ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Lunar Pool
Батино рубилово.

Как ни странно, для меня эта игра запомнилась тем, что в неё рубился батя со своими дружбанами в далёком 1994 году. Я же не особо шарил, но так как эти лбы херачили лунарбол часов по 8 в день - музыку из игрового процесса я, кажись, и по сей день фантомно слышу на бэкграунде своей жизни.

Сама игра, впрочем, действительно неплоха.  Упрощённый бильярд с фигурными столами - релаксация и нирвана. Я развлекался тем, что выставлял нулевое трение у покрытия стола, бил в кучу шаров и наблюдал за лениво катающимися спрайтами. Да, суровые разлечения глубокого детства.

Чилл, расслабон, спокойствие.Настройки трения, выбор любого уровня с самого начала.Нет анимации шаров- по факту это просто "блины", катающиеся по столу.Одна мелодия на все уровни.
20 марта 2023

+4
Три маленькие белые мышки. Визит морской крысы

Я готова убить за эту игру. Это самое лучшее, что было подарено миру. Если вы не знаете про эту игру, вы скорее всего уже никогда не узнаете, потому что скачать ее нет возможности. Она просто волшебна.

Визуал этой игры - самое восхитительное, что я видела в своей жизни. Если я найду колодец желаний, то я просто пожелаю вот этот дискбоже мой где ее купить/скачать я не понимаю
20 марта 2023

+2
Atomic Heart
Ха-ха-ха, booba

Данный продукт был выпущен достаточно проблемно. Как минимум для СНГ комьюнити эксклюзивное наличие в VKplay не всем зашло. Тормозящее приложение, еще и загрузка в первые дни была очень медленная, но это объясняется P2P загрузкой, и в первые дни было мало игроков на раздаче. Конкретно мне это не помешало и я приобрел эту игру в виде издания с 4 DLC ибо я был уверен в ней и... Получил именно то, чего я ожидал. Интересный боевик с не переполненным обилием механик в SovietPunk сеттинге, который передан здесь крайне грамотно. Но не нужно воспринимать его как пропаганду СССР, нет, ни в коем случае. Данная игра показывает нам две стороны медали. С одной - прогресс, развитие, утопия. С другой - серьезные проблемы, бесчеловечные эксперименты и политика.
Сюжет игры достаточно незамысловат. Тебе дают задание - выполняй, оно и понятно, ты все таки военный. Но даже здесь есть небольшая заковыка. Сюжет подается сначала маленькми крупицами, а потом его резко на тебя вываливают и ты такой - че? А что за отряд, а че происходит, ЧЕ ЗА БАБКА?! Но это, ЧАСТИЧНО, можно решить записками которые по чуть чуть раскрывают нам лор данной игры, что вообще происходит, и можно ли заниматься "этим", с роботами. Много записок будут филлерными, но как говорится - "Кто найдет - тот ищет". Отдельно можно выделить возможность разговаривать с трупами, в этом нам помогает остаточный полимер, который сохранил сознание человека. Трупы можно как просто слушать, так и подкалывать их, в стиле:
- Все ведь хорошо, правда?
- Мужик, да ты мертв уже
- Оу...

Игра получилась не без минусов. Забагованность некоторых участков геймплея, которая делает некоторые вещи непроходимыми даже после перезагрузки. Местами пропадал звук. Плохо подгружались текстуры. Но на личном опыте я встретил только баги с застреванием модельки в пестецидном отделе, и некоторые роботы просто не нападали на меня (Это были не рафики, они варежку *КХМ КХМ*).
Буду ли я перепроходить данный проект? Однозначно
Жду ли я DLC? Однозначно да, ибо они расширят историю игры
На какой сложности стоит играть? Лучше всего играть на высокой сложности, там боёвка раскрывается полностью.
Покупать ли этот проект? Решать только вам. Если вы ждете невероятный сюжет и боёвку уровня Dark Souls - нет. Если же вы просто хотите хорошо провести время под невероятные ремиксы треков, нафаршировав Вовчика свинцом - однозначно да.
(Недавно для игры вышел патч, решающий большое кол-во проблем. И давайте, те кто купил игру в VKplay, включим раздачу, ибо таким образом, проблем с загрузкой со стороны клиента будет меньше)

Хорошая боёвкаИнтересные головоломкиМузыкальное сопровождениеХа-ха-ха, варжку прое...Пустой открытый мирМестами не понятно что нужно сделать, но может я туповатНе всегда есть необходимость в некоторых полимерах
20 марта 2023

+1
Hades

Удивительно затягивающий "рогалик" с огромной реиграбельностью, которая еще и объясняется раскрытием сюжета. Игра обладает множеством достоинств: выглядит красиво и хорошо звучит, населена запоминающимися персонажами и легко осваивается новичками. Но все же она требовательна к "скиллу" и для ПОЛНОГО прохождения требует неприличное количество времени.

