
Люблю серию emergency, но по итогу лишь дешевая копия на ?юнити?
Люблю серию emergency, но по итогу лишь дешевая копия на ?юнити?
В оригинал не играл, но давно хотел поиграть в какой-нибудь скролл шутер. Увидел высокие оценки в Стим и красивенький пиксель арт в трейлерах. Неплохой пиу пиу с упором на зрелищность и скорость, но жутко короткий приходящийся за час буквально даже без континуев, которые тут можно докупать после неудачных попыток пройти (советую их не покупать, а то совсем легко будет). Сама игра минут на 25 минут, но естественно с 1 раза не пройти, тем более на харде. Неплохая штукенция на вечер, но лучше серии Gradius или дилогии Jets'n'Guns так ниче и не сделали в жанре 😓
7/10
_знаешь под какие архаические представления и взгляды подошла видеоигра Reus, под "плоскую землю", диск суши, на котором существуют титаны и племена видовых людей, болотистых, лесных, пустынных, а так же растений, животных и самое главное вспомогательных ресурсов для благополучного жития, бытия
_и как это великолепие не казалось милой, медитативной и прекрасной игрой, Reus всё сводит к хаосу, к войнам, к катастрофам. Ты как игрок можешь придумывать схемы добычи тех или иных компонентов для строительства нужных зданий выискивая более подходящее место - вообще плевать, аборигенам будет всё не нравится. Делаешь чудо деревню, соседняя начинает завидовать, делаешь на всём диске земном одну деревню, нужда в большем во всём, титанов начинают ненавидеть, ты ненавидишь за то что обнаглели, наказываешь, а после на пустошах образуются новые поселения и давай по новому кругу
_причина этого банального зацикливания проста - это ресурсы, и кто бы что не писал, говорил, Reus не симулятор божества, а симулятор ресурсов, на которых всё завязано. Дайте мне выбор между запугиванием и одобрением среди моих поселенцев в виде титанов и всё, совершенно по другому всё будет восприниматься, а не в очередной раз - построим алмазную шахту и прокачаем кусты клубники до деревьев с грушами
_скорее всего на это и расчёт, титаны дают ресурсы, поселенцы тратят ресурсы, вот пожалуйста тебе картина потребления и чем она каждый раз заканчивается. Хорошо, в чём главный стимул собственно прохождения? Это достижения, каждый цикл пожалуйста делай всё возможное для получения
_медитация прошла успешна, спасибо, хватило сполна, без претензий - Reus хорошая игра от нечего делать, но стоит это твоего драгоценного времени?
В целом неплохая игра за исключением пары нюансов. Мне понравилась боёвка и общий дизайн, но у игры есть некоторые проблемы с балансом когда одни и те же противники встречаются всю игру, но чем дальше тем выше их уровень, что смазывает ощущение что ты становишься сильнее. К нейтральным аспектам я бы отнёс левелдизайн, с одной стороны он как по учебнику, когда к тайникам ведут подсказки в дизайне локаций, а с другой мне не хватало ощущения чистого исследования, когда идёшь куда-то не потому что увидел намёк на лут, а потому что просто хочется проверить место которое показалось интересным. Сюжет по большей части норм, но разочаровали главные антагонисты так как нет возможности полноценно встать на их сторону (я не пытался, но в финале очевидно что такого варианта не было), так как у их лидера личные претензии к ГГ.
Геймплей какой то душный, вот не могу даже сказать чё с ним не так, он просто неинтересный. Стрельба такая себе, из врагов сочится кровь, но конечности не отрываются вообще, хотя это часто само напрашивается; оружия мало и оно не чувствуется, и оно в целом неинтересное - анимации стрельбы деревянные, паттерны отдачи оружия всратые, вдобавок ко всему перечисленному ещё и враги тупые и некрасиво подыхают. В игре буквально интересно стрелять только с ПП и с дробовика, и всё. Кастомизация неинтересная и застряла прям в Wolfenstein 2009 (и то она там была лучше, как и всё перечисленное выше)
Баланс сложностей убогий, враги ковыряют главного героя за короткую очередь при полной броне и на прибавке к максимуму ХП, при том что блажкович щеголяет в новомодном костюме, который по идее должен делать из любого бомжа геракла (со слов сета рота ещё в первой части). Порой враги ковыряют главного героя ещё пока уровень не загрузился, и с непонятных углов через всякие препятствия....
