1016 189 500 33
Silent Hill 2 Remake

Рейтинг игры

4.5 623
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Silent Hill 2 Remake

Отзывы

+3
Я вспомнил, для чего я играю в игры

Если раньше я мог рекомендовать Сайлент Хилл 1-4 только некоторым людям, то эту игру я могу рекомендовать всем, потому что при перенесённых и обновлённых элементах (с пониманием оригинала), игра стала как никогда удобна.

20 ноября

+1
А что тебя привело в Silent Hill?

Платформа: PC
Время прохождения: 16 часов.


 Очень неуютная и неприятная игра (в хорошем смысле слова для хоррора), практически не дают расслабится, атмосфера и ауди-визуальное сопровождение максимально дополняют картину кошмарного сна.
Нелинейные концовки, которые зависят от мельчайших деталей и выборов, одновременно спорный и интригующий момент, как по мне, тем более когда первый раз проходишь. Дальше задрачивать не вижу смысла, посмотрел на трубе.
Геймплей чисто функциональный, на одно прохождение, с натяжкой хватает, к концу игры уже приедается. Да и чувствуется , что игра специально растянута, хотелось бы большей концентрации событий и эмоций на период времени, а не поиски ключа от очередной двери.
В общем и целом 8/10, мой рекомендасьон.  

Мощнейший аудио-визуалИнтересные головоломки Густая атмосфера погружения в кошмар наяву Дизайн боссов и их символизмЗатянутость прохождения Оптимизация
19 ноября

+2
Манекен из-за угла

После неё в резидентно подобные игры, играть чувствую будет неохота долго 

История Атмосфера Симулятор поиска ключей
18 ноября

+2
Это самоубийство, нет - это сущий ад!

Моя не любимая часть СХ, всё же превзошла оригинал. Я перепроходил remaster ровно год назад. Remake прошёл только на половину, но у меня уже подгорело... Я ну никак не ожидал что в 2024 сделают СХ ещё сложнее оригинала, вы с совсем с ума сошли? Поставил "стандартную" сложность боёвки и "сложные загадки", тк люблю их, но это издевательство. 

ставлю 4 звезды только за великолепную атмосферу и дизайн, ребята очень постарались, колоссальная работа. прям сильно вдохновило, очень жду ремейк 3 и 4 частитут ещё должен быть плюс (наверное). напишу позже патронов и хеллов на средней сложности просто 0, вечно ходишь красный, хорошо ещё есть автосохранения боёвка... ну либо я уже старый дед, либо они позаимствовали её из отвратной Callisto Protocol, от медсестры просто нереально увернуться, раз 10 нужно стукнуть её трубой, а про попасть в голову с пистолета вообще молчу... зачем зачееееееем нужно было так усложнять геймплей, где приятный экшн? ну добавьте 4 сложность - под названием "самоубийство" для тех кто любит страдать, но на "стандартной" сложности так издеваться над игроком - просто непростительнонекоторые загадки на "сложной" сложности... просто бредовые, их ну не хочется разгадывать, ты понимаешь через 10 минут что это бред и лезешь в прохождение со словами: жаль раньше не посмотрел я бы хотел увидеть тут немного интерактивной составляющей, по типу QTE, по моему для 2024 это был бы приятный бонус
13 ноября

+3
Приятно страшная и в меру мерзкая игра

Эта игра впервые за долгое время подарила мне странные и чудоковатые сны, от которых я хотел проснуться.

Шикарный саунд-дизайн, хороший геймплей и интересный сюжет заставляли меня вернуться сюда две недели, и я совсем не жалею о 15-ти часах своего времени, который я потратил на эту игру. Я боялся в это играть, мне было мерзко и неприятно, но я всё равно себя пересилил и прошёл. У меня такое, наверное, в первый раз.

Даже мои 40 кадров, периодически опускающиеся до 15, не помешали мне насладиться этой игрой в полной мере. Ну, спасибо Bloober Team за такую классную игру (и за почву для моих снов)

Интересный сюжетХорошая боёвкаПрикольные загадкиКонечно же, замечательный визуал Сайлент ХиллаНагнетающее музыкальное сопровождениеТак себе оптимизацияПорой странный перевод на русский Слишком мало...
9 ноября

+2

Начну с того, что познакомился с оригинальной игрой сразу после выхода Silent Hill 3. Я не был поклонником жанра хорроров на выживание, однако, проект на годы вперёд смог запомниться мне своей тягучей атмосферой и саунд-дизайном. Поэтому, когда анонсировали данный ремейк, я с нетерпением стал ожидать его выхода. 

С ходу хочется похвалить Bloober Team за щепетильный подход к переносу оригинала на новый движок. На мой взгляд, игра не потеряла ни в атмосфере, ни в качестве звука. Современные же графические технологии отлично поспособствовали ещё более глубокому погружению в мир игры.

А вот по геймплейной части у меня есть ряд замечаний к разработчикам.

Боевая система, хоть и обзавелась уворотами, но местами по-прежнему ощущается архаично. Стрельба и ближний бой сделаны хорошо (импакт присутствует), вот только при попадании палкой или трубой по супостату урон не всегда регистрируется. Благо, происходит это действительно редко. Впрочем, допускаю, что проблема кроется не столько в хитбоксах, сколько в местами топорных анимациях и расположении камеры игрока в момент удара. 

Кроме того, ещё до релиза меня напрягла информация, что, в сравнении с оригиналом, игра будет сильно расширена, и её первое прохождение займёт вдвое больше времени. В итоге мои опасения оправдались: многие локации были увеличены в размерах, и плотность геймплея от этого пострадала. По ходу продвижения по сюжету Silent Hill 2 Remake я не раз ловил себя на мысли, что игра кажется мне довольно затянутой. С другой стороны, если вы не играли в оригинал, то можете и не испытать этих чувств при первом прохождении ремейка. 

Но всё это мелочи. Главная моя претензия к разработчикам заключается в том, что они плохо справились с технической частью проекта. Unreal Engine 5 сам по себе требовательный к железу движок, и многие используемые в нём технологии ещё очень сырые. Тем не менее, эти факты никак не оправдывают сотрудников польской студии, которым очевидно не хватило опыта в работе с UE5.

Игра изначально изобиловала багами различных визуальных эффектов, и в ней присутствовали регулярные статтеры. Разработчики подлили масла в огонь, когда, спустя практически две недели с даты релиза, выпустили патч, избавивший ремейк от статтеров и одновременно укравший лично у меня треть FPS. После часа танцев с бубном и потока проклятий в адрес Bloober Team, я-таки восстановил частоту кадров до приемлемых значений, но осадочек-то остался. 

