
нету баланса наносимый урон, здоровья, лут для того чтобы рукопашка была в силе. Как стрельба не хватает экшена.
нету баланса наносимый урон, здоровья, лут для того чтобы рукопашка была в силе. Как стрельба не хватает экшена.
Поначалу игра сильно завлекает, но при соло прохождении становится скучно уже на втором острове, поскольку вся игра сводится к заучиванию атак боссов, а прогрессия и развитие сюжета отсутствуют.
И по сути после победы над боссом не получаешь никакой награды и всё что тебя ждёт это новый босс из-за чего их прохождение не кажется чем-то важным или каким-то достижением
добавили больше экшена, что очень правильно ибо недо экшен был недо соулс(баласн звдовья наносимого урона и прирпасов совершенно не сбалансированно для получения максимального удовольствия в игре атомик харт). порезали кол-во оружия, забрали щит. Мне понравилось дополнение, последний бос на сложности армагедон, для меня был сложный ибо стреляю не метко :).
Туманный город меняет свою концепцию. Если прошлая часть концертировала понятие происходящих ужасов Тихого Холма на личных обидах маленькой девочки прошедшая через настоящий ад, то эта игра показывает, что сам Сайлент Хилл стал персональным адом для тех, кто пытается скрыться от пугающей правды своей неоднозначной натуры. И среди нескольких этих героев, мы выступаем в роли одного из главного протагониста данной части - Джеймса (зачем ты полез рукой в засраный толчок) Сандерленда.
Напишу как есть... Это игра способна отпугнуть людей, которые не испытают того накала нагнетающего ужаса первой части (как странно бы это не звучало), поскольку акцент сменился очень кардинально. Ведь разработчики решили убавить накал ужастика, превращая его больше в психологический триллер, с большим размахом на глубокое самокопание своих персонажей, от которого исходит такая драматическая часть в конце, что делает эту часть абсолютно незабываемой в истории видеоигр в принципе. И если вас это не затруднит, при этом дадите игре шанс, то получите даже нечто большее от того, что вы изначально ожидали. Ни одна игра не вызывала во мне столько слез вперемежку с соплями, как эта.
И как же я рад, что при взятии предмета не появляется надписи с выбором "взять это?", когда тебе действительно ничего не остается кроме как взять это, имея бесконечный инвентарь.
Я с уверенностью могу сказать что эта самая лучшая и захватывающа игра в которую я играл про зомби апокалипсис. В ней есть всё экшн, открытый мир, файтинг, интересные квесты которые погружают тебя в атмосферу игры. Некоторые квесты кажутся очень страшными и пугающими. Есть и минусы. некоторые квесты кажутся затянутыми и бессмысленными. Во второй части уже не так много их как в первой. Также мне понравилась озвучка персонажей и окружающей среды. Сюжет здесь довольно интересный местами затянутый. В общем огра очень хорошая и её обязательно нужно пройти если ты фанат зомби игр
Если его всё ещё можно назвать тем самым Resident Evil
Одна из лучших пошаговых игр в которые мне посчастливилось поиграть. Если вы не любитель душных сюжетов, а ищите действительно интересный игровой процесс завязанный на пошаговый боях и защиту базы с прокачкой героев и отстройкой города после каждой волны, то это именно то, что вы искали! Если множество вариантов развития героев и переигровки. Можно сделать упор на критические удары, истребление монстров одиночек, магии, яда, танков с отражением урона и так далее.
