Silent Hill 2 Remake — это попытка вернуть нас в мрачный и загадочный мир, который так полюбился фанатам оригинала. Используя возможности Unreal Engine 5, разработчики создали визуально впечатляющую игру, которая, безусловно, привлекает внимание. Однако, несмотря на все технические достижения, я не могу не заметить, что атмосфера оригинала, которая заставляла нас испытывать настоящий страх и дискомфорт, в ремейке, к сожалению, не была полностью передана.
Когда я погружался в мир Silent Hill, я ожидал ощутить ту самую жуткую атмосферу, когда испытываешь не просто чувство страха, но тебе банально мерзко от происходящего. Звуковое сопровождение оригинала было настоящим шедевром, создавая психологическое давление, которое заставляло сердце биться быстрее. В ремейке, хотя и есть свои моменты, мне не хватило той глубины и напряжения, которые были в оригинале.
После прохождения Silent Hill 2 Remake, я остался с чувством что мне что-то не хватает . Эмоции, которые я ожидал получить, не были полностью реализованы. Поэтому, от себя, я ставлю игре 3 из 5 "пиромидо-головных". Это неплохой опыт, но я настоятельно рекомендую ознакомиться с оригинальной игрой, чтобы по-настоящему понять, что делает Silent Hill таким уникальным и запоминающимся.

Отзывы
Оригинал я проходил только глазами и все предыдущие игры Bloober Team на дух не переношу, так что подошёл к обновлённой (бесспорно влиятельной) классике СХ (сурвайвал хоррора) самым непредвзятым образом. Соответственно, обойдёмся без подробных сравнений. Если коротко - на мой взгляд, большинство улучшений пошли игре на пользу, да и для серии это определённо хорошая попытка воскреснуть. Хорошая графика, удобная камера и отзывчивое управление - это в данном случае уже не достоинства, а обязательные условия. Если же рассуждать об игре как о самостоятельном проекте, в рамках современного рынка... Разумеется, далее всё субъективно. Фанаты и так поиграют и оценят, не фанаты частично будут в курсе.
Впервые прошел эту часть, хотя для меня она всегда была неким пластом культурным эпохи целой.
Слишком сильно влияние этой игры на индустриюб и людей.
Но, пройдя до конца, у меня осталось ощущение,что это все таки инди-проект. Как он был таковым в 2001, таким он и остался в 2024. Это довольно небольшая история, и я даже соглашусь с критиками в одном очень важном - в 2024 данная игра наполнена второстепенными персонажами и они ничего не дают игроку. Это лишь манекены с "намеками".
И если в 2001 это было интересно и круто, потому что до этого ничего не было, то спустя 20 лет индустрии эти недосказанности надо было превращать в полноценные сюжетные линии, а не абузу для принуждения растягивания геймплея.
Уберите "папочку" и Эдди - игра сократится в 2 раза)) Вот в чем ее минус - ее не осовременили как историю, ее лишь прокачали визуально. Слишком бережно и слишком неактуально для мира в 2024 году.
Игру купил бы рублей за 500 максимум и то для поддержки на будущие ремейки.