Самое же смешное ждало тех игроков, которые за время, прошедшее с релиза, успели дойти до финальных уровней: софтлок на одной из загадок. Поляки, конечно, извинились, и оперативно выпустили заплатку. Правда, с исправлением бага в игру вернулись и статтеры.

Не удивлюсь, если у вас сложилось мнение, что я остался недоволен ремейком. Это не так. Перед написанием обзора я специально посмотрел прохождение Silent Hill 2 образца 2001-го года, чтобы освежить проект в памяти. Так вот, на фоне оригинала SH2R выглядит и играется хорошо. Но меня не отпускает ощущение, что доверь Konami разработку ремейка более именитой и мастеровитой студии, мы бы получили игру совершенно иного уровня. 

В любом случае, спасибо издателю и разработчикам за возможность вернуться на 20 лет назад и испытать от игрового процесса те же самые чувства дискомфорта и некоторой тревоги.

8.5/10. Полбалла накинул чисто за трепетное отношение польских разработчиков к сюжету оригинала. 

P.S. Кстати, о сюжете. Я умышленно не стал упоминать его в обзоре, дабы не ударяться в критику. Пусть сценарий SH2 и носит культовый статус, наполнен символизмом, и ему посвящены сотни разборов на Youtube, но с точки зрения сценарного мастерства в нём есть к чему придраться. И в ремейке можно было бы исправить эти моменты. С другой стороны, оглядываясь на техническое состояние игры, хорошо, что в итоге поляки особо не лезли в повествовательную часть. Впрочем, постановка катсцен, диалоги и игра актёров стали заметно лучше. 

ГрафикаЗвукПостановка катсценТехническое состояние на ПКУвеличенный хронометраж в сравнении с оригиналом
8 ноября

+1
С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ, ЧТО ЭТУ ПИРАМИДУ ВОЗЬМЁТ ПУЛЯ?

Никогда прежде в оригинал не играл, но эта игра в целом понравилась. Почему «в целом»? Потому что ооооооооочень сильно растянута. Последние часов, блин, 7 хотелось, чтобы игра побыстрее закончилась. Хотя в целом она хорошо исполнена: от атмосферы с сюжетом до боёвки со многими головоломками. Музыка и звук тоже достойны похвалы. 

Сюжет Атмосфера Геймплей Головоломки Некоторые боссыМузыка и звукЗатянутость Оптимизация
6 ноября

+1

Как и было обещано, хоть и с опозданием, немного про мой опыт Silent Hill 2 Remake.
Если много букав читать не кайф то 7.5 из 10 пройти рекомендую для ознакомления с классикой в хорошей графике.

Теперь если подробно
Сюжет не трогали, все по канону, но ремейк чуть чуть растягивает игру, это особенно ощущается когда посмотрел обзор где люди сравнивают ремейк с оригиналом, или если у вас в пачке есть люди которые говорят: “не ну эта лока на 2 часа” (вы в ней засядете на 4). Все стало больше и это чувствуется.
Саунд дизайн 10 из 10, напрягает когда нужно и расслабляет тоже когда нужно, звучит игра на крепкие 10 из 10, очень нравится, тут 0 претензий.
Визуал не будем хвалить, в 97 случаях из 100 игра выглядит добротно хоть и с (тут был мат) не самой лучшей оптимизацией (но господи, спасибо вам за камеру из-за плеча, я бы умер от статичной в 2к24) но если брать эти 3 случая, господи какие шакальные текстуры натягивались, за игру я останавливался раз 5 и просто смотрел на это, и настоятельно рекомендовал перестать платить деньги людям которые это сделали. Благо разумеется это не какие то важные компоненты уровня, а просто условные порезы на стенах.
Геймплей, ну тут основное и так, барабанная дробь, геймплей (тут был мат) отличный, все начинается ту-ту-ру можно идти играть и так далее, но, в семье не без урода, у игры есть супер жесткие две проблемы:
Отвратительная эскалация сложности (я проходил на харде и говорить буду про харду, рекомендую вам кста тоже пройти на харде), если прям совсем точно сказать, ее нет.
О чем это я, давайте поясню. Первые 5-6 часов игры вы будете бегать только с красным экраном, всегда ваше хп будете на один пук, и это супер круто. Я серьезно, в этой игре относительно неплохой менеджмент патронов, (в начале он даже хороший), хотя тоже можно было сделать и лучше, временами патронами вас просто заваливает, но если вернутся к хп то вечно красный экран + постоянное маленькое значение патронов, превращает первые 4 часа игры в серьезную думалку не над загадками, а над тем стоит ли теоретический лут в комнате риску вероятной драки в ней же минус вероятность получение (тут был мат) урона. Если расчеты положительный вы в комнату входите, находите в ней (тут был мат) абсолютное ничего, получаете два раза по (тут был мат) по модельки персонажа- уходите грустным. И игра становится мега (тут был мат) приятной, постоянно на лоу хп, вечно дилемма лутать или не лутать, ведь если не лутать вообще ничего, то в сюжетной комнате вам засунут что то в (не уверен но возможно это NSFW) в место куда бы вы не хотели чтоб что-то сувалось, все это рождает серьезный накал само по себе, а там еще музыка страшная, и мобы тоже резкие, как понос когда ты проехал пол пути в универ к первой паре. Тут все очень серьезно. Но как я сказал это первые 4-5 часов, дальше будто невидимая планка, вам начинают наваливать не то что зелье чтоб отхилить 1 хп, а (тут был мат) к моему удивлению ШПРИЦЫ чтоб восстановить фул хп.Еще раз, на старте ты получаешь сироп от кашля раз в полчаса и (тут был мат) вертись как хочешь, шприцы получаешь только на день рождения или если закрыл четверть на все пятерки. Спустя 6 часов наваливают всего так, будто ты случайно сказал у бабушки в гостях что проголодался. Отсюда вечный вопрос Лутать или не Лутать пропадает. Запомним это.
Благо у игры есть два счетчика сложности и второй это сложность загадок. К загадкам претензий абсолютный 0, за всю игру мне попалась 1-2 которые прям (тут был мат) интуитивно непонятны даже после прохождения, но в целом все очень приятные, легкие, интересные, НО. Вы слишком быстро прохавайте основной паттерн того как вам их преподносят. Вы приходите в новую основную локу, получаете 1 биг загадку, на то что нужно подобрать 2-4 предмета где то в этой локе, на каждый такой предмет приходиться по 1 маленькой загадке, также в локе есть еще 3-4 маленьких загадок чтоб ты открыл какие то двери которые нужно чтоб ты решил те маленькие задачки. Это все. 

