1626 92 766 120
Dead Space (2023)

Рейтинг игры

4.5 865
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dead Space (2023)

Отзывы

+2
Мёртвый космос не умер

Ремейк Dead Space — это отличный пример того, как нужно перевыпускать классические игры 2000-х на современных платформах. Но, на самом деле, мы получили даже больше. Игра не только выглядит потрясающе, но и по-прежнему великолепно играется.

Игра начинается с обновленной катсцены, где мы видим не только мертвый корабль USG Ishimura, но и новый облик Айзека Кларка. Для меня его новый образ так и не стал привычным. К счастью, мы видим его лицо гораздо реже, чем во второй части, хотя и заметно чаще, чем в первой. Айзек, сохранив оригинальный голос, теперь может общаться с командой и немногочисленными выжившими членами экипажа. В этом плане ремейк сделал огромный шаг вперед: в игре больше взаимодействий, больше персонажей, и появились дополнительные сюжетные линии. А бесшовное перемещение по кораблю без загрузок позволяет исследовать его в любое удобное время.

Оружие также переработали, но систему прокачки оставили прежней: мы по-прежнему ищем узлы и улучшаем свои пушки инженерные инструменты. Разница в том, что теперь для открытия полной ветки улучшений необходимо находить продвинутые схемы оружия, которые позволяют изучать новые усиливающие умения и продолжить прокачку.

Игра проходится бодро и неспешно. Она не даёт скучать: даже дважды зачищенный коридор может в любой момент стать небезопасным. Всю игру мы заняты тем, что сначала пытаемся оживить корабль, а затем понять, что произошло и как так вышло. Некоторые детали переработаны, например, битва с Левиафаном стала более динамичной за счёт ручного управления артиллерией. Также изменена настройка системы защиты от астероидов: теперь ты вручную калибруешь систему защиты корабля, а не вручную управляешь турелью, как в оригинале.

Сюжет остался прежним, но его немного расширили, чтобы лучше раскрыть вселенную и происходящее внутри. За всё прохождение у меня не возникло ощущения, что что-то сделали не так. Сюжетные линии и задания остались на своих местах, но теперь они выглядят более современно и кинематографично.

Графика и звук в игре на высочайшем уровне: каждый блик, деталь корабля, некроморфы, интерьеры корабля, текстура костюма выполнены идеально, а каждый шорох, стук или скрежет создают ощущение тревоги и ожидания чего-то страшного.

Для меня единственным минусом стала сложность игры. Проходя на высоком уровне сложности, я не испытывал проблем: денег много (если собирать всё), узлы негде использовать (все основные пушки прокачаны, а в неиспользуемое оружие вкладывать самый дорогой ресурс не хотелось), аптечек было в избытке, даже на то что бы постоянно держать здоровье в зеленой зоне.

Еще пара моментов вызывали у меня вопросы. Во-первых, отсутствие русского перевода в ремейке после того, как оригинал был полностью локализован. Во-вторых, новый облик Айзека (в первой части его лицо мельком показывали лишь в конце, а теперь он заметно изменился) и значительно состаренная внешность его возлюбленной Николь.

В целом, ремейк Dead Space — это великолепная игра, которая сохраняет атмосферу ужаса, страха, пустоты и одиночества на огромном планетарном потрошителе. Один на один с некроморфами, фанатиками юнитолагами, которые хотят явить чудо победы человечества над смертью и огромным мертвым кораблем в мертвом космосе, ты пытаешься не только выжить,  но и снова сделать «нас» единым. 

Улучшенная современная графикаОзвученные диалогиБесшовный корабльНовые сюжетные линии лучше раскрывающие сюжетОтсутствие русского языкаПереработанные лица основных персонажей
Сегодня

0
Образцовый ремейк, который не нужен?

   Оригинальный dead space вышел в 2008 году, по словам разработчиков они были вдохновлены игрой resident evil 4 ( я ещё не раз вспомню RE в этом обзоре) и хотели сделать свой резидент только в космосе. Как по мне Дэд Спейс вышел даже лучше вдохновителя, игра вышла уже на следующее поколение приставок и соответственно была красивее и технологичнее графически, в отличие от обители зла, которая к 4й части стала по сути экшеном, ДС все таки осталась сурвавлхорорром, да может это была не самая страшная игра, да и экшона в ней хватало, но уж всяко страшнее резидента. Классная фишка с UI где его как бы нет, а все необходимые параметры видны на броне или оружии, типа современной дополненной реальности. Страха нагоняли также темные узкие коридоры Ишимуры, все эти жуткие звуки за стенами, шорохи. Так же сам сюжет тоже был лучше, он конечно не супер незаурядный, но вполне интересный и логичный, в отличие, опять же, от похождений Лиона. В игре реализована интересная механика с отсеканием конечностей у монстров, вполне логично вписывалась с учетом того ,что ты воюешь с нежитью остановить которую можно лишь отстрелив ей орудия убийства и способ к вам подойти. Короче шикарная вышла игра в 2008.

      Может возникнуть вопрос: "зачем я расписывал оригинал в обзоре на ремейк?".
    Дело в том, что, по сути, все описанное выше подходит и для ремейка. И лично у меня не возникло чувство, что я играю в новую игру. Вернёмся к серии RE, когда говорят об образцовом ремейке вспоминают, именно, ремейк 2 части, вот там полное ощущение, что ты играешь в другую игру, оно и не удивительно, у оригинала и ремейка разница в 20 лет, там абсолютно все по другому кроме сюжета и места действия, короче, с лупой искать отличия не приходится. Не поймите меня неправильно, dead space (2023) тоже можно назвать образцовым ремейком, я даже скажу, что это лучшая версия первой части серии, игра отлично выглядит и играется, все основные фишки игры на месте, при этом игру расширили, добавив новых катсцен и диалогов и даже немного персонажей ( ну тут с натяжкой). Добавили побочных квестов. Помимо этого, не знаю хорошо это или нет, сюжет разжевали гораздо подробней чем в оригинале. Ну а про обновленную графику и говорить нечего, она шикарна. Да и вообще, если прям сравнивать покадрово изменений наберётся приличное количество. Все таки я проходил оригинал довольно давно, всего 2 раза, первый незадолго до выхода второй части, а второй году в 2018, когда на вторую часть выпустили русскую озвучку.

