GTA это не про сюжет,но сюжет в этой серии игр всегда крутой,в перемешку с юморком и потными местами. История байкеров как и история клуба наполнена мясом и жестью которая потом перекачует в gta 5 и продолжит марафон безумств. для комфортной игры лучше ставить лок кадров на 46 В добавок,качество графики лучше ставить на низкое,чтобы избежать лишней нагрузки. Все три истории заслуживают 10 балов.
Отзывы об играх
Концепция, где вам нужно понять, кем был тот или иной персонаж и как он умер (повторить 60 раз), может показаться дико скучной, но как и в случае с "Papers, please", он смог из довольно скучного и рутинного занятия сделать интересную игру, от которой трудно оторваться. Причём с историей, которую лично ВЫ собираете по кусочкам. В это, не побоюсь, произведение искусства нужно именно играть самому, а не смотреть стрим или видос на ютабчике. Оно подарит вам тот самый уникальный опыт и удовольствие, которые не способны предоставить большинство детективных игр.
И да, тут вас вести за ручку и разбрасывать подсказки направо и налево никто не будет... и это круто.
Кого-то может отпугнуть местный графин, от которого при первом взгляде вытекают глаза, но по итогу вы быстро привыкаете и она даже начинает нравиться. Олдскул по всем фронтам!
Рекомендую абсолютно всем без исключения!
Никогда я не был фанатом Half-Life. Играл только во вторую часть и её эпизоды. Да, это были хорошие игры. На своё время с прорывной графикой, физикой, постановкой, персонажами... но я поиграл в них году эдак в 2012 и не был сильно уж впечатлён (хотя не, от Рейвенхолма срал в штаны).
Первую часть я затронул совсем чутка. И то не играл сам, а видел рандомные видосы на Ютабчике. Сюжет, события, персонажей я знал поверхностно и у меня совсем не было желания играть в оригинал из-за того, раз уж вторая часть не произвела на меня впечатления, то что ждать от первой, которая выпущена во времена мезозоя. Её время ушло... По крайней мере, я так думал.
Пройдя же Black Mesa, я наконец-то понял, почему многие являются ярыми фанатами данной серии и ждут третью часть как второе пришествие Иисуса. Данный ремейк перенёс буквально ВСЁ из оригинала, начиная от локаций и заканчивая уникальными ситуациями с туалеткой и микроволновкой... и даже больше! Чего стоит потрясающий и завораживающий мир Xen, который полностью сделали с нуля. Графика и эффекты моё почтение. Даже удивительно, что движок 15-летней давности на такое способен.
Всегда я, кстати, думал, что первая часть довольно короткая. По крайней я предполагал, что пробегу её часов за 6-8. По итогу, на игру у меня ушло аж 16 часов и это нисколько не минус! Я ни секунды не скучал, так как локации очень быстро сменяли друг друга и все они были завораживающими, появлялись новые типы врагов и оружия, стрельба порой разбавлялась головоломками, а музыка (особенно под финал) покрывала тело мурашками и вызывала неистовый восторг.
В общем, не могу поверить, что я всё это говорю про ПЕРВУЮ ХАЛВУ. Хоть это и ремейк, СДЕЛАННЫЙ ФАНАТАМИ, но основы были заложены более 20 лет назад и за это время вышли сотни других высококачественных проектов. Конечно, я не думаю, что если бы я сейчас сыграл в оригинал, он бы впечатлил меня также, но теперь я могу представить, что ощущали игроки 90-х и почему боготворили. Это была революция и шедевр на многие годы!
Спасибо Crowbar за то, что дали возможность прикоснуться к классике!
Однозначно рекомендую, даже если вы играли в оригинал.
Здесь Вы играете за короля (или королеву), который(ая) приезжает в разрушенное королевство и буквально с малюсенького костерка начинает отстраивать свою империю за монеты. Монеты в этой игре - это основа всего! Развитие лагеря, найм кривозубых крестьян, постройка укреплений, вооружения и всё ради того, чтобы пережить ночь. Ночью из портала вылазят кыштымские карлики и начинают атаковать слева и справа ваше поселение, а потому нужно с умом создавать из крестьян лучников или рабочих, чтобы не обосраться в первые 5 дней. За монеты также приобретаются апгрейды, потому что чем дольше ты выживаешь, тем жирнее становятся враги. Оставаться на одном месте тоже нельзя, нужно потихоньку расширять своё королевство, строить фермы (шоб монеты на изи фармить естесна). Если вы достаточно окрепли, то можете попытать счастья и напасть на портал, дабы его разрушить и продвинуться дальше в ту или иную сторону.