В конце каждого сегмента вас будет ждать босс почти все из них изи, самый сложный был пирамида после жилого комплекса, но когда я узнал что стрелять в него не нужно, а просто побегать вокруг, понял что он тоже изи.
И это вторая часть проблема, на четвертом сегменте, а конкретно в отеле, играть становится скучно, игра меня не удивляет, я вижу большую загадку я вижу пачку маленьких, я уже видел это в двух прошлых сегментах просто в другой обертке.
И так к середине игры эти две проблемы вываливаются в одну основную, АБСОЛЮТНОЕ отсутствие как такового вызова. Драться с мобами можно даже пистолетом, вы не трясетесь за патроны, их наваливают добротно. Загадки ? Они просто прикольные, сидеть 15 минуть и думать над одной вы не будете, загадка либо сводится к тому что ваш нужно найти код от сейфа, либо если это большая загадка как монетки, вы решите ее половину за минуту, а остальное подбором вычислите.
Как я сказал ранее из за отсутствия вызова вам начинает быть скучно почти к концу игры, последний сегмент проходится с постной рожей только для того чтоб увидеть концовку. Игра вам кажется затянутой. У оригинала такой проблемы не было по причине
1) Игра короче.
2) (тут был мат) Омерзительная статичная камера добавляет вам 100 к сложности.
Как это можно было пофиксить ?
Добавьте сложность Найтмейр где мне бы выдавали шприц раз в 3 часа а сиропчик от кашля условные раз в час, патроны также каждый час. И все, игра становится достаточно напряженной моментально.

На этом все, возможно вас смутит то что я в основном обосрал тихие холмы и мол игра мне не понравилась, но я вас уверяю, игра в порядке, в 2к24 это крепкий середняк с надбавкой уважения старшим за старания, сейчас этот ремейк создан для людей которые не играли в оригу как и я, и вы не хотите (тут был мат) играть с этой (тут был мат) крайне неудобной камерой, а уловить контекст времени вам хочется. Так что все еще 7.5 из 10.
Всем спасибо, и хорошего дня. Frog Life .      

Сюжет Саунд дизайнОтвратительная эскалация сложности
5 ноября

+6

Не играла в оригинал, поэтому данный ремейк это первый и единственный в наше время шанс познакомиться с игрой не на основе историй серии и чужих стримов, а лично. Круто, что он вышел, и, насколько я могу понять по реакции, это именно то, чего ждали фанаты серии. Скорее всего, на восприятие сильно влияет то, что фанатом я не являюсь, но при этом знакома с сюжетом, т.е. интриг тут для меня, увы, не было. 

Игра производит впечатление первые несколько часов, пока ей есть, что тебе показать хоть сколько-то нового - примерно до момента, когда первый раз попадаешь в потустороннюю версию города. После этого интерес теряется очень быстро, и так же быстро она перестаёт пугать. Игровой процесс практически не содержить никакой нарративной ценности, это просто растягивание времени между катсценами, при этом он слишком безлик и репитативен, чтобы это тебя действительно развлекало. Загадки хороши, действительно понравились (хотя замечу, что разница между средним и высоким уровнем зачастую так же в растягивании времени: просто будет на пару действий больше, зачастую чисто арифметических), но всё остальное это симулятор тыканья во все двери с вечно открытой картой. Когда подходишь к очередному комплексу и понимаешь, что тебе придётся обойти его ВЕСЬ, ткнувшись в КАЖДУЮ дверь, не радуешься или предвкушаешь, а думаешь, что лучше на работу сходить, веселее будет. Увы, эти впечатления только накапливаются по мере прохождения. Игра очень монотонная, у неё нет никаких эмоциональных пиков или сюжетных актов, она однообразна в выразительных средствах, локациях, визуале. Я понимаю, что это artistic choice, я понимаю, что он типа работает на историю, но от этого не легче. Ты восхищаешься детализацией помещений, но этого восхищения хватает разве что на квартирный комплекс. Ты восхищается туманом, но его быстро сменяют однообразные тёмные коридоты. Там безумно красивое освещение, но действительно восхититься им можно всего в паре сцен, остальное это фонарик и темнота вокруг. Это очень крутая, взрослая и грустная история, но ей не нужны пятнадцать часов на прохождение. 

очень красивопереосмысление истории и новая актёрская игра очень понравились, гораздо больше нюансов и оттенков эмоций персонажейклассные загадкиочень затянуторепетативный игровой процесс, постоенный на последовательном прочёсывании локации сверху до низу, причём ничем, кроме сюжетных предметов тебя не вознаградятнекоторые особенности геймплея порождают нелепости вроде прогулочной скорости бега героев в сцене погони Пирамидхэда
4 ноября

+5
Спустя столько лет

Оставив единожды по игре хвалебный отзыв, я думала, что больше никогда к такой практике не вернусь. Современные игры после года 2016 разочаровывали и были либо скучными, либо вовсе отвращали. Постепенно даже сложилось впечатление, что у меня выработалась этакая фригидность к играм. 

В один прекрасный день со скукой скроля новости, передо мной высветилась новинка. "Сайлент хилл 2". Тот самый, о котором отзывались с едкой насмешкой. "Очередной крупный проект. Очередная насмешка над прошлым. Попытка выдоить остатки у дойной коровы" - так подумала я в тот момент. И все-таки... 

С играми по "Сайлент хиллу" я совершенно не была знакома до этого. Не пробовала проект Кодзимы, который, к сожалению, так и не вышел, не играла в более старые части. Но у меня сохранилось теплое воспоминание, связанное с фильмами. Конечно же любопытство охватило меня, а отчаянное желание погрузиться в мистический город одержало верх. 

И это было... просто восхитительно. Меня в принципе сложно напугать, с периода первой "Амнезии" я не помню ни одной игры, которая смогла бы заставить меня дрожать от страха. А "Хилл" вызывал у меня дискомфорт. Страх, что манекены набросятся на меня из каждого угла. Стоило только отвлечься, как нечто бьет меня в бок, в спину, по голове или хватает за горло и сажает на бутылку. Тогда, когда я была уже уверена, что скрипты меня ничем не удивят, мне снова внезапно прилетало по лицу. 

Методы пугалок, казалось бы, очевидные, но здесь это работает. Почему - ответа так и не нашла. Возможно, слишком погрузилась в атмосферу. Беспроглядная тьма, тревожный саунд-дизайн, внезапные вопли, вздохи, шепот, туман, отсутствие врага перед тобой, в то время как рация работает. Этому веришь. 

