Почти идеально.
Небольшая историческая справка, с играми серии я знаком считай благодаря брату, он проходил эти игры, а я из-за плеча смотрел ибо было страшно в такое играть тогда. Спустя наверное десителятия (!!!), я всё таки см решился приобщиться к этой франшизе, в каком то смысле это заслуга Истории Серии Silent Hill от Василия Гальперов.
Что забавно начал я с конца, ну точнее не совсем. ибо то что вышло на PSP я за игру не считаю, как и в целом частью серии тоже. А начал я с Downpour на PS3, и чет я прям с лёту, что для меня последние лет 10 очень не свойственно, прошел раза 3-4, чет прям зацепила и атмосферой и пусть такой просто историей в отличие от японских частей, но тем не менее. Далее купил на PS3 опять таки Silent Hill 1, и его тоже прошел, пусть и сложно (английская версия и СРАННОЕ ПИАНИНО). Далее по идее должен быть виновник сегодняшнего отзыва, но продолжил я далее Origins, что надо отметить для этого (и не только) я приобрёл PS2, долго промучался с выбором какие же кабели использовать, а тут это еще было то приключение. Пройдя собственно приквел 1 части, перешёл ко 2.
Я даже и подумать не мог что посредственный, даже на тот момент, геймплей меня будет волновать в последнюю очередь, настолько было интересно поглощать все эти записки, шарится по открытому миру. что на тот момент было безумно круто, и при этом достаточно детализировано, а музыка, это просто нет слова.
Последующие части увы я не смог преодолеть, 3-4 попытки не смогли меня увлечь в 3 части, а на 4 я сдался на первых же врагах собаках, меня просто уже выбесило что лупить одну собаку пришлось писец как долго.
Что касаемо SH2 Remake, честно я не ждал нечего хорошего. да первые трейлеры козыряли охрененным дизайном города, который я сразу отметил, но зная разработчика, а точнее наслышанность о нём, в их игры я ранее никогда не играл, чет не было уверенности что эти люди затащат в данной игре, ибо там подразумивался геймплей, чего разработчик ранее никогда не делал. Спустя неделю после релиза, начитавших хвалебных отзывов. Я таки решился.
И блин я был в шоке, я не думал что разработчик который никогда не делал боевой геймплей ранее (а может и делал, в комментариях меня поправьте если не прав), он восхитительный, оружие прям всё ощущается очень здорово.
Не отстают и остальные части геймпленой формулы, загадки и исследование вышла весьма неплохими, и не копиром из оригинала, ну точнее есть пару вещей, но они немного переделаны. Сюжет оброс дополнительными деталями, а город интересными историями того или иного места.
Честно я больше хочу восторгаться городом и его локациями. они очень крытыми вышли, я жадно поглощал каждый миллиметр окружения, на даже и подумать не мог, после первого трейлера, что город будет таким красивым.
НО....
Честно у игры я выделил несколько минусов, они не критичны, но стоит их отметить. Появление более комплексной боевой системы, очень сильно начинает перетягивать одеяло с середины игры, что мне кажется для игры данного жанра крайней недопустимо, а возможность вандалить (ломать витрины и стёкла авто и шкафчиков для сбора ресурсов и не только), как по мне имеет тоже перебор. особенно это уже комично выглядеть начинает когда герой оказывается в более менее не тронутом месте, а точнее в конечной локации, и тот начинает ломать стёкла шкафов.
Затянутость, и я бы не сказал что 16 часов это нереально много для игры, но меня конкретно подушили уровни потусторонние. То бишь каждый раз когда вы выполняете какоето значимое действие на локации, вы обязательно попадете в его версию из грязи и ржавчины, и это немного не очень, если в первом отеле я не так сильно уставал, ибо он был коротким, то в госпитале я тупо устал. Откровенно слабый саундтрек. ну не зацепил, по сути Ямаока сделал те же песни что и в оригинале, но на более дорогом уровне, но чет как то ну прям не попал ощущение.
Плюсы:
1. Аккуратно воссозданная атмосфера и истории оригинальной игры, с добавлением дополнительных штрихов и осовремененной геймплейной составляющей.
2. Я уже давно не получал удовольствия от рассматривания всего вокруг, дизайн и работа со светом это что то запредельное.
3. Боссов переработали крайне неплохо, имеют разные фазы и соответственно иные пулы атак и поведения в каждой из них.
4. Переработанные враги, я честно даже и думать не мог как можно переделать врага манекена, но что я увидел в игре меня потрясло. Это самая настощая замена скримерам, ибо я каждый раз подпрыгивал от их неожиданных появлений.
Минусы:
1. Новая боевая система очень сильно к середине игры начинает перетягивать одеяло на себя, что превращает игру в экшен, что обидно. после середины игры этот эффекты усиливается с каждой минутой.
2. Технически очень неряшливо исполнено, дропы FPS могут возникать просто так порой.
3. Проблемы с подбором предметов, нужно выбирать ракурс иногда чтобы взять тот или иной предмет.
4. Пометки на карте гг делает через раз, ну например метки что двери закрыты.
5. Музыка проигрывает оригинальному саунду.
6. Качество русского перевода ужасное, некоторые загадки на высокой сложности переведены не правильно, благо оригинальный текст тоже виден, но тем не менее.
P.S. графа с плюсами и минусами не работает, поэтому я так оформил.
Лучшие комментарии