Игра доступна на свитче, но грозит вылетом на последних миссиях при большом количестве монстров. Из-за этого вероятность закинуть игру так и не дойдя до финала очень велика :(
Я не ожидал, что игра за 1.5 часа сможет погрузить меня в простую и красивую сказку так, что запомню ее на очень долго. A Juggler’s Tale впечатляет умелым повествованием, разнообразием цветов, природы и интересным мета-твистом
Геймплей не стремится удивить или сказать новое слово в жанре платформера-головоломки. Это простенький клон Limbo с короткими прыжками и сдвиганием объектов. Приземленный опыт подходит приземленной истории. Управляющие главной героиней нити вовлечены в геймплей и создают свои уникальные препятствия. Головоломки преимущественно простые, но некоторые дают заковыристую и интересную задачу. Самая продвинутая механика, пожалуй – это метание предметов. Жонглерше надо регулярно кидаться вещами с различными целями от отвлечения до удара
Графика в противовес величественная и красивая. Пшеничные поля чистые и золотистые, леса густые и запашистые. Главы перебрасывают игрока из одного чудесного уголка мира в другой: из цирка в чистое поле, из городишки в боевую пустошь. Дождь мокрый до нельзя, огонь теплый и яркий. Средневековый сеттинг полон жизни и сказки. Аж забывается, что история как бы должна показывать кукольный спектакль
Игрок управляет куклой по имени Эбби. Рассказчик-марионеточник повествует историю о том, как жонглерша убежала из жестокого цирка с жаждой почувствовать свободу. Других актеров озвучки нет, и одинокий повествователь превосходно справляется со своей задачей. Дерзость и самостоятельность Эбби чувствуется без слов, девочке-марионетке желаешь все наилучшего. Фишка повествования – постоянное рифмоплетство рассказчика. Такая манера усиливает сказочный тон и фантастичность. Рифма не всегда выходит удачной, но всегда складывается задорный говор. Возможно, дело в переводе с оригинального немецкого языка. Веселье кульминирует, когда рассказчику не удается строить стихи из-за паники от потери контроля
Все мы понимаем, к чему история идет, и от этого твист не становится хуже. Наоборот, история создает мощное противостояние между марионеткой и марионеточником, какие бы у них не были мотивы. Декорации радикально меняют тон, и сама история хочет истребить героиню. Концовка вышла очень трогательной. Вдохновение Stanley Parable сильно чувствуется и служит хорошим комплиментом обоим играм
Музыка очаровывает целиком и полностью. Гитара строит прочный фундамент мелодии, флейта и бубенцы придают фантастичность и сказочность, ненавязчивый вокал вдыхает невинность. Главная мелодия въедается в голову и оставляет за собой чувство сказки. Треков довольно много для небольшой игры, причем самые уникальные звучат в потаенных местах. Вариация главной темы в меню во время главы «Война» пугает тяжестью на контрасте с остальной игрой. Охота слушать и переслушивать, но купить саундтрек нельзя. Даже в интернете не нашел никакого сборника. Не знаю, авторы не ожидали спроса или у них не было правовой возможности издать его
Выбить 100% достижений очень легко. Все они небольшие и простые, большая часть выполнится естественным образом помимо сюжетных. Выбор глав еще дальше упрощает процесс за счет детальной загрузки, позволяющей выбрать любую сцену в истории. Не будет ни одной минуты лишнего перепрохождения игры
A Juggler’s Tale – это не просто игра от некой инди-студии. Это студенческий проект молодых немцев, которым удалось создать душещипательное приключение. Приятно видеть, как творческие порывы рождают настоящее искусство, и что любой желающий может ознакомиться с кусочком стараний абсолютно незнакомого человека
Похвально. Избранное
У флота империи Романи есть только два союзника - крупнокалиберные пушки и самонаводящиеся ракеты.
Решил достать PS VR и увидел что по PS Plus давали эту игру и решил попробовать.
И оказалось что не зря!
Очень веселая игра, недлинная и некороткая.
Очень хороший графон,но к разрешению надо привыкнуть ,мыльновато.
Геймплей очень понравился,очень классный платформер с необычной использованием VR
Мы управляем роботом с помощью геймпада, а наша голова управляет камерой в игре.
На каждом уровне дают разные интересные способности то мы стреляем сюрикенами,то водой,то фонариком управляем и тд.
Очень советую к прохождение было очень интересно.
Требует огромных вложений если хотите играть да и то рискуете все потерять при смерти персонажа от другого персонажа. И в случае смерти с вас могут падать вещи и при том дорогие. А сливать вас будут там на каждом углу. Короче говоря, вас там сольют в ноль! А сливала получит все. Вас там обдерут до нитки! Крайне не рекомендую!
Около года мне хоть как-то доставляли только бессюжетные симуляторы колоний и автоматизации типа Римки, Сонг оф Сикс и Факторио. Ничто больше не вызывало такой аддиктивности, чтобы не то чтобы залипать на постоянной основе, а хотя бы просто собраться с силами и запустить. Исключением был только второй Алан Вэйк, который зацепил скорее сюжетом мультивселенной Remedy, чем непосредственно геймплеем — и тот играл сессиями по 2-4 часа.
В этой игре я как-то просидел 20 часов лишь с разовым перерывом на прогуляться и потрогать снег.
Я был фанатом первой Kingdome Come. Угловатой, неказистой, тормозящей, но весьма атмосферной и реалистичной, закрывающей во мне гештальт нереализовавшегося реконструктора, дающей на кончиках пальцев почувствовать настоящую разницу между бомжом-убийцей и латником в фуллплейте, а не вот эти DnD-шные «+2 к DC».
Вторая часть вышла ещё более лучшая и интересная. Шокировавшая, конечно, в первую очередь отзывами о том, что в неё можно (sic!) играть прямо на релизе!
Оптимизированная, отполированная, с отработкой косяков и просто улучшением качества жизни по сравнению с первой частью. Интересной почти-сурвайвал песочницей с эмоциональными американскими горками на каждой минуте основного сюжета и нескучными, погружающими в интересный сеттинг побочками.