В любом случае, придраться, лично мне, не к чему. Но, опять вспоминаю resident evil 4, если ремейков 2 и 3 части ждали, то 4ю не особо, многие говорили, 4ке не так уж нужен ремейк, тем более умельцы выкатили огромный hd патч заменяющий все текстуры в игре на новые, и по большому счёту 4ка была той же игрой, но с современной графикой. Плохо ли это? Нет, пусть будет. Нужен ли был ремейк? Не знаю, как по мне, именно необходимости его делать - нет.

Тоже самое и с ремейком спейса, то что он вышел неплохо и, как я уже писал выше, ремейк лучшая версия первой части, особенно для тех кто не играл в оригинал. Но нужен ли был этот ремейк или лучше бы сделали продолжение? Капком, как раз, успевает делать и то и другое.

В конечном итоге dead space (2023) отличная игра, но я, к сожалению, не испытал чувства новизны что ли, было ощущение, что очередной раз перепрохожу оригинал. 

Все что связано с визуалом: графика, игра света и теней и прочеене испортили оригиналдобавили катсценпротагонист теперь действующие лицо, как это было во 2й и 3й частях, а не немой болванчикСистему расчленения некроморфов сделали чуть интереснейЧисто субъективно, по эмоциям от прохождения, было ощущение, что просто 3-й раз перепрохожу оригинал
6 декабря

+1

Идеальный ремейк, где не только обновили графику но и расширили лор вселенной деталями

Заморозка дальнейшего развития серии
19 октября

+2

Вот и добралась игра в подписку EA Play, можно и заценить)

Вообще в бородатые времена Origin я играл в оригинал, но дальше 3 главы не дошел, так что впечатления вполне новые, соответственно как и что изменили написать не могу.

Но из того, что изучил ремейк вроде как облегчили, и да на третьей, высокой, сложности игра не шибко даёт челлендж, ресурсов много и бьёт не особо больно. Но для меня это все второстепенное, напряжение игра создаёт, а счётчик смертей меня не интересует.

Касательно геймплея для меня эта самый интересный хоррор в индустрии, даже резидента, но у него свои плюсы, а а все из-за разнообразия вооружения, мало где с маниакальным хохотом сжигаешь мелких паразитов, пытающихся на тебя залезть, нигде ещё не было так вкусно сдирать плоть взрывной волной, те , кто прошел игру 1-2 пушками и жалуется на сломанную экономику - я вас не понимаю, такой большой пласт балдежа: и циркулярная пила, и энергетический луч, и так далее, что ещё для жизни надо?

Атмосфера и напряжениеАудио, а в особенности эмбиент, чувствуешь как корабль живёт и дышитВкусные сраженияОсвещениеПлевальщикиКат-сцена перед ласт боссом не скипается после смертиАнимация перезарядки на некотором оружии очень схематичная и не понятная, циркулярка как пример
28 августа

+5
Dead space, каким он должен быть

Да простят меня фанаты оригинала, но сразу же скажу, что ремейк Dead Space - на голову лучше версии 2008. Подождите, положите камни на землю. Дело же не просто в графике. Дело в мясе.

Вот вспомним каким был оригинал. Хороший, но малобюджетный хоррор-экшен в очень интересном сеттинге, вдохновленном "Чужим" и "Нечто", с очень крутыми технологичными и дизайнерскими решениями. Заметили, где кроется нюанс в описании? В слове "малобюджетный". Это ни в коем случае не порок, но согласитесь, если хорошей игре дать побольше ресурсов, то в большинстве случаев, при неизменности остальных условий, игра станет лучше. Разработчики успеют её получше отполировать, докинуть еще больше интересных идей, нарастить на скелет игры чуть больше мяса, сделав приятное красивым. Вот в этом самом мясе и кроется секрет ремейка. Это во многом покадровое перенесение оригинала в современность, но как если бы оригинал вместе с косметическими подтяжками еще перенес операции по удалению лишнего жира и наращиванию дополнительной мускулатуры. И пожалуй, это отличная формула.

Вот вроде бы мелочь, добавили возможность перемещаться между частями корабля не только в монорельсе, но и пешочком, но как же это играет на атмосферу. Теперь это не просто набор локаций, срощенных через загрузочный экран, но полноценный огромный корабль, в котором можно добраться из любой точки в другую на своих двоих, если надо. И ведь это правда совсем незначительное нововведение, если смотреть в общем. Куда более интересным кажется, к примеру, то, что вся плоть с некроморфов теперь может быть содрана. Хотя, каюсь, когда об этом говорили в предрелизных новостях я не был сильно впечатлен. До тех пор, пока не попробовал игру самостоятельно. Это вот именно та фишка, которая довела тактическое расчленение до идеала. Во первых, импакт от выстрелов теперь чувствуется гораздо лучше, что в свою очередь еще больше играет на руку атмосферности. Во вторых, когда впервые срываешь всю кожу с монстрятины выстрелом из силовой пушки с губ непроизвольно срывается тихое "...вау." Технологичность должна быть вот про это, а не про количество частиц на кубический миллиметр игрового пространства.

Но конечно, я немного соврал про покадровый перенос в современность. Заметнее всего в игре преобразилась нарративная составляющая. Помимо очевидной доработки мимики персонажей, им явно очень сильно прибавили реплик. Особенно Айзеку. Нет, на самом деле вот ему это точно пошло на пользу. Вместо безмолвного аватара игрока мы теперь имеем на руках полноценного персонажа, со своими переживаниями, которых явно накидали побольше простого "Я хочу найти свою девушку, которая обязательно еще жива". Не погружаясь в спойлеры, отмечу то, что драма отношений Айзека и Николь, Айзека и его семьи, Айзека и юнитологов в ремейке подана намного понятнее и, хм, ну... живее, что-ли. Другие персонажи помимо реплик получили еще и более интересные и наполненные арки. Тут и лучше рассказано о Мерсере и его мотивации, более подробно поданы события связанные с Кайном и Хаммондом. И мое отдельное спасибо за Кендру Дэниэлс, её арка стала в разы логичнее, сложнее и драматичнее.

Теперь вместо роли представителя злобного правительства без тени морали, она стала глубже как персонаж, а в конце её становится даже жаль. Её действия обретают вполне логичное стремление не дать заразе распространиться на Землю, а не просто закопать все просчеты государства (возможно в оригинале у нее также было это стремление, но оно лично для меня прошло незамеченным).

Нашлось кстати место и новым персонажам, которые не просто фоновые болванчики, а весьма важные участники процесса. Причем в одном из случаев ты видишь всю важность только под конец. С одним из новых персонажей связан отдельный балдеж, который делает (лично для меня) некоторые события игры более логичными, а еще и служит неплохим таким твистом для тех кто проходил оригинал. А, еще добавили второстепенные квесты, которые, конечно, не добавляют каких-то откровений, но также как все вышеперечисленное позволяют лучше понять и почувствовать мир игры.

