю, что чуть ли не 50% всего контента из второй части ради спешки просто вырезали. Из игры вырезали не просто миссии, из игры вырезали КУСКИ геймплея, КУСКИ игровых механик, из игры вырезали 3 из 4 альтернативных концовок, вырезали ВСЕ побочные миссии. Изначальная концепция давала понять, что планы разработчиков на Мафию 2 были совершенно иные. К сожалению, из-за спешки, от той самой Мафии 2008-2009 года, которую показывали на Геймскоме, осталось от силы 50% контента. Но после полного прохождения игры, я хочу задаться вопросом - а мог ли вырезанный контент и механик кардинально изменить игру? Ну оставили бы они побочные миссии, оставили бы механику лицензий на ношение оружия (я искренне не понимаю, кому этот дpoчь был бы интересен), ну оставили бы они часть геймплея на Сицилии в начале игры. И что? Чтобы это дало? Кроме растягивания часов прохождения - чтобы это кардинально улучшило для игры?

Как часто вы заезжали на заправки в игре? Как часто вы включали ограничитель скорости? Как часто вы заходили за покупкой оружия и патрон в игре? Как часто вы заезжали тюнить свою машину? Я уверен - большинство игроков просто этим не занималось. Ибо никому этот унылый дpoчь не интересен в игре, в которой НЕТ прогрессии и развития. Никому все эти лишние механики в игре были не нужны. И теперь задайтесь вопросом - чтобы дало геймплею сохранение, например - лицензии на ношение оружия. Зачем? Кому это вообще было нужно? Кому все эти усложнения геймплея были интересны? Вы вообще в курсе, что в серии Мафия можно таскать трупы? Сколько раз за десятки часов вы таскали трупы во второй части? Один раз, два? Лично я - один. Буквально один раз. А ведь это целая МЕХАНИКА геймплея. Но кому на неё не пофиг?

Я скажу честно - для меня Мафия 2 всегда была откровенных проходняком с мёртвым открытым миром и ужасно шаблонным сюжетом. Но самое главное - дико простым геймплеем, который в наше время выглядит настолько просто, насколько это возможно.

Когда был анонсирован ремастер второй части, у меня были мысли, что разработчики вернут хотя-бы какую-то часть той горы вырезанного контента. Хоть что-то, просто для того, чтобы игроки спустя 13 лет могли получить что-то новое. Но нет. Ремастер не изменил ровным счетом ничего. Мафия 2 как была игрой-обрубком, так ей и осталась. И, к сожалению, играть в такой примитивный геймплей в 2023 года не просто скучно - это скорее уже больно. Когда у игрока за плечами 100+ пройденных игр, запуская Мафию 2, он в любом случае начнет ловить себя на мыслях, что она... Унылая. Однообразная и с полным отсутствием какого-либо контента для прогрессии и развития. 

ПРОЧЕЕ:

 1. Саундтрек. Его всё ещё нет. Как и в случае с ремейком первой части, ремастер второй всё так же не имеет никакого саундтрека.

2. Собирание журналов. Одна из мелочных, но главных проблем геймдизайна начала десятых годов не была решена даже в ремастере. Собирать журналы в Мафии 2 до безумия тяжело по одной простой причине - в игре нет никакой подсветки предметов. Ни на мини карте, ни на интерфейсе. Нигде. Поэтому собирать коллекторсы в этой игре, пожалуй, самое сложное, что вообще можно найти.

3. DLC. Скажите честно, есть хоть один человек, кому ЭТО действительно понравилось?

ИТОГ:


Я знаю, что выражаю крайне непопулярное мнение. Но игры серии Мафия всегда были для меня откровенным шлаком, кроме антуража тех лет и проработки визуального стиля той эпохи, я никогда не мог понять, почему многие игроки так восторженно относятся к играм этой серии. Что ремейк первой, что вторая, что третья части - до ужаса геймплейно однообразные, пустые, не интересные и с предсказуемым сюжетом. Мне было тяжело проходить что ремейк первой части, что ремастер второй, что третью Мафию. Я хотел как можно скорее закончить всё это уныние, удалить и забыть навсегда.

Объективно вся структура геймплея всех трёх игр - устарела. Вы можете любить вторую часть, можете считать ее шедевром, но играть в это в современное время - больно и скучно. В ней нет ничего, что могло бы заставить продолжить считать это шедевром, ни геймплейно, ни сюжетно. Я знаю кучу ещё более старых игр, которые хотя-бы геймплейно способны заставить вернуться меня в них и получить удовольствие. Но вторая Мафия не из числа. Мне как было скучно играть в неё в 2010, так и осталось спустя 13 лет.

Ну и отдельно отмечу - ремастер ни о чем. Я понимаю, для чего он был выпущен и что Ангар 13 собрались всерьез браться за вселенную Мафии, прямо сейчас уже разрабатывая четвертую часть, но конкретно сам ремастер как игра - дepьмо. Он не вернул вырезанный контент и толком никак не подтянул графику. Он нужен был лишь для спокойного запуска игры на новых системах без ошибок и костылей, и не более.

В каком месте вы тут видите какой-то культовый шедевр? Что 13 лет назад, что спустя 13 лет, я так и остаюсь при мнении, что вся серия Мафии - до неприличия скучные игры с ужасным геймплеем и полным отсутствием СЕРЬЕЗНОСТИ и МРАКА того времени. Вся эта глянцевая и сопливо-розовая, романтизированная плёнка во всех играх серии - бесконечная скука. 

Я знаю, что выражаю крайне непопулярное мнение. Но игры серии Мафия всегда были для меня откровенным шлаком, кроме антуража тех лет и проработки визуального стиля той эпохи, я никогда не мог понять, почему многие игроки так восторженно относятся к играм этой серии. Что ремейк первой, что вторая, что третья части - до ужаса геймплейно однообразные, пустые, не интересные и с предсказуемым сюжетом.

