ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Космические Рейнджеры 2: Доминаторы
Симулятор жизни

Кому нужен Sims, если есть Космические Рейнджеры. Ну вот если честно, кому нужна война с Доминаторами, мне нужно отвести груз на другую планету, по пути ограбить пару кораблей, поймать пирата, посидеть в тюрьме, улучшить корабль…. Что, Доминаторы захватили пол галактики, ну ладно, собираем наемную группу, пора взрывать машины… только весь лут мой, кто тут игрок… не я, как это…  

Начиная игру, можете быть уверены, что вы потратите множество часов и дней на своего Рейнджера. Потратите бесчисленное количество кредитов на улучшение корабля и оружия. Станете спонсором множества станций, пройдете текстовые квесты, поучаствуете в битве роботов, поссоритесь, помиритесь и еще множество всего интересного, что может предложить вам игра.

Космические рейнджеры 2 — это невероятная игра, с одной стороны простая и понятна, а с другой сложная и многогранная. Очень необычная, как для своего времени, так и сейчас. Найти что-то похожее очень сложно.

СтилистикаГеймплейМногогранностьНу прям очень долгая игра
25 мая 2023

+3
After Us
После нас хоть потоп

Нереально красивая и атмосферная игра. Простой посыл, но исполнение в визуальном и звуковом плане отличное. Геймплэя куда больше чем принято в подобных "медитативных" проэктах, что для меня только плюс (кого-то смущает местный платформинг, я не вижу в нём никаких проблем). Всем любителям Джорни, Абзу, Грис и прочих "чиловых" игр крайне рекомендую.

Буквально на каждой локации игра генерирует прекрасные виды и представляет какую-то новую игровую механику.
Буквально на каждой локации игра генерирует прекрасные виды и представляет какую-то новую игровую механику.
Не понятно по какой причине, но волосы главной героини крайне детализированы и обладают очень продвинутой физикой. Буквально каждый волосик двигается
Не понятно по какой причине, но волосы главной героини крайне детализированы и обладают очень продвинутой физикой. Буквально каждый волосик двигается
ВизуалОчень разнообразные локацииМузыкаАтмосфераДовольно много "геймплэя" для подобного жанра
25 мая 2023

+2
Resident Evil Village

Игра прекрасна, но не как часть серии. То есть как хоррор-шутер это игра прекрасна, патронов в достатке, хилок тоже хватает. Но как только начинаешь задумываться об этой игре как о части серии resident evil, тогда всё на свои места и встаёт. Эта часть что то среднее между 6 и 7 частями. То есть одна из них хоррор, а вторая шутер. И эта по началу тоже вроде хоррор, но чем дальше ты продвигаешься, тем больше ты стреляешь и тем меньше ты пугаешься, а концу так вообще готов разъ**ать кого угодно. Сюжетно это часть в принципе   хорошо дополняет и заканчивает 7 часть  (если конечно не брать в расчет убогое длс).  Так что игра не плохая, но как часть серии могло быть и лучше 

ГрафикаСюжетГеймплэй стал слишком шутерным (Длс портит всю игру)
25 мая 2023

+3
Animal Crossing: New Horizons
Уютнейшая рутина

Снова статус «пройдена» условно. Ведь жить на острове можно бесконечно.

AC находится за границами жанра. Это точно не ферма, хотя выращивать растения тут можно и иногда нужно.

Это не приключение, хотя с игроком происходит много всего.

AC это симулятор жизни на острове, где ты можешь общаться с жителями, менять и обустраивать жилье для них. Перекраивать свое место жительства, интерьер и экстерьер. Собирать ресурсы, крафтить и перекрашивать предметы. О, предметы! Тут нереальное количество мебели, одежды, предметов интерьера, украшений, кустов и заборов. Разгуляться в духе «Sims» может и не выйдет, но обставить свой домик и нарядить своего героя позволят с огромным разнообразием. Важная особенность игры в том, что она требует в себе жить. Внутреннее время синхронизировано с реальным, из-за чего жизнь на острове начинает восприниматься как… Поездка на дачу? Или скорее бесконечный курортный отдых, куда ты можешь вернуться в любой момент, достав Switch. Пройтись по магазинам, собрать фрукты, переодеться, поговорить с соседями, половить рыбу, поплавать в море. 

