1876 104 1126 179
Dead Space (2023)

Рейтинг игры

4.5 1175
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dead Space (2023)

Отзывы

Страница 2
+4
Ещё в 2017 году я впервые познакомился с этой серией игр. Жалею лишь о том, что не сделал это раньше. Dead Space любили сравнивать с Resident Evil.

Чушь, мёртвый космос выигрывает по всем параметрам! Оригинал мне очень понравился. От второй части я был в ещё большем восторге. Третью принял смешанно. Мимо ремейка первой части я не мог пройти.

Что же, вот мы снова на Ишимуре. Нас встречает необычный подход к противникам. Хедшоты бесполезны, нам нужно рубить конечности. Самый базовый вид некроморфов особой трудности не предоставляет. Рубим ноги и руки. Однако есть шустрый и крепкий охотник, который имеет хвост и две руки. Он живучий за счёт своих мощных рук, в него придётся дольше пострелять. Также есть тонкие противники, способные убить нас с одного удара - монстры со взрывоопасной рукой. Впрочем, они помогают избавиться от толпы, если мы выстрелим в эту руку. Одни из самых неприятных противников - ползучие пиявки, против них жизненно важен огнемёт, иначе они могут спокойно всей толпой отнять тебе почти все хп. Другие ползучие тоже просятся на огнемёт. Также есть солдаты, которые двигаются нереально быстро и имеют в себе замедляющую бомбу, тоже тактически может помочь против толпы. Самый же большой противник побеждается стазисом, он у меня не вызывал трудностей ни на одной из сложностей. Враг, который плюётся мелкими монстриками, очень боится огня. Бросайте в него красные бочки и жгите напалмом! Самые-самые противные - дети с тремя щупальцами, будьте с ними осторожнее! Противников много и к каждому нужен свой подход для более эффективной и быстрой расправы. Оружия у нас довольно много, но я бы хотел выделить несколько. Конечно, плазменный резак, который обладает большим уроном, количеством патронов и скоростью стрельбы. Это наше основное оружие, с которым никогда не расстаёмся. Второе моё любимое оружие - силовой пистолет (Force Gun). При прокачке оно превращается в подобие мощного дробовика, которое превращает врагов в куски костей! Далее идёт огнемёт, у которого очень полезная альтернативная способность - огненная стена. С её помощью можно сделать передышку и осмотреться, чем можно бросить в монстров. Мелкие противники боятся огнемёта... как огня! Также мне нравится метатель дисков, который может рикошетить по все комнате. В закрытых помещениях происходит настоящее шоу с полётами конечностей! Остальное оружие мне не особо нравится, его никогда не использовал. Винтовка даже при полной прокачке хоть и стреляет быстро, но ей не хватает урона. Лучше один мощный выстрел, чем десятки слабых. Вы думаете, что у нас есть только оружие? Нет! У нас есть телекинез! Мы можем забрасывать врагов лезвиями, их же клешнями, красными бочками, ваншотящими палками! Я даже иногда до смерти закидывал врага обычными предметами, по типу коробок и стаканов. На высоких уровнях сложности залог сохранности патронов и здоровья - грамотный менеджмент предметов, которые тебя окружают. Всегда пользуйтесь лезвиями от вентиляции, потому что они способны за один бросок оторвать у монстра его конечности. Также у нас есть стазис, который сильно замедляет неприятеля. За это время мы можем перегруппироваться или добить врагов. Прокачка костюма и оружия существенно влияют на нашу мощь и выживаемость. Ну и конечно с нами всегда наши верные удары прикладом и ногами. Локация почти всю игру одна - корабль Ишимура. Раньше нам нужны были "таблеточки" для открытия дверей с ресурсами. Теперь для таких дверей у нас будет уровень доступа. А силовые узлы тратим на прокачку. Также тут круто сделан сам космос, который по большей части чёрно-белый. Это выглядит потрясающе. А ещё, наш костюм реагирует практически на всё. В космосе мы покрываемся льдом, после боёв мы во вражеской крови, кислота разъедает костюм и так далее. Я ещё долго могу говорить об увлекательности геймплея, но пора двигаться дальше.

