1379 107 3025 277
Resident Evil 2 Remake

Рейтинг игры

4.5 3420
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Resident Evil 2 Remake

Отзывы

+1
Полицейский участок 2 ремейк/ ТОП

На моё мнение это самый топовый экшен-хоррор на сегодняшний день. Какая там потрясающая физика стрельбы, расчленёнка, а как проработан левел-дизайн и атмосфера. Загадки (приходилось конечно пользоваться иногда ютубом), но это тоже высший пилотаж и показательный пример всем, кто пилит игры в этом жанре. Дико кайфанул от её прохождения. Вот это я бы советовал попробовать всем.  Однозначно в личном топе любимых игр.
P.s. оригинал не играл

Интересный сюжетГрафонийРасчленёнкаЗагадкиФизика враговПроработка собственной экономики (не на easy)Полицейский участокВ лаборатории чуть скучнее
1 декабря

+4
Под пивко Норм

Фанаты резидента как фанаты вахи, им невозможно угодить.

1 и 2 части: ходишь по закрытым линейным локациям и собираешь предметы но тебе мешают управление камера и враги дизбаланс сложностей- фанатам нравится облизываются

2 ремейк: Тоже самое но с норм графикой-Фанаты в экстазе улетают на луну 

3 часть: всё то же самое, но вдвое короче, сделанное на коленке, постоянно полагающееся на копипаст локаций из 2 части нечто новые механики приделаны через 5 очко - фанаты в восторге

3 ремейк: стал хоть и короткой но полноценной игрой - фанаты в негодуют игра мусор   "не резидент ивил"

4: ходишь по линейным локациям и стреляешь людей в серо мочевых локациях без оста и с надоедливой бабой - все в ах*е это революция новое слово в жанре

5 и 6: ходишь по линейным локациям и стреляешь в людей но у тебя больше манёвренности больше экшона больше сюжета больше эпика - фанаты ср*т под себя от недовольствия

7: ходишь по закрытым линейным локациям и собираешь предметы пока тебе мешают враги, но от первого лица -  опять фанаты негодуют "не резидент ивил"

8: ходишь по открытым линейным локациям и собираешь предметы и стреляешь в людей - "не резидент ивил, поиграй в 1 и 2 там"

Это люди которые хотят 8 частей the evil within но боятся это признать

Причем тут фанаты? потому что 2.5 звезды = труп,помните меня хорошим человеком.  

пройдено 4 раза в 2019 году на пс4, 1 и 2 Сценарии за Леона и Клэр на A 
в 2024 году на пк тот же порядок сценариев но в этот раз на B

