Очень красивая игра о приключениях девушки-изгоя Элой в мире пост-апокалипсила представляет собой симулятор охотника на мехазавров! Самое приятное занятие в этой игре это бои с роботами. Сюжет можно разделить на две части: первая - это загадка что случилось с миром перед апокалипсисом; вторая - нынешние события, квесты, диалоги. Первая часть интригует и вызывает истинный интерес, а вторая максимально обыденная и не интересная.
Отзывы
Страница 2Пройдя Хорайзен на все ачивки (да, да, не спрашивайте, зачем), я могу сказать, что за 2 попытки она стала для меня одной из лучших экшен игр.
Первое знакомство с ней несколько лет назад закончилось грустно - я просто устала от нее. Я вообще часто устаю от открытого мира, и только от игры зависит, вернусь ли я в нее. Тогда я не вернулось. Игра не показалась мне какой-то не такой или неудобной. Просто мой мозг решил выкинуть ее из головы. И вот, недавно, я снова наткнулась на свой PS диск с игрой и решила: так, хватит ей на мне висеть, время пройти.
И... я правда это сделала за несколько месяцев, почти не отлипая от экрана телевизора. Меня очень захватили схватки, местный эшен, дизайн и сюжет. Можно сказать, что я только сейчас ПРОЧУВСТВОВАЛА игру.
История Элой очень красивая - это я и про графику, и про стиль, и про дизайн главной героини и врагов. Сюжетно - она тоже может потрясти или ввести в ступор. Например, некоторых поворотов, что привели к катастрофе - я предугадать не смогла.
Бои сделаны так - что дух захватывает. Но, при этом, ты всегда будто должен контролировать ситуацию, чтобы вовремя среагировать на удар из оружия.
Очень приятный стелс. А когда он надоедает - можно весело бить с копья. или крича "плохой день, плохой день, плохой день" - убегать, отстреливаясь из лука и пытаясь не подпалить пятую точку
Подводя итог хочу сказать, что мне правда очень понравилась игра. И я этого совсем не ожидала. Зато сразу купила 2 часть после прохождения 1. Про нее пока ничего не могу сказать. Поживем - увидим :D
Знаете, сначала я и правда поверил, что это идеальная игра, но нет, это впечатление оказалось обманчивым.
Игра приветствует тебя очень красивой картинкой и просадками до 40 фпс. Много было вестей о том, что игра в ужасном техническом состоянии. Поэтому я отложил прохождение и прошёл её только сейчас. А ничего и не изменилось! Как были просадки, так и остались. В диалогах при переключении кадра у персонажа вечно что-то скачет, то его волосы, то предметы одежды, это нормально? Это то самое легендарное качество? Один движок, а Death Stranding почему-то превосходно оптимизирован. Недавно стало известно, что разработчики забили на порт и ушли делать вторую часть, так и не починив первую до конца, прекрасно. Об этом можно долго говорить, но это не все проблемы данной игры.
Начинаю игру, нахожусь под впечатлением от геймплея, большого мира, интересных врагов. Запомнили этот момент? Забудьте, как забыл и я через часов 5 игры. Противники интересные, но мелкие быстро надоедают из-за своего однообразия, а большие бесят из-за своих непредсказуемых хитбоксов. Собственно и геймплей может предложить только внушительное количество луков и разных типов стрел, ловушки ещё, которыми неудобно пользоваться. И в то же время есть копьё, которое персонально никак не качается, и имеет скудное количество анимаций. Ой, анимации, кстати о них! Любите эпичные добивания? Забудьте, здесь на всю игру 2-3 добивания, которые приходится видеть в силу того, что игра часто принуждает к стелсу, иначе будешь полчаса на одном моменте торчать, бегая как угорелый с луком.
Большой ли здесь открытый мир? Да, но он абсолютно пустой. Не дайте себя обмануть, тут делать нечего. Вы скажете, что здесь много побочек и подбираемых предметов. Присмотритесь: побочки скучные и заставляют делать одно и тоже, постоянно! Подбираемые предметы? Хочу просто увидеть того, кто решил, что будет весело постоянно тыкать нос в землю и собирать ветки, цветы и прочий бред. Инвентарь и крафт здесь бездарные. Огромное количество ресурсов для крафта, которые тебе настолько лень осваивать, что всё останавливается на крафте стрел и хиллок. А если у тебя нет ресурсов или денег для хиллок, то будь готов обнюхивать всю местность в надежде найти цветы, но не расслабляйся, эта шкала заполняется на 15-20%, а зарядов может быть 3 или 4! Будь добр найти 10-20 цветков, чтобы быть уверенным в нормальном восстановлении хп, это же так круто! Все мы любим тупо бегать и подбирать все предметы в свой бездонный инвентарь, ха!
