
Классная игра с великолепным сюжетом, открытым миров. Тут есть все)
Классная игра с великолепным сюжетом, открытым миров. Тут есть все)
Заголовок говорит сам за себя, не буду строчить просто перейду к сути.
Играя за обезличенного персонажа игра выставляет игрока виновника концовки с ядеркой причем без оснований, игра тычет в игрока пальцем говоря что ты играя в игру не правильно в неё играл и вообще не прав,при этом что бы действительно поддержать такую идею в игре нету ничего внятного что бы могло оправдать днных ход Наркомана сценариста, божечки даже сюжет 3 части больше подходит 5 части в контексте тыкания игрой пальцем в игрока и попытками обвинения игрой игрока в том что убийство фанатиков это плохо а они пытались всех спасти, натурально Джейсон из 3 части подходит как персонаж в архетип "Гнева" лучше чем то что в 5 части разрабы пытаются втюхать игроку,настолько бездарно слить свою концепцию при сравнении с другими или старыми частями сериями мог только сценарист "Биошок Инфинит"... А стоп...Он же и есть сценарист... Это многое поясняет
Настолько невнятной графомании и идеи ради идеи я давно не видел, самое ужасное что вне контекста от Сюжета и Нарратива игра то вполне ничего,красивая с хорошими пострелушками приятной системой напарников но это тот случай когда лучше бы в игре не было сюжета вообще.
Отзыв чисто по сюжетке. Чтобы мультиплеер оценить надо часов 50-100 влить, пока рано про него что-то писать, но именно сюжетная компания вышла прям на ура. Разнообразная, драйвовая, с кучей механик: попытались даже режим с превращением в предметы в сингл запихать и зомби приколы. В прошлой колде были уже открытые уровни и свободный геймплей, а теперь его сделали ещё и с транспортом. Вполне неплохо получается такой темп геймплея.
Каждая миссия уникальная, ни одного повторения. Из Cold War взяли ветвистость некоторых миссий, когда у тебя есть разные варианты. И длительность идеальная, не слишком коротко, не слишком затянуто, 10 часов примерно. Прям удивили. Годнота!
8,5 ТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕЗАПУСК из 10 ТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕЗАПУСК
«Need for Speed: Porsche Unleashed», сложно уже представить, вышла аж в 2000 году. На мой взгляд, это попытка студии EA сделать шаг в сторону реалистичности, но, к сожалению, игра получилась спорной и, наверное, даже слабой. Все внимание сосредоточено на автомобилях марки Porsche, что ограничивает разнообразие и делает игру однообразной на фоне других игр серии. Хотя коллекция машин охватывает разные поколения, начиная с классических моделей 1950-х и заканчивая современными на момент выхода авто, увлечение только одной маркой быстро надоедает.
Геймплей не вызывает особого интереса, несмотря на попытки внести нововведения: добавлены элементы симулятора, что отражается в поведении автомобилей на дороге. В теории это должно было повысить ощущение реалистичности, но в действительности только усилило ощущение неуклюжести. Гонки кажутся слишком однообразными, а трассы мало запоминаются. Карьерный режим также не спасает ситуацию — он добавляет элемент прогресса, но его реализация скорее поверхностная, без каких-либо увлекательных деталей или запоминающихся задач.
Дополнительный минус «Need for Speed: Porsche Unleashed» — это упрощенный тюнинг, который почти не влияет на игру. Здесь почти нет выбора по настройке автомобиля под себя: можно лишь заменить базовые элементы, которые слабо сказываются на управлении. Прогресс игры также проходит предсказуемо, и по мере прохождения трассы редко добавляют что-то новое или сложное, что делает каждую гонку похожей на предыдущую.
Даже графика, несмотря на старания, выглядит посредственно для 2000 года. Детализация трасс минимальная, а разнообразие окружений почти отсутствует. В отличие от динамичных гонок, которые всегда были сильной стороной серии, здесь явно ощущается нехватка энергии.
Эти недостатки подчеркивают проблему игры: в попытке приблизиться к симуляции разработчики ушли от того, что делало серию уникальной и захватывающей.