И, конечно, сами локации. Обычно изучение начинает меня утомлять через пару часов. А здесь хочется рассматривать каждый уголок не только по причине того, что это пожет решить головоломку или игра вознаградит тебя патронами, которые в дефиците. Это оказалось действительно интересно. Попытка понять, что же произошло, желание рассмотреть каждую деталь, каждую комнату. 

Кстати, о патронах. Несмотря на средний уровень сложности, временами приходилось экономить. После каждой хтони первое время пришлось хилиться, на каждую надо тратить минимум 3 патрона, если в руках, конечно, не дробовик. Враги - не пустышки, первое время их действительно нелегко убивать. Боссы - челлендж. Конечно, это не "Элден ринг", но они дают тебе напрячься и слегка вспотеть от напряжения. 

Какой же итог? Удалась ли игра? Да, однозначно. Целую разработчикам ноги и искренне благодарю за излечение от фригидности. Правда. Без шуток. Очень давно я не была настолько сильно вовлечена именно в хоррор.

Великолепная атмосфераПугающий саунд-дизайнВонючие манекены заставляют тебя подпрыгивать от внезапностиДобротный сюжетСекси пирамидоголовыйНедоступен для покупки в РоссииИзредка чрезмерный файтинг начинает утомлять
4 ноября

+3
Именно так нужно делать ремейки

Какой туман! Я в восторге! Ни в одной игре такого тумана не видел. А здесь он ещё и меняется по ходу прохождения игры. А потом и вовсе почти пропадает, когда начинает идти дождь. Впрочем, не туманом одним хороша игра. Тем более, большую её часть ты проводишь в помещениях. Здесь шикарные враги. Биться с ними и тяжело, и легко одновременно. Особенно если не ленишься и осматриваешь окружение на предмет патронов. Хотя в теории на среднем уровне сложности игру можно пройти и только с холодным оружием. Если не ошибаюсь, есть даже посвященный этому трофей.

В оригинал Silent Hill 2 я не играл. Смотрел только «Историю серии», но как же давно это было… Кстати, в детстве играл в первую часть, но полностью её не осилил — надоело искать всякие предметы для загадок. Здесь же такой проблемы не возникло. Напротив, это было интересно (на среднем уровне сложности головоломок). И почти всё показалось логичным. Что действительно некоторыми такими механизмами здесь люди пользовались (в отличие от Resident Evil 2, где логика в этом плане оказалась далеко). Ещё понравилась боёвка. Но я об этом уже сказал. Атмосфера. Сюжет, наконец. Мало в каких играх он настолько интересен. Графика. Звук. Вообще не могу найти особых недостатков. Придраться можно, но только к мелочам. Плюю на них и ставлю высшую оценку! Нужно больше таких игр! Жду ремейка первой, третьей и четвертой частей. И продолжения, в конце концов!

Идеальная продолжительностьКлассная графикаИнтересный сюжетОтличная боёвка
3 ноября

+1
Отличный мистический триллер

Не играл в оригинал, ничего не ожидал от ремейка, но когда игра вышла, всё же стало интересно, что за продукт вышел по популярному тегу.

Начиная с первой сцены, как Джеймс смотрит в зеркало, появилось ощущение, что у продукта замах на серьёзный уровень, монолог главного героя о причинах прибытия в город Сайлент Хилл тем более подогрел ожидания. 

Первые передвижения по локации могут ощущаться затянутыми, почти 20 минут можно пробежать по пустырям в тумане, за исключением встречи с Анджелой.
Начиная с представления первого противника-моба начинается заметно интересно. Бегать по туманным улицам с наличием противников, когда сам игрок вооружён лишь банальным оружием ближнего боя, сразу мотивирует не расслабляться и играть вдумчиво, вступая в бой с противниками, но по факту их часто можно скипать, что даёт выбор игроку в зависимости от плей-стайла. 

Закрытые локации вроде "Вудсайд" и "Блю-Крик" отличный контраст туманным открытым улицам, с кайфом проверял все двери в поисках лута и противников, здесь же встречаются первые оригинальные головоломки (не просто коды к сейфам, а уникальная проработка). 

Марию считаю максимально субъективной деталью, постфактум уже известно её значение для главное героя, но по геймплею хотелось, чтобы она поскорее отстала, но для разнообразия и некоторых диалогов всё не так плохо.

Больница, возможно, лучший отрезок игры. Очень закрученный лвл дизайн, про атмосферу псих-больниц в поп-культуре говорить лишний раз не нужно, тут и так всё понятно. Каждый файт с медсёстрами был буквально расчётом между экономией патронов и хилок. Головоломки также, возможно, вышли на свой пик за всю игру. К тому же босс-файт получился более активным в отличии от Пирамидыча, от которого можно буквально только убегать. Переход в потустороннюю версию локации показан креативно, а прохождение второй половины локации особенно держало в напряжении, патронов почти не осталось.

Тюрьма - локация очень близкая по уровню качества к больнице, появляются новые версии мобов-манекенов, которые могут перемещаться по стенам и потолку, что в сумме со звуком и отсутствием чёткого освещения в локации, может сильно держать в напряжении. Лвл дизайн отличный, финальная головоломка и классическая сцена с виселицей тоже. К тому же в начале данной локации начинается уже серьёзное раскрытие Эдди, одного из персонажей.     

В целом не фанат дизайна локации Лабиринта, но здесь происходит очень важный момент игры - раскрытие Анджелы и неплохой босс-файт с монстроподобной версией её отца. К тому же в финале локации раскроется Эдди и окажется боссом. В целом Лабиринт выглядит как самая оригинальная локация, но на мой взгляд эта оригинальность не вышла в плюс, но сама по себе данная глава не плоха.   

Отель прям отличный вариант локации для финала игры, здесь же одни из самых запоминающихся головоломок и самое главное - раскрытие флешбека Джеймса и Мэри. Не был, конечно, прям шокирован чем-то неожиданным в развязке сюжета, но после сцены с видеокассетой игра для меня стала ещё лучше.

По ощущениям ремейк СХ 2 что-то вроде смеси Дед Спейс и Хеви Рейн. 
Туманные улицы сразу напомнили меланхоличную атмосферу Хеви Рейн, где под вечным дождём игрок двигается к сюжетной развязке, а Дед Спейс напоминает отличный уровень звука и боевая система, которая не позволяет игре прям быть страшным хоррором, потому что противники имеют хп и стабильно побеждаются с помощью оружия, но для меня именно это и является плюсом, так как не являюсь фанатом стелс-выживалок.  

Советую пройти игру на харде любителям любых жанров.

