4 апреля
Если бы у пешек было больше свободы воли, игра могла бы поиграть сама в себя.
Пешки — самая впечатляющая механика игры. Они могут знать, куда идти по текущему квесту. Могут подсказать, что рядом есть интересное место, потому что уже были там с другим игроком. Могут просто без умолку болтать о всякой фигне и комментировать каждый чихПешки слишком часто говорят одно и то жеБеготня по всей карте из одной точки к другой, просто чтобы послушать диалог и вернуться назад через всю картуЧёртовы бесконечные гоблиныОчень утомляющие боссфайтыБоёвка ощущается куцей, как будто у тебя отобрали все клёвые игрушки и выдали не клёвые (Впрочем, если б я сам был самым крутым на районе, пешки были бы не нужны)
Лучшие комментарии
Взял с собой янову Ринку, которая со старта меня за собой везде таскала как паровоз.
Спустя десятки часов вместе, мы бежали по мосту от преследовавшего нас циклопа, я рассчитывал, что он зайдёт на мост, я сломаю мост и он упадёт в реку.
Но мост сломался раньше и Ринка вместе с ещё одной призванной пешкой отправилась к праотцам.
Надеюсь, она не расскажет об этом стыдном недоразумении своему хозяину :\