В результате игра выглядит как неудачный эксперимент в попытке сделать что-то уникальное, но вместо этого теряет драйв и зрелищность, которые были присущи другим частям «Need for Speed». Не впечатлен.
4 из 10
Визуал. Это далеко не самая красивая и приятная игра. Графика не цепляет, одним словом. Музыка, наоборот, драйвовая и прикольная. Сюжет очень пафосно и черезчур зрелищно обыгран. Во всем чувствуется либо недоделанность, либо переделанность.
Геймплей. Игра развлекает нас всеми доступными способами. Однако есть главное «но»: большинство этих способов плохо работают. Например, езда на авто и перестрелки сделаны плохо, а вот боевая система и взлом камер с поимкой преступников сделаны намного лучше.
Атмосфера. Очень крутая атмосфера подполья и нищеты сначала сменяется скучной атмосферой богатых районов и элитных авто в конце. В некоторых моментах игра настолько пытается быть зрелищной, что перестает быть реалистичной. Но в качестве боевика на пару вечеров зайдет отлично.
Игра Fears to Fathom - Home Alone является первым и бесплатным эпизодом серии ужастиков Fears to Fathom, которые объединяет довольно интересный и приятный выбор и графического движка и особой концентрации на аудио составляющей, т.е. звуках и музыки. Впрочем, нет, не так. На самом деле и визуальная составляющая и звуковая являются главными элементами, которые поровну делят между собой влияние на саспенс всей игры. Перед нами игра, которая хорошо нагнетает и лишь иногда предлагает скримеры. Даже знаете что, я не побоюсь утверждать, что эта первая часть напомнила мне фильмы Хичкока, короля саспенса. Я пусть и не являюсь большим фанатом фильмов Хичкока, но парочку смотрел и вот базируясь на этом, я могу утверждать, что пусть не полностью, но частично Хичкок чувствуется. Я попробую объяснить, что я имею в виду.
Перед нами короткая игра, в которой мы играем за четырнадцатилетнего парня, родители которого оставили его одного, а сами уехали на выходные по делам в другой город. Обычная что ни на есть история, не так ли? Обычная и для ужастика. Самих действий в игре игрок может предпринимать не так и много. Вот мы просыпаемся, идёт на кухню, берём из холодильника лазанью, подогреваем её и после этого идём в соседнюю комнату смотреть телевизор, поглощая в то же самое время наш ужин. Ничего не обычного, как может показаться. Но вот дальше разработчики великолепно разложили разные небольшие детали. К примеру, мы можем войти в комнату родителей и посмотреть из неё на улицу и заметить странного незнакомца, который трётся у нашего дома. Да, полного ощущения этой сцены невозможно понять, базируясь на тексте, который я только что написал, ибо в игре при всём при этом присутствует очень точно подобранная музыкальная тема, которая... как бы пронзает игрока, давит, но сначала не сильно, на нервы. И вот чем дальше развивается история, тем сильнее музыка и тем сильнее она влияет на наше восприятие, т.е. как раз так же как это происходит в фильмах Хичкока. В какой-то момент игрок начинает ожидать того же самого, что в знаменитой сцене Хичкока " Psycho", с тем отличием, что от игрока зависит, произойдёт ли это или нет. Но можно ли это как-нибудь предотвратить. Да, можно и для этого достаточно просто следовать здравому смыслу. К примеру, я решил среди ночи открыть входную дверь и глянуть, что к чему. Хм... вот это было явной ошибкой, ведь никто в реальной ситуации не стал бы "проверять" есть там кто-то или нет, особенно если ты – четырнадцатилетний парень. Да и будучи взрослым, делать такие "проверки" тоже довольно не рационально, если ты, к примеру, не военный или не полицейский. Но я довольно сильно отклонился от сути игры.
Что же по игре. Наша цель - пережить ночь. Только не подумайте что в игре мы будем устраивать защиту нашего дома пока враги будут её штурмовать, вовсе нет. Перед нами психологический хоррор, где главный элемент - неявные детали. Например, мне очень понравился момент, когда мы сидим и поедаем лазанью, а в правом углу монитора, т.е. почти на периферии нашего зрения, мы видим, как кто-то поднимается по ступенькам в нашем доме на второй этаж. Конечно, в итоге никого мы не найдём... кроме чуть приоткрытой боковой двери на улицу, но вот это ощущение, когда с тобой кто-то или нечто играет как с котёнком, оно реализовано выше всяких похвал. Короче говоря, атмосфера в игре реализована на все 5 баллов.