Вся структура геймплея всех трёх игр - устарела. Вы можете любить вторую часть, можете считать ее шедевром, но играть в это в современное время - больно и скучно. В ней нет ничего, что могло бы заставить продолжить считать это шедевром, ни геймплейно, ни сюжетно. Я знаю кучу ещё более старых игр, которые хотя-бы геймплейно способны заставить вернуться меня в них и получить удовольствие. Но вторая Мафия не из числа. Мне как было скучно играть в неё в 2010, так и осталось спустя 13 лет.

Ну и отдельно отмечу - ремастер ни о чем. Я понимаю, для чего он был выпущен и что Ангар 13 собрались всерьез браться за вселенную Мафии, прямо сейчас уже разрабатывая четвертую часть, но конкретно сам ремастер как игра - дepьмо. Он не вернул вырезанный контент и толком никак не подтянул графику. Он нужен был лишь для спокойного запуска игры на новых системах без ошибок и костылей, и не более.

Бесконечные душные поездки из точку А в точку Б, консольный и максимально унылый шутанчик (Тогда Гирса была популярна среди казуалов и она задавала ВЕСЬ вектор развития этого жанра), детский сюжет, которые на фоне GTA 4 кажется неимоверно скучным розово-сопливым дepьмом. В каком месте вы тут видите какой-то культовый шедевр? Что 13 лет назад, что спустя 13 лет, я так и остаюсь при мнении, что вся серия Мафии - до неприличия скучные игры с ужасным геймплеем и полным отсутатвие СЕРЬЕЗНОСТИ и МРАКА того времени. Вся эта глянцевая и сопливо-розовая, романтизированная плёнка во всех играх серии - бесконечная скука.

Вы её помните хорошей игрой, только потому что сами детьми были, когда в неё играли.

5\10

1. Сюжет. Пожалуй, единственный плюс, который можно заметить в игре 10 летней давности - её сюжет. Он всё так же клиширован, шаблонный и читаемый насквозь, но на фоне общей геймплейной убогости игры, история Вито кажется единственный белым лучом на фоне однотипного мрака в игре.2. Антураж и визуальный стиль. Можно ли этим кого-то удивить сейчас? Нет. Но в то время визуальный стиль игры был красивый.1. Мёртвый открытый мир. Заранее зайду наперед и скажу, что прямо сейчас, вписывая эти слова в этот обзор - я во всю прохожу Мафию 3 и тот открытый мир, что сделали Ангар 13 в третьей части - на десять голов лучше и живее, чем тут. Не смотря на то, что Мафия 3 такая же унылая сpaнь, как и ремейк первой или вторая Мафии, стоит отдать должное, в третьей части есть хотя бы красивый открытый мир. Тут же нет даже этого.2. Малое количество оружия, машин.3. Отсутствие прогрессии и развития. Этот пункт я достаточно полноценно описал в отзыве на ремейк первой Мафии и повторяться не особо хочется, но скажу, что полное отсутствие прогрессии и хотя-бы элементов РПГ прокачки из ЛЮБОЙ игры в открытом или полу открытом мире сделает кусок говнa без реиграбельности и интереса. Чем Мафия 2 и является.4. Тонна бесполезных игровых механик. Заправки, ношение тел врагов, покупка боеприпасов и оружия, тюнинг авто, гранаты. Для кого всё это делалось? Я проходил игру на максимальной сложности и от силы пользовался всем эти 1-2 раза. И что самое поразительное, все эти механики кочуют из игры в игру, что во оригинале второй части, что в ремейке первой, что в третьей - ВСЁ это сохранилось по сей день (наконец-то к третьей хотя-бы части убрали топливо и заправки). ДЛЯ КОГО ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? КТО ЭТИМ ВСЕМ ПОЛЬЗУЕТСЯ?
5 мая 2023

-1
Достойные парни

Полный Обзор

Mafia II - это произведение эпохи, дерзкое зрелище организованной преступности на фоне романтического видения мегаполиса 1940-х и 50-х годов. В нем есть старинный сленг, автомобили, которые ездят как лодки, и радио-хиты биг-бэнда. Есть также незаконный оборот наркотиков, рэкет, крупное воровство и убийства.

Через десять лет после своего первоначального выпуска ремастированная версия Mafia II в конечном итоге чувствует себя как историческая часть. Это возврат к тому времени, когда открытые миры не были ошеломляюще большими и предназначались для того, чтобы тянуть игрока в миллион разных направлений. Это напоминание о том, что игры изо всех сил пытались рассказывать истории за пределами кинематографических кат-сцен — и у Mafia II их более двух часов. Оглядываясь назад, можно сказать, что они, возможно, не были лучшими временами, но они, безусловно, были более простыми временами.

Mafia II удается рассказать убедительную и убедительную историю в основном благодаря тому, насколько жестко она контролирует свой сюжет. Это не столько игра с открытым миром, сколько игра, которая происходит в открытом мире. Мало что мешает посторонним занятиям, кроме некоторых супер-необязательных коллекционеров. Mafia II уносит Вито из сюжетного бита в сюжетный бит без передышки, чтобы насладиться трофеями его новообретенного успеха.

Тем не менее, Mafia II доставляет товары чаще, чем нет, помещая свои самые большие конфликты в мягкие условия. Эти коридорные перестрелки в таких местах, как винокурни, отели небоскребов и китайские рестораны, привносят драматическое чувство действия каждый раз, когда Mafia II начинает граничить с унынием. Темп очень неравномерный — особенно визг останавливается каждый раз, когда Вито вынужден ехать через город во время миссии — но это не сильно отвлекает из-за того, как быстро продвигается повествование.