Качественная графика даже без RTX Атмосфера первые 2 часа ставят раком даже Dead SpaceПрекрасный звукХороший саунд Доп режимы прикольные Большая часть головоломок классные не подпереться. Нулевая связанность Леона и Клэра, 3 раза за все сценарии встретились а под конец готовы в дёсны целоваться словно рука в оброку проходили этот ад, НЕ ВЕРЮ. Посредственный баланс противников,вся опасность их:Зомби стоячие за дверью не шумят-Зашел получил фри дамаг, Скриптовые люкеры на которых не среагируешь-Фри дамаг.Возрождение противников, я не говорю про Полицейский участок где это можно предотвратить частично я говорю про их скриптовые спавны, особенно собаки доставили проблем с этим, зашел в вальер к догисам убил всех в клетках-Через 10 минут респавн в вальере собак а трупы пропали итог: -20 патронов и 2 хилки, тоже самое касается зомби и крагозябр в канализации. Плохой баланс оружия: Дробовик мусор,мало того что звук стрельбы у него как у игрушки так даже с прокачкой у него урон посредственный и не стоит крафта на него патрон, Пистолет щёкочит носик зомби не нанося внятный урон а вечно отстреливать ноги рано или поздно либо надоест либо закончатся патроны,зомби всё равно живут без ног и рук. Огнемёт вообще шлак создан для 1 типа противников, ПП у клэр и револьвер та же тема Плохой Баланс патронов: вот тут не надо говорить что я казуалыч всё тратил,ничего подобного я экономил патроны как мог,но всё равно почти словил 4 сейвстейта на боссах, просто потому что патронов не было, особенно это проблема в конце с Мистером Х ощущалась, 7 переигровок файта с ним,разрабы накинули 100 патронов на пистолет который не наносит ему внятный урон, что бы сбить смертельную атаку нужно выстрельнуть в его руку или сердце около 15 раз, атака начинается и длится 4 секунды,даже с полу автоматическим огнем и ПП это задача не лёгкая из за мизер урона.Игра теряет всю атмосферу в канализации и теряет нотки хоррора в последний час-два, экшон из ремейка по факту слабенький, больше 2 противников либо уже не интересно так как давят банально числом а оружия тебе нормального не дают (Гранаты дают по празникам крафтить их нельзя) ну либо они вообще бессмертные как те псевдо растения зомби.( я как клептоман рыскал по каждой комнате и за всю игру за Леона и Клэр суммарно находил около 9 гранат на всю компанию).Мистер Х не интересный и больше мешает, всё очень просто: Тиран тот самый противник которому ты ничего не можешь сделать,даже внятно замедлить, если первые 30 минут он выполняет свои функции и задает игроку тонус не расслабляться,то потом это духота,любое его появление это не "оаоаоао бежать страшно страшно" а "Опять ты припёрся, да сколько можно я же даже не шумел",более того,Тиран тот самый противник который всегда знает где игрок находится но старается делать вид что не знает, и на ваше обнаружение ТИРАНОМ звук вами издаваемый никак не влияет (А было бы вообще круто).Очень слабая реиграбельность сценариев, я честно ожидал большего от Б сценария, ну серьезно, по факту всё тоже самое но чуть другие ключи чуть другие проходы и ЧУ ЧУть совсем капельку загадки, ну да оружие у героев разное но по эффективности плюс минус одно и тоже, только у Клэр бабахалка гранатомёт а у Леона Мусорный огнемёт.Убрали музыку из сейв рума (ЗАчем ? кто просил?)Леон и Клэр инвалиды которые не умеют в увороты от ударов противников даже самых слабых. Та самая малая часть головоломок просто мусор и руинит положительные эмоции от игры, не знаешь правил шахмат? ну всё иди гуглить, не знаешь порядок кода от панели ? ну перебирай числа комбинаций около 500 удачи подсказок не будет и ответа на блюдечке тоже не будет.
21 октября

+3

Ремейк классического ужастика Кэпком. Эталонный пример того, как нужно подходить к обновлению старого продукта. Здесь прекрасно всё, начиная атмосферой и заканчивая новым подходом к подаче старого геймплея. Можно сказать, японцы выпустили совершенно другую игру со старым сюжетом. Очень достойный продукт.

Визуальная составляющаяГеймплейТехническое исполнение Не нашел
12 сентября


+3
Моя первая японская игра

В моей жизни было довольно мало соприкосновений с японскими медиа-продуктами. Смотрел Миадзаковские аниме, да в общем-то на этом и все. Понятное дело, в инфо поле постоянно мелькают и игры из Японии, и те же аниме-тайтлы, но вот так что бы лично ознакомиться с чем-то все руки не доходили. И дело тут даже не в какой-то предвзятости, скорее в том, что многие из этих проектов как то не попадают в меня лично, уж даже не могу точно описать почему. Все же подход и, в особенности, геймдизайн японцев - это что-то особенное. Взять тот же Resident Evil. Вот казалось бы делают ребята ремейк игры, которая и изначально ориентировалась на западный рынок, и сам ремейк еще больше должен был стать более западным, а все равно, поглядишь на такой проект и точно понимаешь, что сделан он был в стране восходящего солнца. Тут и про подход к персонажам, и особая "анимешная" драматургия, и в целом некоторые механики и особенности, которые редко встретишь в западных проектах. Но вот я поиграл в ремейк второго резидента и теперь понимаю, что хочу еще.