Что касается сути игры, то, как я отметил, нашей целью является пережить ночь. Пережить её не составляет особого труда, если не тупить и действовать согласно логике и здравому смыслу, а не в стиле "дайка я проверю, ведь всё равно могу потом загрузиться вновь". Наверно это мне и понравилось в игре - она достаточно реалистическая, пусть и короткая. И первый эпизод стимулирует приобрести если не все дополнения, то хотя бы первые один-два.
Очень увлекательная история, я ждал такого же от киберпанка 2077, но он для меня слишком "пластиковый" и "кислотный", я почитал другие отзывы, и согласен с тем что если подряд много играть начинает будто бы укачивать, с спецэффектами намудрили сильно, не рекомендую играть больше 3 часов подряд, тем более арт-тайл и саунд-дизайн в какое то предкоматозное состояние вводят, может как раз таки и из за этого чувство "укачивания", ещё в игре прям некомфортно, и страшно не от монстров, а по большей части из за какой то пустоты, людей ты за всю игру почти не встречаешь, а тех что встречаешь, ну... мягко сказать они выглядят они нездорово, и пугающе, в общем, я пришел к ней из за любви к SOMA (хотя общего у них мало кроме темы сознания), и проект мне понравился, однозначно рекомендую к прохождению людям для которых слово атмосфера имеет не последнее значение
хорошия игра
Завидев тройку в уже запыленном для фаната играбельных галлов «Asterix & Obelix XXL», не знаешь, что и думать. С одной стороны, то возрождение для кого-то любимой серии детства с приятным прогревом в виде ремастера второй части. А с другой — продолжение, по прошествии 13 лет претендующее своей циферкой на звание триквела. Но заслуженно ли?
С точки зрения сюжета — да. Как и прежде, тут самостоятельный и непритязательный сюжет в вакууме, игнорирующий события ранних игровых частей. И подобное было бы сомнительным, учитывая, чему нас приучили теперешние продолжающиеся франшизы, но только не для Астерикса. Ведь данная фишка имела место даже в кино- и мультипликационных адаптациях героя.
А вот если окидывать геймплейно... На первый взгляд, это тотальный уход от корней серии. Но если присмотреться с оглядкой на прошлое, то можно заметить, что и вторая часть в каком-то смысле пересобрала себя. И вот уже на этой почве в серии вырисовывается некая преемственность. Вопрос лишь в ее реализации.
Доставшиеся триквелу в наследство жанры «экшн» и «платформер» здесь претерпевают свои изменения. Первый становится более казуальным, отказываясь от комбух в пользу шкалы энергии и легко исполняемых за ее счет способностей. Как по мне, то шаг вперед навстречу простоте и приятному игровому процессу. Однако на второй чаше весов расположился платформер без прыжков. Отныне все прыг-скоки осуществляются посредством рывка на краю возвышенностей. И вот это решение воспринимается уже как плевок в наследие, причем сразу на нескольких уровнях: на техническом (ибо не оптимизировано и работает некорректно при ФПС больше 60), на франшизном (поскольку герои две части до этого умели как прыгать, так и плавать) и геймплейном (ведь какие-то рывки с края на край не ровня хорошим прыжкам с чувством импакта).
Огорчает и физика объектов: удары римлян проходят по вам даже сквозь напарника (пожалуй, самого глупого и безынициативного во всей трилогии), некоторые разбиваемые ящики не поддаются кулакам, а сам персонаж умудряется застревать на возвышенностях. Последнее же умудряется и запороть катсцены на движке игры, портя тем атмосферу и состояние потока. А добивает эту несуразицу то, что боту разрешили телепортироваться к игроку, причем самым явным образом, дабы хоть как-то сгладить сей косяк. Однако в тех моментах, когда требуется решение головоломок, эту «фичу» выключают, дабы не обесценить последние.