В игре также добавились дополнительные задания, как это было в третьей части. Они интересные, их немного, все они дополняют сюжет. А что о сюжете? Мы - Айзек Кларк. Крутой инженер, которого с командой отправили на сигнал бедствия. По прибытию оказалось, что мы в ловушке. И вот, весь сюжет мы пытаемся починить важные части корабля, попутно отбиваясь от странных врагов, которые напоминают людей. Персонажи такие же, плюс парочка новых. Но самое главное - Айзек научился говорить! В оригинале он молчал, хотя с ним вели диалог, точнее монолог. Во второй части Айзек заговорил и оказался достаточно крутым и весёлым персонажем за счёт своего крепкого и смачного слова. В ремейке его озвучивает тот же актёр и здесь он тоже прекрасен. Говорит не очень много и всегда по существу. Лор лучше раскрыт. Даже про родителей Айзека сразу рассказали. В общем, сюжет стал более цельным и понятным. Концовка тоже стала логичнее. В новой игре + нам предлагают посмотреть альтернативный конец, где в последних главах изменены диалоги и сам конец соответственно. И эта концовка больше подходит ко второй части, чем оригинал.

Первая часть славится своей хоррорной частью, гнетущей атмосферой. В ремейке это всё выкручено на максимум. За все три прохождения я всегда находил, с чего испугаться. Советую играть в наушниках, в обоих из них. Я один раз снял правый наушник, а на меня беззвучно напал противник справа! С позиционированием звука тут всё хорошо. Если вы слышите крики монстров, то почти всегда будьте уверены, что они точно к вам придут. Пугает здесь практически всё: полив растений, связь союзников с нами, скрежет металла. Особенно я знатно навалил кирпичей от внезапно удара по нашей вагонетке, когда мы передвигаемся от станции к станции. Безопасных мест нет, на нас могут напасть абсолютно везде. Чаще всего это заскриптованные появления, но если вы хотите открыть пропущенные двери уровнем доступа, то будьте готовы ко всему. Ишимура по-настоящему крутой и страшный корабль. Он не оставит вас равнодушными. Тут творятся настоящие зверства.

Советую проходить игру сразу на высоком уровне сложности. Вам придётся постараться выжить, но есть ручные сохранения в специальных точках. Далее можно начать проходить новую игру +, чтобы выйти на альтернативную концовку, плюс будут более толстые версии противников. Третьим прохождением для меня стала невозможная сложность. У нас есть только 1 слот сохранения, который стирается при нашей смерти. То же самое, что высокая сложность, но нельзя умирать. Её можно слегка абузить, выходя в главное меню перед или после смерти. Скажу честно, я воспользовался таким лишь раз, когда случайно умер от крутящейся центрифуги. Далее при прокачке костюма и оружия, трудностей у меня не возникло. Всё спокойно прошёл, хоть и были иногда критические моменты, когда враги зажимали в углу. На невозможном уровне игра раскрывается на полную. Я был чертовски горд собой, когда преодолел этот рубеж. В оригинале, насколько я помню, на этой сложности нас убивали с 1-2 ударов и было дано всегда 3 попытки сохранения.

Забавно то, что оригинал я прошёл всего раз. После был так в восторге от второй части, что сразу прошёл её 3 раза. Теперь же я прошёл ремейк первой части 3 раза. Я бы с радостью прошёл снова, но пора остановиться.

Я от всего сердца благодарю EA за ремейк Dead Space. Для меня это главный претендент на игру года. С нетерпением жду ремейк второй части и переосмысление третьей. Такие проекты я готов поддерживать. Кто-то скажет, что разработчики обленились, наживаются на былых временах. Я же скажу, что пусть так и будет. Те игры - это лучшее, что было в игровой индустрии. Всем рекомендую к покупке и прохождению минимум 3 раза!

