12 0 36 6
Monsters Inc. - Scream Team

Рейтинг игры

3.4 37
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Monsters Inc. - Scream Team

Отзывы

+2
Первый день на работе, а уже тяжкое обучение

Буду честен, Корпорация Монстров я люблю настолько, насколько считаю Университет крайне ненужным продуктом. Дело в том, что не каждому персу нужна история становления, и приквел тому пример. Да и ещё к тому же в этом полотне проделали дыру. В мульте Майк и Сали знать друг друга не знают, но в первом нам в самом начале Майк намекает, что знакомы они со школы. Я понимаю, без этого конфликт придумать придется с явным старанием. И всё же.

Так к чему это я? Да к тому, что игра в отзыве - приквел основной истории. Герои приходят устраиваться в корпорацию, ибо знают о его престиже. Вот только сначала бравых ребят отправляют пройти курс стажера, в которых нужно собрать все три медали на каждом из четырёх уровнях трех миров. А ещё погоняться три раза с Рэндэлом. Голова кругом идёт.

Знаете, я слыхал, что при удачном сборе бронзовых медалей показывают мультик. А к чёрту! Завершить этап без этого никак. Только по чесноку, то будет фрагменты оригинала, где герои - состоявшиеся страшилы. Плевать! Меня радует, что почти весь мульт пересказали.

В геимплей вклинилась классика тогдашних платформеров. Есть условный хаб-локация и три воротины миров: Обычный город, пески и снега. В центре хаба отдел, где можно сохраниться за столиком милой дамы и в этом же месте посмотреть фрагменты мультфильма - круто. К тому же на выбор можно взять не только синего меховика, а так же зелёного моноглазного мяча.

Что позабавило, так это какое никакое разнообразие. Помимо поди собери все бляшки на локациях, в них ещё нужно умудрится отделать страхом манекены детей. Странно, что они занимаются своими будничными детскими вещами на улицах и даже при свете дня. Наверное, запрет из-за опасности прикосновения ребёнка ввели чуточку позже.

Как бы то ни было, часть с пуганием самая интересная, но при этом жутко монотонная. Манекены делятся по цвету и красного пугать намного дольше. Вот из-за них я порядком подзадалбался проходить этапы. Зато круто они сделаны посредством не выбешивающих в те времена QTE.

Сразу по порядку миры пройти, к слову, не выйдет. Нужный хлам для добычи медалей спецом забросили туда, где нужно для начала обзавестись знатным усилителем. Самый первый получается при сборе всех бронзовых (12 штук) в каждом мире и далее по порядку. Хотелось, конечно, пройти их сразу, но это вновь классика. Тот же Крэш для истиной концовки требует перепроходить этапы, выполняя разные условия. Оно того стоит, в Крэше. Здесь же, увы, нет.

Ну, я знатно угарал, смотря как с каждой медалью на церемонии награждения мордахи героев менялись от уныния до несдерживаемой радости.

В целом это всё, что стоит знать об игре. Ну и она не сложная и достаточно короткая игра на вечерочек. Лично я остался от неё в положительном настроении, а это главное. Браво нашим Салавану и Вазарскому.

Арт приятный. В Героях узнаются наши страшилыГеймплей хоть и однообразный. Уникальные механики быстро приедаются, но играть было веселоЮмор в плане анимации. Я уже упомянул про церемонию награждения так это не всё. Честно сказать, но Сали пугает как-то не очень мастерски. Игра мышцами и корчинья рож не шибко-то тянет на пугание. К тому же обаятелен и совсем не страшный иначе, зачем он надевает пакет со страшной гримасой