визуальный стильреиграбельностьперсонаживариативность прохождениябесконечная продолжительность для полного прохождениямалое количество уровней и боссов
20 марта 2023

+1
Days Gone
Неожиданно сильная игра даже для искушенного геймера

Я считаю себя искушенным геймером, играю в игры много и давно. Эта игра неожиданно произвела на меня крайне сильное впечатление и встала в один ряд с любымыми играми вроде Ведьмака, RDR 2, Масс Эффект или скажем Kingdom Come Delivirence. Почему такой эффект и почему сравнение с такими играми?

Важный дисклеймер. Играл я на ПК сильно позже релиза, без багов с хорошей график-картой. 

Прежде всего игра цепляет меня сочетанием атмосферы, драматургии и подачей сюжета. Сам сюжет относительно клешированный и мог бы не произвести такого впечатления, если бы не уровень постановки и окружение. Мир очень красочный и атмосферный он максимально в себя погружает и заставляет в себя поверить. Сюжет подаётся очень лично, хорошо сыграли актеры, отлично сделаны эмоциональные качели между отчаянием и надеждой, туда сюда много раз за сюжет. Главный герой который много говорит, очень живо реагирует на любые события, в том числе самые мелкие, где ворчит, где ругается на обстоятельтва, где-то шутит или саркастически коментирует. Причем не только в кат сценах, а прямо во время геймплея. В сумме это создает ситуацию, когда я на 100% окунулся в мир, а себя смог оторжествить с самим героем и пережить чувства, которые пережил он. Если бы это был фильм, думаю он бы и близко так меня не зацепил, но через геймплей и атмосферу я просто почувствовал себя им.

Сам геймплей тоже очень и очень крепок. Отмечу пару фишек. Зомби при набегании качают головой из стороны в сторону. В итоге хедшот сделать, особенно по началу, пока не прокачал навыки и скилл, не так уж и легко. А в корпус их так легко не убить. Это очень интересно и работает на атмосферу.

Лично мне очень понравился элемент с заправкой мотоцикла. Заставляет исследовать окружающий мир с риском для жизни. Огромный плюс к атмосфере. И плюс в тот момент, когда это могло бы начать надоедать, ты уже прокачиваешь бензобак и зарабатываешь кучу денег и это перестает быть проблемой. Кстати исследование лагерей НЕРО мотивируют полезными для прокачки ништяками, при этом аудиодневники найденные там хорошо расширяют лор и дополняют картину мира.

Отличный саундтрек опять же работает на атмосферу и в нескольких сюжетных местах 100% попадание в эмоции. Гафика на ПК с хорошим железом очень красивая, живая и красочная. Орды - их колличество по сюжету в самый раз. Как раз два-три раза попотеть, пощекотать нервы. Сработало на атмосферу, дальше бы оно уже задолбало бы.
В итоге игра по колличеству подаренных эмоций стала для меня околошедевриальной. Я мог бы говорить о ней еще очень долго, раскрывать десятки мелочей и фишек - их там реально хватает. Но рецензия и так вышла большой.
Добавлю разве пару советов по прохождению. Сочетайте поездки на мотоцикле и фасттревел. В нужном колличестве поездки дают дополнительные приключения и разбавляют сюжет.
Если мотоцикл застрял в скопище зомби и его не отбить, убегайте в лагерь и купите у механика доставку мотоцикла. 
Прокачайте мотоцикл, чтобы не надоела заправка и починка.
Зачищайте не все лагеря, может утомить, но часть из них опять же даст атмосферу и разнообразие.