Дизайн уровней отстойный, очень много открытых мест, прятаться негде, очень много моментов когда главный герой уязвим и не имеет никаких шансов против напирающих орд супостатов. Хрестоматийным примером такого ублюдского левелдизайна можно назвать сон собаки а-ля перестрелка в зале суда, которую на харде неподготовленный игрок может проходить очень долго....
Сюжет и сценарий просто отвратительные. В первые разы когда я мог получать удовольствие от игры, я смотрел катсцены и вникал в происходящее, но когда я пробовал игру в последний раз, катсцены воспринимались как издевательское дополнение к довольно паршивому геймплею. Вы играете за "сопротивление", которое каким то чудом здесь умудрились выставить в негативном свете. Теперь это откровенный сброд, и какого бы именного персонажа для рассмотрения вы ни взяли, им обязательно будет какой-нибудь "особенный", место которого в дурдоме/хосписе/цирке - тут и сам главный герой, который стал инвалидом который ссытся под себя и всю игру ноет о том какой он старый и немощный (а потом ему ещё и отрубают голову и пришивают к синтетическому телу лол), и забрюхатая подруга главного героя которая с двумя автоматами наперевес расстреливает тренированных бойцов и обливается их кровью, и отбитая чёрная баба с выпученными шарами как при перманентном запоре, и фергюс, который из тренированного солдата, мгновенно адаптирующегося к изменяющимся условиям, превратился в клоуна, который тупо всю игру дерется со своей механической рукой, какая то жирная немка, чел который верит в инопланетян и т.п., я клянусь, здесь буквально ни одного нормального персонажа, с которым бы средний игрок мог себя ассоциировать.... При чём разработчики раскидали по всей игре заметки и письма как бы от лица тех, кого главный герой валит всю игру, и читая всё это ты невольно проникаешься к ним сочувствием, потому что понимаешь, что к тебе они ближе, чем это сборище уродов и дегенератов - они ведут трогательные переписки с друзьями, жёнами, родителями и т.п... чем дольше я живу тем сильнее убеждаю себя в том что разработчики сделали такой ход намеренно
Отличный резиден с красивой графикой сопровождением сюжета, разными боссами. Единственное играть интересно только на предпоследнем уровни сложности.
-Скучнейшие диалоги в жанре РПГ в принципе, так писали в начале 90-тых.
Настолько не внятно написать и прописать персонажей надо было постараться, даже воскрешение ГГ нормально не обыграли со стороны НПС ощущение что это в порядке вещей, большая часть персонажей говорят слогами и хорошо если хотя бы 1 строчкой, слушать и читать это просто пытка.
При этом играя за посланника от какого то ли короля то ли императора (Я забыл)
ну то есть за взрослую личность и явно образованного ГГ ведет себя как аутист, не понимает части шуток вообще не осведомлён что куда зачем и почему тут а когда он воскрешается то ковыряется в носу и проходит пару проверок стат заскриптованных, вауууу обсидиан вы перепрыгнули самих себя , заскриптованных диалогов вы еще не делали.
-Нулевая интерактивность мира
Всё настолько плохо что абоба хуже в проработке мира чем не то что Скайрим а хуже Обливиона, нулевая реакция мира на игрока нулевая реакция нпс на игрока, можно завести противника в город всем будет плевать, устроить заворушку в городе тоже не получится потому что всё статичное с нулевой реакцией, даже разные анимации не удосужились сделать.
