
Хоть и по сравнению с прошлыми частями так называемая сложность боёв понизилась, но темп очень увеличился и в связи с этим игра не потеряла свой шарм и рейтинговый азарт который как всегда зависти от скилла игроков.
Хоть и по сравнению с прошлыми частями так называемая сложность боёв понизилась, но темп очень увеличился и в связи с этим игра не потеряла свой шарм и рейтинговый азарт который как всегда зависти от скилла игроков.
Не буду спойлерить, купите, пройдите, поплачьте(и не рефандите)
ОТЛИЧНАЯ ИГРА(Заметил этот раздел после написания плюсов)
Несмотря на название - "Тирания" слегка не оправдывает вложенный в слово смысл. Вернее...многие говорят об игре, как об игре про злы парней, но это не совсем так. Все начинается с бойни, войны, вы в составе захватчиков под флагом верховного лидера Тунона. Его верный вассал, исполняете волю тирана. Однако воля тирана может быть исполнена и нетипичными для тирана методами, добрыми делами (да, вы много убиваете, вы можете вычищать целые селения, устранять конкурентов, однако не то, чтобы эта игра уникальна в этом), без жертв.
Уникальность Тирании не в том, что вы Зло - а в том, что вы оказываетесь на стороне зла с возможностью как отыграть огромную сволочь, так и привнести в мир баланс, бросив вызов Тирану, проникаясь судьбами захваченного народа и используя обретенную в игре мощь против жестокого завоевателя.
Ну и, конечно, тому способствует атмосфера сравнимая с видом пожара - запустение, отчаяние народа, который воспринимает вас, как захватчика и врага, тревожная завоевательная музыка и тяжелые моральные выборы. Однако вы - Вершитель Судеб. Такова ваша ноша и со многими поступками в этой игре придется жить. В этом прелесть "Тирании" - одна из многих причин, почему стоит считать эту игру превосходной и в нее стоит играть. Об остальном - в плюсах и минусах.
Классный и улётный Beat-em-up этого года. И скорее всего главный претендент на игру 2023 года!
Не знаю как в руки попал диск с этой дико нишевой игрой в своё время, но запомнилась она на всю жизнь. Это был эдакий тир в стиле Дома Мертвецов, только куда хардкорнее и в стилистике аниме. Были полноценные катсцены с качественной рисовкой. Никаких сохранений или чекпоинтов. Одна попытка на всю игру.
Запустил недавно на эмуляторе и тупо не смог пройти дальше 3 уровня. А в детстве как-то умудрялись мы проходить её полностью. Бывает же. Геймплейно всё так же хороша и даже боссы есть на каждом уровне. Музыка и атмосфера до мурашек. Эпично пафосно и возвышенно. Но графика конечно безбожно устарела.
Самая слабая часть из третьего запуска (второго перезапуска) по сюжету. История Троицы зафиналина слабо, с большими кривыми наворотами. Зато мир показан прекрасно. Именно в этой части Лара из коридорно-приключеской игры перешла мир открытых миров. Геймплей доработали, но уже скучен стал. Опять по третьему разу одни и те же навыки осваивать. Зато древняя цивилизация показана восхитетльно. В общем, как фанат кайфонул. Но много дыр в сюжете.
Лучшая часть Третьего запуска (или второго перезапуска). Лара в Сирии и Сибири. Удивительные пейзажи соседствуют с шаблонами про русских и советских, а также русско-советских граждан. Срывать плакаты Гагарина было кринжово. Сжигать плакаты Ленина прикольно. Слабо рассказана история поселенцев. Изучение языков в геймплее кринжово. Опять про Троицу слабо рассказали. Почему навыки Лары дублируются, и она снова переучивает то, что узнала в первой части. Дополнение про Бабу-Ягу огонь. Все же плюсы перевешивают минусы. Кайфонул.
Один из самых первых лучших ремейков игр на моей памяти. Многие о нем забыли, а молодежь и не помнит. Отлично переработали игру. Улучшили графику и геймплей. Единственное - слабо интегрировали в новый канон. Спасибо Ларе за счетливое детство.
Культовейшая вещь. Если Heretic ещё был просто заигрыванием с формулой Doom, но в фэнтези-декорациях, то тут уже полноценная самобытная игра, с Doom делящая разве что только вид от первого лица. Всего два вида боеприпасов, оружие ближнего боя, всё такой же, но расширившийся инвентарь. Ну и самое главное - дизайн уровней.