В итоге для меня ремейк помимо всего прочего избавил игру от самых главных её минусов: очень сжатой продолжительности, при которой события в середине просто не запоминались, а также того факта, что для меня игра не работала как хоррор. В первом случае из-за того, что ты лучше ощущаешь структуру корабля и лучше понимаешь мотивации второстепенных персонажей, а также из-за того, что сюжетные сцены больше обособлены друг от друга в рамках хронометража, все события запоминаются и ощущаются чем-то важным и интересным. Во втором случае, несмотря на то, что меня игра все еще не заставляет выключать её в порыве страха, я гораздо чаще испытывал чувство тревоги, подстегиваемое намного более детальным окружением и, опять же, более подробным описанием ужасов, которые творились на Ишимуре. Да, у меня есть небольшие претензии, вроде неестественности диалогов в некоторые моменты, или достаточно долгого отсутствия врагов в некоторых отрезках игры, но это все меркнет на фоне отличного исполнения всех остальных составляющих игры. Это однозначно тот ремейк, который оправдывает моду на ремейки последних лет. 

Крайне добротное обновление визуалаНаполнение мира деталями, лучше раскрывающими ужасы ИшимурыСильное улучшение нарративной составляющей, путем добавления голоса АйзекуОтличная лицевая анимация, все актеры подобраны очень достойно (даже Николь, по поводу которой была определенная доля скепсиса в сообществе)Новые персонажи очень хорошо дополняют сюжет, а старые получили гораздо более наполненные деталями аркиОбъединение частей корабля в единое целое, что играет на руку атмосферностиСистема тактического свежевания круто дополняет систему тактического расчлененияОтдельное спасибо за углубление Кендры как персонажаРедкие просадки логичности и естественности в диалогах, что впрочем заметно только в начале
27 июля

+3
Всё классно, всё здорово,

но! Почему Frostbite, зачем мне эти лаги в игре, которая на анриале при той же графике просто летала бы? Я проходил на максимальной сложности, во время боя с последним боссов у меня было 10 кадров на минимальных настройках графики, при том что у меня RX 6700XT и не самый худший процессор.
А ремейк получился здоровским, приятно, как переделали некоторые моменты, получил кучу удовольствия и ощущений от прохождения.


+2
Ну хоть одну аптечку

 Офигенный ремейк но есть два ньюанса. Игра создавалась для SSD дисков поэтому у кого жёсткие придётся пострадать из-за вылетов, и постоянная напряжённая атмосфера, не дают передохнуть нормально, быстро начинаешь уставать от напряжения и перестрелок. 
 А в остальном всё выполнено на высшем уровне, оптимизация, расчленёнка, оружие, патронов хватает прям в притык.
 Удивительно что всю игру отсыпали кредиты и патроны на импульсную винтовку, аптечек по минимуму.
 Некроморфы имеют аж 2 слоя мясца тем самым давая насладится кровавым фаршиком. Хорошо подкрадываются сзади, толпой часто зажимают в бутерброд.

АтмосфераМясцоКак ремейк, просто отличная работа над ошибками оригиналаПушкиМузыка соответствует хоррорам, но этот скрипач задалбиваетМало передышек
2 февраля

+13
Это Легенда. Это классика. Это база любой научной фантастики. Эта игра - альманах того, как нужно создавать SciFi триллеры. Скоро пройдет 20 лет с момента выхода оригинала, но по сей день никто не смог приблизиться по качеству и уровню геймплея с атмосфер

Если кто-то до сих пор не знает, что такое Dead Space и почему эта игра - культовый шедевр на все времена, то этот человек может не относить себя к геймерам.

Чтобы не повторяться лишний раз, скину на всякий случай ссылку на свой отзыв к оригиналу, всё то, что там указано в плюсах - относится и к этому ремейку.

Великая игра, которая удостоилась не менее великого ремейка, сделанного с душой и качеством. Не без недостатков, конечно. Не уровень переделок ремейка RE2 или RE4, но и оригинальной DS не нужен был настолько фундаментальный ремейк. 
 
ПРОЧЕЕ:


1. Отсутствие фоторежима. Довольно странное решение не добавить в игру с такой графикой и стилем фоторежим... Очень странно. Порой его не хватает, хочется сделать красивый, поставленный скрин, а никакого инструмента для этого игра тебе не дает.

2. Уровни доступа. Вы убрали открывание дверей за узлы (что было удобно, к слову), и вместо них добавили полу-гриндо-дpoчь с уровнями допуска... Из-за чего в игру был введен ненавязчивый, но всё-же искусственный элемент растягивания геймпеля и беготни по локациям повторно в 3-4 раз. Не могу сказать, что это сильно мешает, но опять же - зачем?

3. Баланс экономики. Отказ от дверей за узлы и убирание буферных ячеек в слотах оружия и костюма привели к логичному уничтожению экономики игры. К 5-6 главе у вас при дотошном прохождении и игрой с 1-2 стволом будет около 10-15 лишних узлов и 100+к кредитов, которые вам не на что будет тратить. Если в оригинале экономика игра держалась выносливее за счет открывания дверей за узлы - то в ремейке силовой узел превратился в пыль и грязь. Опять же, говорить, что это прям минус самой игры глупо, но упомянуть этот момент определенно стоит.

ИТОГ:

С одной стороны - один из лучших ремейков. Игру объективно довели до максимального современного комфорта для консолей и геймпадов. Но с другой стороны - как раз этот самый консольный гейминг на геймпадах. Игра растеряла какую-либо сложность и всё превратилось в фактически спидран локаций с 100+к кредитов в кармане к 4-5 главе (с моим стилем игры пылесоса каждого угла, к 5 главе накопил 90к кредитов, играя с одним лишь стартовым пистолетом, вкачал на полную костюм и этот пистолет, и имел в кармане дополнительно 13 узлов и 90к кредитов). Ругать игру за такое глупо, это скорее личные возмущения, зачем превращать максимальные сложности в такие ясли, а босс-битвы делать на уровне рядовых отстрелов мобов.

Понятно, что консольные игроки даже не поймут, что не так и почему оригинальная DS гораздо сложнее и глубже. Но им это и не нужно знать.

