1241 153 883 96
Silent Hill 2 Remake

Рейтинг игры

4.5 1027
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Silent Hill 2 Remake

Отзывы

+1


Silent Hill 2 Remake — это попытка вернуть нас в мрачный и загадочный мир, который так полюбился фанатам оригинала. Используя возможности Unreal Engine 5, разработчики создали визуально впечатляющую игру, которая, безусловно, привлекает внимание. Однако, несмотря на все технические достижения, я не могу не заметить, что атмосфера оригинала, которая заставляла нас испытывать настоящий страх и дискомфорт, в ремейке, к сожалению, не была полностью передана.
Когда я погружался в мир Silent Hill, я ожидал ощутить ту самую жуткую атмосферу, когда испытываешь не просто чувство страха, но тебе банально мерзко от происходящего. Звуковое сопровождение оригинала было настоящим шедевром, создавая психологическое давление, которое заставляло сердце биться быстрее. В ремейке, хотя и есть свои моменты, мне не хватило той глубины и напряжения, которые были в оригинале. 
После прохождения Silent Hill 2 Remake, я остался с чувством что мне что-то не хватает . Эмоции, которые я ожидал получить, не были полностью реализованы. Поэтому, от себя, я ставлю игре 3 из 5 "пиромидо-головных". Это неплохой опыт, но я настоятельно рекомендую ознакомиться с оригинальной игрой, чтобы по-настоящему понять, что делает Silent Hill таким уникальным и запоминающимся.

4 марта

+5
Здесь была дыра, но теперь она исчезла

Оригинал я проходил только глазами и все предыдущие игры Bloober Team на дух не переношу, так что подошёл к обновлённой (бесспорно влиятельной) классике СХ (сурвайвал хоррора) самым непредвзятым образом. Соответственно, обойдёмся без подробных сравнений. Если коротко - на мой взгляд, большинство улучшений пошли игре на пользу, да и для серии это определённо хорошая попытка воскреснуть. Хорошая графика, удобная камера и отзывчивое управление - это в данном случае уже не достоинства, а обязательные условия. Если же рассуждать об игре как о самостоятельном проекте, в рамках современного рынка... Разумеется, далее всё субъективно. Фанаты и так поиграют и оценят, не фанаты частично будут в курсе.

Сюжет. История хороша. Да, она предсказуема и главный твист, когда-то свежий в игровой индустрии, уже никого не удивит. Но прелесть в том, что он и не должен; перед нами метафорическая драма, и ужасы здесь исходят в первую очередь из человеческой души. Кроме того, присутствует вариативность концовок, очень тонко зависящих от стиля прохождения, что только добавляет им эффектности (нет, к счастью, не так, что никого не убил и увидел все секреты – хорошо, а иначе плохо). История, местами гротескная, местами поэтичная, складывается под стать одной из часто звучащих здесь печальных мелодий, и новичка наверняка растрогаетБольшая часть сражений. Импакт от оружия ближнего боя очень приятный, что в общем-то редкость, добрую половину игры стычки с монстрами приятно щекочут нервы, финальный босс замечательныйДизайн всего и вся. Вкупе с детальностью картинки город своей проработкой поглощает тебя с головой. Его инфернальная изнанка выглядит действительно инфернально, но и в обычной ипостаси Тихий Холм любого энджойера "хрущёвкакора" захватит в плен восторга. Монстры - абсолютно иконические, это и так фактОзвучка и саунд-дизайн. Всё вокруг героя пыхтит, скрипит и трещит, держа атмосферу густой наравне с темнотой и туманом. Как звучат враги - вообще мурашки. Понравилась и актёрская игра всех персонажей, отыграли их достойноМузыка. Если вы слышали хоть что-то от Акиры Ямаоки - комментарии излишни. Если не слышали - то и описать эту магию не получитсяНавигация. Учитывая, как часто я бываю недоволен сделанными неточно, вон из рук лениво и чисто для галочки картами, тут ремейк своей дотошностью прямо порадовал. Так что пусть будет отдельным "плюсиком", заслужилПерсонажи. Их мало, и все они, увы, персонажи-функции, действующие строго в рамках заданных ролей, плоские и приходящие из ниоткуда в никуда. Главный герой, оставляя за скобками его личную историю, с самого начала ведёт себя как умственно неполноценный, и его полнейшая апатия и безразличие в отношении происходящего безумия вызывают только недоумение, но никак не сопереживание, и так до самого финала. Понравилась без оговорок только Мария, ну и немного АнжелаМонотонность. 80% локаций пустые, либо содержат только врагов и расходники для столкновений с ними. Загадок мало, разнообразие противников скупое и только манекены продолжают пугать до конца. При этом уровни линейны, так что всяким изящным переходам в духе REзиков тоже не подивиться. На каждую локацию есть примерно один (в лучшем случае) интересный паззл, остальное – банальный поиск ключей и паролей. Всё лежит на виду, даже не позлиться на пиксельхантинг. Игра чувствуется очень медленной и искусственно растянутой, между интересными эпизодами и проходят эти долгие и тоскливые блуждания с вечно зажатой кнопкой бега, сбором ключей да маханием палкойСлабая последняя треть. Там проблемы уже не только в унылом геймплее. Однообразные и очень бедные на дизайн локации (как будто попал в Backrooms), минимум загадок и максимум побегушек от душных и раздражающих врагов, которые к этому моменту или респаунятся пачками самым наглым образом, или вообще неубиваемы. Сам, повторюсь, первоисточник не трогал, поэтому сравню с опытом игр «Блуберов»; если остальная игра чувствуется как чужое достижение, аккуратно и с уважением осовремененное, то вот главы в тюрьме, [УДАЛЕНО] и отеле очень сильно отдают их убогими поделками. Бегай кругами от монстра, пока не упрёшься в выход, повтори десять раз одни и те же действия с громкой и яркой шизой на фоне. БеНикакой дизайн босс-файтов. Ни один не понравился, кроме последнего. Боссы в этой игре обнажают простенькую основу боёвки из «уворот-удар» и «уворот-выстрел» (а стрельба тут откровенно пластиковая) и делают её скучной, потому что являются тупо губками для урона. Никакой особой стратегии, никаких даже особенных паттернов поведения, и страшными они кажутся только в кат-сценах. Единственная цель местных босс-файтов – вытянуть из игрока накопившиеся ресурсы. Сюда же добавлю презентацию и почти все появления Пирамидоголового. В оригинале, без спойлеров, даже по кат-сценам он был подан лучше. Такие дела
19 октября 2024

+6
НЕ ВПЕЧАТЛИЛО

  Впервые прошел эту часть, хотя для меня она всегда была неким пластом культурным эпохи целой.
Слишком сильно влияние этой игры на индустриюб и людей.

Но, пройдя до конца, у меня осталось ощущение,что это все таки инди-проект. Как он был таковым в 2001, таким он и остался в 2024. Это довольно небольшая история, и я даже соглашусь с критиками в одном очень важном - в 2024 данная игра наполнена второстепенными персонажами и они ничего не дают игроку. Это лишь манекены с "намеками".

И если в 2001 это было интересно и круто, потому что до этого ничего не было, то спустя 20 лет индустрии эти недосказанности надо было превращать в полноценные сюжетные линии, а не абузу для принуждения растягивания геймплея.

Уберите "папочку" и Эдди - игра сократится в 2 раза)) Вот в чем ее минус - ее не осовременили как историю, ее лишь прокачали визуально. Слишком бережно и слишком неактуально для мира в 2024 году.

Игру купил бы рублей за 500 максимум и то для поддержки на будущие ремейки.