Много историй я слышал про его запутанность, но на деле чёрт оказался совсем не так страшен. Все переключатели сообщают текстом на экране, что конкретно и где они сделали. Все двери прямо говорят, какой ключ нужен для их открытия. С порталами разве что закавыка - далеко не всегда понятно куда они ведут и можно ли будет тем же путём вернуться. Ну и некоторые важные рычаги местами слишком уж неприметны, что, впрочем, компенсируется тем, что все они отображаются на карте. Всерьёз я застрял лишь в начале четвёртого акта, да так, что пришлось лезть на YouTube за прохождением, потому что открывшийся в тёмном коридоре проход не только никак не сигнализировал о своём открытии, но и на карте не проявился. До кучи он ещё и вёл в пропасть, что мягко говоря не самый очевидный способ перехода между уровнями.
Но это всё так, мелкие помарки на великолепном полотне отличной игры. Великая классика, без шуток.
Красивый, приятный и совершенно необязательный образчик хорошей игры. Не поймите неправильно, она интересная, не надоедающая (если не стараться выбить всё и вся), но существует будто для своих. А ты не свой. Но тебе тоже интересно.
Сюжет здесь стартует из ниоткуда и заканчивается в никуда. Будто Мадурейра вспомнил свой старый, оборванный на полуслове комикс и решил продолжить с того, на чём остановился. Как он это запомнил. И закончить с намёком на продолжение. Но не основной истории, а именно этой. Основной квест местной партии даже толком не упоминается и никак тут не развивается. То есть у нас завязка дцатилетней давности, теперь филлер... и всё. Есть ли какие-то планы на продолжение - большой вопрос.
А играть меж тем прямо приятно. Бодрое начало, слегка провисающее ближе к середине, но во второй половине вновь набирающее темп, ловко меняя декорации и подкидывая новых врагов сразу, как старые начинают приедаться. Да, большая часть новых противников это рескины старых, но с другими способностями, так что процесс убиения меняется разительно.
Кучи испытаний, секретов, кладов, записок, опциональных боссов, и все не просто так, а с приятными наградами за их нахождение в виде прибавок к характеристикам. Жаль только из партии в шесть рыл брать с собой можно только трёх, а остальные при этом даже опыта не получают. То есть на середине игры, захотев сменить кого-то в отряде, обнаруживаешь, что менять-то не на кого, все уровней на десять ниже, чем надо. И вот тут-то гринд и наступает.
Но всё равно приятно. Только рыбалка надоедает.
С какой стороны ни глянь, Guardians of the Galaxy от Eidos-Montreal - сюрприз. Почти никто не ждал от этой игры ничего путного, особенно после прохладного приема Marvel's Avengers. А зря.
Даже не знаю, с какой стороны начать облизывать эту игру. Пожалуй, заявлю главный тезис, который связан у меня со "Стражами" - для меня это одна из двух лучших игр 2021 года, наравне с It Takes Two. Даже жаль, что добрался до нее я только в 2023.
В своей основе "Стражи Галактики" это старомодный линейный однопользовательский экшен. Но дьявол, как водится, в деталях. Главная отличительная черта проекта - непрекращающиеся диалоги, собственно, стражей. Старлорд, Ракета, Гамора, Грут и Дракс постоянно находят новые темы для обсуждения, подколов и ситуативных комментариев. Ни одна сцена, ни одна локация, ни один монстр и ни одно действие игрока не избежит нового витка разудалой болтовни. Удивляет то, что за ~15-20 часов этот словесный поток не успевает ни капли утомить или наскучить. Более того, они даже почти не повторяются. Единственные реплики, которые усредненный игрок рискует услышать более одного раза, это выкрики в бою и подтверждение принятия приказа. Боюсь представить размер сценария игры.
Игровой процесс состоит из трех основных сегментов. Первый и, вероятно, основной - приключенческий. Взяв на себя управление Питером Куиллом, мы будем решать простенькие паззлы и искать на локациях спрятанные коллекционные предметы, костюмы и кусочки лора. Лично мне эксплоринговая часть немного напомнила дилогию "перезапусков" God of War, только попроще. Для решение головоломок у нас есть два инструмента: двойные бластеры Старлорда, умеющие пулять различными стихиями и возможность давать остальным стражам указания, что сделать. Так, например, Гамора может помочь заскочить на труднодоступные высоты, а Дракс умеет ломать стены. Едва ли здешние задачки заставят вас думать дольше минуты, но темп игры они хорошо разряжают.