Начнем с очевидного - игра красивая. Даже очень красивая. Дождь стекающий по кожанке Клэр, крайне натуралистичные гримасы зомбей, до мельчайших деталей проработанные интерьеры. Это хочется видеть, изучать, рассматривать. Казалось бы что в этом аспекте может быть японского? А есть кое-что. Лица персонажей. Почти все из них идеальные. Даже те, которые должны быть неидеальными, вроде Кендо, все равно ощущаются какими-то через чур привлекательными, а что уж говорить про модельные физиономии Леона и Клэр. Эта деталь раньше мне казалась наоборот, отталкивающей, ну сложновато поверить в приземленный сеттинг, где все вот такие красивые. Но теперь... Не сказать, что я полностью отказался от своего мнения в этом вопросе, но все же я понимаю, что это скорее изюминка, чем минус. Есть в этом что-то такое, гипнотическое, заставляющее ждать каждую катсцену с еще большим нетерпением.

Что до геймплея, то он здесь ни на дюйм не отстает от картинки. До личного знакомства, я всегда думал, что геймплей резидентов - это что-то очень своеобразное, где тебя заставляют бродить по уровню туда-сюда, решая простенькие загадки, которые еще и достаточно сильно оторваны от окружающего мира, да еще и в придачу нужно постоянно искать какие-то печати, ключи и блестящие камушки, которым по законам логики просто не место в обычном полицейском участке (если брать вторую часть). Но вот я сам погрузился в этот геймплей, и понял, что настолько аддиктивного процесса в экшен или сюрвайвал хоррорах я не встречал наверное никогда. Та же амнезия или Alien: Isolation были больше про страх, а загадки и поиск предметов лишь служили вектором для продвижения по сюжету. Здесь же мне было безумно интересно именно изучать окружение, искать предметы и догадываться как их применить и куда. Даже логика наличия этих предметов в полицейском участке стала для меня вполне приемлемой (это хоть и мельком, но объяснили в записках). Нет, я все еще считаю загадки простенькими, но понимаю, что это именно тот уровень сложности мыслительного процесса, который нужен в хорроре. Я как ребенок радовался очередному ключу или подсказке к сейфу, а потом сломя голову мчался к тому месту где их можно применить. Тут надо отметить, что в основном этому способствуют две вещи: нереально качественная проработка окружения и механика, которая окрашивает комнаты в синий, когда в ней больше не осталось точек интереса. Нет, серьезно, вот эта механика это просто гениально и гениально просто. Я хотел бы что бы это было стандартом для игр, со всякого рода собирательством полезностей (ну, во всяком случае для экшенов, квестов и хорроров). Ты четко понимаешь при одном взгляде на карту, весь ли контент ты посмотрел, что лично для меня всегда довольно важно (очень, знаете ли, непросто избавиться этого невроза, что ты что-то пропустил и не узнал что-то важное).

К слову о неврозах. С зомбями все ясно, они перестают пугать уже после сцены на заправке (если пофантазировать, что хотя бы там это им удавалось), но вот когда на сцену выползают ликеры, это ощутимо поднимает градус напряжения. Разработчики даже заботливо указывают (в записке) на то, что это очень опасные твари, но если не шуметь, то можно их избегать. Но даже так, лизуны имеют привычку очень неприятно облизываться и принюхиваться в ту сторону, где проходит персонаж. И вот вроде спустя час лазанья по участку ты к ним привыкаешь (а потом еще и узнаешь, что дохнут они едва ли не быстрее обычных зомбей), как вдруг появляется ОН. Мистер X. Эти гулкие шаги вселяют ужас до самого конца игры. Вот уж к нему у меня никак не удалось привыкнуть. Ощущения как от чужого в Isolation, только прятаться от него сложнее, но хотя бы убежать можно. На этом этапе появляется очень интересное ощущение, когда исследовать все безумно хочется, но страх перед Тираном заставляет делать это очень быстро, постоянно замирая и прислушиваясь. Один раз эта скотина даже умудрилась меня подкараулить прямо у двери, в тот момент, подозреваю, я разбудил некоторых соседей.

