ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Ancestors: The Humankind Odyssey
Ancestors - игра, разочарование.

Впервые эту игру я увидел на ютубе и влюбился моментально. Я очень люблю изучать историю появления людей, животных, растений и т. п. Как только у меня появилась возможность, я её купил и играл в неё продолжительное время. К сожалению игра по большей части меня довольно сильно разочаровала.

В игре очень красивые джунгли.Очень интересно изучать открытый мир, хочется всё посмотреть, везде полазить и завалить всех животных на карте.Прокачка нейронов ближе к концу игры становиться очень долгой, сложной и совсем не интуитивной.Игра к концу игры становиться очень душной и муторной, когда казалось бы ты дошёл до конца карты, посмотрел всё что хотел, а до прохождения ещё 2 миллиона лет.Много багов связанных с нападением хищников(слишком много), часто случается, что ты зажимаешь кнопку, а обезьяна просто не выполняет действие.
19 марта 2023

+2
Serious Sam 4
Сэм является одной из самых первых в моей жизни компьютерных игр, именно поэтому я и люблю его, ведь он по-настоящему серьёзный и крутой!

Вот и пришло время написать серьёзный и непредвзятый обзор на четвёртую часть.

Ах, геймплей, не меняйся никогда! Так старомодно, но так приятно снова идти назад и отстреливать орды монстров. Много оружия, много врагов (очень много!), много локаций. Появились побочные задания, которые дают определённые ништяки, это приятно. Также каждую игру меня не перестаёт преследовать фраза "Да когда же они закончатся?". Кровь, мясо, А-А-А-А, что ещё нужно для идеальной игры? Нормального лвл-дизайна, графики и оптимизации? Ну... вообще-то да.

Я обладаю достаточно мощной конфигурацией компьютера и недоумеваю от аппетитов данной игры. Она совсем не выглядит титаном бенчмарка, чтобы так преступно мало выдавать кадров в секунду, ещё и нестабильных. Зачем мне бесконечная локация, у которой нет конца, если при этом приходится играть на средних настройках графики для более менее стабильного фреймрейта?

Разработчики обещали тысячи врагов одновременно, а в итоге данное количество присутствует на одном уровне, и враги без интеллекта, просто идут прямо и непойми куда стреляют. Не надо так сильно хвалить свой движок, если он не может стабильно вывезти данное заявление.

А графика? Почему она так плоха? Мне приходится выбирать между вполне неплохой местами картинкой, но пожертвовать нормальным количеством фпс. Так дела не пойдут. Да и сами уровни не выглядят так, чтобы мне приходилось наблюдать частые просадки. Мэддисон делал забавный эксперимент: он просто бежал, но уровень вновь и вновь прогружался дальше. Зачем это? Что за глупая трата ресурсов?

Помимо геймплея здесь удался сюжет. Он смешной и бессмысленный, поэтому и хороший. Персонажи выглядят смешно из-за выпученных глаз и нелепой лицевой анимации. Они часто шутят, чаще удачно. Сэм как всегда выдаёт крутые фразы, этого у него не отнять. Очередной приквел, но большинству нет дела до последовательности сюжета, ведь сюда пришли именно играть и получать удовольствие.

Видно, что амбиций было много, но не всё удалось. За геймплей определённо респект, как и музыкальному сопровождению. А вот оптимизация и графика сильно подкачали.

старомодный геймплеймузыкаюмороптимизацияграфиканенужные бесшовные уровни
19 марта 2023

+9
Beholder
Моё мнение сейчас многие не поддержат. Я к этому готов. Но игра меня сначала порадовала, а потом сильно огорчила.

Да, задумка отличная, особенно жизненная для жителей нашей страны. Да и реализация интересная. Нам надо подглядывать за жильцами дома, находить в их вещах что-то запрещённое. Делать доносы и прочее. Однако проблемы начинаются практически сразу.

Нашей семье вечно что-то нужно. Дай деньги на то, дай деньги на это. Сначала всё нормально, с деньгами проблем нет. Но потом понимаешь, что честным в этой игре быть или слишком трудно или невозможно в принципе. Родные чуть позже такие заоблачные деньги просят, что ты их чисто физически в данный момент получить не можешь. И начинает всё прохождение сыпаться. Одна смерть, вторая смерть, третья смерть. И вот, ты один, раздал все деньги своей мёртвой семье за их похороны, а потом у тебя ещё долги за остальное. За неуплату долгов тебе вешают конец игры. Вот и получается, что это просто симулятор фарма денег. Прохождение испорчено из-за таких мелочей. Начинать заново может и хочется, но явно честным человеком тут быть не получится, хотя такая возможность всегда предлагается. А зачем предлагать, если это почти невозможно?