Все Нпс как под копирку одинаковые, максимум это слегка изменённая одежда у них
Огонь не оставляет следа не заставляет кипеть воду не поджигает траву
-МЫ не будем делать внятную предысторию не будем вводить игрока в курс дела а просто накинем википедию в нашу игру...
Не ну классический приём бездарей из обсидиан еще нью вегасе это было.
-Графика на 5 урине энгине уступает в детализации и по мелким деталям Скайриму 2011 года свежести.. ДАЖе крайзисус из 2007 года...
Кто там еще будет кукарекать что обсидианам в нью вегасе движок мешал? оказалось что разрабы просто криворукие, даже внятный графон не смогли сделать на урине 5том
-Боевая система явно попытка в смесь боёвки скайрима и тёмного миссии...
Но импакт от ударов забыли добавить накинули эффектов и всё, у врагов нулевая реакция на попадания или около нулевая, у врагов нету никаких реакций на урон и даже рэгдолл внятный не завезли ощущение что поведение болванчиков и трупы их остались в 2005 году с эпохи xbox 360.
При этом Абоба умудрилась сделать сложно то что ни Скайрим ни Миссия себе не позволяли а сделала АБОБА она ограничила игрока в выборе класса, по сути игрок в АБОБЕ 100% маг нравится это тебе или нет, можно ради разнообразия и мечом помахать но это не эффективно.. РПГ мдеее.. Тоже мне рпг Тьфу
Во всем остальном это типикал игра 2020 годов, вырвеглазные цвета окружения и мира словно сошли с ЛГБТ агиток, абсолютный аутизм главного героя примерно в 90% ситуациях где даже выбор по статам не спасает, сделали кучу секреток хотя лучше бы поработали над городом и миром в целом а так же его интерактивностью.
Абоба это игра из альтернативной реальности из той самой реальности где не было Ведьмака 1-3, не было серии Древних свитков, не было Диабло, не было Fable где не было mass effect, ХОспаде не было даже ГОТИКИ и многих других игр РПГ жанра с примесью экшена или наоборот, вот там в той реальности Абоба это хит но в нашей это Лютая посредственность от Обсидианов, а я еще раз убедился что обсидианы это бездари которым просто повезло.
(Не ну понятное дело что любителям одеваться в платье и представлять себя легионерами игра зайдет, но таких меньшинство и к счастью)
Слежу за работами обсидианов ещё с начала нулевых, когда они Black Isle были. Студия всегда делала крепкие RPG. Из всех из игр мне не зашли пожалуй пилларсы. Ну не могу я во второй половине 2010-х воспринимать изометрию после всяких там масс эффектов, скайримов и прочих ведьмаков.
Avowed - хорошо сделанная RPG. Про неё даже особо рассказывать нечего, те же New Vegas и The Outer Worlds, просто в новой обёртке. И это хорошо, обсидианы уже третий десяток лет стабильно держат марку.
Чесно говоря, не знаю чего ожидал. Довольно типичная инкрементальная игра. Находите материалы, продаете, тратите на апгрейды, более эффективно находите более ценные материалы, продаете, тратите на апгрейды... И так пока не докопаете до самого низу. В этом плане, игра вполне затягивает относительно ненапряжной рутиной.
А вот концовка эффект от игры портит, практически меняя жанр, отбирая у игрока все инструменты, и даже не заботясь о том, подходит ли оставшийся геймплей для этого нового жанра.
В итоге, хз. Если хотите пару часов поаутировать, копаясь в земле, можете взять. на большее особо рассчитывать не стоит. В целом игра больше напоминает демку или прототип.
Видеообзор: https://youtu.be/Q9DIoyaRgwY
Echo Point Nova - это не просто шутер от первого лица, это квинтэссенция динамики и свободы в игровом мире. Разработанная создателями Severed Steel, игра предлагает уникальный опыт, где каждое движение - это искусство, а каждое сражение - вызов.
Свобода движения - ваш лучший союзник.
