Дум вернулся к нам в наилучшем обличии: агрессивный саундтрек, добивания, быстрота и конечно новая история.
Отзывы
Страница 2Отвратительный дизайн монстров, которые сливаются с окружением, не запоминаются, отвратительный дизайн оружия, любой школьник лучше нарисует. Тут даже механики движения ужасны, что вообще люди нашли в этом. Doom 1993 заслуживает лучшего продолжения, поиграйте лучше в любой Serious Sam/Painkiller.
Прохожу этот думчанский уже третий раз. А решил пройти его снова после новой игры, которая мне не особо понравилась. И тут я вспомнил о существовании идеальной игры. Так я думал в 2019 году. Сейчас расскажу, изменилось ли что-то с тех пор.
Мы играем за молчаливую машину для убийства демонов. DOOM перевернул индустрию в 90-ых, он же перевернул индустрию в 2016 году. Прозвучит громко, но считаю происходящее на экране совершенно новым жанром. Новое слово в шутерах. Трудно описать, насколько прекрасно играть в этот шедевр. БРОСИЛ ГРАНАТУ В СТАЙКУ ИМПОВ, РАСПИЛИЛ ПОПОЛАМ РЕВЕНАНТА, РАССТРЕЛЯЛ РАКЕТНИЦЕЙ КАКОДЕМОНА, ЗВЕРСКИ ДОБИЛ МАНКУБУСА, ВЫСТРЕЛИЛ ИЗ BFG ПРЯМО В РОЖУ БАРОНУ АДА... Мы неторопливо идём, отстреливаем демонов, рвём их на куски брутальными добиваниями, используем большой арсенал оружия. И всё это под такую потрясающую музыку, что я до сих пор слушаю её в своём плейлисте. Каждое оружие имеет два альтернативных режима. Все разы я выбирал одни и те же улучшения, потому что одно кажется очевидно лучше другого. На третьем прохождении я внезапно узнал, что тут есть не только одна граната! Тут ещё есть голограмма, которая берёт на себя внимание демонов и даже немного вносит урон. И ещё есть граната, которая высасывает здоровье из врагов и возвращает его нам. Серьёзно не знал об этом, для меня стало открытием! Видимо, нужно было лучше читать обучение... Также тут щедро разбросаны секреты. Если первую карту я наизусть знаю, то остальные без гайдов никогда не мог пройти. Если находить все секреты, то мы становимся ощутимо сильнее. Помимо прокачки альтернативных режимов стрельбы, мы можем прокачать нашу броню. Ещё мы можем находить сундуки с волшебным шариком и прокачивать здоровье, броню или боезапас. Но и это не всё! Также тут есть руны, в них особые весёлые испытания. Каждая руна даёт весомый бонус, поэтому их тоже важно находить и экипировать. Как вы понимаете, заняться тут есть чем и помимо уничтожения демонов.
Ах, старые добрые демоны. С какой любовью реализовали всю эту мясорубку. Способов убить демонов тут невероятно много. Зверские убийства, отстрел голов, распил бензопилой... Чувствую себя тут как дома. На третьем прохождении я решил не искать все секреты. Просто шёл вперёд, куда дорога ведёт. Я часто ощущал себя слабее, но получил массу удовольствия от бездумного истребления этих несчастных демонов. Я не знаю как, но разработчики создали идеальную гармонию во всём. Сочная стрельба, кровавая бойня с демонами, божественная музыка, всюду взрывы, великолепная графика. Цензурных слов не хватит, чтобы описать это великолепие.
Движок у игры делали гениальные люди. Такая красивая картинка, что челюсть отваливается. Качество эффектов тоже на высоте. Игра идёт невероятно плавно. Оптимизация выше всех похвал.
Как я уже сказал, музыка здесь божественная... или адская? Мик Гордон сумасшедший мужик, который создал будто новый жанр музыки. Агрессивный и драйвовый саундтрек. В своё время даже ставил на звонок музыку из окончания уровня. Это услада для ушей, низкий поклон Мику!