Мои претензии - скорее нытье Олда и человека, который проходил оригинал. Большинство новой целевой аудитории консолей (ради консолей и делался ремейк, соответственно и ставка была именно на аудиторию консольного гейминга) и не заметят всего этого. Они просто включат среднюю сложность и пройдут игру часов за 20. И винить в этом их нельзя. Все мои претензии базируются именно в сравнении с оригиналом и да, в таком случае ремейк начинает проигрывать классике.

Ждем ремейк второй части и, если честно - третьей. Очень хочется увидеть, как команда будет переделывать это недоразумение менеджеров ЕА. Эта трилогия явно заслужила гораздо лучший конец, нежели тот трешак, который был создан на коленке в 2013.

Однозначно один из самых лучших ремейков геймдева и одна из игр 2023 года.

8\10  

1. Графика. Я проходил игру после Калисто Протокол, в которой уровень графики объективно разрывной и скажу честно - даже в сравнении с ней, ремейк DS порой за счет грамотной работы с освещение, тенями и затенением - разваливает визуалом. Да, напрямую тягаться с TCP ремейку DS крайне тяжело и она проигрывает в общем визуале, всё-таки по графике Калисто топ, но и ремейк DS выглядит ОЧЕНЬ сочно.2. Атмосфера. В полном порядке, все заслуги и качества оригинала сохранены и соблюдены. Были опасения, что в ремейке будет потерян этот дух безысходности и мрака, но команда разработчиков всё сохранила.3. Геймплей. Он тупо бессмертный. Внимание, игре "скоро" будет ДВАДЦАТЬ (!) лет, но её геймплей - бессмертный. Это именно то, что не позволяет игре устареть. Её геймплей - её фишка. Может пройти ещё десять лет, но геймплей и геймдизайн этой игры никогда не устареет.1. Полное оказуаливание. В этом ремейке оказуалили всё. Всё, что только могли ради консолей. КАЖДЫЙ гребаный элемент и механика игры - подверглись упрощению в сложности. Всё, что я увидел в этом ремейке - оказуалили в угоду консолям с геймпадами и новой целевой аудитории геймдева агуша-геймеров. К сожалению, консольный мирок действительно очень сильно влияет на уровень сложности в играх. Ничего схожего с нулевыми в плане сложности - мы больше не увидим. Отдельного упоминания хочу коснуться босс-битв в ремейке. Я не совсем понимаю, зачем было настолько упрощать вообще всё, но... Это треш.
27 декабря 2023

+1
Сделай нас единым

Платформа: PC

Продолжительность игры: 13 часов 

Моё знакомство с серией Dead Space началось со второй части, поэтому ремейк стал для меня, так сказать приквелом к последующими частями. По сравнению со второй частью ремейк стал менее страшным что-ли, такое ощущение что разработчики плохо поработали со звуком, он не передаёт всей полноты ужаса и тревоги. С картинкой поработали отлично, хотелось бы сразу увидеть всю трилогию в сборе, но бизнес будет выжимать с нас за каждую часть по отдельности ?

Неплохая графика Атмосфера одинокого космоса Не большая продолжительность, сюжет не затянут.По началу очень интересно расчленять враговОднообразные локации К концу игры от однообразной боёвки начинаешь уставать Отсутствие русского перевода (опционально, на ПК все решается установкой русификатора)
20 ноября 2023

+4
Старая добрая Ишимура

Платформа: XSS

Сложность: Высокая

Спасибо Филу за Геймпасс и договор с EA, те обновили свою подписку. Как говорится, «Xbox-победа». Самое время пройти.

Ремейк выглядит так, как многие помнят игры детства: пугающе реалистичным, непревзойдённо красивым и невероятно привлекательным глазу. В общем, так, как фанаты серии запомнили оригинал. Костюм Айзека всё такой же ребристый и детальный, а замкнутые коридоры корабля ощущаются более гнетущими, чем раньше, ещё и зловещая дымка скрывает некроморфов, притаившихся у очередного поворота. Противники тоже обросли полигонами, вызывая неподдельное отвращение, когда задумываешься, каким образом человек мог превратиться в ЭТО.

Композитор и саунд-дизайнер тоже не зря свой хлеб едят: саундтрек, если не сравнивать, будто бы пришёл из оригинала, так же представляя собой тревожный эмбиент, напоминающий, что безопасного места не существует, и превращаясь в безумную какофонию во время боя. Вечно кто-то скрежещет и рычит, пушки бубухают, тела некроморфов издают смачный звук при соприкосновении с ботинком героя, а сердцебиение Айзека учащается при длительной физ. нагрузке. В общем, игра выглядит и звучит дорого и богато, в этом плане к ремейку особо не придраться.

Сюжет немного переписали, всё-таки ремейк. Айзек научился говорить и периодически снимать шлем, чтобы показать лицо Ганнера Райта, который и озвучивает героя. Со всем уважением к Райту, он это заслужил, но старый Айзек для меня как родной, хотелось бы какой-нибудь отдельный скин, ну, да ладно. К Николь, кстати, вопросов нет, выглядит теперь как уставший главврач, кем она и является. Собственно, в DS2 она выглядит примерно так же, актриса одна. Не понимаю, чего многие недовольны: их же не чёрной краской облили. Если возвращаться к сюжету, то суть примерно та же, отличия в деталях. Теперь Айзек на всё имеет мнение, часто сам выдвигает план действий, ведь инженер здесь именно он. Чисто космический trouble-shooter – если есть проблема, то ей лучше спрятаться, ибо Айзек уже идёт. Материться, кстати, он не разучился, сразу понимаешь, что парню не очень нравится быть здесь. Где-то появились неплохие изменения (новый твист с Николь), где-то не очень (Хэммонд, мне так жаль, что погиб Чен, о котором мы знаем… Ничего мы о нём не знаем. Да кто вообще такой этот Чен?). Постановочных сцен стало больше, и они неплохи, но вот разговоры по видеофону… В большинстве случаев нам показывают безэмоциональные говорящие головы, так что можно в это время заняться чем-нибудь полезным. Появились доп. квесты, что позволят раскрыть чуть больше лора, а в НГ+ ещё и вторую концовку завезли. В общем, изменения есть, но не кардинальные. Собственно, зачем ломать то, что работает.