великолепный геймплей с массой возможностей и смачной шутерной механикойзамечательный лвл-дизайн и работа со звукомширокий ассортимент врагов и оружияинтригующий сюжет, который не даёт заскучать за счёт странности и жестокости происходящегоотличное графическое облагораживаниепотрясающее внимание к деталям и уважение к первоисточникуна старте и на данный момент есть проблемы с производительностью, но они не мешают наслаждаться игрой
19 марта 2023

+4

Сразу скажу, трилогию оригинала я не проходил. Поэтому для меня это был первый экспириенс в Dead Space.

От игры я получил всё то, что я хотел. Мертвый космос умеет пугать и держать в напряжении. Сражения сделаны хорошо, а каждое оружие здесь найдет свое применение (лично я пробежал всю игру с труборезом, импульсной винтовкой, силовым резаком и плазменным резаком). Сама по себе игра, если пробегать только сюжетку, пробегается за 10 часов, что довольно таки немного и она не успевает надоедать. Но у вас в распоряжении целый корабль в котором есть кучу закрытых комнат и все их можно открыть, если выполнять побочки (хоть и геймплейного времени это не так много добавляет). Насчёт оптимизации тут всё супер хорошо - RTX 3060 и Ryzen 5 5600X выдает 80-90 фпс. А графика -  это вообще сок, здесь проведена хорошая работа со светом и Ишимура за счёт этого выглядит натурально и жутко.

ГрафикаАтмосфера напряженияСюжетСраженияИнтерфейс - его тут почти нетуОтсутствие русской локализацииКнопка X, которая прокладывает путь, показывает вам только главную цель. Верстак и магазин вы должны находить через картуПовесточка
2 марта 2023

+17
Играл и плакал

От счастья конечно. Дед спейсовый был моим первым хоррором, помню моменты, когда в 2008 боялся за поворот зайти. И как же отрадно наблюдать сейчас, что они сделали с моим мальчиком. В этой игре хорошо буквально все, но самое главное - сюжет. Он стал шире и объемнее. Если в начале были моменты, которые вызывали отторжение - "а зачем это они так сильно изменили диалоги, Кендра должна быть истеричкой''. То спустя некоторое время понимаешь, что сделали лучше, органичнее и правдивее. 

Концовка игры вообще вызвала совсем другие эмоции, как раз за счет более детального раскрытия второстепенных персонажей. Раньше, я при каждом прохождении был уверен, что правда на стороне Айзека и доктора Кейна, однако при прохождении ремейка отчетливо кажется, что гг просто сошел с ума и зачем вообще обелиску ему помогать. В общем эмоции бьют через край. 

Музыку разрабы оставили почти без изменений, поэтому даже 10 прохождение может как минимум заставить чувствовать себя некомфортно. 

Локации выполнены с иголочки. Есть пострашнее, есть поспокойнее. Однако чувствовать себя в безопасности в игре не получится ровным счетом нигде. Это с одной стороны изюминка игры, с другой это может стать ощутимым минусом для некоторых игроков. 

Геймплей стал бодрее и веселее. Не обошлось и без переработки каких-то игровых моментов, в частности битв с некоторыми боссами. 

В общем после 3 прохождений - на невозможном и двух на харде - становится понятно, что бывшие сотрудники юбисофт справились со своей задачей на все 10 баллов. Коммерческий успех очень обнадеживает, и я бы давал крайне высокую вероятность, что нам суждено будет увидеть ремейк второго деда спейса довольно скоро. А там кто знает, может и третий переработают. Надеемся, верим, ждем. 

9 февраля 2023

+4
В космосе никто не услышит этот отзыв

По первой показалось даже, что это просто текстурный ремейк. Про квесты дополнительные не знал, из-за чего даже не обращал внимание, что они где-то появились. 

На второе прохождение, уже на невозможном уровне сложности, случилось открытие: начинаешь играть аккуратнее, внимательнее. На сложном или невозможном - очень советую. Игра раскрывается максимально. 