И тем не менее, есть у игры ряд недостатков, с которыми я не смог до конца смириться. Первое - это скачущая атмосферность. Если в полицейском участке (благо в нем проходит большая часть игры) было очень жутко, атмосферно и интересно, то вот о двух других локациях я этого сказать не могу. Лаборатория это конечно тоже очень достойно сделанная и довольно интересная локация, но она какая-то ну совсем крошечная. Из 5-6 часов прохождения на нее уходит час, и это даже учитывая финальный побег и битвы с боссами. Такое ощущение, что разработчикам самим банально не хватило времени доделать её (хотя я не знаю, было ли также в оригинале). А вот канализация это наверное вообще практически провал с точки зрения атмосферности и интересности. Барахтаться в говнах, ища непонятные штекеры в форме шахматных фигур (ох уж эти высококонцептуальные проектировщики канализаций) было довольно однообразно и даже наверное уныло. Благо здесь мы тоже проводим всего час.

Второе - это крайне странная драматургия. Тут как раз вот тот аспект японского геймдизайна, который мне очень трудно принять. Эмоции персонажей странным образом либо совсем не подходят ситуации, либо выкручены на 200% и даже там, где это вроде бы уместно, смотрятся как что-то вырванное из реальности. Первый раз меня это ощущение посетило при встрече Леона и Клэр у калитки участка, когда вокруг зомби-апокалипсис, а они стоят и очень мило флиртуют и как будто бы совсем даже не разочарованы сложившимся положением. Далее, каждый раз когда какой-то из персонажей умирает или находится при смерти появляются какие-то крайне натянутые диалоги характера "О нет, мы сейчас обязательно все сделаем что бы ты жил! - Нет, оставьте меня я уже не жилец, все пропало!". Исключением может быть разве что момент с Кендо и его дочкой, там сцена смотрелась органично и качественно. И вот тут опять, я понимаю, что это особенность, которую многие наоборот принимают как достоинство, но я не могу с этим смириться.

И третье - необходимость пройти игру дважды для открытия "настоящей" концовки. В целом у меня не было бы проблем с этой деталью, но нюанс в том, что кампании Клэр и Леона, даже в связке первого и второго прохождения (тут это отдельная особенность истории), существуют как будто бы в параллельных реальностях. Т.е. мы делаем в обеих кампаниях практически одно и то же, разве что предметы валяются в разных местах, встречаем почти одних и тех же персонажей, которые заканчивают свое присутствие в жизнях героев одинаково. Это звучит как что-то нормальное, все же разные кампании, одна - как если бы Леон был главным героем, другая - как если бы Клэр. Да, НО. В катсценах и в целом в сюжете это подается так, что они происходят в одной и той же реальности, параллельно друг другу. Но мы все равно открываем одни и те же двери, подбираем те же предметы, деремся с одними и теми же боссами (почти). И в итоге возникает в голове путаница, когда вроде бы кампании дополняют друг друга сюжетно, рассказывая историю с разных сторон, но при этом геймплейно мы делаем несочетаемые с таким подходом вещи. Я все же думаю, что лучше было бы сделать одну кампанию, но с перескоком между персонажами, идущими своими путями.

И все же, несмотря на три длинных абзаца недостатков, я считаю, что Resident Evil 2: Remake - это не просто образцовый ремейк, но и шикарная игра, каких нужно еще поискать. К тому же для меня это оказалось почти идеальной точкой входа в японскую медиа-культуру. Здесь все достаточно привычно, но при этом обладает тем самым колоритом, присущим только японцам. Это однозначно крутое произведение, в которое стоит поиграть каждому.

Великолепная картинкаШикарная проработка окруженияАддиктивные загадки и исследовательский процессМистер X как отдельный плюсАтмосфернейший полицейский участокХорошая, хоть и немного камерная историяУдачная точка входа для новичков в серииУровень в канализацииСкачущая атмосферностьАнимешная драматичностьНелогично сочетающиеся кампании Леона и Клэр

+2

Всё было бы замечательно, если бы не одно но: статичное окружение напрочь разрушает погружение. Всё вокруг ощущается как декорация.