Ну и после этого всё по новой. Найм крестьян, покупка для них снаряги, фарм монет и прочий репетатив, дабы пережить очередную ночь. Меня хватило на 30 ночей, пока враги совсем уж не охренели, а мои моё войско совсем уж не поредело. Ещё раздражает то, что вы никак своими людьми не можете командовать, а потому они живут своей жизнью и бегают из стороны в сторону как им заблагорассудится. Особенно обидно за рабочих, которые порубив деревцо, не спешат возвращаться назад за укреплённые стены и в итоге е**ки из порталов коммуниздят их снаряжение, накопленные монеты и убегают в закат. Хочешь распределить рабочих по обе стороны? Хрен тебе! Они все побегут туда, где ты замыслил построить башенку или укрепить стену. И самое раздражающее здесь то, что действие отменить нельзя. То бишь, если вы не успеете построить стенку подальше от королевства до ночи, то им будет насрать. Они всё равно побегут её строить, что в итоге приведёт к потере всех ваших юнитов и их снаряжения. Ночь, кстати, наступает довольно быстро, а потому за 1 день вы успеете разобраться с делами только с одной стороны, по большей части.
Ночью же, пределы стен лучше не покидать вовсе или хотя бы не ходить в одиночку. Дело в том, что если кыштымские карлики из порталов украдут вашу корону, то игра закончится и придётся начинать всё с самого начала. Но каждый раз игровая зона будет немного видоизменяться, дабы было интереснее начинать всё с нуля.
Меня хватило на 3 часа и надоело, но любители выживачей, плаформеров и приятной пиксельной графики могут попробовать. Время убить можно.
Нудное кинцо часа на 3 - 4, в котором вы большую часть времени ходить по однотипным каютам и коридорам корабля призрака и на вас выпрыгиваю. Скримеры, которые больше вызывают смех, нежели страх, куда больше пугают QTE, которые появляются максимально неожиданно и там, где ты их не ждешь. И вот один раз я пропустил QTE из-за одного раза персонажи умер. Классно! (нет)
В общем, не рекомендую. Самая нудная игра в линейке - The Dark Pictures тот же Little Hope в разы интересней данного недохоррара
Собственно, если вы знакомы с серией про могучего пирата, то здесь вы будете себя чувствовать как дома. Стильный и более объёмный пиксельный графон, интерфейс с выбором миллиона отдельных действий по типу "взять, применить, осмотреть, потянуть, толкнуть" и юмор, который стал более жёстким, но оттого не менее смешным и ироничным. Как всегда море отсылок, ломания четвёртой стены. Одним словом - КЛАССИКА!
Героев у нас теперь пять, каждый со своим характером и историей, между которыми можно переключаться в любой момент игры, а потому загадки становятся более изобретательными, но не требуют от вас внечеловеческих усилий (привет, Monkey Island 2). Всё действие происходит в одном небольшом городке, от которого и пошло название игры, поэтому диких затупов возникать не должно. Достаточно включить мозг и креативное мышление.
В общем, всё отлично! В этом мирке приятно находиться, исследовать локации, разговаривать с харизматичными НПС... пока вы не доходите до развязки. Серьёзно, такого разочарования и вопроса "что, блджать?" во время титров у меня не возникало довольно-таки давно. А ведь завязка была атмосферная, развитие истории отличное, но такого слива в конце я, конечно, не ожидал.
Подводя итог, я всё же рекомендую данную игру! Хоть с концовкой и не задалось, но всё остальное время игра дико доставляет!
Многие наверняка даже в глаза не видели первую часть, а я в своё время её прошёл и остался доволен. Добротные головоломки, минималистичный стиль. Эдакий Portal на минималках.
Вторая же часть значительно прокачалась. Улучшился графоний, левел-дизайн, анимации, геймплей стал более разнообразным и, самое главное, появился СЮЖЕТ с полноценными диалогами (хоть и простенький, но в первой части его не было вообще).
Изменился также подход к головоломкам. Их количество возросло, но, по личным ощущениям, они стали проще. Если в первой игре я зависал на какой-то локации на довольно продолжительное время, то тут затупов не было практически вообще. Но это ни в коем случае не минус. Я получил колоссальное удовольствие от её медитативности, прошёл до конца без потери нервных клеток и заставил мозг поработать. Это ли не комбо?
Разумеется рекомендую для всех любителей ненапряжных головоломок, но всё же начните с первой части, дабы ощутить контраст.
Если же для Вас решающий фактор - это сложность, от которой волосы на жопе сами рвутся от напряжения, то проходите мимо.
Отличная игра с крутой стилистикой, сеттингом, сюжетом, музыкой, диалогами, персонажами. Тут даже придираться не буду - тупо топ.
Но вот техническую часть даже спустя 3 года после релиза толком не починили. Постоянно всплывают баги, которые портят общую картину по типу блюра неуместного, остающихся кнопок на экране после бетменовского кошачьего зрения, съезжающей камеры, ломающейся озвучки в некоторых местах (переключается с русского на английский и обратно). Слава богу хотя бы ничего критичного и ломающего прохождение.