Драматично поданный сюжет, с интригами и эмоциональными качелямиОчень живой атмосферный мирЖивые, хорошо прописанные и сыгранные персонажиКачественная шутерная составляющая с фишками и балансомИнтерес к исследованию локацийСбалансированные геймплейные механики (заправка, орды, прокачка)Неплохие сайдквесты и побочные задания расширающие лорСаундтрекОчень нужна вторая часть, но надежд очень малоФорсированный стелс по сюжету. Мне не помешал, но может кого-то сильно раздражать.
20 марта 2023


+1
Gang Beasts

Очень веселая мультиплеерная игра с забавными ситуациями. К сожалению не вечна и в одиночку не поиграешь.

ВеселоНеобычноНе вечнаНужны друзья
20 марта 2023

+2
God Hand (2006)
Oops, that was my fap hand...

    Ядовитая чихуахуа, братья-глиномесы, всратые пауэр-рейнжеры и прочие упоротые боссы - явный плюс этой игры, для тех кто шарит в японской дичи.
    С другой стороны, у нас тут битэмап с видом из-за спины + не самая удобная (читай - совсем не удобная) камера, не всегда понятно как там и кто тебя пытается ударить, как ты проводишь атаку, а враги вечно окружают, пытаются напинать в задницу, а ГГ такой,как трактор - в развалочку повернулся и попёр как поезд до первой остановки, имени удара в бубен.
Если приноровиться к управлению и освоить конструктор комбух, можно не на шутку залипнуть в этой игрухе на долгие дни. Есть шанс словить фрустрацию от дикой сложности. Причём в игре она динамичная - чем лучше игрок наваливает похишам, тем резвее и злее они начинают себя вести.
   Хидден гем времён второй плойки - есть смысл попробовать.

Дичь, треш и угар, наглухо отбитые персонажи, включая гг и его пассию.Очень разнообразная боевая система с возможностью создания собственных комбоРазнообразые уровни с минииграми, юморными катсценами и нескольими боссами на каждом.Дух "Кулака северной звезды" и "Жожи" пронизывает сие творение до самых корней.Камера и управление - тушите свет, иногда кажется, что именно она твой главный противник.Сложность иногда люто шкалит и возникает желание пойти на улицу трогать траву.
20 марта 2023

+1
Pathfinder: Kingmaker
Могли лучше

Как фанат изометрических RPG не смог пройти мимо данной игры, все таки не абы что, а одна из самых популярных тем настольных ролевок. В лор погружаться не будем, да и наверное не совсем интересно в рамках конкретно данной игры, все таки он огромен. Мы отважный (или не очень) авантюрист, который приходит на земли без правителя... И начинает в них править! Конечно особо никакой составляющей от стратегии в игре нет, да и с тобой как с королем особо и не вошкаются. Единственный интересный момент связанный конкретно с царствованием это конфликт с соседним правителем, да и то который проходит по РПГ сценарию ( никаких великих битв как в Pillars of Eternity тут нет). Ну и ладно, и без этого хватает дел, все таки это Pathfinder!!! Но на самом деле по прошествии времени квестов оттуда вспомнить сложно, напарники хоть и интересные и с характером и своим мировоззрением, но не завораживают по настоящему!( Главный квест хоть и интересен, но так запутан... Это вообще, понять кто есть кто для идеальной концовки сразу точно не получится, из-за чего конечно есть резон для перепрохождения , но все таки!? Почему я не могу раскрыть секрет по середине игры и пойти в другую сторону? Почему мне нужно это делать с самого начала? Не понимаю....

Ладно кратко о сюжете сказано, теперь о системе прокачки. Конечно так как это Pathfinder, здесь присутствует огромное количество классов, подклассов и мультиклассов, но качаться в Pathfinder это занятие не для всех! В зависимости от класса у тебя каждый уровень даются способности, пассивки и черты, но кроме того, что уровни качаются долго (а это действительно так и основной опыт падает с квестов, а не с врагов) тебе очень трудно понять какой путь прокачки выбрать, нужно действовительно сидеть и разбирать, что тебе нужно, а что нет, а героев то 6! И это превращается в отдельную науку, кого и как слепить, с кучей математики по большему счету.