С хоррорной частью всё неоднозначно. Да, порой некомфортно перемещаться по Ишимуре, тихо подкрадывающиеся со спины некроморфы заставляют вздрогнуть и смачно выматериться, но это лишь мимолётный испуг. Не возникает нежелания продвигаться вперёд, как это было в классических Резаках или ремейке второй части, где я не знаю, что меня встретит впереди, а известно лишь одно – хорошего точно ждать не стоит. Дизайн локаций таков, что предсказать, где на тебя нападут, не особо сложно (ну, или я помню все уловки первой части, которые остались теми же, разве что монстра в лифте взяли из второй части). Если враг лежит, в 99% случаев он встанет. Видишь разбросанные повсюду ящики с лутом и баллоны с газом, сразу понимаешь  – сейчас кто-то выскочит. Полно трупов на арене – жди заразителя. Когда некроморфы хотят заявить о себе – видишь их полностью, а потом они резко убегают, и это не вызывает тех же эмоций, как появление в углу экрана на пару секунд призраков из Fatal Frame. Да, некроморфы постоянно рычат в вентиляции, но это не бормотания монахов из RE 4 прямо под ухом, из-за которых часто проверяешь незащищённый тыл. Музыка нагнетает, но не держит в постоянном напряжении, как скрежет в первом Silent Hill, однако вполне успешно справляется с этим во время боёв. В принципе, это проблемы оригинала, для кого-то и этого достаточно, у всех свои страхи и разный опыт потребления ужастиков. В ремейке попробовали испугать игроков чем-то новым и… отказались платить за электричество. Ну, вы знаете главное правило хорроров: «Если в игре светло, то она нестрашная». Часто приходится самостоятельно отключать свет для восстановления работы дверей и лифтов. Повсюду тьма даже с аварийным светом, да и в обычной ситуации локации весьма тёмные, порой удивляешься, как тут люди жили. На меня это не сработало, скорее, подобное раздражало, когда приходилось выискивать противника в темноте. Спасибо, что нет пряток в шкафах. А вот эпизоды, где нужно бежать от местного Немезиды и толп некроморфов, мне понравились. Напряжённо, даже ладони вспотели. В целом, атмосфера блуждающего в потёмках ужаса присутствует, и ладно, для меня в DS это не главное.

Главное в играх что? Правильно, геймплей. То, ради чего и нужно проходить ремейк. С одной стороны, движения Айзека теперь не ощущаются тяжёлыми, им намного удобнее управлять во время стрельбы и бега, и из-за этого кажется, что играем мы не за сутулого инженера в неудобном костюме, а за бравого вояку в курточке, что уничтожает ощущение беспомощности обычного работяги перед зловещими монстрами. С другой стороны, некроморфы тоже стали быстрее, они не задерживаются на месте, всегда стараются сократить дистанцию и окружить. Кроме того, с них теперь спадает кожа, что является защитой от расчленения. Не знаю точно, дело в сложности или обновлённой динамике, однако в ремейке я использовал всё оружие, а не только резак, да и выпадение лута ближе ко второй части, где можно прокачать ствол полностью, вот только в инвентаре найдётся что угодно, но только не патроны к нему. На толстокожих некроморфов сначала стоит использовать силовой пистолет, чтобы добраться до мяса и отрубить конечность резаком, прыгунов удобно держать на расстоянии при помощи трубореза, заразителей легко подорвать при помощи заряда винтовки, беременные хорошо горят и т.д. Огнемёт вообще полезная штука, сколько раз он спасал меня при помощи стены огня, когда окружали со всех сторон, не счесть. И, получается, с обновлённой боёвкой ты носишься по локации, жонглируешь пушками, на ходу меняешь их в инвентаре, постоянно проверяешь тыл и бросаешься подручными средствами – на экране происходит безумный экшен. А если ещё и без потерь закончить бой, то так горд за себя становишься, хоть фотографируй своё довольное лицо и вешай на стену в рамочке. Одно «но»: Айзек слишком толстый, застрять в некроморфе, пока бежишь от другого, легче лёгкого, хотя вроде бы свободного места достаточно, и порой это раздражает. Для сравнения: в ремейках Резиков я легко оббегаю врагов и попадаюсь обычно в том случае, если сам плохо среагировал. А ещё я возненавидел эпизоды, когда героя что-нибудь хватает и тащит в нору. Не уверен, проблема во мне или в игре, но первое такое щупальце я раз 8 траил, никак нормально прицелиться не мог. В оригинале с этим проблем не было. Хорошо, последнего босса из-за этого не пришлось перепроходить. Impossible mode? Ага, спасибо, я на этих щупальцах и помру.

Прокачка пушек, кстати, изменилась. Никаких больше пустых ячеек, каждая отвечает за какой-нибудь бонус, ещё и улучшения можно получить, к примеру, у резака повысится урон от рукопашной атаки. Модификации же надо искать по мере прохождения игры. Ишимура у нас теперь бесшовная, в любую часть корабля можно дойти пешком без монорельса, да и на нём перемещаешься без всяких загрузок – некстген, все дела. Где-то локации слегка изменили, но, в целом, они узнаваемы. Похоже, разрабы решили, что изменений ради оправдания технологий недостаточно, поэтому они добавили элемент исследования: на всём корабле встречаются ящики и двери, для которых необходим определённый уровень доступа, а не силовые узлы, как раньше. К счастью, Айзек не Снейк, держать в инвентаре тонну карт не нужно, игра запомнит новый уровень автоматически, как только он будет обновлён по сюжету. Приобрели уровень – можно в любой момент вернуться в старые локации, а кому это не интересно, то никто не мешает залутать комнаты, когда игрок вернётся туда по сюжету, однако найти все пушки и обновления лучше заранее. Также появилось несколько побочных квестов, о которых было сказано выше, а выполнение последнего ещё и позволит заполучить высший уровень доступа. И, да, для их завершения нужно возвращаться в старые локации. Любишь прокаченное оружие – люби по Ишимуре ходить. Локации, кстати, не являются зачищенными после первого захода. Идёте проверять запертую дверь – готовьтесь, что на вас кто-нибудь нападёт.

Если к геймплею у меня нет крупных претензий, то вот к технической составляющей… Ок, 30 FPS на XSS – это ещё ладно, они очень плавные, в разы лучше Sekiro (не покупайте Sekiro на XSS, пожалейте свои глаза и деньги, картинка рваная. Берите только на XSX). Я бы заметил, что это не 60, только в случае, если бы сразу включил другую игру с большим количеством кадров. Провисаний тоже не обнаружил. Проблема в багах: то некроморф в закрытой двери застрянет, и его можно убить, то Айзек в катсцене на лифте взлетит в воздух, то враг на последнем выстреле подлетит к потолку, то труп к инженеру прилипнет, то клавиша интерфейса останется на открытом шкафчике. У нас тут вроде экшен-хоррор, а не бродячий цирк уродов. Конечно, это некритично, однако у меня было два вылета, и последний встретился в самом конце перед сохранением у финального босса. Когда я вернулся в игру, оказался у старого сейва, и, значит, меня ждёт повтор затяжных битв и длинная непропускаемая катсцена. Хорошо, что додумался проверить автосейвы. Игре почти год. Печально всё это выглядит.