Я заметил схему, по которой делают сюжетные задания. Тебя направляют на другой конец карты, почти всегда пешком, потому что локация не открыта и нельзя быстро телепортироваться поближе. И ты бежишь 3-4 км и якобы должен между тем отвлекаться то на одну побочку, то на другую. И так сильно увлечься, что уже прошло 3-4 часа. Вот только ты быстро это понимаешь и забиваешь, потому что С-К-У-Ч-Н-О. Лучшая игра с открытым миром уже есть, никому её не переплюнуть (RDR 2).
Я честно пытался делать все побочки и прочее, но меня хватило где-то на первые 5 часов. Потом я решительно забил на это и побежал по сюжету. Да, это одна из немногих хороших сторон данной игры. Тебе интересен сам мир, тебе интересна его история. И чем дальше ты проходишь, тем интереснее узнать весь лор и финал. Однако персонажей интересных мало, особенно всю игру раздражала Элой, которая просто никакая. Я заметил, что сейчас всем женским главным героям пишут историю, что они всю жизнь готовились для *вставьте сюда мотивацию*. Мне вот лично был интересен её наставник... уже даже забыл его имя, иронично (Вспомнил, Раст). Самый интересный здесь Сайленс, которого было очень мало, и начали нормально раскрывать только ближе к концу. Глядя на то, что Элой будет и дальше главным героем во второй части, ставит под вопрос интересность данной игры. Тем не менее, если вы здесь за сюжетом, то проще пройти на ютубе. Кстати, раньше консольщики так шутили на пкшниками, что они получают гениальные игры, а нам только остаётся лицезреть это на стримах и видео. Ну, знаете, теперь я не вижу в этом ничего позорного. Красивая картинка и сюжет - это ли не фильм? Вы реально любите играть в это, ещё и 80+ часов?
Картинка очень красивая, с этим я согласен, однако вечные просадки кадров портят всё впечатление. Не важно, какие настройки ты поставишь, всё равно будут проблемы из-за кривых рук разработчиков. Читал обзоры некоторых людей и они превозносят графику здесь, будто это какое-то чудо чудесное. Очнитесь, играйте в Red Dead Redemption 2 и наслаждайтесь. Забавно видеть диалоги со сменой лиц. А знаете, почему? Здесь сделано так, что молчащий собеседник всегда кивает головой, делает вид, что внимательно слушает. Так вот, говоришь ты такой со своим противником, между вами клетка, негатив, напряжение, да? А нет! Даже здесь будем кивать головами, уважительно слушая своего потенциального убийцу, умора!
Мне повезло приобрести данную игру за 930 рублей в первый день, и я подумал, что ничего себе! Сони, вы топите за региональные цены и вам не всё равно на игроков? Ой, ошибочка вышла! Будьте добры 2800 рублей за нашу элитную игру, бояре! Ну уж нет, ни в коем случае не покупайте эту игру, если она стоит дороже тысячи рублей. Сейчас на очереди ещё одна скучная игра под названием Days Gone. И представляете, какое совпадение, она тоже в открытом мире с кучей активностей, прямо как Horizon! И она тоже достаточно долгая, вот это да!
Я заметил очень интересную тенденцию у сони: делаем красивую картинку и сюжет, открытый мир в стиле Assassin's Creed, чтобы человек "вовлекался" и проводил в ней очень много времени. Критики поиграют первые удачные 2-3 часа и поставят 10 из 10, и всё, люди схавают! Поправьте, если я не прав. Смело проходите мимо, или проходите на ютубе.
Данный отзыв был написан в феврале 2019 года.
Как известно, жанр пост-апокалипсиса один из самых популярных в фантастике. Ему посвящены многочисленные книги, фильмы, игры, но только у единиц получается сделать что-то по-настоящему цельное и западающее в душу. Ибо главное - это не идея сама по себе, а её подача. Одним из таких примеров является игра на PS4 под названием Horizon: Zero Dawn.