Потому что вторым крупным элементом геймплея являются боевые стычки с самыми разными супостатами. И если первые несколько часов игры могут создать ложное ощущение того, что сражаться придется не много, то уже где-то начиная со второй трети боев станет на порядок больше. Во время сражений мы резво носимся по полю, уворачиваясь от атак, параллельно разряжая бластеры Куилла во врагов. Целиться в игре не обязательно - все делается через "твердое" автонаведение, а всякие хедшоты роли не играют. Самая мякотка заключается в грамотной раздаче уместных приказов напарникам. На каждого стража (включая Старлорда) приходится по четыре активных способности. И поверьте, когда на вашем экране Грут свяжет корнями здоровенную глисторыбу, Гамора начнет яростно резать ее своим мечом, пока Старлорд летает рядом на своих турбосапогах, ведя подавляющий огонь - тогда боевка действительно начнет приносить удовольствие. Да, ей требуется некоторое время - по первости, пока у героев в арсенале только по одной способности, а Старлорд только и умеет, что стрелять, бои протекают вяло. Но довольно быстро боевка раскрывается и оказывается довольно увлекательной и самобытной. Раздражают только некоторые bullet-sponge враги, с которыми приходится возиться ну слишком долго. А перед финалом игра таких вываливает много и разом.
Третьим же геймплейным столпом является космический экшен на звездолете "Милано". Простая, ни к чему не обязывающая аркадка, встречающаяся за всю игру крайне нечасто, что не позволяет ей успеть надоесть.
Отдельно стоит отметить, что игра нелинейна. Некоторые выборы в разных сюжетных развилках могут иной раз поменять целую главу. Концовка в "Стражах" одна, но акценты в прохождении могут изрядно поменяться. И это отлично стимулирует желание сразу отправиться на NG+ (что я и сделал).
Про сюжет долго распинаться желания нет. Достаточно лишь сказать, что он хороший. Игра рассказывает забавную увлекательную приключенческую историю о группе галактических садовников (Gardeners of the Galaxy, в дубляже вроде как стали "Спаржами Галактики"). Непоседы вляпываются в новую историю, едва разобравшись с предыдущей, в определенный момент спасая галактику от очередного конца света. Когда надо, игра может и драмы поддать, и вполне искренние эмоции вызвать. Все, как мы любим. Просто, но со вкусом.
За что можно пожурить игру? За техническое состояние. Играл на PS5 через полтора года после релиза, а баги все еще встречал. Скрипты не всегда срабатывают, из-за чего приходится загружать контрольную точку, Старлорд застревает в объектах, напарники теряются в текстурах и пропадают. Не порядок. Также лично мне не хватило визуальной живости в диалогах на "Милано". Если катсцены выглядят компетентно, то скупо анимированные "восьмерки" в обычных диалогах выглядят крайне бедно.
Перед написанием данного абзаца, я еще раз перечитал весь текст выше и, будто бы, сам себя не убедил: ну, да, игра отличная, но чтобы прям лучшая игра года? Даже сам со своими друзьями я столкнулся с тем, что "Стражей" трудно "продать". А ведь игра-то замечательная. По крайней мере в меня, она попала просто на 100%.
Поэтому прошу просто поверить мне на слово - "Guardians of the Galaxy" стоит вашего времени и ваших денег. Это яркая, сконцетрированная игра с прекрасными героями, диалогами, сюжетом, неординарной боевой системой и отличным юмором. Дайте ей шанс. Вдруг вы, как и я, найдете для себя скрытый алмаз?
Ах, ну и да. Про музыку здесь и так уже сказали все. Она прекрасна. Кидаешь ульту, получаешь рикрол. Изумительно.