Что ж, это не ремейк от Capcom, даже не уровень ремейка первого Резака, где от игры на PS1 осталось процентов 30, однако это вполне качественный проект, который многим может заменить оригинал благодаря новому визуалу и обновлённой динамике боёв. Да, игра не без проблем, те же застревания во врагах раздражали, особенно во время побегушек от бессмертного некроморфа, а из-за вылетов возникло желание снести игру. Кто недавно проходил оригинал, ремейк назовёт этаким НГ+, не более. Покупать бы по фуллпрайсу не стал, а вот в подписке поиграть или взять по скидке – самое то. Кто вообще не проходил DS, тот может смело браться за ремейк. А я теперь буду ждать переосмысления третьей части, позже, возможно, перепройду ремейк на НГ+, когда будет мало новых интересных релизов. Кстати, где ачивка за прохождение на высокой сложности? Жадины.

Обновлённые графика и звукУлучшенный геймплейБесшовные уровниОзвучка АйзекаБаги и вылетыНекоторые раздражающие моменты в боевых сценахХоррор-составляющая всё ещё слабенькаяСущественно нового игра ничего не даст фанатам оригинала
5 ноября 2023

+1
Жуть, как хорошо!

Некоторое время назад не смог добить оригинальную игру, потому что было страшно, было некомфортно. Сейчас появилось вдохновение проникнуться классикой по-новому и это было шикарно. Я понимаю, что ремейк меняет некоторые аспекты игры, но он делает их лучше!
Рекомендую всем любителям хорроров, экшенов и игр для геймпада!

Чуть распишу минусы:
1. Оптимазация. Я не нашел как выключить DLSS, но с ним картинка не была плохой и игра на 90% прохождения держалась на 60 fps во время геймплея. Были пара локаций, которые просадили мои кадры до 50-52, но это были маленькие куски локаций с насыщенной плотностью врагов, что вполне терпимо. Но! Кат-сцены, лично в моем прохождение они были поломаны, я не знаю почему так. Иногда просто не прогружались модели в кат-сценах, были отставания звука, кадры в финальных кат-сценах падали до 12-18. Было обидно! За это и минус звезда.

2. Сложность. Я начинал игру на средней, к главе 3 начал задумываться, что слишком уж легко ложатся враги, аптечки я не использую и мне это показалось странным. В итоге игра была пройдена на тяжелой сложности. Описание тяжелой сложности утверждает, что здоровье врагов увеличено, урон по Айзеку увеличен. Не заметил.  По ощущениям на тяжелой сложности игра проходится, как на средней. Аптечек валом, патронов валом. Даже в ситуациях, когда чего-то не хватает игра с радостью даёт тебе этот ресурс. Я чаще умерал от объектов окружения, которые представляют опасность для Айзека)

Распишу только один плюс, остальные в подробном описание не нуждаются, потому что они сделаны на высоком уровне!

Переработанное оружие. Я офигел. Плазменный резак ткой же, как в оригинале, но работать им стало приятнее. Затем я нашел моего краша труборез, я обожал эту пушку и в оригинале. Лазерный пистолет, очень креативный подход к альтернативному огню, мне лично оно не зашло, но я уверен, что с ним можно придумать огромное количество взаимодействий. И наконец - силовой пистолет. Это что-то нереальное. Обычный огонь снимает с врагов кожу, затем мышцы и вот на тебя уже бежит скелет. Альтернативный огонь, боже, божееее, как же это красиво сделано. Черная дыра! Мне очень понравился этот эффект, в сочетание с огнетеом получается отличное комбо против толпы.

ГрафикаАтмосфераМеханикиГеймплейПереработанное оружие. Описал вышеКрафтЭкономикаВраги и их разнообразиеОптимизация. Описал вышеСложность. Описал выше
24 августа 2023

+3
Айзек, ПОЧИНИ !!!

После Ре4 Ремейк конечно Дед Спейс ощущается куда менее вылезанным ремейком. Да, оставили всё как есть примерно, сильно не меняя концепции, но всё таки поменять стоило некоторые веще. Добавить побольше нормальных катсцен (ААА игра всё таки перед нами) чтобы весь сюжет не разворачивался через чтение логов и просмотр микро окошечка видео связи -_- 

Боевая система всё так же смачная и прикольная как и тогда. Отрубаешь конечности, замедляешь монстриков, взрываешь, поджигаешь, протыкаешь или швыряешь их. А вот общий геймплейный луп ощущается однообразным. Образно говоря иди почини генератор, он сломался. Починил — сломался дополнительный иди почини. Теперь сломалась антенна иди почини, а нет теперь сломалась штука отвечающая за наводку этой антенны ИДИ ПОЧИНИ !! И так всю игру до конца. Айзек ПОЧИНИ !!! 

Но в целом игра более менее сохранилась за эти годы, но это не уровень ремейков от Капком или ФФ7Ре. 

Прохождение игры на Тяжелом с выполнением всех побочек заняло 15 часов
Прохождение игры на Тяжелом с выполнением всех побочек заняло 15 часов
Хорошая графика Атмосфера по большей частиСпустя почти 15 лет до сих пор хороший экшен с расчленёнкойЗвукОднотипные локацииНехватает постановки и роликов для ААА проекта Наратив через записки/аудиозаписи/видеологиНе интересные побочки в стиле сбегай туда сюда (но их не много и они не обязательные)
5 апреля 2023

+2

Мёртвый космос - это когда в плотную подходишь к двери так, что источник света остаётся за спиной и проходит тень... ты оборачиваешься и стрелять сразу, не целясь. Никого нет... только удаляющийся шорох. А ты думаешь, это было? Или Айзеку показалось? Или уже тебе самому показалось?

И под столом горка свежих кирпичей.

Работа со звукомДиетическое всё Пугает не скримерами, а ожиданиями их
23 марта 2023

+1
Прошел проверку временем

Ты понимаешь что игровая индустрия сегодня в ж**е, когда отличными играми становятся ремэйки 15летней давности, переиздания 20!!летней давности (Метроид Прайм) и игры сделанные по "старым лекалам" так сказать (Hi-Fi Rush).