Но не лишь игровыми загадками для разнообразия геймплея едины. Загадкой стал и наконец-то появившийся кооперативный режим, который как бы опциональный, но как бы и нет. На Крите, в лабиринте Минотавра, местные ребусы достигают своего апогея, где Обеликс вынужден магнитными силами выдвигать платформы, а Астерикс, пока те не задвинулись обратно, по ним рывкаться. Все эти действия должны производиться игроком, оттого и подразумевается, что тот будет переключаться между персами и поспевать. Но как только в эту схему добавляется передвижение Обеликса параллельно Астериксу, дабы продолжить для своего друга дальнейший путь, игра будто становится невозможной для прохождения в соло. Добавьте к этому еще вышеупомянутые проблемы оптимизации, до сих пор не решенные посредством патча, а также, что нигде (!) не оговаривается об использовании силы Менгира на полную зажатием клавиши заместо привычного разового нажатия.
Последней же точкой в преемственности серии стали коллектбелсы. В первой части те оказывали влияние на процентовку прохождения и открывали костюмы. В ремастере второго — также набивали счетчик комплита и представляли собой доп контент. А в третьей... ни-че-го. Более того, система поиска костей с помощью собачки Идефикса смотрится какой-то недокрученной. По задумке авторов, завидев у него мысль про кость, ты должен идти за ней по пятам и настукивать по земле Менгиром. Занятие унылейшее. Оттого проще самому, отталкиваясь от логики расположений подобного в играх, превентивно простучать подозреваемое место. Ведь песику не завезли окончательной индексации (учащенный лай, другой паттерн движения или подсвечивание точного места), а потому, легко сбив его с пути (благодаря уже упомянутой физике объектов), можно ходить по месту кругами в долгих поисках совсем не стоящей того кости.
В общем, искать утешения, как и всегда, приходится в мелочах. Приятная глазу графика, что на голову выше освежевания текстур в ремастерах, любопытные второстепенные задания на замену осточертевшим побей <столько-то> римлян за <столько-то> времени и полная русская локализация под стать духу франшизы (хоть та и не без косяпор). Понравилась и развитие кабанов, из которых теперь не валятся куски пищи вплоть до исчезновения в никуда, а оставляющих хилки непосредственно уже после своей смерти. С телом и как положено, что будто бы добавило органичности в привычный аспект игры.
Суммируя, можно с точностью сказать одно: это и правда триквел той самой игровой серии про галлов. Со всей вытекающей преемственностью, а не только лишь танцы на галло-римских костях. Однако баги, доставляющие в прошлых частях разве что небольшой дискомфорт, триквел же сделали невыносимым для прохождения. И речь не об игровой сложности как таковой, ибо наученных челленджем оригинала навряд ли сломят лагеря без чекпойнтов. Дело в выстроенном игровом процессе со всем его ворохом сомнительных решений. Из-за чего на выходе получилась крайне удобная игра, но, к сожалению, не для прохождения игроками, а для самих разработчиков в плане ее создания и последующей продажи.
Это первый КОД который я ждал со времён BO2. Ожидания были высоки, все же Trearch, которые зарекомендовали себя отличными синглами, да и маркетинг тоже не стоит отменять; обещали возвращения старших фишек типо престижа, нормального зомби режима и т.д.
Начну с сингла. Могу сказать, что он хорош. Хотя сюжет уступает предыдущим играм серии, но что удалось, так это разнообразие и геймплей. Каждая миссия со своими условиями, то мы грабим казино в стиле друзей Оушена, то разрабы подкидывают нам открытый мир, то заигрывают с хоррор элементами - этим мне она напомнила It Takes Two.
Продолжительность в купе с избытком разнообразия - основной минус сюжетки. Хочется, чтобы игра была более выдержана, именно мисии длились бы подольше.
А что касается стрельбы: анимации и импакт, звуки, - выполнены на высшем уровне.
Саунд - крепкий, в стиле предыдущих БО. Не играл в предыдущие коды с МВ19, но мне понравилась, как музыка плавно перетекает из спокойных сегментов в боевые. Кстати, трек, который играет в меню мультиплеера очень хорош.