Серия Тайко моя любимая среди ритм-игр, хоть я и не упарываюсь в экстрим сложность, а просто чилю выбивая фулл-комбо на нормале и харде. Меня в серии зацепил сам ритмушный геймплей, который очень простой, но блин, затягивающий, ну и балдежу способствует и подбор треков в серии где ОСТ из японских игр есть и музыка из аниме, да и в целом японская эстрада, которую я очень люблю. В целом в этой части геймплей не поменяли, но зато отличный плейлист, новые режимы, соревновательный элемент улучшили и тд, а еще ввели подписку по схеме серии Just Dance, которую вначале протестили на японском мобильном рынке и теперь добавили в основную новую игру. Подписка в плане подборки великолепная, да и стоит не дорого, а так как там много музла и всех предыдущих игр то она делает эту часть ультимативной.
Игрок просыпается в одиноком мире, наполненным мерзкими тварями. Просыпается, чтобы найти пару выживших и создать оплот надежды. Под наставлениями рассказчика истории и поддержке найденных товарищей он отправляется на поиски причин, почему старый мир погиб.
Но главным действующим лицом является не игрок, а рассказчик - он дает комментарии, рассказывают историю, шутить и пересказывает старые байки. Через него игрока знакомят с миром и его историей. Харизматичный голос актера озвучки придает его историям ощущение баек у костра от старого ковбоя на Диком западе. Его персона сильно влияет на атмосферу, стиль и ощущения от игры.
Конечно, это не единственный момент, который делает из Bastion - классику. Здесь многие вещи выведены на превосходный уровень - музыка, веселый геймплей. Это короткая история, часиков на шесть-восемь, но она насыщенна магией. Слезами, смехом, улыбками, оптимизмом и надеждой. Магией, которая присутствует в произведениях Толкина (не только во Властелине Колец, но и в сказках). Благодаря настроению, которое передает игра - игрок может забыть, что он бродит по руинам цивилизации, Старого мира.
Если вы играли в другие игры Supergiant, но не играли в эту - то вы увидите много знакомых вещей, но познакомитесь с совершенно другой историей и получите новые эмоции. Если не играли - то лучший вариант начать знакомство с их играми именно с Bastion. Возможно даже со всем инди-миром, потому что эта игра наверняка окажется в топе лучших у многих игроков.
Эта игра - надежда для олдфагов, интересная РПГ для новичков и просто Fallout New Vegas. И хоть Bethesda только издатель, а Obsidian (Black Isle) разработчик, всё равно болячки игр Беседки присутствуют. Несмотря на минусы, которых здесь очень мало, я требую добавки!
Можно начать с плюсов, даже нужно. Первый плюс опционален, так как не все люди игравшие/играющие/которые будут играть, являются любителями классических частей. Я как человек понимающий величие классики, могу сказать то что атмосфера первых двух частей Fallout передана великолепно! Так что Fallout New Vegas можно и нужно считать классикой, на ровне с вышеуказанными. Второй плюс это сюжет. Сюжет здесь прекрасен, он прекрасен хотя бы в том как подаётся. Например можно встретить случайного путника, который поведает интересную историю, и в ходе беседы, которая кстати может быть очень ветвистой, он может рассказать о чём-то таком, что нас может заинтересовать. Третий плюс, это выбор стиля игры. Самый показательный выбор, это выбор между, быть Рэмбо и выкашивать всех кто не понравился направо и налево. Или же быть хитрым, и харизматичным ковбоем, и решать все вопросы словами. Нужно попасть в город, а с тебя требуют плату? Скажи что ты уже все оплатил. Зашёл в таверну, а тебя уже пасут местные гопники? Скажи им что ты один из них. Я скажу так, игрок сам полностью принимает решения, в отличии от Fallout 4 и его иллюзии выбора. Ну и четвёртый плюс, это музыка. Как и в любом объёмном фоллауте музыка хороша, но именно здесь она не просто работает на погружение в стиль 40х-50х, а ещё и подчёркивает особенную атмосферу вестерна, которая присуще только Fallout New Vegas.
Ну и теперь минусы. Их не так много. Первый минус это баги, их конечно не так много так в Киберпанк 2077 на релизе, но иногда их слишком много. И второй минус заключается в том что движок игры слишком устарел, чтобы работать стабильно или работать вообще.
Подводя итоги под этой недодиссертацией, я бы хотел сказать что я перечислил лишь малую часть того что встречается в игре. Потому я думаю, что вам следует поиграть в Fallout NV, чтобы его понять.
Удачной игры и будь осторожен в пустошах.
Короче, 4 звезды. Спойлеры будут. Кратко объясню некоторые пункты.