Выглядит отлично, спору нет: неровные ряды столов в кабинетах, на них небрежно разбросаны бумаги, письменные принадлежности, стулья выглядят так, будто с них вскакивали в спешке и так далее.

Но проблема в том, что всё это из железобетона. Невозможно случайно подвинуть стул проходя мимо, валяющийся внизу мусор прибит к полу. Столы отлиты из чугуна вместе со всем, что на них находится. Можно хоть из ракетницы стрелять — не пострадают ни папки с документами, ни горшки с цветами. Даже в каком-нибудь RE6 в окружении интерактивности больше, не говоря уж о работах Ремеди, вроде того же Контрол, где буквально каждый объект — физически корректно взаимодействует с игроком, может быть подвинут, опрокинут и разрушен.

Когда в десятый раз с Мистером Х на хвосте пробегаешь через комнату, отстреливаешься, кидаешь в него гранату, а окружение даже не шелохнётся, будто замерло во времени, то диссонанс как-то выбивает из потока.


+3
ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ ОБСЁР

Лучше бы сделали как авторы SIGNALIS

ГрафикаАтмосфераСюжетОдинаковые кампаниилютый бэктрекингвеличестивенный дробовик из оригинльной 2ки, теперь стреляет конфитиунылый мувмент

+1
Добро пожаловать в город мёртвых

Само собой игра шедевр, считаю одной из любимых игр за всю свою геймерскую жизнь. Игра в не которых моментах становится страшной, иногда сложно, если ты попадёшь с пистолета в голову зомби не факт что он умрёт или упадёт, круто что можно выбрать персонажа за которого мы будем играть (сам сюжет будет идти в сторону персонажа которого вы выбрали) если короче то у игры плюсов много и как ремейк это супер.

МузыкаГрафикаГеймплейЗомби (хорошо проработаны)СтрельбаСюжет (иногда скучно но сойдёт)АтмосфераЗагадки и головоломкиЗомби (слишком живучие)

0
Не ремейком первым единым

Спустя долгие 17 лет, САРСОМ решили повторить опыт с Resident Evil Remake, но уже имея куда более продвинутые технологии, на второй части серии.

И действительно, оригинальная двойка полюбилась игрокам куда больше первой части: тут и интересный полицейский участок, который когда-то был музеем, тут и таинственная Ада Вонг и ее "служебный роман" с Леоном, тут и Клэр, и Шерри, и Лизуны, и Мистер-Х преследователь. Даже если брать в расчет оригиналы - двойка получилась куда более продвинутой и интересной.

Но это прошлое, это оригиналы. А что по настоящему, по ремейкам?

Стоит отметить, что ставить на один уровень Ремейк 2002 и 2019 нельзя, первый ремейк технически куда ближе к оригиналам, чем второй.

И дело не только в камере и танковом управлении, но и в графике: все-таки разница между 2002 и 2019 куда больше заметна, чем между 1996 и 2002.

Но отсутствие кардинальных изменений не помешало первому ремейку стать любимой игрой. А что с ремейком двойки? На мой взгляд, ремейк получился спорный.

Изначально заметна попытка выехать "на хайпе", сделав на кинематографичном RE Engine ностальгическую машину времени. В итоге расчет был на то, что ослепленные ностальгией фанаты, не будут поднимать бучу по упрощениям и упущениям в ремейке, относительно оригинала 1998 года, и примут его с фанфарами. И действительно, приняли... Но не все.

Главная особенность РЕ2 (1998) - два полноценных сценария, ИДУЩИХ ПАРАЛЛЕЛЬНО друг другу! А еще была возможность сыграть четыре раза, к примеру: Леон А, Клэр Б, Клэр А, Леон Б.

Что же в ремейке? В ремейке есть только Леон и Клэр, и все.

Никаких А и Б.

Ну хорошо, 4 раза проходить фактически одно и тоже не всем придется по вкусу, пройдут два. Но претензия ведь не в этом!

Претензия в том, что сценарии Леона и Клэр являются, по сути, 100% копией друг друга!!! Играя второй раз за Клэр вы будете открывать те же двери, собирать те же ключи, медальоны, КНОПКИ ДЛЯ ПУЛЬТА управления - все то же самое! Даже сражаться будете с теми же боссами в тех же формах и местах! Это при том, что Мистер Х был только в одном сценарии в оригинале. Тут, видимо, решили, что его слишком мало, пускай будет в двух сценариях сразу...