Теперь сам геймплей. Мне лично не нравится система боевки с активной паузой, так как очень плохо ощущается импакт от атак или заклинания, и бой становится похож по большему счету на автоатаку с проживанием скиллов. В нем есть тактика, но она ощущается очень слабо. Взять тот же Divinity original sin, где каждый шаг и каждое очко действия важно, где инициатива и скорость реально решают. Ну да ладно, наверное это на любителя, но данной игре реально не хватает пошагового режима. А его не хватает из-за одного конкретного момента: сложность боев в этой игре примерно с середины можно назвать лютой. Тролля даже с кислотой и огнем вся партия будет поливать кучу времени. А есть локации где этих троллей до жопы! И вместо я иду и с боем прорываюсь получается: я бегу по краю карты лишь бы всех обойти. И да, игра вынудила меня переключится на лёгкую сложность. Но и это не везде помогало.

По итогу игра мне понравилась наполовину, я не увидел здесь крутого взаимодействия с окружением (как в дивинити), здесь не было моментов где ты можешь по своей прихоти вырезать целое поселение( В общем для прохождения советую в основном поклонникам жанра, новичкам точно не советую.

Напарники интересные их ветки интересно проходитьТы король (ну точнее барон, но тссс!)Игровые локации не повторяют самих себяОбилие всевозможных классов, рас и билдовУкрали тронЗачем из настольной ролевки добавили унылые сражения по пути, зачем они? То ли дело интересные встречи с НПС или мини сюжетыБоевка. Мне просто не нравится режим активной паузы, в той же divinity каждый спелл и удар чувствуется, здесь же просто автобой с использованием скиллов, когда они откатываютсяСложность сюжета, лучшая концовка настолько сильно скрыта, что к ней нужно идти с самого начала игры, а игра не маленькая. И переигрываить ее с самого раннего момента ты уже не будешь(Сложность построения эффективного билда
20 марта 2023

+1
Hellpoint
Соулслайк с локальным коопом

Стоит сказать сразу — это был мой первый соулслайк (fallen order не считается). И играть я в него начала только из-за того, что там есть полноценный локальный кооператив. До этого в соулсы я не играла, так как считала, что это не мой жанр. Но возможность поиграть вдвоём с мужем перевесила это неприятие.

После того, как я сыграла в соулсы от фромов, я понимаю, что игре в целом нечем удивить фанатов жанра: всё та же боёвка с перекатами, легким и сильным ударом, возможностью блокировать или контратаковать. Всё такой же пространный сюжет, мрачная атмосфера, ощущение одиночества, запутанные локации и гринд душ (тут это аксионы).

Из отличительного: фаст тревел через синхронизированные разломы (местные костры), умение прыгать и элементы платформинга (проклинали его всю игру), прокачка оружия и брони специальными ресурсами, космический антураж, ну и наконец локальный кооп!

Локальный кооп довольно удобный — сплитскрин позволяет бегать и лупить врагов независимо друг от друга. Можно возрождать напарника ценой половины жизни. Можно выбрать разные ветки прокачки и сделать полноценный отряд из милишника и стрелка. Подбираемые оружие и броня дублируются у обоих игроков.

Один из плюсов сплитскрина — не так видны недостатки графики. С ним вообще казалось, что графика в игре довольно-таки неплохая)) хотя это далеко не так. Мало деталей, наполнения, угловатые формы, мыльные текстуры. Но это всё я увидела только когда запустила игру в соло)

Боссов в игре мало. И было ощущение, что они, мягко говоря, не ожидали, что нас будет двое) Так как все  их паттерны поведения ломались. Из-за этого было сложно хоть как-то изучить их мувсет и тайминги (будь ты проклят многорукий демон). 

Запутанность уровней тут зашкаливает. Мы постоянно плутали, постоянно не могли понять, куда идти и что дальше делать. Осталось куча комнат, в которые мы так и не смогли попасть. И так как игра не шибко популярная, гугл не помогал найти секреты.

В игре есть механика с открытием секретных локаций через ввод специальных кодов башен. Причем недостаточно просто найти коды. Нужно найти место, куда их ввести. Понять к какой башне какой код относится. Понять, какая локация соответствует какой башне. И найти на этой локации закрытый проход, который откроется только если вы ввели нужный код на нужную башню в определенный период времени(!). Короче, объяснить это сложно, а выполнить еще сложнее! Поэтому мы не открыли ни одной башни) Уж очень задушила нас эта механика.

В целом, игра мне зашла) На момент прохождения просто не с чем было сравнивать) В ней есть интересные моменты. Но для фанатов жанра, скорее всего, недостатков будет намного больше.