Мультиплеер. Динамичный, быстрый, скиллозависимый, недружелюбный к новичкам. Это, наверно, самый быстрый КОД из всех. Я бы сказал, что он на любителя. С одной стороны, в сравнении с новой серией МВ, в игре нет кемперов, и динамика игры возраста в раза; но с другой, игра стала слишком быстрой - что понравится не многим. Ну и не стоит забывать о классических болячках серии: кривой спуан (добро пожаловать, на возрождение за спинами противников), кривой нет код (постоянная потеря пакетов), странная оптимизация (нагрузка на процессор намного больше, чем на видеокарту, компиляция шейдеров), Call of Duty HQ (не пнул только ленивый)
Зомби. Мне понравились зомби. Режим сделан в духе первых БО, на выживание по раундам, с пасхалками, неожиданным крестами и боссами. С учётом повышенной динамики, играется режим бодро и динамично, но, за счёт этого казуальненько, с помощью новой системы передвижений можно легко дожить зомбей. Режим однозначно удался. П.С. в зомби режиме можно прокачивать мультиплеерные пушки.
В итоге игра мне понравилась, она ощущается, как полноценная новая часть серии, а не как очередной рескин. Давно я так не залипал в мультиплеер и зомби.
игра просто топ играл в нее в апреле но к сожалению в последнее время при скачивании рдр2 требует активацию хотя я скачивал пиратку,а так игра самая лучшая в мире
Отличная игра. Я не читал комиксов, а только смотрел фильмы про данных героев и вот игра имеет тот же дух и настроение фильмов, хотя сюжетно и лорно ближе к комиксам, как я понял.
Т.е. если вам заходил юмор и общая атмосфера фильмов, вам скорее всего зайдет и игра.
Почему скорее всего, а не точно? Потому что все таки геймплейно это не шедевр, лично у меня сложилось впечатление что это именно, что кино. Не поймите меня неправильно, так то это не как игры от квантик дримс, а вполне себе шутер от третьего лица, но не могу сказать, что геймплей доставлял мне в этой игре много удовольствия, скорее он разбавлял сюжетные катсцены, не, местами и от боев получаешь удовольствие, но в целом это не лучшая часть игры.
Как раз главным приемуществом игры является ее сюжет, атмосфера и юмор, повторюсь все эти 3 плюса зайдут вам если вы уже любите этих героев хотя бы по фильмам (подобные чувства у меня были в игре South park the stick of truth, где геймплей мне тоже не доставлял, но фансервис зарешал).
А еще хорошо что это наконец-то не опенворлд, а вполне себе сюжетный экшн, где ты просто идешь по сюжету, просто, лично я, уже устал от др0чилен на 100+ часов, здесь же все концентрировано настолько, что заскучать не успеваешь ни от одного из элементов игры, в тоже время проходится игра не за 10 часов, у меня счётчик времени показывает в районе 30, но это я, думаю реально ее пройти часов за 15-20, если не спидранить
А мне нравится. Как по мне лучшая боевка из трилогии. Некоторые квесты сделаны криво-косо, поэтому 4.5 из 5. А концовка она так себе, ни на что не влияет, увы.
К сожалению, игра меня разочаровала. Она оказалась душной, с недостаточным количеством боссов. В течение всей игры я сражался с множеством мобов и решал загадки, что быстро стало утомительным. Сюжет, на мой взгляд, также не выдерживает критики: Кратос совершает ужасные поступки, но вместо того чтобы взять на себя ответственность, он начинает включать режим берсерка и вырезать всех, как клан Учиха, что по факту глупо.
Несколько раз я задумывался о том, чтобы вообще забросить игру, но меня удерживала её короткая продолжительность.
Хотя бы в дополнении к сиквелу прикрутили мини-историю, целиком происходящую в самом живописном из новых биомов, а то в оригинале там проходило хорошо если одно сюжетное задание. В некоторых аспектах "Пылающие Берега" приятно удивили - как будто бы над ними даже слегка постарались, но в остальном, увы, это блеклая копирка и без того не блещущей второй части. Плюс дополнительный повод для бугурта противникам повестки.