Сюжет (и концепт, и подробности сценария с очень серьёзной и актуальной моралью)Геймплей (боевая система, головоломки и особенно прохождение локаций)Визуал (и графика, и анимации, и кат-сцены)Лвл-дизайн (продвигаться по локациям было максимально интересно)Звук (эмбиент уровня Дед Спейс)Перепрохождение (даже зная сюжет, игра не ощущается на один раз)Дизайн мелочей вроде интерфейса, предметов инвентаря и тдПерсонажи (все отлично прописаны для столь небольшого времени появления)Отсутствие подробного лорного объяснения механики сверхъестественных сил Разнообразие мобов, ограниченное концептом значимости образов для главного героя
2 ноября

+3
Бу, испугался?
Бу, испугался?

Я вот испугался

Это второй ужастик, который смог меня напугать и держать в напряжении настолько, что игровые сессии длились по часу. Обычно я резистивен к жанру, классические 4 части, outlast, Dead space или хоррорные моменты в Резидентах меня не пробирали как это делает этот ремейк, благодаря шикарной работы со звуком и арт дизайном с передовым уровнем графики.

Единственная проблема для меня - это сегмент, начиная с потусторонней больницы, и заканчивая выхода к лодке. Все это довольно продолжительное время игра держит один темп: напряжение игрока, не давая передышки. Оно и в оригинале меня немного душило, но тут все еще длиннее.

Атмосфера хоррора одна из лучших в индустрииИнтересное поведение монстров, но их правда мало на весь хронометражЗвуки и музыка0 смертей на нормале и куча припасовТемп игры не под меня
2 ноября

+6
Шедевр нулевых

Разработчики SILENT HILL 2 очень тщательно подошли к созданию ремейка и смогли создать самый крутой продукт. Неповторимая атмосфера отчаяния, яркая звуковая дорожка с большим количеством звуков, приемлемая для современной игры детализация — качественный ремейк получился практически уникальным.
Если игроки не знакомы с оригиналом, то творение команды Bloober подарит те же ощущения. Я очень рад за тех, кто сможет испытать эти эмоции впервые. Именно таким и должен быть ремейк игры: полноценным, с множеством нововведений и без потери очарования оригинала.

Реалистичная атмосфера с глубоким туманом;Красочные эффекты, которые давят на психику;Детализированные фоновые звуки;Насыщенный игровой процесс с интересными головоломками.Высокие требования к оборудованию для 60 кадров.
28 октября

+3
Нам остается лишь надежда...

Сложно переоценить вклад серии Silent Hill в развитие индустрии хоррор игр и она давно является ее неотъемлемой частью долгие годы, а особенно Sh 2. Но как же она сильно она забылась и было ли необходимо возвращение серии во время множественного обилия подобных проектов? И на этот вопрос я и отвечу в итоге этого отзыва...

Стоит отметить что мое знакомство с этим игровым откровением случилось с историей серии на SG рассказанной хозяином земель Гальперии)) 

И совершенно не планировал ознакомляться лично. Все же крайне устаревший вид игр и ситуация с Silent Hills не одухотворяла, но тут внезапно выходит ремейк да и еще на вторую часть что достаточно сильно была любима аудиторией И я не выдержал...  

Начнем с сюжета: Главным героем стал Джеймс Сандерленд простой парень чья жизнь потеряла смысл после гибели его возлюбленной Мэри от жуткой болезни, но спустя три года внезапно пришедшее письмо от нее в котором она пишет что он забыл отвести ее в их любимое место и теперь она ждет его там в загадочном и таинственном городе под названием Сайлент Хилл. И Джеймс обретая надежду и веру отправляется туда...
Начнем с сюжета: Главным героем стал Джеймс Сандерленд простой парень чья жизнь потеряла смысл после гибели его возлюбленной Мэри от жуткой болезни, но спустя три года внезапно пришедшее письмо от нее в котором она пишет что он забыл отвести ее в их любимое место и теперь она ждет его там в загадочном и таинственном городе под названием Сайлент Хилл. И Джеймс обретая надежду и веру отправляется туда...

Затравка идеальна для хоррора да и просто для любой истории игр или фильмов, и тут я не буду ходить вокруг да около, сюжет великолепен.

Персонажи чувствуются поистине живыми со своими переживаниями и проблемами, и Джеймс с его дорогой к Мэри, и Анджела с поиском матери, и некоторые другие, о которых не хочется слишком лишнего сказать)

Сюжет наполнен внезапными моментами, игра не дает расслабится и ты будто сам лично ходишь там и все это испытываешь.

И отдельно отмечу именно Джеймса, его добрая, но подозрительная натура мне крайне импонирует. Я нашел в нем что-то свое, его надежда в то, что он встретит Мэри, не оставляет меня без эмоций и проявления тех же чувств, но могу сказать, что все это достаточно субъективно.

Геймплей куда более прост: мы ходим по местным локациям, собираем предметы, открываем двери, сражаемся с монстрами и пугаемся. Но все, как обычно, кроется в деталях. Мир наполнен разными намеками, раскрывающими тайны местного городка. Разнообразные письма, газеты, а также надписи на стенах повествуют свою историю. Открывание дверей и поиск ключей, проходов и прочего достаточно интересен, ведь это и подталкивает к изучению местных историй.
Геймплей куда более прост: мы ходим по местным локациям, собираем предметы, открываем двери, сражаемся с монстрами и пугаемся. Но все, как обычно, кроется в деталях. Мир наполнен разными намеками, раскрывающими тайны местного городка. Разнообразные письма, газеты, а также надписи на стенах повествуют свою историю. Открывание дверей и поиск ключей, проходов и прочего достаточно интересен, ведь это и подталкивает к изучению местных историй.

Единственное я бы сказал что иногда частые препятствия в виде закрытых дверей утомляют но игра активно разбавляет это внезапными стычками...

Боёвка) еще проще, у нас некое орудие( доска с гвоздями или труба) который мы кого либо мутузим, ну и свойственный жанру огнестрел (пистолет, дробовик и винтовка) помогает который от различных напастей, также есть возможность совершать небольшой уворот, все скромненько и элементарно. 
Боёвка) еще проще, у нас некое орудие( доска с гвоздями или труба) который мы кого либо мутузим, ну и свойственный жанру огнестрел (пистолет, дробовик и винтовка) помогает который от различных напастей, также есть возможность совершать небольшой уворот, все скромненько и элементарно. 

Сами же монстры достаточно разнообразны, странные фигуры, которые могут как ходить, так и ползать, как по мне, скорее являются самыми простыми противниками в игре, но при этом как они, так и остальные, имеют усложненную разновидность.

Манекены с четырьмя ногами, которые для меня стали самыми раздражающими тварями в игре, которые прячутся в уголках и неожиданно выскакивают, заставляя тебя судорожно жмякать по кнопкам.

