1200 87 2303 681
Horizon: Zero Dawn

Рейтинг игры

3.9 3050
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Horizon: Zero Dawn

Отзывы

+9
Пережёванная жвачка в красивой обёртке постапокалипсиса

Переоцененный проект с открытым миров и однообразными заданиями, где нам с одной токчи конца карты нужно бежать до другого конца карты,однообразные враги в виде механических животнороботов которых нужно выводить из строя при этом подбирая лут чтобы скрафтить себе предметы. Видно что разрабы ориентировались на какой-нибудь  юбисофтовской проект где нужно в открытом мире открывать вышки. Скучная игра которая надоедает тебе спустя нескольки часов геймплея и попроосту её забрасываешь.

Неплохой сеттинг но он попросту просран банальным сюжетным твистом и надоевщими запискамиСкучный геймплейОднобразные действия
2 августа

+3
Я пытался пройти...и не смог.

Пытаясь пройти Horizon Zero Dawn, я столкнулся с непреодолимым чувством скуки. Это была не проблема навыков или сложности игры, а разочарование от её однообразия. Мир, представленный в игре как открытый, на деле оказался лишь линейным коридором, где движение происходит из одного конца карты в другой без какой-либо свободы исследования.

Сюжетные задания не вызвали у меня интереса. Большинство из них можно описать как "принеси-подай", без глубины и интриги. Побочные квесты ничем не лучше — однообразные и бессмысленные. Ожидание получения инструмента для ускорения перемещений по карте стало испытанием, которое я так и не смог выдержать.

Основная структура миссий сводится к бесконечным путешествиям между концами карты: "иди туда, найди это, иди в другое место". Роботы в игре разваливаются с пугающей предсказуемостью и медлительностью. Сюжетные задания также не смогли удивить: стандартный набор "иди туда, сражайся на арене, вернись назад".

В итоге, мне не удалось найти ни одного положительного аспекта в Horizon Zero Dawn. Сюжетные линии и геймплей оставили меня без желания продолжать. Историю игры я предпочту узнать через YouTube, вместо того чтобы тратить время на саму игру.

4o

графикагеймплейбоевкамир игрыперсонажиглавная героиняоружие

+6
Monster Hunter но с роботами.

Monster Hunter, но половина существ роботы. Суть та же поскольку везде используются трупы животных для создания одежды и т д

Особенно не смог игнорировать костюм одного из главных персонажей, у него на плече была отрезанная голова кабана.

Это же было чьё-то лицо...
Это же было чьё-то лицо...

В остальном вроде крутая игра.

хорошо оптимизированакрасивая графикаглавная протаганистка женщина.🎮 Поддерживает геймпад#NotVegan [из-за этого дропнул, на третьей миссии]игра принуждает проходить только по стелсувиньетка на карте, при этом текст часто плохо читабелен
30 июня

+12
Сон сквозь геймплей

Одна из самых скучных игра, в которую когда либо играл. По началу пытался следить за сюжетом, но спустя 6 часов на историю с моей стороны был положен детородный орган + люди во время диалогов вызывали у меня зловещую долину, слишком было все топорно и неестественно. Но ладно, это не страшно. В конце концов, я пришел играть в игру, а сюжет не так важен. Но и с геймплеем тоже было все не очень хорошо. Бои медленные, неторопливые. С людьми ещё как-то можно мириться, а вот механическая фауна расстроила. Бить по слабым точкам и прятаться в траве нагоняло скуку. Решил пойти пылисосить метки на карте, но спустя какое-то время задушился об них.

Лэвл дизайнСтилистика Анимация движенийСюжетГеймплей
23 июня 2023

+18
Вот нам и дали возможность попробовать один из свежих эксклюзивов "элитной платформы".

Знаете, сначала я и правда поверил, что это идеальная игра, но нет, это впечатление оказалось обманчивым.

Игра приветствует тебя очень красивой картинкой и просадками до 40 фпс. Много было вестей о том, что игра в ужасном техническом состоянии. Поэтому я отложил прохождение и прошёл её только сейчас. А ничего и не изменилось! Как были просадки, так и остались. В диалогах при переключении кадра у персонажа вечно что-то скачет, то его волосы, то предметы одежды, это нормально? Это то самое легендарное качество? Один движок, а Death Stranding почему-то превосходно оптимизирован. Недавно стало известно, что разработчики забили на порт и ушли делать вторую часть, так и не починив первую до конца, прекрасно. Об этом можно долго говорить, но это не все проблемы данной игры.

Начинаю игру, нахожусь под впечатлением от геймплея, большого мира, интересных врагов. Запомнили этот момент? Забудьте, как забыл и я через часов 5 игры. Противники интересные, но мелкие быстро надоедают из-за своего однообразия, а большие бесят из-за своих непредсказуемых хитбоксов. Собственно и геймплей может предложить только внушительное количество луков и разных типов стрел, ловушки ещё, которыми неудобно пользоваться. И в то же время есть копьё, которое персонально никак не качается, и имеет скудное количество анимаций. Ой, анимации, кстати о них! Любите эпичные добивания? Забудьте, здесь на всю игру 2-3 добивания, которые приходится видеть в силу того, что игра часто принуждает к стелсу, иначе будешь полчаса на одном моменте торчать, бегая как угорелый с луком.