В первую очередь мир Horizon своей красотой сносит башню. Заснеженные холмы, жаркие пустыни, поля, полные густой и высокой травы, лазурные небеса, а также многочисленные мелочи в природе и городах заставляют просто ходить и рассматривать всё вокруг с отвисшей челюстью, радуясь даже муравьям, что спешат на спинах с листочками для строительства муравейника. Отдельно поражает то, как трепетно разработчики подошли к реакции главной героини на происходящие события. Если завести Элой в воду, то, плывя, она досадливо заметит, что её волосы теперь спутаются, а выбравшись на сушу непременно станет отряхиваться. Если будешь долго бежать, а затем вдруг остановишься, Элой некоторое время будет переводить дыхание. Найдя новую локацию, предмет или взаимодействуя с новой машиной, девушка изумится, обрадуется или едко пошутит. Как и в "Ведьмак 3" здесь выстроена такая чарующая атмосфера с великим множеством мелочей, что создаётся удовлетворяющее ощущение того, что этот мир не просто выстроен для тебя, а что он живёт своей жизнью. Боевая система - отзывчивая и приятная. Игра не забывает напоминать игроку о том, что хоть Элой и сильная девушка, но всё-таки девушка, поэтому прямые столкновения с врагами зачастую оказываются для неё смертельными. Horizon вынуждает действовать хитростью: находить слабые места врагов, ставить ловушки, нападать из засады.
Но самое важное в этой истории - рыжеволосая красавица Элой. Почему я так заострил внимание на протагонисте игры? Причина проста. Открывая вместе с Элой тайны мира Horizon, игрок погружается всё глубже и глубже в историю и, как и главная героиня, становится одержимым стремлением узнать ответы. Мы видим её эмоции, её привязанности, страхи, надежды, характер, стремление узнать то, что её так тревожит. И мы разделяем всё это. Чёрт возьми, я столько раз нервно ёрзал на стуле в волнении, когда Элой оказывалась в опасности и хотел очутиться рядом и обнять её, когда девушка грустила или радовалась. В ней есть и некая степень выбора, но она никогда не противоречит тому, как бы поступила сама Элой и не превышает её возможностей. Приключения Элой и правда, которую она узнаёт, невероятно сближают игрока с ней, заставляют прикипеть душой и полюбить эту славную девушку. Не только из-за внешности, но и из-за её обаяния, любознательности, ума и, самое главное, доброты. Элой не смотрит свысока на тех, кто думает не так как она, заботится о своём племени, друзьях и союзниках, помогает попавшим в беду. При этом она не является непробиваемым танком, кладущим врагов пачками или Мэри Сьёй (см Rise of the Tomb Raider). Напротив. Она падает. Она ошибается. Она старается. Но она продолжает идти к своей цели. Guerilla games продемонстрировали, что Элой прежде всего сильная духом и телом девушка с золотым сердцем, а уже потом - бесстрашная охотница на металлических зверей, и что они способны на создание по-настоящему сильных женских персонажей. И если вы полюбите Элой, то Horizon: Zero Dawn однозначно станет одной из ваших любимых игр.
Игру по всему Интернету стремятся обозвать чем-то похожим на Far Cry: Primal, но это не так. Ее также сравнивают с Ведьмаком - и это тоже не совсем верно.
Когда начинаешь говорить о Horizon: Zero Dawn, сразу хочется рассказать такое количество информации, что слушатель рискует быть заваленным тонной эпитетов. Хочется упомянуть великолепное вступление, и безупречную механику боев с роботами-животными, и безумно интригующую тайну истории этого удивительного мира (почему он стал таким), и потрясающую графику, и великолепный звук с отличным симфо-техно-этническим эмбиентом, и прекрасно реализованный открытый игровой мир, в котором хочется находиться и не переставать путешествовать. Игра дарит чудесные впечатления, сродни первооткрывательству, срыву покровов и откровению. В основной сюжетной ветке Horizon изумительно играет на эмоциях и переживаниях, создает безупречно противоречивую атмосферу. После очередного важного сюжетного момента на душе запросто могут заскрести кошки: Guerilla Games, разработчики игры, заставляют задуматься о вполне простых, понятных, насущных вопросах, поставленных в несколько необычном свете. И что немаловажно, главная героиня, Элой, как и некоторые другие персонажи, рассказ о которых будет спойлером, очаровывают: к ним проникаешься глубокой эмпатией. За их приключениями и хрониками внимательно следишь, жадно выискивая крупицы дополнительной информации в квестах и записях. И, что немаловажно, постепенно понимаешь, _почему_ у игры именно такой саундтрек, с именно _таким_ настроением.