Стилистически игра мне понравилась, внешне очень запоминается. Можно сравнить с "Как достать соседа", только во мрачных серых тонах. А достают тут скорее нас, а не мы.

В общем, это всё, что я хотел сказать. Мне очень нравится эта игра всем, кроме геймплея. Это нудновато и проще на ютубе глянуть прохождение.

атмосфера, которая, к сожалению, близка намсама задумка, слежка за жильцамиполоманная экономика, где от тебя требуют слишком много денегпрактически невозможно остаться честным человеком и не потерять всю свою семью
19 марта 2023

+1
Ys: The Oath in Felghana

Прошёл третью игру из серии Ys и хочу сразу отметить саундтрек, хоть он мне показался послабее чем в Ys I & II Chronicles, но все равно он хорош. Наверное, 70% впечатлений от этой серии мне дарит музыка. Теперь коротко о самой игре.

Сюжет перегружен слишком банальными драматическими моментами, а все персонажи и диалоги представляют собой характерные аниме-шаблоны. Есть неплохие повороты, но в целом – средне.

Боевая система столкновений с противниками из первых 2х частей ушла в прошлое и теперь перед нами упрощённая action-jrpg совмещенная с платформингом. Огромный плюс, что сведен к минимуму бэктрекинг и гринд, хотя это, наверное, из-за того, что игра сама по себе достаточно камерная – минимум локаций, щепотка героев, древнее зло.

Разочаровывает, что к такому шикарному саундтреку прилагается достаточно скучный дизайн персонажей, врагов, боссов и слишком цветастая картинка. Улыбнули последние боссы – типичное японское нечто трансформирующееся несколько раз подряд в разную фигню =)

Отличный саундтрекКомпактность мира и минимум бэктрекингаИгра не успевает надоестьТипичный анимешно-подростковый сюжетСкучный дизайн персонажей, врагов, боссов
19 марта 2023

+1
Ys I & II Chronicles+

Action-jRPG с необычной боёвкой, где нет кнопки атаки и нужно врезаться во врагов. Забавно в первые часы игры, но заталкивать большое кол-во разных монстров быстро надоедает - задумке не достаёт глубины. Разработчики поняли ошибку и во второй части, чтобы разнообразить бои, добавили немного магии. Аж одно атакующее заклинание! Мдааааа….хотя магия дающая возможность поговорить с монстрами забавна.

Сюжет: герой идёт спасать мир, девушек и вообще всех, кто попадёт в беду. Подано все с душой и отторжения не вызывает, а происхождение башни и летающего острова даже немного поддерживает интригу.

Игру портит необходимость беготни туда-сюда по лабиринтоподобным локациям с респавнящимися монстрами. Ввиду примитивной боёвки и отсутствия карты, эти метания быстро утомляют.

Хочется отметить хороший саудтрек - некоторые мелодии очень запоминаются и подобраны идеально. Ну и картинка симпатичная – аккуратно-анимешное 2D.

В принципе игра, как ремейк очень древних первых 2х частей Ys, неплоха. Будет интересно взглянуть на следующие части, а в этой дилогии нужно было все же поменять геймдизайн с 88-ого года.

Необычная боёвкаПростая, но душевная историяОтличный саундтрекДве части в одном сборникеИгра короткая и не успевает надоестьБюджетная, но симпатичная картинкаУстаревший геймдизайнБэктрекинг по лабиринтоподобным локациям с респавнящимися монстрамиОтсутствие картыНекоторые боссы - это жесть
19 марта 2023

0
Monkey Island 2 Special Edition: LeChuck's Revenge

Если сравнивать с моими впечатлениями от первой части, то вторая немного более лучше и больше по масштабам. Теперь атмосферу постоянно разрушают персонажи, предметы и фразы из современных реалий. А концовка ооочень на любителя.

Немного лучше чем первая часть, возможно следующая часть будет еще лучше.

Есть годные шутки (подержанные гробы Стэна - это эпик)Бережный ремастер старого квеста(с более симпатичной и детальной картинкой чем первая часть)Больший масштаб и интереснее история (относительно первой части)Дурацкие задачки (про кран и обезьяну вообще лютый треш)Все ещё слишком простенький визуалСмазанная последняя треть игры и концовка
19 марта 2023


+5
GreedFall
Спорная RPG

Неплохая RPG, но с немалым количеством недостатков.