Фирменный милый дизайн персонажейБесконечное количество ивентов и предметовРасслабленная атмосфера
25 мая 2023

+1
Forza Horizon 5
Лучшая гоночная аркада

FH5 - пожалуй лучшая гоночная игра для меня. Она очень гибко подстраивается под игрока в зависимости от его скиллов и желания углубиться в реализм. В ней есть множество настроек сложности: от траектории на трассе до помощи в торможении. Отключив все помощники, мы получим симулятор, включив же - веселую езду на красивых машинах без лишнего напряжения.Не говоря уже о графике, которая, конечно, великолепна, «Форза» - одна из главных причин покупки Xbox Series, для тех, кто любит гонки. 

P.S. Статус «пройдено» ставлю условно, т.к. игра по сути своей бесконечна.

Прекрасная графика и производительностьОгромное количество разных автомобилейГибкие настройки сложности
25 мая 2023

+9
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
Опубликовано впервые 15 сентября 2017.

Fallout - одна из лучших ролевых игр вообще, которая выходила за последние 20 лет.- миллионы бывших и нынешних поклонников Fallout


Последние несколько лет были не очень удачны для поклонников ролевых игр. Очень мало стоящих проектов было выпущено с 2010 года, а те из них, что всё-таки дожили до релиза, в основном оказались неудачными в плане сочетаемости игрового процесса и оригинальности со сложностью и хардкорностью, которые так любят поклонники ролевых игр. Релиз великолепной The Witcher 3: Wild Hunt в начале 2015 года только увеличил ожидания "ролевых" геймеров, ибо с тех пор ничего стоящего, за исключением разве что ретро-rpg вроде Pillars of Eternity и недавней Divinity: Original Sin 2, в жанре RPG не выходило. В ближайшей перспективе из интересных проектов нас ждут разве что ELEX и Pillars of Eternity 2, но выйдут они еще очень и очень нескоро...А если ближайшее будущее не сулит нам ничего хорошего, то стоит обратить взгляд в прошлое...


Итак, Fallout 1. Одна из лучших ролевых игр планеты, которая вышла - страшно подумать - два десятка лет назад, но несмотря на возраст, ей до сих пор удается развлекать геймеров, предлагая свежую и убедительную сюжетную линию, хорошую(хоть и изометрическую) графику и звук, а также внимание к тем мелочам, которые могут превратить просто хорошую игру в легенду - тем мелочам, которых так не хватает всем современным проектам...


Ну что, пoехали:

Fallout является неофициальным продолжением Wasteland 1987 года, на то время одной из самых популярных ролевых игр всех времен и народов. В то время как подавляющее большинство компьютерных ролевых игр того времени эксплуатировало сеттинг псевдо-средневекового мира ака Толкиен / AD&D, разудалых орков, эльфов и боевых магических налетов на противника, Fallout сконцентрировался на сеттинге альтернативного будущего, и события игры происходят спустя несколько лет после того, как обмен ядерным оружием опустошил большую часть нашего с вами мира. Оставшиеся в живых после холокоста жители планеты укрылись в гигантских подземных убежищах. Жизнь нашего альтер-эго была полностью проведена как раз в одном из таких убежищ, под счастливым номером 13. Сломанный при странных обстоятельствах чип для очистки воды вашего убежища и заставляет вашего персонажа оставить за спиной комфорт и безопасность родного убежища и отправиться искать замену сломанному чипу в пустоши, где вы встретите борющиеся между собой сообщества выживших, банды «Воинов Пустыни», человекоподобных и не очень мутантов и Еще более странных существ... Совершенно нетипичный сеттинг для ролевой игры, но оригинальность мира - как раз одна из сильнейших сторон Fallout. В этой игре вместо того, чтобы тащиться через еще одно унылое подземелье в поисках старого волшебного артефакта, ваш персонаж будет исследовать руины нашей собственной цивилизации и пытаться разгадать, что за таинственные и непонятные силы проявляют себя в постапокалиптическом южном штате Калифорния . Старые правила больше не работают, кругом разгул бандформирований, двухголовые коровы бродят по Родео, а самый модный аксессуар теперь - ракетная установка. И если ружья местных жителей вас, возможно, и не достанут, то радиация достанет точно...