Начну с того, что я фанат оригинальных фоллаутов. "Фууу сраный олдфаг!" - слышу я, но на самом деле дело не в этом. Поэтому я бы хотел постараться донести до «ньюфагов», что хейт этой игры вовсе не в том, что раньше трава была зеленее, а в том что это уже 4ая часть серии. Я имею ввиду, что любая номерная часть, любой серии игр обречена на сравнение с предыдущими, будь то Фоллаут или любая другая игра. Почитай те любой или даже свой отзыв, на одну из частей любой серии, всегда в тексте и в обзорах игрожуров будут сравнения, ибо это ИГРОВАЯСЕРИЯ. Поэтому, будь вы «олдфаг» или «ньюфаг», вы по-любому будите сравнивать, новую часть той или иной игры с предыдущими, иногда новые части лучше иногда хуже, но один фиг сравнения им не избежать, а кто говорит иначе, просто лицемер! Это все к тому, что многие пишут про то, что сравнивать Ф4 и Ф1, 2 нельзя, мол это перезапуск или еще какие-то причины, но эта игра называется Fallout, мать его, 4, а значит сравнивать его можно и нужно! Когда происходит перезапуск, игру не называют «Что-то там 2,3,4 и т.д.». Так же это и не спинофф, какой-нибудь, это номерная часть. Но что мы имеем? Все за что любили предыдущие части убрали, игра, почему-то, поменяла жанр, с РПГ на экшн с элементами прокачки, поменялись даже какие-то мелочи, типа дизайн бутылок из под ньюка-колы, не говороя уже о сюжете, квестах, диалогах и т.д. Итак попробую объяснить чувства старых фанатов. Допустим вы любите какую-то серию игр, возьмем ГТА, и вот выходит ГТА6, а там вместо того к чему все привыкли просто езда на машине, красивая графика, физика разрушаемость, но тупо из пункта а в пункт б, ну может разные сценарии этого, но выходить из машины совсем нельзя. Взорвется ли ваш пукан? Наверняка, хотя и у этой гта были бы поклонники. Вот нечто подобное чувствуют фаны первых частей фоллаута. Эта игра - это совсем не Фоллаут, это нечто другое, но при этом называется почему-то именно Fallout 4, короче говоря, не будь у игры этого названия или вместо 4ки приписка «post nuclear shooter», претензий было бы в разы меньше.
Мое субъективное мнение и претензии
Несмотря на на то, что это не то что я ожидал от Фоллаута, в связи с чем играть в нее не хотелось, я обхватил коленки руками и раскачиваясь взад вперед со взглядом смотрящим в никуда повторял мантру: «Это не фоллаут, а просто другая игра в пост апокалипсисе». Это помогло и я абстрагировался от того что это «Фол» и смог в нее играть.
Да это вообще не фоллаут, но игра действительно затягивала в начале, но к сожалению, спустя, какое-то время, игра перестала приносить мне удовольствие. Я просто заставлял себя в это играть, просто потому что хотел ее добить.
Главная причина это тупейшие квесты. Согласно фоллаут вики, в этой игре более 20 повторяющихся квестов, некоторые из них вообще не заканчиваются. А просто одиночные квесты, тоже не блещут оригинальностью, не интересны и не запоминаются, однообразны и не имеют по сути вариативности в итоге они уже в печенках сидят.
По своей сути Ф4 это СИМС или типа tycoon-game. Да-да, миллионы людей сравнивали эту игру с симс. Но я имею ввиду не то что тут строительство домиков, а то что эта игра как и симс-подобные игры по сути не имеет цели, а значит игра, по сути, бесконечная. Точнее эта игра как бы не про сюжет и квесты, а про то что ты собираешь мусор и строишь поселения, как если бы это был сим сити, все остальное это фон. И этот симулятор бомжа-строителя мне изначально не нравился.
Причем в поселениях люди беспомощны не способны вообще ни на что, т.е. все надо делать за них, дебилизм.
Поначалу был интересен крафт, но как выяснилось при наличии всех навыков и деталей, это не крафт, а просто апгрейт оружия, не более. Создать что то интересное нельзя.
Как уже многие говорили тупой сюжет, плюс это самокопирование своего же 3го фола, причем такой тупой и предсказуемый твист:
Это таааак легко читалось.
А Главный Герой?: "Шон? Не может быть. Как такое возможно?".Блииин у тебя интеллект 10 как ты не допер, идиот!
Помимо этого, в игре присутствует множество багов, которые портят впечатление от игры.