Хороший стиль и атмосфера (но с шероховатостями)По началу не плохо так увлекаетСюжет до середины увлекалДизайн боссовБоевка (главный минус, она сильно быстро наскучивает и прокачка это не исправляет)Компаньоны (по началу вроде бы и не плохо, но со временем их значимость пропадает) Сюжет после середины не увлекает, а ближе к концу исчезает интерес за ним следить.Концовка
19 марта 2023

0
Call of Duty: Warzone 2.0
Как MW 2019, только хуже

Очень сильно ждал эту игру, честно. Залпом прошёл унылейшую кампанию, начав на максимальном уровне сложности, но ближе к середине скинув до минимального, т.к. сложность в этой игре, как мины в мультиплеере, кроме подрыва пятой точки ничего не даёт.

Кстати, о мультиплеере!

Можно смело не играть. Без шуток. Если хотите получить положительные эмоции от серии COD, то поиграйте в MW 2019. Там и с балансом пушек всё намного лучше, и карты интересней. В этом же "шедевре" единственная играбельная карта - Shoot House. Звуки были брошены в могилу и забетонированы вместе с мувментом. Есть крутые анимации... Но ведь мы играем не в анимации, верно?

О Warzone

Всё та же ситуация, что и с мультиплеером, но на громадной скучной карте с поломанными магазинами, спавном техники и пустыми пространствами. Как показатель: режим DMZ играется намного интереснее. Да, боты и в WZ и в DMZ раздражают, но второй режим хотя бы изначально позиционировал себя как PvPvE. Вот он интересный.

Вывод: игра в нынешнем состоянии совершенно не стоит своих денег. Тем более, что платите вы буквально за обсосный мультиплеер и безыдейную кампанию. WZ и DMZ идут бесплатно. Хотя это ситуацию никак вообще не спасает.

Не рекомендую.

АнимацииГРАФИИИИНВсё остальное
19 марта 2023

0
Age of History II

Основная проблема этой игры, в том, что она вышла из разряда простеньких стратегий на пару часов, но не дошла до гранд стратегий парадокс.

Играть в годы до первой мировой глупо, потому что система боя подразумевает рассеивание своего войска по границе, следовательно, формирование фронта, а следовательно, всё что до первой мировой пролетает.

Игра не дожата в плане дипломатии. Вечная одинаковая война.

В игре вообще нет ивентов от разработчика, всё это счастье отдано в руки пользователей.

Спустя годы Лукаш сделал только детализированную карту Европы и Азии, но так и не пофиксил ломающуюся после 5000-го хода игру (да, я доигрывал до такого)

В игре есть зарождение экономики в графах "заводов" и развития. Но и они дальше тоже не развиваются.

Захват мира смысла не имеет.

Инструментарий для модов так и не был допилен самим Лукашем, его доделали люди.

Мультиплеер... Где мой мультиплеер? Нигде, он в Remote Play.

Я не рекомендую вам это покупать, ни за какие деньги. Лучше поиграйте в Crusader Kings 2

19 марта 2023

0
Magrunner: Dark Pulse

Неплохая головоломка на пару вечеров, сюжет мне показался каким-то скомканным, но он тут больше для связывания комнат.
Немного было тяжело с тем, что магниты работают наоборот :D

19 марта 2023

0
SiNiSistar Lite Version

Начнем с того, что купить в России 18+ патч невозможно, то пришлось искать его в интернете.
Не тестил какая разница между версиями, сразу играл в 18+. Тяжело сказать что-то про саму игру, пиксель слешер на часик без какого-то вменяемого сюжета. Так или иначе мне понравилось это небольшое приключение, рекомендовать не могу. Но если вы помните ту же Демонофобию и как-то в нее даже смогли играть продолжительное время, то эта игра будет лайтовее и может вам зайти.

АнимацииСюжет
19 марта 2023

+1
FOBIA: St. Dinfna Hotel

Мне понравились головоломки в этой игре. В целом, не самый худший представитель данного жанра. Надеюсь, что следующие игры этих бразильцев будут лучше.

ГоловоломкиВсе остальное
19 марта 2023

+1
September 7th
Хмм

Крутое окружение, поржал с мемов, очень коротко

Есть неплохие летспели на ютубеНет нормально геймплея в самой игре
19 марта 2023


+2
Fallout 76

Не смотря на начальная убогая этапность, игра стала лучше и интересна по своему. Комьюнити доброе и приятное.