И если первое прохождение за Леона мне показалось интересным и не занудным, то вот второе прохождение за Клэр...

Я не знаю, чем руководствовались ответственные конкретно за этот сценарий, но для чего было давать Клэр ДВА пистолета с РАЗНЫМИ патронами?! Мало того, что тут сыпят сюжетными предметами куда чаще, чем в кампании за Леона, так еще и сумок, увеличивающих грузоподъемность, тут куда меньше! И после этого мне нужно 4 ячейки под какие-то пистолеты, вместо двух?! Чтобы что? Оправдать лишнюю беготню по уже знакомому полицейскому участку?!

Единственная изюминка сценария за Клэр -  сюжет за Шерри и Шеф Айронс. Все. Иных поводов играть в этот сценарий я не вижу.

Но... Что у нас там по геймплею, музыке, техническому исполнению?

Геймплей.

Зомби в этой игре требуют огромного количества патронов для убийства. Они также любят "возрождаться" и единственным вариантом убить их раз и навсегда, является вариант с засовыванием гранаты в рот, что крайне "дорого", так как данный ресурс очень редкий.

Да, в первом ремейке была похожая фишка, правда там побежденные зомби валялись на полу, и спустя время, превращались в кримсонхедов. Там была возможность избежать этого, сжиганием тел. А тут? Тут нельзя. Кстати, касательно гранат: почему их нельзя использовать как гранаты, свободно? Извините, но на дворе 2019, а не 2002... Если в первом ремейке это еще как-то смотрелось, то сейчас, это выглядит как лишние ограничения в геймплее.

Про непонятное появление в лаборатории Тирана я писать не буду, объяснять логикой капком не любят, поэтому этот момент лучше опустить.

А вот что опускать нельзя, так это отсутствие связей в сценариях, будто бы они разворачиваются в параллельных вселенных, а не в рамках одной.

А что по поводу саундтрека? Ну, прикольный эмбиент звучит, когда Тиран появляется. Вроде в конце еще что-то было... Или нет?

 В общем, саундтрека в игре нет, не ждите.

Того трепета, что был в оригинале, в холле полицейского участка, вы не прочувствуете.

Ах да... Еще Раккун-Сити теперь мегаполис, а события в особняке Спенсера не существуют, как и Спенсер, судя по всему. О Вескере также ничего нет, хотя в РЕ4Р он появляется, видимо, о нем тут просто забыли.

В общем, сюжетно ре2р также слаб, как и геймплейно.

Почему 3,5 а не 3 и меньше? Ну, все-таки, игра технически хороша, геймплей средний, первый сценарий я прошел за 6 часов не отрываясь.

Но игра слаба в целом и в общем, не чувствуется целостности и законченности продукта.

Вывод: могло быть куда лучше.

ГрафикаТехнически игра идет хорошо даже на древнем железеПриют и геймплей в нем, хорошее разнообразие однотипного отстрела зомби и бек-трекингаСценарии никак не связаныИзлишний бек-трекингСаундтрек отсутствуетСобытия РЕ1, как и Вескер, как и Спенсер - тут отсутствуют.
25 марта

+1

Один из лучших ремейков во всей игровой индустрии, который я только видел, идеальная передача сюжета и основных механник устаревшей игры на новый движок, шикарный визуал, атмосфера, музыка, персонажи и нпс, все сделано на максимально качественном уровне, интерес к игре не теряется ни на одном этапе прохождения. Тебе каждый раз создают новые условия для уникального экспирианса от игры, а второе прохождение лишь закрепляет полученное удовольствие и оценку продукта.

Ставлю 5/5, игра вышла на невероятном уровне, советую проходить на высоком уровне сложности, поскольку только так можно ощутить всю предесть обителей зла.

5 февраля

+1
Не обзор, некомпетентного, не журналиста.