В Echo Point Nova вы не просто бегаете и прыгаете, вы парите над землей, скользите по стенам, используете крюк-кошку и ховерборд, чтобы исследовать мир и находить новые пути к цели.Скольжение: Грациозное и стремительное скольжение позволит вам не только быстро преодолевать расстояния, но и уклоняться от вражеских атак. Крюк-кошка: Используйте крюк-кошку, чтобы мгновенно перемещаться между зданиями и другими объектами, создавая динамичные и захватывающие моменты. Ховерборд: Почувствуйте скорость и адреналин, паря над землей на своём ховерборде. На нём можно перемещатmся как по вертикальным так и по горизонтальным поверхностям. В Echo Point Nova вы сами выбираете, как сражаться. Запрыгивайте на стены, делайте сальто, летайте по воздуху - всё это доступно и поощряется игрой.
Динамичные бои, где движение - это жизнь.
Игра не имеет сюжета и строительства,есть позможность практически полность разрушить ландшафт.
Боевая система Echo Point Nova основана на скорости и ловкости. Здесь нужно не только метко стрелять, но и постоянно двигаться, чтобы уклоняться от атак врагов и находить наилучшие позиции для атаки. Плавное и отзывчивое управление делает каждое движение интуитивно понятным и приятным.
Разнообразие оружия с уникальными характеристиками и возможностью прокачки позволит вам создать свой собственный стиль боя. Комбинируйте различные виды оружия, способностей и перков, чтобы найти идеальную тактику, которая подойдёт именно вам.
Открытый мир, полный секретов и возможностей.
Echo Point Nova предлагает большой открытый мир, который можно исследовать вдоль и поперёк. Здесь вы найдёте разнообразные локации.
Одной из главных целей игры является сканирование островов. Исследуйте каждый уголок, уничтожай врагов,чтобы открыть новые оружия и возможности,.находите скрытые места и получайте награды за свою любознательность. Поиск секретов, таких как шляпы, дающие дополнительные места для перков, добавляет азарта и стимулирует к исследованию.
Одиночная игра или кооперативное приключение
Echo Point Nova предлагает два режима игры: одиночное прохождение и кооперативный режим для игры с друзьями. В одиночку вы сможете полностью погрузиться в атмосферу игры и исследовать мир в своём темпе. В кооперативном режиме вы сможете объединиться с друзьями, чтобы вместе сражаться с врагами.
Не могу не сравнить игру с Титанопадом, эта игра мне дала максимально приближенные ощущение хоть и в рамках инди. Echo Point Novа возможно более динамичная игра чем Titanfall. Обе игры - отличные шутеры, но если вы ищете игру с открытым миром и кооперативным режимом, то Echo Point Nova может быть хорошим выбором. Если же вы предпочитаете более линейные уровни, мехов и проработанный сюжет, то Titanfall может вам понравиться больше.
Ключевые выводы:Уникальная система перемещения,динамичный и захватывающий геймплей,игра не даст вам заскучать ни на минуту.Тем не мнение игра быстро надоедает из-за отсутствия чётких целей, но если вы не против шутера песочницы то вперёд.
По-началу игра не особо захватывает, ну везешь ты грузы от точки А в точку В. Но после первого появления одного из персонажей, а именно Клиффорда Унгера игра словно открылась под другим взором.
Также какое-то время я решил отвлечься от основного сюжета, и покачал рейтинг у поселенцев, а также просто приносил материал в так называемый терминал и строил шоссе. Вскоре я решил дальше пройтись по сюжету и с каждым появлением того или иного персонажа интерес повышался все больше и больше.