Ну и знаменитые красавицы медсестры которые тычут в тебя палками и ножами

А также невероятный и страшный символ серии и ваших седых волос Пирамидоголовый.

Каждый из противников имеет особую связь с главным героем которую стоит познать уже самому при прохождении игры)

В целом, игра безумно красива, и это уже в многом заслуга ремейка. Знаменитый туман заиграл особыми красками и не пытается скрыть несовершенство текстур, а действительно присутствует в игре как реальный туман. Каждая локация, которую мы посетим, ощущается самобытно и уникально. Я бы сказал, что не столь жутко, сколь реалистично. Так же незабываем про невероятный саунд-дизайн который делает действительно невероятные вещи!!!
В целом, игра безумно красива, и это уже в многом заслуга ремейка. Знаменитый туман заиграл особыми красками и не пытается скрыть несовершенство текстур, а действительно присутствует в игре как реальный туман. Каждая локация, которую мы посетим, ощущается самобытно и уникально. Я бы сказал, что не столь жутко, сколь реалистично. Так же незабываем про невероятный саунд-дизайн который делает действительно невероятные вещи!!!

И в подведение итогов, действительно хочется порассуждать: так ли нужен ремейк или, в целом, новый SH в нынешнее время? И я отвечу на этот вопрос не стандартно...

Давно ли хоть один хоррор заставлял тебя проникнуться героями настолько сильно и начать за них переживать?

Давно ли хоть один хоррор заставлял тебя задаться хоть какими-то вопросами и подумать, что творится и в твоей собственной голове?

И думаю, ответ каждый найдет для себя свой, но я считаю, что нам нужна серия Silent Hill!

Игры, что не боятся говорить на серьёзные темы и не пытаются напугать глупыми скримерами. Хоррор, что может оставить тебя со слезами на глазах в конце, когда ты осознаешь важность чувств и эмоций, что для тебя создают такие шедевры!   

Спасибо огромное Team Silent за истинный шедевр и огромный респект Bloober Team за шедевральное воссоздания оригинала!!!

Шедевральный сюжетНевероятные локацииПотрясающий саундтрек Неземная графикаНебольшие багиШероховатости в оптимизации
27 октября

+3
Такие ремейки заставляют познакомиться с серией

Как и в случае с ремейком 2 Резидента, после прохождения этого ремейка я побежал играть в другие игры серии. Отличный ремейк, который позволил мне поиграть без укачиваний от оригинальной камеры, которую я не переношу, к сожалению. В целом отличный графен, всё остальное оставили +- как оно было, и лишь немного актуализировали и сделали логичнее некоторые моменты. Так и нужно делать.

Серьёзнейшая и взрослая игра с интересными темами для осуждения обсуждения. Отличная операторская работа, свет, постановка. Интересные и не унылые головоломки. При стрельбе из оружия меня буквально откидывало на кресле. Ну и графен, конечно же, модный-молодёжный.

Ожидая игру, я очень надеялся и на ремейк боёвки тоже. Первые часы изучаешь монстров, запоминаешь паттерны, учишься управлять Джеймсом. Через десять часов просто пробегаешь всех потому что очень устал от однообразия и скучнейших боёв, а не из-за экономии патрон и здоровья. Скучнейшие бои - это, в принципе, единственная серьёзная претензия к оригиналу и к ремейку. Один единственный раз мне было интересно драться - бой с папочкой. Игра точно не про интересные столкновения с противниками. В следующем прохождении буду ставить низкую сложность боёв, чтобы они вообще не отвлекали от головоломок.

В конце ощущаешь полное насыщение сюжетом и, к сожалению, нехватку эмоций от процесса прохождения, но это не вина ремейка и это точно не причина не ознакомиться с игрой. Один из эталонных ремейков и уж точно незабываемая история.

СюжетГрафонГоловоломкиАктерская играУважение к оригиналуИмпакт от оружияБоиОптимизация в некоторых моментах
25 октября

+3
Обзор от быдла

В общем и целом, не большая вводная, чтобы вы понимали кто это пишет. Я человек, который почти на протяжении всей жизни собирал мощный компьютер по кусочкам, но при это дальше доты второй гулять не ходил. Не вкушал, да и не хотел пробовать эти ваши игро-шедевры. Но в этом году все поменялось, подумав на кой черт я тратил деньги на железяки, если их не использую должным образом, и ушел погружаться в великолепный мир видеоигр, от старых и культовых, до нового калла, который сейчас выпускают. Так я и дошел до этой булочки - Silent Hill 2 Remake. С серией этой игры я не знаком, только слышал и видел пару футажей, той одновременно ужасающей и великолепной атмосферы, которую она давала. Ну, а теперь перейдем к самой игре, и моим впечатлениям, которые я от нее получил. И еще небольшая помарка, чтобы меня помидорами не закидали, я напишу тут свое мнение, которое и близко не тянет до супер-мега критиков, которые благословили Concord.

Игра начинается резко, тебе не объясняют - куда мы приехали, кто наш персонаж, что случилось в его жизни? Дают лишь самую базовую информацию о персонаже, месте и его целе. Из этого сразу для меня вытекает мотивация пошерстить в этой игре, т.к место загадочное и интересное, и на протяжении всей игры, тебе на прямую никто не объяснит, что тут происходит до словно, да даже, хоть какое-либо внимание этому не уделит. Это кстати немного забавляет, когда на героя бегут чудища, вокруг ужасы, а его реакция это один вопрос вот зе хелл??? И через секунду об этом все забывают и дальше мусолят свои проблемы (это я если что, про кат сцены, а не про фразы в середине геймплея). Ну ладно, пожалуй

пройдемся по аспектам игры по порядку

СЮЖЕТ

Начнем с сюжетика, и тут он необычный. Как я и писал выше, никто тебе на прямую не скажет, что произошло, кто все эти монстряки и т.д и т.п. Тебе дают главную цель - найти жену, которая сдохла 3 года назад от болячки. Необычненько. Опустим причины поисков мертвой жены, которая похоронена в огороде за домом, и состояние психики гг, идем дальше. Мы заходим в это тихое царство окутанное туманом, и начинаем поиски. Мы встречаем персонажей, таких же как мы, которые что-то ищут в этом забытом богом городке( о них позже).В основном от них мы не получаем какой-то информации про город, или про Мэри, кроме девочки-засранки. Соплячка по имени Лора дает нам одни из самых больших кусков информации, касательно нашей цели, она поведает нам о том, что дружила с Мэри, что она лежала в больнице в этом городе и написала ей и Джеймсу письмо. Из этого письма мы узнаем, что Мэри очень любила это малявку и хотела удочерить. Позже, пройдя процентов семьдесят игры в неведении, что здесь происходит, мы найдем кассету, по которой мы вспоминаем, что не очень то и любили нашу женушку. Из-за болезни она стала для нас обузой, Джеймс ее возненавидел и придушил подушечкой.