Если играть на геймпаде, не умея стрелять с геймпада, то да, это Survivle horror, но если опыт есть, то игра превращается в шутер.

Стрельба приятная, а управление интуитивное.Пугалки, пугают, кирпичи откладываются. На самом деле игра не страшная, скорее напяжная, с этом и ссуть survivle horror, создавать напряжение, заставляя совершать тебя ошибки. Страшны не скримеры, а смерть, которая возвращает тебя либо к передущему сохранению, либо засталяя проходить игру заново.Карта. После пары прохождений я запомнила её наизусть, при том что в первой части я до сих пор путаюсь.На второе или третье прохождение игра становится абслютно не страшной, а тиран скорее радражает нежеле пугает, на третье прохождение я уже просто мансила от него вокруг стола как от маньяка в dbd.
4 февраля

+1
Интересная игра с головоломками.

Всё время слышал о игре Resident Evil, но никогда не было желания в неё играть. Но в итоге, спустя долгое время решил ознакомиться с данной серией игр. Начал проходить с Resident Evil 7: Biohazard. Я её не прошёл полностью, потому что мне было очень страшно, из-за чего не хотел продолжать. Потом скачал эту игру, и она мне понравилась. Первое, что мне понравилось - это загадки и головоломки. Они не очень сложные, но при этом интересные. Мне понравился сам процесс постепенного открывания комнат, предметов и тому подобию. Это увлекательно. Игра не очень страшная, хоть иногда меня и пугала, но не сильно, как Resident Evil 7: Biohazard. Графон добротный и оптимизация хорошая. Экономика тут мне понравилась. Нужно всё время стараться экономить патроны и хилки, иначе будет сложно потом играть. То есть нужно всё делать аккуратно и точно стрелять. Сюжет как сюжет. Он тут и не очень скучный, и не очень интересный. Что-то между. Обычная история о заражении людей вирусом, после чего они превратились в зомби. Игра закончилось хорошо и мне понравилась. Музыка в конечных титрах хорошая, мне понравилась. Итого, игра интересна механиками, а сюжет тут не очень важен. Он тут как будто фоном. Советую поиграть.

Загадки и головоломкиМузыка в титрахКонцовкаГрафонЭкономикаСюжет
21 августа 2023

+3
Стоящий ремейк

Прекрасный ремейк с идиальным балансом между шутанчиком, брадилкой, головоломкой!

Сюжет Атмосфера ГеймплейГрафика
6 июня 2023

+1
Биохазард 2 Remake. Прекрасна

Столкнулся с проблемой, игра очень понравилась. Но я не знаю как высказать свое мнение почему она мне понравилась. Может из за того что это перелопаченный с нуля ремейк. Шикарная графика, супер геймплей,  интересный сюжет. Есть в ней баллас (танос был бы рад). Где нужно экшен, где нужно сорвач. Головоломки не заставляют тебя биться головой об стол (оно и так должно быть), логика в ней сохранена где ты можешь логично дойти. В один момент я потерял свою цель, в плане задумался куда идти то? но довольно быстро все понял. Игра пройдена один раз, думаешь может ты что то пропустил, и в этот момент отрывается сторона В. Игра дает тебе кайфануть 2 раз только за другого персонажа. История раскрывается шире, и концовка становиться гораздо приятнее. 

Сюдетгейплейбаланс2 игрыв одной минимумстоящий ремейкатмосфера
6 июня 2023

+1
В самое сердечко

Для меня это была самая первая игра на PS1 и дуалшок меня испугал доусрачки, когда я слишком близко познакомился с ликером (мне было 12 лет). Я бросил контроллер и сказал идите нафиг, сами в это играйте. через 15+ лет я с удовольствием прошел и фанател от каждого момента, жаль секцию с городом в начале сильно сократили, а так меня всё устроило более чем.