локальный кооп без ограничений: можно пройти вдвоём всю игру от начала до концагустая атмосфера таинственной заброшенной станции из окон которой видна черная дырамало боссовнепримечательная графикачересчур запутанные локациигребаный платформинг! Большая часть смертей случалась именно из-за него
20 марта 2023

+4
The Witcher 3: Wild Hunt

Игра которая порадовала меня и радует до сих пор

наконец пофиксили разговорыбоевкарпг элементысюжетпосле обновления версии стало больше багов
20 марта 2023

+2
Atomic Heart
А где "Новая Игра+"

Самая атмосферная дрочь для геймпада.

Дизайн локацийДизайн противниковАтмосфера мира (в мир хочется возвращаться)МузыкаБосс файтыБлизняшки :3Смешные шутки и хорошие диалогиАдаптивная прокачка, которая позволяет экспериментироватьРукопашный бойБаги (я часто застревал в местах, где нет препядствий. Просто прыгнул в момент, когда игра того не ожидала и застревал в траве или полу)Не адаптировано под геймпад (враги очень быстрые и при высокой сенсе вы будете терять врага при повороте камеры, потому что она быстрее. При стандартной вы не будете успевать за врагами, потому что они быстрее)Головоломки на замках дверей (зачем так много?)Вертикальный геймплей и паркур (просто сделан плохо и местами сам себе противоречит. В каких-то участках локаций показывает возможности паркура, но позже на других локациях не дает выполнить тех же действий, потому что там прописан другой путь и ГГ не цепляется за уступы. Выглядит нелепо и странно)В момент начала мини игры со взломом замка мир продолжает жить (роботы восстанавливаются :) начинают нападать, а задачки требуют времени и иногда может идти удачный трай, но подбежит робот с пилой и ударит тебя по заднице. Будь добр начинать заново)Очень...долгие...поездки...в...чертовых...лифтах...Отсутствие новой игры+
20 марта 2023


+1
Atomic Heart
Было неплохо, но есть несколько "но"...

В целом, это хороший и добротный боевик. Да, с недостатками. Например, очень сильно раздражает интерфейс. Инвентарь абсолютно бесполезный, карта неинформативная, вкладка с ЛОРом так же бесполезна. Инвентарь мы не видим, ибо менеджмента как такового и нет. Он забился предметами и остальное ушло в Элеонору. Карта просто бесполезная, ибо ни метку не поставить, ни посмотреть описание метки, ни легенду посмотреть. Вкладка с ЛОРом не показывает информацию по противникам, она просто рассказывает историю создания и применения роботов в мирное время. Однако, почти все противники открыты на старте и ты сразу знаешь, кого тебе придётся убивать. У некоторых противников даже изображения не было. После встречи с врагами даже не добавлялись их слабы и сильные места.

Но атмосфера игры подкупает полностью. Это отличное отображение СССР, который мы потеряли. Люди счастливы, роботы работают вместо людей, все друг другу товарищи и друзья. Лампово, уютно, дружелюбно. Но это только в Челомее. В основной игровой локации всё не так дружелюбно. Но этот ретрофутуризм очень радует глаз. Всё пропитано гигантизмом, отличным дизайном интерьеров и прям уф. Очень нравилось просто бегать по территориям бункеров и разглядывать всё. Каждая локация проработана, мало похожа друг на друга. Понятное дело, что какие-то ассеты переиспользуются, но в целом это смотрится органично.

Но навигация в игре отвратительная. Маркер миссии то появляется, то исчезает. Найти входы в некоторые бункеры без гайда не выйдет. Да и смысла в поиске нет, если только не хочется собрать все ачивки. Опять же, если хочешь прокачать какое-то любимое оружие, то игра сама тебе скажет в какой бункер тебе надо идти за той или иной деталью. И тут получается парадокс. Ты знаешь куда тебе надо идти, но ты не знаешь как туда надо идти.

Но битва с врагами лично мне понравилась. Сначала ты чувствуешь свою беспомощность. Любой Вовчик может тебе развалить будку с пары ударов. Но как только ты запоминаешь движения врагов, то в целом уже не всё так и плохо. С боссами тоже прикольно биться. Но ровно до того момента, пока у тебя не появится ракетамёт. Ибо после этого все боссы разбираются за считанные минуты. По итогу получается, что самым интересным большим противником будет Ежиха. Ибо в арсенале только дробовик и ПМ. А потом можно найти Крепыша и всё. Абсолютно ВСЕ враги будут разобраны на изях. Главное не ставить наводящие ракеты. Они урона вообще не наносят.