Fallout прямо-таки источает стиль. Не довольствуясь экстраполяцией правдоподобного, но невозбуждающего высокотехнологичного представления о будущем, дизайнерская команда Fallout вместо этого разработала своё собственное видение будущего, которое объединяет американскую культуру времён холодной войны 1950-х годов, ранние примитивные компьютерные технологии (в комплекте с нарочито уродливыми зелеными монохромными экранами и изобилием вакуумных трубок) и новейшее энергетическое оружие и химические соединения. Нюка-кола, говорите?Особо следует отметить отличные видеоролики Fallout, которые демонстрируют некое подобие объявлений о призыве на военную службу прямиком из 1950-х годов, только показывают они будущее, которое тревожно, мрачно и враждебно. Со стороны разработчика это своего рода дань классическим научно-фантастическим фильмам и телешоу, таким как Dr. Who, Road Warrior и Blade Runner. В общем, любители творчества Чарльтона Хестона однозначно будут довольны...
Система создания персонажей S.P.E.C.I.A.L, придуманная Interplay, оказалась невероятно детальной, тщательной и удобной. Вот ведь какая штука, друзья - почти каждый раз, когда выпускается новая компьютерная игра, которая претендует на роль RPG, неизбежно начинаются дебаты о том, действительно ли эта игра является ролевой игрой. Так вот, к Fallout это никоим образом не относится, ибо разнообразие персонажей, которые могут быть созданы, и действительно различный игровой опыт, который может иметь каждый тип персонажа, удовлетворит даже самых требовательных фанатов RPG (а также делает Fallout очень реиграбельной игрой, что есть хорошо — ведь основную сюжетную линию можно при должном умении завершить очень быстро).

Fallout использует гибридную систему развития персонажа, которая основана как на уровне самого персонажа (ваш персонаж набирает уровень за счет накопления очков опыта), так и на уровне навыков (у вашего персонажа есть 10 основных типов умений, которые можно улучшить на протяжении всей игры). Вы также можете дать вашему персонажу до двух дополнительных черт характера, называемых trait (например, возможность видеть ночью), каждая из которых оказывает положительное и отрицательное влияние на вашего персонажа. Любители "мясца", к примеру, наверняка захотят выбрать трейт «кровавая баня», которая заставит ваших "жертв" умирать самым жестоким образом. Наконец, каждый раз, когда ваш персонаж получает три уровня персонажа, вы можете добавить полезную способность, «перк», чтобы еще больше отличить вашего персонажа. Вы хотите быть добродушным доктором, обладающим ловкостью для больших пушек? Проворным гимнастом с наркоманией, безжалостным убийцей или удачливым вором? В этой игре возможно всё! Более того - выбранные вами перки и трэйты повлияют на взаимодействие вашего персонажа с миром игры и, в частности, на то, как именно неигровые персонажи в игре будут реагировать на вас, общаться с вами.


Хотя вы управляете только одним персонажем в Fallout, вы можете убедить некоторых NPC присоединиться к вам в ваших квестах, но вы никогда не сможете напрямую управлять их действиями. К сожалению, эти компаньоны NPC, как правило, умом не блещут и любимыми их развлечениями являются блокирование дверных проемов или стрельба вам (и друг другу) в спину полуавтоматическим оружием... Веселуха, одним словом...

Несмотря на то, что хоть перечисленные мною незначительные недостатки имеют место быть (да и в какой игре их нет??) и отчасти могут привести читателя к общему негативному мнению относительно качества Fallout, должен сказать одно: Fallout - это не только достойный преемник Wasteland, но и настоящая Ролевая игра с большой буквы, которая уже два десятка лет является настоящей живой классикой жанра, эталоном настоящих Ролевых игр и легендарной серией в целом!


