492 33 1163 89
Mafia II: Definitive Edition

Рейтинг игры

3.9 1005
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Mafia II: Definitive Edition

Отзывы

+4
Смысл в сделку не входил

Оценка около 4★, но отзывы не читал, чтобы не спойлерить себе игру. И так уже "Джо в сделку" знаю.Но каково же мое удивление что игру в целом скорее ругают, а нравится она из-за ностальгии (как мне показалось). Я не буду писать полный отзыв, тут уже и так этого хватает, но напишу о самом главном - сюжете.
Это будто бы главное что нравится людям, но я не понимаю почему. Вообще. Игра лишена какого-то смысла. Это просто растянутая на 15 часов типичная история преступной жизни, которых тисячи. Когда мне дали задание таскать ящики за $50 в день - я не иронично пытался закончить работу, ведь я знал какой будет конец. Лучше ЖИТЬ честно, в этом же смысл, нет?
"Вы можете уйти в любой момент. Не обезятельно выполнять всю работу" висело перманентно на экране, пока я уныло переносил ящики, но пару минут - и Вито САМ уходит. Ну.. Если сцена была для того чтобы я понял мотивацию Вито - она не удалась.
С первой частью у меня те же проблемы. Это тот же унылый TPS с интересным физоном машин про мафиози, у которого всё отлично сложилось. Он прожил спокойную жизнь, пока ему не "передали привет" на старости. Странная мораль... И вообще мораль ли это.. Это будто история Алана Вейка. Мол нужно добавить чуть грусти, чтобы не был прям хеппи энд, ведь это по-детски. И вот как я удивился когда увидел то же во второй части.
Всю игру я граблю и убиваю, и спустя 15 часов - уезжаю в стрип клуб праздновать смерть босса. А друг, который ПОДКИНУЛ мне идею (Вито не хотел) толкать наркоту - умрет. Ну, ок. Нас дважды предупредили что это зло - но ему важнее деньги (зачем-то).
Единственный момент где я понял что он мне Друг - это конец игры, когда он меня не убил. Всё что было до этого - чисто "колега". Я считаю что отношения их не прописаны, и вообще ожидал что это сценарно задумано, чтобы слить Вито, когда Джо подкинется такая возможность, и в итоге когда его "в сделку не входили" - я сидел с покерфейсом, ведь не чувствовал вообще ничего.
Титры. Чего? Это конец игры? И какая тут завершающая эмоция? Грусть? Шок? Пустота!
И Вито не чувствует ничего. Это просто типичный "would you kindly" персонаж видеоигры. Его поймали, его подставили, за него всё решили, ему работу нашли, ему помогли. Он в истории не сделал НИ ОДНОГО решения сам по себе. Максимально скучный и унылый персонаж. И такая же игра. Но она хоть вайбовая.
Захотелось поиграть KCD2, посмотреть что за cinema там у Вавры спустя столько лет... 

27 июля

+4
Брат за брата

Главная проблема Mafia II описывается просто - это огрызок. Еле обработанный кусок игры, нагло вырванный у разработчиков, и зачем-то выпущенный на прилавки. Огрызок, из которого торчат куски некогда планов и амбиций, и который сам по себе довольно слабо жизнеспособен.

То есть, если закрыть глаза на вечно торчащие из игры намеки на то, что тут по идее должен был быть полноценный открытый мир, то немного удовольствие даже можно получить. Стрельба тут достойная, кататься на машинках приятно, а идея с переносом событий из сороковых в пятидесятые в середине игры так вообще огонь. Ну и город выполнен красиво, атмосферу передает на отличненько, чему способствуют еще и дизайн с музыкой.

Вот. А дальше начинаются претензии. Истории в игре считай нет. Есть десяток зарисовок из жизни Вито и его дружка Джо, которые вечно хотят денег и роскошной жизни. Сюжет пытается вкинуть какие-то элементы, которые должны по идее хоть что-то продвигать вперед, вон, у Вито семья есть, у Джо товарищ умирает на работе, а иногда Вито будто бы задумывается о том, стоит ли все это того. Ага, будто бы. Потому что буквально в следующей катсцене он будет с улыбкой на лице толкать наркотики прохожим. Семья Вито тут тоже роли не играет - появляется пару раз в истории, и улетает в никуда. Хоть какое-то подобие связи между происходящим появляется только в самом конце, и то не надолго. Как на фоне этого проникаться Вито - тупым исполнителем, который никуда не двигается по ходу всей игры это, конечно, вопрос. Про Джо то же самое - почему мне на то, что он "в сделку не входил" не должно быть все равно - загадка. Да и, что уж там, вся игра развивается по принципу "Вито накосячил, его кто-то вытащил, а потом огреб за это" от самого начала и до самого конца.

Но ладно, игралось же норм, да? И вот как бы да, а как бы куски, торчащие из игры еще и умудряются мешать. У вас линейная игра поделеная на миссии, так почему даже между миссиями надо есть, чтобы восстановить здоровье? Зачем гнать игрока на заправки, если чаще всего машину тебе игра предоставляет сама? Зачем покупать одежду и оружие, если игра их, вместе с деньгами, запросто отнимет? Да и зачем вообще в игре деньги, кроме как для того, чтобы их гриндить в один момент? Зачем глава про тюрьму, причем просто вся абсолютно? Про знакомство с персонажами, которые в другой жизни скорее всего давали квесты и активности я вообще молчу. Эти вещи раздражают, потому что вплетены в игру кое-как и рушат ее и без того не сильно устойчивую картину.