Также управление не шибко отзывчивое на геймпаде. Герой слишком уж неповоротлив, а нажатие на некоторые кнопки происходит с существенной задержкой. В остальном - всё как в играх жанра "соснольное кинцо" в хорошем смысле этого слова. На клавиатуре, вероятно, играть больно (лично не проверял).
В общем и целом, всё это не помешало мне насладиться игрой. Она действительно достойная, если закрыть глаза на техническую сторону вопроса. Да и я видел вещи похуже, меня таким не напугаешь (привет, Киберпанк на PS4)
Весь геймплей ты либо ищешь врагов, либо умираешь из-за того, что тебя уронил монстр, а ты слишком долго встаешь.
Я могу распинаться о своей любви к серии Bioshock ОЧЕНЬ долго, поэтому вкратце:
Прекрасное окружение, запутанный сюжет, способности, стрельба и...Элизабет
Про запутанность сюжета снимаются ролики с разборами по 2 часа и чтобы в нем разобраться нужны схемы и графики, но оно тог остоит.
Искренне обожаю эту часть и считаю лучшей в серии. И оцените какой шикарный перевод на русский язык (любительский)
Кто бы как ни бомбил на бэтмобиль, но геймплей на нем весьма приятен. Ну надоело мне летать на бэткрыле в Сити, ну простите.
Сам сюжет цепляет, персонажи как всегда харизматичные, но чувствуется что пытались растянуть его как только можно. В итоге вышло 15-17 часов геймплея (не торопясь), которым ты старательно наслаждаешься.
Боевка - на месте, гаджеты - на месте, герой - тот же. Но игра разрослась вглубь. Бэтмобиль - вишенка на торте, которой так не хватало в Сити.
P.S. условия, при которых показывают реальную концовку - конские.
Не бойтесь, не сомневайтесь, просто отдайте всего себя этой игре и она отпалтит вам шикарной серией игр.
До сих пор считаю её лучшей в серии, ремастер которой только подчеркнул это. Графику подтянули, текстурки прорисовали, везде по мелочи исправили. Конфетка.
Обязательна к прохождению с последующим прохождением остальных частей.
Единственная игра из СНГ на моей памяти, в которую я прям не смог играть с русской озвучкой — настолько плохо и неестественно она звучала.
Сам концепт игры, в которой ты просто ходжишь и обсуждаешь свои проблемы со спутником по рации - прикольно. Будто поход к психологу.Вот и вся игра примерно такая же, тут важен подход, с которым вы играете. Тут нет геймплея, нет драмы, есть небольшая загадка, но больше эта игра про эмоции и психологию главного героя, который постепенно раскрывается с разных сторон в ходе истории.Можно глянуть, а если не зацепит - не переживайте, вы к ней вернетесь когда-нибудь никогда.
Честно. Забросил игру спустя джва часа и никак не найду настроения чтобы вернуться, но сама идея и её исполнение на высоком уровне.
Ори совмещает в себе как жесткий геймплей, который строго завязан на таймингах, реакции и скилле игрока, так и великолепное музыкальное сопровождение с невероятно красивой картинкой.
При запуске Ори тебя обволакивает своей музыкой и не отпускает до первого геймплея, а историей персонажей ты проникаешься до дрожи в коленках.
Главное не разбить геймпад в приступе гнева после очередной смерти на каком-то озере или в лавовой горе (что вполне реально)
Когда на SG появятся кастомные подборки игр, занесу Requiem в лучшие саундтреки пятилетки.
Игр, которые заигрывают с механикой времени не так уж и много, а вот в которых на этом выстроен сюжет и основной геймплей - ещё меньше.Игра является представителем жанра шутеров от третьего лица с сериалом в между главами, в которых раскрывается весь сюжет.Ход интересный, если честно, и работает неплохо.Сам геймплей динамичный и был инновационным в свое время. Хочется отметить, что игра неплохо состарилась и не вызывает отторжения сейчас.
Расписывать механики не вижу смысла, лучше один раз попробовать, оно того стоит.
Doom 2016 года, считаю образцовым шутером от первого лица (исключая однообразные локации). Здесь есть всё: саундтрек, который потом уходит в плейлисты, много оружия, боссы, харизма персонажа и ДАЖЕ СЮЖЕТОчень хотел её попробовать, а когда всё же смог добраться, пока не прошел до конца - не успокоился (часов 8-9 ушло)Doom Eternal, на мой взгляд, разросся слишком широко в механиках и стал из себя представлять швейцарский нож 64 в 1, а Doom 2016 это простой армейский нож, которым можно делать не так много, но удобно, в чем его преимущество.Однозначно рекомендуется к прохождению на 2-3 раза.
Жалко что серия мертва, практически. Но все же, сюжетная часть проходится на одном дыхании, а мультиплеер ничем не уступает современному CoD, разве что в графике..и модельках оружия
Крайне рекомендую для ознакомления. Интересные механики, динамичный геймплей, битвы на роботах. Кайфухи!
Взрыв!
Занимаю первую позицию
Есть ли кто позади?