Вердикт: Приятная и не режущая глаз даже сегодня графика Fallout, великолепная дизайнерская работа, захватывающий сюжет, интуитивный геймплей и легендарность серии просто обязаны - хочу заметить, вполне заслуженно! - расширить привлекательность этой игры даже за пределами ролевой игровой аудитории. Проще говоря, Fallout это ЛУЧШАЯ ролевая игра, выпущенная за многие - многие годы. ИГРАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

24 мая 2023

+2
Warhammer 40,000: Boltgun

 

Прекрасный динамичный шутерНет повестки и прочих прелестей талирастииСтилизация под ретро так себе
24 мая 2023


+4
Life is Strange: Before the Storm
Приквел, который достоин

Вполне годный приквел хорошей игры. Исключения составляют лишь некоторые ситуации, которые ломают канон и изворачивают характеры героев абсолютно противоположным образом. Единственное разочарование - концовка, которая, как будто обрывается на самом интересном. Произошедшее за кадром между концовкой  игры и началом первой части остаётся под вопросом,но в свою очередь даёт большую почву для фанатского творчества.

Музыка (практически всё улетело в плейлист). Арт-дизайн (не смотря на баги и внешнюю простоту игра выглядит красиво)Игра в ДнД (Вполне достойная быть отдельной игрой)Скомканный финал, ничего не раскрывший по итогуКартонные персонажи-статисты, которые забываются, только диалог заканчиваетсяБаги (но это вина Юнити)
24 мая 2023

+4
Drakensang: The River of Time
Игра пройдена 24.05.2023

Моё второе прохождение,что ж это вполне джентельменское приключение,по началу была сложная динамика боёв и непонятная прокачка,плюс лес эльфов на момент первого раза был довольно сложен.
Но когда вы пройдете лес эльфов,дальше игра пойдет как по маслу
В ней очень много диалогов,и вообще сюжет довольно непредсказуемый

как ни странно отсутствуют,ну разве что медлительная партия героев,но разве это крупный минус ?)
24 мая 2023

+5
The Walking Dead: A New Frontier
Свидетели смерти мира. Часть 3. Ненужный рубеж.

Отойду от лирики при обзоре этой части - потому что она сама отошла от того, чем было изначально The Walking Dead Game. Мрачные мысли, идеи и уроки в истории Клементины, Ли, Кенни сменились политикой, интригами, любовью и борьбой не с ходячими, а с людьми. С их человеческой алчностью. Так же когда-то поступил и сериал, за что его перестали любить.

Данный сезон "ходячих" сосредоточился на истории новой семьи. И слово "семья" стало главной темой данной истории. Хавьер, неудачник, упустивший в своей жизни все до "ходячих" после их пришествие становится главным защитником семьи. От начала до конца нам будет говориться про то, как важно быть частью семьи и как она важна, при этом часть семьи будет творить ужасные вещи, а часть - просто не вызывать эмоций. До поры до времени. Пока их всех не раскроют к четвертому эпизоду и они не начнут расти над собой и делать "правильные" выводы, в чем им будет помогать в том числе и главный персонаж. 

Здесь затрагивается одна из двух главных проблем. Динамика. Но о ней потом. Сначала затронем быстро первую - ожидания. Первые два сезона - были сезоном Клементины. Это этапы взросления, учебы, умения нести ответственность. Выживание, в конце концов. Акценты сменились. Но так ли это плохо? С одной стороны - да, ожидания на то и ожидания, что ты ждешь, что уровень будет тот же, с другой стороны - нет, потому что нам рассказывают о новых проблемах. Но фишка в том, что мы все это видели в том же сериале. Сезон не рассказывает новых мыслей. До 4-го эпизода история не раскрывает персонажей и их сложно прочувствовать. А вот пятом эпизоде все меняется. Возвращается The Walking Dead. Почему? Потому что пятый эпизод сосредотачивается на "потерянных" людях в этом страшном мире. О смысле жизни, когда жизнь сводится к выживанию. Это тяжелая тема, если подумать, которой я задавался и в сериале. Зачем бороться и быть человеком, если вокруг такая жизнь? Сезон ответов не даст, но у вас будет достаточно причин написать собственное эссэ на эту тему после сезона. 

