Главное впечатление - можно же делать вот так.., как минимум, особенно сегодня.. Вот так исследовать человека, повествование, откапывать нетривиальные темы и подходы, насыщать сюжет полезным опытом и знаниями... Там бы еще интерактивности накинуть окружению (потрясающему), чтобы вся гниль эта сыпалась/лопалась/ всё ломалось, расчлененки и тп... (Но пару моментов есть, что радуют в этом плане).
И, считаю, глупо тут отстаивать конкретные теории, искать хорошие/плохие концовки, особенно в рамках нахождения в СХ, который сам по себе является психическим трипом, сном, забвением, депрессией/ангедонией/абулией.. Такие произведения обходят конкретику, чтобы каждый мог спроецировать на себя, увидеть своими глазами, опытом.., а разнообразие концовок расширяет границы восприятия (в том числе с собакой, для многих беззаботных/недалеких/неокрепших разумов она может быть самой понятной).

Отзывы
Страница 4Увидел в сегодняшнем выпуске инфаркта призыв оставить отзыв и пошел на портал. Только закончил игру и это однозначный шедевр.
Для таких отбитых фанатов серии как я игра переполнена отсылками к оригиналу, для некоторых из них даже завезли механику: возможность интерактировать с окружением, воссозданным из оригинала, но не участвующем в нынешнем игровом процессе.
Художники поработали от души, в каждом уголке игры чувствуется любовь к серии. Декорации вкупе с музыкой господина Ямаока работают ровно так, как и должны: погружают в атмосферу зловещего безлюдного города в котором кто-то скребётся в пустых домах, а из тумана виднеется всякое. Тревожное чувство ирреального и иррационального на месте.
Загадки на месте, причем все знаковые из них в игру перенесли, но очень грамотно их доработали, местами завязав со сторителингом и нарративным дизайном.
Труп перед монитором, пирамидоголовый за решеткой, комната с мотыльками, 3 пациента в больнице, сцена из шкафа в духе Синего Бархата, статья про Салливана и многое другое, горячо любимое фанатами здесь имеется.
Графика Unreal Engine 5 выдает сочнейшую картинку, что только идёт игре на пользу. У меня игра шла стабильно, а из интернетов я почитал, что игру запускают на картошке - такая вот хорошая оптимизация даже в раннем доступе.
Боевка конечно отличается, все же вид от 3 лица, но сделана она грамотно. Есть несколько видов противников у каждого своя сложность и свое поведение. На открытой местности 1 противник не проблема, а вот 2 в закрытом пространстве - вполне себе достойный челлендж. Собственно это самое главное - боевая система дарит игроку челлендж, а значит все получилось. Причем кривая сложности построена грамотно: первые минуты игра будет сталкивать тебя с одиночными монстрами на улице затем с несколькими, потом, повторит это в тесном коридоре апартаментов, добавит новых врагов и т.д. Враги в целом сложнее оригинала. Огнестрел теперь надо использовать чаще, но патронов мало, поэтому комбинируй. Благо управление с геймпада очень приятное, а переключение между ближним и дальним оружием выполнено удобно, без всяких колес оружия.
Важно дополнить, что играть страшно. Я совсем забыл это чувство, когда идти в новую комнату надо, но что-то совсем не хочется)
История та же, и подача в целом практически та же. Есть пара новых сцен, а есть сцены с идентичными диалогами. Но с новыми актерами все это ощущается гораздо живее и проникновеннее.
В общем был бы я обзорщиком со стопгейм поставил бы игре изюм. Посмотрим, что поставит Василий)
Я
смотрел полное прохождение игры на стриме. Не собирался этого делать, но
стример очень уж хороший попался. Не буду писать кто, иначе это прозвучит как
реклама, да и не важно это. Мне ОЧЕНЬ нравится работа, которую проделали Bloober Team. Я верил в них, и я рад, что они не подвели меня и
таких как я преданных фанатов серии.
Геймплей в ремейке получился просто прекрасным! Особенно меня радует то, как изменилась бои. Они наконец-то стали
по-настоящему захватывающими и на высоком уровне сложности смогут бросить игроку
вызов. Немножко даже похоже на souls игры.
Здесь также у врагов есть атаки с задержкой и резкие атаки, и они любят их
миксовать и всячески комбинировать. Вообще враги по большей части ведут себя
очень умно и агрессивно. Новые головоломки классные. Когда буду проходить сам обязательно поставлю на высокий уровень сложности и этот аспект геймплея тоже. Они
очень креативные, интересно оформлены и мне хотелось бы самому посидеть и поломать
голову над их решением. Визуальное оформление – это просто пушка! На самом деле
даже на низких настройках игра всё равно выглядит очень приятно. Честно
признаться, скорее всего на низких я и буду играть, ну или может быть если
получится обновлю конфигурацию своего компухтера перед своим прохождением.
Лучше ли ремейк чем оригинал? Если бы речь шла про Мафию, то я уверенно ответил бы, что "нет".
Графика не главное. Оригинальная Мафия мне нравится всё ещё гораздо больше, чем её ремейк. Но в случае
с Silent Hill 2 Remake, мне хочется сказать, что ремейк лучше. В первую
очередь из-за персонажей. Они здесь какими-то более живыми получились что ли.
Особенно ненавистная многими Анджела. В ремейке она мне по итогу нравится гораздо больше, чем в оригинале. Новые Джеймс
и Мария тоже самое. История не сильно изменилась, лишь в некоторых моментах и
буквально совсем немножко. Короче я очень доволен. Silent Hill 2 Remake сделала меня счастливым.