Эта информация является последней, и после ее получения еще немного побегав мы попадаем в финал. И тут в зависимости от ваших действий по игре, выбирается концовка. Лично у меня была та, где Мария притворилась Мэри, мы ее нашинковали свинцом и в итоге Мэри нас простила, и гг ушел в закат. А так концовок довольно много, тут я их писать не буду, найдете в инете. А теперь объяснение всего этого дерьма в моем понимании.В общем и целом Сайлент Хилл это заброшенный городок - призрак, в котором творилась всякая дичь, по типу жертвоприношений, пропажи людей, массовых убийств. Этот город взывает таким людям как гг, которого ело изнутри чувство вины. Все черти, которые в нем ходят - это "внутренние демоны" гг, по ходу продвижения по городу, мы встречаем персонажей, у которых проблемы такого же рода. У Анжелы психологическая травма из-за того, что ее насиловал отец, Эдди жестокой натуры человек, который убил своего обидчика, и не считает в этом ничего плохого, а Лора просто малявка, для нее Сайлент Хилл безопасное место т.к она еще слишком мала, и у нее нет скажем тех же "внутренних демонов". И сейчас поговорим о самом харизматичном и обаятельном персонаже в этой игре - пирамидоголовый.

Он олицетворение глубоко укоренившегося страха и вины за то, что он сделал с Мэри. Как раз он убивает Марию в первый раз, и показательно в третий. После чего Джеймс понимает кто он, принимает это чувство и прощает себя. Короче объяснил кое-как, потому что я сам все до конца не понял, поэтому если хотите узнать по глубже про сюжет, то пошерстите по вики.

ПЕРСОНАЖИ

Не отходя далеко от сюжета в кратцие расскажу, что из себя представляют персонажи этой игры. По ходу игры мы встречаем персонажей, у которых тоже не все дома. Первая кто нам встретится Анжела, она ищет свою маму, и до жути боится отца. Опять же, нам не объясняют, что ее мама забыла в этом чудо-городке, жива ли она, почему она боится отца, нам просто говорят - "ну мамашу ищу" и все.

Второй - ловелас женских сердец и истребитель мороженного голыми руками - Эдди. При первой встрече складывается впечатление, что он нормальный пацан и хочет выбраться с этого стремного местечка, даже наградил ванную своим волшебным кишмишом при виде трупа, но это пока.

Третий персонаж очаровательная дама, которая работает, кто бы мог подумать стриптизершей - Мария. Девушка до ужаса похожа на покойную жену гг, но это пока все странности, которые выявляются в начале при общении. Она сразу липнет к гг, и будет нашим "напарником - балластом" какое-то время.

И заключительный персонаж - Лора. Вредная соплячка, которая вызывает до ужаса сильное желание пройтись своей палочкой с гвоздями ей по спине. Начало игры и вплоть до середины ( даже больше), она будет вставлять нам палки в колеса и не идти на контакт.

И так это все

основные персонажи игры, с которыми гг будет периодически встречаться и узнавать о них по немногу деталей. Чем дальше мы заходим по сюжету, тем сильнее раскрываются "внутренние демоны" этих персонажей. У Анжелы летит кукуха, и она хочет сделать харакири кухонным ножом, но мы ее отговариваем. Позже мы отпинаем ее папашу-изверга, но благодарности от нее мы не получим, а вместо этого она решит пойти и сделать самосожжение. Эдди с каждой новой встречей становится во первых - все потнее, во вторых -вспоминает как он ушатал одного чувачка, который его обзывал. Позже это доходит до того, что он пытается ушатать нас, но мы подтянутые, и руки у нас не в мороженном, так что Эдди засыпает вечным сном. Мария по ходу игры умирает и воскресает, а после зовет нас целоваться и обниматься, но мы не соглашаемся, после чего она снова умирает. Лора же по ходу игры не меняется, но дает нам важные куски сюжета, то что она была знакома с Мэри, и дает письмо от нее.

ГЕЙМПЛЕЙ

Все прохождение геймплей этой игры напоминал мне резидент, а когда я впервые попал на большую локацию, то точно в этом убедился. Сайлент Хилл можно очень коротко описать, - Резидент с гнетущей и тяжелой атмосферой. Концепция такая, попадаешь в большой дом, в нем есть главная загадка, для решения которой тебе к примеру нужен ключ. Чтобы найти ключ, надо решить другую загадку, а чтобы ее решить нужно 3 медальона, и так по нарастающей. Может это идея и не резидента, я говорю за себя, что лично мне - это напомнило резидент.

По улице и в локациях ходят разного рода черти. Какие-то блюют на тебя радиоактивным гороховым супом, какие-то с 4 ногами прикидываются мебелью и неожиданно прыгают на тебя. В общем для прохождения ты в принципе не скучаешь с таким набором противника, и они не сильно раздражают, что плюс. Еще нам для того, чтобы отбиваться от всех этих чертей , конечно же, дают стволы. В игре всего 3 пушки - это пистолет, дробовик и винтовка. Про дефицит патронов я не знаю. Я проходил игру на нормальном уровне сложности ( да да я казуал),поэтому проблем с патронами у меня не было. С хилом аналогично, есть бутылочки ягера, которые восстанавливают тебе около половины здоровья, и шприцы с чудо веществом ( ну вы поняли), которые восстанавливают все здоровье.Загадки в принципе не сложные и не душные, главное просто внимательно изучать локацию, и в этом хорошо помогает карта, на которой отмечены зоны где ты был, а где нет. В общем и целом геймплей можно описать кратко - ищи говно, чтобы открыть другое говно и параллельно отстреливайся от чертей. Еще есть битвы с боссами, они тоже особо не выделяются - уклоняйся, стреляй.