Что касается динамики - до 4-го эпизода много болтовни и мало ситуаций, которые переворачивают жизнь героев и заставляют адаптировать. Они лишь постоянно бегут и бегут, не оказывают сопротивление и не борются. Грубо говоря, как кое-что в проруби. Но уроки этих эпизодов, пусть и ценой времени игрока, дают 4-му и 5-му эпизоду возможность завершить линии, пострелять чеховскими ружьями и рассказать о последствиях решений. И делают они это хорошо. 

Я мало рассказал о Клементине. Что же...хоть история не о ней, она с радаров не пропала и о ее сюжетной линии не забыли. Просто она уже взрослый персонаж и за нее мы играть не будем. Она принимает собственные решения и многим взрослым дает леща. Учитывая, что она пережила - неудивительно. На фоне нее многие кажутся неженками. Следить за ней и ее сюжетом приятно, хотя по большей части он сквозной и на него мы никак совершенно не влияем. 

В целом - я понимаю, за что этот сезон хейтят. Он...ненужный. Он без откровений. Да что там...я сам бросил в первый раз после 4-го эпизода. Сейчас я сделал длинный перерыв после третьего. Он филерный. Вот есть у них эпизоды вроде "400 дней" и "Мишонн", так вот третий сезон - или официально просто "Новый рубеж" как раз из таких, просто он длиннее. В нем на высоте графике (по крайней мере она прыгнула на уровень выше), в нем хороший и интересный сюжет, но поздно раскрывающийся, но самое приятно - он все же заставляет задуматься. Увы, он потерял для меня другое - чувство опустошения после прохождения. Я не испытал эмоций, мне просто было интересно следить за персонажами. Поэтому я не могу порекомендовать этот сезон. Его можно пропустить и увидеть в следующем "Что было раньше" и быть довольным. Что в нем можно найти? Ничего, к сожалению. Только, если вам совсем нечем заняться. Он как скрин ниже...человек, балансирующей на том, к чему нет доверия. Он граничит между "похвально" и "проходняком". Как самостоятельная история - это первая, но как история Клементины - всей серии - определенно второе. 

P.S. И вот только к этой игре я понял - насколько классно было бы, если бы этих надписей "Дэвид запомнит это" и бла-бла, не существовала. Насколько круто чувствовал себя игрок, понимая, что решение час назад погубило отношения. Насколько эмоции и чувства на экране говорили бы за эту надпись.

Клементина. Она стала еще взрослее. Это видно по решениям, действиям, словам. Чувствуется, что то - что она пережила лежит на ее плечах грузом воспоминаний и ответственности. Персонаж не испортился и продолжил развиваться. Хоть ее роль еще меньше, чем в первом сезоне - она по-прежнему ощущается родной и каждое ее появление на экранах сулит какие-либо действия. При этом она продолжает учиться. Она познает свое тело и познает некоторые нюансы взрослой жизни, чувства, которые ребенок не испытывает и эмоции, которые присущи взрослым людям. Графика. Стилизации стало меньше, пошел уклон в реализм. Персонажи хоть и стали пластилиновыми, но при этом приобрели яркость, стали симпатичнее. Графика затронула и цвета, и освещение - все вышло на новый уровень. История не без минусов, но она достаточно интересная. История филерная. Логика странная в некоторых моментах. Допустим, в пятом эпизоде герои прибыли искать пропавшего товарища - только прибыли, обошли один квартал в большом городе и все, думают, что его больше нет в живых. Это слегка вызывает смех, хотя музыка говорит нам обратное, музыка говорит, что мы должны чувствовать напряжение.Персонажи эмоционально скачут от "я халк" до "я ничего не могу", прямо как песик из мема. И это даже не степень отчаяния и уверенности, это просто непроработанность, ибо ситуация не требует от них отчаяния.Игра навязывает важные мысли, но показывает это странно...Как и затронул в тексте, как можно держаться за брата, который способен на жестокость к своей семьи? Как уважать товарища, который час назад тебя предал? Лично мне это понять сложно, а от того сложно проследить, что хотят сказать разработчики.
24 мая 2023