Большой ли здесь открытый мир? Да, но он абсолютно пустой. Не дайте себя обмануть, тут делать нечего. Вы скажете, что здесь много побочек и подбираемых предметов. Присмотритесь: побочки скучные и заставляют делать одно и тоже, постоянно! Подбираемые предметы? Хочу просто увидеть того, кто решил, что будет весело постоянно тыкать нос в землю и собирать ветки, цветы и прочий бред. Инвентарь и крафт здесь бездарные. Огромное количество ресурсов для крафта, которые тебе настолько лень осваивать, что всё останавливается на крафте стрел и хиллок. А если у тебя нет ресурсов или денег для хиллок, то будь готов обнюхивать всю местность в надежде найти цветы, но не расслабляйся, эта шкала заполняется на 15-20%, а зарядов может быть 3 или 4! Будь добр найти 10-20 цветков, чтобы быть уверенным в нормальном восстановлении хп, это же так круто! Все мы любим тупо бегать и подбирать все предметы в свой бездонный инвентарь, ха!

Я заметил схему, по которой делают сюжетные задания. Тебя направляют на другой конец карты, почти всегда пешком, потому что локация не открыта и нельзя быстро телепортироваться поближе. И ты бежишь 3-4 км и якобы должен между тем отвлекаться то на одну побочку, то на другую. И так сильно увлечься, что уже прошло 3-4 часа. Вот только ты быстро это понимаешь и забиваешь, потому что С-К-У-Ч-Н-О. Лучшая игра с открытым миром уже есть, никому её не переплюнуть (RDR 2).

Я честно пытался делать все побочки и прочее, но меня хватило где-то на первые 5 часов. Потом я решительно забил на это и побежал по сюжету. Да, это одна из немногих хороших сторон данной игры. Тебе интересен сам мир, тебе интересна его история. И чем дальше ты проходишь, тем интереснее узнать весь лор и финал. Однако персонажей интересных мало, особенно всю игру раздражала Элой, которая просто никакая. Я заметил, что сейчас всем женским главным героям пишут историю, что они всю жизнь готовились для *вставьте сюда мотивацию*. Мне вот лично был интересен её наставник... уже даже забыл его имя, иронично (Вспомнил, Раст). Самый интересный здесь Сайленс, которого было очень мало, и начали нормально раскрывать только ближе к концу. Глядя на то, что Элой будет и дальше главным героем во второй части, ставит под вопрос интересность данной игры. Тем не менее, если вы здесь за сюжетом, то проще пройти на ютубе. Кстати, раньше консольщики так шутили на пкшниками, что они получают гениальные игры, а нам только остаётся лицезреть это на стримах и видео. Ну, знаете, теперь я не вижу в этом ничего позорного. Красивая картинка и сюжет - это ли не фильм? Вы реально любите играть в это, ещё и 80+ часов?

  Картинка очень красивая, с этим я согласен, однако вечные просадки кадров портят всё впечатление. Не важно, какие настройки ты поставишь, всё равно будут проблемы из-за кривых рук разработчиков. Читал обзоры некоторых людей и они превозносят графику здесь, будто это какое-то чудо чудесное. Очнитесь, играйте в Red Dead Redemption 2 и наслаждайтесь. Забавно видеть диалоги со сменой лиц. А знаете, почему? Здесь сделано так, что молчащий собеседник всегда кивает головой, делает вид, что внимательно слушает. Так вот, говоришь ты такой со своим противником, между вами клетка, негатив, напряжение, да? А нет! Даже здесь будем кивать головами, уважительно слушая своего потенциального убийцу, умора! 

Мне повезло приобрести данную игру за 930 рублей в первый день, и я подумал, что ничего себе! Сони, вы топите за региональные цены и вам не всё равно на игроков? Ой, ошибочка вышла! Будьте добры 2800 рублей за нашу элитную игру, бояре! Ну уж нет, ни в коем случае не покупайте эту игру, если она стоит дороже тысячи рублей. Сейчас на очереди ещё одна скучная игра под названием Days Gone. И представляете, какое совпадение, она тоже в открытом мире с кучей активностей, прямо как Horizon! И она тоже достаточно долгая, вот это да!

Я заметил очень интересную тенденцию у сони: делаем красивую картинку и сюжет, открытый мир в стиле Assassin's Creed, чтобы человек "вовлекался" и проводил в ней очень много времени. Критики поиграют первые удачные 2-3 часа и поставят 10 из 10, и всё, люди схавают! Поправьте, если я не прав. Смело проходите мимо, или проходите на ютубе.

интригующий сюжетнеплохая картинканеобычный сеттингбесконечно плохая оптимизациягеймплей приедается спустя короткое времяпримитивный открытый мир со скучными побочками