Полу-открытый мир мне очень понравился, особенно Ванахейм. Он мало того, что красивый, так там ещё и куча мест для исследования. Можно вернуть воду в локацию, сделав её совершенно другой, можно сменять день и ночь, что также отражается на мире. Это титанический труд, но к сожалению или к счастью, остальные миры подобным размахом похвастаться не могут, например Хельхейм, где тупо нечего делать. Там ПУСТО. Есть и плюсы в мире, а именно различные секреты, по типу врагов-статуй и тому подобного. К слову, после прожождения сюжета, можно заняться разными вещами, например зачисткой осколков Асгарда, сражением с одним из самых сильных боссов Гна.
Рагнарёк это казалось бы, эпичное зрелище, но на деле там умер только 1 персонаж из целой оравы. Я бы не поставил это в минус, если бы в конце предыдущей части не был максимально эпичный бой с оживший великаном и Бальдром, который по ощущениям, слабее Тора. Интересный босс-файт был с Хеймдаллем, но не более. Момент со "смертью" Кратоса интересный, но он из всех босс-файтов такой один. Могу ошибаться, если что, комменты открыты.
Также получение нового оружия не производит эффекта получения Клинков Хаоса в прошлой части, ибо там были враги, с иммунитетом к нашему топору, а потому приходилось мутузить их в рукопашном бою. И после получения оружия против них, наконец с лёгкостью одолеваем злодеев. Копьё же, было добавлено для прохождения в некоторые, до этого недоступные локации. И после его получения, эффекта, как с Клинками не было. Также неуместные моменты, например разговор о чувственности на поле, едрить колотить, боя, но когда сюжет хочет - он выводит на эмоции. Когда Кратос орёт вместо "BOY!" (в дубляже НАКОНЕЦ перевели как "Мальчик"), нам показывают предательство Тюра, уход Атрея и прочее - это интересно. От последнего я вообще отходил 2 дня и по сей день жду NG+, чтобы побегать с пацаном.
Доп. миссии замечательные и это не обсуждается. Такого масштаба, сравнимого с масштабом основного сюжета, я редко где видел.
Уххх, с КН у меня сложная судьба. Я долгое время знал об этой серии, еще с детства, но меня постоянно что-то отталкивало. Потом я познакомился с другом фанатиком серии, который долгое время рекомендовал мне, но у меня всё еще оставались какие-то предубеждение о самой идеи серии с скрещением Финалок с чёртовыми мультиками Дисней...Мне банально не хотелось даже тратить денег, чтобы на актуальной платформе попробовать хотя бы первую часть...А потом явился святейший человек игрового мира, о Великий Филимон Спенсерович, который добавил первые 2 сборника в Геймпасс и вот уже за подписку я был готов хотя бы попробовать. Еще одним важным фактором было то что в тот момент у меня была так называемая "игровая импотенция", у меня было желание играть в игры, но как только я за что-то брался сразу желание пропадало, я уже и забил на время, но всё равно не помогало, а вот КН стал той игрой, которая смогла помочь с этой проблемой и вот так вот я завис на все зимние праздники 2020, игра меня просто засосала в себя.
Блин, игра хороша абсолютно всем: и геймплеем и боями и боссами (финальные схватки с Ансемом мои любимые в игровой индустрии вообще) и визуалом и подачей и особенно музыкой и тд. Да, сюжет именно первой части наверное самый слабый в серии, он тогда еще не был тем самым знаменитым глубоким и запутанным сюжетом КН, о котором слышали многие, он можно сказать был для галочки, но там были и свои крутые моменты. Погружаться в любимые миры дисней из детства очень приятно, но при этом игра не напирает лишь на дисней или финалку как я считал ранее, всё же большую часть игры уделили оригинальным персонажам и лору. У игры конечно есть проблемы и минусы, например известная многим кривая камера, но на многое можно закрыть глаза учитывая возраст игры, хотя даже сейчас играется она отлично.
Хороший сюжет с крутым геймплеем - редкость, потому и ценятся такие игры в сто крат больше остальных. Прошёл за один присест и не заметил пройденного времени.
вполне хорошая игра, если нет других на примете
20 часов интересного геймплея и неплохого сюжета
рекомендую перед началом прохождения открыть все доступные костюмы и уровни через коды,эта игра так же не сворачивается,а лично у меня при битве с мистерио вообще был вылет.