И ремастер мог что-то исправить, повырезать хвосты хотя бы, я не говорю о перестроении игры с нуля с имплементацией идей в рамках желаний разработчиков из 2009 года. Но нет, все как было раньше, кушайте и не подавитесь. Еще и посредственной оптимизацией украсим.

В общем, да поиграть то в Mafia II можно. А вот получить удовольствие - не факт. Переоценки ценностей не произошло, как считал ее в свое время игрой посредственной, так и считаю сейчас. А ремастер сделал в некотором роде только хуже.

14 октября 2024

+3
Худший способ поиграть в Мафию 2 (ОЦЕНКА РЕМАСТЕРА)

Нет, это даже не обзор, не рецензия, не мнение. А просто манифестация: НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ РЕМАСТЕР НА PS4.

Данное ДЕФИНИТИВ) эдишн включает в себя калейдоскоп подгрузок прямо на глазах у игрока, которые сопровождаются пиками точеными на графике фреймтайма, из-за чего каждые 5 секунд при езде на более-менее быстрой машине вы будете лицезреть подлагивания; пропажу текстур вовсе; окрашивание текстур в фиолетово-зеленый цвет.

Но на визуальном "пиршестве" неудобоваримость технического исполнения данного "ремастера" не заканчивается: в него сполна добавили ведро багов, чтоб игроку неповадно было. Проходя это "издание" вы надолго запомните миссию, где нужно предупредить Галанте о нападении: подъехав к его вилле, вы обнаружите, что ворота:

а) не выламываются, если въехать в них на машине на полной скорости;

б) не открываются вручную, если к ним подойти.

Мною был изучены видеоматериалы на Ютубе, где многие столкнулись с такой же проблемой (вкупе с вышеописанным ведром лагов и визуальных багов) именно в "переиздании". 

!КАК ОКАЗАЛОСЬ!

Нужно просто перезайти в игру) И ладно, если б на этом было все: ну баганулась игра, с кем не бывает, неужто из-за этого сразу нужно плакаться в простыне текста? Друзья, я выявил занятную закономерность! После перезапуска пропал не только баг, но также сократилось количество подлагиваний и подгрузок. Смею предположить, что сие чудо программистской мысли перегружает, наверное, оперативку консоли, после чего при длительной игре у вас всплывает все больше и больше багов. Таким образом, для более комфортной игры (если ее, конечно же, можно назвать "комфортной" в данном случае...) вам придется время от времени перезаходить в игру.

Безусловно, можно справедливо отметить, что как-то нерелевантно жаловаться на техническое исполнение игры для пастген консоли, однако на момент выхода ремастер планировался в том числе и для PS4 и XOne (как там дела на фэт-версии Хуана мне даже страшно представить...), посему спрашивать с этого "продукта" который продается за вполне себе внушительные прайс, я считаю, более чем справедливо. 

Таким образом, это творение не только не улучшает игру почти пятнадцатилетней давности, а ухудшает её. Серьезно, настолько испоганить техническое состояние довольно старенькой по нынешним меркам игры нужно постараться. Я уже не буду указывать на такие тонкие материи, как искажение оригинального арт-дизайна игры - куда уж там. Для того, чтобы рассуждать о высоком, нужно чтобы игра в принципе работала нормально, с чем она от слова совсем не справляется.

К слову, игра занимает на PS4 места больше чем РЕМЕЙК (!) первой Мафии! При условии, что ремейк технологичнее и попросту качественнее. Чудеса, да и только! 

Я впервые полноценно поиграл во вторую Мафию только благодаря этому куску кода, о чем очень жалею. Несмотря на то, что я не могу согласиться с всеобщим безоговорочным обожанием второй части серии, всё же я считаю её хорошей игрой, и от этого еще больше обидно, что подобные игры, на которых росло поколение старше моего, портируются настолько халатно и безответственно.

Мафия 2"Definitive Edition"
16 января 2024

+4
Симулятор таксиста

Ура, ремейк культовой игры, которую я не прошёл в своё время + с хорошей графикой.
И по сути мой комментарий - это объективность, без ламповых ностальгических реакций.
Представьте: вы нашли замёрзшее дерьмо динозавра, разморозили его и догадываетесь что? Да, оно всё так же воняет!

По геймплею игра - симулятор водителя в очень агрессивной городской среде из-за лютых копов. Мне гораздо эффективней выйти из тачки, пустить пулю им в башку , нежели чем пытаться уезжать от них. Возможно в этом и смысл игры, научить тебя водить по правилам? Когда ты тормозишь на красный, не превышаешь скорость на дороге. Жалко штрафов не добавили, вот потеха то.
В самой игре абсолютно нечего делать, есть хорошие сюжетные миссии и ради экономии времени лутшее их позырить на ютубе, не тратя драгоценное время на  местный "гейплей".
Играть, к  моему сожалению тут не во что. Унылые перестрелки да поездки. Да и сюжет, ну боевик класса "б".
А дух тех времён - гж. Атмосферненько, покатать на тачке под радио  наслаждаясь видами - оно самое и это не заслуга этих разрабов.

Сделали хорошо, но УГ.
Можно было бы поставить средний бал, но что такое средний?
С 1 стороны есть хорошие графон, катсцены и атмосфера. А с другой стороны играть ради этого - бессмысленно.

Дропнул, когда мне предложили собрать овер 9000 бабла для какой то очередной унылой миссии. 

Атмосфера, катсцены и графонОткрыл ютубчик и насладилсяЧё тут интересного то