ГеймплэйВизуалАтмосфераСлабенький наратив (не то что тут это критически необходмо)
21 марта 2023

+4
Ещё в 2017 году я впервые познакомился с этой серией игр. Жалею лишь о том, что не сделал это раньше. Dead Space любили сравнивать с Resident Evil.

Чушь, мёртвый космос выигрывает по всем параметрам! Оригинал мне очень понравился. От второй части я был в ещё большем восторге. Третью принял смешанно. Мимо ремейка первой части я не мог пройти.

Что же, вот мы снова на Ишимуре. Нас встречает необычный подход к противникам. Хедшоты бесполезны, нам нужно рубить конечности. Самый базовый вид некроморфов особой трудности не предоставляет. Рубим ноги и руки. Однако есть шустрый и крепкий охотник, который имеет хвост и две руки. Он живучий за счёт своих мощных рук, в него придётся дольше пострелять. Также есть тонкие противники, способные убить нас с одного удара - монстры со взрывоопасной рукой. Впрочем, они помогают избавиться от толпы, если мы выстрелим в эту руку. Одни из самых неприятных противников - ползучие пиявки, против них жизненно важен огнемёт, иначе они могут спокойно всей толпой отнять тебе почти все хп. Другие ползучие тоже просятся на огнемёт. Также есть солдаты, которые двигаются нереально быстро и имеют в себе замедляющую бомбу, тоже тактически может помочь против толпы. Самый же большой противник побеждается стазисом, он у меня не вызывал трудностей ни на одной из сложностей. Враг, который плюётся мелкими монстриками, очень боится огня. Бросайте в него красные бочки и жгите напалмом! Самые-самые противные - дети с тремя щупальцами, будьте с ними осторожнее! Противников много и к каждому нужен свой подход для более эффективной и быстрой расправы. Оружия у нас довольно много, но я бы хотел выделить несколько. Конечно, плазменный резак, который обладает большим уроном, количеством патронов и скоростью стрельбы. Это наше основное оружие, с которым никогда не расстаёмся. Второе моё любимое оружие - силовой пистолет (Force Gun). При прокачке оно превращается в подобие мощного дробовика, которое превращает врагов в куски костей! Далее идёт огнемёт, у которого очень полезная альтернативная способность - огненная стена. С её помощью можно сделать передышку и осмотреться, чем можно бросить в монстров. Мелкие противники боятся огнемёта... как огня! Также мне нравится метатель дисков, который может рикошетить по все комнате. В закрытых помещениях происходит настоящее шоу с полётами конечностей! Остальное оружие мне не особо нравится, его никогда не использовал. Винтовка даже при полной прокачке хоть и стреляет быстро, но ей не хватает урона. Лучше один мощный выстрел, чем десятки слабых. Вы думаете, что у нас есть только оружие? Нет! У нас есть телекинез! Мы можем забрасывать врагов лезвиями, их же клешнями, красными бочками, ваншотящими палками! Я даже иногда до смерти закидывал врага обычными предметами, по типу коробок и стаканов. На высоких уровнях сложности залог сохранности патронов и здоровья - грамотный менеджмент предметов, которые тебя окружают. Всегда пользуйтесь лезвиями от вентиляции, потому что они способны за один бросок оторвать у монстра его конечности. Также у нас есть стазис, который сильно замедляет неприятеля. За это время мы можем перегруппироваться или добить врагов. Прокачка костюма и оружия существенно влияют на нашу мощь и выживаемость. Ну и конечно с нами всегда наши верные удары прикладом и ногами. Локация почти всю игру одна - корабль Ишимура. Раньше нам нужны были "таблеточки" для открытия дверей с ресурсами. Теперь для таких дверей у нас будет уровень доступа. А силовые узлы тратим на прокачку. Также тут круто сделан сам космос, который по большей части чёрно-белый. Это выглядит потрясающе. А ещё, наш костюм реагирует практически на всё. В космосе мы покрываемся льдом, после боёв мы во вражеской крови, кислота разъедает костюм и так далее. Я ещё долго могу говорить об увлекательности геймплея, но пора двигаться дальше.

В игре также добавились дополнительные задания, как это было в третьей части. Они интересные, их немного, все они дополняют сюжет. А что о сюжете? Мы - Айзек Кларк. Крутой инженер, которого с командой отправили на сигнал бедствия. По прибытию оказалось, что мы в ловушке. И вот, весь сюжет мы пытаемся починить важные части корабля, попутно отбиваясь от странных врагов, которые напоминают людей. Персонажи такие же, плюс парочка новых. Но самое главное - Айзек научился говорить! В оригинале он молчал, хотя с ним вели диалог, точнее монолог. Во второй части Айзек заговорил и оказался достаточно крутым и весёлым персонажем за счёт своего крепкого и смачного слова. В ремейке его озвучивает тот же актёр и здесь он тоже прекрасен. Говорит не очень много и всегда по существу. Лор лучше раскрыт. Даже про родителей Айзека сразу рассказали. В общем, сюжет стал более цельным и понятным. Концовка тоже стала логичнее. В новой игре + нам предлагают посмотреть альтернативный конец, где в последних главах изменены диалоги и сам конец соответственно. И эта концовка больше подходит ко второй части, чем оригинал.

Первая часть славится своей хоррорной частью, гнетущей атмосферой. В ремейке это всё выкручено на максимум. За все три прохождения я всегда находил, с чего испугаться. Советую играть в наушниках, в обоих из них. Я один раз снял правый наушник, а на меня беззвучно напал противник справа! С позиционированием звука тут всё хорошо. Если вы слышите крики монстров, то почти всегда будьте уверены, что они точно к вам придут. Пугает здесь практически всё: полив растений, связь союзников с нами, скрежет металла. Особенно я знатно навалил кирпичей от внезапно удара по нашей вагонетке, когда мы передвигаемся от станции к станции. Безопасных мест нет, на нас могут напасть абсолютно везде. Чаще всего это заскриптованные появления, но если вы хотите открыть пропущенные двери уровнем доступа, то будьте готовы ко всему. Ишимура по-настоящему крутой и страшный корабль. Он не оставит вас равнодушными. Тут творятся настоящие зверства.