Ишимура невероятно красиваяОсвещение Это все еще старый добрый дед в космосе На PS5 игра иногда вылетаетВ эпизодах с гравитацией случались баги с "стыковкой", из-за чего Айзек намертво застревал в текстурах
3 февраля 2023

+1

Пока хз, жду пиратку, так как 60 баксов у меня нету

2 февраля 2023

+10
Классика в новой упаковке

Очень была скептически настроена на очередной ремейк хорошей игры. Моду на ремейки принес Resident Evil 2, но хороших ремейков за это время было всего 2 (Demon's Souls, и Resident Evil 2 соответственно). Не желание покупать игру добавило и то, что издатель отказался от нашей локализации. Но игра все таки была куплена и с удовольствием пройдена. Один из тех редких случаев в наше время, когда не жалко потраченных денег на медиапродукт.

Крутой сай-фай хоррорКрасивая картинкаНекоторые сюжетные сцены были грамотно заново срежисированны.Эмбиент немного улучшили, добавив нотки из "Чужого". В некоторым моментах этот прям чувствуеться сильноНе скучная игровая механикаМного различного оружияОтсутствие Русской локализацииПерерисовали Кендру и Айзека. В оригинале они были симпатичнейЧтобы увидеть полную схему прокачки оружия, нужно покупать апгрейды. Странное решение
2 февраля 2023

+5

  Это всё еще Dead Space с более навороченым графоном, более отзывчивым управлением и некоторыми геймплейными улучшениями, но в эту бочку навалена ложка дёгтя которая портит впечатление на протяжении всей игры. За 60 баксов брать не стоит.
Лучше ли оригинала в целом? — Нет.
Плохая ли это игра? — Нет
Можно сказать что она даже более верна оригиналу чем тот же римейк Resident Evil 3 если бы это не портили спорные решения в угоду всяким АБВГД+ и прочим закомплекосваным на внешности чудакам на букву «м» и испорченный саунд-дизайн с освещением.  

ГрафонБолее отзывчивое управлениеЧто-то типа openworld(можно более свободно бэктрекингом заниматься)Расширяет лор по Aftermath и ExtractionОчень плохие анимации в некоторых местах-60 баксов — ЕА вам нормально вообще?Новое освещение руинит атмосферуНовый саунддизайн туда же, Visceral проделала куда лучшую работуПОВЕСТОЧКА — да-да каким-то образом пропихнули — Кендра оказывается лезбиянка и она об этом говорит в начальной сцене когда подлетаем к Ишимуре, кто-то из персонажей стал черным, туалеты для трансов и т.д, хотел бы спросить зачем, да и так понятно.Внешность персонажей изменился в худшую сторону — Айзек терь Норман Озборн из челопаука, Кендра уродливей чем в оригинале, Николь выглядит старше лет на 40. Реально, нафига это было сделано?
31 января 2023

+8
Лучшее враг хорошего

На данный момент прошел пять глав на ps5 и не раз ловил себя на забавной мысли. Да, умом понимаю, что играю в куда более технологически продвинутый римейк, что графика, анимации и постановка сценок прыгнули на 15 лет вперед и геймплей подрихтовали и "Ишимуру" круто сшили, добавив щепотку "Метроида". Но вот на каком-то подсознательном уровне... блин, так ту старую dead space именно такой я и помню, так же игралась и выглядела так же!  И вот эта мысля приводит к двоякому выводу. С одной стороны мы имеем дело с отличным римейком (правда и оригинал еще не тотально устарел) с кучей новых фишек, деталей, сценок и тп. С другой - ощущается это как очередное (у меня 3-е) перепрохождение. Все как-то слишком знакомо. Никому не навязываю своих тараканов, но лично мне скучновато по десятку раз переигрывать игры и пересматривать фильмы (Гайдай не считается :)) А вот поклонникам space horror, которые почему-то игнорировали dead space 15 лет, я прям завидую. Правда, не верю, что таковые существуют.  ПС. Скофилду должно быть стыдно за Каллисто Протокол!

Аудио-визуальный кайф!Играется бодро, геймплей неплохо подрихтован и улучшен.СтрашненькоПо сути это всё та же игра, хотя для любителей "найди 7 отличий на картинке" и "а я посмотрел властелин колец 100500 раз" это и не минус вовсе
28 января 2023
1 2
из 2 страниц