Короче, это откровенно слабенькая игра, даже в отрыве от того, что это Fallout, а если еще посмотреть на ее название, то становится совсем грустно. В итоге бросил после нахождения сына ибо зачем играть дальше не понял.
О игре и так много сказано. Казалось бы что еще добавить. Но просто хотелось сказать, что в силу возраста и не хватки времени, последнее время как-то не охота играть в длинные игры, ведь игр выходит так много, а длинная игра для работающего человека, это возможно месяцы прохождения одной игры, тогда как за это же время можно пройти несколько интересных проектов поменьше.
Но в случае с этой игрой все меняется. Просто хочется жить в ней. Чувства примерно как во время прохождения Ведьмака 3. Т.е. обычно большие игры утомляют, в них куча побочных активностей, но они скучные (привет играм от юбисофт), но в РДР2 как и Ведьмак 3, хочется поглотить весь контент. В РДР постоянно случаются какие то неожиданные события, например, скачу я и вижу человека, повешенного на ветке дерева, думаю что-то странное, спешился, подошел к этому месту, и тут, неожиданно, на меня с трех сторон набегают какие то реднеки с ножами, я не успел ничего понять как меня зарезали. Или семейка Мерфи, которая наносит тебе визит во время того как ты развел костер... Все это тааак атмосферно. А какие тут пейзажи, эти скалы, горные тропинки и озера, болота и поля, на это, порой, просто любуешься. мир интересно исследовать, часто можно наткнутся на такие мини истории которые ты сам можешь только додумать, вроде дома где все обитатели умерли не пойми от чего (думаю угарели) или домика, который скорее всего ограбили бандиты, ведь там лужи крови и следы борьбы.
Короче песочницы бывают разные, чаще всего мне не охота в них ковыряться, потому что контента в них много, но он весь одинаковый и соответственно репитативный или из разряда развлекай себя сам (типа джаст кост), но тут разработчики сами развлекают тебя, при этом не отбирая право самому решать что и когда делать.
Это просто 5/5.
В общих чертах, игра мне очень даже понравилась.
Тяжелые шаги терминаторов, барахлящая карта, длиннющие, темные коридоры, и рычание тиранидов составляют около-хоррорную атмосферу, которая пришлась мне по душе.
Большие локации, тяжеловатое ориентирование по карте, постоянные волны врагов, все это мне нужно было от вселенной вархаммера. Дарктайд дает подобный экспириенс, но мне хотелось почувствовать себя громоздкой боевой машиной, а не хиленьким солдатиком, отбивающегося от мяса. Но, все таки, некоторые вещи портят впечатление от игры.
Нам дают достаточное количество классов, у которых отличаются абилки и оружие. Можно хилить союзников, эффективно уничтожать толпы врагов, оказывать огневую поддержку возрождая умерших, или же жарить врагов пси-способностями. Только вот само убийство врагов не совсем приятное... не знаю, не чувствуется импакт, что-ли. В том же Дарктайде, или же в Space Marine 2 очень приятно убивать противников. Здесь же все какое-то ненастоящее. Враги эффектно разлетаются на кусочки, но будто бы сами по себе. Оружие ближнего боя в игре в принципе очень неприятное, и, снова же, без импакта. Дальний бой +- адекватный, но далеко не все оружие удобно и приятно использовать.
Разнообразие врагов неплохое, но, в основном, это либо атакующие издалека генокрады, либо разной наружности тираниды, которые, так или иначе, просто бегут на вас, чтобы ударить в ближнем бою, считай - мясо.
Оружия так же достаточно много, и оно действительно по разному чувствуется. Но огнеметы - полный шлак, если вы союзник человека, использующего огнемет. Огонь в этой игре настолько яркий, что вы буквально не будете видеть НИЧЕГО, и не будете понимать, куда стрелять, в кого целиться. В остальном, все оружие можно прокачивать, но прокачка везде одинаковая. Точность, улучшенная оптика, стабильность (оружие может заклинить), и подобные статы. Помогают в игре очень даже, но скучные они все, что-ли.