Советую проходить игру сразу на высоком уровне сложности. Вам придётся постараться выжить, но есть ручные сохранения в специальных точках. Далее можно начать проходить новую игру +, чтобы выйти на альтернативную концовку, плюс будут более толстые версии противников. Третьим прохождением для меня стала невозможная сложность. У нас есть только 1 слот сохранения, который стирается при нашей смерти. То же самое, что высокая сложность, но нельзя умирать. Её можно слегка абузить, выходя в главное меню перед или после смерти. Скажу честно, я воспользовался таким лишь раз, когда случайно умер от крутящейся центрифуги. Далее при прокачке костюма и оружия, трудностей у меня не возникло. Всё спокойно прошёл, хоть и были иногда критические моменты, когда враги зажимали в углу. На невозможном уровне игра раскрывается на полную. Я был чертовски горд собой, когда преодолел этот рубеж. В оригинале, насколько я помню, на этой сложности нас убивали с 1-2 ударов и было дано всегда 3 попытки сохранения.

Забавно то, что оригинал я прошёл всего раз. После был так в восторге от второй части, что сразу прошёл её 3 раза. Теперь же я прошёл ремейк первой части 3 раза. Я бы с радостью прошёл снова, но пора остановиться.

Я от всего сердца благодарю EA за ремейк Dead Space. Для меня это главный претендент на игру года. С нетерпением жду ремейк второй части и переосмысление третьей. Такие проекты я готов поддерживать. Кто-то скажет, что разработчики обленились, наживаются на былых временах. Я же скажу, что пусть так и будет. Те игры - это лучшее, что было в игровой индустрии. Всем рекомендую к покупке и прохождению минимум 3 раза!

великолепный геймплей с массой возможностей и смачной шутерной механикойзамечательный лвл-дизайн и работа со звукомширокий ассортимент врагов и оружияинтригующий сюжет, который не даёт заскучать за счёт странности и жестокости происходящегоотличное графическое облагораживаниепотрясающее внимание к деталям и уважение к первоисточникуна старте и на данный момент есть проблемы с производительностью, но они не мешают наслаждаться игрой
19 марта 2023

+4

Сразу скажу, трилогию оригинала я не проходил. Поэтому для меня это был первый экспириенс в Dead Space.

От игры я получил всё то, что я хотел. Мертвый космос умеет пугать и держать в напряжении. Сражения сделаны хорошо, а каждое оружие здесь найдет свое применение (лично я пробежал всю игру с труборезом, импульсной винтовкой, силовым резаком и плазменным резаком). Сама по себе игра, если пробегать только сюжетку, пробегается за 10 часов, что довольно таки немного и она не успевает надоедать. Но у вас в распоряжении целый корабль в котором есть кучу закрытых комнат и все их можно открыть, если выполнять побочки (хоть и геймплейного времени это не так много добавляет). Насчёт оптимизации тут всё супер хорошо - RTX 3060 и Ryzen 5 5600X выдает 80-90 фпс. А графика -  это вообще сок, здесь проведена хорошая работа со светом и Ишимура за счёт этого выглядит натурально и жутко.

ГрафикаАтмосфера напряженияСюжетСраженияИнтерфейс - его тут почти нетуОтсутствие русской локализацииКнопка X, которая прокладывает путь, показывает вам только главную цель. Верстак и магазин вы должны находить через картуПовесточка
2 марта 2023

+14
Играл и плакал

От счастья конечно. Дед спейсовый был моим первым хоррором, помню моменты, когда в 2008 боялся за поворот зайти. И как же отрадно наблюдать сейчас, что они сделали с моим мальчиком. В этой игре хорошо буквально все, но самое главное - сюжет. Он стал шире и объемнее. Если в начале были моменты, которые вызывали отторжение - "а зачем это они так сильно изменили диалоги, Кендра должна быть истеричкой''. То спустя некоторое время понимаешь, что сделали лучше, органичнее и правдивее. 

Концовка игры вообще вызвала совсем другие эмоции, как раз за счет более детального раскрытия второстепенных персонажей. Раньше, я при каждом прохождении был уверен, что правда на стороне Айзека и доктора Кейна, однако при прохождении ремейка отчетливо кажется, что гг просто сошел с ума и зачем вообще обелиску ему помогать. В общем эмоции бьют через край. 

Музыку разрабы оставили почти без изменений, поэтому даже 10 прохождение может как минимум заставить чувствовать себя некомфортно. 

Локации выполнены с иголочки. Есть пострашнее, есть поспокойнее. Однако чувствовать себя в безопасности в игре не получится ровным счетом нигде. Это с одной стороны изюминка игры, с другой это может стать ощутимым минусом для некоторых игроков. 

Геймплей стал бодрее и веселее. Не обошлось и без переработки каких-то игровых моментов, в частности битв с некоторыми боссами. 

В общем после 3 прохождений - на невозможном и двух на харде - становится понятно, что бывшие сотрудники юбисофт справились со своей задачей на все 10 баллов. Коммерческий успех очень обнадеживает, и я бы давал крайне высокую вероятность, что нам суждено будет увидеть ремейк второго деда спейса довольно скоро. А там кто знает, может и третий переработают. Надеемся, верим, ждем. 

9 февраля 2023

+4
В космосе никто не услышит этот отзыв

По первой показалось даже, что это просто текстурный ремейк. Про квесты дополнительные не знал, из-за чего даже не обращал внимание, что они где-то появились. 

На второе прохождение, уже на невозможном уровне сложности, случилось открытие: начинаешь играть аккуратнее, внимательнее. На сложном или невозможном - очень советую. Игра раскрывается максимально. 

Ишимура невероятно красиваяОсвещение Это все еще старый добрый дед в космосе На PS5 игра иногда вылетаетВ эпизодах с гравитацией случались баги с "стыковкой", из-за чего Айзек намертво застревал в текстурах
3 февраля 2023

+1

Пока хз, жду пиратку, так как 60 баксов у меня нету

2 февраля 2023

+10
Классика в новой упаковке

Очень была скептически настроена на очередной ремейк хорошей игры. Моду на ремейки принес Resident Evil 2, но хороших ремейков за это время было всего 2 (Demon's Souls, и Resident Evil 2 соответственно). Не желание покупать игру добавило и то, что издатель отказался от нашей локализации. Но игра все таки была куплена и с удовольствием пройдена. Один из тех редких случаев в наше время, когда не жалко потраченных денег на медиапродукт.

Крутой сай-фай хоррорКрасивая картинкаНекоторые сюжетные сцены были грамотно заново срежисированны.Эмбиент немного улучшили, добавив нотки из "Чужого". В некоторым моментах этот прям чувствуеться сильноНе скучная игровая механикаМного различного оружияОтсутствие Русской локализацииПерерисовали Кендру и Айзека. В оригинале они были симпатичнейЧтобы увидеть полную схему прокачки оружия, нужно покупать апгрейды. Странное решение
2 февраля 2023
1 2
из 2 страниц