Лучшее переосмысление классического резидентаВсе еще есть кампании А и В и они немножко отличаются в зависимости от персонажаВступление с заправкой прекрасноМистер икс своим топотом очень круто нагнетаетПроработка зомбиОчень живучие зомби
14 апреля 2023


0

Это гребаная игра он монстр из всех старон. Мне нравятся загадки, они не сложные и не настолько логичные, чтобы вы думали, что разработчик считает вас дауном. Мне нравится созданная атмосфера ужаса. Это мой первый резидент и для меня опыт этои игр и стал опытом резидента.

survival horrorстрах он настолько страшный или я настолько печетляющии что первое стреча тираном акончилас скачанием читовзагадкиреиграбельностьперсанажи они прописени ахуенно повидения замбаковя выучил наизусть каждый деталь полицейского участкасюжет слишком прост
29 марта 2023

+1
Не могу назвать себя фанатом этой серии игр, я играл только в 5 часть, так что для меня такой опыт, по сути, впервые.

Геймплей неплохой, но очень смущает скромный арсенал оружия и крошечное количество патронов. Я понимаю, что в этом фишка игры, но без патронов герой становится беспомощной жертвой и никак не может постоять за себя. Поэтому в игре приоритетнее просто проходить мимо всех врагов, кроме боссов. Лично мне такой подход не нравится, я привык к куче патронов и мясу. Зомби здесь убить практически невозможно, если не выпустить в них всю обойму пистолета или 1-2 патрона из более мощного оружия. Из-за этого убивать их вообще не имеет смысла. Я обожаю Dead Space, проходил его на высоких сложностях, но Айзек всё равно намного боеспособный, даже если патронов мало, ввиду эффективности его оружия.

Сюжет интересный, со своей интригой и поворотами, мне всё в этом плане понравилось. У нас есть два играбельных персонажа (если не считать дополнительных режимов игры): Леон и Клэр. Сюжетка у Леона скомканная и там много пробелов. У Клэр сюжет немного меняется, но за ним интереснее наблюдать, он даёт больше ответов на то, что происходит. Мистер Х, конечно, самый крутой персонаж, тут спорить никто не будет. Может только мне это показалось, но английская озвучка звучит просто отвратительно. Такое чувство, будто актёры совсем не старались.

Графика в игре невероятно крута! Всё выглядит очень натурально, я в восторге. Темноты много, но в кат-сценах всё на высшем уровне.

Музыкальное сопровождение атмосферное, особенно тема Мистера Х.

Атмосфера шикарна, всё сделано грамотно. Ближе к концу напряжение пропадает, но в полицейском участке всё сделано на высший балл. Головоломки бесят, но с ними приходится считаться.

 Повторюсь, я не фанат этой серии игр, но всё сделано довольно неплохо.
Для фанатов, вероятно, это идеальный ремейк. Для меня же это просто неплохая игра, Capcom большие молодцы.

19 марта 2023

+6
Едрить страшно

Идёшь по заброшенному полицейскому участку, встречаешься с несколькоми зомборями и их страшно высящими трупами, понимаешь что тут занято и хочешь выйти, а двери то закрыты
Несколько патронов на пистолет и один на дробовик (ну и может пару трав) и ты готов к приключениям и испугам.
Местная музыка тут конечно даёт знать о себе: не пугает конечно одним своим появлением, но напрягает довольно сильно
Персонажи не сказал бы что интересные, да и всё.
Графика супер (вроде как игра делалась на том же движке, что и DMC 5, от тех же Сapcom)
Не знаю только что сказать, по поводу сюжета, но вроде как он не очень (Было мне не до сюжета как-то, страшно было))

Страшно, что аж ужасМузыка ГрафикаПерсонажиСюжет такой себе
18 февраля 2023

+6
Ремейк, после которого сложно придумать причину для того, чтобы ознакомиться с оригиналом.

Отличный симулятор отстрела мертвецов с прикольными загадками и побегушками от Мистера X. 

Лучшее романтическое взаимодействие, что я видела в играх. Нет, правда.Какой же RE Endgin красивый и жуткий одновременно, моё почтение. А, главное, удивительно оптимизированый! И это со встроенным Denuvo!Вывело тренд на ремейки на новый уровень качества, что, однако, может привести к тому, что индустрия слишком сильно увлечётся ими вместо создания новых игр.
11 февраля 2023
1 2
из 2 страниц