+2
Planet of Lana
Если бы Хаяо Миядзаки делал INSIDE

В стане атмосферных кинематографичных платформеров пополнение. Теперь к лучшим представителям "жанра" (INSIDE и Little Nightmares 2) я смело приплюсовываю Planet of Lana. Великолепная атмосфера, великолепный визуал, креативные (пускай и не шибко сложные) задачки с использованием супер милого зверька, красивая музыка (момент в пустыне под песню прям вау!) интригующая история и хорошая продолжительность, и как вишенка на торте отличная оптимизация. Да можно сказать ну проект то явно не требовательный, однако другим инди играм это не мешает тормозить и ужасно работать даже на топовом железеXD

Одна из лучших игр в этом году и пример для подражания другим (учись Somerville). Жесть дебютанты в игровой индустрии делают лучше чем создатели Лимбо и Инсайд :(

ВизуалАтмосфераМузыкаКреативные задачки
24 мая 2023

+2
Rebel Cops

Игра очень короткая и не успевает по-настоящему надоесть, некоторые локации большие, не всегда понятно, где именно находится цель миссии, что добавляет в игру элементы исследования окружения и поиска правильного пути. Не хватает конечно моральных выборов и сюжета основной серии This is police, но как небольшой спин-офф очень даже неплохо

24 мая 2023

+3
Last Day of June

Игр очень простенькая и короткая, но имеет свой шарм, на один вечер, чтобы отдохнуть от крупных проектов самое то.

24 мая 2023

+1
Assetto Corsa
Майнкрафт от мира автосимов

Еще раз, на текущий момент НЕТ СИМУЛЯТОРОВ. И корса, НЕ СИМУЛЯТОР! Самая продвинутая аркада - ДА, симулятор - НЕТ! Когда чей-то опыт вождения и поведение машины переписывают в кодик для игрульки - ЭТО БЛЯДЬ НЕ СИМУЛЯЦИЯ - ЭТО ПОПЫТКА СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ОЩУЩЕНИЯ ПЕРЕВЕСТИ В КОД ИГРЫ ЧТОБЫ КАЗАЛОСЬ ПРАВДОПОДОБНО! Спорить тут бесполезно

Доступные инструменты для моддингаЛояльные разработчикиЕсть АльтеззаИлья ЮсуповСтароватый движок, любит долбиться в одно ядро
24 мая 2023

+5
Rock N' Roll Racing

Шикарная и на мой взгляд одна из лучших игр на сегу а уж вдвоем играть так просто не оторваться. И плюс возможность именно пройти сюжетный режим делает ее такой увлекательной. Причем если на лекгкой вы бдуете всех уделывать и более менее противники начнут огрызаться к третьей планете то на ветеране задача будет по сложней. На каждой планете пристутствует своя тема и свой "босс" гонщик с этой планеты он то и будет доставлять основные проблемы. Радует что если вы не набрали нужное количество отчков за круг его можно переиграть. Ну и главное первое что нужно покупать это снаряды оружия вдь за убийства врагов идет вознаграждение. 

Веселый динамичный игровой процессМузыкана разных сложностях разная продолжительностьНекоторые части машин апгрейдить не обязательно
24 мая 2023

+1
Final Fantasy VIII
Лучшая Финалка по субьективному мннению.

Для многих  лучшая финалка та в которую сыграл первой. Не трудно догадаться что моя первая 8 часть которую я впервые у видел в клубе где мы с другом по сети (по сети на двух первых плейстшн) играли в ред алертю. Впечатление росто нвообразимое: графика крутые анимации боя, заставки все на высшем уровне. Так же в игре есть отличный побочный карточный квест возможность играть в мини игру на  покет стейшн (только в японии) и полученый чокобо будет появляться в игре. И после когда у меня появилась пс1 финалка была одной из первых пройденых до конца игр. И финальный бой который длился часа два со мною на всегда.

Весьма сомнительного качества ремастер
24 мая 2023

+1
Fear Effect

Самый большой плюс в Fear effect это ее графика на момет выхода шикарные героини и катсцены на движке, но по сам геймплей весьма посредственный особенно стрельба, но за то можно стрелять с узи с двух рук. Но по сути сейчас в нее играть нет смысла проще посмотреть прохождение. А такая оценка только из за юношеских впечатлений.