ВеселоИнтересноКомьюнитиБагиСюжет
19 марта 2023

0
The Bard's Tale IV: Barrows Deep

Легендарная серия и 4 часть стала ближе проходняком чем сиквелом. Странное решение убрать много всего и сделать что-то новое

ГрафикаОткрытый мирЗабавные порой диалогиСтранные решение в изменении жанраСлабый геймпллэй
19 марта 2023

+1
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
Ну что же, я начал личный марафон прохождения игр, которые пропустил по той или иной причине. Ещё на своём старом ПК пробовал эту игру, но столкнулся с очевидными тормозами, ведь моё железо просто не тянуло сие творение. Мне понравилась обложка и сеттинг.

Всё это мне напомнило классную и недооценённую игру под названием The Bureau: XCOM Declassified. Мы имеем собственный отряд, которому мы можем раздавать команды. Команд на самом деле всего две: помогать в стелсе или подавлять огнём выбранную цель. Однако именно стелс-моменты мне здесь очень понравились. Можно выбрать до трёх целей и отдать приказ на убийство. Если целей будет четыре, то требуется наше участие в этом синхронном убийстве. Стелс тут очень банальный, чаще всего тебе ставят маленькое и очевидное количество врагов, чтобы ты справился без ошибок. Но иногда врагов усыпано слишком много и надо изучить окружение, чтобы не поднять тревогу. Однако, если в конкретном моменте тревога не делает конец игры, то начинается стрельба из укрытий. И это скучно. Плюсом является то, что противники умирают быстро, но и главный герой достаточно быстро откидывается даже на нормальном уровне сложности. Сначала было вполне неплохо, но к середине игры мне надоела стрельба. Я всё так же кайфовал от командования союзниками, но грустил, когда начиналось лобовое столкновение. Оружие стандартное, в кастомизацию не лез, просто брал то, что мне советовали перед началом уровня. Много классных фишек, по типу меток на врагах, тактического видения, ночного зрения и так далее. Отряд постоянно переговаривается друг с другом, сообщают позицию противников. Это прикольная вещь, часто выручает в бою. Я ещё не встречал ни одного хорошего шутера от Ubisoft. И в принципе игры от юбиков всегда были странными. Вроде гениальная и интересная идея, но реализация не выше среднего. Думаю, что этой игре не помешал бы ремейк с доведением механик до идеала. И что-то бы сделать со сложностью. В некоторых моментах становится слишком сложно, хотя предпосылок к этому нет. На тебя просто сыпят армию противников со всех сторон. А ещё тут есть моменты с тиром, когда ты можешь только стрелять, а персонаж сам идёт. На последнем уровне по тебе даже урона не проходит, ты тупо с пистолетом идёшь и убираешь лишь 1 важного водителя и главного злодея. Это было очень смешно и убого.

Кстати, тут есть кооператив и мультиплеер, но испытать кооператив нет возможности. Думаю, что тут кооператив скорее убьёт те ощущения, когда именно ты управляешь отрядом и даёшь команды на устранение целей.

Выглядит игра так себе даже для 2012 года. В общей картине всё классно, но когда присматриваешься, то всё выглядит посредственно, особенно одежда главных героев. Вы можете включить визор, и игра будет выглядеть не так плохо!

Музыки здесь мало, но там, где она есть - звучит довольно круто. В местах с унылым тиром не хватает доброго саундтрека, чтобы не выглядело всё так плачевно.

Я не сильно разбираюсь в Томе Кленси. Назвал бы сюжет военной клюквой с плохими русскими. Мы же в игре являемся крутым отрядом из четырёх человек, которые что-то ищут, находят, и двигаются дальше. Поставил русскую озвучку, она здесь довольно качественная. Много знакомых голосов, даже мужик из СТС! Было интересно за всем этим наблюдать, хоть и катсцены короткие. Забавно ещё то, что нас будто камера снимает с присущими эффектами объектива. Игра затянутая, её бы сократить раза в два, чтобы не успела надоесть.

Я бы хотел сказать, что игра является шикарной, но не стану. При классном сеттинге и задумке, реализован неплохо тут только стелс. Обычные перестрелки тут становятся просто скучными. Я бы сказал, что это неуклюжая поделка от Ubisoft, где крутые идеи сталкиваются с криворукостью разработчиков. Ты не веришь в их умение делать шутерную механику. В целом, я остался доволен игрой и запомню её за неплохую реализацию стелса из-за синхронных убийств. Но это единственный забавный опыт, который мне подарила эта игра. Единственное, чем меня порадовали юбики за своё существование - это Assassin's Creed с Эцио.