Пройти и забыть
Да, игра вызывает такую же зависимость, как и игры серии Civillization, при этом концентрируется только на одной временной эпохе, что можно понять по названию.Лучше ли она цивки? Вряд ли. Но и не хуже. Тут много своих плюсов.Правители. Тут это личность, которую вы отыгрываете сами с одной стороны, но и которая может попасть в какую-либо незапланированную ситуацию с другой. Правитель обладает рядом характеристик, которые можно и прокачать, и ухудшить, как сложится судьба, а может не повезти и вашего царя убьёт нетерпеливый и тупой наследник, у которого одни минусы в статлисте. К счастью, можно отречься от престола, так как мы имеем теперь над ним контроль, а с другой стороны, можно отыгрывать его уже, если нет цели победить, а есть цель получить фан.А победить тут не так уж и просто. Комп, к счастью, не просто так ест свой хлеб в виде процессорного времени, а действительно может хотеть вас победить и будет всячески вам мешать, если вы приближаетесь к ней слишком широкими ходами. Объявит вам войну, например, и действительно будет нападать и захватывать города. При этом дипломатия тут неплохая, можно вполне неплохо сотрудничать, пока не вышли на финишную прямую. Но против людей играть интереснее, конечно.Онлайн, кстати, очень живой. Партии скоротечными не назвать, так что лучше играть с друзьями, благо игра не за фулпрайс продается, а где-то за косарь, плюс продается и в нашем регионе. Хотя, учитывая комиссии, лучше купить ключ на стороне.
Крайне рекомендую, наиграл уже 50 часов и вполне доволен. И это только в ванилу, допы еще не покупал (а они есть). Всем удачной династии.
Основной вопрос, который возникает почти на каждом уровне начиная с середины игры. Доходит до того, что попытка встать на правильный путь напоминает спидранерский стратки в других играх. Завал, где нужно чуть ли не по ребрам текстур прыгать, чтобы залезть в гигантское отверстие. Или внезапные лестницы, например, на стене тексткра разрушенной лестницы? Ну, это же очевидный путь, чего ты.Второй вопрос, который у меня возник в этой игре: тут есть адреналин? И возник он у меня на 5-м уровне (уровень в порту, где нужно на подлодке уплыть), после защиты грузовика, который я просто сейвскамил. А нашел я адреналин не пройдя обучение, в котором нас не заставляли им воспользоваться хотя бы, а случайно проахнувшись мимо ТАБа и нажав на КАПСЛОК. Да, адренали на капслок, очень логично и интуитивно.
При этом я лазил по управлению, чтобы что-то поменять, но просто не вчитывася в то, что тут можно делать, мол, игра научит. Ага, научила, конечно. Пять уровней на высокой сложности оттачивал меткость и сейвскам, чтобы узнать, что тут есть адреналин.Надеюсь игра когда-нибудь всё-таки попадёт на РП, потому что это такой жоповыверт, что это просто необходимо видеть. Я бы и про сюжет что-нибудь сказал, но он тут так себе. Главный герой не отличается ни умом, ни хитростью и попадает в ловушку катсцены, перечеркивая все достижения игрока при превозмогании этой игры. При этом игра вышла 2003 и осталась незамеченной не спроста, она во всём проигрывает конкурентам, которые вышли буквально в следующем году. Я бы решил, что это какой-нибудь 2001 хотя бы, только из-за графики, так как геймплей остался на уровне Half-Life, что на самом деле большая похвала для этой игры.
Интересно, любит ли кто её, если да, то давно ли её перепроходили, было бы интересно узнать.
«Рик и Морти» – главный враг High on Life. У серила много достоинство, и одно из важнейших – он умеет удивлять. Но после просмотра кучи сезонов шоу игра, к сожалению, кажется эпигонским самоповтором. Спотыкается о сюжетные тропы сериала, шутки добивает предсказуемыми панчами, а постмодернисткая "новая искренность" лишилась новизны и искренности.
Ни в коем случае не значит, что Джайстин Ройланд поплохел и изменился. Нет, изменились мы. И во многом благодаря ему.
А игра – гуд, почему бы и не поиграть.
Моя первая пошаговая РПГ, в которую я прямо заставила себя поиграть, и уже 120 часов не могу отлипнуть) Наконец-то игра, в которой карта это не область, которую надо пропылесосить от вопросиков, а густо намазанный приключениями мир, где каждая пещера, каждый угол сулит что-то любопытное. Тонны интересных диалогов, харизматичные герои, бои ни разу не были скучными.