Недостатки у игры есть, но они настолько меркнут на фоне остальных положительных качеств, что о них по прохождению даже не вспоминаешь: некоторые побочные квесты страдают однообразием, а отдельные анимации хромают на качество исполнения.
Возвращаясь к первому абзацу: сходства с Far Cry Primal минимальны: лишь первобытная атрибутика да базовые принципы открытого мира. С Ведьмаком общего чуть больше: похожая манера рассказывать историю, вести диалог с персонажами, настолько же плотно наполненный событиями мир и схожие структурно детективные квесты.
По своей сути, Horizon Zero Dawn - уникальное явление, сочетающее в себе качественно реализованные наработки десятков других игр, прекрасно подоганные друг к другу. Это отличный, безумно разнообразный, не дающий заскучать экшен в открытом мире с ролевыми элементами, чарующей историей, прекрасной графикой. Это один из главных и лучших эксклюзивов SONY за все время и одна из лучших игр на моей памяти.
Всячески и безоговорочно рекомендую.
первый раз запустил на ps4pro, чтобы познакомиться с hdr на новом телеке, был впечатлён. поиграл немного и забросил — решил, что ничего особенного, уже видел такой набор механик в нескольких других играх с открытым миром.
второй раз начал заново в надежде пройти сюжет до конца, ведь он там интересный. Всё равно забросил, пройдя примерно столько же.
недавно horizon forbidden west отхватила первое место в номинации самая графонистая игра года, сразу захотелось опробовать. но без завязки сюжета никуда, надо проходить первую часть, пошёл смотреть обзорчики, вызывать желание поиграть.
поначалу было также скучно, но стало гораздо интереснее к середине игры. всего лишь надо было дать игре раскрыться: продвинуться хотя бы до меридиана, позаниматься доп. заданиями, позачищать заражённые зоны.
всё было бы однообразно (и, честно говоря, сюжет в допках для галочки), если бы не роботы, в битвах с ними самый сок игры. игра требует выстраивать тактику убийства каждого робота, и за это вознаграждает более быстрой расправой. чем робот больше, тем дольше приходится его бить и тем больше переменных надо держать в голове: у каждого зверя-робота есть свои слабые места, и у этих слабых мест своя слабость: холод, огонь, пробивные стрелы. получал от каждой победы колоссальное удовольствие.
Первое, чем меня зацепила игра это сеттинг и визуал. Нас постепенно знакомят с миром и его правилами, задав главный вопрос - кто такая героиня? И искать ответ на этот вопрос интересно, ведь попутно раскрывается история о том, как вообще мир стал таким, а именно постапокалипсисом. Мне было очень интересно просто бродить и рассматривать руины, сделано просто потрясно!
Главный сюжет хоть и не обладает какой-то крутой завязкой, но чем дальше, тем становится интереснее погружаться в события. Особенно когда появляется один мутный персонаж, ставший нашим союзником. И на столько он мутен, что вокруг него крутится большая часть сюжета из дополнения, но об этом позже. В целом история разнообразная и покидает по всей доступной карте, постепенно открывая места, которые открываются только по сюжету. Да, мир открытый, но не во все его щели дают заглянуть сразу, что разумно.
Дополнительные квесты тоже могут порадовать, хоть и часть из них сводится к тому, что надо либо кого-то убить, либо собрать какие-то детали механических животных. Но все же там вы встретите много интересных персонажей, так что советую не принебегать.
Приятно, что разработчики дают возможность самим выбрать стиль прохождение и не ведут за ручку. У нас в арсенале есть такие штуки: луки с различными стихийными стрелами, несколько видов пращи, инструменты для связывания машин и расстановки растяжек. Плюс к этому можно крафтить и ловушки, и разные зелья. Да и по прохождению особых котлов мы получаем возможность укрощать различных механических животных, что позволяет или играть по стелсу, или идти в лобовую атаку под прикрытием боевой машины смерти.