24 мая 2023

+1
Front Mission 3

Наверное одна из моих любимых игр которую я не осилил полностью, даже ни одного сценаия не осилил. Начинал раз 6 и добирался очень далеко судя по миссия в финальную четверть добирался. Но каждый раз чтото отвлекало и видимо гештальт останется не закрытым. Отмечу что у игры есть отличный фанатский перевод не чета тому что был на дисках. И с ним даже все пароли во внутренем интернете работают.

Разные сценарии дающие две точки зрения.большой простор для кастомизации ваших роботовсложная если решитесь все миссии на платину битьОчень продолжительная
24 мая 2023

+1
Split/Second
Так и не начавшийся ренессанс аркадных гонок

Платформа: XBSX

Начнем с наблюдения. Аркадные автогонки как жанр видеоигр достаточно медленно "стареет". Играть во FlatOut 2 (и Ultimate Carnage) все еще увлекательно. Burnout Paradisе все такое же драйвовый и прекрасный. И в свою очередь, Split/Second не стал исключением.

На момент выхода игры её конкурентом был Blur за авторством Bizarre Creations. На первый взгляд может показаться, что концепты обоих игр схожи: подставляй соперников, приезжай первым. Но если Blur - это чисто Mario Kart с лицензированными машинами, то детище Black Rock Studio способна похвастаться действительно оригинальной идеей.

Вместо сбора бонусов с абстрактными сферами-убийцами и энергетическими щитами игроку нужно заполнять "полоску", которую можно тратить на различные пакости своим соперникам. Есть возможность подорвать грузовик, скинуть бомбу с вертолета, а можно вообще обрушить целую дамбу на головы местных бедолаг. Именно это и выделяет Split/Second на фоне коллег по цеху.

Сюжет, как и в большинстве аркадных гонок, здесь присутствует, хоть и номинально. Игрок является участником местного шоу о гонках со взрывами. Наша задача - стать победителем первого сезона хитовой передачи. На этом все. В начале каждого эпизода диктор в свойственной ему манере будет рассказывать зрителям, что же будут показывать сегодня по телевизору.

И первые эпизодов пять-шесть, пока все режимы и большинство карт полностью не изучены, от игры невозможно оторваться. За успехи в гонках игроку начисляют кредиты, которые открывают новые виды транспорта. Но чем больше продвигаешься по турниру, тем чаще трассы начинают повторяться, а кривая сложности резко и без предупреждения стремится вверх. 

Я не против челенджа в гоночных играх. Это абсолютно естественно для жанра. Но иногда это было "чересчур".

Во второй половине я мог подолгу торчать на "Детонаторе" пытаясь улучшить собственный результат на 30 миллисекунд. Мог несколько десятков раз перезапускать "Уничтожение" или обычную гонку, потому что местный чертяга Live Wire, отставая на 2 секунды по прямой, обязательно обгонит меня за несколько метров до финиша. Вертолет чудесным образом получает возможность просто отменять серию ракет и лишать тебя потенциального бонуса за идеальное уклонение. А месиво из бочек и взрывов на режиме с грузовиками каждый раз вспоминаю тяжело вздыхая.

Что касается повторов. Кататься по одним тем же маршрутам придется так много, что можно вызубрить как минимум основные трассы вдоль и поперек. А финальным штрихом в этой всей ситуации станет заключительная гонка сезона, которая лично у меня прошла на это проклятой трассе с башней, которую я уже если не сотни, то несколько десятков раз уж точно завершал на первом месте.

Однако если забыть о недостатках одиночной кампании, то сам геймплей и ощущения от него прекрасны. Split/Second - это яркий пример игры, которая "заслуживает большего". И как бы наивно это не звучало, то ей бы только на пользу пошла бы активная пост-релизная поддержка и полноценное развитие онлайн режима. А пара удачных решений и грамотный менеджмент "без перегибов" могли бы положить начало успешной сессионной аркадной мультиплеерной гонки для всех возрастных категорий.

Но вместо этого игроки получили очередной намек на вторую часть и очередную закрытую студию.

24 мая 2023
1 2 ... 811 812 813 814 815 ... 1014 1015
из 1 015 страниц