Помимо этого, на всех классах можно прокачивать броню и способности. Везде, опять же, прокачка одинаковая - получай меньше урона от кислоты/любого другого типа урона, имей больше здоровья/брони, и другие циферки. В бою, опять же, помогают, но никакого интереса не вызывают.
Ко всему прочему отмечу, что прокачка в игре ну УЖАСНО долгая. При том, что миссии становятся все длиннее и длиннее, занимая от 40 минут (а если вы проиграли, начинайте с самого начала), вам наваливают крайне мало очков для прокачки. За 5 миссий я умудрился прокачать всего 2-3 стата, среди которых +30% ко всем элементам брони, стабильность на одну пушку, и здоровье персонажу. К слову отмечу о элементах брони.
В этой игре, в зависимости от того, куда вас бьют, вам наносится урон в разных местах. Таким образом, допустим, вам могут отбить ноги, и вы будете передвигаться крайне медленно, практически стоять. Также вам могут отбить руки, и тогда вы либо не сможете бить, либо стрелять, и как по мне, это очень интересная механика игры.
По моим наблюдениям, противники тоже теряют определенные конечности, из за чего их поведение меняется.
А о поведении тоже хочу сказать пару слов. Во-первых, тираниды, которые бегут на вас, начинают уворачиваться, когда вы по ним целитесь или стреляете. Они отпрыгивают в разные стороны, что мешает стрельбе, и мне это очень понравилось.
Генокрады с ракетами же стараются держаться от вас подальше, и помимо этого, прятаться за укрытиями. Порой их очень тяжело убить, потому что они выстреливают, и сразу забегают за ближайший угол.
Подводя итоги, пусть я и выписал множество минусов, игра мне крайне понравилась. Да, проблем в ней много, но все они не мешают наслаждаться игровым процессом. Соло бегать вообще не рекомендую, бесполезно и сложно. А вот собрать парочку друзей, координировать действия, прикрывать друг друга - идеально. Игра очень сложная, и требует определенной слаженности и тактики даже на нормале
Боевая система очень монотонная, скучная и незрелищная. Удары прерывистые, неплавные и не ощущаются как удары, по крайней мере на клавомыше, звуки ещё будто лупишь манекен. Интересных комбо-ударов нет. Убивается один враг, в среднем, за 30-40 секунд, при этом если на протяжении данного отрезка времени хотя бы на секунду отвлечься от одного врага, например, для парирования, или уклонения от атаки другого врага, в эту самую секунду первый враг под шумок восстановит всё своё здоровье, и придётся ковырять его заново. Кратос, как это водится, хп регенерировать без аптечек не может, хотя в катсценах он это делает. Камера при этом очень неудобная. Если в нормальном слешере она, как правило, наглядная, и позволяет видеть всех врагов в непосредственной близости, то тут она прибита к плечу Кратоса, прямо как в какой-нибудь ГТА, при этом ещё и поворачивается кратос только вместе с камерой. Всё это приводит к тому что Кратос будет подыхать от невразумительного нечто, находящегося за спиной, просто потому что игрок не может оценить угрозу и быстро развернуться с помощью кнопок направления движения, либо вовремя уклониться, и судя по отзывам я такой не один. При этом разрабы придумали какие-то костыли, типа стрелочек, показывающих направление опасности, находящейся вне поля зрения камеры, и специальную кнопку резкого разворота на 180 градусов, как в старых играх эпохи пс1-3, всё вместо того чтобы сделать удобную камеру и управление как в старых частях. Вкупе с однообразной боевой системой, состоящей из неинтересного монотонного затыкивания из-за отвратительного баланса сложности, боёвка превращается в рутину. Жестокость в игре сильно порезали. От былых килолитров крови на экране ничего не осталось, вместо крови теперь какая-то "магическая" субстанция, при этом в игре есть отрыв конечностей и всё такое, но без крови это смотрится неинтересно, и воспринимается примерно как оторванные головы зомбаков в Plants vs Zombies.
Первые три часа вступления не затянули, в целом я умилился унылому кор-геймплею и снёс игру, вообще не зашло. В цепях олимпа баланс сложности оказался на пять голов лучше, и жестокости там больше, и механики почти те же самые, хотя игра старше на 10 лет и графика там похуже, но ощущается она веселее чем сабж, вот её сейчас и прохожу.