Восхитительное приключение, хочу ещё
Отзывы
Красивая, большая и отполированная игра, которая не вызывает никакого интереса. Огромный мир, в котором кроме массы врагов и набора раскиданных коллекционных вещей нет ничего. Поселения и города как в ММО: просто декорации с расставленными неуязвимыми болванчиками.
Начало неплохое, кажется что будет интересный сюжет. Но шататься их края в край по точкам на карте в поисках очередных записок или голосовух быстро надоедает. Прогрессия почти не ощущается. Диалоги так вообще эталон пресности и бессмысленности.
Поиграл примерно до середины сюжета и бросил. Просто неинтересно.
Слишком много времени забрала у меня эта игруля. А я мог бы потрогать траву там или еще что.
Но нет — я бегал по точкам интереса и заданиям, в надежде, что квесты раскочегарятся до эпичных, награды будут мотивировать, а за колектаблсы выдадут что-то кроме лутбоксов (с гавной). Спойлер: Неа. Коллекционные фигнюшки? Бесполезны (дадут лутбокс с гавной). Награды за квесты? "Спасибо, вот тебе 100 монет и лутбокс с гавной". Разве что в дополнении дают пушки, но, как выяснилось, старый добрый лук всё равно круче.
Основной сюжет проходится бодро, и, возможно, если бы я не отвлекался на бессмысленные побочки, получил бы больше кайфа.
Если вам нравится красиво расчленять роботов и слушать историю о конце света — игра для вас. Если хочется глубины, сложных квестов и неожиданных поворотов — увы, не тут.
Мертвый мир. предсказуемый сюжет и примитиные квесты.
на момент выхода этой игры у меня был старенький xbox360 и не было возможности поиграть в horizon, но мне так понравился трейлер, геймплей и обзоры, что я мечтал поиграть в нее много лет. Собрать ПК я смог себе только в 2023 году и первой игрой которую я на нем запустил была Horizon: Zero Dawn, но спустя 10 часов геймплая, я осознал, что игра максимально скучная, ты очень быстро покупаешь себе самые крутые девайсы, паттерны роботов однотипны, будь это мелкий враг или огромный динозавр, а сражаешься ты в основном с тупыми ИИ людьми
Бросил игру наиграв в нее 30+ часов и решил к серии больше не притрагиваться, но в любом случае я благодарен этой игре, за то, что она подарила мне ПК!
Тут уже было подобное сравнение, но я его повторю. Словно жвачка: та надкусил ее, и первый час тебе в кайф игра (интересный сюжет, вроде даже не плохо проработанный мир, есть свои особенности). Но спустя это час ты до конца прохождения жуешь безвкусную резину...
Игра, о которой трубили из всех утюгов в 2017м году. "Игра год". "Систем селлер". "На кончиках пальцах" и всё в таком духе. А оказалось, что это опенворлд в интересном сеттинге. И для меня критично, что это опенворлд, т.к. он в "горизонте" очень унылый. Коллектобалсы? Да кому они нужны? Лагеря бандитов? Бросьте, в фар крае 3м и то было интереснее их зачищать. Котлы? Небольшой данж с роботами и элементами платформера, скука. Охотничье угодия? Ну ок, это хотя бы немного челенджово.
Но если закрыть глаза на не интересную опенворлд составляющую, мы получим вполне годную историю в классном сеттинге. Вопрос закономерный - зачем был опенворлд? Да, мы можем просто рашить сюжет, не отвлекаясь на шелуху, но мир в игре большой, и мыкания из одной части в другую занимают много времени, что только раздражает.
Пара слов про боёвку - она не сбалансирована до жопы. Элой хрупкая как иссохший борщевик, а роботы впитывают порой крайне много урона. Начал проходить на максимальной сложности, но когда понял, что даже самые слабые мобы ваншотят - снизил до высокой сложности. При этом битвы с врагами-людьми просто скучные. Это обоюдное затыкивание друг-друга стрелами, при этом целиться в людей крайне не удобно из-за их большой подвижности и скорости полёта стрелы.
Крайне умеренно рекомендую тем, кого зацепил сеттинг и то, только для прохождения мейн квеста. В остальном можно пройти мимо.
Проходил на пс4 довольно давно, сейчас пишу отзыв. Ощущения смешанные, да есть интересный сюжет, но игра однотипная. Интересные враги, но очень слабые, за 2 минуты можно понять как быстро убить моба. Побочные задания ещё хуже. Хороший, интригующий сюжет и хорошая картинка тянут оценку. Система крафта ужасна, это буквально "тыкни на веточку и розочку, чтоб сделать зелье и стрелу".
Интересно, люди ослепли, или просто графон, как туман застелил реальную картину?
Если что, далее следует сугубо личное мнение. Кому-то очень нравится и
"боже 10 из 10, игра года" - пожалуйста. Для меня абсолютно вторичный
продукт пусть и неплохо собранный и заправленный действительно красивой
картинкой. Почему вторичная? Да потому что это просто набор механик и
кусков из десятка игр последних лет и если играешь часто и во многие
тайтлы, то это заметно невооруженным глазом. Поиск следов в каждом
втором квесте - Witcher; карта, структура мира, роботы-вышки с которых
благо прыгаешь не в стог сена, а просто на верёвке вниз - небезызвестные
игры Ubisoft; крафтинг, прокачка и часть механик - последняя часть
похождений Лары Крофт; ну и конечно я был сильно удивлен тому что никто
не обратил внимание на то что так называемый "Истребитель" - это
миниатюра робота из Killzone 3, он даже убивается также, постреливая по
открывающимся оранжевым зонам. Ну и конечно на фоне графики расстроило
почти полное отсутствие взаимодействия с миром (с людьми, предметами, да
что уж там, запрыгнув в городе в фонтан даже вода на персонажа не
реагирует) и физика, благодаря которой можно скакать по горам, как
натуральный горный козел и спокойно с них спускаться, без вреда для
здоровья.
Не поймите меня неправильно, в целом игра неплохая и сюжет вполне может вас заинтересовать. Да
и в целом она гораздо лучше совершенно мусорного Shadow Fall, но это на мой вкус та самая игра застрявшая в лимбо между проходняком и похвально. Для меня до сих пор загадка как средняя оценка на агрегаторах получилась около 90/10, судя по всему для Sony это был последний сигнал о том, что необходимо полностью отказаться от необычных проектов и делать либо кинцо со стелсом в траве, либо опенворлд со стелсом в траве.
При этом безусловно, если вы последние лет 10 были заморожены и не играли в другие
игры, то у вас не будет вечного чувства дежавю и игра будет просто
новейшим словом в жанре и игровой индустрии, о чём рецензенты со всего
мира кричали, выставляя запредельно высокие оценки.
Отзыв был изначально написан в 2017 году (сразу после прохождения игры) под рецензией одного сонибойского портала, с оценкой 95/100
Первобытные люди без оружия и технологий мочат железных роботов луком и копьями лол )))) пиз.дец
Сюжет Предтечей 10/10.
Возможно игра и очень крутая, но мне не зашла, начало очень банальное, механики уже тысячу раз переигранные. Пока ждет лучших времен