Хороший простор для отыгрыша. К этой части я решил абсолютно завязать с воровством, браконьерством и даже пьянством (спойлер: всё равно споили), стать примерным христианином и образцовым рыцарем. Некоторые квесты, даже чувствуя возможный упущенный фан, пропускаю и оставляю на второй ран за негодяя на хардкоре через годик-два — но при этом вообще не чувствую себя обделённым в контенте и событиях. А некоторые ситуации заставляют поскрипеть мозгами над моральным выбором между тем самым большим и меньшим злом или отсутствием выбора вовсе.
Прогрессия приятная. Чувствуешь, что постоянно развиваешься и становишься лучше, и сам геймплейные механики осваиваешь, и персонажа со снаряжением делаешь ощутимо мощнее. Но после попадания во второй регион, а особенно после освоения к Куттенберге, ты уже чувствуешь себя перекачанной имбой с лучшим мечом, конём и снаряжением. Начал этот акт с 1к грошей, после знакомства со всеми ремёсленниками в городе и сбыта лута из одного только Небакова набрал все 28к.
Цыгане и евреи вворачивают родные словечки в меру, либо поясняя, либо давая интуитивно догадаться об их значении. У немцев и половцев же теряешь половину смысла, не говоря уже про латынь. Поляка наоборот целиком переводят в субтитрах, хотя Индро его в роли не понимает. В общем, могли бы сделать обучение языкам, как чтению в первой части, или хотя бы просто добавить форсированные субтитры к этой тарабарщине.
P.S.: К этой части уже настолько заинтересовался историей и личностями, что провёл мини-исследование, сколько раз к моменту игры Йост метался из лагеря Вацлава IV к Сигизмунду и обратно. Четыре. Грёбаных. Раза. Надёжный, как швейцарские часы :)
P.P.S: С удовольствием прошёл за 220 часов со всеми побочками кроме подонковских на кражи и раскопку могил. Теперь хочу за вора на хардкоре перепройти первую часть, и за него же через годик, со всеми DLC — снова эту.
Это мой первый опыт в данной серии игр, и очень хорошо, что я начал с нее, а не с более старых частей, потому что, думаю, опыт вышел не таким классным.
Играл на уровне сложности «тяжелый» с подрежимом «классика», когда персонажи умирают навсегда, и за счет этого я получил полный опыт, играя в эту игру. Когда в команде есть классные персонажи, к которым ты привык и имеешь симпатию, то стараешься играть аккуратно, изредка идя на риск. Когда риск был оправдан и ты победил, то ты очень рад, а когда карта не сыграла, то грустно прощаешься с персонажем. Такого игрового опыта я давно не испытывал, чтобы беспокоиться за персонажа как за живого человека, как за личность.
Боевка сделана круто, каждый бой будет разным и по-разному может привести к итогу. Все зависит от удачи, навыков и правильно подобранной тактики, снаряги.
Именно такими и должны быть хорошие ролевые RPG!
Легендарное творение от ребят Orion Games, играть только понимающим)
Пока это рекордсмен по количеству наигранных часов в сингл за месяц. 90 часов - это очень много для меня 🫠 (раньше в топ-1 был киберпанк с длс 72 часа)
По итогу ощущения... смешанные.
Сюжет и всё что с ним связано - восторг. И по хорошему реалистичная война (где нет рыцарей-спасителей, только люди с разными интересами), и хорошая постановка, и история очень годная.