Но саундтрек. Это просто что-то невероятное. Металловый "Арлекино" - мой любимчик. Очень крутая аранжировка. А когда в одном из бункеров я услышал на фоне "В траве сидел кузнечик" в какой-то дум-трэп обработке я прям подзавис. Это любимая песенка моей дочери и меня она, скажем так, раздражает. А тут просто что-то отличное. В целом, по саунду все всё знают. Вряд ли я что-то скажу новое.

Про сюжет тоже хочется сказать. Он есть. Он интригует. И очень неплохие персонажи. Начиная от пресловутой Бабы Зины и заканчивая не менее пресловутой Элеоноры. Все они запоминаются, все они яркие. Перчатка ХРАЗ тоже радует. Да даже ГГ - прямолинейный и немного туповатый вояка, которым все вокруг манипулируют. И хочется сказать про Петрова. Он мне понравился и очень сильно. Как он с благородной, по сути, идеи начал и как он закончил. Сбрендивший программист, который свихнулся из-за череды неудач. И окончание его истории - мое почтение. Так взять и вырвать из рук месть - уф. А, да. Сюжет. Сюжет есть, он интригует. А, я уже говорил это? Ну да, было дело. Концовка порадовала. Очень напомнило фильм Апгрейд. Это всё, что можно сказать, чтобы не сильно много спойлеров было. Хотя и так уже наговорил.

По итогу - это хорошая игра для дебютного проекта. Это действительно игра, которая играется как игра, чувствуется как игра и вообще. Да, шероховатости имеются. Да, открытый мир убивает всё желание его исследовать. Да и исследовать его, по сути, не надо. Но камон, кто играет в игры с открытым миром ради него? После ведьмака особо-то ничего интересного и не придумали. А тут он нужен только для увеличения хронометража. Но всё равно играть интересно, мир со стороны ЛОРа почитать даже неплохо. Я прошёл игру с удовольствием и ни разу не пожалел, что приобрёл её.

АтмосфераСаундтрекЕжихаДиалогиСеттингГеймплейЭлеонораОтсылкиОткрытый мирГеймплейИнтерфейсЛоманый баланс
20 марта 2023

+3
Atomic Heart
Пройден 20 марта 2023

Отличная одиночная игра 2023 года к тому же от ru разработчиков.Советская атмосфера хорошо передана в игре.Музыка ,ремиксы старых песен очень хорошо.

СССРМузыка
20 марта 2023

+1
Battlefield 3
Вообще, не плохо

Игра в целом проходится часов за 5-6 на среднем уровне сложности (проходил на x360). Не понравилась система ИИ, стоят на месте если ты сам не продвинешься дальше, но при этом противники открывают огонь в твою сторону. Получая урон, твои ИИ напарники всегда бессмертные. Также спрятавшись в укрытии, если ИИ напарник решил спрятаться в это же место, игра просто тебя выталкивает на открытую местность на линию огня. 

Отличная графика для своего времениОтличный звукГлупые ИИ напарники
20 марта 2023

+2
PayDay 2
Игра в которую хочется возвращаться(но не слишком часто)

Игра старая и многие баги и косяки не сильно бросаются в лицо. Просто поиграйте с друзьями в игру и вы в нее влюбитесь.

Не обращайте внимания на количество ачивок с друзьями по фану обнулили прогресс.
Не обращайте внимания на количество ачивок с друзьями по фану обнулили прогресс.

Игра в coop с друзьями это лучшее что есть в этой игре.Система билдостроенияОбширная кастомизация оружия, масок и брониРеиграбельность хайстов. Подавляющую часть ограблений можно пройти скрытно или штурмомОдному играть с ботами(с рандомами аналагично) очень сложноПлохой баланс оружия DLC с Соколом нужно покупатьБольшое количество DLC нужно купить чтобы открыть более интересны хайсты или способы умерщвления противника
20 марта 2023


+1
Fallout Shelter

Однообразная, но интересная игра со своим интересным геймплэем

ГеймплэйВидОднообразиеРедкие баги
20 марта 2023

1 2 ... 733 734 735 736 737 ... 877 878
из 878 страниц