ГРАФИКА, АТМОСФЕРА, ЛОКАЦИИ

Ну и наконец перейдем к последнему пункту. За что и понравился мне этот дурдом. Начнем с Графония, я бы не сказал, что прям вау, не хотелось запрыгнуть в монитор, потому что мозг бы думал, что это правда от супер-реалистичной картинки. Нет, графика тут просто красивая, идеально подходит для такой игры, как по мне и лучше не надо, а хуже тем более. Эффекты по типу тумана и ветра, сделаны на отлично, дают должную атмосферу. Единственно к чему я бы с натяжкой мог придраться - это волосы. Чучуть сглаживание не вывозит, но а в какой игре вывозит, в глаза это не бросается и блевать не тянет. А вот к чему можно придраться, это к оптимизации и управлению. Оптимизация не прям ужасная, но и лучше видали. Понятно из-за чего это, обосанный UE 5, который как-будто бы еще не обкатан, и не допилен в аспектах стабильной производительности, ну или с ним попросту еще не умеет работать должным образом. А управление тут только один момент, игру невозможно проходить на клаво-мыше, ну лично мне так показалось, и я сразу сел на геймпад,поэтому будьте готовы, что и вам он понадобится. А теперь об атмосфере, она вместе с музыкой тащит всю игру, из-за нее у тебя сжимается все внутри, и появляется не преодолимое желание закрыть глаза и обосраться под себя. Можно долго описывать этот аспект игры, так как он сделан великолепно, и из-за нее Сайлент Хилл - это Сайлент Хилл. И наконец локации, все интересные и более менее своеобразные, дающий новый поток страха и ужаса, кроме больницы. Не, ну со мной что-то не так? Локация, которую вроде бы все возносят и считают лучшей частью игры я считаю наоборот - худшей локацией. Как по мне, пребывания в больнице слишком долгое и унылое. Слишком много загадок, слишком большая территория. Это сыграло для меня в негативную сторону. Ну, это дело вкуса

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги хочу сказать, все, что я написал - это мое мнение об этой игре, оно может не совпадать с вашим и это нормально. Я не так много игр прошел, а особенно в жанре survaival horror, я просто решил поделиться своим впечатлениям об этой игрушке. Касательно впечатления, игра мне понравилась, даже слишком, мне нравится игры, где есть недосказанность и тебе самому надо выяснять, что происходит. В общем и целом время я провел не зря, может даже потом пройду ее еще раз на другую концовку. Еще интересный момент, как я и писал, я не знаком с данной серией, и это было мое первое знакомство с этим миром. Я думал, что пирамидоголовый будет как немезиз во втором резике преследовать и держать в напряжении, но это не так. И хорошо, его косвенное присутствие, по типу тяжелых шагов и скрежет металла за стеной играли на нервы, так что я не расстроился. Это я так, вдруг кто думал как и я. Еще игра для меня показалась слишком долгой, Я думал больница это уже пред финал, но я ошибался.  В прочем это уже мои проблемы и неоправданные ожидания, я все равно не расстроен из-за этого. Если вы думаете поиграть в Сайлент Хилл 2 или нет, ало, деньги в руки и вперед в магазин.

АтмосфераГрафикаМузыкаЛокацииСюжетАнтоганистыОптимизация
24 октября

+1
В моих бесконечных снах я вижу этот город... Сайлент Хилл.

Прошёл я SH2(за 11ч. 26м. 38с.(спасибо статистике в конце игры)). И даже не смотря на то, насколько я не люблю головоломки и загадки игра мне очень понравилась. Да я не проходил оригинал, так как он мне был не интересен. А тут выходит красивая игра про которую я слышал почти от всех на протяжении многих лет своей жизни... Меня затянуло моментально, атмосфера самого города и загадочности, когда ты ещё не знаешь что тебя ждет дальше. Всё это оставляет только положительные эмоции. И да, даже если вас уже давно не пугают хорроры, то игру стоит пройти ради сюжета и всего того что я перечислил выше

Удовольствие от прохождения подкрепляется качественной механикой ближнего боя, ведь всех врагов можно забить палкой по одной и той же схеме, она понятна и не вызывает трудностей даже на высоком уровне сложности. А вот стрельба здесь не самая удобная, но это объясняется жанром игры, ведь если будет удобно стрелять, то это уже Резидент какой-то будет. 

Перед следующим абзацем предупреждаю что я не фанат игр этого жанра и головоломок в частности, поэтому если вам покажется что я пишу что-то, что вам не понравится, перечитайте первую фразу данного абзаца.

Головоломки, я их ненавижу. SH не стал исключением. Ты идешь>заходишь куда-то>видишь головоломку которая решается посредством решения ещё нескольких головоломок и таким образом проходится 90% сюжета. Поэтому изначально я дропнул эту игру и только через неделю созрел что бы её допройти и не ошибся ведь любой долгий сегмент с головоломками в итоге тебя вознаграждает либо небольшой линейной локацией где по большей части рассказывается сюжет, либо выходом в город который во всех смыслах является глотком свежего воздуха и заставляет вас расслабиться и вновь получать удовольствие от прохождения.

Про концовки я знал и заранее для себя решил пройти на "прощание", ведь каждый уважающий себя новичок должен попытаться разобраться в сюжете выйдя на концовку которая всё объясняет. 

Конечно очень хочется увдиеть и кучу других концовок, но не знаю, смогу ли я их осилить с моей "любовью" к головоломкам. 

Джеймс мне сначала казался странным и даже немного нудным персонажем, но стоит признать что он при виде монстра не убежал, а сразу взял доску что бы отлупить это исчадье ада. Ну а также в конце когда Марию второй раз убивает пирамидоголовый Джеймс уже кричит от безысходности и начинает говорить с пирамидоголвыми, этот момент вызвал у меня мурашки по коже, тут есть всё, депрессия, безысходность, принятие и эпик в каждом слове персонажа.

Ещё ни в одной игре я не смотрел на статистику в конце с такой улыбкой под такую шикарную музыку. Кстати о музыке в игре, это шедевррр!!!! Она всегда попадает точно в цель и усиливает именно те эмоции которых игра от тебя и добивается.

Спасибо за внимание!

24 октября

+3
Спасибо за качественный ремейк.

Это одна из немногих игр, которая в первую очередь показала мне свои минусы, но спустя пару часов я перестал на них обращать внимание. Разрабы не только передали все, что должны были передать от оригинала, но и улучшили то, что надо было улучшить. И не тронули то, что не нужно было трогать. Очевидно - они знали что делают и для кого. Она войдет в мой топ любимых игр. Это первый мой хоррор, который от начала и до конца удерживал меня в напряжении и заставлял вздрагивать. Игра, которую я закрывал ночью не потому что я устал в нее играть или надоело, а устал от напряжения и морально - эмоциональный фон был перегружен. Все такая же мрачная и давящая на психику. Все такой же охрененный саундтрек, который пропитывает атмосферой и задает тон. Саунд дизайн заставляет тебя испытывать постоянный страх, нагнетает и пускает мурашки по позвоночнику.
4.5 из 5. Половину бала снимаю за баги. Управление прощаю. Ждем следующих ремейков, это было потрясающе.

Все в игре2 бага, из за которых пришлось перезагружать сейвы
23 октября

1 2 3
из 3 страниц