Так же из дополнительных активностей есть прохождение испытаний в Охотничьих угодьях и сбор коллектоблсов. И хочу сразу отметить, что стоит только посетить обзорные точки, которые немного расширяют лор данной вселенной. За остальной мусор дают торговцы такой же мусор, что меня расстроило. А что же касается угодий, то, при желании, вы можете повыбивать там первые места, но это на любителя. Да, за сбор всех "сияющих солнц" вы получите 3 золотых оружия, но к этому моменту, скорее всего, у вас будут уже их аналоги, что сводит на нет все усилия.
После завершения главного квеста и сюжетного задела на сиквел нас отпускают обратно в мир. Но вот как это сделано... просто откатывают мир на события до финального файтинга, что вызывает недоуменее, если честно. После этого я решил пройти область из дополнения - Frozen Wilds, посвященная племени Банук и его традициям. И вот тут я с удивлением обнаружил, что многие элементы стали только лучше:
1) больше катсцен
2) диалоги персонажей более живые и интересные
3) сбор новых коллектблсов основаны сюжетом и ведут к какому то результату
4) новое оружие можно не только улучшать "камнями", но и по квестам прокачивать их боевые возможности через одного НПС
В целом я остался очень доволен игрой и скучать не приходилось. На прохождение ушло больше 65 часов, хотя по ощущения прошло больше времени. К слову, если вы захотите потом проходить Новую игру +, то учтите, что оружие из дополнения и за охотничьи угодия у вас отберут, дополнительно срезав уровней. Не сказал бы, что это весело.
Я хз че с этой игрой не так, но забросил ее 2 раза, на плойке - из-за прицеливания, второй раз на компе, пройдя 90% контента, отвлекся на недельку и все =(
Возможно игра и очень крутая, но мне не зашла, начало очень банальное, механики уже тысячу раз переигранные. Пока ждет лучших времен
Я очень долго не хотел проходить эту игру, она просто не задевала во мне ничего в первые часы, но игра сильно раскрывается ближе к середине игры, когда более расширенная оболочка сюжета раскрывается для познания этого мира. Акцент делаю именно на сюжет, и он расписан достаточно неплохо и раскрывается в достаточно хорошем темпе(ну кроме начала).
Типичный геймплей открытого мира не испортил особо картину в целом, но конкретно этот скучен и его хочется критиковать, особенно насчет поэтапного продвижение по сюжету и дополнительных квестов. Непонятна система уровней, по сути влияющие только на дерево прокачки(которая в принципе ничего сильно не дает) и 10 хп за каждый лвлап. К основному сюжету претензий нету, но все равно есть чувство, что все скомкано в одну кучу и иногда просто заваливаешься в дополнительных квестах, особенно когда решился выполнить все это через какое время, ты уже не помнишь что там. Гринда в игре не заметил, скорее не хватает какого либо разнообразия в этом плане, больше полезных активностей, чем есть, чистить лагерь от врагов уже всем надоело еще тогда.
Понравилась ли мне? Да, скорее да, и я не могу ее не порекомендовать кому-либо еще, уж слишком хочется показать очередную историю про человечество и к чему приводят войны, любые, возможно в нас это будет всегда.
1 из главных фрешменов своего времени
Игра про то, как рыжая девчонка, которую зовут Элой пытается найти свою мать и понять кто она, попутно раздавая лещей и не только робо-животным и прочим злодеям, которые захватили мир и теперь те кто остались пытаются выжить в этом жестоком мире при помощи лука и стрел. Стрелы в этой игре судя по всему оружие богов, ибо они пробивают почти любые виды брони и металлов. Также у Элой есть супер копье, при помощи которого можно как настоящий хакер в нашем случаи хакерша взламывать некоторые виды машин и переманивать их на свою сторону. Почти как домашние животные, которые тоже могут раздавать лещей другим машинам. Всё это под красивую графику, хороший звук, хорошею боевую систем, большой открытый мир с немалым количеством активностей и классный и интересный сюжет.
Из минусов отмечу, что нет нормальных открытых костюмов на элой все закрытые. Не получается по заглядывать в интересные места)
В общем, классная игра. Если по какой-то причине вы ещё ее не опробовали, то вы много потеряли. Поэтому настоятельно рекомендую сделать это в сию минуту.