Сюжет кажется логичным после выхода DOOM Eternal. Но до этого момента всё было каким-то недосказанным, излишние загадочным. В Eternal всё скатилось в глобальную битву добра и зла и мне это было уже не по душе. В 2016 тут всё кажется локальным, а от того и уютным. Небольшой переполох на Марсе, эксперименты, портал в ад и всё такое. В кодексе огромное количество статей, но мне их лень читать. Мне тут нужно знать только одно - Палач Рока крутой. А ещё он молчит и никого не слушает, делая свои крутые штучки. Однако его всё равно в конце обманули, значит всё-таки кого-то слушает. Кстати, тут русская озвучка, которая нормальная, потому что говорить тут особо некому.
Ещё хотел отдельно сказать по поводу дизайна. Считаю, что вариант брони именно в этой части самый лучший. В Eternal дизайн костюма не понравился, благо можно его поменять на прекрасную броню из 2016. Также обожаю дизайн Ревенанта именно в этой части. В остальном дизайн демонов всё-таки круче в Eternal, потому что ближе к классике. Говоря о классике, на каждом уровне есть секретный рычаг, открывающей дверь к классическому уровню. После этого можно любой такой уровень пройти, будет тот самый внешний вид c современным геймплеем. Просто прелесть!
В эту игру вложены колоссальные усилия. Я счастлив пройти её уже в третий раз. Уверен, что будущем пройду ещё много-много раз. Всё же считаю эту игру намного лучше Eternal. Тут нет ядрёной цветастости и сильного упора в платформинг с рывками. Интерпретирую фразу одной известной женщины с красным кандибобером. Я прошёл войну с демонами и я желаю всем мужчинам пройти её. Да и женщинам тоже. Если меня спросят, во что обязан поиграть каждый человек, то я сразу первым делом назову DOOM (2016). Да и прошлые части тоже прекрасны. Абсолютно все игры прекрасно сохранились и в них можно играть в любое время. Бессмертная классика!
В 2016 году DOOM вернулся: тот самый, жестокий, быстрый, кровавый, агрессивный, адски злой - до разрыва сосудов в глазах! Это то, чего так долго не хватало игровой индустрии в 2016, застрявшей в плену позиционных "пострелушек" и тактических переплёвок из угла в угол: брутального, жесткого шотганного месилова в аду и на Марсе под тяжелый, гитарный саундтрек. Сложно передать словами те ощущения, тот адреналиновый угар, который охватывает во время каждой битвы.
С середины DOOM размеренная стрельба превращается в гиперреактивное перемещение из стороны в сторону: здесь демоны не щадят и жаждут смерти, каждая перестрелка идет как последняя, заставляя играть за пределами своих возможностей даже на средней сложности. Игра не пытается выехать на ностальгии: это совершенно новый проект, который отдает дань уважения своим предшественникам, да так, как этого не делает никто другой.
Неимоверно рекомендую всем тем, для кого дорог жанр шутеров от первого лица и у кого слово DOOM вызывает добрые ассоциации с игрой из 90-х.
P.S.: ~12 часов геймплея в одиночной кампании + очень много часов в пасхалочных уровнях, мультиплеере и еще больше - с помощью редактора карт с загрузкой чужих работ.
Кто там жаловался на то, что в DOOM мало геймплея?
Пройди 100 метров - полчаса чисти паки мобов чтобы пройти еще 100 метров и опять чистить паки. Сначало весело но к середине игры такое растягивание геймплея дико задалбывает
С таким здравым подходом к исследованию локаций игра в шаге от вступления на территорию метройдваний. Но с Doom и так хорошо. Но, правда, с Doom Eternal лучше.
2 Hard PC
Мы просыпаемся в каком-то склепе, скованные цепями, и первое что происходит - мы одной рукой расплющиваем голову монстру. С первых секунд игра даёт нам за кого мы будем сейчас играть и кому кого следует бояться. Всё в этой игре, от анимаций открывания дверей и разрубания врагов на части, до внешнего вида оружия кричит о том, что с нами лучше не связываться.
Геймплей у игры максимально прост: видим врагов - стреляем во врагов и не забываем уходить от вражеских атак, двигаемся дальше из комнаты с врагами в комнату с врагами. Звучит ещё не так увлекающие, но изюминка в том, как эти бои происходят.