Но геймплей... пу пу пу
Первая треть игры - ну чистый восторг. Карта компактная, концентрация весёлых квестов побольше, в меру сложно. Всё-таки превозмогательный геймплей у Вархорсов удался
Но остальные две трети достаточно вымученные. Если делать все сайды, заниматься крафтом и алхимией, то во вторую треть ты приходишь уже машиной, которая не встречает сопротивления. Перки слишком сильные, грошей слишком много, зелья слишком дешёвые и эффективные. Где-то с середины игры можно иметь кап обаяния и красноречия. Ну и типа проходить 99% скиллчеков без последствий
И геймплей превращается в побегушки между квест маркерами и прохождением любым кайфовым способом. Никакого сопротивления, адаптации или недоступных путей прохождения. Как будто сложность со сложной резко выкрутили на минимальную
Это очень бьёт по погружению, потому что отсекает и без того скудное количество занятий в игре
Что особенно печально, в игре мало ситуаций, где надо вести осмысленный диалог без скиллчеков. В первой части, по ощущению, таких ситуаций гораздо больше
Боёвка расстроила. По началу её переделка казалась очень годной, но идеальный удар стал ещё более сломанным. Интересно драться было только тогда, когда в конце игры я бегал с бесполезным древковым оружием и расковыривал гигалатников
Очень надеюсь, что её полностью переработаю или переосмыслят парирование. Сейчас оно слишком простое и эффективное, просто обнуляет ценность связок и любого другого геймплея. Ну и болванчики-противники даже не пытаются от этого отыгрывать. Паттерн одинаковый у всех: поменял направление удара - пауза 2-10 секунд - удар. Чтобы ну любой смог попасть в тайминги
Ну и техническая составляющая. Видимо все те обзорщики, которых я краем уха слышал, играли на супер пк
На пс5 куча мелкий багов, иногда случаются статтеры, квесты ломаются (всё это со второй половины игры), нпс багуют, освещение в катсценах иногда живёт своей жизнью и вот это всё
Это не критично, но общее впечатление от игры слегка портит
Но, в общем и целом, играть было очень весело. Всё-таки начало игры стоит того, чтобы играть в неё прям сразу
Конечно через годика два со всеми длс и нормальной пачкой модов - будет просто песня
Террористическая организация, известная как Slave Dog, представляет угрозу всему миру. The Steel Fox (Стальная лиса) - это название женского отряда специального назначения, хорошо обученного борьбе с терроризмом. Им помогает независимая, не связанная с государством корпорация Neo Logic, которая производит штурмовые костюмы - по сути, гигантских роботов с собственным тяжелым вооружением, которыми может управлять умелый пилот. Молодая женщина-пилот Рей из "The Steel Fox" отправляется на решающее задание под кодовым названием Night slave (Ночная рабыня) - её задача, нападение на базу террористов.
Интересный платформер, беги, думай, стреляй)))
Для меня сложно
Время VR королям наказывать ПК бояр
Это DLC прекрасно закончило основную историю. Я до сих пор каждый раз пускаю слезу, когда метка начинает убивать Инквизитора и все это комментируют. И рыдаю за Lost Elf на романе с Соласом. Прекрасный и сильный роман с душераздирающей музыкой в конце.
Я в него вошел, а там бабка в конвульсиях по полу колошматится
Тут не будет ничего про сюжет и сеттинг, только про техническое состояние игры.
Потому что я не прошел дальше первой сцены
Во-первых, у этой французской игры есть русская версия, и это минус. Понимаете, в комьюнити мира тьмы есть типа 25+ лет опыта переводов, нет словаря терминов, нет устоявшейся планки качества, и сотни разных книг от сотен разных переводчиков получаются более единообразными, чем текст в кодексе внутри этой игры. Там прыгают буквы Тауматургия/Тавматургия, там ломаются термины, там приходится самому переводить отсебятину локализаторов на устоявшийся миртьмовский сленг, там биография одного из главных героев написана на французском! И так же прорываются куски оригинального текста в случайных описаниях предметов.
Во-вторых, у этого интерактивного кина есть анимации персонажей. Жанр подразумевает, что раз у игры почти нет геймплея, то делать анимации в диалоге нужно практически идеальными - потому что игрок смотрит на них почти все игровое время. Вот производители 3д порно понимают этот момент, и все ресурсы вливают только в анимацию. А разработчики свансонга тут вам не сисю мять пришли, а делать кино, поэтому качество движений и лицевой анимации героев (при отличных, кстати, 3д модельках женских персонажей, но только женских) извлечено напрямую из забагованных анимационных модов на симс 3, скрещено с физическим движком из обливиона и вставлено в игру. К каждому персонажу дополнительно подсоединили высоковольтный кабель и бьют его током - поэтому ежесекундно, в каждом ракурсе каждого диалога персонажей колбасит, дергает, они перемаргиваются азбукой морзе, трясут головами, и ведут себя как застрявшие в текстурах болваны из гэррис мода
В-третьих, моя личная причина на данный момент оставить прохождение игры.
Побегав несколько часов и прочитав все доступные биографии и страницы кодекса, я дошел до момента первого отрезка за игровую малкавианшу. Потыркался, пошастал, почему-то у нее совсем не было крови и она не могла тратить её на дисциплины. Поиграл немного, надоело. Вернулся на следующий день.
Шкала голода подросла, сама, за ночь, видимо где-то она пообедала. Я нашел пару мест, где можно потеребить дисциплины, потратил сколько было крови в одном из них, и дай думаю перезапущу с контрольной точки, вдруг кровь снова появится и я потыкаю второй объект, на который мне крови не хватает.
Жму эскейп
Вижу меню
Как хорошо, что мне не надо выходить в главное меню, и тут есть кнопка ПЕРЕЗАПУСТИТЬ, которая так удобно наверное откатывает к БЛИЖАЙШЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКЕ, если не к той которая была когда я вчера вышел из игры, то хотя бы к началу сегмента за этого игрового персонажа!
Кнопка начинает игру заново
Перезаписывая сейв
На этом мы закончили