интересный сеттингнеплохие персонажиприятный стелсдостойная русская озвучка (для этого понадобилось скачать локализацию)ужасная шутерная механикадля наших дней графика выглядит отстойнозатянутая продолжительность, успевает надоестьв некоторых моментах градус сложности неоправданно повышаетсякривые моменты с тиром
19 марта 2023

+2
Red Faction: Armageddon
После отстойного Red Faction Guerrilla я решил проверить продолжение. По скриншотам я понял, что это будет линейный шутер от 3-го лица. Так и оказалось, чему я был рад больше. Что же было в последней части этой серии?

Сразу хочется отметить разнообразие игрового процесса. На одном уровне мы идём по коридорам с разнообразным оружием и крутыми способностями. А дальше мы уже сели в экзоскелет разносим всех как ультрамарин. Где-то нам дают полетать на самолёте, а где-то побегать в жукообразном танке. Разнообразия тут много и меня это порадовало. Главный герой имеет массу интересного оружия. Мы можем пускать чёрную дыру, магнитить врагов друг в друга или в воздух (или вообще примагнитить тяжёлый предмет на противника). Разнообразия по оружию тут достаточно. Но тут мы не забываем, что фишка Red Faction - разрушаемость. И правда, она здесь крутая. Мы в прямом смысле можем пробить себе путь дальше. А если лестница разнеслась, то можем восстановить её, починив за долю секунды. Давно не видел в играх такое большое количество красных бочек, так и тянет выстрельнуть в каждую! Ещё здесь крутая способность отталкивания противников. Небольшие монстры стираются в труху, это круто! Остальными способностями я пользовался редко, мне больше всего нравилось всех толкать. Главный герой мне понравился, язвительный. Противников не так уж и много и это начинает надоедать под конец игры. А вот сыпят этих противников невероятно много в последних уровнях. Я буквально устал со всеми воевать и начал бегать от чекпоинта к чекпоинту. И разработчики явно подсмотрели внешний вид монстра в виде щупальца, который притягивает к себе предмет и бросается им. Prototype передаёт привет. Монстры очень прыгучие, даже хуже импов из дума. В некоторых моментах врагов так много, что я будто на самой высокой сложности играю, хотя это был нормал. Умирать приходилось в некоторых местах неприлично часто. А ещё во второй половине игры почти после каждого уровня начинаются вылеты в случайное время. Порой это происходит во время катсцены, но сохранение происходит обычно после этой самой катсцены. В итоге приходится перепроходить какой-то отрезок. Я чуть не бросил игру в самом конце, где надо починить генераторы и не дать их сломать, потому что меня неадекватно быстро убивали толпы противников. После очередной смерти они уже перестали меня прессовать и я без проблем прошёл игру. Это было странно.

В сюжете у меня появился только один вопрос: почему тут почти все персонажи лысые? Это какая-то марсианская мода? Я не особо вникал в то, что происходит. Даже не понял, является ли герой этой игры тем же, кто был в Guerrilla (почекал вики, герой является родственником). В общем, нашествие насекомоподобных монстров, которых нам нужно остановить. На этом всё.

Тут ещё есть одно сюжетное DLC, длится час или меньше. Просто набор уровней на технике и ещё парочка за главного героя. Сначала до событий сюжета, потом некоторые после начала основного сюжета, которые почему-то не попали в основной сюжет. Как-то так, в целом сойдёт.

Для меня Red Faction оказалась очень противоречивой. С одной стороны эталонная разрушаемость, а с другой - неспособность серии понять, чем она сама хочет являться. Хоть мне и понравился геймплей и я хвалю его за разнообразность событий. Guerrilla казалась интересной с сюжетной точки зрения (по крайней мере в самом начале), а вот в Armageddon какая-то чушь с монстрами и культистами. Думаю, что игре с таким сеттингом классно подошёл бы жанр стратегии или рпг. Рельсовый шутер неплохо, но это стал конец для серии. Забавно то, что именно эту часть критики встретили хуже всех предыдущих. Я был в восторге в самом начале, а потом доигрывал в конце.

удивительное разнообразие уровней, оружия и способностейредкая игра с крутой разрушаемостьювполне хороший протагонистпроблемы с вылетами начиная со второй половины игрынадоедает на последних уровняхне цепляющий сюжетигра отчаянно пытается найти себя, у неё почти получилось, но в этот же момент серия умерла
19 марта 2023

+1
Shrek Forever After: The Game

Совместили в себя много чего от других частей и вышло слабовато и странно. Особенно с видом от лица которого играешь

ГрафикаУвлекательноСтранный вид
18 марта 2023
1 2 ... 158 159 160 161 162 ... 179 180
из 180 страниц