Одна из ключевых особенностей - движение. В этой игре стоять на месте противопоказано. Враг или очень быстр, или может в нас запульнуть чем то, или всё сразу. Мы обязаны быть в постоянном движении. Укрытий в игре нет как класса. Добивания, являясь ещё одной важной составляющей игры, позволяют вытрясти из противника немного здоровья, что дополнительно мотивирует нас быть в гуще событий. Оружие, не нуждающееся в перезарядке, не отвлекает нас от процесса аннигиляции врагов. Ограничение боезапаса подталкивает использовать весь арсенал. Всё это вместе превращают игру из простого шутера с монстрами в настоящую симфонию драйва и экшена.
Мультиплеер в игре присутствует, но найти игроков для игры достаточно трудно. Однако, если вы обладаете достаточной долей везения или усидчивостью, вы обнаружите крепкий PvP шутер с несколькими режимами и тонной бесплатной кастомизации, открываемой со временем.
Игру однозначно рекомендую!
Дум это первобытная ярость. Это десятки демонов, которые разорвут тебя на части стоит тебе остановится на мгновенье. Это здоровенный рокет лаунчер на плече. Это забивание гигантского демона его же рогом. Это, мать его, БФГ.
Ничего нового игра не преподносит, но словно Микеланджело, который брал камень и затем убирал все лишнее, так и ID, отсекли всё ненужное и заполировали, то что осталось до блеска. Те же добивания врагов, были и в Сириус Сэме 3 от 2014 года выпуска (и даже раньше), но там это выглядело неуклюже, однообразно и откровенно ненужно. Здесь это краеугольный камень, без которого не обойтись, которое разнообразно и, которое, выглядит шикарно. И так со многими элементами. Всё ненужное (например, сюжет) обрезан, чтобы не напрягать. Диалогов в игре нет, роликов нет, общается с другими гг только кулаком, если есть возможность что-то сломать по сюжету, то будьте уверены, он это сделает. И это тоже часть шарма игры.
Скорость игры бешенная: здесь постоянно нужно бегать, постоянно двигаться, иначе даже на начальных уровнях сложности вас порвут. Добавим к этому отличную проработку стволов (кроме пистолета) и драйвовый саундтрек и получим лучший экшен 2016 года.
Также порадовал дизайн монстров. Он ламповый и претерпел немного изменений. Олдфаги одобряе. Они же одобряют титры, с реализацией каноничной обложки первого дума выполненной в HD.
Единственное, к чему можно прикапаться, так это к некому однообразию и небольшой затянутости к концу игры. Тут проблема конечно в гг. Солдат Рока не личность, не персонаж, а сам Аватар Ярости. Если в новом Вольфе кроме экшена и стрельбы из двух орудий, были персонажи, разговоры, меланхоличные зарисовки с семьей, разные уровни (в тюрьме, под водой, на луне и т.д.) то здесь есть точка А, откуда вы начинаете, точка Б, куда вам нужно, орды врагов на пути и несколько секретов. и так на протяжении всех 13 уровней. Разнообразия уровней, кстати, тоже нет - темно-красный Марс, темно-красный Ад и серо-стальные лаборатории. Все.
Но драйв и реализация вышеуказанных элементов искупают это с лихвой.
Просто великолепная игру,которую просто надо попробовать хотя бы разок
Уничтожать демоном под крутое музло? СЮДА!
Саундтрэк однозначно топ. Геймплей удался. Был недостаток платформинга разве что, но это мелочи. С большим удовольствием прошёл и буду перепроходить. В особенности хочу отметить мультиплеер. Для таких старпёров как я, классические режимы, всё как надо.
Отличный перезапуск
Doom 2016 года, считаю образцовым шутером от первого лица (исключая однообразные локации). Здесь есть всё: саундтрек, который потом уходит в плейлисты, много оружия, боссы, харизма персонажа и ДАЖЕ СЮЖЕТОчень хотел её попробовать, а когда всё же смог добраться, пока не прошел до конца - не успокоился (часов 8-9 ушло)Doom Eternal, на мой взгляд, разросся слишком широко в механиках и стал из себя представлять швейцарский нож 64 в 1, а Doom 2016 это простой армейский нож, которым можно делать не так много, но удобно, в чем его преимущество.Однозначно рекомендуется к прохождению на 2-3 раза.