Порог вхождения специфический) Игра не разжевывает как нужно играть, в ней нет местной "википедии", которая бы пояснила за все механики, поэтому некоторые тонкости можно узнать на 60-ом, 100-ом часу игры, а то и вообще не узнать) Хотя можно и не вникать, но так меньше удовольствия, да и не получится долго игнорировать суть игры, она немаленькая. Поэтому лучше сразу почитать что такое 1d6 и как это все работает.
Здесь действительно просто несколько мыслей, приходящих в голову во время игры:
- если я буду так долго изучать окружающий мир, по сюжету я продвинусь не скоро. А куда мне спешить?
- в Atomic Heart есть персонаж, от которого можно услышать все фразы Эллочки-Людоедки.
- вообще там много таких штук из детства, типа, умывальника на улице - как у бабушки в деревне или на даче, пылесоса "Ракета" - такой был у нашего соседа, ковры там всякие, книги, мебель. Много интересных мелких деталей, которые интересно разглядывать. Те детали и отсылки, которые мы упускаем в каком-нибудь Fallout просто потому что мы вне контекста. Надо будет наскринить потом.
UPD:
- робоблизняшки конечно огонь, но баба Зина как сильный и независимый женский персонаж - настоящий пример какими должны быть феминистки ))
3.03.2023 г.
Прошёл Атомик Харт на обе концовки. Вердикт - охренительно!
Всё время, проведённое в альтернативном СССР, я кайфовал!
Потраченное время: 10 часов.
Для меня лучшие времена Сиджа 2017 - 2021 (играл с Blood Orchid). С каждым последующим сезоном игра только стагнировала.
Добавление слабых новых карт и ужасных, иногда вообще ненужных ремейков старых.
Меньше оперативников в сезоне - обещали, что будет один, но хорошо сбалансированный и продуманный, а на деле как обычно.
Я не сторонник хейтить сессионки за косметику, но по ее количеству и качеству было видно, на что стали делать упор и кому выгоднее продать этот продукт. Тейк в том, что Юбики пытались сесть на два стула, завлечь агуша - коммьюнити и как-то угодить олдам, по итогу порвались. Онлайн упал со стабильных 120к+ до среднего в 70, который даже периодически проседает до 40.
впервые с игрой познакомился в 2016 году, откладывал знакомство исключительно из за того, что скачивал игру с торрента, и она стабильно зависала на экране "с мужиком с пистолетом", без возможности начать новую игру. Потом мне в руки попала лицензионная копия игры в Steam, которая из коробки заработала без проблем и багов при запуске. Сначала я не понял игру и беспощадно её удалил, так и не пройдя даже первый квест. Мне не понравилось что до маркеров квеста надо долго идти прогулочным шагом, и нельзя "бежать" на спринте, да ещё и стрельба по бутылкам и ящерам из мелкашки, типа, вау, охренеть как весело.... Но всё это были лишь семена, которые посеялись в моей голове, чтобы дать всходы спустя почти целый год, ибо в один прекрасный день я проснулся со странным наитием попробовать игру ещё раз. Я установил её, прошёл первый квест, и внезапно осознал, что несколько маркеров в одном краешке карты и клинящая мелкашка - это лишь верхушка огромного айсберга. До меня наконец дошло, ЧТО попало в мои руки, и стал играть, не отлипая от стула в течении нескольких недель, так со временем недели превратились в месяцы, а потом я открыл для себя моды....
имхо ничего такого же интересного, проработанного и иммерсивного с тех пор не выходило, и вряд ли выйдет. Всё таки кто бы чё ни говорил, но всякие дивинити и балдурс гейты ставить рядом неуместно - имхо в изометрии шибко много ума не надо чтобы сделать нормальную рпг. В трёхмерной игре от первого лица с огромным открытым миром это сделать в разы сложнее....
а жаль что никто так и не попытался сделать абсолютно то же самое только новое и лучше
оценка для привлечения внимания))00