17 1 51 14
Monsters, Inc.: Scream Team

Рейтинг игры

3.6 49
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Monsters, Inc.: Scream Team
Все отзывы к игре
4 апреля 2024
+3

Первый день на работе, а уже тяжкое обучение

Буду честен: Корпорацию Монстров я люблю настолько, насколько считаю Университет крайне ненужным продуктом. Дело в том, что не каждому персу нужна история становления, и приквел тому пример. Да и ещё, к тому же, в этом полотне проделали дыру. В мульте Майк и Салли знать друг друга не знают, но в первом нам в самом начале Майк намекает, что знакомы они со школы. Я понимаю: без этого конфликт придумать придется с явным старанием. И всё же.

Так к чему это я? Да к тому, что игра в отзыве — приквел основной истории. Герои приходят устраиваться в корпорацию, ибо знают о её престиже. Вот только сначала бравых ребят отправляют пройти курс стажёра, в которых нужно собрать все три медали на каждом из четырёх уровней трёх миров. А ещё погоняться три раза с Рэндэлом. Голова кругом идёт.

Знаете, я слыхал, что при удачном сборе бронзовых медалей показывают мультик. А к чёрту! Завершить этап без этого никак. Только по чесноку, то будут фрагменты оригинала, где герои — состоявшиеся страшилы. Плевать! Меня радует, что почти весь мульт пересказали.

В геймплей вклинилась классика тогдашних платформеров. Есть условный хаб-локация и три воротины миров: Обычный город, пески и снега. В центре хаба отдел, где можно сохраниться за столиком милой дамы, и в этом же месте посмотреть фрагменты мультфильма — круто. К тому же, на выбор можно взять не только синего меховика, а так же зелёного моноглазного мяча.

Что позабавило, так это какое-никакое разнообразие. Помимо "поди собери все бляшки на локациях", в них ещё нужно умудриться отделать страхом манекены детей. Странно, что они занимаются своими будничными детскими вещами на улицах и даже при свете дня. Наверное, запрет из-за опасности прикосновения ребёнка ввели чуточку позже.

Как бы то ни было, часть с пуганием — самая интересная, но при этом жутко монотонная. Манекены делятся по цвету, и красного пугать намного дольше. Вот из-за них я порядком подзадалбался проходить этапы. Зато круто они сделаны посредством не выбешивающих в те времена QTE.

Сразу по порядку миры пройти, к слову, не выйдет. Нужный хлам для добычи медалей спецом забросили туда, где нужно для начала обзавестись знатным усилителем. Самый первый получается при сборе всех бронзовых (12 штук) в каждом мире и далее по порядку. Хотелось, конечно, пройти их сразу, но это вновь классика. Тот же Крэш для истинной концовки требует перепроходить этапы, выполняя разные условия. Оно того стоит в Крэше. Здесь же, увы, нет.

Ну, я знатно угарал, смотря как с каждой медалью на церемонии награждения мордахи героев менялись от уныния до несдерживаемой радости.

Это всё, что стоит знать об игре, в кратце. Ну и она несложная и достаточно короткая игра на вечерочек. Лично я остался от неё в положительном настроении, а это главное. Браво нашим Салавану и Вазарскому.

Арт приятный. В Героях узнаются наши страшилыГеймплей однообразный. Уникальные механики быстро приедаются, но играть было веселоЮмор в плане анимации. Я уже упомянул про церемонию награждения так это не всё. Честно сказать, но Салли пугает как-то не очень мастерски. Играя мышцами и корча рожи не шибко-то тянет на пугание. К тому же обаятелен и совсем не страшный, иначе зачем он надевает пакет со страшной гримасой?

Лучшие комментарии